Новости керамическое покрытие для автомобиля плюсы и минусы

Разберёмся, что собой представляет керамическое покрытие автомобиля, рассмотрим его плюсы и минусы, характеристики и способ нанесения.

Керамическое покрытие автомобиля: преимущества и недостатки

Этот период важен и для усиления грязеотталкивающих качеств. Через 2-3 недели можно заметить разницу между эксплуатацией кузова без покрытия и поверхности с обработкой «жидким стеклом». Правильно сформированное керамическое покрытие автомобиля меньше загрязняется и легче поддается чистке. Практика показывает, что для поддержания первозданного вида кузова достаточно время от времени ополаскивать его поверхность. При этом следует воздержаться от применения абразивов в виде тряпок и щеток с жесткими волокнами. Подобные воздействия могут нарушить гладкость наружного слоя. Собственно, на этом основные достоинства таких покрытий и заканчиваются. Теперь можно перейти к недостаткам.

Сложность нанесения По характеру выполнения процедура обработки во многом напоминает полировку. Процесс многоэтапный и сложный, поэтому его выполняют специалисты. Начинается работа с тщательной чистки поверхности машины, после чего выполняется ее обезжиривание. На этом этапе подбираются специальные средства автохимии, которые можно сочетать с конкретным лакокрасочным покрытием. Далее следует полировка кузова и всех стеклянных поверхностей, результатом которой должно стать удаление частиц моющих веществ. Непосредственное нанесение на автомобиль керамического покрытия можно выполнять лишь после того, как будут удалены и механические дефекты на поверхности. Основной этап заключается в укладке керамического состава в несколько слоев — в среднем наносится от 4 до 7 пластов.

После этого следует довольно короткий период полимеризации, в течение которого уложенная паста высыхает. В среднем на это уходит 7-8 ч. Окончательный набор технических качеств, как уже отмечалось, происходит уже в процессе первых дней эксплуатации автомобиля. Непродолжительное время удержания Один из главных недостатков данного покрытия заключается в коротком сроке службы. Хотя производители смесей отмечают, что средство поддерживает изначальные характеристики порядка 3 лет, практика говорит о том, что рабочее состояние сохраняется в течение года. После этого вновь необходимо подвергать кузов операции нанесения покрытия. Впрочем, регулярность обновления защитного слоя зависит от характера эксплуатации машины.

Чем чаще она используется, тем короче рабочий ресурс «жидкого стекла».

Это затрудняет удаление керамического покрытия, а более действенные методы могут повредить и лакокрасочный слой, находящийся под защитным покрытием, так как для шлифовки используют наждачную бумагу или крупноабразивную пасту с жёстким кругом, потом менее абразивную, финишную пасту; необходим правильный уход чтобы покрытие прослужило как можно дольше, нужно соблюдать некоторые правила его эксплуатации. Причем правил достаточно много: на полное формирование покрытия уходит от одной до трёх недель, в течении которых машину лучше вообще не мыть; для сохранения ровного поверхностного слоя не использовать для мытья грязные тряпки либо щетки желательно использовать бесконтактный способ ; требуется специализированная химия для ухода Ph автошампуня до 10 единиц и особый вариант трехфазной мойки даже в столице не все мойки безопасны для керамического покрытия ; трогать без защитных средств можно только по прошествии 12 часов во избежание образования следов на свежем слое; сразу после нанесения покрытия непогоду необходимо переждать; во избежание царапанья поверхности при мойке автомобиля необходимо избегать использовать жёсткие губки; строго запрещена полировка, если у вас уже нанесена керамика! Принцип действия покрытия основан на механическом сцеплении и не имеет химической связи, в результате чего полировка нарушит поверхностный слой, что повлечет за собой его откалывание. Технология и этапы нанесения керамической защиты Нанесение покрытия включает в себя следующие этапы: Качественно промыть весь кузов снаружи авто обрабатывается так, чтобы на его поверхности не осталось следов реагентов, битума, дорожного налета. Обезжиривание поверхности использовать только не повреждающие ЛКП составы. Трёхэтапная полировка. Включает в себя работы с кузовом, фарами, стёклами. На первом этапе устраняются царапины различной глубины.

Второй этап состоит из удаления круговых следов первого. А на третьем производится финишная полировка специализированными пастами с использованием эксцентриковой машинки её применение позволяет избежать появление разводов и бликов на краске. Оклеивание временной плёнкой всех частей автомобиля, на которые не будет наноситься керамика. Нанесение самого покрытия количеством слоёв до десяти. Для этого используется либо специальной краскопульт, либо губка-аппликатор. После нанесения первого слоя ему необходимо просохнуть 40-60 минут в зависимости от рекомендаций производителя. Затем наносится следующий слой. Каждый дополнительный слой повышает надёжность защиты кузова. Сушка в течение 6-8 часов рекомендуется использование инфракрасных ламп для уменьшения времени сушки.

Как подобрать подходящее керамическое покрытие? Первым делом оцениваем надёжность производителя и состав на этикетке. Это могут быть как дорогие бренды, так и более доступные, но использующие качественные ингредиенты. На рынке представлены как разрекламированные бренды, так и менее известные.

Не нужен демонтаж деталей. При проведении процедуры нет необходимости демонтировать внешние детали автомобиля. Появление непрошеного граффити смывается водой.

Даже если хулиганы нарисуют на капоте баллончиком рисунок, его можно убрать самостоятельно без проведения ремонтных работ. Естественно, если краска не была масляной. Среди плюсов также отмечают простоту ухода. Входящие в состав полимеры, предотвращают налипание на кузов грязи. Для его очищения используют обычную воду, автомобильная химия при уходе не применяется. Несмотря на то, что керамика имеет ряд плюсов, ей присущи и минусы. Именно они останавливают некоторых владельцев авто от применения услуги.

Несомненным минусом специалисты называют сложность нанесения. Нано керамика наносится в несколько этапов: Поверхность тщательно очищается от загрязнений, защитных продуктов, моется с применением автошампуня. Кузов обезжиривается с применением антисиликона или иного раствора, не повреждающего ЛКП. Осуществляется полировка абразивной пастой, благодаря чему сглаживаются царапины. Для достижения максимального эффекта применяют полировальное устройство. Использование специального оборудование в данном случае является минусом. Чтобы исключить попадание капель воды в скрытые уголки, обязательно продувают каждый участок.

Хорошая адгезия с защитным средством достигается за счет очистки остатков полировальной пасты. Игнорирование данного этапа может свести на нет обработку машины. Только после выполнения всех предыдущих этапов в несколько слоев наносится керамика. Существенным минусом нанесения керамики является длительность процедуры, самому сделать ее будет проблематично. Кроме того, многие магазины продают материал только большими партиями для автосалонов, поэтому приобрести ее для личных целей не всегда получается.

Потому что и без него получается потрясающий эффект. Однако можно и нанести финишный слой. Сравнение с пленкой, плюсы и минусы Пленка — это абсолютная защита поверхности автомобиля и за ней не нужно ухаживать. За керамикой, как мы уже говорили выше, нужен уход. Качественное бронирование авто полиуретановой пленкой позволит защитить кузов лет на 10!

Отметим, что подобное покрытие является прекрасной защитой от: Глубоких царапин; Сколов и прочих механических повреждений. Керамика здесь бессильна. Однако пленочное покрытие — дорогое удовольствие. Если взять машину среднего класса допустим, toyota camry , покрытие всего кузова в Москве обойдется владельцу авто в сумму, в среднем, 160-170 тыс. При нанесении керамики цена будет варьироваться в пределах 70-80 тыс. Получается 100 тыс. Да, пленка в плане защиты более совершенное покрытие, чем керамика. Однако кроме цены есть еще один важный нюанс.

Что такое керамика для автомобиля: разбираемся в составе

  • Плёнка против керамики. Что лучше?
  • Плюсы и минусы керамического покрытия автомобиля. Защитная нано пленка. | Автоблог
  • Как это работает
  • Похожие отзывы и дополнения

Жидкое стекло или керамика: выбираем лучшее покрытие

При нанесении автокерамики в компании ваш автомобиль проходит несколько этапов, среди которых: мойка щадящей автохимией; чистка автомобиля особым средством — глиной, которая полностью удаляет все мелкие песчинки, находящиеся в лакокрасочном покрытии автомобиля; глубокая трехэтапная полировка, которая устранит царапины на вашем автомобиле. На этом этапе автомобилю придается максимальный блеск; этап маскировки имеющихся на автомобиле маленьких сколов и глубоких царапин до грунта. Технология маскировки позволяет делать практически незаметными данные изъяны вашего авто; и, наконец, нанесение автокерамики Diamond Revolution 10H, которая сохраняет блеск и делает его зеркальным. После нанесения автокерамики вне зависимости от мягкости или жесткости заводского лака ваш любимый автомобиль будет одет в гарантированно прочный и изящный бронежилет, который на 3 зимы избавит вас и его от грызущего ветра, льда, мороза, влаги, солей и реагентов, а также известки с потолков подземных стоянок и прочего.

Заказывайте услугу детейлинга у компании «Римбат Детейлинг», пока на дорогах еще нет солевых реагентов!

Что такое керамическое покрытие Керамическое покрытие для автомобиля — это смесь кварцевого песка, силикатов и полимеров. Смесь в виде пасты наносится на кузов и создаёт очень прочный тонкий прозрачный слой стекла, который будет защищать ЛКП в течение года. Компоненты керамического покрытия обеспечивают крепкое схватывание с поверхностью, быстрое высыхание, отсутствие трещин, водонепроницаемость и яркий блеск.

Принцип работы керамического покрытия Состав в виде пасты эффективно заполняет микротрещины. Гидрофобный компонент защищает ЛКП от коррозии. Плёнка керамического покрытия не позволяет пыли, грязи, маслам, соединениям металлов и соли проникать вглубь ЛКП — а значит, защищает его от преждевременного износа.

По этой причине так называемые керамические покрытия часто состоят из двух слоев - первый является основным покрытием, и второй - разглаживающий и украшающий слой который, в свою очередь, немного менее прочен, его легче смывать, чем базовый слой. Оба препарата могут использоваться независимо. Как это применяется и почему это так дорого стоит?

Чтобы керамическое покрытие прилипало к лаку и выполняло его основную роль, достаточно тщательно вымыть и обезжирить лак - по этой причине в наборе часто встречается обезжириватель - это третья бутылка, хотя перед нанесением покрытия можно использовать средство для удаления силиконового лака, оно также подойдет. Однако это еще не объясняет, почему для нанесения керамического покрытия требуется столько денег. И вот ответ: само покрытие не улучшает внешний вид автомобиля! Чтобы значительно улучшить внешний вид автомобиля, чтобы реально увидеть эффект от любого действия, лак перед нанесением керамического покрытия должен быть безупречным, без каких-либо царапин. Поэтому его нужно полировать - а это занимает много времени, требует умения, занимает в мастерской целый день или два - и, следовательно, от сюда и цена. Если вы хотите нанести керамическое покрытие самостоятельно на неполированный лак, то дорога свободна - автомобиль станет менее грязным, его будет легче мыть, но в основном, если лак имеет несвежий вид, то при нанесении покрытия он вообще потеряет свой вид.

Наносим керамическое покрытие шаг за шагом Вам нужно иметь - в дополнение к химии - несколько предпочтительно новых салфеток из микрофибры и губок-аппликаторов, которые часто входят в комплект. Мы наносим несколько капель препарата на аппликатор или небольшое количество из спрея , а затем наносим на небольшой фрагмент кузова автомобиля. Мы ждем пару секунд всегда в соответствии с инструкциями - это может быть, например, 15-30 секунд и осторожно протираем микрофиброй, сложенной в четыре раза. Теперь следующая часть: мажем равномерно, растираем и идем дальше.

Но у него существуют и минусы, о которых тоже необходимо узнать перед тем, как приступить к использованию данной автохимии. Согласно мнению экспертов, а также автомобилистов, покрытие автокерамикой отзывы плюсы и минусы имеет следующие: Восстановление первоначального вида машины, коррекция недостатков ЛКП.

Противостояние механическим повреждениям. Это основной плюс, благодаря которому предотвращается появление сколов, царапин, трещин от песка, твердого снега, сильного ливня. Невосприимчивость к дорожной химии. Такие реагенты, как бензин, масло не скапливаются на поверхности, а незамедлительно стекают. Предотвращение коррозии. Плюс защиты в том, что удается избежать появления ржавчины на капоте, дверцах, пороге, капоте.

Устойчивость к ультрафиолету. Благодаря данному свойству не происходит выгорания краски, что является несомненным плюсом для владельцев, активно эксплуатирующих машину в летний период. Не нужен демонтаж деталей. При проведении процедуры нет необходимости демонтировать внешние детали автомобиля. Появление непрошеного граффити смывается водой. Даже если хулиганы нарисуют на капоте баллончиком рисунок, его можно убрать самостоятельно без проведения ремонтных работ.

Естественно, если краска не была масляной. Среди плюсов также отмечают простоту ухода. Входящие в состав полимеры, предотвращают налипание на кузов грязи. Для его очищения используют обычную воду, автомобильная химия при уходе не применяется. Несмотря на то, что керамика имеет ряд плюсов, ей присущи и минусы. Именно они останавливают некоторых владельцев авто от применения услуги.

Несомненным минусом специалисты называют сложность нанесения. Нано керамика наносится в несколько этапов: Поверхность тщательно очищается от загрязнений, защитных продуктов, моется с применением автошампуня.

Про Керамику. Насколько эффективны керамические покрытия для кузова?

От чего нужно защищать кузов? Со временем на поверхности кузова могут появляться сколы, трещины и «паутинки». Их может вызвать механическое воздействие пыль, ветки, камни, когти животных и птиц , нарушения технологии при нанесении ЛКП, солевые реагенты или перепады температуры например, сильные морозы. Что такое керамическое покрытие Керамическое покрытие для автомобиля — это смесь кварцевого песка, силикатов и полимеров. Смесь в виде пасты наносится на кузов и создаёт очень прочный тонкий прозрачный слой стекла, который будет защищать ЛКП в течение года. Компоненты керамического покрытия обеспечивают крепкое схватывание с поверхностью, быстрое высыхание, отсутствие трещин, водонепроницаемость и яркий блеск.

В составе второго — диоксид кремния, оксид титана и другие вещества, которые создают надежную термозащиту. Керамика наносится на лакокрасочное покрытие в виде тонкой пленки. Она предохраняет кузов от легких сколов и ударов пескоструя. Полимерная керамика — более прочная. А так называемая нано в первую очередь просто придает автомобилю более привлекательный вид: делает кузов блестящим и гладким. Преимущества керамики Защищает лакокрасочное покрытие от сколов и царапин, предохраняет от воздействия реагентов Придает автомобилю яркий блеск, делает цвет краски насыщенным и эффектным Сохраняет свои свойства в течение трех лет — не выгорает на солнце и не смывается.

Недостатки керамики Однако керамическое покрытие не столь долговечно, как пленка , и имеет ряд других минусов: Высокая цена из-за сложности установки, при этом стоимость не окупается за счет долговечности Недостаточно сильная защита — керамика не способна защитить слишком мягкое лакокрасочное покрытие, которое бывает, например, у многих японских автомобилей Требует постоянного ухода и бесконтактной мойки. Керамика или пленка? Сказать однозначно, что лучше выбрать для защиты авто, очень сложно. Стоит рассмотреть все нюансы: каждый вариант имеет собственные плюсы и минусы.

Как наносится керамическое покрытие? Нанесение керамического покрытия — трудоемкая процедура, которая выполняется опытными специалистами с применением профессионального оборудования и материалов. Процесс включает в себя нескольких эапов. Тщательная мойка и чистка кузова с помощью специальных профессиональных средств. Абразивная двухшаговая полировка кузова и фар. Обезжиривание поверхности специальными средствами, не повреждающими ЛКП авто.

При необходимости устранение сколов. Нанесение керамики в 1-5 слоев с промежуточной просушкой. Процесс полимеризации в течении 12 часов. Как ухаживать за кузовом, покрытым керамическим составом? Минимум 14 дней после нанесения керамики нельзя мыть автомобиль, так как покрытие не до конца закрепилось и сформировалось. Производители рекомендуют избегать мойки авто 3-4 недели. По истечении 30 дней после нанесения керамического покрытия ухаживать за автомобилем можно в обычном режиме. Для лучшего результата используйте двухступенчатую мойку: сочетание бесконтактной мойки и бережной мойки кузова автомобиля мягкой губкой со специальным раствором. Подведем итоги Действия дешевых покрытий хватает максимум на 2-3 месяца, состав Opti-Coat Pro надежно защищает кузов Вашего авто минимум 5-7 лет. Это достигается за счет специального состава, в который входят изоционат и полиуретан.

Благодаря этим компонентам на поверхности образуется прочный слой толщиной в 2 микрона. Защитное керамическое покрытие защищает поверхность авто от воздействий окружающей среды, сложных погодных условий, мелких царапин. Обладает эффектом самоочищения и гидрофобными свойствами. Создаёт глубину цвета, яркий блеск, сохраняет безукоризненный вид авто надолго. Благодаря специальному составу покрытия ЛКП не изнашивается даже после длительного воздействия солнечных лучей. Керамическое покрытие не истирается на мойках, устойчиво к химическим реагентам. Удалить защитный слой Opti-Coat Pro возможно только с помощью восстановительной полировки. Покрытие обладает выравнивающим эффектом: покрывает мелкие впадины и выпуклости, защищает поверхность ЛКП от загрязнений, сохраняет его красоту. Opti-Coat Pro подходит без исключения для всех цветов кузова, для колесных дисков, пластиковых элементов и других деталей авто, кроме стекол. Большинство автолюбителей ухаживает за ЛКП авто в летний период.

Это не верно. Кузов авто требует одинакового ухода в летний и зимний периоды. Зимой ЛКП автомобиля подвержено агрессивным химическим реагентам, страдает от грязи, снега и осколков льда. Летом негативные факторы — это пыль, песок, мелкие камни, частые мойки, ультрафиолет, кислотные дожди. Круглый год проверенное временем современное защитное инновационное керамическое покрытие Opti-Coat Pro надёжно защитит кузов Вашего автомобиля.

Причина в том, что машины с идеальным состоянием лакокрасочного покрытия продаются быстрее, причем по максимально высокой рыночной цене. Если говорить о бюджетных моделях, разница, возможно, не будет такой большой и всех затрат не покроет хотя это не точно , но для среднего и бизнес-сегментов, а также различных заряженных эксклюзивов и спорткаров защитные покрытия точно оправдают себя. Но если так, то что выбрать? Однозначного ответа даже у специалистов по детейлингу здесь не будет: все предлагаемые на рынке варианты являются компромиссными, подходят для различных условий эксплуатации, имеют свои плюсы и минусы и, конечно, различаются по цене. Да-да, защитное покрытие для подержания эффектного внешнего вида авто придется регулярно обслуживать, как если бы оно и являлось «голым» ЛКП. Что собой представляет керамика? Керамика со временем не мутнеет, абсолютно не подвержена влиянию температурных колебаний окружающей среды, отталкивает влагу и грязь, благодаря чему мыть машину можно нечасто рекомендуется не реже одного раза в месяц. Однако мойка здесь требуется бережная, иначе грубые щетки могут повредить покрытие. Да, по последней фразе можно понять, что керамика неустойчива к механическим воздействиям. Она царапается ветками, после чего требует восстановления поврежденного слоя. Средства защиты: полиуретан Данное покрытие в народе называют «бронепленкой», и не зря.

Керамика За или Против.

Керамическое покрытие часто называют «уникальным способом защиты автомобиля». Новости по теме. Достаточно "погуглить" в интернете тесты Ceramic Pro 9H, и вы увидите, как истязают покрытия, "чиркая" по ним пластиковыми ручками, зажигалками и подобными неострыми предметами. Если выберите защитное покрытие, то много полезного можете узнать вот здесь link. Обзор наиболее востребованных услуг: жидкое стекло и керамическое покрытие для авто. Читайте обзор, узнайте плюсы и минусы каждой из технологий. Покрытие керамикой авто позволяет заполнить все микротрещины в лаке и защитить поверхность машины прочным слоем до 5 мк. Покрытие керамикой обладает многочисленными плюсами.

Плюсы и минусы керамического покрытия автомобиля

Она царапается ветками, после чего требует восстановления поврежденного слоя. Средства защиты: полиуретан Данное покрытие в народе называют «бронепленкой», и не зря. Ее нанесение добавляет кузову 150 микрон толщины. Она тоже царапается, но восстанавливается полировкой, а не вторичным нанесением слоя. Со временем полиуретан мутнеет, поэтому машину мыть нужно часто и полировать хотя бы раз в три месяца, чтобы поверхность не стала матовой. Кроме того, пленка может не выдержать сильных перепадов температур, из-за чего образуются пузыри. Восстанавливать покрытие в этом случае — дело хлопотное и затратное. Также отметим, что кто попало качественно покрыть кузов броней не сможет — этот процесс кропотливый и требует от специалиста соответствующей квалификации.

Специалисты по детейлингу часто сталкиваются с комбинированными заказами, когда переднюю часть авто закатывают в пленку, а заднюю его часть покрывают керамикой. Кстати, полиуретан тоже отлично держит керамическое покрытие — такую многослойную защиту предпочитают владельцы премиальных авто. А что — в условиях дефицита запчастей и лакокрасочных материалов это как никогда актуально.

Отдельной строкой я бы поставил защитные покрытия на основе карбида кремния Opti-Coat Pro , не имеют аналогов по составу и химической устойчивости в диапазоне РН0-РН14, доступны исключительно в авторизованных Центрах , имеющих единую Ценовую политику и официальную Гарантию. Данные составы преобразуют верхний слой лака на глубину до 5мкм, предавая ему повышенную устойчивость к образованию царапин и предотвращают возможность проникновения агрессивных загрязнений в его поры, что является причиной образования химических ожогов птичий помёт, древесные смолы, омтанки насекомых , а так же не дают лаку окислятся и терять блеск. Максимальный эффект достигается при защите новых автомобилей сразу же после покупки, покажу один Пример реальной работы покрытия Opti-Coat Pro Plus на японском лаке не отличающемся особой твёрдостью. Подитожу: лучшая защита- комбинированная, когда участки подвергающиеся механическим воздействиям оклеиваются антигравийной плёнкой, а потом всё покрывается керамикой доя сохранения блеска и химической стойкости поверхности.

Это идеальный вариант, чтобы керамика при должном уходе продержалась на автомобиле более 1 года и вы действительно будете наслаждаться видом новой машины. Я наносил 3 слоя и они тоже держались, но вот 4 слоя и более - керамика просто перестает высыхать на лаке, она начинает давать такой гидрофобный эффект, что отталкивает сама себя и просто остается в тряпке, поэтому никто не наносит эти 5-10 слоев на машины, это банальный развод... Если статья зайдет, напишу чем можно заменить керамический состав и можно ли вообще обойтись без него при полировке автомобиля! Поэтому: Спасибо вам, что дочитали до конца! Понравилась статья? Ни гвоздя, ни жезла! Сергей Т Покажите мне ту воду, которая смоет "керамику" с машины за год, два... Диоксид кремния НЕ смывается водой! Станислав Пашенцев А можете ответить на вопрос? Перед каждым нанесение керамического покрытия автомобиль надо полировать , но насколько я знаю с каждой полировкой лак истончается и автомобиль можно полировать определенное количество раз за жизнь около 3-4. Так вот насколько это правда?

Долговременная защита. Максимальный срок составляет пять лет. Улучшение антикоррозионной защиты. Керамика проникает глубоко внутрь поверхности, заполняет каждую трещинку и пору, благодаря чему обеспечивается их лучшая герметизация. В результате коррозия практически не образуется. Стойкость к воздействию высоких температур. Эффект антиобледенения. В зимний период поверхность кузова будет спасена от наледи. Также к плюсам можно отнести возможность рисования на кузове красками из баллончиков, так как потом рисунки легко стираются. Наконец, смесь-пленка защищает от смолы с деревьев и птичьего помета, что также нравится многим автолюбителям. Что лучше: керамика или пленка — кардинальные отличия Керамика от пленки отличается кардинально по некоторым параметрам. Она имеет больший срок службы и не теряет своего вида весь период эксплуатации. При удалении средство не повреждает лакокрасочное покрытие в отличие от пленочных материалов, особенно дешевых. При появлении сколов в первом случае восстановление слоя обойдётся дешевле, чем во втором. Ведь пленку придется клеить на весь элемент заново. Керамическая обработка — это покрытие кузова жидким составом, а пленочная защита — это нанесение наклейки. Покрытие можно полировать, а наклейки — нельзя. Исключение — лишь дорогие наклеивающиеся материалы. Их допустимо подвергать полировке. Керамическое покрытие тоньше пленочного, что ничуть не отражается на его степени защиты. При этом оно выдерживает низкие температуры, а наклейка может деформироваться на морозе. Минусы Несмотря на высокую востребованность и наличие положительных качеств, у керамического состава есть несколько минусов: Керамика плохо маскирует несовершенство краски. Таким образом, при нанесении покрытия рекомендуется заранее очистить поверхность кузова от царапин, грязи и различных повреждений, а также нанести новый слой краски. Состав не может полностью избавить кузов от царапин и сколов в процессе эксплуатации. Стойкость к деформациям от внешних воздействий керамики немного преувеличена. Да, оно защитит от мелких царапин, но серьезные повреждения преодолеют барьер. Нано-керамика не исключает образование следов от высохшей воды. Объясняется это тем, что на поверхность попадает уже загрязненная вода, в составе которой находятся различные примеси и соли. После испарений жидкости на поверхности покрытия могут образоваться едва заметные пятна. Нанесение не исключает необходимости регулярной мойки. Если владелец авто решил воспользоваться керамическим покрытием только ради того, чтобы не мыть машину, то ему стоит отказаться от задумки. Грязь все равно будет прилипать к поверхности автомобиля, хоть и не так сильно. Благодаря пленке мойка становится легкой, и удается быстрее очистить машину от пятен. Также минус в сложности нанесения пленки.

Керамическое покрытие автомобиля: плюсы и недостатки

Но в некоторых керамических покрытиях тот же нано-порошок диоксида титана, например, позволяет повысить адгезию препарата и прочность пленки, так что в данном случае «нано» — это не пустой звук. Среди плюсов и минусов керамического покрытия автомобиля можно выделить следующие. Сравним покрытия для машин. 1. Керамика. Простая полимерная керамика является более прочным покрытием, зато нанокерамика способна придать автомобилю блестящий, гладкий и привлекательный вид. «Керамика вечное покрытие для кузова его надо обновлять раз в 6−9 месяцев» «Керамика делает цвет кузова сочным черное станет чернее, красное станет краснее». Защитное покрытие Ceramic PRO 9H. защитное керамическое покрытие Ceramic Pro автомобилю не страшны царапины, влага, реагент и ультрафиолетовое излучение.

Керамическое покрытие на авто

Плюс $300 придется потратить на годовое поддержание покрытия в рабочем состоянии. Плюсы и минусы керамического покрытия авто. Достаточно "погуглить" в интернете тесты Ceramic Pro 9H, и вы увидите, как истязают покрытия, "чиркая" по ним пластиковыми ручками, зажигалками и подобными неострыми предметами. Керамика и жидкое стекло представляют собой разновидности составов, используемых для нанесения защитного кузовного покрытия. Стоит ли покрывать автомобиль керамикой или жидким стеклом? Сравним покрытия для машин. 1. Керамика. Простая полимерная керамика является более прочным покрытием, зато нанокерамика способна придать автомобилю блестящий, гладкий и привлекательный вид.

Керамика или пленка на авто

Защита от коррозии. Вода, грязь и реагенты не могут проникнуть вглубь металла, что исключает его окисление и появление коррозии. Защита от воздействия ультрафиолета. Слой керамики препятствует воздействию ультрафиолетового излучения, что обеспечивает защиту ЛКП от выцветания. Привлекательный вид, эффект нового авто. После обработки кузов приобретает глянцево-зеркальную поверхность. Такой автомобиль смотрится презентабельным и ухоженным. Простой уход.

Благодаря гидрофобному покрытию, на машину налипает меньше грязи. Для очистки кузова достаточно использовать только воду или легкую автохимию в виде моющего шампуня. Пять минусов керамики Несмотря на все достоинства, у керамики есть недостатки, как и у любого защитного покрытия. Сложность нанесения. В гаражных условиях правильно нанести «стекло» не получится. Необходимо тщательно подготовить автомобиль: очистить от всех загрязнений, обезжирить поверхность, отполировать убрать царапины, следы коррозии и пр. В помещении должно быть чисто и не пыльно.

Также необходимо соблюдать температуру и уровень влажности. После всех зачисток материал наносят в несколько слоев, что требует наличия у мастера специального инструмента и высокого уровня профессионализма. Длительность высыхания. При нанесении 5 и более слоев потребуется еще больше времени. Малый срок эксплуатации. Керамика держится от 1 до 2 лет в зависимости от выбранного материала. По истечении этого срока требуется замена защиты.

Сложный демонтаж.

Обратим внимание на сильные и слабые стороны защиты таким методом. Плюсы: внешний лоск авто после обработки имеет идеальный глянец и сверкает как зеркало, цвет становится более насыщенным, смотрится дорого и престижно. Такой внешний вид при необходимости поможет продать авто гораздо дороже ; препятствует удержанию на поверхности влаги и грязи — нанокерамика в составе отталкивает их с поверхности.

А сверхгладкость покрытия не даёт задержаться на поверхности даже пыли; защита краски от вредного УФ лучей для этого достаточно и обычного стекла, в роли которого и выступает керамика ; механическая защита это покрытие не спасёт от прилетевшего камушка, но благодаря своей высокой гладкости более мелкие фракции соскальзывают с поверхности, не создавая достаточного трения для появления царапин или истирания ; химическая защита реагенты, покрывающие дорогу зимой, бензин и прочие технические жидкости легко соскальзывают с поверхности ; нужно реже мыть и меньше тратить на мойку денег и времени по рекомендациям различных производителей избегать мойки стоит от одной до трёх недель после нанесения, пока керамика в процессе застывания. Затем грязь на кузове будет закрепляться с трудом и для её смывания хватит лёгкого ополаскивания ; без разбора авто при нанесении данного покрытия не требуется снимать никакие детали с автомобиля ; наличие антикоррозийной устойчивости если нанести керамику на новый автомобиль, то она изолирует металл и ЛКП от неблагоприятной внешней среды. Минусы: цена - в сумму войдёт стоимость самого химического состава керамики и часов работы специалистов по её нанесению. Так же необходимо учесть, что в зависимости от класса автомобиля ценник варьируется.

На текущий момент нанесение керамики обходится в 15000-45000 рублей. Самый долгий этап — подготовка кузова автомобиля к нанесению. Для этого автомобиль основательно моют, обезжиривают и в обязательном порядке полируют — это необходимо для устранения точек коррозии, в противном случае разрушение краски продолжится. Поэтому идеально наносить защитную керамику сразу же на свежекупленный автомобиль.

Дополнительную сложность создаёт необходимость нанесения в 3-10 слоёв, каждому из которых необходимо высыхание, которое в общей сложности может доходить до 15 часов; сделать можно только в автомастерских - почему нельзя сделать такое покрытие самостоятельно? Потому что некоторые виды данного покрытия требуют специальных условий нанесения, а персоналу необходимо пройти обучение. В то же время некоторые сорта керамики поставляются исключительно сертифицированным партнёрам и в розницу его купить вряд ли удастся. Дополнительно, чтобы нанести керамику необходимо иметь в наличие инструменты для подготовки кузова, нанесения покрытия и оборудование для сушки; шанс повреждения ЛКП - процесс нанесения керамики трудоёмок и требует знания всего техпроцесса, в противном случае можно испортить ЛКП, а это повлечет за собой дополнительные расходы; недолговечно - хотя изготовителями и заявляется эксплуатационный срок в три года, рассчитывать более чем на год при регулярной эксплуатации автомобиля не стоит.

В то же время низкокачественная плёнка не прослужит и половины этого срока; по прошествии некоторого количества времени наблюдается помутнение покрытия даже при самом тщательном уходе ; невысокий запас прочности - защищает кузов от сколов хуже, чем, например, виниловая пленка; очень трудно убрать старую керамику - для замены покрытия предварительно необходима полировка, снимающая старый слой, после чего наносится свежий. Твёрдость и прочность керамического покрытия являются его преимуществом при эксплуатации автомобиля, но также представляют проблему при его удалении. Обычная или мелкоабразивная полировка и моющие средства малоэффективны. Химическим путём удалить практически невозможно, особая устойчивость к щелочам.

Это затрудняет удаление керамического покрытия, а более действенные методы могут повредить и лакокрасочный слой, находящийся под защитным покрытием, так как для шлифовки используют наждачную бумагу или крупноабразивную пасту с жёстким кругом, потом менее абразивную, финишную пасту; необходим правильный уход чтобы покрытие прослужило как можно дольше, нужно соблюдать некоторые правила его эксплуатации. Причем правил достаточно много: на полное формирование покрытия уходит от одной до трёх недель, в течении которых машину лучше вообще не мыть; для сохранения ровного поверхностного слоя не использовать для мытья грязные тряпки либо щетки желательно использовать бесконтактный способ ; требуется специализированная химия для ухода Ph автошампуня до 10 единиц и особый вариант трехфазной мойки даже в столице не все мойки безопасны для керамического покрытия ; трогать без защитных средств можно только по прошествии 12 часов во избежание образования следов на свежем слое; сразу после нанесения покрытия непогоду необходимо переждать; во избежание царапанья поверхности при мойке автомобиля необходимо избегать использовать жёсткие губки; строго запрещена полировка, если у вас уже нанесена керамика!

Плюсы керамического покрытия кузова Любое защитное керамическое покрытие кузова автомобиля обладает хорошей адгезией отлично держится на поверхности , его не так легко нарушить. Согласно заявлению производителей, КПК приносит автомобилю следующую пользу: придает кузовному лаку зеркальный блеск и насыщенность, действительно, с керамикой машина выглядит очень эффектно; защищает ЛКП от царапин и сколов; делает кузовную краску более устойчивой к ультрафиолетовым солнечным лучам, лакокрасочное покрытие авто долгое время не выгорает под солнцем; отталкивает грязь и воду, автомобиль реже нуждается в мойке; обеспечивает надежную защиту от соли и реагентов, летящих с дорожного покрытия; обладает эффектом антиграффити; не смывается с поверхности ЛКП в течение трех лет; с керамикой кузовной краске не так страшны следы птичьего помета, падающие на капот и крышку багажника почки деревьев. Но уверения изготовителей не всегда на сто процентов правдивы, практика показала — на деле не все так радужно. Керамическое нанесение не так долго держится, как заявлено, да и КПК не является панацеей от царапин — безусловно, сможет защитить от песка, разбрасываемого дорожной машиной, но не более. Минусы керамического покрытия Керамика кроме положительных качеств имеет и весьма ощутимые недостатки, самые большие минусы КПК: высокая цена, узнав стоимость работ и материалов, не каждый автовладелец отважится модернизировать свой автомобиль; некоторые трудности в приобретении материалов для самостоятельного нанесения покрытия, в розничной продаже Ceramic Pro встречается далеко не во всех магазинах, проще жидкое стекло заказать и купить в интернет-магазине; сложность установки своими руками, процесс нанесения керамической защиты — непростое занятие для терпеливых, аккуратных людей, обладающих профессиональными навыками; недостаточная защищенность краски кузова при слишком мягком «родном» лакокрасочном покрытии автомобиля это касается многих моделей японских авто ; относительно небольшой срок хранения химических компонентов, в среднем — 2 года, после вскрытия упаковки — и не более полутора лет.

К тому же любое КПК требует постоянного и правильного ухода за кузовом, здесь нельзя автомобиль мыть, как обычно, необходимо выполнять определенные требования. Дешевое покрытие может потерять свои свойства через два-три месяца, поэтому при тюнинге своими руками к выбору бренда нужно подходить с особой тщательностью и не соблазняться низкой ценой продукции. Процесс нанесения керамики Нанесение КПК — достаточно сложный и трудоемкий процесс, требующий тщательной подготовки, аккуратности и четкого выполнения всех этапов нанесения покрытия. В целом вся процедура выглядит следующим образом: сначала выполняется основательная мойка кузова и кузовных частей, их капитальная очистка: затем обезжиривается поверхность, для этого применяются специальные препараты, не портящие лакокрасочное покрытие; полируются детали кузова, автомобильная оптика, удаляются все остатки полировальной пасты, на поверхности не должно быть ее следов.

Для этого вы можете обратиться в нашу компанию, которая также предоставляет услугу полировки авто в Краснодаре. Недостатком нанесения керамического покрытия можно назвать его недешевую стоимость, однако она полностью окупается всеми преимуществами, которые были перечислены выше. Кроме того, срок службы покрытия составляет несколько лет, по прошествии которых его надо снимать. Однако на протяжении этого периода кузов вашей машины будет надежно защищен. Заказать звонок Сеть сертифицированных установочных центров антигравийной, защитной и тонировочной пленки «Автостудия КВМ» успешно работает с 2006 года. Высочайший уровень профессионализма наших сотрудников, а также многолетний опыт работы с различными видами материалов позволяют нам уверенно занимать одну из лидирующих позиций на рынке Краснодара и в целом по ЮФО.

Обзор керамических покрытий для авто

«Керамика вечное покрытие для кузова его надо обновлять раз в 6−9 месяцев» «Керамика делает цвет кузова сочным черное станет чернее, красное станет краснее». Особенности керамических покрытий. Керамика надежно защищает корпус автомобиля от механических повреждений, загрязнений и негативного влияния химических препаратов. Сравнив плюсы и минусы керамического покрытия автомобиля с более привычными пленками или восками, многие возвращаются к проверенным и не столь дорогим покрытиям. Керамическое покрытие автомобиля: вся правда, плюсы и минусы. Наверняка многие слышали о покрытие кузова авто нанокерамикой или керамолаком. Плюсы керамического покрытия автомобиля.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий