Новости консоль приставка игровая

Новая консоль Sony PlayStation 5 Pro: дата выхода, мощность и другие характеристики. Топ-5 портативных игровых консолей: на чем играть в 2023 году? Новости Консоли Игровая приставка Владимир Путин Россия Политика Игры Консольные игры Текст. KFC представила игровую консоль в форме баскета — теперь без шуток. Какую приставку купить для игр: 8 хороших консолей в 2024 году.

Процессор Zilog Z80 скоро снимут с производства — легенде исполнится 48 лет

Поддерживается ли обратный перенос сохранений с PS5 на PS4 Да, с помощью облачного хранения данных и флэш-накопителя. На PS4 игроки могли воспользоваться некоторыми функциями приложения через веб-браузер консоли. Но на PS5 нет браузера. Соответственно, запустить приложение на ней невозможно. Я бы всё-таки не расстраивался раньше времени: не исключено, что Sony добавит поддержку Discord в дальнейшем. Всё-таки приложение очень популярно среди игроков. Сколько стоят игры на PS5 Запуск новой консоли привнёс помимо новых впечатлений и эмоций — повышение цен на игры. Все вышедшие на PlayStation 5 игры в рамках стартовой линейки стоят от 5000 рублей и выше. Причём компания считает такие цены на игры справедливыми.

Несмотря на сложные экономические условия и отрицательный рост рубля, Sony не планирует перевод российского рынка на региональные цены. Можно ли подключить саундбар или домашний кинотеатр к PS5 Да, новая консоль поддерживает стереосистемы 5. Sony обещает добавить поддержку 3D-звука для динамиков телевизора в ближайшее время. Выбрать Усилитель AV. Настройте расположение динамиков в вашей комнате. Потом установите параметр аудиоформата. При передаче звука на колонки через телевизор выбираете Dolby или DTS. Для наушников: подключите наушники к геймпаду через 3,5 мм или к самой приставке через USB.

Выберите 3D-звук. Затем нажмите на Настроить профиль 3D-звука, после чего следуйте дальнейшим инструкциям. По крайней мере пока.

Но чем больше игр получали поддержку DualSense, тем чаще мне хотелось играть на PS5 только ради этого, и тот же Cyberpunk 2077, который я изначально проходил через GFN на макбуке и аймаке, в итоге перекочевал на PS5 вместе с моими сохранениями без достижений , и подарил мне ещё 150 часов настоящего тактильного и визуального кайфа на большом экране 4К телевизора, в дополнение к ранее наигранной сотне. Вторая платина в моей жизни пришлась как раз на Cyberpunk 2077. При всей своей проблемности, это потрясающая игра, и точно одна из моих самых любимых. Я писал про него небольшой материал по первым впечатлениям , и на тот момент портативная консоль от Valve казалась мне прекрасным вариантом для того, чтобы играть в мультиплатформу, лёжа на кровати. Походив с ним неделю, я понял, что Deck не приспособлен для больших игр — слишком посредственный экран, слишком сильный шум, слишком малое время работы от батарейки, баги, тормоза и вылеты после обновлений, танцы с бубнами, чтобы запустить некоторые игры, и так далее. Он также оказался абсолютно нетранспортабельным девайсом — брать его с собой в поезд вместе с проводами и чехлом, а потом пытаться с ним удобно усесться, было максимально тупой затеей.

На момент тестирования из 400 Steam-игр, которые я решил проверить, для Deck были доступны с полной оптимизацией только 80 — и это полностью убило во мне всё желание дальше ковыряться с этой недоконсолью. Поиграв в несколько игр на Deck, я осознал для себя, что большие крупнобюджетные проекты нужно проходить на хорошем крупном мониторе или телевизоре — в этом их самая прелесть, размах, масштаб. На таком маленьком и настолько посредственном экране теряется львиная доля удовольствия. Чтобы вы понимали разницу в размерах Источник: Polygon Для инди-игр и небольших проектов есть куда более приятная консоль — Nintendo Switch. В какой-то момент я почувствовал себя очень плохо, несколько дней провалялся в кровати, и подумал, что мне срочно нужен нормальный прикроватный игровой девайс — на случай, когда у тебя нет сил встать и включить более взрослые приставки. Так в моей жизни появился Switch OLED — идеальная консоль для инди-игр, ленивого лежания в кровати и убийства времени в дороге. Switch сразу же покорил меня своим экраном, комплектом поставки, многофункциональностью, а главное — удобством и простотой интерфейса, особенно после Steam Deck и PS5. Только игры, ничего лишнего. Даже скриншоты со «свича» скидывать на любой девайс оказалось в разы удобнее, чем с Series X, и тем более с PS5.

Консоль просто генерирует тебе QR-код для подключения по Wi-Fi напрямую к Switch, а потом ещё один код для скачивания скриншотов. У Xbox это реализовано через приложение, а у Sony — через задницу. Либо вставляй флешку в консоль, либо скидывай скриншоты сам себе в чат. Один из любимых скриншотов со Switch Тормозной Nintendo eShop оказался местами логичнее и удобнее, чем магазины Sony и Microsoft. Особенно понравились бонусные очки за каждую покупку, которые конвертируются в скидку на следующий товар — своего рода кешбэк, позволяющий ощутимо экономить и скупать игры пачками на распродажах. Покупать игры на Switch тоже оказалось намного проще и удобнее, чем на «ящик» и «плойку» вместе взятые — это стало особенно ценным преимуществом, как только в ру-регионе перестали работать все магазины. Я накачал на Switch кучу инди под разное настроение: регулярно залипаю в Hades, кайфанул от Nobody Saves the World, посмеялся с Cult of the Lamb и по-хорошему кринжанул с Neon White. Xbox Game Pass, к слову, помог мне понять, какие игры будут уместнее смотреться на Switch, и какие игры мне бы хотелось иметь в портативе — если приспичит поиграть в дороге или в кровати. Спасибо Филу Спенсеру за поддержку инди-разработчиков и подобные игры в Game Pass.

До эксклюзивов самой Nintendo я, можно сказать, так и не добрался. Мне не интересны приключения Mario, в «Зельду» на 150 часов я тоже не хочу погружаться, потому что очень устал от бесконечных игр, разве что демка Kirby and the Forgotten Land оставила приятное впечатление, но так и не сподвигла меня на покупку полной версии игры. Я провёл несколько часов в Metroid Dread и не особо впечатлился, но с огромным удовольствием прошёл Astral Chain — для меня эта игра стала настоящим глотком свежего воздуха после надоевших AAA-игр на других платформах. А какой там саундтрек! Всем ценителям атмосферной электроники и метала — срочно слушать! Перед покупкой полной версии игры вам будет доступно 10-15-минутное демо, чтобы оценить производительность и скорость соединения. Самой оптимизированной оказалась Control — в неё можно играть в максимальном качестве и не страдать от задержек. Hitman 3 играется с небольшими задержками. Хуже всего играются «Стражи Галактики» — частые прерывания и подтормаживания.

Главным достоинством Switch OLED оказалось время работы — я шесть часов играл в Astral Chain в самолёте, и даже не думал о том, что консоль в любой момент разрядится. Steam Deck бы разрядился трижды за время полёта. А ещё он очень любил разряжаться даже тогда, когда ты им не пользуешься, чего Switch не делает вообще. Консоль может неделю лежать без дела и сохранять заряд, достаточный для пары-тройки часов игр. Защитное стекло тоже купил от этого бренда — оно очень просто и легко клеится, даже если у вас обычно это получается через раз. С грипами у вас не будут болеть пальцы и уставать кисти от долгой игры в портативном режиме. Для ТВ-режима лучше докупить Switch Pro Controller, чтобы не снимать то и дело джойконы, и не вставлять их в комплектное подобие геймпада. Представьте себе, она была заблокирована программно несколько лет. Играть в игры по Bluetooth с задержкой — такое себе удовольствие, а вставлять проводные наушники каждый раз, когда хочешь поиграть — тот ещё облом с постоянно мешающими проводами под рукой.

Я решил найти беспроводные наушники, которые можно подключить ко всем трём платформам — без Bluetooth и проводов, потому что ни одна из современных консолей, кроме «свича», не дружит с Bluetooth, а провода в геймпады втыкать каждый раз тоже не слишком удобно. Каково же было моё удивление, когда таких наушников на рынке оказалось буквально штук пять моделей. Как найти наушники для всех консолей и не сойти с ума Казалось бы, что сложного — выпустить наушники с поддержкой всех игровых платформ сразу, но оказалось, что производителям выгоднее делать на базе одной модели три-четыре варианта под разные консоли. Некоторые производители идут на уловки, сообщая, что их наушники работают со всеми консолями, но не уточняют, что для полноценной работы с ними всеми вам придётся докупить ещё и специальный трансмиттер, потому что наушники, по факту, совместимы только с двумя платформами из трёх. Проблема всех этих наушников и производителей в том, что Xbox использует проприетарный тип соединения, поэтому чаще всего производителям проще и удобнее выпускать несколько версий под разные платформы, чем одну для всех. Astro A30 Wireless хоть и рекламируются как самые универсальные, по факту являются тремя разными версиями с разными переходниками в комплекте, к которым нужно докупить дополнительный трансмиттер, чтобы иметь возможность подключаться ко всем платформам. Razer Barracuda X поддерживает все консоли и мобильные устройства, но не поддерживает Xbox, а Razer Kaira поддерживает Xbox, но не поддерживает остальные платформы. В общем, вы поняли, что к чему. На нашем рынке сегодня можно найти всего две модели наушников, которые дружат сразу со всеми платформами без лишних телодвижений — это SteelSeries Arctis 1 Wireless for Xbox и Audeze Penrose X.

Первая — относительно дешёвая и «сердитая», вторая — очень дорогая и слишком проблемная по отзывам, с посредственным звуком, помехами и тресками. Можно сказать, что только SteelSeries выпускает нормальные универсальные наушники для всех платформ, но тоже любит идти на уловки, запутывая потребителей. У одной модели может быть четыре разных варианта, однако версии для Xbox поддерживают не только Xbox, но и все другие платформы. Наоборот — не поддерживают. Если вы посмотрите на всю линейку наушников SteelSeries и попытаетесь в ней разобраться, то сойдёте с ума.

Отдельно хочется отметить поддержку технологии RTX, за которую не придется доплачивать, в отличие от сервисов конкурентов. Впрочем, для 1080p-гейминга серверных мощностей хватает с головой, поэтому если не заигрываться с разрешением, то и проблем не будет. Сыграть в лучшую игру прошлого года It Takes Two можно с использованием любых Bluetooth-геймпадов Но самое главное, что пока и было камнем преткновения для всех стриминговых сервисов, это качество приходящего изображения, его стабильность и задержка. Да, задержка присутствует, она ощутима, но к ней можно привыкнуть — в конце концов, примерно так работали средненькие порты на любой консоли. Также и само изображение большую часть времени достаточно четкое, но изредка при резкой смене плана в кадре оно может рассыпаться на квадраты и тут же восстановиться. Больше всего качество и стабильность похожи на просмотр стрима с YouTube или Twitch в 1080p-качестве. В итоге получается, что за небольшие деньги SberBox и SberPlay могут выдать картинку на уровне топовых консолей — или компьютера, стоящего как минимум в 20 раз дороже. Трассировка лучей здесь однозначно лучше, чем на консолях нового поколения, но разрешение в любом случае упирается в 1080p, а картинка к тому же порой еще и разваливается. А еще облачные технологии пока не дошли до той стадии, чтобы полностью исключить задержку из уравнения, так что играть по сети в напряженные шутеры, наверное, не стоит. Но вот пройти в них одиночную кампанию или какую-нибудь кинематографичную игру на адекватной сложности — запросто. Не только игры Помимо игрового функционала, SberBox еще и расширяет смарт-возможности телевизора. Есть понятный функционал и в сфере медиа — серьезно расширившийся с обновлением набор приложений и кинотеатров.

Разработчики утверждают, что в этом случае пользователям не нужны контроллеры, которые часто выходят из строя или ломаются. Начальник отдела поддержки технологических команд и предпринимателей АНО «Платформа НТИ» Максим Тагиров отметил, что подобные разработки нужны отечественной отрасли, и есть перспективы развития. Правда, на данный момент необходимо осознавать, что Россия в этой сфере идёт с большим отставанием от мировых лидеров. В первую очередь, по мнению Тагирова, необходимо искать выходы на международную арену, и сейчас такой ареной могут стать страны БРИКС.

Больше историй

  • Выбор редакции
  • Новости игровых консолей
  • Игровые приставки для ТВ – какую купить
  • 1. Отсутствие консольных эксклюзивов
  • Российский ответ PlayStation: появилась первая информация о консоли PlaySpace

Xbox Series X: обзор технологий следующего игрового поколения

Кроме атмосферной картинки в Scorn нет вообще ничего интересного Microsoft Flight Simulator так-то хороший проект, но слишком нишевый. По сути, это и не игра никакая, но главное даже не это. Но вот всякие специальные аксессуары уже не работают. У меня, например, есть джойстик от Thrustmaster в стиле Airbus — так вот он не поддерживается при игре на Xbox. В итоге, из собственных игр Microsoft, не вышедших на PlayStation, можно выделить только Forza Horizon 5. С ней всё нормально — объявили за полгода до выхода, выпустили вовремя, игра точно не хуже предыдущих частей. Другое дело, что жанр гонки тоже сегодня относительно нишевый, да многие жалуются, что игра слишком похожа на четвёртую и третью части. Что ж… Да, похожа, но опять же — назвать Forza Horizon 5 плохой игрой, думаю, ни у кого язык не повернётся.

Графика тоже впечатляет, что для гоночных игр с реалистичным сеттингом очень важно. Forza Horizon 5 не предложила ничего нового, но это отличная игра. Почти все конкуренты хуже Ну и лично на мой вкус даже Psychonauts 2 и A Plague Tale: Requiem, вышедшие в том числе и на PlayStation, оказались весьма слабыми. Но это уже субъективное. Слова, опять слова… Если вы вдруг не знали, на старте консоли Xbox Series вышли вообще без собственных игр. Но это не было прям такой уж сильной проблемой на то время: Microsoft пообещали обновить многие старые игры до новых возможностей — улучшить FPS, разрешение, а технология Auto HDR казалась волшебным способом улучшить картинку в старых играх под современные телевизоры. Что в итоге?

Какое-то время действительно качественные обновления старых игр с поколения Xbox One, а позже — и Xbox 360 позволяли не замечать отсутствия новых игр. По крайней мере, если вы, как и я, любите старые игры и не прочь в них играть и сейчас. Но в начале 2022 года команда инженеров Xbox объявила, что они исчерпали свои возможности по улучшению игр, работавших по обратной совместимости с Xbox 360. Что касается игр Xbox One, то очевидно, что Microsoft сконцентрировалась только на относительно успешных проектах. У Quantum Break было лишь повышение разрешения, но ещё для Xbox One X, а для новых консолей — ничего. И если Fallout 4 смотрится ещё неплохо, то Far Cry 5 и Anthem — сплошное «мыло». И это не потому, что силёнок не хватает!

Так-то обратная совместимость Xbox Series с Xbox One — почти полная, кроме игр, требующих сенсор Kinect который теперь вообще никак не подключишь , но учитывая, что Xbox One S был значительно слабее PlayStation 4, версии игр для этой консоли сегодня воспринимаются ну очень тяжело.

Activision Blizzard запросила девкиты для создания своих игр на новой консоли. Намерение разрабатывать игры на устройствах Nintendo подтвердила и Microsoft, владелец Activision Blizzard. Компании подписали контракт о выпуске новых Call of Duty на консолях Nintendo на протяжении 10 лет. На Switch 2 уже разрабатывают десятки игр. Eurogamer заявляет, что сотни разработчиков по всему миру уже получили доступ к девкитам консоли.

