Новости кин дза дза смысл фильма

У многих поклонников советского кино название картины Георгия Данелия «Кин-дза-дза» вызывает только одну ассоциацию — какая-то белиберда. Вaша оценка фильму «Кин-дза-дза». Сложилось мнение, что Кин-Дза-Дза – это довольно злая сатира на советскую действительность того времени.

Главный злодей из фильма Кин Дза Дза, большинство людей его не увидели

Однако статус дяди Вовы быстро растет, так как у него есть пачка спичек, которая на планете считается огромной ценностью. Фото: skverweb. Герои ничего не помнят, однако, встретив человека, похожего на чатланина, студент и прораб не задумываясь приседают с выкриком «ку! После этого они все немедленно вспоминают. Смысл фильма Главный смысл фильма «Кин-дза-дза! Классически фильм принято интерпретировать, как пародию на «загнивающее капиталистическое общество», которое идет к неминуемому разрушению. Дядя Вова и Студент — это представители советского народа в безумном мире капитализма. Фото: yaplakal. В фильме этот момент комедийно обыгран с помощью цвета штанов одежда отображала статус человека.

Также авторы прямо указывают на дискриминацию другой расы. Этим у нас, несомненно, грешило европейское общество. Дело в том, что общество Плюка — это общество постиндустриальное, пережившее максимальное развитие капиталистической модели, выкачавшей из своей планеты все ресурсы. Поэтому уровень развития на Плюке намного выше, чем на Земле.

Однако это лишь хорошая сторона прекрасной сказки.

Особо не понятно, чем не угодили плюканы жителям. Скорее всего, они просто не вписываются в идеологию Альфы, и поэтому плохие. Да и в целом, существа с Альфы не особо любят гостей из других вселенных. Для всех у них уготовлены свои «лучшие» порядки. А из «любимых» плюкан «лучше» сделать кактусы.

Хотя, можно было их перевоспитать, руководствуясь тем же гуманизмом. Если на планете Плюк свобода покупается, то на Альфе нужно придерживаться идеологического стандарта. Иначе, либо превратят в кактус, либо придется существовать с ограниченными правами, либо отправиться обратно домой. Тут как повезет. Почему скрипач не нужен?

С одной стороны, Скрипач интересуется всем, но поверхностно. Он «говорит» на нескольких языках, но знает только пару фраз. Вместо того, чтобы как-то выходить из сложной ситуации, герой предается мечтам, что он первый грузинский космонавт и получит Нобелевскую премию за украденную ложку с другой планеты.

Но идею режиссёру подала встреча с известным итальянским сценаристом Тонино Гуэрра. Тот предложил сделать фильм в пустыне, где тепло в отличие от России и откуда героям захочется вернуться домой. В общей сложности сценарий писали 2 месяца до съёмок, а потом ещё во время съёмочного процесса неоднократно переписывали. Как шутили Данелия с Габриадзе: за этот период постовой у грузинского посольства, которого было видно из окна, успел дослужиться от сержанта до целого старшего лейтенанта.

Стоит отдельно отметить уникальный актёрский ансамбль картины. Евгений Леонов «Уэф» — чатланин , регулярно снимавшийся в картинах Данелии «Афоня», «Джентльмены удачи», «Тридцать три». Юрий Яковлев «Би» — пацак , который с радостью согласился поучаствовать в съёмках и позже не скрывал своей положительной оценки фильма. Станислав Любшин, идеально сыгравший образ типичного советского инженера — дерзкого и прямолинейного, но при этом честолюбивого и даже амбициозного, не чурающегося даже наполеоновских планов и идей. Актёры сыграли нетипичные для себя роли, которые выходили за рамки их привычных творческих амплуа. Особенно это касалось актёров традиционной советской школы. Их потом не раз упрекали свои же коллеги по актёрскому цеху: им вменяли в вину и антисоветчину, и излишнюю гротескность.

Но картина всё же увидела свет. В 1985 году на закрытом показе для узкого круга людей, а затем в 1986 году фильм появился на экранах страны. Евгений Леонов в фильме «Кин-дза-дза». YouTube А режиссёрский гений Данелии проявился ещё и в том, что картина идеально совпала со временем, когда молодёжь была увлечена комедийной и популярной фантастикой.

Я считаю его одним из величайших творений нашего, да и вообще земного кинематографа; ничего подобного, как мне кажется, кинематограф вообще никогда не рождал, а если и рождал, то это прошло как-то Особенно приятными для просмотра мне показались резкие переходы от суетливо-сырой атмосферы переполненного людьми города к жаркому спокойствию инопланетной пустыни. Такой же контраст наблюдается при выходе землян из аварийной капсулы пепелаца, в котором всё проржавело, разваливалось, лязгало и тонуло в тесноте и, видимо, и в экскрементах , на утопающую в зелени и солнечном свете поверхность планеты Альфа. Эти резкие переходы придают удивительную жизненность фильму «Кин-Дза-Дза» и увлекают зрителя за героями, не давая никакой возможности отвлечься от просмотра даже по нужде. Представление цивилизаций. Краткий экскурс в технику представления инопланетных цивилизаций в фильме «Кин-Дза-Дза». Когда американцы увидели фильм «Кин-Дза-Дза», то неиллюзорно перепугались.

На каком языке говорили в фильме «Кин-дза-дза!»

«Кин-дза-дза!» из гротескной сатиры со временем превратился в едва ли не пророческий фильм. ("Кин-Дза-Дза" источник). Смотришь фильм, переживаешь за главных героев и от бессилия перед происходящей несправедливостью злишься и только сжимаешь кулаки, а сделать ничего не можешь. Разумеется, смысл фильма “Кин-Дза-Дза” и в том, что совсем скоро ожидается приход последней стадии капитализма, с исчерпанием ресурсов и с уничтожением совести и нравственности. Кин-Дза-Дза в моеё коллекции уже давно. Реально цивилизация Кин-Дза-Дза — вовсе не убога. Разбор фильма «Кин-дза-дза» реж.

Кин-дза-дза! (1986): социально-психологическая фантастика времён СССР, не понятая обществом

Большинство жителей Плюка — это пацаки. Слово «пацак» происходит от «кацап». Так украинцы называли россиян. Представителей привилегированного сословия называют «чатланами». Они имеют деньгии разнятся между собой цветом штанов. Брюки жёлтого цвета носят просто богатые плюкане, а малинового — очень богатые.

Правитель планеты наделён правом носить голубые штаны. Кроме того, у него есть личная охрана, а также главный предмет роскоши на Плюке — личный бассейн. Оригинальный язык Плюканский язык имеет всего лишь около двадцати слов. Но местным жителям этого вполне хватает. К слову, многие плюканские слова — это всего лишь прочитанные наоборот слова русского языка.

Ярким примером тому служит «эцилопп». Если прочитать наоборот, то получится полиция. Они имеют право ночью бить пацаков и чатлан, исключая носителей малиновых штанов.

Доброта студента и скептицизм патриотически настроенного прораба сыграли с ними такую шутку, когда оба решили помочь плохо одетому гражданину, утверждающему, что ему нужно попасть домой на неведомую планету. Буквально в мгновение пара советских людей, а действие происходит в 1986 году, оказываются на незнакомой и неприветливой планете посреди песков. Смысл фильма Кин-дза-дза вполне может уместиться в фразе «пара советских людей». Именно отношение народа тех времен к капиталистическому строю, а также их искреннее непонимание этого строя и показывает Данелия в своем фильме.

Цивилизация на планете Плюк очень напоминает устрой капиталистического общества, где все подчинены строгой иерархии. Для каждого сословия есть свои отличия. Это цвет штанов, который говорит о размере богатства его обладателя и заставляет с должным уважением к нему относиться. К тому же в фильме просматривается и расисткая нотка, показывающая отношение коренного населения к «пришельцам». Если чатланин — коренной житель Плюка, то пацак, прибывший из другой галактики должен ему выражать свое почтение, приседая и делая определенное количество КУ. А если и тот и другой встречают яицеопа, то оба должны приседать до умопомрачения, так как последний может бить их даже ночью. Единственного, кого яицелопы бить не могут, это обладателя малиновых штанов.

Процветают коммерческие отношения. Прилетев на планету без воздуха, предприимчивые артисты с Плюка делают землянам предложение: Пацак: «Сейчас планета Хануд копейки стоит. Мы месяц по галактике «Маму» попоём — и планета у нас в кармане, а ещё месяц — и воздух купим. У кого воздуха нет, все сюда насыпятся. Воздух наш. Они будут на четвереньках ползать, а мы на них плевать». Гедеван: «Зачем? Но плюкан жители Альфы превращают в кактусы без их согласия перевоспитать не пытаются , а землян просят не портить чистый воздух своим дыханием. В фильме используется хороший психологический приём, позволяющий со стороны увидеть незаметные в обыденной жизни пороки культуры. Картина оказала заметное влияние на общество, имеет высокий рейтинг как в России , так и за рубежом.

Многие фразы стали устойчивыми выражениями. Картину относят к жанру « Киберпанк » наряду с «Пятым элементом», «13 этаж» и «Матрицей». Фильм довольно наглядно показывает, что высокие технологии, а также «прокачка» эзотерическими техниками способностей организма и интеллекта вполне могут ужиться с безнравственностью людей и низким уровнем организации общества.

Особенно их необрадовало, когда Данелия сказал, что съёмочная группа просто к военным обратилась, они и пособили. Пепелац Действительно, трудно найти, к чему придраться. Увеличить кадр из фильма Хотелось бы отдельно отметить цивилизацию Альфы, довольно сильно обогнавшую в своём развитии плюкан, как технически, так и культурно; общество, в конце концов избавившееся от «цветовой дифференциации штанов». Интересно поданы персонажи Деконт, Абрадокс , целеустремлённо-настойчивые, но сохраняющие спокойствие и невозмутимость, видимо, вообще пожизненно «Спасибо, это не надо... Хотя в фильме ясно намекается, что они как бы не очень хорошо поступают, но я им всё равно симпатизирую... Планета Альфа Спускаемый аппарат, спасательная капсула катапульты и гальюн космического корабля в одном корпусе.

Кин-дза-дза или Путешествие на планету Земля

Возможно, этот фильм был способен заинтересовать зрителя новизной содержания, гротескным созданием образов иных планет, забавным лексиконом. Но современного зрителя, избалованного американскими спецэффектами «Звездных войн», «Стражей Галактики» или «Парка юрского периода» этот фильм вряд ли впечатлит. Скорее, он покажется примитивным и скучным. Тысячу сомнений вызывает у зрителей способность «кастрюли» пепелаца летать. И правда, он постоянно чего-то требует, постоянно ломается. Режиссер фильма — Георгий Данелия. Фильм сделан в жанре трагикомедии.

Планету Плюк снимали в пустыне Каракумы. Композиция и смысл фильма «Кин-дза-дза» Завязка фильма начинается в Москве. По дороге он встречает молодого человека со скрипкой Леван Габриадзе , который говорит ему о босом человеке, рассказывающем какие-то странности о другой планете. Машков считает, что это сумасшедший и советует молодому человеку вызвать скорую. Они вместе подходят к босоногому мужчине. Тот просит их назвать номер планеты Земля, Владимир Николаевич говорит мужчине, что они сначала попробуют переместиться с помощью инопланетного прибора, и, если не получится, тогда мужчине придется переместиться туда, куда ему предложат собеседники.

И не дожидаясь ответа, Владимир Николаевич нажал на кнопку. В ту же секунду он и молодой грузин Гедеван оказались в какой-то пустыне. А тот босой мужчина, как ни странно, остался в Москве, на углу улицы. В этом сюжете кроется киноляп режиссера. Ведь, если инопланетянин держал прибор в руках, а прораб нажимал на кнопку, должны были переместиться он и инопланетянин, а грузин должен был остаться в Москве. Либо должен был переместиться один прораб.

Или один инопланетянин. Но никак не Гедеван. Ведь он не соприкасался с прибором, не держал за руку прораба. Если авторам нужно было непременно переместить Гедевана, то эту сцену следовало бы лучше продумать, сделать ее более логичной. Итак, нажав на кнопку, переместились… прораб и грузин со скрипкой. С этого момента сюжет получает свое развитие.

Они оказались в какой-то пустыне. Рассуждая логически, Владимир Николаевич делает вывод, что раз есть земное притяжение, солнце, значит, они находятся на Земле. Времени много. И тут друзья по несчастью решили получше познакомиться. Грузин из Рустави — Гедеван Александрович Алексидзе, студент ивановского текстильного института.

Артист дважды выезжал в Туркмению на съёмки, но ему фантастически не везло. В первый его приезд сгорела декорация, а во второй — в эту же декорацию въехал пьяный водитель машины, предназначенной для электропитания операторского освещения. Чтобы не испытывать судьбу, роль Ярмольника решили вообще убрать из сценария, а сам фильм выпустить в прокат под рабочим названием «Кин-дза-дза! Что означает название фильма «Кин-дза-дза»? Кин-дза-дза — это название галактики, в которой находится планета Плюк, где происходят основные события фильма. Эта фраза ничего не означает и никак не переводится на русский язык, так как является выдуманной. По словам режиссёра Георгия Данелии, название фильма было придумано совершенно случайно. В нём раскачивался Леонов. Название осталось... И хотя «Кин-дза-дза!

И воду еще на лутц не перевели, и леса еще есть, и порядочные люди. И с жаром объясняют смысл своей жизни — про дифференциацию штанов. Это важно! Мы тогда воспринимали это со смехом, а на самом деле это совершенно точное предсказание будущего. Уэф: а как у вас определяют, кто кому должен кланяться? Дядя Вова: Ну это на глаз. Уэф: Дикари! А тот, у кого очень много чатлов — имеет малиновые штаны, и ему не только пацаки, но и четлане должны кланяться, и эцилопп его не имеет права по ночам бить! Через несколько лет нам начнут объяснять, что мы дикари. Весь цивилизованный мир, живущий по рыночным законам, знает по совершенно четким признакам, кому надо кланяться — именно тому, у кого много чатлов. А мы все еще на глаз определяем! И разве мы не слышали — «у нас нет цели, только в рыночном обществе у человека есть цель»? И у нас появилась «цветовая дифференциация штанов». Не то, что в советском обществе не было иерархии и требований кому-то «кланяться» — было, герой фильма и не отрицает. Но потом стало все совершенно цивилизованно — те, кому следует кланяться, «у кого много чатлов» — стали отличаться от обычных пацаков людей одеждой, машинами, жилищами, средой обитания, привычками… Общество обрело цель — приобретать и приумножать чатлы. Заодно постепенно исчезли и другие признаки «дикарства» — интернационализм, дружба, благородство, честь… Здравствуй, Плюк! Кстати, и господин Пе…ну вы поняли… тоже появился. Теперь самое интересное — насчет материально-технологического уровня галактики Кин-дза-дза.

Из мультфильма «Незнайка на Луне» Конечно, нельзя не вспомнить о самом агитационном искусстве, о плакатах и карикатурах. Вот отличные примеры, которые сразу находятся в поиске. Как видно, все эти пороки есть и сейчас, а многие стали настоящим бичом общества. А давайте вспомним чуть ли не главную борьбу Бориса Первого, благо в августе была очередная годовщина известных событий — борьбу против привилегий. Позже — демократизация, свобода прессы, децентрализация. И к чему мы пришли в итоге? Всё строго наоборот — у правящего класса стало больше привилегий. Демократия свёрнута практически до картонного состояния, расстрелян парламент. Пресса цензурируется владельцами так, как не цензурировалась в СССР. Правда у того, у кого больше денег и издательств. Выстроена вертикаль власти. Всероссийский референдум 25 апреля 1993 года, вошедший в историю как голосование «да-да-нет-да». Что же общего между столь разными вопросами, обсуждаемыми в советском обществе — от фильмов, песен, анекдотов до официальной пропаганды и партийных деятелей? То, что эти пороки общества максимально раскрылись и стали похожи на изображения в агитках как раз тогда, когда советского общества не стало и все мы с вами стали жить при капитализме. И чем дольше мы живём при капитализме, тем больше карикатур на пороки в СССР и произведений с критикой советского общества становятся реальностью.

«Кин дза дза» как пособие по капитализму

И опять "Кин-Дза-Дза!" оказывается гадским пророчеством. Nov. 30th, 2021 at 12:55 AM. Когда фильм «Кин-дза-дза!» вышел на экраны, далеко не все его оценили. «Кин Дза Дза» — фильм, который благодаря юмору и простоте способен заставить зрителя осознать абсурдность социальной и расовой дискриминации. Надеюсь, я помог вам найти смысл фильма «Кин-дза-дза», а также разобраться в его концовки. Кин-дза-дза относится к первой категории.

В чем смысл фильма «Кин-дза-дза»

вовсе не убога. И опять "Кин-Дза-Дза!" оказывается гадским пророчеством. Nov. 30th, 2021 at 12:55 AM. «Кин-дза-дза» – это популярный фильм 1986 года, повествующий о трех советских персонажах, которые по случайному стечению обстоятельств оказываются на далекой планете Клюк. Текст к фильму "Кин-дза-дза!" отправляли на одобрение тогдашнему министру кинематографии Александру Камшалову.

Ответ лежал на поверхности: в чем смысл названия фильма «Кин-дза-дза»

И вообще, весь этот горький катаклизм, который я тут наблюдаю… и Владимир Николаевич тоже…» Другими словами это капитализм. Жестокий, циничный. Кто-то может возразить: при капитализме средства производства фабрики, заводы принадлежат капиталисту, а в «Кин-дза-дзе» этого нет. Значит, нет и капиталистов! Нет, не так. В фильме вообще нет фабрик и заводов.

Полнейшая разруха, наступившая как раз после мирового торжества капитализма. Видно, что в прошлом Плюк поразил какой-то катаклизм. Скорее всего, была планетарная война, приведшая к полному краху цивилизации некогда высокоразвитой и скатыванию ее чуть ли не к каменному веку. На планете остались только следы от некогда развитой цивилизации. В результате были полностью разрушены все производства и истощены все ресурсы.

Даже воды практически не осталось. Немного размышлений Можно предположить, что в далеком прошлом на планете было построено высокоиндустриальное общество они создавали космические корабли на гравитационных двигателях, могли перемещаться в любую точку Вселенной. Но однажды на Плюке восторжествовал капитализм. Не в отдельном государстве, а на всей планете. Высокотехнологичное общество превратилось в общество потребителей.

Например, у простонародья есть только «карманные» вещи, у военных — «многоценные», у чиновников — «нужные». Однако, герои забыли взять с собой ничего, чем бы они могли заплатить за еду, воду, жилье, и поэтому они оказываются на самом дне иерархии. После нескольких неудачных попыток получить свои нужды, они сталкиваются с другой парой незнакомцев, Вахусом и Бибой, которые помогают им понять, что на этой планете неважно, какое у тебя свойство, главное — дружба, симпатия и взаимная помощь. Смысл фильма Кин-Дза-Дза Суть фильма заключается в идеологической критике человеческого общества и его сложных социальных иерархий. Он глубоко философский и в тоже время юмористический, и призывает к тому, что главными ценностями жизни должны быть дружба, взаимопонимание, духовное развитие и человеческая помощь. В его основе лежит критическое отношение к тоталитаризму и вседоступному чиновничеству, главным образом, в странах, которые были под влиянием принципов коммунизма.

Это была мертвая планета. На ней не было света и очень мало воздуха. Узнав о том, что на землю вернуться невозможно, наши герои предпочитают умереть. У общавшихся долгое время с землянами Би и Уэфа пробуждаются человечность — качества, забытые на Плюке. Они могли оставить Владимира Николаевича и Гедевана на мертвой планете и улететь, ведь попасть на землю они не смогут и заветные спички тоже не получат. Но они решаются на рискованный шаг — катапультируют землян на Альфу. Однако, пепелац выходит из строя, и они приземляются на Альфу, попадая сразу в оранжерею. И снова Владимир Николаевич и Гедеван остаются на чужой планете, чтобы вызволить незадачливых приятелей. Земляне соглашаются на перемещение во времени. Они возвращаются назад, снова захватывают зарвавшегося эцилопа, освобождают Уэфа и Би, и отсюда странник перемещает их во времени к тому моменту, когда Владимир Николаевич возвращается с работы домой. Они забывают о том, что с ними произошло. Однако привычки, приобретенные на Плюке, все же дают знать о себе. И однажды они, встретившись на улице, узнали друг друга. Читайте также: В чем смысл фильма «Солнцепек» Главная мысль и идея фильма Фильм был сделан в духе социалистической идеологии. Главная его мысль кратко — социальное неравенство людей. Правда, в этом фильме это социальное неравенство выставлено в довольно-таки гротескной форме. Статус людей определяется по цвету штанов или загорающейся лампочки. У этого фильма есть еще один скрытый смысл. Его создатели показывают, что ждет планету Земля в будущем, если ее обитатели будут продолжать так бездумно разбазаривать ее ресурсы. На Плюке нет растений, нет воды. Сплошная выжженная пустыня и пески. Чтобы получить воду, перерабатывают топливо. Люди погрязли в пороках. В качестве пищи используют какой-то пищевой пластик. Словарный запас обеднел. Слово ку — это и приветствие, и просьба, и требование что-то исполнить. Всего с десяток слов осталось на этой планете. Это художественный прием режиссера, который стремился показать, землянам, до чего бездумное отношение к жизни и природе может довести планету. Кстати, для съемок фильма была выделена качественная, зарубежная пленка «Кодак». Но Данелия выбрал отечественную дневного света ДС , так как она не создавала полутеней, изображение получалось жестким и более контрастным.

Но все это не спасает их цивилизацию от упадка, однако сами они не способны этого понять, поэтому их вполне устраивает такой мир. Данелия очень тонко показал, как реальность меняет человека, у которого с детства сформировались определенные принципы. Получается, что все советская действительность для Владимира Николаевича Машкова, не более чем привычка. В новой реальности он постепенно принимает ее правила. С другой стороны, меняются и главные герои фильма с планеты Плюк — Уэф и Би. Меркантильные и циничные представители другой цивилизации позже совершенно искренне пытаются помочь скрипачу и Владимиру Николаевичу вернуться домой, рискуя быть превращенными в растения. То есть эволюционируют все герои.

В чем смысл фильма «Кин-дза-дза»?

Реально цивилизация Кин-Дза-Дза — вовсе не убога. Это постиндустриальное, непредставимо развитое технически общество. Это такой постпанк. Ржавые болты и сортир с песком — в звездолете, способном преодолеть световые расстояния за секунду. Сегодня ты нищий артист, а завтра раздобыл спичку — и покупаешь целую планету. Причем планета стоит всего 60 чатлов, а воздух к ней — 90 чатлов. Парадоксы рынка, вроде нищего с мобильным телефоном. В принципе любой плюканин мог бы устроить локальный коммунизм, если у него есть немного денег или немного мозгов. Купить воду, залить планету океанами, вырастить леса, перевоспитать идиотов, в общем, создать Альфу 2,0. Но кому это надо? Уэф точно выражает высшее желание любого плюканина: «они все будут нам кланяться, а мы будем наслаждаться».

Как господин Пе Же: сидеть в бассейне с водой и дергать за колокольчик своего пацака. Скучно не будет. Вся жизнь плюканина — игра. Сегодня ты в пожизненном эцихе, а завтра — на вершине. Но послезавтра тебя могут трансглюкировать, так что наслаждаться даже самыми убогими радостями будет не скучно. Здесь Данелия со своим пророчеством перепрыгнул через ступень. Это — логическое продолжение «цивилизованного мира» в будущее.

В планетарии он стащил гравицапу, не зная, что это именно она. Странник, с которым они познакомились в Москве, появился в тот момент, когда Би и Уэф так звали новых знакомцев землян, попадают в эцип за то, что украли последнюю спичку. Эцип — это место, где отбывают наказание. Пленников помещают в сундуки, где они и должны провести время, пока кто-то не выкупит их. Чтобы привлечь внимание эцилопов к своей проблеме, Владимир Николаевич приписал инопланетным артистам неуважение к властям. Одному из них грозила смерть через транклюкирование. Владимир Николаевич и Гедеван изменили показания и наказание артистам было смягчено. Прораб отказывается возвращаться на землю, чувствуя ответственность за судьбу арестованных артистов. Он и Гедеван продолжают выступать, рассчитывая, наверное, выкупить своих коварных «друзей». Очередное требование эцилопа унижающее человеческое достоинство и откровенный грабеж землян, когда им удалось неплохо заработать, вынудило их пойти на крайние меры. Они захватили эцилопа и пошли вызволять Уэфа и Би. Этот эпизод их «бунта» является кульминацией фильма. Возвращение на землю осложнялось тем, что между планетой Плюк и Землей находилась планета Альфа. Эта планета представляла собой некое подобие рая. Здесь люди ходили в белом, кругом цвели сады, и не было пороков. Жители Альфы считали обитателей Плюка людьми, снедаемыми пороками, и превращали их в кактусы. Би и Уэф доставили наших землян на планету Хануд. Это была мертвая планета. На ней не было света и очень мало воздуха. Узнав о том, что на землю вернуться невозможно, наши герои предпочитают умереть. У общавшихся долгое время с землянами Би и Уэфа пробуждаются человечность — качества, забытые на Плюке. Они могли оставить Владимира Николаевича и Гедевана на мертвой планете и улететь, ведь попасть на землю они не смогут и заветные спички тоже не получат. Но они решаются на рискованный шаг — катапультируют землян на Альфу. Однако, пепелац выходит из строя, и они приземляются на Альфу, попадая сразу в оранжерею. И снова Владимир Николаевич и Гедеван остаются на чужой планете, чтобы вызволить незадачливых приятелей. Земляне соглашаются на перемещение во времени. Они возвращаются назад, снова захватывают зарвавшегося эцилопа, освобождают Уэфа и Би, и отсюда странник перемещает их во времени к тому моменту, когда Владимир Николаевич возвращается с работы домой. Они забывают о том, что с ними произошло. Однако привычки, приобретенные на Плюке, все же дают знать о себе. И однажды они, встретившись на улице, узнали друг друга.

И второй и третий, и еще несколько раз. И действительно, с каждым разом вдруг "выскакивает" что-то, чего не заметила, или не отметила, при предыдущем просмотре. И главное, расставаться с этим фильмом навсегда не хочется... Действительно, фильм можно пересматривать. Но не слишком часто, и надо знать для чего... Может быть, чтобы проверить свою мировоззренческую матрицу.

Ситуация доходит до такого абсурда, что люди разных каст носят одежду определенного цвета. Цвет штанов показывает влиятельность и состоятельность носящего. Примечательно, что в этом мире преобладает межгалактический расизм, в котором некоторые пришельцы должны подчиняться другим. Главные герои пропитаны социалистическими взглядами, потому до конца не могут понять смысл такой идеологии. Представители социализма часто попадают впросак из-за своей наивности и неумению взаимодействовать с капиталистами. Последние, в свою очередь, постоянно стремятся нажиться на землянах и обмануть их.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий