Кисти малярные плоские Кисть плоская отличается удобством в использовании Ее ворсинки задерживают достаточно много материала краски и одинаково распределяют его по окрашиваемой поверхности Что дает возможность сделать слой краски более гладким и.
Какие бывают типы кистей?
Плоская кисть окрашивает любые виды покрытий, что делает ее практически универсальной. Кисть плоская 1" MATRIX 82520 MATRIX. Кисть малярная применяется для нанесения лакокрасочных материалов на различные поверхности при проведении внутренних и наружных отделочных работ. Малярная кисть плоская для любых малярных работ Хит 35*12 светлый смешанный ворс, длины щетины 54 мм, пластиковая ручка.
Виды кистей
Плоские малярные кисти Плоские малярные кисти отличает узкая рабочая часть, закрепленная металлическим держателем на рукоятке. Стильная профессиональная плоская кисточка получила двухкомпонентную пластиковую ручку. Флейцевые – это плоские малярные кисти уменьшенных размеров. Плоские малярные кисти отличает узкая рабочая часть, закрепленная металлическим держателем на рукоятке. Малярная кисть — один из самых важных инструментов для любого художника или ремонтника.
Кисть, ее виды, назначения и правила использования
Кисть малярная применяется для нанесения лакокрасочных материалов на различные поверхности при проведении внутренних и наружных отделочных работ. Кисть малярная плоская Сибртех из натуральной щетины 25 мм (82261). Кисть для малярных работ. Малярные кисти делятся по типу ворса, размерам, и типу. Теперь у вас есть возможность купить Кисть малярная плоская, 25 мм CHPTB68701 INGCO, а также другие строительные материалы и электрооборудование для ремонта в интернет-гипермаркете К1-СТРОЙ по низким ценам и с адресной доставкой по России.
Малярные кисти плоские
Кисти малярные плоские: каталог товаров с описанием, характеристиками, отзывами покупателей и видео. Плоские малярные кисти Плоские малярные кисти отличает узкая рабочая часть, закрепленная металлическим держателем на рукоятке. Кисть малярная плоская 100 мм, набор 3 шт, из натуральной щетины, пластиковая ручка.
Фото по запросу Малярная кисть
Для чистовой доводки краев и кромок окрашенных поверхностей применяют кромочную кисть. Отличается тем, что щетинные блоки можно менять. Веерные кисти в декоративно-малярных работах используют для проведения широких линий. Текстурные кисти, изготовленные из свиной щетины различной длины ворса, применяются при декоративной отделке. Могут производиться со связанными пучками различного типа волокна, которые соединяются в кисти разной ширины. Разновидности Для покраски стен используется не одна кисть, а несколько. Важно знать, какие именно и в чем их особенность. Существует много разновидностей инструментов. Перечень: Махового типа КМ. Основной рабочий инструмент.
Размеры большие, от 6 до 6,5 см в диаметре. Рабочая поверхность круглая, пушистая, состоит из натуральных ворсинок с нейлоновыми включениями. Максимальная длина щетины 18 см. Сфера использования: отделка большой площади, промывка стен или их побелка. Маховая кисточка устойчива к растворителям и подобному агрессивному воздействию. Ей не страшны колебания температур. При нанесении лакокрасочного материала ворс немного прогибается, а затем стремительно выпрямляется. Кисть-макловица КМА. Улучшенный вариант кистей.
Сфера использования: нанесение клеевого или казеинового лакокрасочного материала. Наполовину сделана из конского волоса, а наполовину из нейлона. Благодаря этому вещество равномерно ложится на стену или другую поверхность. Форма либо прямоугольная, либо круглая. Длина рабочей щетины 10 см, диаметр равен 12—17 мм.
Хорошая краскоотдача и равномерное распределение продукта, не боится сильных растворителей. Сохраняет форму и упругость — не деформируется в процессе покраски. Щетина кабана обладает шероховатой поверхностью, имеет коническую форму и расщепленные флажки на кончиках, что помогает ей лучше набирать и удерживать краску.
Ворс бывает разных цветов, отличается жесткостью и эластичностью, что влияет на конечную цену малярного инструмента. Самый популярный вариант — светлая щетина, которая дешевле, но и быстрее изнашивается. Чтобы повысить прочность ворса, его предварительно проваривают. Лучшим выбором считается щетина, прошедшая 2 или 3 этапа варки. Данный параметр легко проверяется на ощупь: хорошо вываренный ворс гладкий и шелковистый. Кисти из натуральной щетины — идеальный выбор для густых и масляных красок и худший для продуктов на водной основе. Перед покупкой малярных принадлежностей важно изучить состав щетки, потому что она может содержать смеси разного ворса. Она будет плохо набирать красящее вещество и быстро сваляется.
Натуральный волос. Эта щетина характеризуется слабой упругостью, поэтому в чистом виде для покрасочных работ её применяют редко. Имеет чешуеобразный слой, за счет чего она отлично впитывает и отдает красящий состав.
Бывает жестким и тонким. Жёсткий волос делают из жесткого конского ворса, мягкий — из волосков пушных зверей. В малярной сфере используется только первый вариант.
Синтетическая щетина. Производится из тонких волокон нейлона, чуть реже — из полиэфира и полиэстера. Характеризуется повышенной устойчивостью к истиранию, упругостью и мягкостью, но демонстрирует слабый забор ЛКИ.
Такую проблему устраняют путем искусственного расщепления кончиков щетинок и формирования в полости дополнительных каналов. Может применяться для ЛКМ всех типов, включая составы на водной основе. Благодаря развитию технологий качество синтетических нитей растет с каждым годом, поэтому кисти с синтетической щетиной получают все большее распространение.
Двухкомпонентный ворс включает и натуральные, и полимерные волокна. Благодаря такому составу достигается сочетание самых лучших эксплуатационных типов ворса: стойкость к износу и удерживающая способность. При помощи синтетических волокон различных типов можно регулировать параметры мягкости, упругости и другие характеристики покраски.
Размеры Отдельно следует остановиться на размерах малярных кисточек. Инструмент надо выбирать не только по внешним характеристикам и типу щетины, но и по габаритам функциональной части. От корректности подбора по этому критерию прямо зависит общее качество финишных работ.
Инструмент диаметром до 25 мм используется при нанесении ЛКИ на узкие поверхности прутья, штапики, элементы малых габаритов. Как выбрать? Для осуществления малярных работ обычно требуются изделия нескольких типов.
К примеру, для чистового покрытия нужна флейцевая модель, для предварительной калибровки подойдёт ручная, а для обработки углов необходимо воспользоваться филенчатым инструментом. Помимо качества и щетины, следует оценить материал рукоятки. Самый бюджетный вариант — деревянная рукоять.
А вот от изделий, покрытых лаком, лучше отказаться — они не дадут прочного захвата.
Такая кисть используется для окрашивания больших площадей. Ручник — небольшая круглая кисточка с короткой ручкой. Ее диаметр колеблется от тридцати до пятидесяти миллиметров. Ворс этой кисти изготавливается из чистой полухребтовой щетины, что позволяет идеально гладко окрашивать поверхность. Кисть-ручник применяется для грунтования и окрашивания узких мест и небольших площадей. Флейц — это кисть-лопаточка шириной сто миллиметров. Основным назначением флейца считается обработка свежеокрашенной поверхности, удаление следов от ручника или маховой кисти.
Флейцы удобны в качестве самостоятельных инструментов и подходят для любых разновидностей лакокрасочных материалов. Филеночные кисти представляют собой круглые кисточки небольшого диаметра. Они предназначены для отделки окрашенных поверхностей — оформления трафаретных рисунков, вытягивания филенок, нанесения краски в те места, где не проходят другие кисти. Изготавливаются из волоса колонка, белки или барсука. Торцовка является единственным видом кистей, где допустимо применение синтетической щетины. Ее назначение — не окрашивание, а доработка свежеокрашенных поверхностей масляными и клеевыми красками с целью создания шероховато-матовой фактуры. Малярная кисточка. Виды кистей Маховые КМ — это огромные пушистые кисти из натуральных волокон и с добавлением синтетики нейлона , имеют круглую форму.
Их диаметр составляет 60-65 мм, а длина волосков доходит до 180 мм. Обычно применяют для окраски больших поверхностей, промывки или для побелочных работ. Они обладают высокой устойчивостью при контакте с разными растворителями и другими агрессивными веществами, прекрасно переносят высокие перепады температур и не боятся горячей воды. При взаимодействии с рабочей поверхностью они немного сгибаются, но затем моментально выпрямляются. Кисти-макловицы КМА — улучшенный вид кистей, которые использую для нанесения клеевой или казеиновой краски на различные поверхности. Различают два вида таких кистей: круглая и прямоугольная. Их диаметр составляет 120-170 мм, а длина волосков 100 мм. Кисти-ручники КР — это маленькие круглые кисточки, применяют для окраски деревянных окон или труб.
Их диаметр составляет от 26 до 54 мм. Состоят из чистой щетины и конского волоса, имеют круглую форму. Центр этого инструмента пуст, что позволяет ему накапливать окрасочный материал. Не рекомендуется использовать с клеящими и известковыми веществами, поскольку волоски держатся на клеевой основе. Обычно этот инструмент называют просто — кисть малярная круглая. Филеночные ФКФ — это небольшие кисточки с достаточно удобной рукоятью и грубой белой щетиной. Их задействуют на небольших поверхностях для очерчивания линий и окраски трудно досягаемых мест. Диаметр кисти составляет 6-18 мм.
Радиаторные — замечательное приспособление для нанесения краски на труднодоступные места: швы или изгибы. Само название говорит о том, что они идеально подходят для радиаторов. Кисть малярная флейцевая КФ — плоская широкая кисть от 25 до 100 мм с удобной ручкой. Она изготовлена из щетины и барсучьего волоса. Идеально подходят для устранения потеков, которые могли возникнуть от других кистей. Кисть синтетика плоская КП ,или кисть плоская с искусственной щетиной — это синтетическая кисть. Она имеет особое свойство: ее волокна, в отличие от природных волокон, сохраняют в процессе использования свою первоначальную ровную форму. Она замечательно подходит для красок, разбавленных водой.
Такой инструмент идеально удерживает состав не только на наружной части нейлоновых волокон, но и во внутренней их основе. Щетка-торцовка ЩТ — твердая и очень жесткая кисть, которая состоит из хребетной или полухребетной щетины. Их используют для отделки свеженанесенной краски. Она очень результативно устраняет все неровности, нанесенные другими приспособлениями.
Плоская малярная кисть АНЗА ПЛАТИНУМ щетина - купить кисть для покраски, кисти валики
Её волокна проникнут в самые сложные изгибы, а компактные размеры позволят работать в труднодоступных местах: за батареей и между оконными рамами. Натуральная или искусственная щетина Кисти с искусственной щетиной применяйте с лакокрасочными материалами на водной основе. Иначе агрессивные вещества в эмали быстро испортят изделие. Натуральная щетина не боится растворителей, поэтому подходит для всех типов ЛКМ. Размеры Размеры малярной кисти определяются толщиной и шириной щетины прямоугольные либо диаметром круглые.
Он предназначен для сокращения времени покраски и облегчения труда маляра при обработке больших и узких площадей. Он очень удобен в работе, занимает мало места и относительно недорого стоит. Сам малярный валик состоит из двух частей: бюгеля рукоятки и бобины.
На рынке малярного инструмента представлено множество видов валиков. По типу покрытия бобины малярные валики подразделяются на несколько видов. Поролоновые валики Предназначены для работы со всеми видами водных красок, грунтовками, клеями, их нельзя использовать при работе с ЛКМ на растворителях, так как содержащийся в них растворитель разъедает поролон. Велюровые валики Предназначены для работы со всеми видами ЛКМ — как на водной, так и на масляной основах. Валики меховые Из натурального или искусственного меха допускают работу со всеми видами ЛКМ. Валики полиамидные С шубкой из полиамида допускают работу со всеми видами ЛКМ. Резиновые валики Могут использоваться в качестве структурного валика для придания рельефа поверхности, или в качестве прижимного для выравнивания и проглаживания стыков обоев.
Это основные типы покрытия бобины, используемые при работе с ЛКМ. Валики для декоративной штукатурки, фото Структурный валик Представляет собой разновидность прижимного валика. Предназначается для придания поверхности объемной фактуры путем нанесения красок на алкидной или акриловой основах. Изготавливается из вспененного полиуретана с заданной структурой. Фактурный валик Предназначен для получения заданного текстурного эффекта при работе со структурными штукатурками и фактурными красками на акриловой основе. Рельефный валик Предназначен для придания поверхности рельефа нанесением фактурных красок или штукатурок.
К каждому виду прилагается фото кисточек для покраски. Ручные кисти РК — самый популярный вид кисточек. Такие кисти бывают и с плоской и с круглой формой ворса. С помощью них наносят клей, грунтовку и краску на поверхностях средних размеров.
Плоские кисти КП относятся к универсальным инструментам. Ими окрашивают различные по размеру поверхности, наносят клей, а так же используют в декораторских целях. Кисти-флейцы КФ — плоская кисть с натуральной щетиной. Благодаря своей мягкости и эластичности, щетина флейцевых кистей для покраски поможет устранить потеки, возникшие от более грубых кистей. Маховые кисточки КМ — большие пушистые кисти, с широким пучком. Такими малярными кистями хорошо работать с большими поверхностями — наносить побелку, промывать потолок и стены. Маховые кисти обычно имеют рукоятку размером до 20 см, а так же их можно насадить на длинную палку, что позволит быстрее нанести материал на больших поверхностях. Макловицы КМА — большие кисти плоской или круглой формы. В их состав обычно входит натуральный конский волос и искусственная щетина. Макловицы, благодаря своей густой щетине, обеспечивают большой забор материала и равномерно распределять его по большим поверхностям.
Филеночные кисти КФК имеют небольшой размер пучка, обычно до 2 см. Предназначены для работы на малых поверхностях, окраски трудно досягаемых мест, а так же для вытягивания узких полосок филенок. Щетка-торцовка ЩТ — твердая и жесткая кисть. Благодаря своим свойствам торцовка способна придать текстуру окрашенной поверхности.
Сначала щетина будет выпадать из бандажа, но постепенно количество выпавшей щетины будет сокращаться. Если клеевой состав в кисти не качественный, то щетина будет выпадать постоянно и проводить окрасочные работы такой кистью не рекомендуется.
Обойму бандаж малярных кистей, в основном изготавливают из стали, реже из пластика. Стальные обоймы обладают достаточной прочностью и стойкостью к органическим растворителям, которые могут содержаться в лакокрасочном материале. К недостаткам обойм из стали можно отнести, в первую очередь — появление коррозии, которая возникает при длительном хранении при повышенной влажности, а так же коррозия возникает из-за того, что в перерывах между покрасочными работами кисть хранят в воде что бы краска преждевременно не засохла. Что бы избежать появления коррозии на обойме малярной кисти, ее покрывают антикоррозийными покрытиями или изготавливают из нержавеющей стали. Второй недостаток - стальной обоймой можно повредить обрабатываемую поверхность например, при окрасе углов или емкость для хранения лакокрасочного материала. Обоймы из пластика неподвержены возникновению коррозии, а также не повреждают поверхности, но не могут обладать стойкостью к некоторым типам растворителей, которые могут содержаться в лакокрасочном материале.
Рукоятки малярных кистей обычно изготавливают из трех материалов: - дерево; - пластик; - обрезиненный пластик. Рукоятки, изготовленные из дерева наиболее популярны на белорусском рынке. Они обладают достаточной прочностью и небольшим весом. При изготовлении деревянных рукояток используют различные сорта древесины, от самых дешевых, например, сосна, до дорогих сортов платан, бук и т. На рукоятки из дешевых сортов древесины обычно наносят лакокрасочное покрытие, которое бывает прозрачного типа покрытие лаком и непрозрачного покрытие краской и последующая лакировка. Прозрачное покрытие наносят для защиты материала рукоятки от воздействия факторов внешней среды, а непрозрачное покрытие обычно наносят для того, что бы скрыть дефекты древесины и создать более премиальный вид малярной кисти.
Несмотря на внешний вид, окрашенные рукоятки не создают надежного захвата, малярная кисть будет выскальзывать из руки при работе, так как на рукоятку будет попадать лакокрасочный материал и пот. Рукоятки, которые изготовлены из дорогих сортов древесины не имеют ни какого лакокрасочного покрыти Show likes Ремонт, дизайн, материалы 19 Oct 2015 at 4:32 pm III. На нашем рынке натуральная щетина очень широко распространена и пользуется большой популярностью. Высокие краскообменные свойства достигаются тем, что на всей поверхности натуральной щетины есть микроскопические чешуйки, это можно определить на ощупь, проведя пальцами от кончика до корня щетины, она будет казаться слегка шероховатой таким способом можно особо точно отличить натуральную щетину от синтетической. Лакокрасочный материал удерживается на щетине благодаря их наличию.
Плоские малярные кисти в Москве
Когда в пучке набралось материалу достаточно для одной кисти, его опять помещают в жестяной цилиндрик, но уже тонкими концами вниз, и опять постукиванием приводят волоски в порядок и обвязывают верхнюю часть пучка ниткой; если всё сделано правильно, то получается кисть, которую надо с корня обрезать вровень и вставить в распаренное лежанием в горячей воде перо гусиное, лебединое, орлиное. В хорошо сделанной кисточке верхние концы сходятся см. Эта фабрикация трудная: вполне хорошие кисти удаются редко. Вместо очень тонких кистей некоторые художники употребляют, — как для акварели, так и для масляных красок, — маленькие острые пёрышки из бекасового хвоста. В русских каталогах показан ещё тюлень , чего нет в иностранных; может быть, это неверное название выдры, хотя, впрочем, и молодые тюлени имеют мягкий волос. Дымковская игрушка расписывается мягкими колонковыми кистями. Кисти для пастозной живописи [ править править код ] В пастозной, многослойной живописи кисти художников часто разделены по функциям: для грунтовки холста чаще грунтом или первым слоем фона, заливки — удобны большие кисти из щетины, они покрывают холст равномерно, тонко, не забиваются большим количеством краски и не оставляют её лишней на одном участке; кисти для основной доли работы — обычно, большие 22-20 мм или средние 18-15 мм кисти из щетины мягкая щетина хороша в большие мазках и для начала работы — прокрыть основные моменты и тени , натурального волоса набирают много пигмента, долго держат краску и не оставляют полос как щетина, хороши для многослойной живописи или синтетики делают очень шлифованный мазок или ровное покрытие без мазка, так же кисти со срезам или плоские, с круглым концом отлично подойдут для живописи в одно касание ; кисти для декоративных работ или работ с маленькими участками — круглые кисти из натурального волокна, с тонким длинным кончиком. Водяная кисть[ править править код ] В последнее время появляются новые виды кистей и их форм.
Например, кисть waterbrush водяная кисть, «кисть с резервуаром для воды», Aqua Brush. Кисть из синтетического волоса на ручке с емкостью, в которую набирается вода. Такую кисть удобно использовать для рисования в транспорте, так как не надо брать отдельную ёмкость для воды. Waterbrush можно сразу заполнять растворимыми в воде чернилами, тушью, краской или использовать её чистой, смешивая цвета на палитре. Однако энкаустика древних, по-видимому, не нуждалась в кистях. В сочинении Ченнани 1437 описывается выделка кистей из хвостиков, их выварка, связывание и вставка в перья орлиные , гусиные , куриные или голубиные. Щетинные кисти также были известны в XV столетии.
Больцен 1522 описывает делание кистей Bensel из беличьих хвостов. Герард Доу 1613 — 1675 сам приготовлял себе не только краски, но и кисти. Во времена Ван Эйка все художники делали себе кисти и краски. Уход за кистями[ править править код ] Кисти для масляной живописи служат недолго, и потому художникам приходится часто пополнять свой набор кистей. Если кисти в работе ежедневно, то по окончании дня можно их слегка обмывать в каком-нибудь не сохнущем масле например, сезамном или сурепном и потом, обмакнув их в чистое масло, положить до следующего дня. На другой день, выжав тряпкой масло, обмакнуть в высыхающее масло например, маковое и ещё раз выжать, а затем уже брать ею краски с палитры. Подобным же образом, если требуется очистить кисть во время работы, надо её слегка вымыть в маковом масле и обтереть.
Если работа прекращается на несколько дней и далее, то кисть надо сперва вымыть в каком-либо масле, потом в керосине , затем в мыльной теплой воде и в чистой воде. Флейцы не надо мыть в масле, а только в мыльной воде и затем в чистой. В недавнее время стали делать для механической чистки кистей приборы, состоящие из двух круглых щетинных щёток, которые могут вращаться на осях. Щётки касаются окружностями; кисть помещают между ними и, вращая щетки, очищают её от краски. Аппарат находится в ящике, куда наливается вода: сначала мыльная, потом чистая. Акварельные кисти надо мыть в нескольких водах; в особенности, после некоторых красок, которые упорно держатся в корнях волосков; затем кисти надо дать правильную форму и положить её высохнуть. Хорошо сохраняемая кисть служит очень долго.
Щетинные кисти хороши для тонирования основы — грунтов и нанесение самого грунта.
В отдельном ряду стоят кисти для лакировки пола. Это должны быть высококачественные малярные инструменты, отвечающие высоким требованиям производителей лаков. Кисти для лакировки пола представляют собой плоскую кисть-лопатку шириной 200 мм и длиной щетины 55 мм. Такие кисти используются для лакировки паркетных полов вместо валиков. Выбирая кисть, проведите простой тест: потяните щетину кисти, и если при этом выпадет больше двух щетинок — кисть некачественная и приобретать её не следует. Убедитесь, что вам удобно держать кисть в руке. Качественная кисть при правильном хранении может служить годами, поэтому она должна быть удобной. Правильный уход за кистями в процессе работы повышает их долговечность. Для того чтобы малярные кисти долго и хорошо служили, нужно соблюсти несколько простых правил.
Подготовка кистей к работе Для подготовки к работе новые кисти с натуральной щетиной надо опустить примерно на один час в воду. Но не просто поставить на дно, а подвесить, так как щетина поставленной на дно банки кисти под тяжестью своего веса изогнется, потеряет форму и станет непригодна для работы. От нахождения в воде рабочая часть кисти размягчится, увеличится в объеме и набухнет, таким образом, она станет мягкой, волос не будет выпадать во время покраски, а краска ляжет гладко и ровно. Перед нанесением красок и лаков на масляной и алкидной основе намоченные в воде кисти следует хорошо просушить. Даже правильно подготовленные кисти могут оставлять полосы, образуемые отдельно выступающими волосками. Чтобы избавиться от этой проблемы, нужно размочить кисть в краске или воде и поработать ею на бетоне, грубой штукатурке или кирпиче — торчащий волос облезет. Произведенная таким подготовка кистей к работе будет залогом качественно выполненной покраски. Уход за кистями в процессе покраски Другой стороной грамотного ухода за кистями является правильная эксплуатация кистей в процессе покраски. Для этого в ходе работы с целью равномерного износа щетины кисть следует периодически регулярно вращать в руках по всей ее окружности. Во время кратковременного перерыва при работе красками кисть следует держать подвешенной в ведре с водой или поместить ее в ту краску, которой выполняется окрашивание.
Описание Плоские малярные кисти Плоские малярные кисти отличает узкая рабочая часть, закрепленная металлическим держателем на рукоятке. Они применяются при нанесении лакокрасочных составов на стены, пол, окна, двери, элементы конструкций, мебель и изделия из древесины. Без них не обходится ни один ремонт.
Маховые кисти производятся в виде большого пучка из натуральной щетины, иногда с добавлением искусственных полимерных волокон. Большие размеры кисти позволяют наносить крупные мазки и растушевывать краску, перемещая торцевую поверхность пучка. Главная особенность такой кисти — пирамидальное крепление, которое не дает пучку щетины вращаться в процессе работы. При выборе такой кисти необходимо учитывать длину щетины, которая часто не превышает 10 см. Диаметр пучка может составлять от 5,5 до 8 см. Мочальные кисти Мочальные кисти предназначены для подготовительных работ и побелки. С помощью такой кисти очень удобно производить размывку белил, промывать стены и потолок перед малярными работами. Мочальные кисти производятся из коры липы, для чего ее очищают от сучков и вымачивают в емкостях без проникновения воздуха. После этого волокна разделяются на тонкие одинаковые полоски и сматываются в кисть. Такое плетеное изделие очень удобно и хорошо держит раствор или воду.
Мастер в процессе работы только должен следить за объемом набираемого раствора, так как его излишки будут образовывать множество потеков. Овальные кисти Овальные кисти часто относят к разряду профессиональных. Они изготавливаются из натуральной щетины и имеют округлый пучок, который позволяет наносить мазки в двух направлениях. Такая кисть — универсальный инструмент, сочетающий в себе сразу 2 размера для окрашивания больших поверхностей и узких мест. Овальные кисти выполняются в примерном соотношении 1:2.
Малярные кисти — виды и как выбрать подходящую
Размер рабочей области: Узкие кисти имеют ширину пучка от 1 до 3 см. Они хорошо подходят для выполнения работ с тонкими элементами, покраски труб, труднодоступных мест, а также для нанесения декоративных рисунков в виде деревьев. С их помощью рисуем любые декоративные элементы. Средние кисточки используются для окрашивания дверей, мебели и других элементов дома. Они имеют рабочую ширину от 3,5 до 6 см. Широкие малярные инструменты зачастую используются для покраски пола, стен, потолка, крыши и других объектов с большой площадью. Ширина пучка у таких моделей достигает 10 см, что дает возможность быстро обрабатывать большие участки. Материал ворса: Натуральные кисти изготавливаются из таких материалов, как волос барсука или коровы, щетина свиньи и так далее. В каждом пучке волосок обладает расщепленной структурой, поэтому, ее рабочая поверхность легко впитывает лакокрасочный состав.
Кроме того, натуральный ворс очень мягкий и податливый, что существенно упрощает процедуру окрашивания. В основном инструменты из натуральных материалов используются для работ с масляной краской или олифой. Синтетические изделия также неплохо впитывают лакокрасочные материалы. Качественная синтетическая плоская кисть имеет хорошее расщепление волоса. Важным преимуществом синтетических кисточек, по сравнению с натуральными, является более высокая износостойкость. В целом, они больше подходят для работ с красками на водной основе. Комбинированные кисти в последнее время встречаются все чаще.
Последнее направление использования кисточек становится все более популярным. При правильном использовании малярная кисть позволит реставрировать мебель или наоборот сделать ее более старой или изысканной. Например, можно наносить на поверхность роспись в виде деревьев, мрамора или других рисунков. Работа с малярной кисточкой Современные профессиональные кисточки имеют довольно простую конструкцию. Основной деталью изделия является рукоятка, на которую при помощи бандажа закрепляется рабочая поверхность, имеющая вид длинного пучка ворса. Чтобы правильно наносить лакокрасочный материал, необходимо промокнуть кисточку в краску и перенести ее на поверхность. При этом для равномерного распределения должен быть нажим на кисть. Эффективность покраски зависит от внешнего вида рабочей поверхности. От правильности нанесения краски кисточкой, будет зависеть конечный результат Подготовительный этап После того, как вы приобрели кисть для нанесения краски, не рекомендуется сразу начинать покраску. Если не подготовить инструмент, то из-за слишком жесткой щетины могут оставаться полосы на окрашиваемых участках. Чтобы не доводить до этого, следует опустить кисточку в раствор на водной основе примерно на один час. Все это приведет к тому, что щетина инструмента станет больше в объеме и мягче, благодаря чему можно будет легче наносить состав на поверхность. Если вы хотите наносить масляную краску, то тогда кисть нужно держать сухой. Однако даже тогда могут оставаться полосы, оставленные выступающими волосками щетины. Чтобы окончательно устранить их, следует предварительно поработать инструментом на жесткой кирпичной или штукатурной поверхности. Перед этим кисть круглая смачивается лакокрасочным составом или водой. Это приведет к сглаживанию выступающих щетинок и более ровному нанесению краски. Правила ухода за кисточкой Кисточка, как и другие инструменты, могут постепенно изнашиваться. Поэтому, чтобы увеличить срок их эксплуатации и сохранить качество нанесения краски, следует придерживаться некоторых правил ухода. Например, во время работ по покраске кисть для эмали нужно вращать, чтобы она изнашивалась равномерно. Также рекомендуется не делать слишком большой нажим, чтобы не приводит к повышенному износу изделия. Для увеличения срока эксплуатации следует придерживаться правил ухода за кистью После проведения каждого этапа работ кисть синтетика круглая должна подвешиваться над емкостью с водой, не касаясь дна. Это нужно для того, чтобы ворс не сгибался и не приходил в негодность. Также кисть может подвешиваться и в емкости с краской, которую вы используете. Если вы работаете с деревянными инструментами, то их лучше не окунать в жидкость на водной основе, чтобы препятствовать выпадению их них волос. После завершения покрасочных работ, малярный инструмент рекомендуется промыть в керосине, чтобы полностью устранить остатки краски.
Отмывание кистей Чтобы краску было проще смывать с кисти во время перерывов работ необходимо оборачивать кисть пищевой пленкой — она не пропускает воздух и краска засыхает намного дольше. Далее опишем как отмыть кисть от разного вида красок. Краски на водной основе Сразу после окончания работы вымойте все малярные кисти теплой водой с мылом, изгибая щетину между пальцами, чтобы выдавить краску из «корней» волосков. Промойте в чистой воде и стряхните воду. Расправьте волоски и на их концы наденьте резиновое кольцо чтобы сохранить форму кисти. Масляные краски Если вы используете краски на основе растворителей, то на ночь кисть можно поместить в воду, а перед началом работы промокнуть ее салфетками, туалетной бумагой и т. После окончания работы «выкрасьте» остатки краски из кисти на газетную бумагу, затем помните щетину в емкости с растворителем. Для некоторых лакокрасочных материалов требуется особый растворитель — уточните это в инструкциях. В других случаях используйте уайт-спирит или жидкость для очистки кистей. После промойте кисть горячей водой с мылом и ополосните чистой водой. Полимерные краски Эпоксидная краска или полиуретановая краска очень тяжело отмываются.
Включают в себя шубку, крепеж и рукоятку. Валики с пластиковой рукояткой и шубкой из полиакрила применяются для любых лаков и красок, различных поверхностей шероховатых, гладких и грубых. Резиновые валики предназначены для прокатки обоев. Материалы для изготовления кистей Рукоятки чаще делаются из натурального дерева с лаковым покрытием, это самый экологичный, недорогой и легкий вид. Пластик слегка дороже, но более практичен: его легче отчистить, он не размокает и не рассыхается. Бандаж для крепления ворса производится из нержавеющей стали. Для изготовления малярных кистей используется как натуральная щетина, так и искусственная. Некоторые модели поставляются с комбинированным ворсом. Натуральный ворс используется черный или светлый. Оптимальное соотношение цены и качества — у светлой щетины. Чтобы кисти дольше служили, при покраске их нужно вращать, не нажимая слишком сильно. Кисти нельзя класть, пока они не высохли. Их нужно подвешивать, чтобы не испортить ворс и не запачкать другие предметы.
Кисти малярные
По форме щетки различаются: Круглая Круглую кисть используют для окрашивания окон, дверей, плинтусов, так как она очень удобна при обработке углов и стыков. Плоская Плоская кисть окрашивает любые виды покрытий, что делает ее практически универсальной. Ее щетка прямоугольная, толщиной 25—30 мм. В малярных работах чаше применяется для формирования глянцевого или гладкого покрытия на слой готовой краски. Флейцевая Флейцевая кисть — это разновидность плоской, но более тонкая: ширина достигает 9—18 мм. Флейц используют при декоративной отделке: наносят лессировочные окрашивающие составы, чтобы имитировать эффект муара. По назначению выделяют следующие виды: Маховая Маховая кисть нужна для обработки большой площади: стен, потолка, пола. Отличается большим диаметром — 60—65 мм, и длинным ворсом — до 100—180 мм.
Используется при побелке, грунтовке, окрашивании. Маховая кисть продается в обычном виде — с ручкой, или без нее — весовая. Последнюю собирают в пучок требуемой толщины и прикрепляют к ручке. Побелочная Побелочная кисть имеет большую ширину по сравнению с маховой — 200 мм, и толщину в 45—65 мм, которые обеспечивают быстроту побелки. Макловица Макловица — бывает круглой формы — диаметром в 120—170 мм, и прямоугольной — от 135 до 195 мм шириной при толщине в 55—65 мм. Используют при окрашивании стены и потолка водоэмульсионными красками. Для удобства используют кисти с универсальными ручками, которые позволяют производить окраску объектов под разными углами.
После окрашивания макловицей не требуется дополнительная обработка флейцем. Кисть-ручник Кисть-ручник — это щетка овальная или круглая, к краю сужается в конус. Обычно мастерится из натуральной щетины и конского волоса. С ее помощью окрашивают небольшие поверхности — оконные рамы, двери. При излишней мягкости и длине она оставляет борозды на стенах. В этом случае щетку укорачивают — подвязывают до требуемой длины. Филеночная Филеночная кисть — имеет круглую форму, размер небольшой — до 18 мм.
Щетку делают из свиной щетины, обязательно крепят в металлическом цоколе. Применяют филеночную кисть для окраски сложных участков, а также для прорисовки контурных линий, узких полосок. Торцовка Кисть торцовка — имеет ворс прямоугольной формы, шириной в 154 мм и толщиной в 76 мм. Торцовкой обрабатывают окрашенную стену, чтобы придать ей рельефность. Радиаторная Радиаторная кисть — представляет собой узкую плоскую щетку с изогнутой ручкой разной длины. Разработана для использования на труднодоступных участках с неровной поверхностью.
Могут производиться со связанными пучками различного типа волокна, которые соединяются в кисти разной ширины. Из чего делают малярные кисти Фото флейцевой кисти с синтетическим волокном В современном производстве малярных и художественных кистей используют такие материалы: Натуральная щетина.
Обладает прекрасными способностями впитывания и отдачи всех видов краски, кроме красок на водной основе. Для изготовления используется хребтовая свиная щетина. Качественная оценка сырья происходит с помощью измерения характеристик: упругости, прочности, длины и толщины. Хребтовая щетина достигает до 77 мм в длину. По цвету делится на: белую, серую, желтую и черную. Белая щетина считается самой высококачественной и получается путем отбеливания. Важнейшей характеристикой считается степень природного расщепления щетины. Натуральный волос.
Обладает меньшей упругостью и жесткостью по сравнению с щетиной, из-за чего редко используется в чистом виде для малярных работ. Благодаря чешуеобразному слою прекрасно впитывают и отдают краску. Различают жесткий и тонкий волос. Жесткий получают из конского и коровьего волоса, а тонкий из волоса пушных зверей. Применение натурального волоса зависит от характеристик: длины, формы, упругости, мягкости, износостойкости. История использования натурального волоса в живописи насчитывает несколько тысячелетий. В разное время использовали волос крысы, лани, енота, зайца, домашнего скота, барсука, медведя и других животных Синтетические волокна представляют собой тонкие нити из полиэстера, полиэфира, нейлона и других соединений. Обладают высокой стойкостью к механическим повреждениям, хорошей мягкостью и упругостью, но недостаточным забором краски.
Эта проблема устраняется с помощью искусственного расщепления кончиков волокна и созданием дополнительных каналов в полости.
Натуральный волос обеспечивает покрытие более высокого качества, синтетические кисти более долговечны. В зависимости от вида работы выбирают тот или иной вид малярной кисти. Плоскую кисть называют часто флейц-кистью, так как ее используют для флейцевания сглаживания свежеокрашенных поверхностей - кисть позволяет удалить следы грубого окрашивания и потеки краски. Для флейцевания используют сухую кисть, которой разравнивают краску.
Работа идет самыми кончиками волос, без нажима, в направлении, обратном направлению нанения краски. Кисть периодически очищают от краски. Ширина кисти: 25 — 100 мм. Радиаторная кисть Это разновидность плоской кисти, но на длинной изогнутой ручке. С помощью радиаторной кисти можно окрасить любое труднодоступное место, даже через узкую щель.
По этой причине радиаторные кисти используют при окрашивании радиаторов отопления, снаружи и внутри; труб и углов; промежутков между профилями. Ширина кисти может быть самая разная: от 20 до 150 мм.
Она бесценна при побелке потолка и грунтовке стен. Многие модели имеют съёмные крепления рабочей поверхности, что делает кисть многофункциональным инструментом. При работе с клеем для обоев используйте макловицы. Обладая прямоугольной формой, они напоминают щётку. Из-за жёсткой щетины, собирающей много краски, их практически не используют при работе с краской. Одной из полезных опций маховых кистей и макловиц выступает возможность их применения с телескопической ручкой — для обеспечения доступа к труднодоступным местам и удалённым участкам. Например, при потолочных работах. Мини- макловицы Прямоугольные кисти с натуральной щетиной.
Как правило, они оснащены пластиковым основанием и пластиковой ручкой. Применяются при широком спектре работ с любыми составами.