Есть лишь одно но — у проекта не будет официального русского перевода, даже субтитров. Впрочем, до середины марта ситуация ещё может измениться — надежда умирает последней. Resident Evil 4 Remake Издатель: Capcom Русский язык: неизвестно Ремейки Resident Evil 2 и 3 понравились игрокам, поэтому переосмысление четвёртой части стало лишь вопросом времени. Многие считают именно её лучшей в серии, и не зря — атмосфера, персонажи и боёвка создали почти идеальный баланс повествования, хоррора и ожесточенных сражений. Главным героем выступил знакомый по второй части Леон Кеннеди. Возмужавший полицейский отправляется в богом забытую деревню, чтобы спасти дочь президента. Resident Evil 4 Remake впечатляет, в первую очередь, визуально, однако обещают добавить и контент. Игра выйдет ближе к концу марта. В своё время System Shock стала эталоном immersive sim, заложив многие основы жанра. В 2023 году проект возвращается, чтобы завоевать сердца нового поколения геймеров. Впрочем, в производстве игры всё не так радужно. Анонс был в 2016 году, когда открылась компания по сбору средств. С тех пор проект несколько раз менял свою концепцию, переехал на новый движок и лишился главного сценариста. Особых графических красот ждать не стоит, так как изначально релиз планировался на консолях прошлого поколения и PC, однако мы все равно надеемся на успех. До конца непонятно, будет ли игра лишь техническим апгрейдом или полным переосмыслением. Если новых переносов не случится, 2023 обещает стать годом вышедших долгостроев. Как относитесь к ремейкам хитов прошлого? С удовольствием перепрохожу. Пусть молодежь познакомится с классикой Постоянные повторы уже достали. В этой мини-истории Элой посетит Лос-Анджелес. Сам город предстанет огромным скоплением островов, между которыми плывет раскаленная лава. Перемещаться, очевидно, придется в основном по воздуху. Плохая новость для всех владельцев PlayStation 4 — DLC выйдет только на «пятой плойке» в середине апреля. Dead Island 2 Издатель: Deep Silver Русский язык: да Череда долгостроев, релиз которых намечен на 2023 год, еще далека от завершения. Впервые про Dead Island 2 заговорили в 2014 году, однако разработка затянулась из-за регулярной смены ответственных лиц. В 2022 проект, наконец-то, вышел на финишную прямую. Непонятно, будет ли он хоть чем-то кардинально отличаться от той же Dying Light 2 Stay Human , кроме наличия пушек, но мы верим в лучшее. Как и в первой части, вы сражаетесь с зомби, используя огнестрел и холодное оружие. Сюжет развернется в Лос-Анджелесе. На выбор представлено шесть разноплановых персонажей, каждый с индивидуальными умениями. Обещают реалистичную систему расчленений, большую вариативность противников и тонны оружия. Звучит неплохо, но маловато, чтобы противостоять конкурентам. Остаётся надеяться, что разработчики придержали основные козыри до релиза. О графическом великолепии тоже лучше не мечтать — игра выходит в том числе и на пастгене. Релиз намечен на конец апреля, держим кулачки, чтобы ничего снова не поменялось. Interactive Entertainment Русский язык: нет Новинка от создателей трилогии Batman: Arkham покажет правильных рыцарей Готэма. Несмотря на то, что нет ни одного геймплейного трейлера, разработчики уже анонсировали кооператив. Вместе они должны остановить Лигу Справедливости, которую взял под свой контроль Брейниак. Множество роликов и шуток прилагаются. Пока непонятно, как проект будет играться, но мы однозначно его ждем. Разработчики еще не подводили, а после провала Gotham Knights любимая многими вселенная отчаянно нуждается в реабилитации. Ожидаем в конце мая. Игра выйдет в том числе и на консолях предыдущего поколения, а значит графических рекордов ждать не стоит. Но это и неважно, ведь самобытный визуальный стиль всегда выгодно отличал серию от конкурентов. В качестве бонуса разработчики пообещали два новых режима — одиночную кампанию и мультиплеер. Про геймплей сказать особенно нечего. Все знатоки файтинга почувствуют себя как дома. Новички же смогут прикоснуться к прекрасному, ведь серия Street Fighter также важна как Mortal Kombat и Tekken. В четвёртой части разработчики решили попробовать что-то новое и сделали уклон в сторону мультиплеера. Теперь игроки смогут видеть друг друга, а при необходимости и помогать. Главной злодейкой на этот раз выступит Лиллит — демонесса суккубов. По ходу истории конфликт, скорее всего, должен стать сложнее, но детали пока неизвестны.

Удобство и эргономика геймпада обеспечивают лучшую управляемость игрой. Ведущие производители игровых консолей создают не только стандартные, но и эксклюзивные контроллеры для заядлых геймеров и кибер-спортсменов. Отзыв эксперта об игровых приставках Личным опытом и советами по выбору игровых приставок делится Юрий Крутов, инженер компании «Бастион НГ»: «Вопрос выбора актуальной консоли не упирается в технические характеристики или красоту графики. Кто-то мечтает пройти определенные игры, которые существуют только на какой-то одной приставке. Например, приставки от Sony цепляют геймеров своими высокобюджетными эксклюзивами. Nintendo предлагает несколько иные игры, привлекающие не супер реалистичной графикой или сценарными ходами, а изобретательными и отточенными механиками. Кто-то хочет тратить на игры как можно меньше денег и приобретает приставки Xbox с огромной библиотекой подписных эмуляторов или покупает дешевые китайские консоли с несколькими тысячами ретро-игр. Какая консоль есть у твоих друзей, точно такую же хочется и тебе. Пожалуй, что этот фактор можно считать если не определяющим, то очень значимым. С друзьями можно проходить кооперативные игры вместе, обсуждать эмуляторы, делиться секретами их прохождения. В последние годы игровая индустрия сильно снизила планку производительности. Разработка игр — очень дорогостоящий процесс с жесткими сроками. В итоге мы имеем великое множество недоработанных игр. Помимо подтормаживания, наспех сданные игры не выдают заявленную частоту кадров и разрешение, страдают ломанными механиками, мерцающими текстурами и массой других недостатков. В большинстве случаев проблемы устраняются, пусть и не сразу. Например, исправление багов в игре «Киберпанк 2077» заняло целый год».

В сети показали, какими могут быть российские игровые приставки (фото)

Кроме того, Series X способна похвастать лаконичным дизайном, который впишется буквально в любой интерфейс. Согласно философии Microsoft, консоль не должна отвлекать пользователя от игр, и Xbox Series X выполняет именно эту задачу — она тихая и незаметная, в отличие от PS5, которая сразу же притягивает к себе внимание. Еще один козырь консоли — огромнейшая библиотека бесплатных игр , доступных в рамках подписки Xbox Game Pass , куда входят как эксклюзивы, так и тайтлы от сторонних издателей.

После The Last of Us Part II, которая была пройдена мной за три дня ещё на PS4 Pro, чтобы написать дополнение к нашему обзору , я словил самую настоящую аллергию на все игры Naughty Dog и похожие на них проекты. Подход этой студии к повествованию и геймплею мне изрядно поднадоел ещё за первые три части Uncharted и первую The Last of Us — настолько, что мне так и не хватило вдохновения пройти до конца Uncharted 4. Но вторая «ластуха» меня просто уничтожила — как сюжетно, так и геймплейно. Худшее, что могло случиться с продолжением первой части. Да, это скриншот из «Киберпанка»! Видели такую концовку?

Но чем больше игр получали поддержку DualSense, тем чаще мне хотелось играть на PS5 только ради этого, и тот же Cyberpunk 2077, который я изначально проходил через GFN на макбуке и аймаке, в итоге перекочевал на PS5 вместе с моими сохранениями без достижений , и подарил мне ещё 150 часов настоящего тактильного и визуального кайфа на большом экране 4К телевизора, в дополнение к ранее наигранной сотне. Вторая платина в моей жизни пришлась как раз на Cyberpunk 2077. При всей своей проблемности, это потрясающая игра, и точно одна из моих самых любимых. Я писал про него небольшой материал по первым впечатлениям , и на тот момент портативная консоль от Valve казалась мне прекрасным вариантом для того, чтобы играть в мультиплатформу, лёжа на кровати. Походив с ним неделю, я понял, что Deck не приспособлен для больших игр — слишком посредственный экран, слишком сильный шум, слишком малое время работы от батарейки, баги, тормоза и вылеты после обновлений, танцы с бубнами, чтобы запустить некоторые игры, и так далее. Он также оказался абсолютно нетранспортабельным девайсом — брать его с собой в поезд вместе с проводами и чехлом, а потом пытаться с ним удобно усесться, было максимально тупой затеей. На момент тестирования из 400 Steam-игр, которые я решил проверить, для Deck были доступны с полной оптимизацией только 80 — и это полностью убило во мне всё желание дальше ковыряться с этой недоконсолью. Поиграв в несколько игр на Deck, я осознал для себя, что большие крупнобюджетные проекты нужно проходить на хорошем крупном мониторе или телевизоре — в этом их самая прелесть, размах, масштаб.

На таком маленьком и настолько посредственном экране теряется львиная доля удовольствия. Чтобы вы понимали разницу в размерах Источник: Polygon Для инди-игр и небольших проектов есть куда более приятная консоль — Nintendo Switch. В какой-то момент я почувствовал себя очень плохо, несколько дней провалялся в кровати, и подумал, что мне срочно нужен нормальный прикроватный игровой девайс — на случай, когда у тебя нет сил встать и включить более взрослые приставки. Так в моей жизни появился Switch OLED — идеальная консоль для инди-игр, ленивого лежания в кровати и убийства времени в дороге. Switch сразу же покорил меня своим экраном, комплектом поставки, многофункциональностью, а главное — удобством и простотой интерфейса, особенно после Steam Deck и PS5. Только игры, ничего лишнего. Даже скриншоты со «свича» скидывать на любой девайс оказалось в разы удобнее, чем с Series X, и тем более с PS5. Консоль просто генерирует тебе QR-код для подключения по Wi-Fi напрямую к Switch, а потом ещё один код для скачивания скриншотов.

У Xbox это реализовано через приложение, а у Sony — через задницу. Либо вставляй флешку в консоль, либо скидывай скриншоты сам себе в чат. Один из любимых скриншотов со Switch Тормозной Nintendo eShop оказался местами логичнее и удобнее, чем магазины Sony и Microsoft. Особенно понравились бонусные очки за каждую покупку, которые конвертируются в скидку на следующий товар — своего рода кешбэк, позволяющий ощутимо экономить и скупать игры пачками на распродажах. Покупать игры на Switch тоже оказалось намного проще и удобнее, чем на «ящик» и «плойку» вместе взятые — это стало особенно ценным преимуществом, как только в ру-регионе перестали работать все магазины. Я накачал на Switch кучу инди под разное настроение: регулярно залипаю в Hades, кайфанул от Nobody Saves the World, посмеялся с Cult of the Lamb и по-хорошему кринжанул с Neon White. Xbox Game Pass, к слову, помог мне понять, какие игры будут уместнее смотреться на Switch, и какие игры мне бы хотелось иметь в портативе — если приспичит поиграть в дороге или в кровати. Спасибо Филу Спенсеру за поддержку инди-разработчиков и подобные игры в Game Pass.

До эксклюзивов самой Nintendo я, можно сказать, так и не добрался. Мне не интересны приключения Mario, в «Зельду» на 150 часов я тоже не хочу погружаться, потому что очень устал от бесконечных игр, разве что демка Kirby and the Forgotten Land оставила приятное впечатление, но так и не сподвигла меня на покупку полной версии игры. Я провёл несколько часов в Metroid Dread и не особо впечатлился, но с огромным удовольствием прошёл Astral Chain — для меня эта игра стала настоящим глотком свежего воздуха после надоевших AAA-игр на других платформах. А какой там саундтрек! Всем ценителям атмосферной электроники и метала — срочно слушать! Перед покупкой полной версии игры вам будет доступно 10-15-минутное демо, чтобы оценить производительность и скорость соединения. Самой оптимизированной оказалась Control — в неё можно играть в максимальном качестве и не страдать от задержек. Hitman 3 играется с небольшими задержками.

Хуже всего играются «Стражи Галактики» — частые прерывания и подтормаживания. Главным достоинством Switch OLED оказалось время работы — я шесть часов играл в Astral Chain в самолёте, и даже не думал о том, что консоль в любой момент разрядится. Steam Deck бы разрядился трижды за время полёта. А ещё он очень любил разряжаться даже тогда, когда ты им не пользуешься, чего Switch не делает вообще. Консоль может неделю лежать без дела и сохранять заряд, достаточный для пары-тройки часов игр. Защитное стекло тоже купил от этого бренда — оно очень просто и легко клеится, даже если у вас обычно это получается через раз. С грипами у вас не будут болеть пальцы и уставать кисти от долгой игры в портативном режиме. Для ТВ-режима лучше докупить Switch Pro Controller, чтобы не снимать то и дело джойконы, и не вставлять их в комплектное подобие геймпада.

Представьте себе, она была заблокирована программно несколько лет. Играть в игры по Bluetooth с задержкой — такое себе удовольствие, а вставлять проводные наушники каждый раз, когда хочешь поиграть — тот ещё облом с постоянно мешающими проводами под рукой. Я решил найти беспроводные наушники, которые можно подключить ко всем трём платформам — без Bluetooth и проводов, потому что ни одна из современных консолей, кроме «свича», не дружит с Bluetooth, а провода в геймпады втыкать каждый раз тоже не слишком удобно. Каково же было моё удивление, когда таких наушников на рынке оказалось буквально штук пять моделей. Как найти наушники для всех консолей и не сойти с ума Казалось бы, что сложного — выпустить наушники с поддержкой всех игровых платформ сразу, но оказалось, что производителям выгоднее делать на базе одной модели три-четыре варианта под разные консоли. Некоторые производители идут на уловки, сообщая, что их наушники работают со всеми консолями, но не уточняют, что для полноценной работы с ними всеми вам придётся докупить ещё и специальный трансмиттер, потому что наушники, по факту, совместимы только с двумя платформами из трёх. Проблема всех этих наушников и производителей в том, что Xbox использует проприетарный тип соединения, поэтому чаще всего производителям проще и удобнее выпускать несколько версий под разные платформы, чем одну для всех. Astro A30 Wireless хоть и рекламируются как самые универсальные, по факту являются тремя разными версиями с разными переходниками в комплекте, к которым нужно докупить дополнительный трансмиттер, чтобы иметь возможность подключаться ко всем платформам.

Razer Barracuda X поддерживает все консоли и мобильные устройства, но не поддерживает Xbox, а Razer Kaira поддерживает Xbox, но не поддерживает остальные платформы. В общем, вы поняли, что к чему.

Множитель у процессора заблокирован, то есть разгону он не подлежит. Windows 11 не очень жалует процессоры Intel Atom. Количество поддерживаемых CPU сильно ограничено Подробности о видеоподсистеме, по сути, основном компоненте игровой приставки, в ДГТУ раскрывать не стали. Толика правды и много тайн Следует отметить, что Артем Пазин честно сообщил « Известиям », что прототип PlaySpace «представляет собой мини-ПК », хотя и не уточнил, какой именно. Пока неясно, что изменится в приставке к моменту релиза ее финальной версии, которая затем поступит в магазины и будет предлагаться российским геймерам. PlaySpace стоит лишь чуть дешевле Xbox. Что выберет отечественный геймер? Сравнение с конкурентами Пока неясно, кто станет основным соперником российской PlaySpace, когда она поступит в продажу, но, судя по ее цене, это будут PlayStation 5 и Xbox Series X.

В российской рознице эти консоли на момент выхода материала стоили 60 тыс.

Верхний профиль имеет форму лодки, которая невероятно хорошо смотрится, создавая иллюзию стройности. Также есть клинья как спереди, так и сзади, имитирующие MacBook Air, его изящество, а также в значительной степени показывающие вам, куда будет поступать воздух и откуда он будет выходить. Где сходство с PS5 проявляется в наличии отдельных панелей слева и справа, а также в цветовой гамме особенно синяя подсветка. Как и в случае с PS5, панели закрывают электрическую часть и обеспечивают отдельные отверстия для забора и выпуска воздуха, помогая сохранять консоль прохладной. Игровая консоль SP6 Светодиодные индикаторы, скрытые внутри панелей, создают внутреннее свечение, благодаря которому игровая приставка Sony PlayStation 6 выглядит как живая. Дизайнеры даже предлагают приложение для смартфонов, позволяющее изменять освещение в качестве удобной для геймеров пользовательской функции RGB. Дизайн, вдохновленный небоскребом, придает PS6 величественную привлекательность.

Другие детали на лицевой стороне дизайна включают в себя иконографию, идущую вдоль центрального края консоли. Эта забавная деталь придает PS6 легкое ощущение причудливости, привнося небольшой элемент игривости в серьезную и устрашающе выглядящую аппаратную часть. Порты и подключение Переместитесь назад, и на том же ободе разместятся порты.

Топ-5 портативных игровых консолей: на чем играть в 2023 году?

Конечно, если создатели игрового устройства пойдут по пути Steam Machines, то на нее, скорее всего, эту ОС можно будет установить самостоятельно, но в чем смысл? Проще купить ПК или ноутбук под свои потребности. Российские операционные системы существуют. В основном, это локальные дистрибутивы на базе ядра Linux. Из известных — Альт и Астра. Современные дистрибутивы Linux вполне подходят для гейминга, хотя у рядового пользователя это, скорее всего, вызовет определенные трудности.

Но если будет разработана хорошая и удобная графическая оболочка, все настройки «из коробки» будут оптимальными, то играть на Linux можно также, как и на Windows. Однако, на этом пути есть определенные препятствия. Доля игр нативно зпускающихся в Linux очень мала. Из крупных разработчиков для Linux выпускает игры разве что Valve. Остальные издатели ориентируются прежде всего на Windows, что не удивительно, так как эта операционная система занимает доминирующе положение на рынка ПК.

В Valve это понимали еще когда начинали работу над Steam Machines. Тогда же в компании начали работу над программным обеспечением, которое позволяет запускать игры для Windows в среде Linux, на базе которой построена и SteamOS. Над этим программным обеспечением в Valve работают с середины 2010-х годов и добились значительных успехов. При этом даже неподдерживаемые игры могут нормально работать. Proton является собственной разработкой Valve и проприетарные его компоненты не могут быть использованы без разрешения этой компании.

На российских операционных систамах Альт существует PortProton частично реализующий функционал Valve Proton. Возможно, это ПО сможет решить как минимум часть проблем по запуску игр на отечественных ОС. В любом случае, неразрешимых проблем для запуска многих игр на отечественных ОС нет. С ростом популярности SteamOS мы можем рассчитывать на поддержку Linux и другими крупными разработчиками и издателями игр. В том числе отечественными.

Остается лишь вопрос о том, насколько будут востребована консоль с такой операционной системой. У Steam Machines это не получилось. А в России, учитывая сложности с аппаратной платформой, о которых мы писали выше, маловероятно появление конкурентноспособного устройства, аналогичного Steam Deck. С мобильными платформами тоже не все просто. Большинство игр, которые создаются под эти платформы поддерживают либо Android, либо iOS.

По понятным причинам, iOS не может быть операционной системой в российской игровой платформе. Ситуация с Android не так однозначна. Формально, никто не запрещает использовать AOSP, однако так или иначе корпорация Google имеет возможность влиять на разработчиков программного обеспечения и производителей железа. И не факт, что использование этой версии Android в российской консоли не столкнется с определенными сложностями. Китайский производитель Huawei, попав под санкции, сначала попытался создать свою ОС на основе AOSP, но в итоге решил двигаться в сторону полностью независимой собственной мобильной операционной системы.

В России уже есть собственная мобильная операционная система Аврора. Но насколько она пригодна для использования в игровых целях — вопрос открытый. На данный момент нет популярных игр, которые запускаются на Авроре, а также насколько сложно вести разработку или портировать игры под эту ОС.

Как дела у PlayStation 5? Если брать в целом, то дела у PlayStation получше. Разумеется, далеко не все проекты оказались удачными — те же Destruction All-Stars и Godfall успешно и поделом забыты, но в целом видно, что на PlayStation не только выходит больше новых игр, чем на Xbox, но и старые игры тоже обновляются, хотя и не всегда бесплатно, да и тоже далеко не все. И этим, по сути, они создали конкурента для Xbox Game Pass.

Да, ААА-игры от внутренних студий не появляются там в день выхода, но… Будем откровенны — на Xbox в 2022 году этих игр тоже нет. И похоже, что модель подписки PlayStation действительно более эффективна, чем у Xbox — когда «основные» игры пользователи покупают за отдельные деньги. Иначе размывание доходов приводит к тому, что ни одна студия не старается сделать шедевр и выпускают просто игры «для галочки». Геймеры могут залипать и в какую-нибудь примитивную Vampire Survivors по нескольку тысяч часов, но все понимают, что такие игры индустрию вперёд не двигают. И нет, я говорю не только про графику. С другой стороны, если говорить о разнообразии игрового процесса, да и о количестве выпущенных игр, за Nintendo не может угнаться даже Sony. А потому слабенькая Nintendo Switch до сих удерживает лидерство по продажам и серьёзно обходит этот самый «тяжеловесный некстген».

Не в последнюю очередь потому, что из-за дефицита около года, а то и больше, ни PS5, ни Xbox Series X, нельзя было купить в свободной продаже. А возиться с предзаказами, электронными очередями и т. Цены и доступность Сегодня, впрочем, PlayStation 5 можно купить и в России — на агрегаторах интернет-магазинов есть предложения от 58 до 70 тысяч рублей за дисковую версию. При этом Xbox Series X продаётся по цене от 45 до 65 тысяч — чуть дешевле. Но, учитывая Xbox Series S, где есть все те же игры, что и на старшей версии пусть и работают они хуже — Xbox по цене всё ещё выгоднее. Тем не менее, общее количество проданных PS5 всё равно выше, чем Xbox Series S и X вместе взятых: 25 млн против 18 млн. Так что, скорее всего и цена на PS5 выше из-за большего спроса.

Причём сегодня снова можно купить консоли, сертифицированные именно для России — они, правда, наиболее дорогие. Итого Слово «некстген» дословно означает «следующее поколение» в данном случае — поколение консолей. Очевидно, когда консоли уже вовсю продаются, поколение перестаёт быть следующим и становится текущим. Около года после старта продаж консоли были в жутком дефиците. В свободной продаже, без предзаказов и редких случайностей можно было найти только Xbox Series S, да и то не всегда.

По цене «отечественной» PlaySpace можно купить шесть компьютеров с Ozon , который, к тому же, поставляется с Windows. Чем продиктована стоимость PlaySpace, разработчики не раскрыли.

Но даже если не брать это в расчет, то пройти мимо процессора не получится. Но серия Atom всегда была одной из самых бюджетных у Intel — бюджетнее даже, чем Celeron. В перечисленных китайских ПК установлен Atom x5-Z8350, и это очень старый процессор — он дебютировал более восьми лет назад, в первых числах февраля 2016 г. Ориентированный на использование в ноутбуках , он эксплуатирует архитектуру Cherry Trail и выпускается по 14-нанометровому техпроцессу. Множитель у процессора заблокирован, то есть разгону он не подлежит. Windows 11 не очень жалует процессоры Intel Atom. Количество поддерживаемых CPU сильно ограничено Подробности о видеоподсистеме, по сути, основном компоненте игровой приставки, в ДГТУ раскрывать не стали.

У нас нет аналога Xbox или PlayStation. Для нас самое оптимальное было бы выпускать аналог корейским устройствам — такой практически компьютер, который заточен под игры. А сделать именно консоль со своими разработками и эксклюзивными играми — это в лучшем случае лет пять, и то большой вопрос, сможет ли продукт выделиться на фоне конкурентов», - отметил он. В связи с этим Пименов призвал сделать ставку на облачные системы, создание которых поможет привлечь геймеров СНГ. Такие попытки уже были, но это устройство было с базой на Android — оно просто запускало игры на телевизор, ничего нового не было предложено.

Наши проекты

  • Nintendo неожиданно обновила 3DS, и проверенные методы взлома перестали работать
  • Что нового в мире игровых консолей
  • Наш ответ PlayStation и Xbox. Какой может стать российская игровая консоль?
  • Игровые приставки для ТВ – какую купить
  • Лучшие игровые консоли
  • Слух: Sony готовит новую портативную консоль — но не по типу Vita, а по типу Steam Deck | StopGame

Новости игровых консолей

На существующих сегодня консолях вы можете продолжить игру с того момента, на котором остановились. Sony ведет работу над выпуском новой портативной консоли, которая станет продолжателем PlayStation Portable (PSP) и PlayStation Vita. Игровая приставка Sony Playstation 6 выйдет в 2027 году. Откройте для себя игры нового поколения с консолью Xbox Series X или полностью цифровой консолью Xbox Series S, доступными в цвете Carbon Black с твердотельным накопителем емкостью 1 ТБ.

Лучшие игровые приставки в 2023-2024 году: PlayStation, Xbox, Nintendo и другие

Запуск консолей Xbox Series X/S стал самым успешным среди всех поколений Xbox. На днях медиапространство всколыхнула новость о примерных сроках выпуска игровой приставки Sony следующего поколения — PlayStation 6. Консоль появится ориентировочно после 2027 года, заявляют японцы. Разрабатывать российскую игровую консоль в общих чертах, возможно, будет именно VK, пишет «Коммерсант» со ссылкой на источник среди производителей электроники. Игровая приставка 16-бит Mega Drive 300 встроенных игр. Девятое поколение игровых приставок началось в ноябре 2020 года, с выпуском консолей Xbox Series X/S, а также PlayStation 5. Игровая приставка Nintendo Switch OLED (Mario Red Edition).

Поддерживает ли PS5 игры от PS4

  • Содержание
  • Самая мощная игровая приставка: Xbox Series X
  • 7 причин, почему не стоит покупать Xbox Series X/S
  • Что известно про Nintendo Switch 2
  • Российский ответ PlayStation: появилась первая информация о консоли PlaySpace
  • Новости Xbox One и Xbox Series X | S: все актуальные новые события

Switch 2: что известно о новой консоли Nintendo и когда она выйдет

На создание отечественных игровых приставок уйдет минимум пять лет, конкурировать на первых этапах можно будет только с корейскими аналогами, заявил в интервью НСН эксперт в области игровой индустрии, директор по развитию направления игровой индустрии. Откройте двери новому поколению консолей PlayStation 4 и PS5 — насладитесь погружением в тысячи популярных игр всевозможных жанров, которые перевернут ваше представление о возможностях консоли PlayStation. KFC представила игровую консоль в форме баскета — теперь без шуток. Он добавил при этом, что создание консоли может растянуться на долгий срок, однако это даст толчок для игровой индустрии. Хотите иметь самую мощную консоль для любой мультиплатформы, покупать игры проще и дешевле, чем для PS5, радоваться еженедельному пополнению каталога игр по подписке и постоянно пробовать что-то новое — берите Series X, не пожалеете. Консоли – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация. Все материалы по теме «Консоли» на Канобу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий