Новости концерт в темноте москва

Концерты в темноте в Москве, адрес, телефон, время работы и отзывы. 30 ноября состоится концерт «Дудук в темноте» в исполнении музыкантов проекта DUDUKIST — Гегама Оганяна (дудук), Генри Гукасяна (дхол) и Сашика Котанджяна (аккордеон). Информация о мероприятии: Концерт «Музыка в темноте». Классика ДК Октябрь (Подольск), 30 ноября 2023, 20:00 на 8-800-500-42-62 info@ Музыка в темноте в Москве, концерт будет 2 марта 2024 на концертной площадке Культурный центр ЗИЛ, купите билеты онлайн по цене от 800 руб. Концерты в темноте проводят в Москве культурный центр "Интеграция" имени Н. Островского и международный проект Dialogue in the Dark. Музыка в темноте в Москве, концерт будет 2 марта 2024 на концертной площадке Культурный центр ЗИЛ, купите билеты онлайн по цене от 800 руб.

«Темная» сторона музыки

Концерты в темноте являются интересным и качественным проектом международного уровня. Подарочный сертификат на мероприятия в темноте. Билеты от 1200р. на концерт «Музыка в темноте» 19 октября 2023 19:00 в Москве, Концертный зал «Измайлово» можно купить на сайте или заказать по телефону +7 (499) 700 50 50. Продажа электронных билетов с доставкой. Инклюзивные концерты в темноте впервые пройдут в Санкт-Петербурге. Музыка, невидимые артисты и полное отсутствие света — команда московского инклюзивного креативного проекта «Концерт в темноте. В это время в Москве пройдут десятки мероприятий: от рок-концерта до выставки военных трофеев.

В тульской «Октаве» рассказали о проекте «Концерт в темноте. Инклюзия»

В творческом индустриальном кластере «Октава» 10 апреля прошла пресс-конференция, посвященная социокультурному проекту «Концерт в темноте. 1 февраля в 13:00 в ТАСС (Москва) состоится пресс-конференция, посвященная старту социокультурного проекта «Концерт в темноте. В творческом индустриальном кластере «Октава» 10 апреля прошла пресс-конференция, посвященная социокультурному проекту «Концерт в темноте. Концертные программы проекта включают в себя лучшие образцы мировой музыкальной культуры и знакомят слушателей с зарубежными и отечественными литературными и музыкальными традициями. В 2024 году необычные концерты впервые пройдут за. После концерта моя темнота прошла, но они живут в этом постоянно основе волшебные, сильные, красивые, потрясающие люди», – поделилась после мероприятия зрительница Анна Поддубняк. Концертные программы проекта включают в себя лучшие образцы мировой музыкальной культуры и знакомят слушателей с зарубежными и отечественными литературными и музыкальными традициями. В 2024 году необычные концерты впервые пройдут за.

Для чего москвичи ходят на концерты и спектакли в темноте

  • Концерт в темноте – Telegram
  • Другие новости раздела
  • Музыка в темноте
  • Проект «Два пространства. Концерт в темноте»
  • Концертная площадка «Концерты в темноте» в Москве |

Проект "Концерт в темноте. Инклюзия" впервые пройдет в Туле и Санкт-Петербурге

Концерт в темноте» 21 мая 2023, Зал «Зарядье» г. Москва в Москве — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Концерт в темноте отличается тем, что его нельзя перевести онлайн. Концерты в темноте в Москве, адрес, телефон, время работы и отзывы. 30 ноября состоится концерт «Дудук в темноте» в исполнении музыкантов проекта DUDUKIST — Гегама Оганяна (дудук), Генри Гукасяна (дхол) и Сашика Котанджяна (аккордеон). «Концерты в темноте» проходят несколько раз в месяц, и купить билет в день мероприятия практически невозможно. Он напомнил, что проект был поддержан Президентским фондом культурных инициатив и является составной частью проекта "Концерт в темноте", который реализует музеем не первый год. В этом году кураторы проекта Sound Up — серии концертов для тех, кто любит музыкальные эксперименты, — готовят ряд масштабных событий, среди которых концерт российского композитора, классика российской электроники.

Стендап концерт в темноте

Незадолго до того, как закончился концерт, в зале отключился свет. Но, как отметила Диана, это не испугало собравшихся. И в этот момент случилось самое невероятное: никто не завопил истошно, не стал истерить и звать на помощь. Публика невероятно достойно и спокойно отреагировала на кромешную тьму. Это, представьте, после двух ослепительных часов концерта. Редакция НГС обратилась в «Локомотив-Арену», там сообщили, что на момент публикации не могут связать с тем, кто мог бы подробнее рассказать о проблеме со светом.

Сегодня мы все страдаем от гиподинамии. Физически этот недуг возможно поправить, посещая тренажерные залы.

С душой же сложнее. Лекарство для каждого — в принятии окружающих людей. Концерты в темноте — это тренинг взаимопонимания и удивительный инклюзивный продукт, который должен попробовать каждый». На правах хозяйки медиацентра «Культура Петербурга» гостей пресс-конференции поприветствовала Ольга Витальевна Гаазе, директор Института культурных программ. Она выразила уверенность в том, что «слепой человек — это человек не с ограниченными, а с неограниченными возможностями». Ольга Гаазе рассказала об опыте работы инклюзивного проекта «Многомерность культуры», который на протяжении предоставляет возможность каждому стать полноправным участником культурной жизни Петербурга. Из простой культурной реабилитации наш проект, как и «Концерты в темноте», превратился в общественно важную акцию, ведь культура должна быть доступна каждому», — отмечает Ольга Гаазе.

В рамках своего выступления Ольга Гаазе рассказала о межрегиональных инклюзивных тренингах «Навыки эффективного взаимодействия с людьми с инвалидностью», которые пройдут 13-14 марта в Доме народного творчества. Главной особенностью тренингов станет то, что их ведущими выступят люди с инвалидностью различных нозологий, которые в простой и доступной форме расскажут о принципах формирования культуры взаимодействия с людьми с особыми потребностями. В ходе «модуля тишины», «модуля движения» и «модуля темноты» участники в интерактивной форме получат практические навыки работы с лицами с полной или частичной потерей слуха, теми, кто передвигается на инвалидной коляске, а также узнают о специфике построения коммуникации с незрячими гражданами. Партнером межрегиональных инклюзивных тренингов «Навыки эффективного взаимодействия с людьми с инвалидностью», а также проекта «Концерт в темноте.

Так быстро диалоги между незнакомцами при свете не завязываются! И смех начинает изливаться так громко, что при свете ты бы точно засмущался за своё неконтролируемое состояние! Ани Ховакимян Здесь в полной мере можно почувствовать ту полноту музыки, которая проникает в тебя без участия других органов чувств, таких как зрение, когда ты смотришь на исполнителей и проникаешься в том числе и их эмоциями...

Перед входом всех гостей просят закрыть в ячейках все вещи, которые могут излучать хоть какой-нибудь свет. Потом проводники все они незрячие провожают гостей в зал. За занавесом оказывается не зал, а темный лабиринт, который перекрывает твою связь с реальностью и погружает тебя в мир слепых, где ты должен довериться совсем другим чувствам... Да, темно было так, что глаз не привыкнет и через несколько часов... А потому, что я перестала понимать где выход... Меня успокаивала лишь одна мысль, что от паники не умирают Но тело говорило обратное.. А когда я нащупала кресло, хотелось уже не сесть, а лечь рядом....

Осложнялось все это тем, что я не помнила откуда именно мы шли... Анастасия Орлова Первое, что, бросилось в глаза - это глубина проникновения авторов действа в смысл происходящего. От самого входа мы двигались в полумраке, постепенно погружаясь в атмосферу таинственности, и оказались внутри удивительного мира, подаренного нам авторами и организаторами проекта. Это особенный опыт. У нас были проводники в Темноте, гиды, для которых она привычна и дружественна. Мы доверялись им, когда они встречали нас у входа в Темноту, хотя гид - это только голос, имя и тёплое плечо, на которое мы клали свою левую руку. Когда в Темноте возник голос ведущего, мне захотелось разрыдаться от нахлынувших чувств.

Затем явилась музыка… Сначала перед глазами, точнее, в воображении, не возникало никаких зрительных образов. По мере развития музыкальных событий перед внутренним взором побежала размытая вереница удивительнейших образов. Когда концерт подошел к концу, мы снова пошли той же цепочкой, но в обратном порядке: голос, имя и тёплое плечо так же впереди, мы за ним. На выходе из Темноты нас приветствовали словами: «С возвращением на свет! Если бы и мы могли в благодарность сказать им то же самое... Лада Вдовина Я вслушивалась в каждый звук и будто бы растворялась в нем! Находила в строках стихотворений и песен себя.

Я присутствовала в центре происходящих событий! И это, наверное, самое классное!

У меня все это работает, взаимодействует, потому что эффект ради эффекта — это бесполезно. У меня необычный состав, есть ударная установка, бас-гитара, саксофоны, мы используем электронику. Но это все подчинено одной идее — синтезу современных искусств. И я горжусь тем, что получается, и вся моя команда прикладывает к этому огромные усилия. Точка ART: Имеет ли шоу какое-то отношение к инклюзии, иммерсивному театру, или это совершенно иная концепция? Евгения Зима: Иммерсия — это слово очень модное, но никто толком не знает, что оно значит. Вообще иммерсия — это участие зрителя, и конечно оно есть.

Более того, второе шоу — «Вивальди» — в него вообще человек включен абсолютно. В «Музыке в темноте» в меньшей степени. И тем не менее это, безусловно, иммерсивная история, потому что сейчас ни один современный спектакль уже в принципе не может проходить без включения зрителя. Этого требует время. Точка ART: Что требуется от артистов, музыкантов, от всей команды, какие особые качества нужны, чтобы участвовать в этом шоу, и как вообще на него попасть? Есть ли зафиксированный раз и навсегда состав музыкантов, которые из шоу в шоу участвуют, или люди меняются? Евгения Зима: Так как шоу очень сложное, есть постоянный состав, с которым проведено колоссальное количество часов репетиций. Но нет такого слова «навсегда», все мы люди и люди меняются. От артиста, чтобы работать в моем проекте, требуется очень много.

Мы всё играем наизусть, а это очень сложно. Нужно запомнить тысячи нотных страниц. Но даже не это самое сложное. Прежде всего, нужно быть очень гибким, владеть всеми стилями, в шоу есть джаз и рок, классика, фламенко и этно. Все мои музыканты — артисты высокого уровня. Сейчас это больше чем оркестр, мы столько времени проводим вместе, что стали как семья. Нужно уметь сонастраиваться, играть наощупь сложную музыку на сложном инструменте. Это еще и сценическая актерская работа. Это сложное шоу, и со мной сложно работать и даже очень сильные музыканты, первый раз попадающие ко мне, бывают шокированы!

Для них это выход из всех комфортных зон! Точка ART: Были случаи, когда музыкант по всем параметрам подходит, и хочется с ним работать, а он не совпадает по техническим моментам? Евгения Зима: Да, это правда сложно технически и наши коллеги, когда мы встречаемся, спрашивают: «Ну а хоть маленькие лампочки у вас есть? И часто даже очень хорошие музыканты не могут выйти за рамки своего классического образования.

Музыка в темноте

Об этом было объявлено на пресс-конференции, которая прошла в творческом индустриальном кластере «Октава» 10 апреля. Показать ещё Об идее и миссии проекта, его участниках и программе мероприятий рассказали: Евгений Арнапольский, руководитель команды незрячих гидов проекта «Концерт в темноте. Инклюзия», рассказал: «Изначально в помещении были окна. Мы специальным образом оборудовали все пространство при помощи особых материалов, благодаря которым и получилась такая необычная тотальная темнота, полностью созданная искусственно и не существующая в реальной жизни».

Он заявил, что считает неправильным придерживаться нейтральности в отношении спецоперации РФ творческим людям, находящимся в России.

А в России — ты либо за Россию, либо пошел отсюда», — подчеркнул он. Дима Бамберг — этнический немец. В 1990-х его семья репатриировалась из Казахстана в Европу. Однако рэпер говорит, что всегда считал себя русским.

В желающих выступить недостатка нет, центр проводит кастинг: для музыкантов возможность сыграть в темноте — это и личный, и профессиональный вызов, добавляет она. Например, для синтезатора мы в итоге соорудили специальную конструкцию из дерева и ткани, чтобы диоды, которые невозможно все заклеить, не светили. А вот камерный оркестр мы, к сожалению, не сможем пригласить, потому что, как правило, музыканты играют с нот». К непривычным условиям артисты адаптируются по-разному, продолжает она: «Например, у нас выступал виолончельный дуэт: девушки сидели спиной к спине и синхронизировались друг с другом по дыханию. Некоторые пианисты приклеивают кусочки пластыря к клавишам, чтобы ориентироваться в клавиатуре». Отбор проходят не только артисты, но и произведения. Лучше громкие, быстрые композиции ставить ближе к середине выступления. А под конец снова немного замедлиться, как бы подводя итог этому уникальному опыту». Чтобы погружение было полным, гостей как раз и просят оставить все гаджеты за пределами зала. Не обходится без курьёзов: зрители и зрительницы могут прийти в майках со светящимся рисунком, кроссовках с огоньками или фосфоресцентным лаком на ногтях.

В свою очередь, Анна Жукова считает, что такие мероприятия — возможность не сосредоточиться, а расслабиться. Мозг перегружен, — рассуждает она. Для кого-то, возможно, это и способ справиться со своими страхами. Но на всякий случай в зале всегда находятся гиды, которые по первой просьбе зрителя выведут его на свет». Островского В темноте центр проводит не только концерты, но и квизы — участникам предлагается угадать верный ответ, основываясь на слухе, осязании и обонянии, и даже корпоративные тренинги, говорит Ксения Перцева: «Бизнес-тренинги стали первым нашим продуктом по международной франшизе Dialogue Social Enterprise, мы запустили их в 2014 году. В основном работаем с soft skills — эффективная коммуникация, стрессоустойчивость.

Нас вдохновила Диана Гурцкая, которая во время Экономического форума на вопрос: «А могут ли люди с инвалидностью участвовать в сфере креативной индустрии? Диана Гудаевна Гурцкая подчеркнула общекультурную ценность идеи: Проект является прекрасным примером динамичного развития инклюзивной культуры в обществе, в частности, в сфере креативных индустрий. Я убеждена, что человек с инвалидностью может найти возможности для творческой самореализации. Проект решает наиважнейшие задачи. Одна из них — разрушить барьеры посредством искусства. Силами искусства можно совершать невероятные положительные преобразования, открывать сердца и направлять мысли людей навстречу друг другу. Другая цель мероприятия — интеграция людей с инвалидностью в культурную жизнь мегаполиса. Чем больше будет появляться подобных проектов, тем больше жителей страны станет осознавать важность инклюзии и ее принимать. Общение, дружба и взаимопомощь — основа всего. Эти ценности помогают развиваться нам самим. Милена Анатольевна Богданова сообщила о роли проекта для волонтерского движения: Проект стал флагманским, мотивирующим и вдохновляющим для «Волонтеров культуры» по всей стране. Каждый из добровольцев может научиться работать и помогать людям с различным видом нозологий, будь то ограничения по слуху, зрению или с опорно-двигательным аппаратом. Проект действует и в обратную сторону. Люди с ограничениями по здоровью сами становятся волонтерами и наставниками. Они учат добровольцев общаться с такими же, как они, помогают на инклюзивных мероприятиях.

Проект «Два пространства. Концерт в темноте»

«Концерты в темноте» проходят несколько раз в месяц, и купить билет в день мероприятия практически невозможно. Главная» Новости» Концерт в темноте москва официальный сайт. Концерты в темноте, Москва, Тверская, 14, Индекс: 125009. 11 сентября в Москве пройдет концерт в необычном формате — «Дудук в темноте».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий