Узнайте всё о Лаборатория Касперского, одном из ключевых игроков на рынке через информационно-аналитическую систему Росконгресс. «Лаборатория Касперского» прекращает поддержку приложений предыдущего поколения для защиты рабочих станций и файловых серверов Kaspersky Endpoint Security 8.
"Лаборатория Касперского" отключит свое VPN-приложение для россиян
Лаборатория Касперского это развод? Обзор и отзывы | IT-компания «Лаборатория Касперского» по адресу Москва, Ленинградское шоссе, 39А, стр. 3, метро Водный стадион, показать телефоны. |
Справочная служба поддержки Касперский - бесплатный номер телефона 8 800 | Kaspersky | Kaspersky provides Internet security solutions for consumers and businesses. |
Каждый день мы сохраняем немножко вашего времени
Каждый клиент способен претендует на быструю и бесплатную консультацию. Если возникли вопросы по настройке антивируса откройте центр технической поддержки. Затем нажмите кнопку «Создать запрос». Заполните несколько строк личными данными. Подробно опишите найденную неполадку. Затем кликните «Отправить» и ждите ответа специалиста.
Консультации проводятся бесплатно. Срок ожидания ответа варьируется от загруженности контакт-центра. Второй способ связи система My Kaspersky.
Присылают код активации, ввожу — появляется текст, что надо 24 ждать пока его активируют и так 3 дня подряд. В письме, что прислали код , добавить новый запрос нельзя и т. Правда мне 77 лет.
Но я считаю , что надо эту процедуру упростить- заплатил- тут же продлили Ответить.
Подробно опишите найденную неполадку. Затем кликните «Отправить» и ждите ответа специалиста. Консультации проводятся бесплатно.
Срок ожидания ответа варьируется от загруженности контакт-центра. Второй способ связи система My Kaspersky. Она открывает широкие возможности. Можно изменить настройки безопасности или проверить состояние защиты персонального компьютера из любой точки мира.
Система доступна только авторизованным пользователям. Все возникающие вопросы отправляйте через раздел технической поддержки.
Любое изображение, обсуждение наготы или ссылка на подобные материалы. Оскорбительное, грубое или вульгарное поведение и другие проявления неуважения. Любое поведение, нарушающее лицензионные соглашения, в том числе предоставление ключей продуктов или ссылок на пиратское ПО. Незатребованная массовая рассылка или реклама. Любые ссылки или пропаганда сайтов с вирусным, шпионским, вредоносным или фишинговым ПО. Любое другое неуместное содержимое или поведение в соответствии с правилами использования и кодексом поведения.
О компании
- Technical Support
- Касперский антивирус позвонить в службу поддержки
- Центр поддержки и Kaspersky - Сообщество Microsoft
- Бесплатный телефон техподдержки Лаборатории Касперского
Сообщить о вирусе
Телефон горячей линии службы поддержки «Касперский». Российским пользователям стали приходить письма с предложением скачать программу для обновления системы безопасности устройства, сообщили ТАСС эксперты "Лаборатории Касперского". Можно очень быстро и удобно связаться со службой поддержки Касперский в чате. Именно поэтому важнейшим элементом Антивируса Касперского и других продуктов Лаборатории Касперского стали сопутствующие услуги. Как написать в службу поддержки «Лаборатории Касперского»?
В «Лаборатории Касперского» сообщили об отключении своего VPN-приложения в России
Обеспечение связи с представительством компании, бренда, сети магазинов по разным вопросам. Управление счетами, аккаунта и и всем, что касается деятельности компании. Горячая линия и служба поддержки Лаборатория Касперского обычно работают как единое целое. Этот инструмент предназначен для обеспечения надёжной и полноценной связи между организацией и клиентами. Если у потребителя возникают вопросы или проблемы, он может обратиться в службу поддержки, позвонив по номеру телефона. Возможности горячей линии Среди общих возможностей горячей линии можно отметить следующие: использование голосового автоматизированного меню и управление разделами; связь с реальным оператором для решения нестандартных задач; получение консультаций и помощи в целом.
Через горячую линию можно отправить жалобу или отзыв о работе компании. Сделать это можно через один из пунктов голосового меню.
Если ты живешь в каком-то регионе и за его пределы не выбираешься, то можешь купить ключ по более-менее приемлемой цене. Если же придется куда-то съездить, то либо покупай ключ нового региона, либо пользуйся международной версией. Ключ к последней стоит заметно дороже регионального. Я с приятным удивлением обнаружил, что ключ на китайском сайте Касперсого стоит заметно дешевле ключа к той же версии антивируса на российском сайте. Поэтому решил взять на год, потому что проживаю в Китае. В итоге ключ смог активировать только версию антивируса на китайском языке. Я же им владею не в той мере, чтобы полноценно пользоваться программой.
Мне нужен русский язык. Но в лаб. Касперского такие случаи исключают. Наших соотечественников за рубежом нет по логике Касперского, а если и есть, то они обязаны в совершенстве владеть местным языком. Им люди пишут из других стран о соответствующей проблеме, но поддержка Касперского просто шлет их в базу знаний читай -- шлет лесом. Возможности смены языка в программе нет.
Как решить проблемы сбоя или отключения веб-сайта Kaspersky. Если Kaspersky. Вероятно, сервер перегружен, не работает или недоступен из-за проблем с сетью, сбоя или обслуживания веб-сайта. Если сайт UP для нас, но вы не можете получить к нему доступ, Попробуйте одно из следующих решений: 1. Этот трюк отлично работает в Chrome, Firefox, Brave, Opera, Safari и любом другом браузере по умолчанию, который сейчас поставляется с вашей Windows, лол.
Это может быть проблемой, особенно если страница была недоступна в последний раз, когда вы проверяли. Возможно, вам придется очистить память браузера, чтобы сайт загружался правильно. Обычно это предоставляется вашим интернет-провайдером. Чтобы исправить это, очистите локальный кеш DNS, чтобы убедиться, что вы используете самый последний кеш, который есть у вашего интернет-провайдера. По-прежнему возникают проблемы?
Касперски не работает сегодня апрель 2024?
Как связаться с техподдержкой Лаборатории Касперского: номер телефона, режим работы, горячая линия, часы пик, e-mail, ссылки, форум, FAQ. Лаборатория Касперского, IT-компания: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Напишите в службу поддержки, кликнув на желтую иконку в правом нижнем углу экрана. Как связаться с техподдержкой Лаборатории Касперского: номер телефона, режим работы, горячая линия, часы пик, e-mail, ссылки, форум, FAQ. Читайте последние новости на сегодня по теме Лаборатория Касперского.
Касперский антивирус позвонить в службу поддержки
Горячая линия Лаборатории Касперского, как написать в службу поддержки? Сотрудницы «Лаборатории Касперского» своим примером доказывают, что главное в достижении успеха в этой сфере — упорство, готовность быть открытым к новому, изучать и анализировать. Для клиентов компании работает служба поддержки Лаборатории Касперского. Как написать в службу поддержки «Лаборатории Касперского»? Здесь же можно найти готовые решения наиболее распространенных технических проблем, посетить пользовательский форум или отправить прямой запрос в службу технической поддержки «Лаборатории Касперского».
Как написать в техподдержку касперского
Важной частью проекта является наличие внешнего call-центра , мощности которого позволят справиться с высокой нагрузкой, которая может возникнуть в результате введения бесплатного номера, подчеркнули в компании. Партнером, предоставляющим услуги call-центра, выступает компания « Совинтел » « Билайн-бизнес ». В будущем планируется ввод бесплатного номера для стран СНГ.
Для пользователей за пределами России набор доступных функций и VPN-серверов не изменится", - уточняется в сообщении. В пресс-службе компании отказались комментировать причины отключения VPN-приложения.
Во вторник газета "Ведомости" сообщила , что Минцифры попросило ряд организаций отчитаться об использовании VPN-сервисов. В них министерство попросило указать, какие VPN-сервисы компании используют или планируют использовать, а также в каких целях они это делают и в каких локациях.
Консультации проводятся бесплатно. Срок ожидания ответа варьируется от загруженности контакт-центра. Второй способ связи система My Kaspersky. Она открывает широкие возможности.
Можно изменить настройки безопасности или проверить состояние защиты персонального компьютера из любой точки мира. Система доступна только авторизованным пользователям. Все возникающие вопросы отправляйте через раздел технической поддержки. Сотрудники компании консультируют пользователей через популярные социальные сети. Для отправки вопроса напишите комментарий на странице сообщества.
Напомним пополнить счет, если не хватает средств для оплаты. Как поменять карту, с которой списывается оплата? Поменять карту можно в личном кабинете и приложении Тинькофф.
При этом карта, с которой списывается оплата, изменится для всех действующих подписок. В приложении Тинькофф. У меня нет подписки Tinkoff Pro, как мне подключить подписку Kaspersky? Вы можете подключить подписку Kaspersky в приложении Тинькофф. У меня уже есть подписка Tinkoff Pro, как подключить подписку Kaspersky? Как узнать, что подписка Kaspersky подключена? Что делать, если код активации Kaspersky не пришел? Обычно сообщение о подключении подписки приходит в течение пяти минут.
VPN от «Лаборатории Касперского» отключат для россиян
А затем создать заявку на выпуск всех сертификатов сотрудников, снова сходить в ЦОН! А во время перепирательства с техподдержкой естественно идёт нагнетание ситуации, конец месяца, у всех «горят» отчёты — один из сотрудников не смог отправить отчёт на сайте статистики, другой не может на сайте госзакупок подписать договор, третий не может отправить форму налоговой отчётности в кабинете налогоплательщика. Вдобавок ко всему отказались приниматься электронные счета-фактуры в 1С Бухгалтерии, так как там тоже модуль по работе с ЭСФ завязан на цифровой сертификат. Снова звоню в техподдержку, снова Yesterday, мучительные ожидания ответа оператора, минут через пять или даже восемь: «Оператор пятьдесят первая, что у вас случилось? Сел писать письмо в ТП, изложил всё по-порядку, попросил назвать причину отзыва сертификатов. Попросил указать IP-адреса, с которых проводился отзыв сертификатов.
Пришёл автоответ робота, что мой запрос принят в обработку, ожидаемое время ответа — 30 марта 2017 года, в 17:50. Легче на душе не стало. Вечерело, сотрудники нашей организации с чувством неисполненного долга стали разбредаться по домам. Наутро: на приём к шефу — подпись на заявлении и доверенности — ЦОН — получил наконец-то сертификат на руководителя. Если мыслить логически, то любое лицо, которое попыталось бы отозвать сертификаты сотрудников из под профиля руководителя организации , потратило бы на процедуру отзыва ну как минимум минуты 2—3, а может даже больше.
То есть время отзыва сертификатов должно быть разным! Вроде как они все одновременно зашли на этот сайт в 09:35 и отозвали свои сертификаты! Снова звоню в техподдержку, снова та же известная мелодия я даже на какое-то время возненавидел группу Битлз! Объяснить почему на всех сертификатах одно и то же время отзыва тоже не могут. Рекомендуют написать в техподдержку сайта.
Мол «может быть какой-то системный сбой, а мы обычные консультанты, а отвечать на такие вопросы должны специалисты».
Распакуйте из архива HijackThis и поместите в новую отдельную папку. Перед выполнением следующих пунктов 6, 8, 10 закройте и выгрузите из трея все программы, оставьте запущенным только программу-браузер!!! Запустите AVZ. Нажмите «Выполнить отмеченные скрипты». Обязательно перезагрузите компьютер, так как AVZ в ходе проверки системы может нарушить работу некоторого ПО в частности антивирусов и фаерволов.
После перезагрузки ПО продолжит корректную работу. Нажмите на кнопку «Do a system scan and save a logfile». Сохраните лог. По умолчанию лог сохраняется в папке программы с именем hijackthis. Конечно, на это не хочется тратить много времени, и решение должно найтись мгновенно. Как этого добиться?
Любой обладатель лицензии имеет право на получение технической поддержки. Однако мы не волшебники, и на общение с инженерами поддержки, уточнение ситуации и прочие действия по разрешению проблемы уходят десятки минут, часы, а в редких случаях — дни. Что делать, когда вопрос хочется решить молниеносно, а на дворе, например, воскресенье и час ночи? В подобной ситуации можно попробовать отыскать решение самому. Если ваша проблема не имеет совсем уж уникального характера, то ее решение, скорее всего, уже можно найти на просторах Сети. Первым делом рекомендую обратиться к нашей Базе Знаний.
В ней содержится множество полезных статей, посвященных популярным задачам и настройкам наших продуктов, а также самым часто встречающимся проблемам, с которыми сталкиваются наши клиенты. Есть даже видеоинструкции! На портале техподдержки «Лаборатории Касперского» есть даже видеоинструкции! Tweet Чтобы быстро найти нужную статью, лучше всего воспользоваться строкой поиска.
Компания входит в четвёрку ведущих мировых производителей программных решений для защиты конечных устройств Endpoint Protection. Телефон горячей линии службы поддержки «Касперский» Согласно правилам Лаборатории Касперского, опубликованным на сайте технической поддержки Лаборатории Касперского support. Телефонная поддержка предоставляется пользователям в исключительных случаях по результатам анализа первичного обращения и по решению сотрудника поддержки или в случаях, когда такая поддержка прямо указана в Договоре с пользователем. Размещая здесь информацию о предоставлении всем пользователям продуктов Лаборатории Касперского поддержки по телефону, мы затягиваем получение пользователями необходимой поддержки и создаем дополнительную нагрузку на службу поддержки Компании. Это влечет как дополнительную и неоправданную финансовую нагрузку на Компанию, так и приводит к снижению уровня оказываемой ее пользователям поддержки.
Также существуют платные виды горячей линии, тарифы по которым отдельные. Для чего нужна Служба Поддержки Предназначена служба поддержки Лаборатория Касперского для информационного сопровождения и удаленного обслуживания клиентов компании и всех, кто интересуется определенным направлением ее деятельности. С помощью звонка на горячую линию можно получить информацию в голосовом меню или связаться с оператором. Оператор — не всегда «живой человек». В последнее время современные компании внедряют в деятельность автоматизированные голосовые меню, в которых можно без выбора определенных пунктов сразу задавать вопросы. Робот даёт на них ответы, распознавая информацию в аудио режиме. Для чего нужна служба поддержки: Оказание помощи клиентам. Решение финансовых вопросов, проблем и сложностей.
Центр поддержки и Kaspersky
Если ты живешь в каком-то регионе и за его пределы не выбираешься, то можешь купить ключ по более-менее приемлемой цене. Если же придется куда-то съездить, то либо покупай ключ нового региона, либо пользуйся международной версией. Ключ к последней стоит заметно дороже регионального. Я с приятным удивлением обнаружил, что ключ на китайском сайте Касперсого стоит заметно дешевле ключа к той же версии антивируса на российском сайте. Поэтому решил взять на год, потому что проживаю в Китае. В итоге ключ смог активировать только версию антивируса на китайском языке.
Я же им владею не в той мере, чтобы полноценно пользоваться программой. Мне нужен русский язык. Но в лаб. Касперского такие случаи исключают. Наших соотечественников за рубежом нет по логике Касперского, а если и есть, то они обязаны в совершенстве владеть местным языком.
Им люди пишут из других стран о соответствующей проблеме, но поддержка Касперского просто шлет их в базу знаний читай -- шлет лесом. Возможности смены языка в программе нет.
Получение технической поддержки через Kaspersky CompanyAccount Kaspersky CompanyAccount - это веб-сервис , предназначенный для отправки и отслеживания запросов в "Лабораторию Касперского". Для доступа к Kaspersky CompanyAccount вам требуется зарегистрироваться на странице регистрации и получить логин и пароль.
Для этого вам понадобится указать код активации или файл ключа. В Kaspersky CompanyAccount вы можете выполнять следующие действия: отправлять запросы в Службу технической поддержки и Вирусную лабораторию; обмениваться сообщениями со Службой технической поддержки без использования электронной почты; отслеживать состояние ваших запросов в реальном времени; просматривать полную историю ваших запросов в Службу технической поддержки; получать копию файла ключа в случае, если файл ключа был утерян или удален. Электронный запрос в Службу технической поддержки Вы можете отправить электронный запрос в Службу технической поддержки на русском, английском и других языках.
Рост спроса на услуги VPN вызывает и рост цен на такие сервисы. Их подорожанию способствует также уменьшение количества конкурентов, отмечал "ДП". Лента новостей.
После получения номера телефона в переписке с техподдержкой, для консультации со специалистом, следует назвать код активации и подробно описать возникшую проблему. В некоторых случаях оператору службы может потребоваться номер лицензии, параметры компьютера. Получить квалифицированную помощь технического специалиста можно круглосуточно. Операторы-консультанты линии подробно расскажут об антивирусных продуктах, обеспечивающих защиту цифровой техники, а также ответят на вопросы и дадут необходимые рекомендации. Звонки на горячий номер оплачиваются по тарифам оператора связи. Попробуйте найти решение на наших ресурсах ниже.
Нет ответа от службы поддержки Касперского
Kaspersky Club | Клуб «Лаборатории Касперского». Телефон горячей линии Лаборатория Касперского Лаборатория Касперского — крупная компания, занимающаяся созданием антивирусного программного обеспечения для современных операционных систем. [моё] Антивирус Касперского Лаборатория Касперского Служба поддержки Проблема Клиентоориентированность Текст. Российским пользователям стали приходить письма с предложением скачать программу для обновления системы безопасности устройства, сообщили ТАСС эксперты "Лаборатории Касперского". Логотип телеграм канала @kl_support — Техническая поддержка Лаборатории Касперского Т.
Справочная служба поддержки Касперский
Kaspersky Security записывает в журналы событий Kaspersky Security информацию, предназначенную для Службы технической поддержки. Форма, с помощью которой можно задать вопрос по работе сайта, по покупке, оплате, внедрению антивирусов Лаборатории Касперского. В «Лаборатории Касперского» приняли решение прекратить работу своего VPN-приложения Kaspersky Secure Connection в России.