Новости кайен порше 958

Эксперт журнала “За рулем” решил проанализировать модель Porsche Cayenne Type 958. Porsche Cayenne Coupe (PO536) 2019 Ну что Mercedes GLE coupe, BMW X6 и Audi Q8, встречайте купеобразного конкурента от Porsche! Автомобильный завод Volkswagen Slovakia из-за нехватки комплектующих приостановил свою деятельность, передает РИА Новости. Отныне для «Кайена» уже в «базе» доступны светодиодные матричные фары, выполненные в стиле электрического Porsche Taycan.

Официальный БМВ-Клуб в России

  • Немцы обновили Porsche Cayenne: все модификации кроссовера стали мощнее
  • New Porsche Cayenne revealed: everything you need to know | Carwow
  • Porsche Cayenne › Цены и комплектации
  • Porsche Cayenne 958 / 92A (2010-2017)

Крепкий кузов, надежные агрегаты, дешевле Ленд Крузера: крутой кроссовер из Европы

Porsche, Porsche Cayenne, Эксплуатация, Обслуживание, Качество, Надежность, Длиннопост. Euro NCAP safety rating of the Porsche Cayenne: detailed results, crash test pictures, videos and comments from experts. Старый Porsche Cayenne тоже весь состоял из электронных мозгов, но нынешний еще более продвинут. Our spies got up close and personal with a prototype of the updated Porsche Cayenne in the range-topping Turbo S E-Hybrid guise hiding some mild changes.

Обновленный Porsche Cayenne: другой салон и повышенная мощность

После того, как детали вернулись из малярки, мы приступили к их замене. Сначала нам потребовалось вырезать стекло со старой крышки, благо оно того же размера и новое покупать не пришлось. Да и в целом хотелось бы поблагодарить немецких конструкторов, что не стали сильно мудрить и новые детали отлично становятся в родные места, что позволяет выполнить рестайлинг достаточно безболезнено. Потом можно приступать к демонтажу бампера и старой крышки багажника. Стекло тем временем переставляем на новую крышку, устанавливаем на кузов и подгоняем ее до нужных просветов.

Новая система пневматической подвески, входящая в стандартную комплектацию Turbo GT, не является обязательной для других моделей. Компания заявляет, что эта настройка имеет более четкое различие между режимами вождения Normal, Sport и Sport Plus. Светодиодные фары Matrix Design теперь входят в стандартную комплектацию и имеют более острую форму, чем раньше. Компания также установила новый капот и доработала крылья. С другой стороны, новые задние фонари имеют одинаковую высоту сзади. Cayenne Coupe доступен с дополнительным облегченным спортивным пакетом, который снижает вес автомобиля на 32,5 кг.

Porsche пока не детализирует содержимое этого пакета. Приборная панель Cayenne 2024 года выглядит совершенно иначе, чем у модели до фейслифтинга. Перед водителями теперь находится отдельно стоящая изогнутая 12,6-дюймовая цифровая приборная панель.

Возможно, именно поэтому 2024 Porsche Cayenne прибыл в наш парк с некоторыми из самых крутых и самых дорогих функций из всего списка. За рулём 2024 Porsche Cayenne Компания Porsche модернизировала базовый Cayenne к 2024 модельному году, доработав 3,0-литровый турбированный двигатель V6 этого кроссовера. Мощность увеличилась до 348 л. На дороге 2024 Porsche Cayenne ощущается быстрым, хотя и не ошеломляюще.

Преимущество данного силового агрегата - это обгоны на автостраде или использование отличной системы полного привода при резком выходе из поворота. Плавность и линейность работы V6 были бы невозможны без быстрых и четких переключений восьмиступенчатой автоматической коробки передач. Очевидно, что новая мощность повлекла за собой некоторое увеличение веса - новый автомобиль весит 2217 кг против 2121 кг у старой модели. С точки зрения прочности, немногие серийные кроссоверы класса люкс чувствуются такими же хорошо собранными, как Porsche Cayenne. Эта прочность способствует потрясающей плавности хода и управляемости шасси; наш тестовый автомобиль ехал достаточно мягко, чтобы поглощать неровности дороги, не допуская крена кузова в поворотах. Благодаря опциональной пневматической подвеске Porsche, которая идет в комплекте с адаптивным демпфированием и системой Porsche Active Stability Management, Cayenne отлично подходит для самых разных условий вождения. Это изменяет реакцию подвески на поверхности и поведение силового агрегата, а также дорожный просвет для лучшей аэродинамики или дополнительного клиренса.

Режим Normal - это все, что нужно большинству водителей для повседневного использования, но мы переключались на Sport, чтобы достичь немного большего отклика. В поворотах кроссовер Porsche ощущается острым и молниеносным, будто разросшийся хот-хэтч.

Another bar in green cascades down to the left. It operates in the background, and feels like a missed opportunity still, same as in the last gen of regen. The lone regen setting, which mixes in some of it, but not much, results in a non-linear brake feel. The pedal can be a touch soft at first then it firms up right quick when the mechanical brake takes hold. The handoff is noticeable though not jarring, and Kim says the current application is an adaptation of the regen system in the Taycan. At 45 mph or so, and with the transmission in seventh gear, I tapped the throttle and the engine came on, carrying over in seventh gear under blended power. In the same scenario, wanting to pass someone, I hit the throttle and the transmission downshifted to fourth gear as the engine took over.

EV mode never fully locks out the engine. The engine connects to the motor then goes through the transmission and its torque converter before sending power through the center differential and lastly the rear differential. And the quite large battery pack is under the rear cargo floor, just behind the back seats. You can play with the various hybrid and drive modes with the steering wheel dial, but the car responds to your inputs on its own based on the programming of the electronic control unit. I lost those gains back uphill in Hybrid Auto mode. The least efficient mode is E-Charge that turns the engine into both a propulsion source and a generator. I gained 10 electric-only miles in hard driving over about a 35-mile leg in E-Charge. Then, when off the highway, you can use electric propulsion over those last few miles before your destination.

Porsche Cayenne 2019 – самый продвинутый из Кайенов

Porsche Cayenne: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год. Porsche Cayenne — пятиместный среднеразмерный спортивный кроссовер производства немецкой автомобилестроительной компании Porsche. Our spies got up close and personal with a prototype of the updated Porsche Cayenne in the range-topping Turbo S E-Hybrid guise hiding some mild changes. If you have Telegram, you can view and join Porsche Cayenne 958 / E3 right away. Нон-стоп Хорошая новость: в России будут продавать Cayenne S Diesel БЕЗ СИСТЕМЫ СТАРТ-СТОП. Interestingly, the Cayenne 958.2 was showed a week before the 2014 Paris Motorshow at the Tartu Motoshow in Estonia.

Немцы обновили Porsche Cayenne: все модификации кроссовера стали мощнее

Видеообзор переделанного в рестайлинг Порше Кайен. Porsche презентовала гибридный Cayenne S E-Hybrid 2024 года мощностью 512 лошадиных сил. Стоит ли покупать Порш Кайен 958 с пробегом. Плюсы и минусы, стоимость обслуживания и частые проблемы Porsche Cayenne 958. Видео автора «Анатолий Кузнецов» в Дзене: Сегодня представляю на тест драйв легендарный Порше Каен 958 кузов, 400 лошадиных сил. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Porsche cayenne 958 комплектации platinum edition или tiptronic

Снаружи Porsche Cayenne 2024 года претерпит изменения практически во всех внешних панелях. It’s the 2024 Cayenne E-Hybrid plug-in hybrid that may provide the clearest indicator of where Porsche is going and how it’s going to get there. Читайте отзывы владельцев Porsche Cayenne (2G) 958 с фотографиями, рассказы об эксплуатации, тюнинге и ремонте. Снаружи Porsche Cayenne 2024 года претерпит изменения практически во всех внешних панелях. Специалисты из авто тюнинг ателье Hamann представили пакет доработок для нового Porsche Cayenne II в кузове 958. Читайте отзывы владельцев Porsche Cayenne (2G) 958 с фотографиями, рассказы об эксплуатации, тюнинге и ремонте.

Рестайлинг задней части Porsche Cayenne | Из 958.1 в 958.2

All drive modes move to the steering wheel dial, and suspension and exhaust settings migrate to the center touchscreen. The gear selector moves up to the dash to the right of the steering wheel, and the start button sits left of the wheel. An EV power display appears at the top of the tachometer in the high noon position. A blue bar cascades down when EV power is being used. Another bar in green cascades down to the left. It operates in the background, and feels like a missed opportunity still, same as in the last gen of regen. The lone regen setting, which mixes in some of it, but not much, results in a non-linear brake feel.

The pedal can be a touch soft at first then it firms up right quick when the mechanical brake takes hold. The handoff is noticeable though not jarring, and Kim says the current application is an adaptation of the regen system in the Taycan. At 45 mph or so, and with the transmission in seventh gear, I tapped the throttle and the engine came on, carrying over in seventh gear under blended power. In the same scenario, wanting to pass someone, I hit the throttle and the transmission downshifted to fourth gear as the engine took over. EV mode never fully locks out the engine. The engine connects to the motor then goes through the transmission and its torque converter before sending power through the center differential and lastly the rear differential.

And the quite large battery pack is under the rear cargo floor, just behind the back seats. You can play with the various hybrid and drive modes with the steering wheel dial, but the car responds to your inputs on its own based on the programming of the electronic control unit.

It looks pretty similar to the one found in the Porsche Taycan, and it does away with the analogue rev counter in the middle. Porsche Taycan review The gear selector has also been moved to the dashboard, just like in the Taycan. This has freed up space in the centre console for some additional storage, including a wireless charging pad for your phone, as well as a new set of climate controls with silver switches. Speaking of climate control, the new Cayenne has a clever air quality system. The infotainment screen is the same 12. Also new for this Cayenne is the optional 10. It allows your passenger to do things like set the sat nav, as well as stream videos.

New Porsche Cayenne chassis and suspension As standard, the new Porsche Cayenne gets steel springs and adaptive dampers. The new shock absorbers are meant to provide more comfort, as well as better handling compared to the outgoing model. See what Mat makes of the current Porsche Cayenne in the video below….

Один из таких экранов — вышеупомянутый экран приборов, два других — информационно-развлекательные. Установленный по центру экран является основным информационно-развлекательным экраном для водителя.

А тот, что установлен справа от него, находится перед пассажиром. Этот экран позволяет переднему пассажиру снять некоторую нагрузку с водителя. Таким образом, он может управлять мультимедиа, навигацией или настройками автомобиля, позволяя водителю уделять больше внимания дороге, а также использовать главный информационно-развлекательный экран для чего-то другого. Например, если водителю необходимо использовать главный экран для навигации, пассажир может использовать свой экран для управления мультимедиа.

Подробности выясняются. В «Мостотресте» 78. Пострадавших в аварии нет. В пресс-службе «Мостотреста» сообщили, что 25 апреля около 1:45 легковой автомобиль, игнорируя запрещающие сигналы семафора, въехал на Троицкий мост, который завершал наводку, и врезался в крыло моста, которое не было до конца опущено. Для оформления ДТП и эвакуации автомобиля на место были вызваны соответствующие службы.

Две версии Porsche Cayenne

Cayenne Type 958 был известен огромной стоимостью обслуживания и запасных частей, из-за этого вырастали затраты, а износ происходил быстрее из-за несвоевременной замены комплектующих. Компания Porsche представила Cayenne S E-Hybrid 2024 года, который она называет идеальной серединой между стандартной моделью E-Hybrid и сверхмощным Cayenne Turbo E-Hybrid. Компания Porsche представила Cayenne S E-Hybrid 2024 года, который она называет идеальной серединой между стандартной моделью E-Hybrid и сверхмощным Cayenne Turbo E-Hybrid. Можно добавить список к автомобилю 958 дорестайлинг V8 бензин: 1. Термостат системы охлаждения двигателя 2. Корпус термостата системы охлаждения двигателя 3. Трубка распределительная системы охлаждения в задней части двигателя 4.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий