Новости кордус и сакрус отзывы

Канал YouTube: Yury Koryukalov Sacrus & Cordus. Получить выгодный кэшбэк в Cordus&Sacrus до 0.65% в кэшбэк-сервисе «Мир Торговли» Как сделать возврат денег (cashback) за покупку в Cordus&Sacrus. Особенности массажеров Сакрус и Кордус. Cordus&Sacrus – это уникальная методика лечения заболеваний позвоночника. Разработка российских учёных позволит избавится от боли и восстановить подвижность при грыжах, защемлении нерва и остеохондрозе. Только в конце 2008 года он с другом вернулся к созданию первого своего аппарата для коррекции позвоночника — сейчас он называется Cordus.

Cordus для позвоночника купить отзывы покупателей

Аппарат для коррекции позвоночника шеи и поясницы тренажер механический прочитайте плохие отзывы о неудачных покупках. Учитывая опыт с аппаратом Cordus, для запуска производства Sacrus хватило 1,5 млн рублей. В Разведопросе у Д.Ю. Пучкова (Гоблин) затронули как тему, которая касается любого, кто сейчас сидит на попе и чьи глубокие мышцы позвоночника сжимают диски. Cordus Pro и Sacrus Pro снимают боль и напряжение, а также расслабляют глубокие мышцы позвоночника, устраняя компрессию диска, позволяя ему восстанавливаться. Все массажеры механические Cordus&Sacrus. Массажер для спины Cordus Vibro. Аппарат «Cordus Vibro» устранит боли в шее, спине, пояснице даже при стрессе.

Компания по лечению позвоночника Cordus&Sacrus

Юрий Корюкалов, нейрофизиолог, реабилитолог, автор технологии Sacrus&Cordus, отвечает на самые популярные вопросы об аппаратах. Я читаю отзывы о Cordus & Sacrus Cordus Pro в DiamondElectric. (Артикул: EAHIHJJ). Cordus-Sacrus is the definitive solution for back pain. Методика Cordus и Sacrus — гравитационная терапия позвоночника.

Аппарат для коррекции позвоночника

Методика Cordus &Sacrus рассчитана на расслабление глубоких мышц спины и крестца, в связи с чем должна уменьшится боль в этих областях. Массажер для спины Cordus Vibro. Аппарат «Cordus Vibro» устранит боли в шее, спине, пояснице даже при стрессе. Запатентованные аппараты cordus&sacrus позволяют широкому кругу специалистов присоединиться к нашей команде, используя отработанные методы и технологии. Более 10 лет методику Cordus используют в 48 странах мира и 250 зарубежных клиниках. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.

Массажер для спины, шеи и поясницы Cordus Pro

Заказал кордус вибро и сакрус, сакрус с вибрацией на момент заказа не было, поэтому заказал простой. Гистограмма просмотров видео «Тестирую Аппараты Sacrus И Cordus» в сравнении с последними загруженными видео. Cordus и Sacrus давно в продаже, а вот браслет сейчас на финальном этапе, мы отработали все программное обеспечение, баги, завершаем работу над мобильным приложением и ориентируемся на то, что примерно в марте-апреле следующего года уже выпустим на рынок. знают как я против медикаментозного метода лечения, и рассматриваю его только в том случае, — Туризм и отдых, всё что нужно знать о туризме на сегодня, Израиль новости туризма, новости туризма Турция.

Cordus&Sacrus – это уникальная методика лечения заболеваний позвоночника.

Меня зовут Юрий Корюкалов, я остеопат и создатель методики комплексной терапии позвоночника Cordus&Sacrus. Cordus-Sacrus is the definitive solution for back pain. Cordus+Sacrus – комплексная терапия позвоночника. Описание: Cordus — эффективная методика избавления от боли в шее, спине и пояснице. Помогает при грыжах, защемлении нерва и остеохондрозе.

Купить Cordus & Sacrus Cordus Pro

Задача Cordus состоит в погружении массажных вершин аппарата в зону околопозвоночных мышц и их расслаблении через механическое растяжение или путем дополнительной микроамплитудной вибрации. В первую очередь это нужно для устранения компрессии межпозвонкового диска. Sacrus же направлен на расслабление связочного аппарата таза и крестца, мышц шеи и диафрагмы. Такая глубинная работа со связками позволяет не только расслаблять глубокие мышцы таза и позвоночника, но и через связки постепенно центрировать расположение крестца и позвонков, что устраняет зоны напряжения и дисфункции по всей оси позвоночника. Юрий Корюкалов получил субсидию на производство первой партии нового аппарата от Министерства экономического развития Челябинской области. Далее проект финансировался собственными средствами. До того как аппарат начал окупаться, прошло 1,5 года и около 4 млн рублей. Мягко стелет Новый аппарат Sacrus мягко работал на позвоночнике и был комфортен для любого человека — хорошо помогал избавиться от боли в пояснице или защемления седалищного нерва. Оказалось, одной из распространенных проблем с позвоночником в Европе как раз является защемление седалищного нерва. Апробация европейскими специалистами аппарата Sacrus показала необходимое сочетание комфорта процедуры и её эффективности при распространенной проблеме боли в пояснице и области таза. Это дало возможность более активно развивать этот продукт в Европе по сравнению с Cordus, порой даже в разы.

Например, во Франции можно было продать всего 20-30 шт. Cordus в месяц через дилера в силу специфичности и новизны продукта на высококонкурентном рынке здоровья, а по Sacrus уже со второго месяца продажи преодолели планку в 100 штук. Цена на аппарат в Европе — от 78 евро. В планах у Юрия — модернизация текущей модели, создание вариантов с несколькими режимами вибрации и биологической обратной связью для более удобной и наглядной терапии. Биологическая обратная связь — это сигналы от аппарата в виде вибрации или наглядных данных — рисунков, показывающих, как организм реагирует на терапию или реализуемые упражнения. Автор: Надежда Румак, национальная премия «Бизнес-Успех».

Раза эдак в два больше желаемого.

Но, опять же, «Кордус» и «Сакрус» — продукты крайне непростые для понимания, не понтовые и уж точно не привлекающие сторонних зевак сами понимаете: зайти на глянуть на новые наушники или смартфон по рекламе вполне может каждый второй российский зумер, а вот на сайт «Кордуса» от праздного любопытства без проблем со спиной у себя или близких вряд ли кто пойдет. Поэтому, учитывая, что мы привлекали именно целевую аудиторию, и тот факт, что благодаря хвостам цена перехода уже снизилась до менее чем 147 руб. Напоследок давайте сравним метрики марта 2021 года, декабря 2021 года примерно середина сотрудничества и рекордного июня 2022. Месячная выручка клиента, кстати, выросла в 15 раз. Nuff said. В позитивном смысле, конечно! Между тем рекламные затраты на одну продажу в июне снизились до всего 300 рублей. Учитывая, что себестоимость устройства небольшая, можно констатировать, что и с прибылью у Корюкалову все оооочень ОК ; Особенно если сравнить с оптовыми продажами за бугор, где прибыль с каждого была крайне низкой: как я говорил выше, дилеры там сами занимались маркетингом и всеми сопутствующими делами, оставляя Юрию какие-то крохи.

Ну или, если хотите, важным примечанием. В интернет-магазине «Нейротехнолоджи» в 2020 году до старта сотрудничества с АМР было сделано 482 заказа. Меньше 500 заказов за весь год. В 2021 году — сделано уже 2 088 заказов, из которых «наших» читай — по промокодам, которые были в наших публикациях; причем пока для порядка считаем без хвостов, так как они, хвосты, нами были оценены и подсчитаны уже в 2022 — 1 351. То есть ещё, БЕЗ промокодов, за весь 2021 сделано 737 заказов — против 482 в 2020. В 2022 в интернет-магазине всего было 2 284 заказа. Из них с промокодами — 1 051 т. Заказов без промокодов в два с половиной раза больше, чем в 2020.

А просто никакого другого продвижения отдельно от нас Корюкалов и Ко не делали. Ну, если не считать ретаргетинга на посетителей сайта в «Яндексе» и микро-кампанию в «Яндекс. Дзене» в октябре-ноябре 2021 года, которые дали… аж целых 16 продаж точная цифра! Хотя они приходят с конкретных рекламных размещений, где этот промокод дается совершенно четко. То есть пришли с рекламы, но промокод на скидку почему-то не ввели. Так что факт роста органических продаж магазина клиента за счет нашей рекламной активности — практически подтвержденная на фактах гипотеза. Поэтому логично предположить и я уверен, что не ошибусь , что и в случае «Кордусов» и «Сакрусов» львиная доля прироста «беспромокодных продаж» есть следствие именно нашей работы. Иногда это прямые продажи без промокода, иногда — повторные «на подарок», иногда — сарафан.

Комплексной объемной активности по раскачке бизнеса клиента. А это значит, что по факту мы не около 3 500 заказов помогли сгенерировать, а где-то в районе 4 500. Вот вам график еще, где все сказанное в этой подглавке показано более наглядно: В итоге с учетом этого эффекта общий наторг клиента по нашей рекламе по состоянию на август 2022 года составил 27 млн рублей. И продажи «капают» каждый месяц — хвосты, сарафан работают дальше! Я уже говорил, что кампания начинается с подготовки вводных, в рамках которых мы выделяем гипотезы с подбором тех или иных типов целевой аудитории проекта. Под каждый тип ЦА подбираются наиболее конверсионные ресурсы и разрабатывается собственное микро-позиционирование. В случае с «Кордусом» и «Сакрусом», естественно, в первую очередь внимание было обращено на взрослую женскую ЦА. Для нее, по понятным причинам, и проблема болей в спине стоит наиболее остро.

Ведь грудь, особенно большая и особенно с годами, является причиной болей в спине чуть ли не чаще всего — нагрузка спереди постоянно приводит к перенапряжению мышц спины. Кроме того, готовность заботиться о своем здоровье у взрослых женщин довольно высокая. Сразу отметим, что самые проверенные женские лидеры мнений со старта отработали качественно и дали цену продажи на уровне 1 тыс. А вот инста-блогерши показали гораздо более худший результат — вероятно, причина в сложности продукта. В подробном текстовом материале донести пользу и необходимость «Кордусов» и «Сакрусов» оказалось гораздо проще, чем в фотопостах в ленте и инста-сториз. Но лучше всего отработал блок с ресурсами для думающей мужской аудитории. Два размещения у нашего мега-блогера, о котором я рассказывал выше, что называется, сделали кассу. Можно было бы сказать, что это случайность.

Но один успешный пост тем более в предпразничном декабре 2021 — это случайность. А вот когда июньский ролик-2022 у этого же блогера просто кратно множит текущие показатели продаж — сие уже никак нельзя отнести к случайностям. Мы уверены, что взрывные продажи у данного блогера — это закономерный результат идеального совпадения продукта и ЦА. Когда о недешевом, сложном и наукоемком товаре из сферы здоровья рассказывает безусловный лидер мнений, да еще и с использованием выверенных с маркетинговой точки зрения формулировок, — получается просто невероятно! Преданная целевая аудитория сразу же летит тариться. Ну и наш клиент получил кассу в миллионы!!! Остальные ресурсы для мужской аудитории также отработали неплохо. Да, цена продажи после размещений у «мужских блогеров» была выше, чем у лучшего «женского».

Однако суммарные цифры продаж чаще всего измеряемые сотнями заказов с одного размещения настраивали на вполне позитивный лад. Интересно, что вполне качественный результаты дали и размещение у более молодой мужской аудитории креативного класса. За скобки мы, конечно, выносим имиджевые размещения типа того же vc. Да, как мы уже писали выше, прямого трафика от них мы не получали. Более того, одна из фактически имиджевых статей все же дала… аж более 50 продаж! И эта статья — барабанная дробь! Вот такая она, сила Фадеевщины ; Мы, признаться честно, даже и не рассчитывали, что этот текст даст настолько высокие продажи. Думали: ну даже если и даст — ну две… три… пять...

Но вышло — более 50. На следующих этапах кампании, учитывая локальный успех работы со взрослой мужской аудиторией, мы усилили работу с лидерами мнений в фейсбуке и телеграм-каналами. Эффект получился несколько смазанным. Если ряд «фейсбучар» дал нам действительно хорошую цену продажи в районе 1 тыс. Это в ещё большей мере натолкнуло нас на мысль о том, что подобные сложные устройства требуют подробнейшего описания преимуществ перед ЦА, которые проще всего воплотить в текстовых лонгридах или хотя бы просто подробных постах у реальных лидеров мнений, которым доверяет их ЦА. А короткие посты с импульсным заходом увидел — купи! Спасли клиентский бизнес в самый разгар общегосударственного кризиса — и работаем дальше. Продвигаем «Кордусы» и «Сакрусы».

Ну и добавлю, что — очень надеюсь — синергический эффект читай — комплексное продвижение удастся сохранять и дальше на постоянной основе, без провалов из-за отсутствия или уменьшения бюджетов. В тексте я рассказал, к чему это приводит. Приводит к неприятному. Выражаясь метафорически — к болям даже не в спине, а где-то чуть пониже… Юрий Корюкалов с позвоночником, которого зовут Василием да-да, у него есть имя! Учитывая цветастость приборов и Василия, выражение лиц мужчин, а также шевелюру и тапочки Фадеева, кажется, что перед нами модная панк-группа с какими-то хитрожопыми музыкальными инструментами : P. Ну и еще раз даю ссылку на большую подробную статью про «Кордусы» и «Сакрусы». Если хотите узнать больше об этих штуковинах и их создателях — вам сюда. И да будет ваша спина ровной, красивой и неболючей!

Еще раз подчеркну главное-главное и самое замечательное в этом кейсе. Весь этот кейс, все цифры в нём, все графики подробно проработаны Сергеем Чуриловым — операционные директором компании-клиента «Нейротехнолоджи». Не проверялся им, а именно писался. Вот так, друзья-товарищи! Спустя полгода после публикации данной статьи а вышла она 31 августа 2022 нам доступна статистика уже за 5 этапов рекламной кампании для «Нейротехнолоджи». И есть в этой статистике несколько бомбезных цифр, которыми я просто не могу не поделиться. Поэтому решил дописать очередной P. Есть у нас вот такая табличка картинка кликабельна : Внимание — на верхнюю выделенную красной рамкой строку.

Как я уже говорил, у нас было 5 этапов кампании. И если на первом этапе этих самых органических заказов было всего 13 в неделю, то на последнем — уже 104. Почти в 10 раз больше. О чем это говорит? То есть реклама дает как прямые продажи, спровоцированные ею самою в моменте, так и органические, косвенные, — совершенные в результате повышения узнаваемости и включения сарафанного радио. Народ что-то где-то слышал о мега-тренажерах из Челябинска, народу что-то кто-то о них рассказывал… Народ и народ платежеспособный! Причем сейчас он делает это гораздо-гораздо-гораздо активнее, чем на первом этапе продвижения, когда народу приходило меньше, и это были чаще всего просто праздные зеваки. Подчеркну — это важно!

Поэтому вся эта органика, весь этот рост — это именно наше достижение! Ну а теперь — о нижней выделенной красной рамкой строке. Это уже соотношение заказов в неделю и запросов в неделю в «Яндексе» мы рассматривали запросы «кордус» и «сакрус» на русском языке — это, если кто вдруг не читал статью, — ключевые продукты «Нейротехнолоджи». В 4 раза. Что это значит? Выросло а количество поисковых запросов в «Яндексе» и б «прогретость» людей, которые осуществляют эти запросы в «Яндексе». То есть люди стали больше искать — и чаще заказывать продукцию «Нейтротехнолоджи» в результате поисков.

Очень давно хочу вас попросить вот ото чудо:Самодельный сварочный инвертор 2 апгрейд , в очень хорошем смысле, доработать ему ВАХ, дабы ещё и полуавтоматом стал, для очень тонких дел. Думаю, что совместимость точная и правильная. Люблю не только обычные гадания, но вот такие простые гадания на совместимость.

Минусы: Если абстрагироваться от того опыта, который я уже имею, то по сути это кусок пластика. И вряд ли я бы его купил, если бы у тёти такого не было. Но, возможно, сарафанное радио - это не всегда плохо Отзыв: Эта штуковина расслабляет мышцы гораздо круче мануальщика, к которому я регулярно свою тушку таскаю.

И боль как будто уходит которая обычно была у меня в районе крестца к вечеру...

Челябинские аппараты для позвоночника идут на экспорт

В середине 2014 года инвестор решил выйти из проекта и продать свою часть. Это событие примерно совпало с разработкой нового аппарата. Поэтому для Sacrus мы создали новую компанию. Получили гранд от Министерства экономического развития в 350 тысяч рублей. Недостающую сумму, необходимую для запуска производства, мы дополнили своими средствами. Через шесть месяцев запустили производство до этого чуть больше полугода разрабатывали сам аппарат.

Для старта продаж использовали уже наработанные связи. Учитывая опыт с аппаратом Cordus, для запуска производства Sacrus хватило 1,5 млн рублей. В продажу аппарат поступил в начале 2016 года. Именно через специалистов, которые могут дать необходимую консультацию по применению аппарата, начали развивать продажи. Аптечные и ортопедические сети просили немалые деньги для выкладки продукции на полки, например, за размещение в одной аптеке в санкт-петербургской сети просили более 5000 рублей в месяц.

В итоге в России сформировалась бизнес-модель, по которой основные продажи шли через специалистов, медцентры, фитнес-центры, йога-студии. Кризис 2014 года и выход в Европу В 2015 году, когда продавать стало сложнее из-за резкого роста курса доллара и снижения доходов населения, также сектор продаж через ортопедические сети и подобные магазины снижался из-за их закредитованности и высокой доли импорта. Дилеры в России готовы были брать лишь на реализацию с оплатой товара аж через три-пять месяцев. Тогда я понял, что важно развивать продажи в Европу. К тому времени я уже был два года знаком с производителем ипликаторов из Словакии.

Он в 2013 году видел в интернете нашу рекламу, заказал пробную партию, оценил эффективность аппарата и стал дилером. К сожалению, в силу производства своего товара активным продвижением нашего продукта он не занимался. Зато как раз в 2015 году один из его дистрибьюторов из Чехии заинтересовался аппаратом, с которым решил встретиться наш партнер из Екатеринбурга, планирующий активно развивать продажи в Европе. Через дилера из Словакии я организовал им встречу. И это была моя управленческая ошибка — я доверил решающую для сотрудничества встречу с партнёром, компетенции которого в переговорах я слабо знал.

Как итог — дистрибьютор из Чехии, который был готов сразу закупить 300 аппаратов и активно развивать его продажи на территории восточной Европы, после этой встречи не только не захотел закупать аппараты, но и перестал отвечать на мои сообщения в Skype. В дальнейшем партнер из Екатеринбурга еще несколько раз создал негативные последствия для развития проекта, и в начале 2016 года мы разошлись. Расширение сбыта в Европе После прекращения сотрудничества с партнёром из Екатеринбурга появилась свобода в принятии решений по развитию проекта в Европе. По мере развития продаж Cordus в Словакии появился дилер из Франции, который попробовал наш аппарат, купив его у нашего партнера из Словакии, оценил его лечебный эффект при боли в спине и решил заняться реализацией у себя в стране. Дилер во Франции уже успешно продавал товары для здоровья, поэтому продажи должны были расти вверх, но уже через три месяца продвижения Cordus оказалось, что европейцы уже привыкли к комфортным для тела процедурам и не очень-то приветствуют процедуры, где присутствует болезненность.

А проработка аппаратом Cordus глубоких спазмированных околопозвоночных мышц сопровождается болезненными ощущениями. Этот аспект стал тормозить продажи Cordus в Европе. Появление же аппарата Sacrus, задача которого направлена на мягкое погружение в зону мышц и связок крестца — ключевого звена в биомеханике позвоночника, вполне комфортна для любого человека и хорошо помогает избавиться от боли в пояснице или защемления седалищного нерва.

Это ведь не из Китая товары заказывать, всё наше производство — у нас, в России. В общем, даже пару раз временно пришлось тормозить рекламу, чтобы нарастить производство.

А вот и обещанное сладкое, наглядно отображенное в таблице ниже. Красным посередине выделена строка, в которой можно посмотреть соотношение органических заказов к длительности кампании. Тут, пожалуй, надо пояснить, что органические заказы, это те, которые поступили не за счёт рекламы. Клиент совершил покупку не по промокоду, он не перешёл по специальной помеченной UTM-ссылке. Он просто зашёл на наш сайт через поисковик, набрав «Кордус» или «Сакрус».

А теперь обратите внимание — на первом этапе, за первое полугодие 2021 года, органических заказов всего 13 в неделю. А вот на пятом, во втором полугодии 2022 года, уже 104 в неделю! Почти в 10 раз больше. Эти цифры наглядно показывают, что помимо прямых продаж рекламная кампания Миши Фадеева дала ещё и органические, косвенные. И не гадости какие-то начали говорить, а стали хорошо о нас отзываться, делиться — кому и как наша методика помогла.

Включилось то, что в народе называют «сарафанным радио». А нам это и нужно. И теперь клиенты а таких потенциально только в нашей стране 60 млн. И покупают, о чём недвусмысленно говорит рост продаж. Синергетический эффект в действии!

Эффект, которого я до работы с АМР и Мишей Фадеевым не видел ни от одной другой рекламной кампании которые и кампаниями то назвать сложно…. Все покупки по этой площадке я отслеживал и точно знаю, сколько их было — всего 16 штук. Несмотря на то, что у нас вышло больше десятка публикаций, количество прочтений статей не превышало 1 000, а количество просмотров наших видеороликов редко доходило до 800.

Преимущества франшизы Мы тщательно подошли к разработке франшизы нашего проекта. На старте вы получите необходимый пакет материалов, инструкций по организации, управлению и продвижению. Вам только останется запустить франшизу и получать прибыль: Франшиза от производителя. Без паушального взноса и роялти. Перспективный, развивающийся рынок. Наличие успешных собственных точек, отлаженные рабочие процессы.

Минимальное количество сотрудников для ведения бизнеса. Небольшая площадь кабинета и минимальные затраты на оборудование. Отлаженные поставки аппаратов.

Они натурально приехали ко мне в Челябинск, посмотрели всё на месте. Согласитесь, приятно видеть, как люди со стороны с искренней заинтересованностью вникают в твоё дело. Дальше была разработка креативной концепции — масштабного документа с тщательнейшим детальным описанием методики и её преимуществ, а также с оригинальным, мощным позиционированием для будущей рекламной кампании. Да, именно так — полноценная концепция, которой команда Миши Фадеева пользуется при создании всего дальнейшего контента в рамках конкретной рекламной кампании. Регламент, который помогает в дальнейшем продвижении и, по сути, задаёт ей тон. Этого я тоже не ожидал. Никто из рекламщиков, с кем мне доводилось работать ранее, не предлагал разработать подобную штуку, и даже, кажется, не знал, что это такое. Все работали по разной степени подробности брифам, которые заполнялись нами. А порой и в эти брифы не особо вникали — часто рекламщики работали по шаблонам, привычным для себя. Скажу лишь, что это натурально спасло «Нейротехнолоджи» от разорения. И позволило — очень своевременно, учитывая, что многие западные рынки, на которых мы работали, стали закрыты для российского производителя, — переориентироваться на внутреннего потребителя. Здесь я приведу лишь некоторые цифры из начальных этапов продвижения, а после перейду к «сладкому» — к продажам, которые появились уже БЕЗ рекламы. Первый этап длился довольно долго, с января по август, и обошёлся нам в 2,4 млн. Затем был самый короткий период, с августа по середину октября, он же и самый «дешёвый», стоимостью в 500 000 рублей. И на третий этап чуть более длительный, чем второй, с конца сентября и до конца года мы потратили 1 млн. За счёт массированного комплексного продвижения через дорогих и качественных блогеров, нам удалось добиться синергетического эффекта. Заказы пошли, и пошли активно. Купить рекламу Отключить В 2021 году мы за 8 месяцев продали аппаратов больше, чем на 10 млн. А уже в первом полугодии 2022 года тот самый синергетический эффект проявился в виде 1,5 тысяч заказов, на общую сумму 11,3 млн. Ещё раз повторю — за полгода! На рекламу мы при этом потратили 2,5 млн. Взрывной рост продаж! А реклама не просто окупилась — она наконец-то начала приносить реальную прибыль. И прямо неплохую. В процессе рекламной кампании мы даже сталкивались с непредвиденным моментом: производство перестало справляться с наплывом заказов. Оперативно мы проблему решить не смогли. Это ведь не из Китая товары заказывать, всё наше производство — у нас, в России. В общем, даже пару раз временно пришлось тормозить рекламу, чтобы нарастить производство. А вот и обещанное сладкое, наглядно отображенное в таблице ниже. Красным посередине выделена строка, в которой можно посмотреть соотношение органических заказов к длительности кампании. Тут, пожалуй, надо пояснить, что органические заказы, это те, которые поступили не за счёт рекламы. Клиент совершил покупку не по промокоду, он не перешёл по специальной помеченной UTM-ссылке. Он просто зашёл на наш сайт через поисковик, набрав «Кордус» или «Сакрус». А теперь обратите внимание — на первом этапе, за первое полугодие 2021 года, органических заказов всего 13 в неделю. А вот на пятом, во втором полугодии 2022 года, уже 104 в неделю! Почти в 10 раз больше. Эти цифры наглядно показывают, что помимо прямых продаж рекламная кампания Миши Фадеева дала ещё и органические, косвенные. И не гадости какие-то начали говорить, а стали хорошо о нас отзываться, делиться — кому и как наша методика помогла.

Депонирование методики – Cordus&Sacrus

Мы предоставляем вам эффективный и доступный способ работы с такими пациентами. Для этого не требуется дорогостоящее оборудование и большие первоначальные затраты, ведь для старта достаточно всего 120 000 рублей. Франшиза центра и кабинета комплексной коррекции позвоночника Cordus — то что вам нужно для открытия своего бизнеса! Франшиза Cordus — это эксклюзивный продукт от производителя, запатентованная в России и Европе методика, полностью Российское производство. Стартовый пакет включает всё чтобы начать работать и иметь стабильный поток клиентов, включая обучение методике, набор необходимого для работы оборудования и маркетинговый план продвижения онлайн. Мы так же готовы предложить вам дополнительный заработок, если у вас уже есть своя действующая практика — продукт с высокой доходностью, который пациенты сами хотят купить после прохождения сеанса. Франшиза Cordus максимально эффективна для действующих медицинских клиник, фитнес центров, салонов красоты, косметологических центров, салонов массажа, спортивных клубов, йога центров.

Но, возможно, сарафанное радио - это не всегда плохо Отзыв: Эта штуковина расслабляет мышцы гораздо круче мануальщика, к которому я регулярно свою тушку таскаю. И боль как будто уходит которая обычно была у меня в районе крестца к вечеру... В общем, я ей доволен, хотя когда её брал, чувствовал себя как на сеансе зарядки воды у Кашперовского — 5, Василий Громов.

Далее происходит растяжение мышцы, это убирает компрессию диска или нервов. Смещённые позвонки центрируются, восстанавливается подвижность, улучшается кровообращение проблемной зоны. Финальные упражнения после процедуры стабилизируют результат и укрепляют мышечный корсет.

С этим средством за пару дней ушла боль! Марина, 41 год, молодая мама Стала мамой только в 38 лет.

У ребенка ДЦП. Муж купил в интернете это средство. Сейчас использую для доченьки. Надеюсь, что она поправится. Уже заметно, что ей нравится эта штучка.

Ребенок не боится, воспринимает ее нормально. Татьяна, 31 год, менеджер Из-за сидячей работы сильно болит шея. Мама посоветовала использовать это устройство. Реально помогает! Вожу им вечером и с утра, ничего не болит целый день.

Василий, 61 год, на заслуженном отдыхе Использовал, чтобы устранить спазм межпозвоночных мышц. Но дополнительно у меня улучшилось зрение. Сейчас могу читать без очков.

Компания по лечению позвоночника Cordus&Sacrus

Нам интересна совместная работа в сфере гостиничного бизнеса. Планируем расширять взаимодействие в сфере образования. Уважаемый Чжао Ган отметил, что видит очень много направлений для дальнейшего сотрудничества наших регионов. Главной целью визита делегации провинции Шэньси в Пензу он назвал налаживание всестороннего партнерства, стратегического взаимодействия, расширение объемов торгового оборота", - написал Мельниченко в Telegram-канале. Он отметил, что взаимодействие с провинцией Шэньси является важным шагом в развитии взаимоотношений с Китаем в целом. Почти в два раза увеличился экспорт пензенской сельхозпродукции и продуктов питания. Будем наращивать темпы работы дальше", - добавил глава региона. По словам Мельниченко, также в субботу в Пензе подписано соглашение о сотрудничестве между Пензой и китайским Сяньяном. Подписано соглашение об осуществлении международных и внешнеэкономических связей между Пензой и Сяньяном. Документ подписали мэры городов Александр Басенко и Лэн Цзиньсун. Впереди большая работа по выстраиванию партнерского взаимодействия.

Как говорят в Китае, путь длиной в тысячу ли начинается с первого шага. Сегодня этот шаг был сделан", - отметил он. Гендиректор отметил, что рынок Индии — один из самых быстрорастущих в мире, и с таким количеством потребителей любой бренд может достичь хороших результатов при его грамотном позиционировании. По его словам, в последнее время в стране также наблюдается бум онлайн-коммерции. Развив бренды там, мы сможем поспособствовать еще более быстрому развитию ГК Natura Siberica», - уточнил Либ. Ранее в декабре он также заявлял агентству о том, что компания начала поставки своей косметики в Марокко и Тунис и ведет переговоры об этом с Египтом и Мадагаскаром. Группа компаний Natura Siberica - ведущий российский производитель сертифицированной органической косметики, реализующий продукцию под брендами Natura Siberica, Organic Shop, Organic People, Organic Kitchen, Planeta Organica, "Рецепты бабушки Агафьи" в собственных розничных магазинах по всей России и в крупнейших торговых сетях. Правительство РФ утвердило постановление о продлении требования по обязательной продаже валютной выручки рядом экспортеров до 30 апреля 2025 года, сообщается в Telegram-к... Правительство РФ утвердило постановление о продлении требования по обязательной продаже валютной выручки рядом экспортеров до 30 апреля 2025 года, сообщается в Telegram-канале кабмина. Решение будет способствовать сохранению стабильности валютного курса и устойчивости российского финансового рынка", - говорится в сообщении кабмина.

Как и прежде, требование касается конкретного перечня экспортеров, состоящего из 43 групп компаний, работающих в отраслях топливно-энергетического комплекса, черной и цветной металлургии, химической и лесной промышленности, зернового хозяйства. Итоги работы центров поддержки экспорта ЦПЭ за первый квартал 2024 года подвели на Всероссийской конференции инфраструктуры поддержки экспорта в Ленинградской области,... Мы отмечаем положительную динамику по количеству предприятий, получивших поддержку ЦПЭ, количеству компаний, заключивших по итогам услуг экспортные контракты, а география экспорта по-прежнему остается широкой", - подчеркнула директор по развитию региональной инфраструктуры поддержки экспорта РЭЦ Наталья Минаева. В течение трех дней конференции руководители ЦПЭ защищали результаты своей работы в первом квартале 2024 года, делились успешным опытом и рассказывали о сложностях, с которыми сталкиваются в работе. Центры поддержки экспорта работают в 82 регионах России. Они осуществляют поддержку субъектов МСП на всех стадиях экспортной сделки: от базовых консультаций по вопросам ВЭД и обучения до поиска партнера, организации участия в бизнес-миссиях и в выставках. ЦПЭ также оказывают содействие в размещении на маркетплейсах, приведении продукции в соответствие с обязательными требованиями внешних рынков и в обеспечении защиты интеллектуальной собственности за рубежом. Всероссийская конференция инфраструктуры поддержки экспорта организована РЭЦ. Индия рассчитывает на укрепление торговых связей с Россией, заявил секретарь департамента развития промышленности министерства торговли и промышленности Индии Раджеш Кума... Индия рассчитывает на укрепление торговых связей с Россией, заявил секретарь департамента развития промышленности министерства торговли и промышленности Индии Раджеш Кумар Сингх.

Он также пригласил российских инвесторов в Индию и призвал их познакомиться поближе с инвестиционными возможностями, которые доступны в Индии. Но нам нужно диверсифицировать торговлю, и мы надеемся, что взаимные инвестиции помогут в дальнейшем укрепить наши отношения", - сказал он. России и Индии нужно сократить дисбаланс в двусторонней торговле, заявил замглавы Минэкономразвития Владимир Ильичев. Для этого нам и индийским коллегам нужно предпринять ряд шагов по диверсификации структуры торговли, расширению номенклатуры поставляемых товаров. Мы заинтересованы в расширении индийских поставок в текущей ситуации", - пояснил он. По словам Ильичева, пока по-прежнему сохраняются проблемы с расчетами из-за санкций и "имеющиеся на данный момент расчетная инфраструктура не в полной мере обеспечивает необходимый уровень бесперебойного осуществления банковских операций". По его словам, торгпред России в Таджикистане Евгений Кореньков встретился с руководителем будущего центра Lada в Таджикистане Ильдаром Бибаевым, с которыми обсудил перспективные направления работы в Таджикистане на 2024 год и планы развития бренда Lada на территории страны.

Мы представляем инновационную методику по устранению причин боли и улучшению самочувствия. В основу методики заложены 4 принципа мануальной терапии: растяжение, расслабление, мобилизация, стабилизация. Преимущества франшизы Мы тщательно подошли к разработке франшизы нашего проекта. На старте вы получите необходимый пакет материалов, инструкций по организации, управлению и продвижению. Вам только останется запустить франшизу и получать прибыль: Франшиза от производителя. Без паушального взноса и роялти. Перспективный, развивающийся рынок. Наличие успешных собственных точек, отлаженные рабочие процессы. Минимальное количество сотрудников для ведения бизнеса.

Возможно, недоработки в дизайне, отсутствие достаточной замысловатости в механизме действия этого корректора или простой хитрый маркетинговый ход? Или же я стала жертвой обмана вселенского масштаба? Чтобы избежать таких обманов в будущем, я поняла, что необходимо тщательно изучать каждое новое средство перед его приобретением. Причуды рекламы и блестящие обещания уже не внушают мне доверия. Пора рассчитывать только на проверенные подходы к лечению, рекомендованные профессионалами живого слова — врачами. И опять-таки мне приходилось ходить по кабинетам врачей, лечиться старыми проверенными методами, и мотать на ус, что не все то золото, что блестит. И если что-то грандиозное в интернете обещают, значит — все это фуфломицин в красивой упаковке по космической цене. Так закончилась моя история о бесполезной покупке и последующем разочаровании. Мне остается только смириться с тем, что еще не нашли лекарства на все непроглядные случаи жизни и принять тот факт, что наша осанка остается мирно сломленной, пока есть корректоры без реальной силы воздействия. Что мне посоветовали врачи ортопеды для коррекции осанки? Сколиоз позвоночника — серьезное заболевание, при котором позвоночный столб искривляется в сторону. Вот что мне мои лечащие врачи ортопеды посоветовали для предотвращения дальнейшего искривления позвоночника. Регулярные упражнения. Врачи рекомендуют выполнение специальных физических упражнений для укрепления мышц спины. Они могут включать в себя растяжку спины, упражнения с использованием шара или специальных тренажеров. Эти упражнения не только помогут укрепить мышцы спины, но и улучшат осанку. Поэтому я каждый день вот уже больше 20 лет выполняю легкую гимнастику для укрепления мышечного корсета позвоночника. Коррекция осанки.

И прямо неплохую. В процессе рекламной кампании мы даже сталкивались с непредвиденным моментом: производство перестало справляться с наплывом заказов. Оперативно мы проблему решить не смогли. Это ведь не из Китая товары заказывать, всё наше производство — у нас, в России. В общем, даже пару раз временно пришлось тормозить рекламу, чтобы нарастить производство. А вот и обещанное сладкое, наглядно отображенное в таблице ниже. Красным посередине выделена строка, в которой можно посмотреть соотношение органических заказов к длительности кампании. Тут, пожалуй, надо пояснить, что органические заказы, это те, которые поступили не за счёт рекламы. Клиент совершил покупку не по промокоду, он не перешёл по специальной помеченной UTM-ссылке. Он просто зашёл на наш сайт через поисковик, набрав «Кордус» или «Сакрус». А теперь обратите внимание — на первом этапе, за первое полугодие 2021 года, органических заказов всего 13 в неделю. А вот на пятом, во втором полугодии 2022 года, уже 104 в неделю! Почти в 10 раз больше. Эти цифры наглядно показывают, что помимо прямых продаж рекламная кампания Миши Фадеева дала ещё и органические, косвенные. И не гадости какие-то начали говорить, а стали хорошо о нас отзываться, делиться — кому и как наша методика помогла. Включилось то, что в народе называют «сарафанным радио». А нам это и нужно. И теперь клиенты а таких потенциально только в нашей стране 60 млн. И покупают, о чём недвусмысленно говорит рост продаж. Синергетический эффект в действии!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий