Бузинная палочка (самая могущественная волшебная палочка из всех) принадлежала: Драко Малфою, Гарри Поттеру, Альбусу Дамблдору, Геллерту Грин-де-Вальду. Кого убил Дамблдор чтобы получить Бузинную палочку? Гриндевальд украл палочку у Григоровича, Дамблдор победил Гриндевальда в 1945 году, значит бузинная палочка теперь признала Дамблдора своим волшебником, потом Драко обезоружил Альбуса в 6 книге, значит бузинная палочка верна Драко. Бузинная палочка (старшая палочка) — наиболее мощная волшебная палочка в волшебном мире Гарри Поттера. Но Дамблдор спасал мальчика: он спас его в Министерстве во время дуэли, когда Гарри ещё не был готов к встрече с Томом Риддлом, он раскрыл ему всю имеющуюся у него информацию о хоркруксах – единственной возможности уничтожить Вольдеморта.
Бузинная палочка и ее настоящий владелец! Теории. Дары смерти
Эта статья описывает свойства и принципы работы Бузинной палочки, выведенные на основе содержания книг о Гарри Поттере, здесь также прослеживается логика перехода палочки между владельцами. Бузинная палочка Дамблдора имеет особый исторический и магический контекст. Это близко к тому, чтобы получить Бузинную палочку в «Наследии Хогвартса». Это убивало двух зайцев одним выстрелом, поскольку гарантировало, что сердце Драко не будет испорчено убийством (таким образом, он не сможет стать хозяином Бузинной палочки), а также лишало Волан-де-Морта победы над Дамблдором. Поэтому он убил Северуса Снейпа, человека, который убил Альбуса Дамблдора (он тоже был хозяином Бузинной палочки). злодей Локсий убил Варнаву Деверилла, чтобы Бузинная палочка досталась ему.
Гарри Поттер вики
А Бузинной палочки Дамблдор лишился только в поединке с Драко Малфоем. Пусть и косвенно, но он причастен к смерти Волдеморта и Снейпа. Эта статья описывает свойства и принципы работы Бузинной палочки, выведенные на основе содержания книг о Гарри Поттере, здесь также прослеживается логика перехода палочки между владельцами. И когда бузинная палочка натворила очень много зла, то с ней встретился Альбус Дамблдор. Дамблдор и Бузинная Майкл Гэмбон в роли Альбуса Дамблдора. Дамблдор и Бузинная Майкл Гэмбон в роли Альбуса Дамблдора. Хотел получить палочку Дамблдора для усиления своей магической силы и доминирования. Таким образом, бузинная палочка Альбуса Дамблдора имела огромное значение для героев мира Гарри Поттера, как символ силы и авторитета.
Кто был владельцем Бузинной палочки?
Тайна свойств бузинной палочки. Впервые мы видим, как Бузинная палочка стала Дамблдоровой. Мы говорим это потому, что Грин-де-Вальд был первым, кто взял в руки Бузинную палочку, самую мощную палочку, до того, как Альбус Дамблдор победил его и выиграл палочку. Бузинная Палочка отказывается убивать своего хозяина, заклинание отражается и убивает Волан-де-Морта. Гарри решает оставить Бузинную Палочку в гробнице Дамблдора и не искать воскрешающий камень, брошенный им в Запретном лесу.
У Бузинной палочки был один трюк, который Волан-де-Морт никогда не мог победить
Я так понимаю: 1. Достаточно победить предыдущего владельца в бою: убить или обезаружить (в случае Драко и Дамблдора), либо отобрать его палочку (в случае Гарри и Драко) и похоже бузинная автоматически переходит к победителю. Согласно легенде, Бузинная палочка может обучить своих владельцев темному колдовству, которое было потеряно в тумане времени – что, возможно, объясняет масштаб его магии в финале «Фантастических тварей 2». Это убивало двух зайцев одним выстрелом, поскольку гарантировало, что сердце Драко не будет испорчено убийством (таким образом, он не сможет стать хозяином Бузинной палочки), а также лишало Волан-де-Морта победы над Дамблдором.
Фантастические твари! Кто обвиняет Грин-де-Вальда в преступлениях?
Одна из основных тем, волнующих фанатов: как Альбус Дамблдор смог одолеть своего старого друга Геллерта Грин-де-Вальда прошу прощения за тире в фамилии, влияние Росмэн , если тот владел всей мощью Бузиной палочки. Я хочу поделиться своей теорией по этому поводу. Некоторые фанаты не вполне уверены, что Геллерт был истинным хозяином палочки. Для начала, думаю, следует доказать, что она действительно подчинялась ему в полной мере что делает победу Альбуса в честной схватке невозможной. Выдержка из «Даров Смерти»: «Гарри увидел ликуюшее выражение, человека, сидящего на подоконнике, гость пальнул из своей палочки оглушающим заклятием, захохотал и спрыгнул». Что из этого следует? Молодой Геллерт не просто украл палочку у прежнего владельца, а именно победил его, следовательно — Бузинная палочка по правилам Роулинг она сама говорила, что необязательно убивать, чтобы получить этот могущественный трофей нашла нового хозяина в Грин-де-Вальде.
Так выглядит Бузинная Палочка - изображение взято из Гугла Так выглядит Бузинная Палочка - изображение взято из Гугла В книгах дается скудная информация по поводу легендарной дуэли Дамблдора и Грин-де-Вальда. Известны два источника, рассказывающие совершенно разные истории. Слова Элфиаса Дожа друг Дамблдора : «Многие и по сей день считают, что в истории не было дуэли волшебников, способной сравниться с той, что состоялась в 1945 году между Дамблдором и Грин-де-Вальдом. Те, кто был ее свидетелями, описывают ужас и благоговение, которые они испытывали, наблюдая за битвой этих несравненных чародеев».
Гарри получил мантию в подарок от Альбуса Дамблдора на Рождество, во время первого года обучения в Хогвартсе. Нередко мантия помогала Гарри, Рону и Гермионе в их секретных вылазках. В особенности во время походов Гарри к Хагриду ночью. Кому на самом деле принадлежит Бузинная палочка?
Аркус и Ливий названы мистером Лавгудом как последние известные владельцы Бузинной палочки. Точнее, известно, что кто-то из них победил Локсия и забрал Бузинную палочку. Что случилось с Бузинной палочкой в книге? Это один из трёх Даров Смерти. Получил он её в 1945 году, победив прежнего владельца Грин-де-Вальда. Дамблдор перестал быть хозяином Бузинной палочки незадолго до смерти, будучи обезоруженным Драко Малфоем. Сердцевиной палочки послужил волос фестрала, что указывает на связь палочки со смертью. Что сделал Гарри Поттер с Бузинной палочкой?
Согласно канону, после победы над Волан-де-Мортом Гарри использовал Бузинную палочку, чтобы починить свою собственную, а потом вернул Бузинную палочку в могилу Альбуса Дамблдора. По мнению Гарри Поттера, если он умрёт естественной смертью, то станет последним хозяином палочки. Ответы пользователей Отвечает Юлия Зарипова 5 июл. Но ведь Гарри же не убивал Драко..
Но на одной Ирме страсть Роулинг к кровосмешению не заканчивается. В сценарии она вообще расходится на полную — в одной строчке посещающая цирк Тина видит полутроллей, полугоблинов и еще больше полуэльфов. И вот это общество волшебников, трахающее все гуманоидные виды, даже самые жуткие и уродливые, запрещает Куинни идти замуж на магла? И с чего вдруг Роулинг заклинило на «полумерах»? Тина в этой сцене не видит никого «целого», просто реки смешанной крови в ремарках перечислены только полукровки. Писательница перед написанием эпизода пересмотрела межвидового порно? Или она как англичанка не могла не показать Париж столицей блуда? Почему Криденс не смог завалить Гриммсона? Охотник за головами кастует некий пузырь — и все, обскури бессильно долбится об него со всей силы, не в силах пробить. И это наше суперсильное существо, способное победить Дамблдора. Понимаю, Геллерт делает ставку не на голую силу Криденса, а на то, что Альбус не сможет убить собственного брата, особенно после того, как из-за их вражды с Грин-де-Вальдом уже лишился сестры, но все же. Откуда Криденс взял птенца Феникса? Он просто появляется у него в сцене на крыше, когда к нему обращается Геллерт и вручает ему карту кладбища. До этого намек на то, что у Криденса птенец уже есть, в том, что тот берет птичий корм на рынке. Но где тот так, походя, подобрал редкую птицу? Есть ощущение, что целую главу про Криденса, его знакомство с Нагайной и нахождение птенца Роулинг пришлось просто выкинуть. Министерство Магии Франции 33. На кой ляд Ньют идет с Тиной в министерство? Он в Париже незаконно, оборотного зелья у него на пару минут, да и идет он туда под личиной брата, которого может там встретить — и встречает. А мог встретить и кого-то, кто знает Тесеуса, работает с ним, что тоже бы все усложнило. Если бы Роулинг хотела окончательно упороться по штампам и Болливуду, то они Тина и Ньют в образе Тесеуса зашли бы внутрь и поцеловались на глазах у Литы, Лита бы решила, что Тесеус изменяет ей с Тиной как та считала, что Ньют ушел от нее к Лите и круг идиотизма бы замкнулся. Но и без поцелуя все достаточно глупо. Зачем Ньюту идти с Тиной — пусть пойдет одна, задача простая — забрать шкатулку, он сказал, откуда. Она — мракоборец, имеет право пользоваться архивом. Зачем ставить план под угрозу, таскаясь с ней? Библиотекарь не знает Ньюта в лицо? Контрабандист с ведром знает его, портреты на стенах министерства знают его, поднимают тревогу — но библиотекарь не в курсе? Тревога поднята — но библиотекарь пускает не пойми кого в архив? Тревога поднята, но их до сих пор не догнали? Тесеус был единственным, кто погнался? Сам Тесеус до сих пор не освободился от «стульчатого» заклятья Тины? Почему в архив пускают кого попало? Документы не проверяют, ревелио не кастуют, со списком разыскиваемых преступников не сверяются. Вы же магическое министерство, но не используете даже те средства, которые доступны маглам, ни заклятия, про которые мы знаем, не говоря уже о тех, что можно было придумать для такого случая. Вы впустили в архив непонятную старушку — Абернати в дрэге — потом Ньюта и Литу. Но решили обеспокоиться и прийти с кошками только через пару минут. Почему архив доступен весь любому посетителю? В обычном магловском банке или даже в гоблинском у семьи есть хранилище — и пускают тебя только к своему, а не открывают все сразу. Это архив семейных данных, где хранятся уникальные документы, уничтожить или подменить которые может каждый — почему? Даже не просто любой мракоборец, а вообще любой проходимец с улицы. Не удивлюсь, если они бы пустили туда и Якоба, назовись тот Литой. Почему библиотекарь приходит с матаготами именно сейчас? Что ее насторожило? Она пропустила пособника Геллерта в архив, пропустила беглого преступника Ньюта — без проблем. Но когда в архив за собственными документами идет мракоборец абсолютно легально — надо бы проследить и захватить кошек. Ясно, что библиотекаря могла напрячь та мелочь, что это уже вторая Лита Лестрейндж подряд, но не разумнее тогда было бы проверить ее личность и, убедившись в подлинности, объяснить ей ситуацию и пойти в архив вместе, чтобы схватить фальшивую Литу? Если бы вторая Лита была фальшивой, ее можно было схватить уже у стойки — зачем пускать, а затем догонять? Она бегала за кошками на другой конец Министерства? Никого из охраны по пути не захватила? Библиотекарю ничего не будет за халатность? У нее из-под носа кто-то уносит шкатулку с документами, которые она тут поставлена беречь. Не уменьшает, не отправляет в иное измерение, не маскирует — а тупо убирает в мешок, сохраняющий форму ящика из ячейки — и уносит. Даже не достает документы из ящика, оставляя его на месте. Увольте эту слепую каргу, пожалуйста. Вы могли выбрать более неловкий момент для разговора про свадьбы, журналистику и глаза? Ньют все это время пытается объяснить Тине, что газета перепутала все со свадьбой, но у него все не выходит. Это одна фраза: «В газете наврали, на Лите женится мой брат, а не я». Она занимает две секунды, вы не нашли двух секунд? Нет, нужно дотерпеть до момента, когда за ними гонятся, дорого каждое мгновенье, чтобы успеть схватить шкатулку и выбраться — и вместе двухсекундного объяснения растянуть все в невыносимое мямленье и полупризнание в любви в виде сравнения глаз с саламандрой кстати, в оригинале Ньют говорит не «глаза как У саламандры», а «глаза как саламандры», как огонь под водой. Ясно, что это делается для поднятия ставок и нагона напряжения, но это должен быть трогательный и романтичный момент, вместо этого зритель чувствует только раздражение. Вы, два дебила, за вами погоня, найдите документы, выбирайтесь — потом поговорите. Зачем Лита атакует кошек библиотекаря? Лита здесь совершенно законно, она мракоборец, и она пришла смотреть на документы своей семьи. Зачем ей атаковать охранных матаготов? Они явно не за ней сюда пришли. Очередное сценарное принуждение героев действовать по-идиотски, чтобы получить нужное развитие событий. Зачем Лита пришла в архив? В фильме мы понятия не имеем, зачем именно Лита пришла за документами, в сценарных ремарках же Роулинг пишет, что «это ее последний шанс уничтожить документы о смерти Корвуса». Но зритель как об этом должен догадаться? Что Лита, оказывается, не просто скорбит и проклинает себя за смерть брата, но еще и готова пойти на уничтожение улик, заметая следы своего позора? Это, мягко говоря, раскрывает ее с не слишком положительной стороны. Возможно, Лита на взводе из-за того, что собиралась уничтожить данные, и поэтому заранее чувствует себя преступницей, поэтому нападает на кошек, но она же мракоборец, а не школьница, ей должно хватать выдержки сообразить, что винить ее пока не в чем и кошки ей не навредят. Если у нее, конечно, нет аллергии на матаготов. Почему никто из Министерства не посмотрел на документы Лестрейнджей еще раньше? Криденсом явно интересуются в Лондоне, вербуют людей для его поимки или убийства. Они не в курсе слухов, что он — Корвус Лестрейндж? Если нет, мракоборцы опять выглядят сборищем психов с палочками и лицензией на убийство, а не профессионалами. Если да, то почему не сделать очевидного и не посмотреть, есть ли Криденс на родовом древе Лестрейнджей? Грин-де-Вальд додумался до этого, Ньют додумался, Лета додумалась, что остальные додумаются — но только не мракоборцы. Если мир магов защищают вот эти люди, не нужен волшебный Гитлер с Бузинной палочкой, чтобы захватить мир. Достаточно будет полуэльфа с их слабой магией, у которого был плохой день. Почему на шум боя никто не пришел? Это министерство магии Франции, оно доверху забито мракоборцами, поднята тревога, в коридоре валяется атакованный Тесеус — и никто не прибегает в библиотеку? Там стоит дикий кошачий визг от боя матаготов и котобуса, но мракоборцы никак не могут понять — где же беглецы. Почему матаготы, попав на кладбище, превращаются в котят? В сценарных ремарках написано — они уменьшаются, попав в магловское окружение. Откуда мы должны это знать? Ньют не говорит ни слова, другие магические твари никогда маглов не чурались и силу свою за пределами обиталищ волшебников не теряли. История о кораблекрушении 45. Почему Лестрейнджу позволили увести чужую жену? Это же абсолютный беспредел. Белый аристократ утаскивает себе чернокожую женщину под гипнозом в качестве секс-рабыни, берет ее «в жены» — и никто даже пальцем не шевелит? Он использует Непростительное Заклятье — это тоже норм? Кто-то писал, что, мол, они стали непростительными только во времена Волан-де-Морта, но нет, по канону их запретили еще в 1717-м. Учитывая, что Лорена родила Корвусу старшему дочь, она пробыла в его руках под заклятьем минимум 7 месяцев — и за это время отец Юсуфа не собрал народ с факелами и вилами, чтобы вызволить жену? Даже если он боялся позора и никому ничего не сказал — вряд ли другие маги просто проглядели, что у Лестрейнджа новая жена. Даже если 7-9 месяцев это слишком мало, чтобы общество магов что-то заметило и отреагировало, то почему Лестрейндж не был наказан даже после ее смерти? Это похищение, изнасилование, рабовладение, применение непростительных заклятий… И ничего? Тину вон собирались казнить без суда и следствия в первом фильме — причем за пустяки, за неподтвержденные и ошибочные. Как белокожие волшебники относились к темнокожим волшебникам? Учитывая то, сколь важной темой для фильма становится классовое неравноправие маглов и магов, остальные нормы волшебного общества тоже становятся интересны. Угнетают ли белые маги чернокожих, было ли рабство помимо эльфийского, процветающего и по сей день , если да — то как семья Юсуфа так высоко поднялась? Если нет — почему черные маги не вмешивались в борьбу с магловским рабством Киллмонгер-стайл? Как магическое общество смотрит на однополую любовь? Раз уж заговорили о равноправии и толерантности… Еще до выхода сказали, что фильм открыто не скажет, что Геллерт и Альбус были любовниками, впрочем, их нежные рукопожатия в фильме и фраза Дамблдора «ближе чем братья» намекала. Роулинг же сама писала вполне открыто, Альбус — гей, Геллерта он любил, но тот не отвечал взаимностью. Но мы не знаем, как на геев смотрит общество волшебников. Стыдился ли своих чувств Альбус, мучало ли его неприятие обществом его природы. Противозаконно ли мужеложество, как в магловской Британии и было, из-за чего пострадали Тьюринг, Уальд и прочие? Мы понятия не имеем. Почему, собственно, фильм не стал открыто называть Альбуса геем? Оставим пока российские реалии и наши личные взгляды в сторону. Мне просто не особо понятно, почему в текущем американском климате Голливуд идет на такой шаг. Они, по идее, должны приветствовать ЛГБТ-упоминания в фильмах, Голливуд же либеральный и тем более сейчас, в пику Трампу, мог хотеть надавить на это еще сильнее. Ясно, что фильм детский, но никаких поцелуев и постельных сцен тут никто и не просил — они тут лишние, но просто назвать утку уткой в диалоге можно было спокойно. Хотя, опять же, мы понятия не имеем, приходится ли Дамблдору скрывать свою ориентацию, чтобы его из учителей не выгнали, или нет. И это продолжает не слишком приятную двойственную позицию самой Роулинг по отношению к вопросу. Она заявила, что Альбус — гей, но заявила в интернете, в книгах же это так же не проговаривается. Что за полумеры? Американцы это называют want to eat your cake and have it too, мы — «и на елку влезть, и жопу не ободрать». Мы вроде как поддерживаем ЛГБТ, но как бы и нет. Такая скользкая позиция неприятна сама по себе, чего бы она ни касалась. И непонятно, чего в ней хорошего. Гомофобы все равно плюются, ЛГБТ все равно не представлено официально. Будут Петя с Васей играть в Альбуса и Геллерта, говорить, что они друг другу больше, чем братья, а потом узнают, что это значило, и будет крайне неловко. С кем путешествовал новорожденный Аурелиус? Это вряд ли были их с Дамблдором родители — этот факт бы всплыл рано или поздно. Но кем бы ни был сопровождающий — он даже не попытался спасти своего младенца? И ведь скорее всего сопровождающий тоже был магом и мог бы попробовать спасти ребенка. С Аурелиусом вообще ничего не клеится, что за брат, как родился, почему никто о нем не знал, включая Альбуса, как он оказался на магловском корабле и с кем таким плыл, что тот дал ему утонуть. Каков шанс того, что на одном магловском корабле скрытно путешествуют два важных магических младенца — причем в соседних каютах? Царь-совпадение просто. Корвус Лестрейндж, дитя порочного насильника, за которым охотится Юсаф и, напротив, брат самого Альбуса Дамблдора. Просто так случайно вышло. Дед Волан-де-Морта, вероятно, служил коком на том корабле, а сам корабль затем подняли со дна и переделали в магическую лодку Дурмстранга из «Кубка Огня». Утонул он, кстати, от столкновения с айсбергом, который четырьмя годами позже потопит «Титаник». Зачем семья Литы поплыла кораблем? Почему они не использовали портал или миллион других способов? Хорошо, они заметали следы, тихорились, но стоила ли игра свеч — идти на такой риск? Корабли же тонут, а магия у полуэльфа слабая а Лита еще недоучка — это помогало в маскировке, но если корабль начнет тонуть, и она не сможет спасти детей… Не лучше ли было добраться до Америки через сеть порталов-роутеров в разных странах, чтобы сбить преследователей с толку — так хотя бы опасности умереть по дороге меньше. Почему Лита не попросила няню о помощи, если и впрямь не хотела смерти брата? Почему в критические моменты маги словно забывают, что они вообще-то не беспомощны?
Но Волан-де-Морт посчитал, что в пророчестве речь именно о Гарри, и сам сделал свой выбор, о чем в экранизации не упоминается. Так как Люпин был оборотнем, остальные трое научились превращаться в животных, чтобы быть с другом в моменты его пребывания в волчьем обличии. Это объяснение отсутствует в фильмах, но как же так? Долгие годы все думали, что это Сириус был Хранителем тайны Поттеров и выдал Темному Лорду их местоположение. На деле же это был Питер: в последний момент Сириус уговорил их назначить Хранителем именно его. Петигрю на всю улицу завопил, что Блэк — предатель, затем устроил взрыв, убил дюжину маглов и оставил палец в качестве доказательства своей смерти. Подставив Сириуса, он превратился в крысу и убежал, а Блэка отправили в Азкабан. Интересно, что в фильмах Питтер Петтигрю остается жив. По книге же серебряная рука, которую даровал ему Темный Лорд, имела собственную волю и задушила Петтигрю, стоило тому буквально на мгновение заколебаться, прежде чем нанести в схватке с Гарри решающий удар. Извинения Дадли не вошли в фильм «Гарри Поттер и Орден Феникса», 2007 Кадр из фильма По сюжету, когда Гарри прощается с Дурслями, покидающими свой дом на Тисовой улице, Дадли находит в себе силы протянуть Гарри руку в знак примирения и поблагодарить за спасенную жизнь. Сцена раскаяния Дадли была снята, но в финальную версию фильма «Гарри Поттер и Дары смерти. Часть 1» не вошла. Почему создатели не включили в экранизацию эти несколько важных секунд и не позволили Дадли развиться как персонажу — загадка. В экранизацию не вошла история семьи Мраксов и рождения Тома Реддла «Гарри Поттер и Принц-полукровка», 2009 Кадр из фильма Становление слизеринца Тома Реддла в безжалостного Лорда Волан-де-Морта в книгах было раскрыто со всеми подробностями. Если зритель видит в юном герое лишь сироту с тягой к власти и жестокости, то читатель узнает историю его семьи и предпосылки зарождения в нем зла. Меропа, влюбившись в маггла Тома Реддла-старшего, опоила его приворотным зельем и вышла за него замуж. По сути Волан-де-Морт был зачат под действием любовного напитка и сам не имел способности любить. Кроме того, Меропа умерла сразу после его рождения, так что Реддл не знал материнской любви. Кстати, зритель так и не узнал, что Волан-де-морт, рьяно боровшийся за чистоту крови и истребление всех маглорожденных волшебников, сам был полукровкой. Создатели фильмов не потрудились объяснить, почему Снейп — Принц-полукровка «Гарри Поттер и Принц-полукровка», 2009 Кадр из фильма В фильме Снейп просто открывает Гарри, что Принц-полукровка — это он. Зритель так и не узнал, что мать профессора звали Эйлин Принц. Его отец Тобиас Снейп был маглом и скверным человеком: мысленно отрекаясь от родства с ним, Снейп в школьные годы использовал девичью фамилию матери в качестве своеобразного псевдонима. Кстати, по книге Снейп, который заметил, что Гарри применил к Малфою придуманное им лично заклинание Сектумсемпра, заподозрил, что Гарри достался его учебник.
Дары смерти. Бузинная палочка и ее настоящий владелец! Теории
Книги про Гарри Поттера: интересные детали и повороты сюжета, которые замечают не все | За убийством последовало воровство. Когда известный мастер волшебных палочек Грегорович по какой-то счастливой (либо же роковой) случайности нашёл ту самую бузинную палочку, чей кровавый и могущественный след протянулся по всей истории магии, смекалистый колдун. |
Кому на самом деле принадлежит Бузинная палочка? - Ваша онлайн энциклопедия | Гриндевальд украл палочку у Григоровича, Дамблдор победил Гриндевальда в 1945 году, значит бузинная палочка теперь признала Дамблдора своим волшебником, потом Драко обезоружил Альбуса в 6 книге, значит бузинная палочка верна Драко. |
Кто украл бузинную палочку. Волшебная палочка дамблдора | Кроме того, еще в «Гарри Поттере» (Harry Potterу) упоминалась дуэль двух известных магов, в ходе которой Дамблдор и получил знаменитую бузинную палочку. |
Злой Дамблдор и еще 12 моментов из фильмов о Гарри Поттере, возмутившие фанатов | Но Кендра Дамблдор, мать Альбуса, Аберфорта и Арианы, погибла раньше и при совсем других обстоятельствах: она не утонула в море, а была случайно убита дочерью. |
28 волшебных фактов о Дамблдоре, которых вы, вероятно, не слышали раньше | Палочка Дамблдора также является Бузинной палочкой, которую позже использовал Волан-де-Морт. |
70 неудобных вопросов к фильму «Фантастические твари: Преступления Грин-де-Вальда»
Перейти к навигации Перейти к поиску Бузинная палочка старшая палочка — наиболее мощная волшебная палочка в волшебном мире Гарри Поттера. Этой палочкой в своё время хотели обладать такие известные тёмные маги как Гриндевальд и Волдеморт. Последним же известным реальным владельцем этой палочки являлся Гарри Поттер, а Волдеморт никогда не имел власти над бузинной палочкой. Сама палочка проклята, как и все другие дары смерти, которые изначально, согласно преданию, получили три брата Певерелла. Бузинная палочка, каковой её видят современные дизайнеры Дары смерти[ править ] Согласно преданию три брата Певерелла в незапамятные времена встретились с самой Смертью и получили от неё три дара каждому брату по одному : воскрешающий камень, способный вернуть к жизни любого умершего, бузинная палочка, которая обладала огромной мощью и считалась старшей палочкой, а также мантия-неведимка, которая позволяла исчезнуть из поля зрения. Палочку получил старший брат Антиох, который стал слишком сильно пиарить себя и свою новую палочку, пока, наконец, по его душу не пришёл грабитель, который убил Антиоха и присвоил себе бузинную палочку.
А позже, когда, напившись, он уснул, один из посетителей трактира перерезал ему горло, чтобы получить волшебную палочку в свое личное пользование. С тех пор вопрос, кому принадлежала Бузинная палочка, постоянно задавался заинтересованными в этом людьми.
Дар Смерти и обычная палочка О чем говорит история волшебного мира? Существует много легенд и сказаний. Фото Бузинной палочки отображает совершенно обычную внешне волшебную палочку, похожую на те, какими пользуются все волшебники. Но у нее есть много скрытых от любопытных глаз достоинств. Она является наиболее безжалостной и бесстрашной из всех существующих волшебных палочек, верность свою отдает лишь тому, кто обладает силой. Каждый волшебник вправе рассчитывать на огромную преданность собственной палочки. Даже если маг был обезоружен или проиграл битву, она сохранит тесную связь с владельцем.
Но если она станет трофеем, который был завоеван в настоящей дуэли, палочка утратить верность предыдущему владельцу. Что о ней известно? А вот с подарком Смерти все по-другому. Эта палочка не понимает слова «верность», потому что признает только силу и ничего более. Никакие сантименты ей не присущи. Она всегда находится там, где присутствует большая сила. И если какой-то волшебник одерживает победу, то именно он и завладевает Бузинной палочкой.
Но совершенно не обязательно как большинство думают совершать убийство предыдущего владельца. Правда, именно эта, казалось, всесильная палочка способна привлечь волшебников, которые готовы совершать убийства. Она притягивает таких, как Волан-де-Морт, которые довольно часто считают, что способность убивать - это и есть настоящая сила. Сказочные артефакты Конечно же, те, кто прочитал все части истории о Гарри Поттере, помнят, что у профессора Дамблдора были все три артефакта — Мантия невидимости, Воскрешающий камень и Бузинная палочка, которые, согласно преданию, были подарено воплощением Смерти Антиоху, Кадму и Игнотусу Перевеллам. Много волшебников искали эти Дары, будучи уверенными, что тот, кто владеет всеми тремя, сможет повелевать самой Смертью. Они даже не догадывались, что ее повелителем станет только тот, что осознает ее неизбежность, кто не будет пугаться смерти, а примет ее как часть своей жизни. Дамблдор и один из Даров Поскольку нас интересует самый главный, по мнению волшебников, артефакт, то и речь будет идти именно о нем.
Итак, Бузинная палочка меняла своих владельцев не один раз. Так откуда у Дамблдора бузинная палочка? Все очень просто.
Условия перехода Бузинной палочки были соблюдены: Гарри силой отнял её у Драко. Таким образом, Волан-де-Морт , думавший, что сила палочки перешла к Северусу Снеггу, когда тот убил директора, ограбил могилу Дамблдора и забрал только «тело» Бузинной палочки, в то время как её «дух» и сила принадлежали Гарри Поттеру.
В продолжении «Фантастических тварей» есть ряд ретконов изменение сюжета , которые застали фанатов врасплох. Но, по правде говоря, самой большой оплошностью является Бузинная палочка The Elder Wand. Грин-де-Вальд успешно заполучил легендарную Смертоносную, которая считается самой мощной палочкой. Согласно легенде, Бузинная палочка может обучить своих владельцев темному колдовству, которое было потеряно в тумане времени — что, возможно, объясняет масштаб его магии в финале «Фантастических тварей 2». Бузинная палочка уникальна среди всех палочек; она имеет «преданность» хозяину и может быть передена другому, только когда прежний мастер побежден. Во времена «Гарри Поттера» палочка принадлежала Альбусу Дамблдору, и он стремился забрать ее с собой в могилу. В конечном счете он был разоружен Драко Малфоем, который бессознательно стал мастером Бузинной палочки. Когда через несколько месяцев Гарри победил Малфоя, он стал новым владельцем.
Сюжет и концовка фильма «Фантастические твари: Тайны Дамблдора»
- Как Дамблдор получает Бузинную палочку
- Бузинная палочка — Неолурк, народный Lurkmore
- Кто такой Аурелиус Дамблдор?
- Дамблдор получил Бузинную палочку в бою
- Почему Дамблдор — злодей?
- Бузинная палочка | это... Что такое Бузинная палочка?
Бузинная палочка
Злой Дамблдор и еще 12 моментов из фильмов о Гарри Поттере, возмутившие фанатов | Хотел получить палочку Дамблдора для усиления своей магической силы и доминирования. Таким образом, бузинная палочка Альбуса Дамблдора имела огромное значение для героев мира Гарри Поттера, как символ силы и авторитета. |
Гарри Поттер: Почему Снейп убил Дамблдора? | Kino Inside | один из самых обсуждаемых моментов среди фанатов. |
Кто был владельцем Бузинной палочки? | Кроме того, еще в «Гарри Поттере» (Harry Potterу) упоминалась дуэль двух известных магов, в ходе которой Дамблдор и получил знаменитую бузинную палочку. |
Кто украл Бузиную палочку? | В книге Гарри не ломал Бузинную палочку. |