Новая интерпретация бессмертного хита Валерия Яковлевича Леонтьева! → Валерий Леонтьев — Кончайте, девочки (Ayur Tsyrenov remix) Ayur Tsyrenov. На странице представлен текст песни «Кончайте, девочки» из альбома «По дороге в Голливуд» группы Валерий Леонтьев.
Кончайте девочки Валерий Леонтьев клип видео — смотреть онлайн бесплатно и без регистрации
Так выглядел Леонтьев в середине 90-х | Валерий Леонтьев "Кончайте, девочки" (1995). Однажды баркас Валерия Леонтьева развалился в море, и он попал на остров ненасытных женщин, которые не только залили ему в рот ананасный сок, но и решили слегка зажарить. |
Так выглядел Леонтьев в середине 90-х | Кончайте, девочки» под гитару (исполнителя Леонтьев Валерий) - текст, аккорды, видеоразбор. |
Реклама, которую мы заслужили | Валерий Леонтьев — Кончайте, девочки (По дороге в Голливуд 1995). |
Валерий Леонтьев — Кончайте, девочки (Ayur Tsyrenov remix) | Кончайте, девочки» под гитару (исполнителя Леонтьев Валерий) - текст, аккорды, видеоразбор. |
Кончайте, девочки
Кончайте, девочки (Остров весёлых женщин) - видео. Кончайте, девочки (Остров весёлых женщин). Популярный артист Валерий Леонтьев ошеломлен новостями о предполагаемой отмене его концертов в России из-за ситуации с СВО. Кончайте, девочки (Остров весёлых женщин) cover AgentWXO на гитареПодробнее. Фотомодель (Н.П.о гл.05) ~ Ø. Кончайте, девочки и другие mp3 песни этого артиста и похожие треки жанров pop, russian, russian pop, male vocalists.
«Руку ниже бедра»: как менялось представление о сексе через песни
Как сообщало EADaily , ранее телеграм-канал Mash со ссылкой на источник сообщал , что Леонтьев готов вернуться к большим шоу, но только в России и только после окончания специальной военной операции. Последнее выступление певца состоялось на одном из корпоративов в Дубае в январе текущего года. При этом ранее запланированный публичный концерт артиста, который должен был состояться в мае текущего года, отменился, также говорилось в публикации. Постоянный адрес новости: eadaily.
Это определенный уровень мастерства, и не более». Но и тут мы видим, что под Голливудом понимается именно что некий уровень качества, неспроста ассоциируемый именно с Америкой. Чернавский отдельно подчеркивал , что хотел добиться особенного звучания: «Мы больше всего внимания уделяем качеству звука, чтоб это был настоящий саунд, который люди привыкли слышать на пластинках… Материал я специально делал такой, чтоб он подходил к этому аккомпанементу. Мы пытались совместить, так сказать, культуру звука, которая здесь присутствует, со всем, что близко людям». Тем удивительнее, что при таком серьезном подходе альбом был записан крайне оперативно — всего за восемь дней.
И хотя может показаться, что у его создателей просто не хватило денег на большее количество дней, но на самом деле причина кроется скорее в профессиональных особенностях Чернавского как композитора. Леонтьев позже неоднократно вспоминал об опыте работы с Юрием Александровичем, прямо называя его диктатором и деспотом: «Насколько Чернавский в обычной жизни легок и обаятелен, настолько в студии деспотичен». Впрочем, говорил он так не с обвинительным тоном, а просто объясняя методы работы композитора: «Работать с Юрой необычайно интересно и очень трудно. По окончании каждого нашего проекта или даже записи одной композиции я клялся себе, что это последний раз. Чернавский — колоссальный тиран в студии. Он добивается от меня такого звукоизвлечения, которое слышит в глубине своего сознания».
Более того, Валерий Яковлевич рассказывал, что Чернавский никогда не присылал ему черновики песен заранее, но показывал их лишь тогда, когда певец приходил на студию. Объяснялось это тем, что, услышав песню прежде времени, исполнитель может привнести в нее что-то свое, не соответствующее изначальному замыслу. Так происходило и с альбомом «По дороге в Голливуд»: «Когда я приехал в студию, то не знал ни слова, ни ноты из новых песен», — рассказывал потом Леонтьев. Однако сам певец не возражал против таких методов работы, ведь ему хотелось попробовать себя в новых условиях и в новом месте: «[Мне было интересно] поработать с Юрой, потому что я знаю, насколько он дотошный, насколько он скрупулезный, это человек, который совершенно точно знает, чего он хочет, чего он добивается. И вот в данном случае мне нравится чувствовать себя этаким пластилином. Мне интересно, что же из меня сделают».
Поначалу Леонтьев ощущал себя в непривычных обстоятельствах не вполне уютно: «Поначалу я чувствовал себя несколько неуверенно и напряженно, потому что я впервые писался в Америке, работали мы с американскими музыкантами, американскими звукорежиссерами, аранжировщиками, замечательными людьми, но в студии была фантастическая аура, и мой зажим очень быстро прошел». Однако профессионализм местных музыкантов, руководство Чернавского и незаурядные бытовые условия, в которых оказался Валерий Яковлевич, в итоге позволили ему расслабиться и влиться в рабочий ритм: «Мне стало приятно, легко и свободно, тем более что я впервые оказался в условиях, в которых никогда прежде не находился. Я хочу сказать о самой системе работы. Допустим, если певец чувствует себя неважно или просто процесс записи не идет, то на студии существует так называемая комната отдыха, где можно поспать, полежать в джакузи, заказать обед из ближайшего ресторана и вообще заказать что-то или кого-то. Сервис обеспечен полностью». Итак, за восемь дней Чернавский и Леонтьев записали одиннадцать песен, сочиненных Юрием Александровичем на стихи Александра Маркевича, неоднократно работавшего как с первым, так и со вторым.
Удалось ли нашим героям создать то, что они планировали — качественный альбом мирового уровня с фирмовым звуком? Чернавский в очередной раз доказал, что умеет писать нетленки, а Леонтьев — что умеет отлично интерпретировать выданный ему материал и делать его неотъемлемой и органичной частью своего творчества. Пластинка действительно звучала не хуже любого заграничного альбома, аранжировки были образцовыми для 1995 года, а значительная часть песен обладала хитовым потенциалом. Чего стоит только «Гонолулу» — электро-боевик с макабрическим текстом: Удушливый дым, портовый трактир. Я падал, я шатался, мне попался вампир. Прекрасная модель для журнала мод — Блондинка в мини-юбке, ярко-красный рот.
Провокационно-меметичная песня «Кончайте, девочки» , которая идеально подошла бы для вирусного распространения в соцсетях, выйди она в наши дни: Однажды в море развалился мой баркас. Меня у острова веселых женщин кто-то спас, кто-то спас. Меня кладут они на жареный песок и в рот хотят Налить мне ананасный сок. Кончайте, кончайте… Сексуальная «Аллилуйя» , подчеркивающая эротический шарм Леонтьева в техно-декорациях: Ночью всё разрешено, аллилуйя, аллилуйя. Я возьму тебя за плечи и скажу о самом главном, И в конце дороги лунной распахнутся настежь двери. Я войду и вновь поверю: ночью всё разрешено.
Или тот же « Вечерний звон »: казалось бы, просто дурашливая танцевальная композиция — но она заставит подняться со стула даже самого заядлого зануду. Несмотря на модный и современный звук, пластинка не выбивается из дискографии Леонтьева, а сам он не выглядит как старый певец, пытающийся запрыгнуть в уходящий поезд молодежной музыки.
Припев: Кончайте, девочки, кончайте со мной шутить, кончайте, девочки, кончайте меня будить. Кончайте, кончайте, кончайте... Кончайте, девочки, кончайте….
И в честь меня, хоть мне уже невмочь, палят из пушек женщины всю ночь. Кончайте, ну, кончайте. Они хотят меня зажарить, несут сковороду, а с пальмы грустно смотрят какаду, кивают, переживают. Припев: Кончайте, девочки, кончайте со мной шутить, кончайте, девочки, кончайте меня будить.
Кончайте Леонтьев
Валерий Леонтьев Кончайте девочки – Пророк Санбой Ai Cover. Валерий Леонтьев. 2014 русская эстрада. Слушать. Кончайте, девочки, кончайте со мной шутить, Кончайте, девочки, кончайте меня будить.» По сравнению с теми же слащавыми Киркоровым и Басковым, образ Леонтьева вызывает у меня положительные эмоции до сих пор. Кончайте, девочки» под гитару (исполнителя Леонтьев Валерий) - текст, аккорды, видеоразбор.
Леонтьев кончайте девочки год
Последние новости. Обзор бензопилы от компании KROFF и розыгрыш для зрителей. Моисей нахваливает ЛЕОНТЬЕВА!!! РЕАКЦИЯ (критика): Валерий Леонтьев Кончайте, девочки. Кончайте, девочки, кончайте.: r/tjournal_refugees. «Кончайте, девочки» Леонтьева, как и «Палочка-выручалочка» Наташи Королёвой, проходят именно по этому разряду. Фотомодель (Н.П.о гл.05) ~ Ø.
Леонтьев научил девочек кончать как в «Голливуде»
Пользователь Александр Биткиримов задал вопрос в категории Прочие социальные темы и получил на него 4 ответа. Кoнчaйтe, дeвoчки. Коллекция лучших альбомов Валерий Леонтьев 1 января 1995 г. Прослушать отрывки. " Кончайте, девочки, кончайте И в честь меня, хоть мне уже невмочь.
Леонтьев резко прокомментировал новость о концерте в России только после СВО
Несмотря на строгие телевизионные регламенты и критику цензоров, Леонтьев бунтовал в рамках дозволенного: например, дополнял формальный фрак жемчужным жилетом. Получив широкую известность и вдохновившись фильмом «Лихорадки субботним вечером», певец начал примерять блестящие комбинезоны, серебряные скинни-брюки и обувь на платформе. Позднее, откатав по Индии шоу «Дело вкуса», Леонтьев продолжил экспериментировать — тогда его длинные волосы обрели мокрый эффект, а рубашки практически перестали застегиваться. Певец умело объединял эстетики разных культур и музыкальных жанров: в его гардеробе уживались брутальные кожаные куртки, яркие майки с вырезами и сапоги выше колена из крокодиловой кожи. Примечательно, что Леонтьев был одним из первых советских артистов, который выходил на сцену в аутфитах от Джорджо Армани, Жана-Поля Готье и Роберто Кавалли. В 80-х он стал настоящим антиподом других эстрадных исполнителей — сосредоточенные на деталях образы Леонтьева переполнялись восточными мотивами и авангардными решениями от рваных футболок до вызывающе громоздких украшений. Кажется, родись Леонтьев лет на 40 позднее, ему бы не удалось избежать сотрудничества с Демной Гвасалией. Валерий Леонтьев, 1985 год.
Припев: Кончайте, девочки, кончайте со мной шутить, кончайте, девочки, кончайте меня будить. Кончайте, кончайте, кончайте... Кончайте, девочки, кончайте….
Как сказал сам Чернавский, «отсюда вышли все записи, которые… Ну, практически все люди были здесь, все, кого мы знаем». Само собой, аренда помещения с такой богатой историей не могла быть дешевой: «Студия стоит очень дорого. Эта студия — одна из самых дорогих студий в мире, но это практически лучшая студия в Голливуде», — вспоминал Юрий Александрович. Но и на этом амбиции Леонтьева и Чернавского не иссякли: для работы над пластинкой привлекли сплошь американских музыкантов — наши герои были чуть ли не единственными русскими участниками записи. Иными словами, Чернавский и Леонтьев сделали всё для того, чтобы будущая пластинка звучала «фирмово», по-американски. Вырвавшись из мира советских технических ограничений, они наконец дорвались до всей возможной аудиоаппаратуры, до любых западных музыкантов и получили возможность записать альбом так, как делали их западные кумиры и коллеги. И невозможно представить себе иное место для воплощения этих мечт, кроме Голливуда, центра американской медиапромышленности, который в 1990-е стал для русского человека этаким эльдорадо, землей обетованной, местом, где всё всегда самое лучшее. Впрочем, Леонтьев объяснял смысл названия альбома «По дороге в Голливуд» несколько иначе: «Я не думаю, что стоит делать акцент именно на географическом пункте, на Голливуде как таковом. Потому что так случилось, что автор музыки проживает там, писали диск там. Просто Голливуд — это своеобразная планка. У каждого человека свой Голливуд существует, у каждого творческого человека. Голливуд — это та точка, к которой стремится каждый художник, будь это певец, музыкант, журналист, писатель. Это определенный уровень мастерства, и не более». Но и тут мы видим, что под Голливудом понимается именно что некий уровень качества, неспроста ассоциируемый именно с Америкой. Чернавский отдельно подчеркивал , что хотел добиться особенного звучания: «Мы больше всего внимания уделяем качеству звука, чтоб это был настоящий саунд, который люди привыкли слышать на пластинках… Материал я специально делал такой, чтоб он подходил к этому аккомпанементу. Мы пытались совместить, так сказать, культуру звука, которая здесь присутствует, со всем, что близко людям». Тем удивительнее, что при таком серьезном подходе альбом был записан крайне оперативно — всего за восемь дней. И хотя может показаться, что у его создателей просто не хватило денег на большее количество дней, но на самом деле причина кроется скорее в профессиональных особенностях Чернавского как композитора. Леонтьев позже неоднократно вспоминал об опыте работы с Юрием Александровичем, прямо называя его диктатором и деспотом: «Насколько Чернавский в обычной жизни легок и обаятелен, настолько в студии деспотичен». Впрочем, говорил он так не с обвинительным тоном, а просто объясняя методы работы композитора: «Работать с Юрой необычайно интересно и очень трудно. По окончании каждого нашего проекта или даже записи одной композиции я клялся себе, что это последний раз. Чернавский — колоссальный тиран в студии. Он добивается от меня такого звукоизвлечения, которое слышит в глубине своего сознания». Более того, Валерий Яковлевич рассказывал, что Чернавский никогда не присылал ему черновики песен заранее, но показывал их лишь тогда, когда певец приходил на студию. Объяснялось это тем, что, услышав песню прежде времени, исполнитель может привнести в нее что-то свое, не соответствующее изначальному замыслу. Так происходило и с альбомом «По дороге в Голливуд»: «Когда я приехал в студию, то не знал ни слова, ни ноты из новых песен», — рассказывал потом Леонтьев. Однако сам певец не возражал против таких методов работы, ведь ему хотелось попробовать себя в новых условиях и в новом месте: «[Мне было интересно] поработать с Юрой, потому что я знаю, насколько он дотошный, насколько он скрупулезный, это человек, который совершенно точно знает, чего он хочет, чего он добивается. И вот в данном случае мне нравится чувствовать себя этаким пластилином. Мне интересно, что же из меня сделают». Поначалу Леонтьев ощущал себя в непривычных обстоятельствах не вполне уютно: «Поначалу я чувствовал себя несколько неуверенно и напряженно, потому что я впервые писался в Америке, работали мы с американскими музыкантами, американскими звукорежиссерами, аранжировщиками, замечательными людьми, но в студии была фантастическая аура, и мой зажим очень быстро прошел». Однако профессионализм местных музыкантов, руководство Чернавского и незаурядные бытовые условия, в которых оказался Валерий Яковлевич, в итоге позволили ему расслабиться и влиться в рабочий ритм: «Мне стало приятно, легко и свободно, тем более что я впервые оказался в условиях, в которых никогда прежде не находился. Я хочу сказать о самой системе работы. Допустим, если певец чувствует себя неважно или просто процесс записи не идет, то на студии существует так называемая комната отдыха, где можно поспать, полежать в джакузи, заказать обед из ближайшего ресторана и вообще заказать что-то или кого-то. Сервис обеспечен полностью». Итак, за восемь дней Чернавский и Леонтьев записали одиннадцать песен, сочиненных Юрием Александровичем на стихи Александра Маркевича, неоднократно работавшего как с первым, так и со вторым. Удалось ли нашим героям создать то, что они планировали — качественный альбом мирового уровня с фирмовым звуком? Чернавский в очередной раз доказал, что умеет писать нетленки, а Леонтьев — что умеет отлично интерпретировать выданный ему материал и делать его неотъемлемой и органичной частью своего творчества.
Есть в поп-музыке такой фриковатый субжанр. Леонтьев является ярким и адекватным представителем этого слегка безумного субжанра». Наряду с действительно прекрасными песнями Тухманова, Артемьева, Пахмутовой, Саульского, Паулса, Журбина, Талькова, Зацепина например, он первым исполнил зацепинскую «Куда уходит детство» в огромном багаже Леонтьева за долгие года работы на эстраде накопилась масса абсолютно проходных, недостойных большого артиста песен с неудачными аллюзиями и намеками. Например, «Остров веселых женщин». Сюжет песни незатейлив и прост. Герой плывёт по морю на баркасе, который разваливается у «острова весёлых женщин». Спасшегося моряка веселые женщины укладывают на «жареный песок». А в припеве он просит: «Кончайте, девочки, кончайте. Со мной шутить. Кончайте, девочки, кончайте. Меня будить». Да, у него есть проходные песни, но ведь артист определяется не по ним, а по лучшим своим произведениям. Даже у Клавдии Шульженко и у Эдит Пиаф были проходные песни. Леонтьев — очень образованный человек. Обратите внимание, что у него не было никаких скандалов, о нём почти никогда не писала желтая пресса. Вот так прожить жизнь на нашей эстраде — это тоже нужно быть человеком определенного уровня». Леонтьев признавался, что первое время сам шил сценические костюмы. И не только себе, но и всему своему балету. Вот там я поживился! Выменял у чешских артистов на водку серебряные эластичные джинсы из ткани бифлекс, у нас днем с огнем такие невозможно было найти. И отличные сапоги, радость обладания которыми омрачал лишь один момент: они были мне малы на два размера. Но красивые! Первый раз надел на концерт — ноги в кровь стесал. Они потом растянулись на размер, стало полегче, и я в них долго работал. А в 1990 году у меня было отвратительное настроение, я поехал на дачу, а там уже этих костюмов было столько, что они меня потихоньку стали из дома выживать. И я подумал: чего я этот хлам-то храню? Новую одежду девать некуда, потому что все забито барахлом, купленным в семидесятые-восьмидесятые. Развел в огороде костерчик, да и сжег дикое количество костюмов, обуви, несколько ящиков фотографий». Валерий Леонтьев создает свой новый сценический костюм.
«Валеру не просто запрещали, планомерно уничтожали». Валерию Леонтьеву — 70
Это самое важное, ведь от бюджетн... А знак, сам по себе, долго взвешивает и принимает решения, часто сомневающийся. Но зато очень даже эмпатичный это я конечно сужу по себе и знакомым-Весам. Особенно важно учитывать полнолуние, были полезны так же удачные даты для романтичных встреч и деловых сделок.
Согласна, что нужно использов... Вкуснейшие лепёшки с луком разорят хлебо... С удовольствием смотрю про ваш хутор.
Не наиграно, всё насиоящее, натуральное. Каждый раз жду новых сюжетов.
Заметной особенностью композиции является её ироничный и провокационный текст, который вызвал неоднозначную реакцию общественности. Кто написал песню Кончайте девочки? Исполнителя легендарной песни «Кончайте, девочки» зовут Валерий Леонтьев. Композиция также известна под названием «Остров весёлых женщин». Для ознакомления с песней перейдите по ссылке на видеохостинг YouTube. Сколько лет Людмила Исакович? Советский и российский певец Валерий Леонтьев оказался в числе тех, кто в феврале 2022 года, после начала полномасштабной войны в Украине, покинул страну-оккупанта.
Он осел в Майами, США, где уже много лет живет и работает его жена, и где супруги имеют недвижимость. Кто написал песню Я позабыл твое лицо? Автором текста песни «Я позабыл твое лицо» является Константин Борисович Арсенев. Константин Борисович Арсенев род. Как называется песня Леонтьева кончайте? Где в настоящее время певец Валерий Леонтьев? Советский и российский исполнитель Валерий Леонтьев после начала спецоперации на Украине в феврале 2024 года покинул РФ: переехал в Майами, США; там с 2019 года живёт и работает его жена; супруги владеют в Майами недвижимостью. Где сейчас живет певец Валерий Леонтьев? Артист обосновался в Майами в своем особняке стоимостью 5 миллионов долларов, расположенном в элитном районе Coral Gables.
В этом же районе прежде жила легендарная певица Уитни Хьюстон. Чем занят сейчас Валерий Леонтьев?
Через месяц он пишет «Ниже ростом только Губин». После этой песни я полгода повыступал, а потом заболело лицо. И я вынужден был перестать выступать, — рассказывал Андрей Губин на «Пусть говорят». Повзрослев, Антон Зацепин признался, что ему неудобно за это произведение. Тем более, что за прошедшее годы здоровье Андрея Губина только ухудшилось. В 2001 году коллектив основал будущий продюсер группы «Ранетки» Сергей Мильниченко. Первой песней Fantasy была «Люди не птицы», она прошла незамеченной, а через пару лет продюсер отдал ее «Ранеткам».
Лариса Алина и компании выстрелили с «Ты беременна», которая стала большим хитом в начале 2000-х. Над этим треком смеялись, его ненавидели, но напевали, уж слишком прилипчивым был припев: «Ты беременна, ты беременна, ты беременна на-на-на-на. Но это временно, это временно, это временно на-на-на-на-на-на-на…» Другие хитов у Fantasy не случилось, и группа в итоге распалась. Лариса Алина развелась с Сергеем Мильниченко и перестала вести публичный образ жизни. Герой песни терпит кораблекрушение. Спасшие моряка амазонки кладут его на песок. Припев звучит так: «Кончайте, девочки, кончайте. Со мной шутить. Кончайте, девочки, кончайте.
Меня будить». Далее «палят из пушек женщины всю ночь», а Валерий Яковлевич все просит: «Кончайте, ну кончайте». В финале второго куплета аборигенки хотят зажарить моряка на сковороде. Чем все закончилось, неизвестно, финал — открытый. Напоследок моряк более 20 раз повторяет ту самую фразу. Номер под эту песню также проникнут эротизмом. Отдельного внимание заслуживает наряд Леонтьева — прозрачная майка, кожаные трусы или очень короткие шорты и сапоги.
Однако сам музыкант подчеркнул, что не имел предварительного знания об этих анонсах.
Менеджер артиста также подтвердил, что все эти утверждения являются ложными и явно имеют целью дискредитировать исполнителя. Многие считают, что такие действия могут носить криминальный характер, а их целью может быть лишь пиар на фоне известного имени Леонтьева.