Новости когда вышла пс2

PlayStation 2 is Sony's second gaming system and the successor to the original PlayStation. It competed with the GameCube and Xbox in the sixth generation of video games. Sony followed up with the PlayStation 3 in 2006. See also: 2009 fiscal year *Worldwide: September 2001: 19.57 million. founders edition для народа Всё, что показали на презентации Nintendo Indie World Showcase: Steamworld Heist 2, Animal Well и многое другое Все части серии Tom Clancy's Splinter Cell по порядку их выхода Подборка игр выходящих в Steam. Календарь выхода игр за 2024 год.

Дата выхода игр на PS5

* Альтернативная ссылка - Телеграм - YouTube - Trovo - VKонтакте - * Steam аккаунт - * Обратная связь вне соц. сетей - Распаковки, образовательное, стримы, игровые новости, подборки, топы и т.д. всё о компьютерах и программах. Однако, выход нескольких игр-блокбастеров в сезон рождественских праздников 2001 года дал PlayStation 2 достаточный импульс, чтобы она оставила конкурентов далеко позади. Check out all the PS2 Classic titles available on the PlayStation Network. Titles like Persona 3 and Twisted Metal: Black, Read More!

Официальная дата выхода PS2 — узнай все о прекрасной консоли нового поколения!

Геймеры могут соревноваться в различных режимах, улучшать свои автомобили и развивать свою карьеру гонщика. Gran Turismo привлекла в свое время огромное количество людей, благодаря тому, что обладала невероятно красивой на свое время графикой и отличной физикой автомобилей. Закат PlayStation 2. Производство было налажено вплоть до конца декабря 2012-ого года, а ремонтировали консоли аж до 2018. В последние годы жизни консоли на нее выходило не так много игр, а если и выходили, то это была мультиплатформа, которая являлась урезанной версией игры со старших консолей Spider-Man 3 и Spider-Man Web Of Shadows как пример. Metal Gear Solid 3 От начала и до самого конца в Snake Eater я получал удовольствие от того, что могу проходить ее как угодно: как бесстрашный герой боевиков 80-х, как образцовый шпион из классической бондианы, или как скрытый агент со штрих-кодом на затылке — не важно какой из этих путей вы выберете, потому-что из-за высокой степени доверия к игроку со стороны геймдизайнеров и большому количеству опций предоставленных игрой, ваше прохождение будет сопровождаться чувством удовлетворения от выполнения поставленных как вами самими так и самой игрой задачами. Иконичность именно третьей части огромного сериала под названием Metal Gear Solid можно объяснить запоминающимися персонажами и моментами связанными с ними, качественной постановкой и режиссурой катсцен, а также четким и прямолинейным сюжетом, который не заигрывает с головокружительными твистами или вываливанием на игрока бесчисленного количества не знакомой ему терминологии, а просто рассказывает историю с понятной и правильной моралью от начала и до конца без необходимости знать сюжет прошлых частей Metal Gear Solid 2 Игра от Хидэо Кодзимы, которая показала, как нужно делать интересные и кинематографичные стелс-игры Metal Gear Solid 2 обладает глубоким сюжетом, уникальным геймплеем и визуально впечатляющей графикой, что привлекло внимание как поклонников серии, так и новых игроков. Игра также стала объектом обсуждения благодаря своим философским и политическим темам, что придало ей статус культовой.

God of War, разработанный Santa Monica Studio и изданный Sony Computer Entertainment, представляет собой исключительную игру, переносящую вас в мир древнегреческой мифологии. Это первая часть из легендарной серии God of War, выпущенной в 2005 году для PlayStation 2. God Of War показал графические возможности PlayStation 2, выжимая из нее все соки. Сама же игра получилась просто невероятной: отличная боевая система с легкими, но зрелищными комбо, не замудренный, но при этом хороший сюжет и конечно же головоломки, которые стали визитной фишкой всей серии GoW. Это лишь малая часть игр, но именно они в свое время поспособствовали тому, как выглядит игровая индустрия сейчас. PSX представляет собой полнофункциональный цифровой видеопроигрыватель с RF, S-video и композитными выходами. Прошивка консоли имеет встроенное программное обеспечение для редактирования видео, фото и аудио.

Устройство поступило в продажу в Японии 13 декабря 2003 года. Из первоначального дизайна было убрано несколько важных функций, в результате чего объёмы продаж оказались очень небольшими, несмотря на значительное снижение цены. Самая популярная консоль Основной жизненный цикл Playstation 2 закончился быстрее, чем у своей предшественницы, не говоря о своих будущих наследниц, но благодаря выше перечисленным факторам и, конечно же, непревзойденной библиотеке игр, консоли от Sony удалось значительно увеличить количество игроков по всему миру, создать большое количество долгоиграющих серий и дать возможность сиквелам уже существующих тайтлов проявить себя во всей красе. Такой была Playstation 2 — дальше по курсу история PS3 и рассказ о непростой судьбе третьей домашней консоли от Sony. Вместо старта впереди планеты всей — годовое отставание от конкурентов, вместо баланса между мощью и стоимостью — непомерная мощь и такой же непомерный ценник, вместо понятной архитектуры — восьмиядерный процессор Cell, который многие разработчики по сей день так и не освоили. Забавно, но именно на этих решениях погорели конкуренты во времена первых двух PlayStation, так что действия компании вызывали разве что недоумение. Sony упорно держалась выбранного курса, активно рекламируя новшества системы, вроде полноценного онлайнового сервиса и Blu-ray-привода, но всё хорошее терялось в тени неудачных дизайнерских решений и потрясающего воображение ценника.

Xbox 360 уже на старте показывал неплохие результаты, а Wii благодаря инновационному motion-контроллеру и большому выбору игр для всей семьи и вовсе била все рекорды. Sony же плелась в самом хвосте, лишь в Японии показывая неплохие тиражи. После череды неудач руководство компании наконец взялось за ум и обратилось к старой, проверенной тактике — задавить конкурентов мощными эксклюзивами. Uncharted , Killzone , Heavy Rain и другие проекты смогли вытянуть консоль, показав потенциал мощнейшей начинки PlayStation 3. Как ни удивительно это для Sony, но и в наше время приставки покупают в первую очередь ради игр. Постепенное снижение цены на консоль тоже сказалось, и она наконец начала догонять конкурентов. В его рамках игроки получают эксклюзивные скидки чисто символические, надо сказать и право забесплатно скачивать ежемесячно обновляемую подборку игр, среди которых не всегда новые, но часто отличные игры.

Изначально система поддерживала возможность установки Linux, и именно через нее частенько пытались ломать консоль. С выпуском Slim-версии возможность установки ОС удалили, причем на негодование клиентов Sony ответила прошивкой 3. Но больше всего возмущались даже не игроки. Дело в том, что некоторые госструктуры массово закупали PS3, ставили на них Linux и объединяли системы в кластеры, получая тем самым дешевые суперкомпьютеры. Но сколько бы проклятий ни сыпалось на компанию на форумах, сколько бы исков ни получала Sony — функция так и не вернулась. Впрочем, забыли о ней тоже довольно быстро. Sony со всем этим делом активно боролась, но было, как говорится, уже поздно.

Впрочем, те же Xbox 360 и Wii взломали чуть ли не на старте, и грустно им от этого стало едва ли. К 2010 году и Sony, и Microsoft устали пускать слюни на успехи Wii и выпустили собственные motion-контроллеры — PlayStation Move и Kinect. Аналитики поставили на Move, конструктивно очень похожий на аналог от Nintendo, но в итоге решение от Sony продавалось вдвое хуже Kinect. Ситуация сложилась та же, что и с сенсорами движения в DualShock, — штука-то вышла интересная, но работает в трех с половиной толковых играх. Многие уже вышедшие игры обзавелись поддержкой Move, но действительно интересно он работал в единицах в Heavy Rain, например , а всякие спортивно-танцевальные проекты гораздо веселее игрались с Kinect. Не консоль, а DVD-проигрыватель В начале столетия самыми распространенными оптическими носителями информации постепенно становились DVD-диски, на которых распространялись фильмы, видео, музыка и конечно же видеоигры. Ключевыми факторами, закрепившими позиции Sony в игровой индустрии стали наличие DVD-привода в консоли, а также ее низкая цена.

На фоне своих конкурентов, японская компания предлагала намного более качественный привод, за меньшую цену, да и к тому же на ней и игры можно было запускать! Конечно, как только она оказывалась под телевизором, люди начинали покупать игры. Но изначально ее покупали, чтобы смотреть фильмы. К примеру, Испания никогда не была большой любительницей видеоигр, вплоть до того момента, пока PlayStation и PS2 не увеличили количество продаваемых приставок в стране в два раза Крис Диринг, президент Sony Computer Entertainment Europe с 1995 по 2005 год К концу 2000 года Sony столкнулись с нехваткой приставок по всему миру — в США, Европе и Японии большое количество людей приобретало консоли лишь для запуска DVD с кино, сериалами и музыкой. На фоне этого компания столкнулась с серьёзными проблемами, связанными с невысокими объёмами производства приставок на заводах, и уже на старте Playstation 2 пользовалась огромным успехом, но только во вторую очередь благодаря играм. Таким образом, Sony удалось завлечь к видеоиграм группу людей, которая раньше никак не соприкасалась с интерактивными развлечениями. Ведь раз уж ты купил устройство, которое называется игровой консолью, чисто из любопытства можно попробовать запустить на нем какую либо игру.

Сила бренда Sony обеспечила хорошую поддержку системы сторонними производителями игр. Хотя в момент запуска приставки в продажу в 2000 году выбор и не был особенно впечатляющим, уже к рождественскому сезону 2001 года было выпущено несколько бестселлеров и хорошо принятых публикой игр. Именно огромное количество хитовых игр сделало эту приставку настолько популярной. Это позволило PlayStation 2 удержать лидерство на рынке игровых консолей, несмотря на повышенную конкуренцию после выпуска Microsoft Xbox и Nintendo GameCube. В нескольких случаях Sony заключила исключительные контракты с издателями для получения преимуществ перед конкурентами. Игры, поступившие в продажу одновременно с выходом приставки: Для PlayStation 2 было выпущено несколько музыкальных игр, таких как Dance Dance Revolution и Guitar Hero, для специального контроллера-электрогитары. Контроллеры данной серии выпускаются для всех консолей линейки PlayStation.

Схема расположения кнопок в контроллере DualShock не изменилась.

Однако в связи с решением компании остановить техподдержку приставки, можно предположить, что дни приставки обречены. Но есть и хорошие новости. Sony анонсировала выпуск лимитированного издания консоли PlayStation 4.

DNAS не даёт возможности играть в онлайне, если копия игры идентифицирована как пиратская или модифицирована. Тем не менее, в последнее время появились способы обойти эту защиту путём модификации специальных файлов игры.

Другие неофициальные модификации программного обеспечения PS2 наделили приставку полноценным веб браузером и клиентом моментальных сообщений. Аппаратные редакции Конструкция PS2 сменила несколько редакций, некоторые из них чисто внутренние, другие имели и внешние проявления. Среди хакеров эти редакции известны под названиями V0, V1 и т. Видимые различия в моделях PS2 появились только после выпуска «тонких» моделей в конце 2004 года. Вместо этого, зашифрованный плеер копировался в карту памяти с CD, входящего в комплект. V3 значительно отличалась от предыдущих моделей своей внутренней структурой, в ней было несколько связанных между собой печатных плат. Начиная с V4 всё кроме блока питания было размещено на одной плате.

В V5 были незначительные внутренние изменения. Единственным изменением в V6 иногда её называют V5. V7 и V8 также были очень похожи на V6. Изменения в приставке стали значительнее. V10 и V11 незначительно отличались от V9. Стандартный цвет консоли PlayStation 2 — матово-чёрный.

Её основными конкурентами были Xbox 360 от Microsoft и Wii от Nintendo.

PlayStation 3 входила в 7-е поколение консолей и стала первым игровым устройством, оснащённым Blu-ray-приводом, а также первой консолью Sony, которой можно было управлять с помощью портативных контроллеров PlayStation Portable и PlayStation Vita. Помимо этого, в PS3 присутствовала интеграция консоли с социальными сетями Sony PlayStation Network и возможность покупать игры онлайн в цифровом формате. Первоначальная реакция аудитории на запуск PS3 оказалась неоднозначной. Критику вызвала относительно высокая цена, а также недостаток качественных игр, хотя внедрение технологии Blu-ray было отмечено как весьма перспективное с точки зрения развития консоли. Поздние оценки были более позитивными, тем не менее Sony не смогла преодолеть ранее установленные рекорды продаж, несмотря на успехи в отдельных странах например, в Великобритании PS3 на момент старта продаж стала 2-й самой быстро продаваемой консолью, уступив лишь PlayStation Portable. По состоянию на март 2017 г. Помимо этого, PlayStation 4 имела значительно расширенный по сравнению с PS3 онлайн-функционал: была добавлена возможность стриминга игр, а также технология Remote Play, позволяющая запускать игры PS4 на портативной консоли PlayStation Vita.

Механизм обратной совместимости в PS4 отсутствовал, однако цифровые версии многих игр для прошлых поколений консоли могли быть загружены в официальном онлайн-магазине Sony под названием PlayStation Store. PlayStation 4 была встречена аудиторией лучше, чем предыдущая модель, и к концу 2019 г. Консоль 9-го поколения, PS5 была выпущена одновременно в 2 вариантах: с оптическим приводом и без него т. Все прочие характеристики моделей идентичны. Версия с приводом позволяет воспроизводить диски формата Ultra HD Blu-ray, оба варианта консоли поддерживают улучшенную трассировку лучей и воспроизведение до 120 кадров в секунду. PS5 также поддерживает обратную совместимость с играми для PS4, а также со шлемом виртуальной реальности PlayStation VR, выпущенным для консоли предыдущего поколения.

Содержание

  • 10 главных игр PlayStation 2. О двух из них вы вряд ли слышали
  • Когда вышла пс2
  • 20 лет PlayStation 2 – слабейшая и одновременно лучшая консоль
  • Sony announces PS2 launch date and price
  • Sony announces PS2 launch date and price - GameSpot
  • Навигация по записям

Похожие записи

  • 20 лет PlayStation 2 – слабейшая и одновременно лучшая консоль
  • Когда вышла пс 2 - 90 фото
  • Список всех моделей игровых консолей PlayStation с датами выхода
  • История Playstation: как менялись консоли от Sony с 1994 года
  • Игровая телеприставка Sony PlayStation 2. В каком году вышла ps2
  • История Разработки и релиз.

PlayStation 2 - вся правда

Имела ряд эксклюзивов, созданных специально для неё. За время жизни вышло несколько вариаций консоли. Принадлежит к седьмому поколению игровых приставок. Спустя некоторое время после релиза получила обновленную версию под названием PlayStation 3 Slim. Относится к восьмому поколению.

Особенностью было наличие сенсорного экрана и улучшенного дисплея.

Сервисный центр компании не будет принимать на ремонт приставки и аксессуары к ним с 7 сентября. Ранее Sony просила всех заинтересованных заполнить электронную форму до 31 августа и отправить вышедшие из строя устройства в сервисный центр не позднее 7 сентября. Продажи игровой приставки Sony PlayStation 2 начались в 2000 году. Спустя тринадцать лет консоль полностью пропала с полок магазинов во всех странах мира, однако техническое обслуживание приставок продолжалось.

А вот с ними у Sony в этом поколении откровенно не заладилось. Они отправились покорять мультиплатформу, а Rockstar, ещё один стратегический партнёр японцев во времена PS2, решила выпускать сюжетные дополнения к GTA IV с годичной эксклюзивностью для Xbox 360. Да что там, Mistwalker, основанная Хиронобу Сакагути, выпустила для «зелёных» две ролевых игры. Серьёзный удар для PlayStation, которая всегда славилась мощным присутствием восточного игропрома. Мир словно перевернулся с ног на голову.

Японская корпорация оказалась в ловушке. Для продаж дорогущей консоли нужны были игры, а делать их толком никто не хотел. И ладно — эксклюзивы, даже порты работали на PS3 так «шикарно», что всю доступную мультиплатформу я потом повторно купил на ПК. Наблюдать вечные подгрузки текстур, отвратительные тени и смотреть на до-о-о-о-олгие загрузки, бич игровых устройств того времени, не было уже никаких сил. Вообще, седьмое поколение стало в каком-то роде переломным моментом для многих студий. Стоимость и сложность разработки резко возросли вместе с требованиями к графике, однако далеко не у всех были на это ресурсы, особенно если говорить про японскую индустрию. Переход на новые консоли был для неё крайне болезненным — настолько, что целые жанры вроде jRPG, требующие больших затрат, практически целиком уехали на портативные консоли. Там делать игры было и дешевле, и быстрее, и к картинке так не придирались. Оформление боксов с играми поменялось после выхода «тонкой» PS3 и отказа от шрифта из «Человека-паука» в названии консоли В отсутствие помощи с Востока, где кто-то ушёл в мультиплатформу, кто-то — к Microsoft или Nintendo, а кто-то вовсе закрылся, Sony обратилась за помощью к Западу. Правда, о былом разнообразии эксклюзивной библиотеки говорить уже не приходилось.

Наметился уклон в шутеры и проекты с крутой графикой, а каких-то уникальных игр вроде тех же ICO или Okami, не говоря уже о больших jRPG, на третьей «соньке» практически не наблюдалось. Вдобавок они частенько добирались до Европы с диким опозданием, как та же Yakuza. PlayStation 3 появилась у меня практически сразу после старта продаж в России, и все семь лет я ждал чего-нибудь интересного. Такого, что сможет поразить так же, как игры с первых двух «плоек». Ведь это же PlayStation, чёрт её дери, там всегда было много удивительного! Однако, за редким исключением, я так ничего и не дождался. Бренд из «это возможно только у нас» превратился в «вы можете поиграть у нас в различные вариации популярных веяний под другими названиями или корявые порты». Впрочем, занимательные эксклюзивы на PS3 всё равно были. Например, вся трилогия Motorstorm от Evolution. И хотя она никогда не отличалась особой проработкой, гонять там было интересно.

Мне больше всего понравилась первая часть — самая однообразная, но и самая продуманная по части трасс, подходящих для одновременной езды самых разных средств передвижения. В игре до сих пор весело месить грязюку на мотоцикле, удирая от многотонных махин под Before I Forget от Slipknot. Была у Sony и трилогия Resistance, которую компания нынче почему-то крепко позабыла и даже не сделала ремастеры. Все три части предлагали необычные виды вооружения и прикольный альтернативный антураж с химерами-инопланетянами. Однако лучшим шутером на PS3 для меня стала Killzone 2. Она выгодно отличалась от своих конкурентов не только крайне мрачным, атмосферным миром и классным мультиплеером, но и подходом к управлению. Персонаж в игре был «тяжёлым», поворачивался медленно, каждый выстрел чуть ли не физически ощущался, однако именно эта вязкость выделяла вторую «киллзону» среди остальных игр жанра и «воздушно-кукурузных» Call of Duty. Плюс в графическом плане Guerrilla Games постаралась максимально приблизиться к дебютному ролику 2005 года, и, пожалуй, у компании получилось выдать один из наиболее красивых проектов поколения. Жаль, что отличительные особенности Killzone 2 некоторые пользователи восприняли в штыки, поэтому Killzone 3 стала более быстрой и отзывчивой, направившись совсем не в ту сторону, чтобы потом бесславно скончаться на PS4 с релизом нелепой Killzone: Shadow Fall. Первая Resistance оказалась единственной игрой, качество которой значительно улучшилось после показа на Е3 2005 по скриншотам это может быть незаметно Flower и Journey, долго остававшиеся эксклюзивами PlayStation 3, тоже смотрелись занимательно.

Приятные, красочные, меланхоличные игры. Однако thatgamecompany после Journey больше не заглядывала на большие платформы, отметившись лишь мобильной Sky: Children of the Light. Интерактивную драму, впрочем, одни называют шедевром, а другие — адским трешем. Было в эксклюзивной линейке PS3 и немного Востока. Смешно, но во время её разработки Сюхэй Ёсида, отвечавший за эксклюзивы Sony, посчитал игру слишком сложной, обложив нехорошими словами, поэтому Хидетака Миядзаки корпел над своим творением втайне от высшего руководства. Sony настолько не верила в игру, что отказалась выпускать её за пределами азиатского региона, в котором её и нашли геймеры благодаря наличию на диске английского языка. Тот же Ёсида на презентации PlayStation 5 спустя много лет будет восхвалять «демонов» перед анонсом их ремастера, но мы всё помним, Ёсида-сан, мы всё помним. Naughty Dog в этом поколении вышла на ведущие позиции. Если раньше студия была в числе многих в убийственном арсенале Sony, то сейчас выбирать было особо не из кого. Такие «доги» мне уже не особо нравились — я не питаю любви ни к трилогии Uncharted, ни к The Last of Us хотя я и поставил ремастеру высокую оценку.

О — объективность. Однако невозможно отрицать, что именно Naughty Dog помогла Sony не ударить в грязь лицом в этом поколении. К слову, на Е3 2006 впервые показали вот этого парня. Однако для удешевления производства из новых версий убрали Emotion Engine, «сердце» PS2, а с ним и аппаратную поддержку игр предыдущего поколения. Кроме того, пропала возможность установить на устройство Linux или другую Unix-подобную систему. Причём обратную совместимость попробовали вернуть с помощью программного эмулятора, но он уже не работал с дисками от PS2, библиотека PS2-классики в PS Store оказалась скудной, да и само качество эмуляции оставляло желать лучшего. Цифровая версия SMT: Digital Devil Saga 2 так и виснет у меня намертво на одной из заставок, приходится её пропускать. На PlayStation 3 Sony экспериментировала с эффектом 3D в играх, однако довольно быстро охладела к нему. Пыталась копировать Wii с PlayStation Move, запущенными в 2010 году, но это оказалось ещё одно устройство на пару-тройку часов. Однако корпорация уже практически собрала полный набор для шлема виртуальной реальности.

Не хватало лишь самого шлема. Компания даже пробовала запустить свою виртуальную социальную сеть, PlayStation Home. В сервисе были тематические зоны для разных игр, где крутились трейлеры, а на площади можно было смотреть конференции корпорации в прямом эфире. Всё это задолго до тусовок внутри Fortnite и перформансов Devolver Digital. Sony тут не только опередила время, но и, увы, не смогла предоставить удобные инструменты для общения. Всё-таки набирать текст на контроллере — то ещё удовольствие. В PS Home можно было стильно одеваться, обустраивать свою комнату и вести беседы в общей локации Седьмое поколение запомнилось и отчаянной борьбой издателей с рынком вторичной продажи игр, поэтому у некоторых проектов, выходивших на PS3, был специальный «пропуск» в мультиплеер, который привязывался к аккаунту. Хотите поиграть на другой консоли с того же диска, но другого аккаунта — платите. Решение было настолько непопулярным и странным, что от него отказались довольно быстро. Странной оказалась и вся эпоха PlayStation 3, ставшая во многом переходной.

Студиям пришлось перестраиваться под новые, куда более затратные реалии, а часть жанров умерла или переехала на портативки. Впрочем, на этом приключения Sony не закончились — если PlayStation 3, производство которой остановили в 2017 году, ещё удалось кое-как вытянуть, то следующее устройство корпорации провалилось по всем фронтам. PlayStation Vita. Я тебя породил, я тебя и убью Ах, Vita. Весьма иронично, что консоль со словом «жизнь» в названии умерла для всего мира, кроме Японии, довольно быстро. На родине портативка запустилась 17 декабря 2011 года, а 22 февраля 2012-го добралась до остальных регионов по цене 299 евро. Впрочем, до релиза добралось не так много, а судя по качеству Resistance: Burning Skies и Call of Duty: Black Ops Declassified , лучше бы и не добиралось вовсе. Где-то под конец 2013 года Sony объявила о пересмотре своих планов на устройство — фокус сместился с дорогих проектов на средний бюджет и инди. Другими словами, компания поставила на устройстве крест. Хотя, казалось бы, «самая мощная портативка» на рынке, классный сенсорный OLED-дисплей, необычная задняя тач-панель, два стика кто играл на PSP, знает, насколько это важно , удобный сетевой сервис.

Что могло пойти не так? Да вообще всё. Компания толком не оправилась от тяжёлого запуска PlayStation 3, испытывала финансовые трудности и попутно готовилась к старту PlayStation 4. Портативку просто бросили на произвол судьбы спустя два года после её выхода. Поток релизов стремительно иссякал, делать новые было толком некому, а голую консоль без игр — вот это поворот! Второй раз подряд компания, понадеявшись на успех предыдущего устройства и пресловутую мощность, села в лужу. Свою роль тут сыграла и проприетарная карточка памяти, обязательная для запуска некоторых игр. Её цена превышала стоимость стандартных microSD в разы, и до сих пор карточки для «Виты» толком не подешевели. Есть неофициальные переходники, позволяющие использовать более дешёвую память, но я не знаю, насколько хорошо они работают. На этот раз Sony не стала выдумывать новый формат, а выпускала игры на картриджах.

Для сравнения — носители для Nintendo 3DS и Switch. PS Vita продвигали в том числе и возможностью переносить свои сохранения с PS3 на портативку и обратно в разных проектах. С одним большим НО — чаще всего требовалось купить две версии игры, а там уже развлекайтесь с сейвами, как хотите. Естественно, желающих дважды платить за одно и то же было не слишком много. Вообще, за вторую портативку Sony очень обидно. Ведь Nintendo тоже запускала 3DS с проблемами, однако грамотная ценовая политика и поток мощных эксклюзивов одна серия Monster Hunter чего стоит! Могла ли Sony хотя бы попытаться помочь своему детищу, как помогала PSP? Наверное, да. Хотела ли? Определённо нет.

Я до сих пор люблю свою «Виту», купленную в первый день продаж в России, и считаю её крайне недооценённой платформой, убитой странной политикой своего родителя. Она уже тогда пыталась предлагать полноценные игры в портативном формате — «большая N» на Switch довела это дело до ума. И хотя «Вита» не может похвастаться большой библиотекой эксклюзивов — она вообще оказалась единственным устройством из всего семейства PlayStation, не получившим уникальных выпусков Final Fantasy, Gran Turismo и Metal Gear Solid, — у неё были свои интересные проекты. Это и Tearaway , на полную катушку использующая возможности системы, и гротескная Soul Sacrifice , и милая Gravity Rush. Не говоря уже о великолепной Persona 4 Golden, пусть это и был дополненный порт с PS2. Однако этого всё равно оказалась мало. В PS Store — неплохой выбор классики, а отсутствие нижних шифтов вполне компенсируется наличием сенсорных панелей. Причём кнопки R2 и L2 можно вешать как на основной экран, так и на задник. И если на стационарных консолях проходить старые игры уже не слишком удобно, то портативный формат — самое то. На «Вите» доступны классические игры Ясуми Мацуно!

Однако самой странной из всех вариаций стала PlayStation TV — мертворождённая «приставка» к телевизору, которая умела запускать игры для портативки. Если саму PS Vita не хотели толком покупать, то это недоразумение и подавно никому не сдалось. Мучения бедняги продолжались восемь лет — в 2019 году консоль, не добравшуюся даже до 20 миллионов проданных устройств, сняли с производства. Впрочем, вытащить её из сердец тех, кому она полюбилась, вряд ли когда-нибудь получится. PlayStation 4. Быстро же время летит, однако. Я не считаю, что она выиграла войну в этом поколении благодаря каким-то своим особенностям или действиям Sony — победа досталась за отсутствием противников. Microsoft ещё на первой презентации Xbox One прострелила себе обе ноги, руки и затылок попытками сделать из игровой консоли мультимедийный центр с TV через TV и обещаниями адской DRM, а Nintendo отвратительнейшим образом представила Wii U — немало людей подумали, что компания показывает дополнительный аксессуар с экраном для Wii. В таких условиях от Sony требовалось лишь сказать: «У нас есть игры. Вы можете свободно обмениваться ими.

Собственно, так она и сделала и теперь купается в деньгах. Sony перед запуском PS4 откровенно издевалась над «майками» подобными роликами. Хотя вышло действительно смешно Вообще, восьмое поколение получилось очень безопасным и весьма скучным в технологическом плане, став поколением унификации. Если Microsoft никогда не скрывала железную ПК-сущность Xbox, то Sony, каждый раз предлагавшая уникальные решения и новые носители, отошла от этого принципа. Повторение истории с PS3 просто бы убило бренд.

Чем выше шкаф… После двух невероятно успешных поколений Sony, уже прочно сидевшая на коне, решила, что она круче всех. Корпорация обещала два HDMI-порта остался один , три порта Ethernet два не дожили , возможность смотреть HD-видео в 12 потоков одновременно ха-ха-ха , а заодно показала кучу фейковых роликов, в том числе совсем сказочные пререндеры Killzone, Motorstorm и F1. Никогда ещё расхождение представленных на конференции проектов с реальным результатом не было настолько удручающим. Да еще и компания в этот раз не привезла с собой ни рабочего прототипа консоли, ни демоверсий игр, что вызвало немало вопросов. Сам себя не похвалишь — никто не похвалит! На фоне этой странной конференции следующая Е3 2006 запомнилась куда хуже. Но именно там Sony наконец-то показала реальный геймплей многих проектов. Конечно, ни по производительности, ни по графике они не дотягивали до прошлогодних постановочных роликов, а Genji и вовсе еле-еле ворочалась. Однако это было хотя бы честной демонстрацией, позволяющей оценить реальные возможности консоли. В конце своего выступления Sony объявила стоимость новенькой PS3. Шокирующие 599 евро за версию с жёстким диском на 60 Гбайт и 499 за урезанную версию: 20 Гбайт, без HDMI впрочем, его потом добавили в европейскую версию , картридера и даже Wi-Fi! Кен Кутараги как-то говорил, что «консоль необходимо заслужить, поэтому вам нужно побольше работать», но вряд ли кто-то ожидал такую цену. Корпорация, по всей видимости, была уверена, что люди всё это безропотно проглотят и побегут сметать свежую консоль, как делали раньше. После объявления стоимости консоли в зале воцарилась гробовая тишина Люди не проглотили, и PlayStation 3 стала настоящим адом для японской компании. Вышедшую 11 ноября 2006 года в Японии, 17 ноября — в США и только из-за недостатка комплектующих для привода 23 марта 2007-го в Европе консоль геймеры не хотели брать, потому что не видели смысла. На рынке уже плотно обосновалась более дешёвая Xbox 360, вышедшая куда раньше и стремительно набирающая игровую библиотеку. PlayStation 3 со своей сумасшедшей ценой и крайне слабой стартовой линейкой не могла предложить ничего. Если предыдущие две «соньки» ставили рекорды по скорости продаж, то третьей оставалось только грустно смотреть им вслед. На родине в первый день она разошлась тиражом в 81 тысячу экземпляров против более чем 980 тысяч у PlayStation 2 за тот же период. Более того, за всю свою жизнь PlayStation 3 так и не добралась даже до 100 миллионов. Это с учётом мучительно длинного поколения, растянувшегося на семь лет вместо привычных пяти. Sony самонадеянно подумала, что сможет выехать на голой мощности и известности бренда, но серьёзно просчиталась. С архитектурой на этот раз было ещё сложнее, чем во времена PlayStation 2. Sony на анонсе заваливала красивыми числами с обещаниями небывалой производительности железа, но на деле оказалось, что разработчикам нужно было очень и очень постараться, чтобы заставить PlayStation 3 нормально управляться с играми. Особенно в этом плане страдала мультиплатформа, в частности, на Unreal Engine 3 — тут по производительности Xbox 360 практически всегда была впереди. А ведь Кутараги заявлял, будто третья «сонька» сможет выдавать 120 кадров в секунду , а сами «эпики» рассказывали на Е3 2005 о том, насколько прекрасную консоль сделала Sony. Вообще, «майкам» за счёт грамотных решений удалось прописать эпичную оплеуху зазнавшимся японцам, которые в этом поколении из лидеров внезапно оказались на позиции догоняющих. PlayStation 3 на личном примере показала, что производительность на бумаге и в реальности — две разные вещи Удача отвернулась от Sony настолько, что даже с контроллером были проблемы. Из-за патентных споров по поводу технологии вибрации третья «сонька» на запуске вышла не с DualShock 3, а получила Sixaxis, практически невесомый из-за отсутствия моторчиков геймпад. Правда, в нём были гироскопы, использовать которые пытались и в Lair, и в первой Uncharted, и в Killzone 2. Инновация не прижилась, да и вряд ли среди вас найдётся много любителей внезапно размахивать контроллером из стороны в сторону, чтобы оттолкнуть монстра или кинуть гранату. Единственная игра, которая органично использовала все возможности пада, — корявенькая, но очаровательная Folklore. К 2007 году юридические споры улеглись, и DualShock 3 все-таки присоединился к семейству PlayStation — сначала в Японии, а в 2008-м добрался и до остальных регионов. Как же хорошо, что всё это время его заменял Sixaxis, а не вот это чудо дизайнерской мысли: С таким только на кенгуру охотиться Фиаско с PlayStation 3 стоило должности Кену Кутараги, который ушёл из Sony в 2007 году. Говорят, правда, что его решение об уходе было якобы связано не с неудачным запуском PS3, но-о-о-о… обычно в подобных случаях так и говорят. Sony, конечно, кое-как удалось выкарабкаться, сравнявшись в итоге с «ящиком» где-то в районе 80 миллионов проданных устройств , но для компании, рвавшей всех и вся, это была выстраданная ничья. Которая вполне могла обернуться оглушительным поражением, будь поколение на пару лет короче. Несмотря на то, что третья «сонька» прошлась по многим граблям, консоль запомнилась и хорошими решениями. В первую очередь ушли региональные ограничения. Больше не нужно было покупать японскую версию устройства, чтобы запускать японские игры, достаточно было импортировать нужный диск и понимать японский. Со временем витрина будет меняться внешне и прирастать функциональностью списка желаемого, впрочем, в PS Store нет до сих пор! К сожалению, сейчас магазин на старушке PS3 работает еле-еле. Заодно в прошивке 2. Помимо этого, в 2010 году Sony представила сервис PlayStation Plus. Правда, тогда он не блокировал возможность игры по Сети, а просто предлагал бесплатные игры, автоматическую загрузку патчей и обновлений, а заодно скидки в PSN. Особой мотивации платить за него не было. Когда-то PS Store выглядел вот так Источник — softpedia. Sony тогда прилетело по шапке и от игроков, и от государственных регуляторов, особенно по поводу способа хранения личной информации. Разбирательства длились несколько лет. Но вернёмся к хорошему. PlayStation 3 оказалась одной из наиболее устойчивых к взлому консолей — я впервые видел, чтобы у нас в таких количествах покупали лицензионные диски. Вдобавок компания в очередной раз представила новый формат носителей для своего устройства, к которому приложила руку, — Blu-ray, куда более вместительный по сравнению с DVD. Новенькие носители и привод для них сказались на стоимости консоли, но на запуске PlayStation 3 была одним из самых дешёвых плееров Blu-ray. Да ещё и игрыумела запускать! А вот с ними у Sony в этом поколении откровенно не заладилось. Они отправились покорять мультиплатформу, а Rockstar, ещё один стратегический партнёр японцев во времена PS2, решила выпускать сюжетные дополнения к GTA IV с годичной эксклюзивностью для Xbox 360. Да что там, Mistwalker, основанная Хиронобу Сакагути, выпустила для «зелёных» две ролевых игры. Серьёзный удар для PlayStation, которая всегда славилась мощным присутствием восточного игропрома. Мир словно перевернулся с ног на голову. Японская корпорация оказалась в ловушке. Для продаж дорогущей консоли нужны были игры, а делать их толком никто не хотел. И ладно — эксклюзивы, даже порты работали на PS3 так «шикарно», что всю доступную мультиплатформу я потом повторно купил на ПК. Наблюдать вечные подгрузки текстур, отвратительные тени и смотреть на до-о-о-о-олгие загрузки, бич игровых устройств того времени, не было уже никаких сил. Вообще, седьмое поколение стало в каком-то роде переломным моментом для многих студий. Стоимость и сложность разработки резко возросли вместе с требованиями к графике, однако далеко не у всех были на это ресурсы, особенно если говорить про японскую индустрию. Переход на новые консоли был для неё крайне болезненным — настолько, что целые жанры вроде jRPG, требующие больших затрат, практически целиком уехали на портативные консоли. Там делать игры было и дешевле, и быстрее, и к картинке так не придирались. Оформление боксов с играми поменялось после выхода «тонкой» PS3 и отказа от шрифта из «Человека-паука» в названии консоли В отсутствие помощи с Востока, где кто-то ушёл в мультиплатформу, кто-то — к Microsoft или Nintendo, а кто-то вовсе закрылся, Sony обратилась за помощью к Западу. Правда, о былом разнообразии эксклюзивной библиотеки говорить уже не приходилось. Наметился уклон в шутеры и проекты с крутой графикой, а каких-то уникальных игр вроде тех же ICO или Okami, не говоря уже о больших jRPG, на третьей «соньке» практически не наблюдалось. Вдобавок они частенько добирались до Европы с диким опозданием, как та же Yakuza. PlayStation 3 появилась у меня практически сразу после старта продаж в России, и все семь лет я ждал чего-нибудь интересного. Такого, что сможет поразить так же, как игры с первых двух «плоек». Ведь это же PlayStation, чёрт её дери, там всегда было много удивительного! Однако, за редким исключением, я так ничего и не дождался. Бренд из «это возможно только у нас» превратился в «вы можете поиграть у нас в различные вариации популярных веяний под другими названиями или корявые порты». Впрочем, занимательные эксклюзивы на PS3 всё равно были. Например, вся трилогия Motorstorm от Evolution. И хотя она никогда не отличалась особой проработкой, гонять там было интересно. Мне больше всего понравилась первая часть — самая однообразная, но и самая продуманная по части трасс, подходящих для одновременной езды самых разных средств передвижения. В игре до сих пор весело месить грязюку на мотоцикле, удирая от многотонных махин под Before I Forget от Slipknot. Была у Sony и трилогия Resistance, которую компания нынче почему-то крепко позабыла и даже не сделала ремастеры. Все три части предлагали необычные виды вооружения и прикольный альтернативный антураж с химерами-инопланетянами. Однако лучшим шутером на PS3 для меня стала Killzone 2. Она выгодно отличалась от своих конкурентов не только крайне мрачным, атмосферным миром и классным мультиплеером, но и подходом к управлению. Персонаж в игре был «тяжёлым», поворачивался медленно, каждый выстрел чуть ли не физически ощущался, однако именно эта вязкость выделяла вторую «киллзону» среди остальных игр жанра и «воздушно-кукурузных» Call of Duty. Плюс в графическом плане Guerrilla Games постаралась максимально приблизиться к дебютному ролику 2005 года, и, пожалуй, у компании получилось выдать один из наиболее красивых проектов поколения. Жаль, что отличительные особенности Killzone 2 некоторые пользователи восприняли в штыки, поэтому Killzone 3 стала более быстрой и отзывчивой, направившись совсем не в ту сторону, чтобы потом бесславно скончаться на PS4 с релизом нелепой Killzone: Shadow Fall. Первая Resistance оказалась единственной игрой, качество которой значительно улучшилось после показа на Е3 2005 по скриншотам это может быть незаметно Flower и Journey, долго остававшиеся эксклюзивами PlayStation 3, тоже смотрелись занимательно. Приятные, красочные, меланхоличные игры. Однако thatgamecompany после Journey больше не заглядывала на большие платформы, отметившись лишь мобильной Sky: Children of the Light. Интерактивную драму, впрочем, одни называют шедевром, а другие — адским трешем. Было в эксклюзивной линейке PS3 и немного Востока. Смешно, но во время её разработки Сюхэй Ёсида, отвечавший за эксклюзивы Sony, посчитал игру слишком сложной, обложив нехорошими словами, поэтому Хидетака Миядзаки корпел над своим творением втайне от высшего руководства. Sony настолько не верила в игру, что отказалась выпускать её за пределами азиатского региона, в котором её и нашли геймеры благодаря наличию на диске английского языка. Тот же Ёсида на презентации PlayStation 5 спустя много лет будет восхвалять «демонов» перед анонсом их ремастера, но мы всё помним, Ёсида-сан, мы всё помним. Naughty Dog в этом поколении вышла на ведущие позиции. Если раньше студия была в числе многих в убийственном арсенале Sony, то сейчас выбирать было особо не из кого. Такие «доги» мне уже не особо нравились — я не питаю любви ни к трилогии Uncharted, ни к The Last of Us хотя я и поставил ремастеру высокую оценку. О — объективность. Однако невозможно отрицать, что именно Naughty Dog помогла Sony не ударить в грязь лицом в этом поколении. К слову, на Е3 2006 впервые показали вот этого парня. Однако для удешевления производства из новых версий убрали Emotion Engine, «сердце» PS2, а с ним и аппаратную поддержку игр предыдущего поколения. Кроме того, пропала возможность установить на устройство Linux или другую Unix-подобную систему. Причём обратную совместимость попробовали вернуть с помощью программного эмулятора, но он уже не работал с дисками от PS2, библиотека PS2-классики в PS Store оказалась скудной, да и само качество эмуляции оставляло желать лучшего. Цифровая версия SMT: Digital Devil Saga 2 так и виснет у меня намертво на одной из заставок, приходится её пропускать. На PlayStation 3 Sony экспериментировала с эффектом 3D в играх, однако довольно быстро охладела к нему. Пыталась копировать Wii с PlayStation Move, запущенными в 2010 году, но это оказалось ещё одно устройство на пару-тройку часов. Однако корпорация уже практически собрала полный набор для шлема виртуальной реальности. Не хватало лишь самого шлема. Компания даже пробовала запустить свою виртуальную социальную сеть, PlayStation Home. В сервисе были тематические зоны для разных игр, где крутились трейлеры, а на площади можно было смотреть конференции корпорации в прямом эфире. Всё это задолго до тусовок внутри Fortnite и перформансов Devolver Digital. Sony тут не только опередила время, но и, увы, не смогла предоставить удобные инструменты для общения. Всё-таки набирать текст на контроллере — то ещё удовольствие. В PS Home можно было стильно одеваться, обустраивать свою комнату и вести беседы в общей локации Седьмое поколение запомнилось и отчаянной борьбой издателей с рынком вторичной продажи игр, поэтому у некоторых проектов, выходивших на PS3, был специальный «пропуск» в мультиплеер, который привязывался к аккаунту. Хотите поиграть на другой консоли с того же диска, но другого аккаунта — платите. Решение было настолько непопулярным и странным, что от него отказались довольно быстро. Странной оказалась и вся эпоха PlayStation 3, ставшая во многом переходной. Студиям пришлось перестраиваться под новые, куда более затратные реалии, а часть жанров умерла или переехала на портативки.

20 лет PlayStation 2: как появилась самая продаваемая консоль в истории

Unbeknownst to him, Sony was designing their own chip in-house and had instructed other companies to design rendering chips merely to diversify their options. The blue represents the intelligence and life spouting up. This made the console a low-cost entry into the home theater market. Many analysts predicted a close three-way matchup among the three consoles. The Xbox had the most powerful hardware, while the GameCube was the least expensive console, and Nintendo changed its policy to encourage third-party developers. While the PlayStation 2 theoretically had the weakest specification of the three, it had a head start due to its installed base plus strong developer commitment, as well as a built-in DVD player the Xbox required an adapter, while the GameCube lacked support entirely.

Конечно, отсутствие интернета на консоли 2000-х в 2018 году весьма сомнительный минус, так как онлайн в нее практически никто не играет, да и все официальные сервера уже давно недоступны. Последняя PS2 Fat была выпущена в 2005 году, соответственно количество рабочих экземпляров минимальное. Разумеется, нельзя сказать, что их нет совсем, но в основном люди продают именно Slim-версию. Однако, если вы найдете прошитую PS2 Fat с винчестером, можно копировать на нее игры из интернета, то есть диски покупать не придется.

На прошитой Slim-ке можно запускать игры с обычной флешки, что гораздо удобнее. Как показала практика, программная прошивка не всегда работает стабильно. Далеко не все игры запускаются, а те что включаются — тормозят или «глючат», поэтому чиповка более практична и надежна, о чем говорит ее популярность. PS2 Slim Установить мод-чип можно на любую версию приставки. С его помощью можно запускать игры не только с флешки, но и с диска. Чиповка отличается своей стабильностью и богатым функционалом. Подробнее об этом можно прочитать тут.

PS3 была самой дорогой консолью из всей линейки восьмого поколения, но включала возможность проигрывания Blu-ray а по цене была дешевле, чем плееры Blu-ray в то время. Сердцем консоли стал процессор Cell домашней отделки. Sony разработала чип процессора совместно с Toshiba и IBM.

Впрочем, у разработчиков он получил дурную славу за сложность программирования под него. У Cell было семь ядер, а работал он на частоте 3. Также это была первая система от «Сони», которая поддерживала вывод изображения в 1080p и выход HDMI. Первоначальные версии PS3 были обратно совместимы с PS2-дисками, однако потом эту возможность убрали из-за технических сложностей требовалось отдельно вставлять в консоль процессор от PS2. PlayStation 3 также поддерживала Wi-Fi соединение и поставлялась с винчестером на 20 Гб. Можно было также поставить свой собственный жесткий диск. Кроме того, именно на этой консоли появилась сеть PlayStation Network, которая позволяла игрокам скачивать игры и использовать программы типа Netflix и YouTube. Сервис PlayStation Plus также давал возможность геймерам скачивать бесплатные игры, бета-версии и покупать игры с большой скидкой. Отдельно надо сказать и про DualShock 3 - это был первый беспроводной контроллер от «Сони». Кроме моторчиков, внутри корпуса стоял также гироскоп, отслеживающий положение контроллера в пространстве.

Насмотревшись на успех Wii, боссы компании позже дополнили ряд аксессуаров - PlayStation Move добавлял на приставке возможность игры с датчиком движений. PlayStation 3 Slim Эта версия консоли увидела свет в сентябре 2009 года. Она была не только меньше и компактнее обычной версии, но также поставлялась с более эффективной версией процессора Cell. Из-за этого она потребляла меньше энергии и работала тише, чем оригинальная модель. В Slim также пропал включатель питания с обратной стороны. Логотип консоли сменился: вместо надписи в стиле фильма «Человек-паук» с Тоби Магуайром теперь красовался более стильный логотип. PlayStation 3 Super Slim Супер-тонкая версия приставки вышла в сентябре 2012 года и отметила уже вторую поптыку редизайна со стороны компании. В этот раз исчез передний слот для дисков. Вместо него теперь нужно было отодвигать верхнюю крышку и вручную ставить диск на дисковод. Приставка была не только тоньше, но также заметно легче, чем прошлая модель.

Бонусом стало то, что старые игры имели две опции — ускоренное чтение с диска и сглаживание текстур, что смогло прилично улучшить скорость загрузки и графику старых игр. Проблема была частично решена в обновлённой, тонкой версии PlayStation 2 Slim — в ней вновь стали работать многие игры от PS1, с которыми возникали проблемы. Многопользовательские онлайн-игры[ править править код ] После установки сетевой карты в slim версиях консолей она встроена некоторые игры для PlayStation 2 предоставляли возможность многопользовательской игры через интернет. Вместо унифицированного сервиса с системой оплаты по подписке, такого как Xbox Live , сервисы для многопользовательских игр PlayStation 2 предоставляются издателями. Большинство игр PlayStation 2 с функцией игры онлайн предполагают использование широкополосного доступа к сети Интернет. Назначение этой системы — предотвращение пиратства и читерства. DNAS не даёт возможности играть в онлайне, если копия игры идентифицирована как пиратская или модифицированная. Тем не менее, в последнее время появились способы обойти эту защиту путём модификации некоторых файлов игры. Аппаратные редакции[ править править код ] Первоначальный дизайн PlayStation 2 Конструкция PlayStation 2 сменила несколько редакций, некоторые из них чисто внутренние, другие имели и внешние проявления. Среди хакеров эти редакции известны под названиями V0, V1 и т.

V3 значительно отличался от предыдущих моделей своей внутренней структурой, в ней было несколько связанных между собой печатных плат. Начиная с V4 всё, кроме блока питания, было помещено на одну плату. В V5 были незначительные внутренние изменения.

Sony прекращает поставки PlayStation 2

founders edition для народа Всё, что показали на презентации Nintendo Indie World Showcase: Steamworld Heist 2, Animal Well и многое другое Все части серии Tom Clancy's Splinter Cell по порядку их выхода Подборка игр выходящих в Steam. Календарь выхода игр 2024-2030 года на PS5. Даты выхода игр, начиная с ближайших релизов месяца, заканчивая бесконечностью. Кроме прочего выход консоли сопровождался крутой маркетинговой кампанией.

История Playstation: как менялись консоли от Sony с 1994 года

Чтобы выйти в главное меню PlayStation 2 нужно просто включить консоль, не вставляя диск или не закрывая крышку лотка. PS4 вышла 15 ноября 2013 года и продалась тиражом в один миллион копий в первый день. Следующая приставка от Sony вышла в ноябре 2006 года. 8. Консоль, которая осмелилась выйти в онлайн. PS2 была одной из первых консолей (первой была Dreamcast), которая поддерживала онлайн игры.

Лучшие игры на PS2

Однако, выход нескольких игр-блокбастеров в сезон рождественских праздников 2001 года дал PlayStation 2 достаточный импульс, чтобы она оставила конкурентов далеко позади. Игра «Пс 2» (PlayStation 2) была выпущена 4 марта 2000 года в Японии, 26 октября 2000 года в США и 24 ноября 2000 года в Европе. Когда вышла пс 2. Sony PLAYSTATION 2 ps2 Slim.

20 лет PlayStation 2 – слабейшая и одновременно лучшая консоль

Существует две версии ролика — черно-белая и цветная. Док про съемки того ролика: На этом рекламная кампания PS2 не кончилась. Кроме The Third Place Линча было выпущено еще немало роликов от других режиссеров. Все они были довольно необычные — и видимо поэтому многие до сих пор тоже приписывают Линчу см. В книгах о Линче упоминается лишь одна работа для Sony.

Тем не менее, это были не менее оригинальные рекламные видео — если вы знаете их режиссеров, напишите об этом в комментариях!

Собственно от этого и ненавидил оную консоль. Playstation 3[ править править код ] По классике, триквел оказался полным говном. Еще с конца жизненного цикла PS2, когда вышла God Of War, появилось приславутое QTE, а PS3 это QTE ебаное развило дальше, закрепило в индустрии и активно юзало в каждом экслюзиве, да так, что HeavyRain вообще представлял из себя игру про QTE где нужно было уже не просто нажимать на X чтобы выиграть как в каллофдути 3, а ебать его нахуй, стать на одну ногу, закинуть за спину другую придерживая левой рукой, вытянуть правую руку вперед и попрыгивая начинать курлыкать одновременно нажимая пальцами свободной руки поочередно на Х, О, треугольник, R1 при этом пытаясь удерживать все эти кнопки одновременно нажатыми!

Короче полный пиздец с овер прайсом на постгенном железе 2005 года. А на момент выхода играть тупо реально было не во что, потому, что многие игры, которые были на PS3, были на PS2. Так же имелась совместимость с PS1 играми путем эмуляции и совместимость с PS2 играми, на первых ревизиях фатки путем запуска через проц PS2 приклеенный на изоленту к плате PS3, на последних ревизиях фатки и первых ревизиях слимки путем эмуляции, а на последующих к хуям собачьим выпеленные, потому, что сониблядь просекла, что на этом можно получить изи мани и продавать по сути игры дважды путем эмуляции игры PS2 на PS3, при этом продавая один и тот же эмулятор в PSN на PS3 несколько раз, путем продажи игр под лейблом PS2 Classic. Работал эмулятор как кусок говна, хотя при этом кое-как играл, но многие игры лагали как будто были запущены на Pentium 2 с вечными фризами при изобилии эффектов, где PS2 справлялась в целом достойно.

Короче говоря даже в этом сонибляди начали наебывать своих клиентов. По сути PS3 — это один огромный наеб сониблядей обычного населения земли и конкретно поломавший судьбы людей путем продажи консоли без игрищ, тем самым подходящая лишь для просмотра фильмов с BD или DVD-дисков, либо как подставка для кофе или цветов, ибо по функциональности была бесполезна. Фатка 60гб страдала отвалом графического ядра в виде желтого огня или в простонароде YLOD собственно как и XBOX360 в начале продаж , о чем можете почитать в википедии. Так же сонибляди засунули навсегда HDD в свою шайтанприставку, из-за чего теперь аргумент «Вставил — поиграл» был смыт в унитаз, поскольку, внезапно, некоторые игры требовали установки на HDD данных игры.

А еще сониблядьпром пытался внедрить BD-ROM, чтобы типо воспроизодить BD-фильмы в супер мега HD качестве, в итоге юзался для того, чтобы впихнуть установочники на диск. PS3 ввел свой задрипаный и всеми ненавистный PSN, который теперь требовался для того, чтобы играть по мультиплееру привет игровая подписка чтобы играть по сети , да так и остался на консоли до конца времен. Так же эта параша имела совместимость с Playstation Portable в плане карт памяти на первых порах в Фатках , но после была выпелена и стала юзаеться только для соединения PSP через Remote Play, дабы играть в туалете на PS3 подтераясь этим самым PSP после конца процесса. Короче говоря маркетинг для PS3 был важнее всего, поэтому сували туда любое хайповое говно, после чего выпиливали нахуй для удешевления и создания дешманского ПК без возможности делать что либо, кроме как смотреть кинцо или ютубчик кстати его еще не было в 2006 году.

PS3, сука такая, стала большим подспорьем для зарабатка продажных журналюг, которые за доллары облизывали консоль со всех сторон говоря, что она чуть ли не лучше, чем ПК, на что лохи и просто долбаебы клевали и закупали сониблядскую консоль. Примерно на время PS3 собственно и попало большее количество говноподелий в виде Фаллаута 3 Тода Говарда и подобных коричнево фильтровых поделий, продажных отзывов от обзорщиков игор, куча говна в виде кинца и как вы уже поняли тонны срача на тему че лучше — XBOX360, PC или ебучая мыльница. Ну и вообще много всякого маректингового говна которое и нахер не всралось в приставке для игр. Ее не пытались продавать только инвалидам и старикам, ввиду их физической невозможности играть на этом говне.

ДилдоШок3 или СексАксес во всей красе. Сонибляди сохранили два дилдообразных держака по традиции Че там по девайсам для шпилинга? Хуй там плавал, епта. Сонибляди решили, что вибратор для очка в 2кШестом нахуй никому не нужен и выкинули наработки для пыток детей в мусорку.

Вместо этого они решили, что ментально пытать людей будет значительно лучше, потому засунули в джойстик SEXAXES гироскоп и акселерометр, чтоб во-первых можно было понимать как в пространстве наклонен джойстик, а во-вторых помогать отследить тряску и изменение в пространстве джойстика. В итоге акселерометр был выпелен нахуй в китайских клонах джойстика, потому, что он нахуй не нужен нигде, кроме приключений Дракэ и ТяжелогоДождика. Еще сонибляди, не изменяя традициям, сделали уже не просто аналоговые кнопки, а еще и аналоговые курки аки ваш XКоробка360. Так что теперь функции газа и тормоза в играх преобрели курки R2 и L2, вместо Х и О соответственно.

Тащемта крестьяне и анимешные школьницы сразу заорали, что мол джой говно без вибрации, и сонибляди таки решили запилить DualCock3, запихнув в него функцию вибратора обратно. По сути изменений больше нет. Остальные девайсы унылы точно так же как и на PS2: гитары, микрофоны, наушники с микрофоном на этот раз для пиздежа с пацанчиками в катке в CODMW2 , ковры-танцевалки и подобное ему говно. Так же не обошла стороной говномыльницу и технология с PS2 в виде PS Eye, которая деграднула до считывалки движений, благодаря чему в тандеме с PS Move можно было отслеживать движения и играть в Бокс или КунгФу с новой невиднанной ранее реалистичностью движений.

Правда в итоге PS3 обоссала даже Нинтенда со своими нунчаками и Nintendo Wii, которая пусть и была ебучим умственно отсталым компом чуть мощнее PS2, но доставляла своими активными играми и сосредоточенностью на семейном досуге, когда как PS3 пыталась и рыбку съесть и нахуй сесть метаясь от одной технологии к другой. В итоге половину задумок и игр с PS Move тупо забыли и ебали в рот, потому, что покупать доп. Короче говоря подражать пыталась Сониблядская мыльница всем, лишь бы продаваться лохам, что, собственно, успешно и делала. На изображении привод в полной комплектации Че по надежности привода и лазера?

Верите или нет, но ситуация таки чуток улучшилась. Начальные ревизии ФАТки поголовно слепли в течении 4 месяцев, а вот остальные ревизии достаточно долго работали в условиях игрища с дисков. Правда в основном это заслуга оптимизации нагрузки и распределению файлов между HDD и BD-диском, таким образом они искуственно повысили качество привода и теперь эта хуйня стала жить по 2-3 года, да и в целом хуй бы с ним. Но если приводу наступает пизда — тогда вы это быстро заметите.

Потому, что при игре с диска пиздец наступает куда страшнее, чем у мамки PS2, потому, что теперь у вас приставка непрогружает текстурки, модели, издает крехтения хардзапила электробалалайки Машонки Сергей Иваныча, а потом зависает и сдыхает превращаясь в мыльный кирпич с возможностью играть только с HDD в PSN игры привет покупка игор за 2300 рублей навсегда убивая возможность играть offline. Таким образом нередко встречались советы играть только в PS3 игры на BD, на которые и рассчитана консось и видимо являлась причиной выпила поддержки PS2 игр на консоли. В дальнейшем эту проблему таки пофиксили путем выпила выше описанной поддержки и допилом BIOS с драйвером PS3, но осадочек таки остался. Модельный ряд лазеров значительно богатее на PS3, чем на PS2, но перечисляться мы их не будем, потому, что привод нахуй не нужен ввиду наличия HDD и возможности юзать флешки для загрузки игр с последующей эмуляцией привода.

Вот и все. Че по чиповке? А вот тут уже хуй от балалайки. Либо эпоха пайки и взлома жопы консоли с помощью паяльника и флюза стало не популярно, то ли сонибляди на столько были хитрыми, что придумали супер замудренную защиту, но паять чипы стало не популярно.

Был какой-то там чип под названием RSX который впаивался в плату или в привод? Таким образом клиент тазил свою консольку в сервис, а потом получал отписку с кодом, что мол все заебись. Имхо к 2007 году поддержка и русская локализация наконец добрались до РФ, из-за чего начали появлятся хотя бы в Москве и Киеве официальные сервисные центры ну вернее действующие по лицензии SONY , так что теперь типо было легче ремонтировать это говно по гарантии. Ну и конечно же кастомку можно было установить на версии консоли до 3.

То есть вам придется ждать следующего обновления, если ваша консоль была обновлена до последней. Либо сбрасывайте до заводских, а потом устанавливаете. После чего заходите в браузер, вводите ссылочку nikolaevich23. В целом вот и всё.

Играть в PSN не рекомендуют, но некоторые играют. Более подробная инструкция по перелому жопы PS3 находится на 4pda тут , если уж силно печет в жопе или если вы оказались лохом купившим PS3. Пиратить крайне рекомендуется, такие, брат, дела. Короче желторожих опять кинули через прогиб хацкеры, за что сонибляди пытались засудить пацанчиков в 2010 году.

По итогу, правда, сделали большой сасай комьюнити сверхчеловеков, потому, что те ебали их защиту своими Бэкдорами в системе сониблядской XMB во все щели, за что пацанам отдельное спасибо. А еще они однажды положили нахуй PSN тупым сониблядям в 2011 году с последующим сливом базы данных обоссаных мыльных бомжей, которые накопили наконец на свой любимый анчартэд и в итоге получили PSN бан. Короче сонибляди соснули и в этот раз, из-за чего были обоссаны всеми, кем можно, собственно, по касательной, начав скатываться в унылое говно и докатилась до PS4 с мистическим потанцевалом и раскрытием. В 2017 конвеер для поделия говномыльницы сонибляди таки закрыли в угоду следующего поколения с мистическим потанцевалом и 8ми ядерным AMD JAGUAR нет, не тот самый, что эмочелкари и школьники попивали возле подъезда.

Rockstar же в своем GTA5 для PS3 пригрозил, что в начале 2022 года серверам пизда, так что в онлайн сонибляди больше не поиграют и слава Абдулову. Короче говоря потихоньку мыльница транспортируется на кладбище техники танцующими неграми, что собственно и заебись. PS3 стала той консолью, которую люто ненавидел пророк Абдуль и из-за которой начал травлю сониблядей на MetaCritic, а так же остальный платформах ютубах например жутко обоссывая всяких продажных журналюг. Умудрился на этой почве даже пропиарить абдуловеру в сми и поднять некоторую шумиху, впрочем про Абдуловеру на википедиях почему-то не пишут.

Оно, в целом, и понятно, имхо зассали. Теперь PlayStation можно было взять с собой в туалет, после чего оклематься только тогда, когда Батя начал стучаться в туалет и орать «ты че там сидишь спиногрыз мелкий, дрочишь чтоли? Одним словом это та хуйня, за которую после школы могли отпиздить гопники и отобрать, а так же штука, вокруг которой собирался весь класс либо группа универа. Короче шайтанведро, которое можно было взять с собой.

Работал на каких-то ебанутых UMD-дисках размером с линзу за лупы. Правда один хуй он слеп за несколько месяцев, после чего выкидывался в помойку. Имел что-то типо обратной совместимости с PS3, из-за некоторых кросс-платформенных портов, как например Metal Gear Solid HD Collection на PS3, в котором можно было играть в Peace Walker, спизженный с PSP благодаря чему имел, таким образом, возможность одновременно проходить игру и там, и там, путем перекидывания через USB кабель сохранки туда сюда. Имел на борту разъем для SD карты, на карту которой сонибляди маркером нанесли надпись MagicGate PSP Memory Card, после чего начали продавать по касарику от 1 до 4 гб памяти.

Имел, сука такая, тоже эмулятор PS1, правда требовал для работы какой-то ебанутый патч в формат то ли pkg, то ли хуй знает. Короче, хочешь поиграть в то, что тебе интересно? Тогда патчи iso-образ игры.

Все, кто в играх ценил возможность «прожить жизнь», расхватывали Final Fantasy, а уж в выборе игр для «мордобоя» и вовсе не было дефицита. Даже после дебюта третьего поколения приставки PlayStation 2 сохраняла бешеную популярность — редкое в индустрии доказательство, что в компьютерных играх людям важна не графика, а положительные эмоции и удобство игры. Sony сняла вторую генерацию консоли с производства только в 2013 году.

Имея примерно половину игрового каталога PS1, PS2 по-прежнему может похвастаться внушительной библиотекой из более чем 3800 наименований. На этой консоли были созданы одни из лучших когда-либо созданных платформеров. Было несколько игр, которые, казалось, были буквально у всех. Если вы проходите по одной игре в день, вам все равно потребуется более десяти лет, чтобы пройти их все. Поскольку вы не можете надеяться сыграть их все, как насчет того, чтобы вместо этого прочитать о первых десяти? В A-Train 6 был тот же основной игровой процесс, что и в предыдущих версиях, с упором на симуляцию поезда и управление городом. A-Train 6 воспользовалась преимуществами высокой мощности PS2, добавив улучшенную графику и возможность играть в игру полностью в трехмерном режиме. Отличный способ продемонстрировать возможности новой консоли. DrumMania — аркадная игра, перенесенная на PS2 и вошедшая в стартовую линейку. Это ритмическая игра, в которой игроки должны координировать нажатия кнопок с соответствующими символами на экране. По сути, это ранняя ударная версия Guitar Hero. Хотя консольные выпуски DrumMania прекращены, аркадные версии все еще выходят, а последняя часть была выпущена совсем недавно, в 2019 году. Если вам это нравится, отправляйтесь в эти аркады и начните охоту за этой игрой. В 2000 году FromSoftware продолжила сотрудничество с Sony, разработав еще одно название для запуска системы PlayStation. Eternal Ring стала первой ролевой игрой для этой системы. Это игра от первого лица, в которой игроки управляют молодым магом Каином Морганом, отправляющимся на Остров невозврата. В игре есть механика, которой славится FromSoftware, странные и тупые системы оружия и причудливые враги. Если вы хотите попробовать, эмулированная версия Eternal Ring была выпущена для PS4 еще в 2017 году, так что в нее все еще можно играть, не стирая пыль с PS2. Сёги часто называют японскими шахматами. В игре есть поле 9x9 и 20 плиток, позволяющих совершать различные движения. Kakinoki Shogi IV была выпущена в качестве стартовой игры для PS2, предположительно, чтобы предложить что-то взрослым или более традиционным игрокам. Варианты сёги превращались в видеоигры на протяжении десятилетий, а Kakinoki Shogi IV — лишь последняя версия на тот момент. Кессен представляет собой исторически достоверную тактическую игру в реальном времени, действие которой происходит в Японии. В качестве стартового названия это была первая тактическая игра в реальном времени, доступная для PS2, и у нее было два продолжения. Обычно критики отмечали, что звук и кинематография являются лучшими частями игры, так что посмотрите, если вас интересует влияние кинематографа на видеоигры. Не путать с новым диснеевским шоу WandaVision. FantaVision — это игра-головоломка в реальном времени с фейерверками. Изначально планировалось, что это будет техническая демонстрация для PS2, а полная версия игры была выпущена в качестве названия для запуска консоли. Эта игра с темным и угрюмым городским пейзажем, на фоне которого взрываются красочные фейерверки, представляет собой визуальное наслаждение, и, к счастью для всех, ее эмулированная версия доступна на PS4. Если FantaVision вам по душе, обратите внимание на другие странные и замечательные игры для PS2. Известная в Европе как Kurushi, это игра-головоломка, в которой, как вы уже догадались, используются кубики. Геймплей вращается вокруг очистки вторгающихся кубов, прежде чем они достигнут игрока. Есть обычные кубики, кубики преимущества и запрещенные кубики. Честно говоря, как и все головоломки и настольные игры, I. Игра была хорошо принята критиками, которые сочли ее сложной с умственной точки зрения, если не немного не впечатляющей с точки зрения графики. Dead or Alive 2 — это аркадная игра, портированная на PS2 вскоре после ее первоначального запуска. Серия Dead or Alive до сих пор популярна. Игровой процесс в этом файтинге основан на трех типах движений: ударах, бросках и захватах. Они работают как камень-ножницы-бумага. Многие уровни представляли собой многоуровневые этапы с такими опасностями, как падения и лед. Эта игра считается одной из лучших игр в серии, так что попробуйте, если вы поклонник файтингов. Driving Emotion Type-S — это гоночная игра с официально лицензированными автомобилями. Помните такие? Игру довольно сильно критиковали за плохое управление, настолько сильное, что в выпусках для Северной Америки и Европы обработка была немного изменена. Хотя Driving Emotion Type-S далеко не один из лучших гоночных симуляторов на PS2, он послужил своей цели в качестве ранней демонстрации вычислительной мощности консоли. Игру хвалили за реалистичные интерьеры и вид из окна водителя. Eisei Meijin IV — еще одна видеоигра в жанре сёги, хотя информации об этой игре в Интернете практически нет. Даже на YouTube есть видео только других консольных версий или более поздних выпусков серии.

Топ 10 лучших игр Sony Playstation 2 | Лучшие игры на PS2

Также было, когда выходила ПС3. Раньше могли каждый год игры клепать, в год выхода пс2 вот эти игры вышли на пс1, нихуёво так для старушки да? Sony Design | Graphic gallery of SCPH-10000 series PlayStation®2. A jet-black case, recalling the vastness of space, suggested the feeling of unlimited potential. The blue gradation of the stand was in turn inspired by the earth.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий