Новости когда на воду спустили бисмарк

Спущен на воду в Гамбурге в День святого Валентина — 14 февраля 1939 года — в присутствии внучки князя Бисмарка Доротеи фон Левенфельд.

Вооружение

  • Нас Спрашивают
  • Нас Спрашивают
  • Спуск на воду «Бисмарка». Я был адъютантом Гитлера
  • Выбор редакции
  • Bismarck (1939)

27.05.41 — гибель немецкого линкора «Бисмарк»

Морское специальное судно «Николай Камов» - головное судно проекта 14400. Его полное водоизмещение составляет менее 900 тонн при длине около 70 м, ширине более 12 м и осадке более 2 м. Скорость полного хода судна - 12 узлов, дальность плавания - 500 миль при автономности двое суток. Судно назвали в честь знаменитого авиаконструктора Николая Камова, который создавал морскую авиационную технику, в том числе вертолеты соосной схемы с двумя несущими винтами.

Атака «Бисмарка» самолетами с «Арк Ройял» — торпеда попала в корму. В 20:47 пятнадцать торпедоносцев с авианосца «Арк Ройял» начали вторую атаку на «Бисмарк». На сей раз британские пилоты добились двух попаданий. Одно из них имело решающие последствия: пытаясь уклониться от торпеды, «Бисмарк» повернул влево, и торпеда вместо пояса брони по правому борту попала в кормовую часть, причинив тяжёлое повреждение рулевого механизма и заклинив рули. Попытки восстановить управляемость успеха не принесли, и линкор стал двигаться на северо-запад. Около 21:45 «Бисмарк» открыл огонь по «Шеффилду», а ночью вступил в бой с британским соединением, состоявшим из эсминцев «Казак», «Сикх», «Зулус» и «Маори», вместе с переданным Великобританией польскому флоту эсминцем «Гром». Ни та, ни другая сторона не добилась прямых попаданий.

К утру на «Бисмарке» была дана команда остановить машины. Корабль уже был в радиусе действия бомбардировочной авиации Германии, но она не оказала помощи «Бисмарку». Бой «Бисмарка» с британскими линкорами. Агония «Бисмарка». Низкая скорость семь узлов также сделала корабль лёгкой целью для тяжёлых крейсеров «Норфолк» и «Дорсетшир», объединивших свою огневую мощь. В 09:02 203-миллиметровый снаряд с «Норфолка» поразил главный дальномерный пост на фок-мачте. В 09:08 406-мм снаряд с «Родни» поразил обе носовые башни «Бисмарка». Одновременно другим попаданием разрушило передовой контрольный пункт, убив большинство высших офицеров. Кормовые башни корабля продолжали стрельбу на близкой дистанции, но попаданий не добились.

Когда «Бисмарк» оказался на воде, его мощный и впечатляющий вид вызвал восторг среди зрителей. Он совершил несколько опасных и успешных заданий перед тем, как был затоплен в битве в 0 году. Несмотря на свою короткую карьеру, «Бисмарк» оставил незабываемый след в истории морской архитектуры и военного дела. История создания В честь первого канцлера Германии Отто фон Бисмарка был назван боевой корабль Бисмарк. Конструкция корабля началась в начале 1936 года и была завершена спустя примерно два года, в феврале 1938 года. Официально на воду Бисмарк был спущен 14 февраля 1939 года.

В 21:32 Лютьенс сообщил командованию, что из-за нехватки топлива «Бисмарк» не может продолжать попытки стряхнуть преследователей и вынужден идти прямо в Сен-Назер. Вечером 24 мая адмирал Тови приказал авианосцу «Викториес» сократить дистанцию, и в 22:10 с него стартовали 9 торпедоносцев «Суордфиш». Под сильным огнём они атаковали линкор и добились одного торпедного попадания по правому борту. Несмотря на плохую погоду, темноту, неопытность экипажей и поломку наводящего радиомаяка, все самолёты к 02:30 смогли вернуться на «Викториес». Серьёзных повреждений нанесено не было, единственное торпедное попадание пришлось в главный броневой пояс. Экипаж «Бисмарка» потерял одного человека первая потеря за время похода. Для защиты от налёта были задействованы все зенитные орудия и даже крупнокалиберные пушки, «Бисмарк» увеличил скорость, выполнял манёвры уклонения от торпед. В результате парусиновые пластыри, заведённые на пробоину в носовой части, отошли, усилилась течь и дифферент на нос. В ночь с 24 на 25 мая «Бисмарк», воспользовавшись тем, что его преследователи, по-видимому, опасаясь возможной атаки подводных лодок, начали совершать зигзаги, прервал контакт. В 4:01 25 мая «Саффолк» сообщил: «контакт с неприятелем потерян». Атлантический рейд «Бисмарка» и его перехват Однако, на «Бисмарке», по-видимому, продолжали принимать сигналы радара «Саффолка», и в 7:00 утра 25 мая Лютьенс сообщает командованию, что преследование продолжается, а в 9:12 передаёт ещё одну, весьма длинную, радиограмму. Вечером командование сообщает Лютьенсу, что британцы, по-видимому, его потеряли, и приказывает сообщить данные о своём положении и скорости, если это не так. Ответной радиограммы Лютьенс не посылает, но радиоперехват утренних сообщений позволяет британской стороне приблизительно определить местоположение «Бисмарка». Тем не менее Тови ошибочно заключил, что «Бисмарк» направляется к проливу между Исландией и Фарерскими островами, и его соединение начало движение на северо-восток. В 10:10 26 мая «Бисмарк» был обнаружен в 690 морских милях к северо-западу от Бреста американо-британским экипажем гидроплана «Каталина» британского командования береговой авиации. Самолет вылетел на поиски с базы Лох-Эрне в Северной Ирландии. В тот момент за штурвалом гидроплана находился Леонард Б. Смит, энсин военно-морских сил США, неофициально, в силу того, что его страна на тот момент не участвовала в войне, состоявший в качестве инструктора, а также второго пилота на гидропланах «Каталина» в 209 эскадрилье RAF. Чтобы избежать плотного зенитного огня, Смит спешно сбросил глубинные бомбы и увел гидроплан в облака, в дальнейшем потеряв противника из виду. Позднее в этот же день «Бисмарк» был также обнаружен двумя другими американскими пилотами — лейтенантом Джонсоном из 240 эскадрильи RAF и энсином Рейнхартом из 210 эскадрильи RAF. Лютьенсу оставалось примерно 690 миль до Бреста Франция. Это означало, что при приближении к берегам оккупированной Франции он вскоре смог бы использовать для прикрытия своего корабля с воздуха самолёты люфтваффе. Единственным британским соединением, способным замедлить «Бисмарк», было соединение «H» под командованием адмирала Соммервилля, которое вышло из Гибралтара, имея в своём составе авианосец «Арк Ройял» HMS Ark Royal. В 14:50 с него к месту обнаружения вылетели торпедоносцы-бипланы «Суордфиш». К тому времени в этом районе находился отделившийся от соединения для установления контакта с «Бисмарком» крейсер «Шеффилд», и не оповещённые об этом пилоты ошибочно начали торпедную атаку. К счастью для британцев, ни одна из 11 выпущенных торпед не попала в цель. После этого плохо показавшие себя в этой атаке магнитные взрыватели на торпедах было решено заменить на контактные. К 17:40 «Шеффилд» установил визуальный контакт с «Бисмарком» и начал преследование. В 20:47 пятнадцать торпедоносцев с «Арк Ройял» начали вторую атаку на «Бисмарк». Две машины велись пилотами настолько низко, что команды скорострельной малокалиберной артиллерии находились выше атакующих и с трудом различали их на фоне волнующегося моря. Британские пилоты добились двух трёх, по другим источникам попаданий. Одно из них имело решающие последствия: пытаясь уклониться от торпеды, «Бисмарк» повернул влево, и торпеда вместо пояса брони по правому борту попала в кормовую часть, нанеся тяжёлое повреждение рулевого механизма и заклинив рули. Попытки восстановить управляемость успеха не принесли, и линкор стал двигаться на северо-запад. Ни та, ни другая сторона не добилась прямых попаданий. К утру была дана команда остановить машины. Корабль уже был в радиусе действия бомбардировочной авиации Германии, но она не оказала помощи «Бисмарку». Инженер-капитан Юнак нем. Junack запросил мостик о разрешении дать хотя бы малый ход по технической необходимости. С мостика ответили: «Ах, делайте, что хотите». Кораблю был дан малый ход. В 8:15 была в последний раз объявлена боевая тревога. На тот момент видимость была только 10 морских миль 19 км и волнение моря достигало 4—5 баллов.

Конструкция и технические характеристики

  • История создания Бисмарка
  • Немецкий линейный корабль «Бисмарк»: история создания, блестящей победы и почётной гибели
  • Описание конструкции и технические характеристики
  • Комментарии
  • Содержание
  • В Петербурге спустили на воду новейший катамаран «Форт „Александр I“» // Новости НТВ

Немецкий линейный корабль «Бисмарк»: история создания, блестящей победы и почётной гибели

Ровно 76 лет назад, а именно 14 февраля 1939 года на воду был спущен флагман Кригсмарине, один из самых знаменитых кораблей Второй мировой войны – линкор «Бисмарк». Спуск на воду — это тот случай, когда религиозные обряды чередуются с морскими поверьями. Спуск на воду попал в разгар навигационного сезона. При спуске Bismarck на воду присутствовали Адольф Гитлер и внучка Бисмарка.

Die Welt (Германия): «Бисмарк» — боевой суперкорабль Гитлера побил все рекорды

В Ленобласти спустили на воду морской танкер "Василий Никитин" Крупнейший в мире военный корабль был спущен на воду 14 февраля 1939 года, и нацистская пропаганда сделала из этого целое шоу.
В Ленобласти спустили на воду морской танкер "Василий Никитин" Спущен на воду 14 февраля 1939 году. "Бисмарк", названный в честь первого канцлера Германской империи Отто фон Бисмарка, стал одним из самых известных военных кораблей Второй мировой войны, несмотря на то, что был потоплен уже 27 мая 1941 года.

«Бисмарк», который не хотел тонуть. 79 лет назад погиб главный линкор Гитлера

«Бисмарк» был заложен 1 июня 1936 г., спущен на воду 14 февраля 1939 г. и 24 августа 1940 г. вступил в строй и в последующем сыграл заметную роль во Второй мировой войне. Линейный корабль «Бисмарк» («Bismarck») был заложен 1 июля 1936 г. на верфи «Бломм унд Фосс» в Гамбурге, спущен на воду 14 февраля 1939 г., а 24 августа 1940 г. При спуске Bismarck на воду присутствовали Адольф Гитлер и внучка Бисмарка. Спуск на воду линкора «Бисмарк». Бисмарк был спущен на воду 14 февраля 1939 года. первый линкор, построенный Германией после Первой Мировой войны.

Спуск на воду «Бисмарка»

На воду «Бисмарк» был спущен 14 февраля 1939 года в присутствии лично Гитлера и внучки. Спущенный на воду в День святого Валентина 1939 года на верфи Blohm & Voss в Гамбурге, линкор "Бисмарк". День Спуска Бисмарка на воду (14 февраля). Федеральный архив ГерманииНемецкий линкор Бисмарк был самым мощным кораблем в Европе, когда он был спущен на воду в начале Второй мировой войны. В феврале 1939 года его спустили на воду. Спущен на воду 14 февраля 1939 году. "Бисмарк", названный в честь первого канцлера Германской империи Отто фон Бисмарка, стал одним из самых известных военных кораблей Второй мировой войны, несмотря на то, что был потоплен уже 27 мая 1941 года.

Последний бой линкора «Бисмарк»

27.05.41 — гибель немецкого линкора «Бисмарк» — Всё о Второй мировой С спуском на воду Бисмарк начал свое плавание по морям, цепляя сердца и умы людей во всем мире.
В Ленобласти спустили на воду морской танкер "Василий Никитин" - Российская газета День Спуска Бисмарка на воду (14 февраля).
Почему линкор Бисмарк был обречен (Александр Щербаков 5) / Проза.ру 14 февраля 1939 был спущен на воду линейный корабль «Бисмарк» (Bismarck) — самый крупный и мощный корабль Германии во 2-й мировой войне.

Гибель линкора «Бисмарк»

После стрельбы на «Бисмарке» отказал носовой радар, поэтому Лютьенс приказал «Принцу Ойгену» двигаться впереди «Бисмарка». Для сложности опознания на кораблях были закрашены в тёмный цвет верхние части орудийных башен и закрыты брезентом свастики на палубах. Основная статья: Сражение в Датском проливе Диорама, показывающая гибель Худа. Дистанция между кораблями не в масштабе Британские корабли « Худ » и « Принц Уэльский », шедшие на перехват «Бисмарка», установили визуальный контакт с немецким соединением рано утром 24 мая 1941 года. Британские корабли начали бой в 5:52 утра на расстоянии 22 км. Вице-адмирал Холланд , командовавший британской группой, приказал открыть огонь по первому кораблю, ошибочно считая его «Бисмарком». На «Принце Уэльском» поняли ошибку и открыли огонь по второму немецкому кораблю. Германская сторона некоторое время не отвечала: адмирал Лютьенс имел приказ не вступать в бой с военными кораблями противника, если они не входят в конвой. Однако после нескольких британских залпов капитан Линдеман заявил, что не позволит безнаказанно стрелять по своему кораблю. Холланд понял свою ошибку, но его приказ, по-видимому, не дошёл до управления огнём, так как «Худ» до конца продолжал стрелять по «Принцу Ойгену». В 5:56 «Принц Уэльский» шестым залпом добился попадания: снаряд пробил топливные цистерны, вызвав обильную утечку топлива и поступление воды в цистерны.

В результате «Бисмарк» стал оставлять нефтяной след. Но минуту спустя «Худ» получил попадания от второго залпа «Принца Ойгена» и третьего залпа «Бисмарка», на корме и у миделя корабля начались пожары. К 6:00 корабли находились на расстоянии 16—17 км. В это время на «Худе» раздался взрыв, вероятно, вызванный попаданием пятого залпа «Бисмарка» в хранилище боезапаса, корабль разорвало на две части, нос и корма взлетели в воздух, и он затонул за считанные минуты. Кроме трёх человек, вся команда, состоявшая из 1418 человек, погибла. Линкор «Принц Уэльский» продолжал бой, но очень неудачно: он был вынужден пойти на сближение до 14 км с двумя немецкими кораблями, чтобы избежать столкновения с тонущим «Худом». К тому же «Принц Уэльский» был новым кораблём, на нём всё ещё не были закончены работы по окончательной установке орудий, и рабочие верфи пытались во время боя отремонтировать заклинившие орудия носовой четырёхорудийной башни [1]. Линкор прикрылся дымовой завесой и вышел из боя, в ходе которого он получил семь попаданий. Капитан Линдеман предложил начать погоню и потопить «Принца Уэльского», однако адмирал Лютьенс принял решение продолжать поход. Лютьенс решил вести «Бисмарк» на ремонт во французский порт Сен-Назер , откуда после ремонта он мог беспрепятственно выйти на просторы Атлантики.

Кроме того, позже к нему могли присоединиться « Шарнхорст » и « Гнейзенау ». Капитану «Принца Ойгена» было приказано продолжать атаки на британские конвои самостоятельно. Погоня за Бисмарком[ править править код ] «Норфолк», «Саффолк» и «Принц Уэльский» продолжали преследовать немцев, сообщая об их расположении. Гибель «Худа» была крайне болезненно воспринята в британском Адмиралтействе, для расследования её обстоятельств позднее была учреждена специальная комиссия. Большая часть находившихся в Северной Атлантике британских военных кораблей была привлечена к охоте за «Бисмарком», включая корабли охранения многих конвоев. Так, находившимся к западу от Ирландии линкору « Родни » HMS Rodney и трём из четырёх эсминцев, сопровождавших превращённый в военный транспорт лайнер «Британник» Britannic , утром 24 мая было приказано оставить конвой и присоединиться к соединению адмирала Тови. Дополнительно были задействованы ещё два линкора и два крейсера. Соединение «H» , стоявшее в Гибралтаре, также было приведено в готовность на случай, если «Бисмарк» будет двигаться в их направлении. В коротком обмене залпами попаданий не было, однако британские корабли были вынуждены уклониться, и «Принц Ойген» успешно прервал контакт. В 21:32 Лютьенс сообщил командованию, что из-за нехватки топлива «Бисмарк» не может продолжать попытки стряхнуть преследователей и вынужден идти прямо в Сен-Назер.

Вечером 24 мая адмирал Тови приказал авианосцу «Викториес» сократить дистанцию, и в 22:10 с него стартовали 9 торпедоносцев « Суордфиш ». Под сильным огнём они атаковали линкор и добились одного торпедного попадания по правому борту. Несмотря на плохую погоду, темноту, неопытность экипажей и поломку наводящего радиомаяка , все самолёты к 02:30 смогли вернуться на «Викториес». Серьёзных повреждений причинено не было, единственное торпедное попадание пришлось в главный броневой пояс. Экипаж «Бисмарка» потерял одного человека первая потеря немцев за время похода. Для защиты от налёта были задействованы все зенитные орудия и даже крупнокалиберные пушки, «Бисмарк» увеличил скорость, выполнял манёвры уклонения от торпед. В результате парусиновые пластыри, заведённые на пробоину в носовой части, отошли, усилилась течь и дифферент на нос. В ночь с 24 на 25 мая «Бисмарк», воспользовавшись тем, что его преследователи, по-видимому, опасаясь возможной атаки подводных лодок , начали совершать зигзаги, прервал контакт. В 4:01 25 мая «Саффолк» сообщил: «контакт с неприятелем потерян». Обнаружение[ править править код ] Атлантический рейд «Бисмарка» и его перехват Однако на «Бисмарке», по-видимому, продолжали принимать сигналы радара «Саффолка», и в 7:00 утра 25 мая Лютьенс сообщает командованию, что преследование продолжается, а в 9:12 передаёт ещё одну, весьма длинную, радиограмму.

Вечером командование сообщает Лютьенсу, что британцы, по-видимому, его потеряли, и приказывает сообщить данные о своём положении и скорости, если это не так. Ответной радиограммы Лютьенс не посылает, но радиоперехват утренних сообщений позволял британской стороне приблизительно определить местоположение «Бисмарка». Тем не менее Тови ошибочно заключил, что «Бисмарк» направляется к проливу между Исландией и Фарерскими островами, и его соединение начало движение на северо-восток. В 10:10 26 мая «Бисмарк» был обнаружен в 690 морских милях к северо-западу от Бреста американо-британским экипажем гидроплана « Каталина » британского командования береговой авиации. В тот момент за штурвалом гидроплана находился Леонард Б.

В них полетели первые 380-миллиметровые снаряды германского флагмана, но избавиться от слежки не получилось. К утру 24 мая ударные английские корабли — новейший линкор Prince of Wales и линейный крейсер Hood, считавшийся наиболее боеспособным в Королевском флоте и являющийся его флагманом, — атаковали противника, рассчитывая на своё объективное превосходство в огневой мощи. Но поспешная атака британского флагмана привела к катастрофическим для него результатам. Используя своё преимущество в скорости, германские корабли на курсе сближения смогли занять очень выгодную для себя позицию: справа по носу английских кораблей.

Тем самым британцы в начальной стадии боя лишились своего главного преимущества, поскольку не могли вести огонь из кормовых башен главного калибра. А «Бисмарк» с «Принцем Евгением» получили возможность задействовать сразу всю свою артиллерию. Корабли открыли огонь по противнику почти одновременно, достигнув дистанции около 24 километров. Немцы с первых секунд боя сосредоточили весь огонь на «Худе». Англичане же сперва ошибочно приняли немецкий крейсер «Принц Евгений», шедший головным, за «Бисмарк» их силуэты были довольно схожи , что на первое время дезорганизовало их огонь. Вскоре снаряд с «Принца Уэльского» попал в «Бисмарк», повредив топливные цистерны, но на этом удача англичан покинула: два других попадания были успешно отражены броневой защитой немецкого гиганта. Вслед за этим снаряд главного калибра «Бисмарка» пробил броневые палубы «Худа» и взорвался в пороховом погребе. Страшный взрыв переломил «Худ» пополам, и корабль стремительно пошёл на дно вместе с 1418 членами команды, из которых только троим удалось спастись. Таким образом, одно из самых известных морских сражений Второй мировой войны закончилось спустя 11 минут после открытия огня.

Для победы в нём «Бисмарку» оказалось достаточным сделать 5 залпов.

Линкор Джулио Чезаре Новороссийск. Линкор Новороссийск гибель. Линкор Новороссийск. Hightfleet корабли. Линкор Аризона в Нью Йорк. Нью Йорк 1915. USS Arizona 1915. Нью Йорк 1915 год.

Линкор Севастополь 1911. Спуск на воду линкора Севастополь. Линкор Петропавловск 1921. Севастополь линкор 1944. Крейсер бисмарк спуск на воду. Германский линкор бисмарк. Гамбургские верфи 1939. HMS Trafalgar 1887. Верфи Гамбурга.

Гамбургские верфи 1940. HMS Dreadnought 1906. Броненосец Коллингвуд. Дредноут корабль. Спуск линкора Миссури. Линкор Миссури в Нью-Йорке. Спуск на воду Ямато. Шер на линкоре Миссури. Санкт Петербург 1911.

Линкор Принс оф Уэллс. HMS Prince of Wales 1939. Принс оф Уэллс линкор на дне. HMS Prince of Wales 1939 на дне. Линкор бисмарк потопленный. Бисмарк линкор потопление. Лайнер бисмарк 1913. Линкор Аризона. Крушение линкора Аризона.

Bismarck 1939. Бисмарк корабль 14 февраля. Спуск на воду броненосцев в СПБ картина музея. Надпись на корме линкора Гангут 1914 года. Верфи Мицубиси. Верфь Мицубиси в аконоуре. Линкор Нормандия спущен на воду.

Один из 406-мм снарядов угодил в рубку, перебив командование корабля и штабистов адмирала Лютьенса. Гордость фюрера превратилась в идеальную мишень и грушу для озлобленных гибелью «Худа» английских моряков. Потом подсчитано, что в то утро английским флотом было выпущено 2800 снарядов разного калибра, и 700 из них попали в цель. Несмотря на громадные повреждения, выход из строя всех орудий главного калибра и гибель офицеров, «Бисмарк» не спускал флаг. Это дало британцам право долбить корпус снарядами и торпедами до тех пор, пока кто-то не открыл кингстоны на гибнущем линкоре. В 10:39 линкор, перевернувшись вверх килем, пошел ко дну в 380 милях юго-западнее побережья Ирландии. Несколько членов экипажа, находившиеся на корпусе в момент затопления, отдавали воинское приветствие гибнущему судну. Организованные спасательные работы позволили выловить из воды 110 человек, еще 5 спасла подошедшая, сутки спустя, немецкая подлодка. Команда эсминца Его Величества «Казак» спасла кота, окрестив его Оскаром. Правда, он не принес удачи кораблям, на который забрасывала его судьба. Через короткое время и этот авианосец окажется на дне, уже у берегов Мальты. Но кот опять выживет. Непотопляемый Сэм, известный ранее как Оскар, после этого, от греха подальше, будет отвезен в Белфаст, где в мире и покое окончит свои дни в 1955 году. Расследование обстоятельств гибели «Бисмарка» будет волновать умы еще много лет. Версия о том, что корабль был потоплен экипажем во избежание захвата, будет косвенно подтверждена в 2002 году.

Читайте также:

  • Смотрите также
  • 27.05.41 — гибель немецкого линкора «Бисмарк» — Всё о Второй мировой
  • На воду спустили судно для подготовки вертолетчиков морской авиации
  • 14 февраля спуск на воду линкора

Bismarck (1939)

В Нижегородской области на судостроительном заводе Судоремонтно-судостроительной корпорации состоялась церемония спуска на воду первого и единственного морского специального судна проекта 14400. С спуском на воду Бисмарк начал свое плавание по морям, цепляя сердца и умы людей во всем мире. «Бисмарк» — линкор немецкого военного флота, один из самых известных кораблей Второй мировой войны. Назван в честь первого канцлера Германской империи Отто фон Бисмарка. А головной корабль при его спуске на воду, состоявшемся 14 февраля 1939 года, получил имя «Бисмарк». С спуском на воду Бисмарк начал свое плавание по морям, цепляя сердца и умы людей во всем мире. Названный в честь канцлера Отто фон Бисмарка, корабль был заложен на верфи Blohm & Voss в Гамбурге в июле 1936 года и спущен на воду в феврале 1939 года.

Постройка линкора "Бисмарк".

Спуск Бисмарка на воду проложил путь для его последующих испытаний и строительства остальных систем и компонентов. Крупнейший в мире военный корабль был спущен на воду 14 февраля 1939 года, и нацистская пропаганда сделала из этого целое шоу. Launching of the battleship Bismarck» на канале «Кинохроника» в хорошем качестве, опубликованное 17 августа 2021 г. 11:34 длительностью 00:01:02 на видеохостинге RUTUBE. Самый известный корабль второй мировой: линейный корабль Бисмарк Страна: Германия Спущен на воду: 1939 Водоизмещение: 50 900 т Длина: 251 м Мощность полного хода: 150 170 л.с. Скорость полного хода: 30,1 узла Экипаж: 2092 чел. самые большие суда, когда-либо спускавшиеся на воду за всю историю Невского ССЗ, которому 110 лет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий