Нисского Февраль Подмосковье остановимся подробнее на описании картины и ее деталей. Главная» Новости» Февраль подмосковье описание картины. Перед нами сейчас находится репродукция картины Нисского Февраль Подмосковье и в своем сочинении мне хочется дать ее описание, а также поделиться эмоциями, которые вызвала данная работа. Нисский: картина Февраль Подмосковье В искусстве тематика зимы вполне распространенная. Подмосковье” Описание темы: Зима прекрасна не только в лесу, но и в городских условиях, о чем и рассказывает описание картины Нисского “Февраль.
Справочная информация
- Сочинение "Февраль Подмосковье" по картине Нисского - 5 примеров ~ Проза (Школьная литература)
- 8 сочинений на тему «Февраль. Подмосковье» по картине Нисского для 5 класса
- Сочинение-описание картины «Февраль. Подмосковье», Нисский (2 варианта - кратко и подробно)
- Сочинение по картине «Февраль Подмосковье»
- Февраль. Подмосковье картина Нисского
- Сочинение по картине Февраль. Подмосковье Нисского 5 класс по плану кратко и ясно
Сочинение "Февраль Подмосковье" по картине Нисского - 5 примеров
Подмосковье” написал русский художник Георгий Нисский в 1957 году. На данной картине Г.Г. Нисского нашему взгляду видна картинка зимы в Подмосковье.И так называется картина,потому что она была написана им в феврале месяце. Перед нами картина великого художника Г. Г. Нисского "Февраль. Описание картины Февраль Подмосковье Глядя на картину Февраль Подмосковье создается впечатление, что снег уже залежался, поэтому он не ослепительно белый, а сероватый.
Нисский, суровый и прекрасный
Нисского свойственна единая, заданная и цельная живописная система. Эта система органична, как органичны закономерности самой природы, природы существующей внутри цивилизации ХХ века. Обыденное наблюдение за проезжающим поездом, машинами на дороге, летящим самолетом из случайного мотива превращаются в пейзаже «Подмосковье. Февраль» в поэтический гимн материальной культуре века.
Я люблю февраль и такую погоду. Сочинение-описание по картине «Февраль. Подмосковье» Зима — сложный период для изображения на холсте. Много белого и мало контраста. Но по картине Г. Нисского «Февраль. Изображая этот пейзаж, Григорий Григорьевич уделил много внимания пропорциям и формам. Поле отделено от холма ровной дорогой, а земля от неба елями и железной дорогой. Второе что бросается в глаза — это освещение. На картине хоть все и в снегу, но ощущается что скоро весна. Солнце светит уже по весеннему ярко и с высока, да и лыжники одеты легко. Рассматривая картину понимаешь что в жизни нет чётких граней: лес незаметно переходит в город, а зима в весну. Сочинение по картине «Февраль. Подмосковье» Эта картина отображает все прелести зимы в городских условиях. При просмотре на картину у меня возникли ощущение тепла и свободы. На картине изображена дорога, она уходит далеко, по ней едет машина. Мы можем только догадываться, куда они едут. Если присмотреться мы увидим человека одетого в розовый костюм, наверно это девушка. Она занимается спортом и бежит на лыжах. Справа ближе к верхнему краю грузовой поезд мчит по рельсам. Вдалеке мы видим лес, а чуть ближе стоят ели, их высокие кроны как будто подпирают небо. Рядом с этими величественными елями стоит небольшая часовенка. Произведение не отличает себя яркими красками, наоборот оно исполнено в теплых тонах. Розовато-белое небо с воздушными белыми облаками создают зрительный эффект рассвета, потому что за горизонтом лес отсвечивает розовым светом. Снег мне уже не кажется пушистым. В название картины можно проследить переход от одного времени года к другому. Февраль-это тот месяц, когда бывают теплые солнечные деньки, а в марте, когда все уже должно тять, случаются заморозки. Глядя на эту картину не хочется оказаться ее героем. Я не люблю зиму из-за холода и снега. Зимой человек очень часто болеет. Мне ближе весна и лето. Но лето я люблю больше, потому что летом наступают самые длинные каникулы. И я могу с друзьями отправиться в поход или пойти на речку купаться. Мне гораздо интереснее слышать звон колоколов из часовни летом, когда вокруг зеленая трава. Сейчас мне все кажется серым и унылым. Нет радости или активности, которой мне так не хватает. Как будто все впало в спячку и еще не проснулось. Спасибо Нисскому за его шедевр, но я наверно не в состоянии оценить зимний пейзаж. Подмосковье» Нисского Зима в искусстве — это вполне традиционная тема. Можно вспомнить картину И. Шишкина «Зима», или И. Левитана «Зимой в лесу». И картина Г. Подмосковье» — великолепный образец подобной тематики. На картине Г. Подмосковье» представлена зима в Подмосковье. Картина написана в 1957 году, писалась она маслом на холсте. Художник писал эту картину в феврале месяце, об этом говорит название картины. Февраль — переломный переход от зимы к весне — это видно на картине. На дороге виден асфальт, а вокруг лежит снег — явное ощущение перехода от зимы к весне. Художник писал картину днем, а заканчивал уже к вечеру, подтверждение этому длинные тени, падающие от леса на белый тяжелый снег.
Нисского "Февраль. Изображая этот пейзаж, Григорий Григорьевич уделил много внимания пропорциям и формам. Поле отделено от холма ровной дорогой, а земля от неба елями и железной дорогой. Второе что бросается в глаза - это освещение. На картине хоть все и в снегу, но ощущается что скоро весна. Солнце светит уже по весеннему ярко и с высока, да и лыжники одеты легко. Рассматривая картину понимаешь что в жизни нет чётких граней: лес незаметно переходит в город, а зима в весну. Сочинение по картине «Февраль. Подмосковье» Эта картина отображает все прелести зимы в городских условиях. При просмотре на картину у меня возникли ощущение тепла и свободы. На картине изображена дорога, она уходит далеко, по ней едет машина. Мы можем только догадываться, куда они едут. Если присмотреться мы увидим человека одетого в розовый костюм, наверно это девушка. Она занимается спортом и бежит на лыжах. Справа ближе к верхнему краю грузовой поезд мчит по рельсам. Вдалеке мы видим лес, а чуть ближе стоят ели, их высокие кроны как будто подпирают небо. Рядом с этими величественными елями стоит небольшая часовенка. Произведение не отличает себя яркими красками, наоборот оно исполнено в теплых тонах. Розовато-белое небо с воздушными белыми облаками создают зрительный эффект рассвета, потому что за горизонтом лес отсвечивает розовым светом. Снег мне уже не кажется пушистым. В название картины можно проследить переход от одного времени года к другому. Февраль-это тот месяц, когда бывают теплые солнечные деньки, а в марте, когда все уже должно тять, случаются заморозки. Глядя на эту картину не хочется оказаться ее героем. Я не люблю зиму из-за холода и снега. Зимой человек очень часто болеет. Мне ближе весна и лето.
Мы видим террасу, на которой, может, лишь час назад сидели люди — […]... Золотая осень. Пейзажи Исаака Левитана часто называют шедеврами. Он не просто изобразил знакомые многим пейзажи. Это выражение означает, что в свои картины он вложил […]... Николай Петрович Крымов — русский художник-пейзажист. Его очаровывала неброская красота родной русской природы. Особенно он любил снег, […]... Ее работы глубоки и насыщены. На картине изображена девочка, лет 10-12, которая только проснулась и с легкой утренней радостью занимается […]... Золотая осень — самое красивое время для прогулок по парку. Лирическое настроение в картине Бродского […]... Можно ли представить себе солдата, не тоскующего по родному краю в чужой стране? Картина, на которой изображен солдат, как к девушке, как […]... Грабарь выбрал для своего полотна простой сюжет из деревенской жизни. Привычный сельский пейзаж, дополненный деревянными домиками и девушкой с коромыслом. Необычна в этом холсте художественная манера, которая создает выразительную, снежную фактуру. Уверенные, щедрые шаги кисти, рисующей разноцветные тени и яркие блики, сразу дают понять зрителю, кто здесь главный герой. Он ее написал, вспоминая детство, проведенное в Сибири, ее сильные морозы, холод. Вся картина пропитана чувствами героев, автор с поразительной точностью раскрывает их характеры. На переднем плане мы видим женщину в русской национальной одежде XVII века, полулежащую на санях-розвальнях. Ее поза и палец, указующий в […]... Описание картины М. Сердце переполняет радость и ликование — хочется скорей встать на зеркало застывшего катка, пробежаться, подставив лицо колючему морозному ветру, вволю накататься и устать. Зима, февраль: описание природы зимой Природа зимой. Февраль Февраль-Бокогрей. Солнце припекает — бока пригревает, так и назвали месяц — Бокогрей. Совсем немного и наступит Сретенье, это когда в народе говорят — зима с весной встречается. А там и масленицу на широку ногу гулять, блины печь. На данной картине я вижу мальчика, который пришел из школы.
Сочинение по картине Г. Нисского «Февраль. Подмосковье» 5 класс
Нисский: Февраль Подмосковье, сочинение 5 класс Перед нами сейчас находится репродукция картины Нисского Февраль Подмосковье и в своем сочинении мне хочется дать ее описание, а также поделиться эмоциями, которые вызвала данная работа. Школьное сочинение по картине Нисского Февраль Подмосковье. Детство художника прошло на маленькой железнодорожной станции, поэтому на многих его полотнах мы можем увидеть железную дорогу. Главная» Новости» Февраль нисский. Нисский на своей картине изобразил обилие снега, известно ведь, какими метелями славится февраль. Главная» Новости» Февраль подмосковье нисский. Художник картины "Февраль Подмосковье".Тихий и спокойный вечер изображен на известной картине Нисского "Февраль Подмосковье".
8 сочинений на тему «Февраль. Подмосковье» по картине Нисского для 5 класса
На картине Нисского Февраль Подмосковье обращает на себя внимание и небо. но речь не об этом, а об известной картине художника. Сочинение по картине Нисского Февраль Подмосковье: описание и анализ художественного полотна. На картине «Февраль Подмосковье» мы видим обычный зимний вечер за пределами города. Подмосковье» (холст, масло, 120х194) была написана Георгием Григорьевичем Нисским, русским советским художником.
Описание картины Нисского «Февраль. Подмосковье»: что изображено на полотне
Описание картины Г. Нисского «Февраль. Подмосковье» В живописи Георгия Григорьевича Нисского преобладают пейзажи, отличающиеся динамизмом и обобщенной. Рабочие материалы к сочинению-описанию по картине го «ковье». На картине «Февраль Подмосковье» мы видим обычный зимний вечер за пределами города. Перед нами сейчас находится репродукция картины Нисского Февраль Подмосковье и в своем сочинении мне хочется дать ее описание, а также поделиться эмоциями, которые вызвала данная работа.
Февраль. Подмосковье.
Наверное, в этом и заключается смысл искусства, его главная задача. Подмосковье» великолепно справляется с этой задачей! Глядя на этот пейзаж, так и представляешь: свежий морозный воздух, пригревающее солнце и запах хвойного леса. Мне бы очень хотелось прокатиться вместе с лыжником по этому лесу. Я люблю февраль и такую погоду! Вариант 3 Георгий Георгиевич Нисский, выдающийся советский деятелей искусств, художник. Он всю свою жизнь посвятил творчеству, в его числе есть множество картин, которые хранятся в отечественных музеях. Его отличительной чертой, в написание произведений был особый стиль, который отражал основные черты социализма и суть общественного устройства того времени. Но сегодня хотелось прибегнуть к одной из лучших картин Георгия Нисского « Февраль. Подмосковье », созданное им в 1957 году. С первого взгляда у меня сложилось хорошее впечатление в отношении этой картины, в ней автор незаметной линией подчеркнул приближение весны и в тоже время выделил образ еще сильной и холодной зимы.
И это послужило причиной преобладания на картине особого настроения, которое словно излучает все полотно. В произведение множество деталей подтверждающих эту мысль, и среди них предстоит нам разобраться. В целом вы видим на картине, обычный зимний день, даже скорее вечер, о чем можно смело судить по растянувшимся линиям теней и розовым оттенкам на небе. Большое место на картине занимает снег, он является одной из основных деталей, характеризующих основные мотивы в произведение. На нем мы видим небольшие оттенки алого заката, и это говорит нам о том, что снег покрыт ледяной коркой, которая бывает именно в последних месяцах зимы, когда днем снег подтаивает, а ночью подмерзает. С правой стороны художник запечатлел большие склоны, которые своей поверхностью отражают весь солнечный свет от заката, таким образом, мы как бы частично ощущаем присутствие элементов пейзажа, не видя их в целом своими глазами. И это придает произведению особую полноту и объем. С белым покровом, ярко контрастирует асфальтовая дорога, она абсолютно бес снега, и дает нам понять, о частых оттепелях. Вдоль дороги заметны редкие прохожие, возможно рядом небольшой населенный пункт, особым ярким пятном выделяется лыжник в красной куртке. Кажется он не находиться в движение, а стоит опершись о палки, и любуется природой, скорее всего это его последние поездки на лыжах, через несколько недель, солнце пригреет сильней и оголяться островки черных проталин.
Слева, словно копья пронзают небо, темно зеленые ели, которые веют прохладной и покрывают тенью, скромный домик. Небо в картине, представлено, равномерным приятным розовым светом, облака справа, похожи на бегущих поездов, с острым носом и белым паром, как тот который едет по насыпи. В заключение можно сказать, что в своем произведение Нисский, смог гармонично слить воедино, как наступление весны, так и последние дни зимы, то есть две противоположности. И в целом это дало эффект зимнего дня, наполненного весенним теплом, словно лучик надежды среди снегов и холодов. Нисский «Февраль. Подмосковье» Вступление: Что за картина передо мной? Кто автор картины? Основная часть. Описание самой картины 1. Фон цветовая гамма 2.
Передний план цветовая гамма Заключение: 1. Мои впечатление от картины. Что художник хотел сказать своим творчеством? Зима в искусстве — это вполне традиционная тема.
Такой красивый уголок природы Г. Нисский увидел в Подмосковье и запечатлел его на своем полотне. Вариант 2 Сочинение-отзыв по картине Г. Подмосковье» Когда я увидел картину Г. Подмосковье», то она всколыхнула у меня разносторонние чувства. Казалось бы, что может быть такого необычного в неброском пейзаже?
Асфальтовая дорога с одной черной машиной на фоне леса, заснеженная равнина, поезд-товарняк на железнодорожной насыпи, тоннель под ней и двухэтажка слева со спешащим к ней лыжником и двумя человечками. Действие разворачивается во время заката — розовым светом залит лес на заднем плане и снег слева. И в принципе все, ничего такого. Но от картины словно веет чем-то своим, привычным, родным. И одновременно морозной свежестью наступающего зимнего вечера. А игра цвета прямо-таки радует глаз, чарует. Она выдержана в двух основных тонах — в розовом и голубом. Но они имеют большое многообразие различных оттенков, необычных сочетаний — небо бледно-розовое, но на нем дымчатые облака. Снег и лес на горизонте тоже залиты розовым оттенком, но в тени снежок голубой. Высокие темно-бурые ели, серый двухэтажный домик, снежная равнина и яркое розово-фиолетовое небо — такая игра красок делает подмосковный вечер красивым, нежным, волшебным.
Картина смотрится удивительно благодаря тому, что художник удачно подобрал место, которое совмещает в себе как природу, так и человеческий прогресс. В этой картине технологии человека будто бы идеальным образом вписываются и гармонируют с природой, чистотой зимней погоды, лесом. Будто бы природа и человеческая культура нисколько друг другу не мешают и живут в полном согласии. Картина вызывает ощущение спокойствия. Февраль — это переломный момент, когда зима поворачивает на весну. На картине изображён вечер. Об этом говорит и закат, окрасивший небо в красноватые оттенки, и вытянутые тени на снегу.
Кругом лежит снег. Слева стоят высокие деревья, которые своей величественностью говорят нам о том, что природа по своей мощи идёт наравне с человеком и нисколько ему не уступает. Между сосен стоит часовенка. Посередине картины проходит асфальтированная дорога. Поражает её ровный и стремительный бег. Она делает поворот на переднем плане и протыкает горизонт, будто острая стрела. По обочине дороги едет лыжник.
Судя по розовому костюму — это женщина. Справа мы можем увидеть высокий заснеженный холм.
Февраль — переломный переход от зимы к весне — это видно на картине. На дороге виден асфальт, а вокруг лежит снег — явное ощущение перехода от зимы к весне. Художник писал картину днем, а заканчивал уже к вечеру, подтверждение этому длинные тени, падающие от леса на белый тяжелый снег. Зима заканчивает свое существование. Снег нарисован слежавшимся, и судя по сюжету картины — его уже давно не было. На улице стоит теплая погода, люди одеты по-весеннему.
Всмотревшись внимательнее в картину, можно ощутить, даже потрогать этот весенний снег, он покажется липким и немного сырым, из такого снега можно лепить снежные фигуры. Картина явно нарисована в какой-то деревушке на ее окраине. Слева в лесу виднеется двухэтажный дом с куполом, напоминающий то церквушку, то жилой дом, огороженный забором. Справа на картине нарисован холм, покрытый снегом, по которому движется поезд с составом. В это время года зима спокойная, и картина передает всю атмосферу спокойствия, тишины деревенского быта. Художник передал зимние окрестности города в светлых, бело-розовых тонах, словно выражая свое настроение, вызванное красотой зимы в окрестностях города. В то же время Григорий Григорьевич словно подчеркивает способность человека видеть красоту во всем. Ведь на картине самый обыденный пейзаж, без великолепных картин буйства природы.
Простая картина Подмосковья: еловый лес, железнодорожная насыпь, шоссе с автомобилями.
Сочинение по картине Нисского «Февраль. Подмосковье»
Вот и здесь мы видим, как по чистому небу надвигаются темные снежные тучи. Но по всем признакам уже чувствуется приближение весны. Больше становится солнечных дней. Воздух прозрачный: уходящая вдаль дорога видна до самого горизонта.
Снег уже не пушистый, как в начале зимы, а слежавшийся и тяжелый. И по цвету он не совсем белый, а с серым оттенком. На склонах, куда попадают прямые лучи солнца, у снежного покрывала розоватый оттенок.
Осталось совсем немного ждать, когда наступят теплые дни. Снег превратится в талую воду. Оживет природа.
С юга прилетят птицы, и повсюду будут слышны их звонкие голоса.
Но именно такие места показывают непринуждённостью, неторопливость и простоту, одновременно прекрасную, всей русской жизни. Смотря на эту работу, кажется, что художник её создавал в безмятежный день на закате дня, что можно понять по розоватому тону на небе, который обычно остаётся во время захода солнца за горизонт. Данный сюжет не раз использовался для декорации открыток и марок. Находится картина в Третьяковской галерее. Подмосковье — Георгий Нисский Эта картина отображает все прелести зимы в городских условиях. При просмотре на картину у меня...... Радуга — Георгий Нисский Г. Нисский мой любимый живописец. Его картины отражают и возвращают нас в советскую эпоху.......
На Волге. Этюд — Григорий Григорьевич Чернецов В феврале 1838 года на имя президента Академии художеств и Министерства императорского двора было передано...... В то время он написал около...... Святой Георгий и дракон — Питер Рубенс Картина «Святой Георгий и дракон» — одна из самых ярких работ Рубенса, воплощающая религиозный сюжет....... Зимний пейзаж Оттепель — Алексей Саврасов Глядя на зимние пейзажи Алексея Саврасова не перестаешь удивляться как богато можно представить однообразный белый...... Председательница — Георгий Георгиевич Ряжский Советские художники 1920-х годов стремились подмечать то новое, что рождала послереволюционная эпоха в быту, в...... Размер картины 40 x 36 см, дерево, масло....... Его деятельность в Сиене засвидетельствована документально с 1501.
Справа на картине нарисован холм, покрытый снегом, по которому движется поезд с составом. В это время года зима спокойная, и картина передает всю атмосферу спокойствия, тишины деревенского быта. Мифы о Геракле являются легендами об Андронике-Христе, записанными в XVI веке]" автора Фоменко Анатолий Тимофеевич - RuLit - Страница 141 Художник передал зимние окрестности города в светлых, бело-розовых тонах, словно выражая свое настроение, вызванное красотой зимы в окрестностях города. В то же время Григорий Григорьевич словно подчеркивает способность человека видеть красоту во всем. Ведь на картине самый обыденный пейзаж, без великолепных картин буйства природы. Простая картина Подмосковья: еловый лес, железнодорожная насыпь, шоссе с автомобилями. Все самое обыденное, вплоть до деревянного дома и лыжников. Тем не менее, цветовая гамма картины передает нам радостное настроение, нежность и умиротворение. Появляется ощущение, словно на полотне не зима, а начало весны, что, впрочем, и недалеко от истины. Ведь именно в феврале ощущается приближение новой поры года, вместе со светом, яркостью неба и пушистостью облаков. И это мастерски передано в картине рыхлостью сугробов, легкой одеждой лыжников, яркостью красок. Уже чуть-чуть и весна! Именно этот переход, осуществляющийся на фоне обыденной реальности, и вызывает все эмоции. Словно открывается новое зрение, способное видеть красоту везде: в шумном городе и среди царствования природы, в бешеной вьюге и весенней распутице. Наверное, в этом и заключается смысл искусства, его главная задача. Подмосковье» великолепно справляется с этой задачей! Глядя на этот пейзаж, так и представляешь: свежий морозный воздух, пригревающее солнце и запах хвойного леса. Мне бы очень хотелось прокатиться вместе с лыжником по этому лесу. Я люблю февраль и такую погоду! Вариант 3 Георгий Георгиевич Нисский, выдающийся советский деятелей искусств, художник. Он всю свою жизнь посвятил творчеству, в его числе есть множество картин, которые хранятся в отечественных музеях. Его отличительной чертой, в написание произведений был особый стиль, который отражал основные черты социализма и суть общественного устройства того времени. Но сегодня хотелось прибегнуть к одной из лучших картин Георгия Нисского « Февраль. Подмосковье », созданное им в 1957 году. С первого взгляда у меня сложилось хорошее впечатление в отношении этой картины, в ней автор незаметной линией подчеркнул приближение весны и в тоже время выделил образ еще сильной и холодной зимы. И это послужило причиной преобладания на картине особого настроения, которое словно излучает все полотно. В произведение множество деталей подтверждающих эту мысль, и среди них предстоит нам разобраться. В целом вы видим на картине, обычный зимний день, даже скорее вечер, о чем можно смело судить по растянувшимся линиям теней и розовым оттенкам на небе. Большое место на картине занимает снег, он является одной из основных деталей, характеризующих основные мотивы в произведение. На нем мы видим небольшие оттенки алого заката, и это говорит нам о том, что снег покрыт ледяной коркой, которая бывает именно в последних месяцах зимы, когда днем снег подтаивает, а ночью подмерзает. С правой стороны художник запечатлел большие склоны, которые своей поверхностью отражают весь солнечный свет от заката, таким образом, мы как бы частично ощущаем присутствие элементов пейзажа, не видя их в целом своими глазами. И это придает произведению особую полноту и объем. С белым покровом, ярко контрастирует асфальтовая дорога, она абсолютно бес снега, и дает нам понять, о частых оттепелях. Вдоль дороги заметны редкие прохожие, возможно рядом небольшой населенный пункт, особым ярким пятном выделяется лыжник в красной куртке. Кажется он не находиться в движение, а стоит опершись о палки, и любуется природой, скорее всего это его последние поездки на лыжах, через несколько недель, солнце пригреет сильней и оголяться островки черных проталин.
Он даёт очень много дыма, который сливается с облаками. Перефразировать абзац А в этой горе туннель. Скорее всего, он нужен для слива воды. Туннель достаточно глубокий, поэтому он опасен. Перефразировать абзац На картине автор изобразил девушку, которая идёт куда-то. Мы можем предположить, что она идёт домой после катания на лыжах. Но мы можем просто предполагать.