Константин Эрнст — все самые свежие новости по теме. Кажется, будто его глава Константин Эрнст совсем перестал следить за тем, кто появляется в эфире. Алла Довлатова сообщила, где сейчас находится гендиректор Первого канала 47-летняя актриса Алла Довлатова рассказала в своем шоу, где сейчас находится генеральный директор Первого канала Константин Эрнст. Об этом сообщает издание.
О компании
- Редкий выход: жена Константина Эрнста появилась на публике
- Кто такой Константин Эрнст
- Американская дочь Константина Эрнста подала "знак" знаменитому отцу - 11.12.2023 |
- Константин Эрнст объявился в «Месте встречи»
Как и где живет Константин Эрнст
Причина – многомиллиардные убытки, плохая интеграция с интернетом и личное желание Эрнста, который руководит телеканалом с 1999 года. В этом видео новости сегодня. Главные,печальные и трагические новости из мира шоу бизнеса. Вашему Вниманию предложены: Слухи шоу бизнеса, последние новост. Константин Эрнст является бессменным гендиректором "Первого канала" уже почти 25 лет. генеральный директор ОАО «Первый канал» | Но скандал с "голой" вечеринкой заставил многих повнимательнее присмотреться к деятельности Первого, и в том числе к его руководителю Константину Эрнсту.
Константин Эрнст впервые с февраля 2022 года прервал молчание
Собственность была куплена по минимальной цене, от аукциона отстранили всех участников так, чтобы Эрнсту доля перешла через прослойки компаний-пустышек. Из файлов следует, что банк четко проинструктировал офшорных юристов не вносить документы о связи Эрнста с займом в государственные архивы Британских Виргинских островов, где были основаны компании-прокладки. Сейчас журналисты продолжают изучать опубликованные документы.
По некоторым данным официально неподтвержденным , Константин Эрнст получил в доме в Шведском тупике сразу две квартиры. Может быть, для того, чтобы сделать из них двухуровневый пентхаус? Если предположить, что жилье досталось Эрнсту бесплатно, то подарок от государства получился солидный. Стоимость его пентхауса может достигать миллиарда рублей. Цена одной из квартир, которая ранее выставлялась на продажу в этом доме, составила 830 миллионов рублей.
Явно завышенная стоимость — плата за элитное окружение. В доме явно не хотят видеть «посторонних». Квартиру, которая продавалась, приобрела девушка тоже из «своих» — Инга Каримова, дочь Игоря Сечина, президента компании «Роснефть». Риэлтеры определяют уровень дома как «upper бизнес-класс», то есть «высший бизнес-класс». В настоящее время в доме в Шведском тупике,3, выставлена на продажу 6-комнатная квартира. Вот так в ней выглядит гостиная.
Недавно американская дочь Эрнста подала отцу "знак", опубликовав в своем блоге фото, где назвала отчима "настоящим папой".
Поклонники продюсера решили, что таким образом девушка фактически отреклась от родственника, который живет и работает в России. Наследница Константина Львовича практически всю сознательную жизнь провела в Штатах, ее воспитывал отчим.
Люди-телевизоры, ангел-фонарщик, надувная пальма, девушки в костюмах чаек, юбки-подносы, костюм кинетической волны и многое другое — всё это являлось элементами церемоний ЧМ-2018, которые были прописаны в технических заданиях "Первого канала", назначенного продюсером всех крупных торжественных мероприятий в рамках ЧМ-2018 и получившего на это 2, 5 млрд рублей из бюджета. Компанию ему составила Аида Гарифуллинова, которая вместе с мировой знаменитостью исполнила песню Angels.
Фото: myseldon. Так например было установлено, что по бумагам, "комплекс услуг по тестированию видеоконтента" для чемпионата был поручен фирме «Артклуб», принадлежащей некой Наталье Ревухе. Однако как оказалось впоследствии, женщина согласилась стать номинальным владельцем "Артклуба" всего за 15 тысяч рублей. При этом во все тонкости её никто не посвящал, просто сказали что можно подзаработать.
Причем жертва мошенниками была выбрана неслучайно - у женщины в тот момент пропал муж, а сама она осталась без средств к существованию с двумя детьми на руках, подрабатывая продавщицей овощей на рынке. Загнанная в угол мать, просто передала свои паспортные данные и получила взамен названную сумму. О том чем занималась фирма "Артклуб", Ревуха узнала лишь тогда, когда ей позвонили следователи. А теперь давайте внимательно проследим всю цепочку идущую от "Первого канала" к простой торговке овощами.
Это же не Забивака, а Отмывака! Следует отметить, что куратором отвечающим за подготовку ЧМ-2018 был назначен Оргкомитет "Россия-2018", который был учреждён Министерством спорта и РФС. В период с 2014 по 2018 год, Оргкомитет получил от Минспорта субсидии на 14 млрд рублей Фото: worldcup2018. Как следует из протокола заседания управляющего совета названого Оргкомитета, "Первый канал" в одном лице отвечал за предоставление следующих услуг: Организация шоу-программы телевизионного голосования по выбору талисмана ЧМ-2018.
Как известно им стал волк Забивака; Организация шоу финальной жеребьёвки ЧМ; Организация церемонии открытия и закрытия Кубка Конфедераций, то есть репетиционного турнира состоявшегося в 2017 году перед ЧМ-2018. Проведение церемоний открытия и закрытия ЧМ-2018 и ряда других организационных мероприятий. Вот на проведение всех этих работ, "Первому каналу" и было выделено 2, 5 млрд рублей. Однако даже на первом этапе, этих денег не хватило "Первому каналу" и он попросил "немного добавить", так как у него якобы возникли непредвиденные расходы, выходящие за рамки изначально утверждённой сметы.
Деньги требовались для мероприятий Кубка Конфедераций, на что "Первому" "подкинули" еще 901 млн. Вот это комбинация! Ну а дальше началось самое интересное. Зеркальными они названы потому, что формулировки практически полностью совпадали с формулировками прописанными в договорах, которые Оргкомитет заключил с "Первым каналом".
Отказавшегося поддержать СВО Эрнста разнесли в пух и прах
Константин Эрнст уже больше 20 лет остается генеральным директором «Первого». Тегидиректор первого канала константин эрнст пытался застрелиться. Константин Эрнст. Новости 8 февраля 2024.
Стал неузнаваемым: уставший и осунувшийся Эрнст выступил в эфире с важным заявлением
Константин Эрнст: актуальные новости на сегодня и полезные сведения по теме на сайте Константин Эрнст не стал отвечать на неудобные вопросы во время ПМЭФ-2023. Генеральный директор Первого канала Константин Эрнст предлагает организовать ежегодный песенный конкурс «ИнтерВидение», приглашая к участию все страны мира. Константин Эрнст — все новости по теме на сайте издания «Я был мал»: Милохин попросил прощения у Эрнста за срыв съемок «Ледникового периода».
Константин Эрнст
Не одно десятилетие Константин Эрнст был бессмертным руководителем Первого канала. Константин Эрнст — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Об этом в Главном штабе в первый день Форума объединённых культур высказался генеральный директор Первого канала Константин Эрнст. Константин Эрнст не стал отвечать на неудобные вопросы во время ПМЭФ-2023. Константину Эрнсту не оставили шанса и попросили «удалить» неугодных, иначе на горизонте арест. Генеральный директор Первого канала Константин Эрнст предлагает организовать ежегодный песенный конкурс «ИнтерВидение», приглашая к участию все страны мира.
63-летний Константин Эрнст вывел в свет молодую жену
Все дороги открыты не только патриотам, но и тем, кто вовсе за интересы России не радеет. И если бы только так — на голубом экране оказываются даже такие артисты, которые даже позволяли себе выпады против нашей страны Им дают работу, они платят презрением В обществе уже отмечали, что много лет занимающий пост главы Первого канала Константин Эрнст играет с огнём. В начале года народ роптал: вместо кинофильма, соответствующего инициативе «Год семьи» и семейным ценностям, высказанным президентом Владимиром Путиным, на главном телеканале страны вдруг была показана картина «С-в-и-н-г-е-р-ы» — ремейк латвийской комедии, где сюжет связан с извращёнными постельными вечеринками. Что в очередной раз оказалось поводом для разговоров о том, какие цели ставит перед собой руководство Первого и почему выбирает зачастую крайне спорный контент?..
Существуя за счёт бюджета Российской Федерации, руководство Первого канала позволяет себе странные вольности. Так, 5 февраля на Первом начали показывать телесериал «Великая. Золотой век», рассказывающей об императрице Екатерине II.
Сюжет, казалось бы, нынешней политики никак не касается — речь идёт о делах давно минувших дней. Но зрители обратили внимание на исполнительницу главной роли — Елизавету Боярскую. Эта артистка, в отличие от своего знаменитого отца Михаила Боярского он-то чётко обозначил свою позицию: «Самое главное для человека — быть нужным своей стране, городу, окружающим людям» , совсем не представляет себя в патриотической роли.
И она, и её муж Михаил Матвеев после февраля 2022-го выступали с критикой российских властей. Хотя потом Боярская начала помалкивать и отказываться публично комментировать свою позицию, но очевидно, что взгляды её явно не в пользу Родины. Боярской в числе прочего ставили в вину то, что она часто лайкает посты Аллы Пугачёвой с соответствующим содержанием.
Когда именно у него возникло такое желание — не сообщается. Несмотря на падение показателей, менять руководство "Первого канала" никто не намерен. Сам Эрнст в неформальных разговорах с соратниками и сотрудниками эту информацию подверждает, поэтому и отбора потенциальных кандидатов на должность гендиректора никто не ведет. После февраля 2022 года "Первый канал" убрал из эфира большинство развлекательных шоу, которые делали основной рейтинг.
Сохрани номер URA.
RU - сообщи новость первым! Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей!
В конце 1980-х Константин Эрнст был сценаристом и режиссером культовой передачи «Взгляд». В 1995 году он получил должность генерального продюсера канала ОРТ. На этом посту Эрнст продюсировал социальную рекламу «Русский проект», телемюзикл «Старые песни о главном», а также ряд сериалов и фильмов. В 1999 году он стал гендиректором ОРТ, который в 2002 году переименовали в «Первый канал».
Спасибо, что живой», «Викинг» и других.
Константин Эрнст – последние новости
Нашли ошибку? Подписаться на новости InterMedia Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных Аарон Соркин расскажет о вреде соцсетей в новом фильме 27. Как рассказал сценарист, режиссер и продюсер в интервью в подкасте The Town, это будет не сиквел, а скорее идейный наследник картины 2010 года. В новом фильме Соркин планирует рассказать о негативном влиянии соцсетей на общество и конкретные политические события, в частности штурм Капитолия США 6 января 2021 года.
Сергей Минаев: Десять лет назад в интервью «Афише» вы сказали, что медийный кризис первого десятилетия нынешнего века произведет эффект более ощутимый, чем появление печатного станка Гутенберга. Этот кризис закончился? Думаю, он находится сейчас в низшей точке — чуть не доходя до точки разрушения старого медиапейзажа и окончательной трансформации индустрии. Старые медиа живы, но едва дышат. Новые уже здесь, но еще не набрали достаточного веса, чтобы определять весь пейзаж. Они работают только на часть аудитории, а для другой части по-прежнему ничего не значат. Минаев: В этот же момент меняется логистика информации, язык, на котором медиа говорят.
Давайте я объясню штампами. Эрнст: Нет, конечно. Более того, я вижу, кто этим манипулирует — чтобы занять позицию, которую не мог занять раньше. Чтобы отомстить тем, кто эти позиции занимал и чувствовал себя слишком раскованно. Они говорят: «Освобождайте! Да, бывает, сложно оценить чью-то эффективность. А есть легко определяемые позиции — в бизнесе, в медиа. В противном случае — почему он должен уступать? Кто-то должен прийти и доказать, что он может управлять этим эффективнее, точнее и современнее. Поэтому и висит вопрос «А почему он так долго сидит на одном месте?
Минаев: Вы говорили это же и в 2011-м. И человек, который брал у вас тогда интервью, сейчас ответил бы: «Константин Львович, ну прошло десять лет, а вы все равно сидите. Вы — на "Первом", Венедиктов — на "Эхе Москвы". Сколько лет вы еще будете сидеть? Это вы настолько сильны и настолько слабо новое поколение, что оно не может вас сменить? Или настолько все забетонировано, что на социальном лифте никто не может подняться? Все эти годы я нахожусь в поиске людей, которые могут а поддержать и б заменить. Честно говоря, я давно озабочен вопросом, кому бы все это передать. Минаев: Думаю, если мы сейчас пораскинем мозгами, то найдем человека, которому можно все передать — по телевизионной части. Но Эрнст — это же не фамилия, это должность.
Задача не просто оценить «Вечернего Урганта», «Давай поженимся» и принять решение, как сдвинуть сериал по сетке. Это же еще политика! Человек должен совмещать в себе функционера, шоумена и менеджера. Эрнст: Конечно. Меня эта работа всегда привлекала, потому что мне казалось обидным прожить жизнь кого-то одного. Жизнь — штука короткая, и быть либо физиком, либо лириком — обидно. Я искал работу, на которой мог бы прожить сразу много жизней. Минаев: За эти годы вы не увидели человека, который мог бы эти три жизни совмещать? Эрнст: Знаете, я представлял на своем месте минимум двух людей из нашей индустрии, которых я ценю и уважаю. Мне казалось, они смогли бы — но не захотели.
Ты многое получаешь, но немало и отдаешь — время, нервы, жизнь. Ты должен быть постоянно подключен. Я ценю возможность отключиться от процесса, но такой возможности у меня нет. Я не могу позволить себе целый день не следить за новостями, не разговаривать со своими сотрудниками и не посматривать регулярно в телевизор. С 2011 года новое поколение повзрослело на десять лет. Что это за люди, в вашем понимании? Эрнст: Я стараюсь оценивать лучшее, что в них есть. Они открыты к новому и не оглядываются на авторитеты. Но у их лучших сторон есть и обратная сторона. Во-первых, драматическое падение уровня знаний.
Во-вторых, меня бесит, когда ты разговариваешь с человеком, а он поглядывает в телефон. Так что это контрневроз. Минаев: Мы оба — вы чуть раньше, я чуть позже — проходили через этап очарования западной системой. Тем, как устроены медиа, политология, политтехнологии. Если говорить о России — мы смеемся над скрепами, никому не нужными; над тем, как в цирке козлов наряжают в фашистскую форму по заказу Ижевской епархии. У нас много хтонического идиотизма, в котором мы живем. Но смотришь на Запад — и понимаешь, что там то же самое. Как вы видите позицию России в этой системе? Не политическую даже, культурологическую. Эрнст: Как и все дети моего поколения, я был очарован Западом.
После начала серьёзных разногласий между бизнесменом и новым президентом России Владимиром Путиным Березовский был лишён рычагов влияния на тележурналистов и вынужденно продал акции ОРТ Роману Абрамовичу. В дальнейшем канал покинули все близкие ему менеджеры. В показаниях, данных в Высоком суде Лондона в рамках рассмотрения иска Березовского к Абрамовичу в 2011 году, бывший глава Администрации Президента Российской Федерации Александр Волошин утверждал, что целью давления на Березовского в 2000 году было избавление генерального директора канала от его неформального влияния. По словам Волошина, после этого «Эрнст сам всё расставил по своим местам» [68] [69] [70]. По инициативе Эрнста 29 июля 2002 года годовое собрание акционеров ОРТ проголосовало за возвращение телеканалу исторического названия «Первый канал».
Эрнст мотивировал смену названия несоответствием правового статуса канала понятию общественного телевидения [71]. Эрнст рассматривал возможность создать под этим брендом площадку для отработки новых проектов и участия в конкурсах на вещание на дециметровых волнах [72] [73]. В качестве генерального директора «Первого канала» Константин Эрнст стал одним из наиболее влиятельных людей на российском телевидении, признанным новатором во внедрении новых подходов к работе с телеаудиторией. В 2017 году американский еженедельник о шоу-бизнесе Variety включил Эрнста в список 500 наиболее влиятельных людей в мировом шоу-бизнесе [74] [75]. Вертикальное программирование Эрнст был инициатором эксперимента по переводу вечернего эфира «Первого канала» на вертикальное программирование в 2010 году.
При этом подходе, распространённом в США и некоторых странах Европы , новые эпизоды сериалов выходят 1 раз в неделю в определённое время, что экономически целесообразно для телеканалов и производителей телешоу. В осеннем сезоне «Первый канал» представил в «вертикальном» формате сразу четыре новых сериала «Побег», «Гаражи», «Голоса» и «Банды». Новый эпизод каждого сериала выходил раз в неделю в определённый день с понедельника по четверг. По словам Эрнста, эксперимент был призван привлечь тех, кто системно не смотрит телевизор, но готов выделить время на эпизод интересующего шоу [75] [76] [77] [78] [79] [80]. Новые сериалы показали сравнительно низкие для «Первого канала» рейтинги, и после окончания отснятых эпизодов телеканал вернулся к горизонтальному программированию которое предполагает показ шоу «потоком».
В интервью Юрию Сапрыкину Эрнст отмечал, что считает попытку удачной, но условием следующей попытки введения вертикального программирования назвал участие других крупных российских телеканалов. Эксперимент Эрнста получил высокую оценку коллег, а генеральный директор СТС Вячеслав Муругов и возглавлявший ТНТ Роман Петренко поделились с журналистами возможными планами по введению вертикального программирования эфира выходного дня на основе опыта «Первого канала» [81] [82] [83] [84] [85] [86]. Вечерний и ночной эфир Заметной разработкой Эрнста стала концепция вечернего и ночного эфира, которая с 2008 года позволила привлечь к телесмотрению молодую аудиторию, которая перешла в интернет [87] [88]. В вечернем прайм-тайме были выпущены новые юмористические шоу: пародийная « Большая разница » и информационно-развлекательный « Прожекторпэрисхилтон », в эфире которого Иван Ургант , Сергей Светлаков , Гарик Мартиросян и Александр Цекало в ироничной форме обсуждали главные темы прошедшей недели. Шоу пользовалось большой популярностью и четыре раза подряд было лауреатом премии « ТЭФИ », но было закрыто после перехода Светлакова и Мартиросяна на ТНТ в 2014 году [89] [90] [91] [92] [93] [94].
Другой значимой инициативой стал ночной эфир «Городские пижоны», который позиционировался как проект для образованной молодой аудитории из крупных городов. В рамках «Пижонов» канал переводил и выпускал телесериалы и многосерийные фильмы, подобранные на основе статистики поисковых запросов, скачивания и интереса блогеров. В ночном эфире «Первого» выходили сериалы « Офис », Californication , « Грязные мокрые деньги », « Шерлок », « Подпольная империя », « Карточный домик », « Перевозчик » и др. Проект был успешным, сериалы получили высокие рейтинги, с 2008 по 2018 год «Городские пижоны» выходили в эфире каждый год за исключением 2012 года [95] [96] [97] [98] [99] [100].
Критик Сергей Соседов, например, напомнил о том, что громадные средства, направленные на фильм, могли бы пойти на социальные программы.
А все "космические" сцены вполне можно было снять в павильонах или с помощью технологий спецэффектов. Тем не менее, "Космическое кино" было давней мечтой Константина Эрнста. Он считает, что подобные картины нужны для укрепления приоритета России в области космоса. А еще они напомнят подрастающему поколению, что быть космонавтом — большая честь и подвиг. Поэтому продюсер настаивает на необходимости снять продолжение.