Официальный интернет-каталог распродаж Askona в Мебель Аскона. Аскона: C какими задачами пришлось столкнуться на этих площадках, и какие инструменты используются сейчас рассказала Светлана Образцова, исполнительный директор B2B. Акции и скидки Askona в Санкт-Петербурге.
Аскона. Итоги. 2022
Аскона закроет половину магазинов в России | «Военное положение» — так менеджмент производителя матрасов и других товаров для сна Askona описывал происходящее с бизнесом в разгар пандемии. |
Новости. Главные новости ритейла в России и мире 📰 New Retail | Askona в Санкт-Петербурге: каталог товаров с ценами и актуальные акции. |
Askona.Online
Мы ставим высокие требования к торговым площадям, потому что, например, площади в 5 000 кв метров нам уже недостаточно, а мы стремимся сделать клиентский опыт наших покупателей на высочайшем уровне». Средний чек в розничной продаже за первое полугодие 2023 составил 31 900 рублей. Елена Корчагова, коммерческий директор группы компаний «Аскона»: «Для нас качество и безопасность продуктов стоят на первом месте, именно этим мы руководствуемся при отборе поставщиков и создании ассортимента. На всех этапах работы мы фиксируем потребности клиента, чтобы предложить ему качественный и необходимый продукт. В 2023 году компания планирует продолжить работу над товарами для сна, развивать новое направление для бренда Askona Home с широким ассортиментом товаров для дома, тем самым занять уверенное место среди производителей и ретейлеров мебели и товаров для дома, а также открыть в том числе и международные розничные точки продажи в дружественных странах.
Оказалось, что доверять нельзя больше.. И всех. Это я имею ввиду сотрудников данного салона.
К огромному моему и его сожалению, когда он мне подарил её и я её вынула из коробки и пыльника, оказалось, что она Использованная!!!! И мало того, ещё и вся пропитанная запахом табака.
Челябинск ТЦ Горки на сумму 44879 руб. Внесла аванс 23000 руб. За 3 дня до доставки я должна оплатить оставшуюся сумму. Срок изготовления заказа 15 рабочих дней.
Крайний срок 10. Но мне никто не позвонил по доставке и я сама позвонила в магазин. Взял Павел директор магазина телефон и сообщил мне, что мой заказ задерживается объяснил тем что проблемы на производстве и срок готовности 16. Наступило 16. Я говорю меня это не устраивает, он мне предложил написать на неустойку из за невыполнения сроков. Я сказала хорошо.
Позвонили мне со службы доставки 23. И спросила про оплату мне надо подъехать оплатить , а девушка со службы доставки говорит вы как будете оплачивать наличными или по безналу , я говорю наличными ,она мне говорит можете при доставке оплатить, я говорю хорошо. Я в шоке….. Мне и не звонили раньше этого числа ни 10. Писала на почту в Ковров ,ответа нет. Шарашкина контора…… Читайте договор …..
Не покупайте ничего , так как всем там наплевать на вас. Крайняя дата доставки в договоре была установлена 15. По телефону и в салоне мне подтвердили, что мой заказ кровать и матрас находятся уже на складе и необходимо ждать звонка службы доставки. После этого вот уже в течение 2 недель звонков нет. Я звонил в саму службу доставки составили "заявку" , составил отдельно жалобу на действия службы доставки и звонил в сам салон. За день до крайней даты от меня перестали поднимать трубки совершенно все включая салон.
Был уверен в том, что у такой крупной компании можно со спокойной душой заказывать кровать и получить профессиональный подход к выполнению заказа. Как же я ошибся. Планирую в ближайшие дни приехать в салон и разговаривать там на повышенных тонах, в том числе объяснять покупателям, что они могут попасть в такую ситуацию Мария Отвратительный сервис!!! Логистика вообще не работает! Уже задерживают на два месяца! И не известно сколько нам ещё ждать!
Продавцы не предупреждают о таких задержках доставки! Сейчас февраль 2020 года, люди не могут получить декабрьские заказы!!! Ольга Дорогие жители Москвы и МО, избегайте этой компании. Приобрела мебель стоимостью более 200 тыс рублей, кровать -трансформер в полной комплектации. Ждала свой заказ 2 месяца, слушая басни…. Сделала дозаказ шкафы, комоды.
Частично привезли через месяц и снова уже два месяца не дождусь комода. Сборшикс мне назначили, он мне позвонил ,говорит приеду. Спрашиваю,а что собирать планируете, ой извините…Больше Асконе не доверяю. Дмитрий Степанов Не рекомендую связываться! Обжигался уже 2 раза! Будьте готовы, что придёте за матрасом средней ценовой категории, а уйдёте с дорогой кроватью, постельным, подушками и прочими комплектующими.
Продажники ещё те, цепляют эмоции. На деле геморрой ещё тот. На словах вам наобещают всё, чтобы вы только купили у них, купили побольше и подороже, а по факту не подкопаешься к их договору со звездочками, о которых умалчивают, пока не спросишь сам. Если даже по договору вам не откажут в удовлетворении вашей претензии, то всячески всеми уловками будут тянуть время, переносить сроки, уговаривать вас, чтобы вы отказались использовать срок рассмотрения претензии по максимуму, нарочно отказывать, типа по ошибке, ссылаться на: не рабочие дни, различных отделов, зависания компьютерной системы, сбоя системы доставки, отсутствие возможности поставить вас на доставку в ближайший день из-за перегруженности водителей. Куча причин, отговорок и обещаний, которые не выполняются. Всё сделают со своей выгодой и удобством и при этом будут улыбаться вам в лицо.
Из-за этого матраса пострадала сама кровать была заменена половина ламель и развалилась сварка в раме. После многомесячных мучительных переговоров был отказ по причине истёкшего срока смешной гарантии всего 1,5 года. Самое удивительное, что, когда шли мои разборки, при очередном походе в магазин, та же самая девушка «обрабатывала» пожилую женщину на покупку этой же модели матраса и, если бы не я, та, уже с деньгами в руках, купила бы его. Второй раз — обмен товара на другой с возвратом денежной разницы, мучительно длится уже 2,5 месяца. Резюме работы с магазином и производством: Менеджерам лишь бы продать товар, когда и как его привезут — всем все равно. В компании никто не за что не отвечает, все переводят стрелки друг на друга.
Такая дорогая продукция! А наладить нормально работу не могут!!! Экономят на доставке жутко, на производстве! Не хватает людей — в итоге коллапс! Я стала уже переживать насчет качества продукции, возможно, они и тут экономят — поживем, увидим. Сперва все было очень любезно, оформили рассрочку.
Прям мной занимались усердно, все подробно рассказали, долго возились с рассрочкой. Мне персонал понравился. Но потом начались проблемы. После 3 недель изготовления мебели пришло все, кроме подушки и шкафа. Хотя менеджер уверял, что за 3 недели все сделают и привезут. Не привезли.
Хотя это был подарок на Новый год младшей сестре, который она очень ждала. Ладно, потом клятвенно обещали прислать после праздников новогодних — не привезли, не позвонили даже. Я стала САМА писать менеджеру, меня стали кормить завтраками. Потом позвонила доставка, сказали, что привезут товар, но его не привезли, хотя мы сутки ждали доставку и никуда не отъезжали из дома. Я САМА написала менеджеру о том, что шкаф не привезли. Они стали разбираться, в итоге — мой шкаф даже на производство не отправили!!!
Почти 2 месяца прошло. Люди, у вас такая дорогая продукция и вы даже нормально организовать работу не можете. И такие деловые, мне звонит директор этого магазина и говорит — вы будете отказываться от заказа или отправляем в производство и ждем еще месяц???? Вы чего! Отказать я уже не могу — мебель вся подобрана. Да и ждать заказ тоже.
Предложили САМОЙ написать заявление не понятно кому и куда на компенсацию, а там аля 100 рублей день. Попросила чтобы связалось со мной руководство — все молчат. Менеджер переводит стрелки на производство, на низкое качество обслуживания в фирме, рассказывает про то как у них плохо все работает, но ничем помочь не может. Деньги взяли, а товар уже 2 месяца не могут привезти! И еще не за что отвечать не хотят. Клиенты вообще для них пустое место, особенно, когда деньги уже заплатили.
Так что будьте осторожны, Аскона продает несуществующий товар и не выполняет своих обещаний! Владислав 14. Тулы в отделе Askona я оплатил журнальный стол Transform ясень Шимо светлый. Очень долго ждал товар. Наконец-то поехал получать стол по адресу: г. Тула, ул.
Новотульская, 12, литер Ф. Приехав на склад, работник, не предложив мне вскрыть коробку, быстро погрузил товар в мой автомобиль и подсунул на подпись накладную. Когда я приехал домой, то обратил внимание на грязный отпечаток обуви на углу транспортировочной коробки. А когда я вскрыл коробку, обнаружил на месте этого следа сломанную деталь. Был отломлен кусок стола размером 10 на 10 см. Сразу позвонил по телефону горячей линии фирмы Askona.
Мне было предложено переслать фото стола, и зафиксировали мое обращение. По возвращении с отдыха я получил не очень радостный ответ — обмену и возврату товар не подлежит. Я очень давно оставался покупателем товара данной фирмы. Никак не мог себе представить, что данная крупная фирма такую мелочную проблему будет решать за счет покупателя, хотя четкий след сотрудника фирмы говорит о том, что вина не моя, а работника склада, наступившего на коробку. Фирма Askona очень некачественно провела рассмотрение моего вопроса, а ее сотрудники не добросовестно относятся к своим обязанностям. Фирма Askona предложила мне заменить сломанную деталь за мой счет.
Всю субботу я проси диспетчера, чтобы меня связали с водителем, ответ один …до 22-х часов привезут. Воскресенье прошло в таком же поиске моего матраса. В понедельник дозвонился, назначили доставку на пятницу. А сейчас самое интересное!!! Привезли, подняли на 4-й этаж пешков матрас весит 70 кг и начали заставлять меня расписываться в документах. Я сказал, пока не проверю, расписываться не буду.
Начал разматывать стрейч пленку, тут грузчики у меня выхватывают матрас и резко уходят с ним. Меня друг, который уже прошел весь этот ад предупредил. Оказывается мне за 135 тыс. На горячей линии сказали, что мой вопрос будет рассматриваться до 10 дней, то есть сегодня субботы, ровно неделя, как я сплю на полу и еще 10 дней продлится это удовольствие. И это я еще не смог проверить качество матраса. Матрас смотрел в разных магазинах.
И в каждом магазине говорили ЗАУЧЕННУЮ фразу, что хорошие отзывы не пишут, а только плохие и если поделить то количество негатива на количество проданных матрасов, то это пыль. Вот могу сказать ровно на оборот, сейчас такая скоростная жизнь, что никто не пишет плохие отзывы, не потому что не хотят, а потому что некогда. И если бы каждый писал, то эта контора давно бы уже разорилась, чего ей и желаю. Доставка назначается но целый день, без уточнения временного промежутка. Сотрудник колл центра сообщил, что доставка осуществляется до 19 часов. Однако в это время доставка дивана осуществлена не была.
Некто, не пожелавший представиться, позвонил и сказал, что доставит диван с 20 до 22 часов. На мои возражения относительно наличия у меня несовершеннолетних детей, которые должны вовремя лечь спать, каким-либо образом организовать доставку в рабочее время не счел возможным. Сидим, ждет. На часах уже 22 часа 15 минут. Диван не доставлен. Дети устали.
Более осуществлять заказы в этой фирме после таких " чудесных" дней и бессонных ночей воздержимся. При такой доставке, качество мебели уже не имеет значения. Желание обладать такой мебелью пропадает полностью. Кира К. Выбирая матрас предлагают одно, а привозят другое. Выставочный экземпляр высота 23 см выбираем, Заказываем, ожидаем.
Привозят матрас высота 17 см! И жёсткость по периметру проседает! Обращаюсь на горячую линию, что нам привезли не тот матрас, что мы выбирали, претензия принята, рассмотрена положительно. Надо опять в магазин, что бы поменяли матрас на тот, что выбрали, менеджер продавец Ирина уговорила нас, что бы мы выбрали другой матрас, потому, что этот матрас только выставочная модель соответствует высоте 23см,а привезут вам опять такой же. Мы соглашаемся и ждём другой выбранный матрас высота 26 см и по цене со скидкой ничего не надо доплачивать. Оказывается она ошиблась и нам предлагают доплатить 2000 руб за матрас.
Продавец очень извиняется, просит нас простить за её ошибку и мы соглашаемся доплатить2000 руб за матрас Но! Потом нам звонит и говорит, что мы должны заплатить за доставку! Покупать что ли бо в магазинах становится опасно! Потому что кругом Мошенники! А вдруг привезут опять не то, и качество н не соответствуещее стоимости. Очень плохая фирма Никому не советую!
Я смотрю отрицательных отзывов у этой компании хватает. Остерегайтесь и обходите стороной этих мошенников! Привезли матрас 140х200 и защитный чехол ТТ 15. Забрали 23. Сегодня уже 14. Звоню через день, через два - ответ один: всё перевели, ждите!
Потом: ой, ошиблись в реквизитах, сегодня переведём, ждите!
Но кровать - полное г... Спать на этом невозможно даже в редких случаях!!! Расстаться с этой конторкой не могу уже полтора месяца!!!!! Сначала они отказывались забрать кресло!
Теперь уже более недели не могут вернуть деньги!!!!! Номер договора 1178353, если что! Постоянно какие-то нелепые отмазки!! Сколько можно уже канифолить мозг!!! Искренне не рекомендую!!!!
Есть что выбрать для сна. Много аксессуаров. Красиво говорят и обещают. Думаю больше слов не надо. Прекрасное место!
Много интересного , по хорошей цене , для тех кто понимает За разумные деньги - отличные вещи для интерьера. Вежливый и грамотный персонал. Огромный магазин.
Магазин «Аскона» — отзывы
Акции и скидки Askona | Также сотрудники «Корус консалтинг» проинтервьюировали респондентов об их восприятии интернет-магазина «Аскона» и определили драйверы и барьеры покупки. |
РАСПРОДАЖА | 549 объявлений по запросу «дисконт аскона» доступны на Авито в Санкт-Петербурге. |
Интернет-магазин: Askona | | Консультанты Askona покажут вам товар онлайн и ответят на любые вопросы. |
Матрасы Аскона в Санкт-Петербурге | В розничной сети и в интернет-магазине Askona с 1 по 15 января 2023 года проходит большая распродажа со скидками до 70%. |
Матрасы Аскона в Санкт-Петербурге
Санкт-Петербург, Удельный пр. д.5. Каталог товаров интернет-магазина ASKONA Официальный магазин, все товары и категории, товары со скидками. Группа компаний «Аскона» основана в 1990 году в России Владимиром Седовым и двумя его партнерами. Развиваем интернет-магазин крупнейшего в России производителя ортопедических матрасов и товаров для сна. Компания Аскона (Askona), История, 2023 Утечка данных 2 млн клиентов, 2022 Инвестирование 102 млн рублей в ИТ-инфраструктуру, 2021 Договор с МКБ на предоставление линии на 800 миллионов рублей. ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте.
УПС! Что-то пошло не так
Проект «Генетика сна» - это возможность с лабораторной достоверностью узнать об особенностях своего организма и организовать наилучшим образом свое спальное пространство... Регулярная физическая активность полезна для здоровья. Но знаете ли вы, что занятия спортом улучшают качество и продолжительность нашего сна? Хотя бы тем, что к вечеру дети или взрослые, уставшие от спорта, засыпают намного быстрее и спят дольше. Продолжительный сон восстанавливает силы, чтобы вы успешно занимались и физической, и умственной работой. После качественного сна растет энергичность, повышаются бодрость и устойчивость иммунитета. В общем, одни только плюсы. С помощью устройства, отслеживающего активность, был проанализирован сон двух групп людей... И как это делать правильно? Сон — это естественный физиологический процесс.
Когда мы спим, у нашего организма снижена реакция на окружающий мир и замедлена мозговая деятельность. Режим сна способствует успеху в карьере и любви. Невозможно пройти собеседование, зевая на каждом слове. Невозможно быть внимательным ко второй половине, засыпая при ее рассуждениях. И невозможно быть здоровым, регулярно не высыпаясь. Ночью вырабатываются важные гормоны, регенерируются ткани, восполняются физические силы. Замечали, что когда хочется... В вашем окружении наверняка найдется человек или это, может быть, вы , который разговаривает во сне. По-научному это явление называется "сомнилоквия" - речевая активность во время сна.
Относится к категории парасомнических расстройств. В детском возрасте разговоры во сне встречаются чаще, чем у взрослых. Многие считают это явление забавным, но, если сноговорение проявляется с высокой частотой, оно уже является нарушением... SleepScore: инновационный трекер сна За более чем 13 лет ученые лаборатории Sleep Score накопили огромный массив данных по исследованию сна вместе с врачами-сомнологами. Итогом стала разработка этого приложения, которое оснащено запатентованной технологией гидролокатора для отслеживания качества сна. С помощью микрофонов и динамиков телефона приложение посылает звуковые волны, неразличимые для человеческого уха... Но можно ли его улучшить? Узнать что-то новое о себе и своем сне? Конечно, смартфоны умнеют, но спать все же прерогатива человека.
Однако телефон может помочь нам сделать сон более здоровым. Давайте же разберемся, какие приложения хорошо бы скачать на свой андроид-смартфон, чтобы вывести свой сон на качественно новый уровень 1.
Подробнее о сервисе Поможем купить товары бренда «Аскона» на лучших условиях в Санкт-Петербурге Объединяем всех продавцов бренда в одном месте Обеспечиваем наиболее выгодные покупки Это действительно удобно, просто попробуйте Подробнее о сервисе.
Однако «Асконе» потребуется как минимум два года, чтобы восстановить спрос до докризисных показателей. Производитель ортопедических матрасов и товаров для сна «Аскона» основан в 1990 году предпринимателем Владимиром Седовым. С 2010 года часть акций компании принадлежат шведской корпорации Hilding Anders.
На 1 января 2021 года «Аскона» насчитывала около тысячи собственных точек продажи в России, СНГ и Европе и около 8 тысяч сотрудников.
Но все равно хотим дополнительно разобраться в вопросе. Пожалуйста, напишите нам на почту feedback askona. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.
"Аскона" в 2024 году планирует открыть до пяти новых гипермаркетов
Как правило, время соединения со специалистом службы поддержки компании «Аскона» занимает всего несколько минут. Официальный интернет-магазин матрасов Аскона. вертикально интегрированная компания на рынке мебели и товаров для дома - в 2024 году планирует открыть три-пять новых гипермаркетов, сообщил в интервью ТАСС гендиректор группы Александр Манёнок. Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, 25 к1 — 2 этаж.
РАСПРОДАЖА
Интернет-магазин является официальным представительством фабрики на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Команда агентства сфокусировала кампанию открытия первого гипермаркета Askona Home на эффективных сегментах и вырастила знание «с нуля» до 58%. цены, фото, информация о доставке в Санкт-Петербурге. Поделиться. Аскона на Ладожской +7 812 333-30-38 Россия, г Санкт-Петербург, ул Магнитогорская, д 30.
Аскона, Дисконт-центр
Кому-то для крепкого сна необходима тишина, другой привык засыпать под звуки музыки, а кто-то не может уснуть без любимого плюшевого мишки. Однако для каждого из нас здоровый сон — незаменимый ресурс отличного самочувствия и настроения.
На 1 января 2021 года «Аскона» насчитывала около тысячи собственных точек продажи в России, СНГ и Европе и около 8 тысяч сотрудников. В 2021 году выручка производителя составила 49,9 млрд рублей. Больше интересных новостей в нашем официальном телеграм-канале Фонтанка SPB online. Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.
Будете ли вы сокращать число офлайн-магазинов? Они и так были хромающие — в таких условиях мы решили их сократить. Это немного.
Дальше будем смотреть, тестировать на трёх регионах разные гипотезы, как быстро и как хорошо мы при сокращении магазинов сможем улучшить потребительский опыт и переводить клиентов из офлайна в онлайн и наоборот. Поспешных решений принимать не будем. Если всё будет успешно, с 2021 года начнём разворачивать модель настоящей омниканальности взаимной интеграции разрозненных каналов продаж в единую систему. Мы бы не посмотрели на клиентский опыт под новым углом и продолжили бы ежегодно расширять сеть салонов. И только на бумаге или в презентациях мы бы говорили об омниканальности. Теперь понимаем: количество магазинов больше не является преимуществом. Какие прогнозы? В этот раз добавится боязнь покупателей ходить по магазинам.
Прогнозируем, что в течение года после отмены всех ограничений рынок товаров для дома сократится вдвое. Такого сильного падения не было никогда, даже в прошлые кризисы. У людей сформируется привычка покупать онлайн. А вместе с ней и ожидания от современных онлайн-магазинов. Но в нашей отрасли, наверное, ни один игрок, включая шведских и ведущих российских, не может похвастаться профессиональными решениями в электронной коммерции. Надо быстро это исправлять. Поэтому мы не остановили инвестиции в ИТ-инфраструктуру, хотя все остальные направления заморозили. Он тогда сказал , что после режима самоизоляции производство матрасов в России быстро восстановится, поскольку у многих они поизносятся.
Это так? Но люди начинают по-другому относиться к обустройству своего жилища. Не дай бог вторая волна — хочется провести это время в нормальных условиях. Поэтому ментальные изменения возможны, а у россиян с этим есть проблемы. У нас отношение к дому простое, мы меньше заморочены на уюте и комфорте. Это выражается даже в средней площади недвижимости, которую мы покупаем. Люди готовы жить в студиях площадью 30 кв. Всё же для нас есть ментальный вопрос, что лучше: ездить на хорошей тачке или жить в хороших условиях.
О господдержке в разных странах — О чём вы говорили с Путиным — о господдержке? Мы, например, до регистрации СИЗ три недели отправляли всю продукцию в больницы бесплатно. У меня был список предложений, как власти могли бы помочь бизнесу, но в контексте той беседы озвучивать его было бы неуместно. Мы не очень довольны последними формулировками закона — по нему мы ничего не получаем, так как мы не малый и не средний бизнес.
И мало того, ещё и вся пропитанная запахом табака. Сказать, что было неприятно- ничего не сказать. Кроме этого, в коробке мы обнаружили старые накладные и чеки на этот товар из Cdek. В общем , получается, что эту подушку уже продавали, её вернули, сотрудники даже не потрудились проверить товар при возврате, и опять её спихнули.. Я её заменила, но в другом салоне в Гарден сити.
Акции Аскона 2023. До 90% на диваны, кровати, матрасы
Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Он переболел в средней форме: у него было три тяжёлых дня, его подключали к кислороду. Говорит, зараза хуже, чем десять гриппов, умноженные на десять. За мои 19 лет в компании это было первое падение по итогам месяца. Неприятно, но не критично.
Финансовую стабильность под угрозу не ставит, но это серьёзный стресс. При этом некоторые компании на нашем рынке выросли — те, что сфокусированно занимались онлайном. Мы изучали их опыт, а потом придумали новый канал продаж — квазионлайн. У нас сейчас закрыты все магазины — это около 1000 салонов. Половина принадлежит нам, половина открыта по франчайзингу.
Система оплаты у них сдельная фиксированную часть платим без сокращений. Чтобы они не простаивали, мы подключили их к нашей удалённой CRM-системе. Они стали обзванивать клиентов по базе, делать «холодные» и «горячие» звонки. Таким образом в мае они сгенерировали выручки больше, чем онлайн-магазин. Мы внутри команды обсуждаем, что, даже если в июне нам не дадут открыться, мы выйдем в ноль.
Почему компания сократит сеть магазинов — Что будет происходить с розничной сетью? Будете ли вы сокращать число офлайн-магазинов? Они и так были хромающие — в таких условиях мы решили их сократить. Это немного. Дальше будем смотреть, тестировать на трёх регионах разные гипотезы, как быстро и как хорошо мы при сокращении магазинов сможем улучшить потребительский опыт и переводить клиентов из офлайна в онлайн и наоборот.
Поспешных решений принимать не будем. Если всё будет успешно, с 2021 года начнём разворачивать модель настоящей омниканальности взаимной интеграции разрозненных каналов продаж в единую систему. Мы бы не посмотрели на клиентский опыт под новым углом и продолжили бы ежегодно расширять сеть салонов. И только на бумаге или в презентациях мы бы говорили об омниканальности. Теперь понимаем: количество магазинов больше не является преимуществом.
Какие прогнозы? В этот раз добавится боязнь покупателей ходить по магазинам. Прогнозируем, что в течение года после отмены всех ограничений рынок товаров для дома сократится вдвое. Такого сильного падения не было никогда, даже в прошлые кризисы. У людей сформируется привычка покупать онлайн.
А вместе с ней и ожидания от современных онлайн-магазинов. Но в нашей отрасли, наверное, ни один игрок, включая шведских и ведущих российских, не может похвастаться профессиональными решениями в электронной коммерции.
Настоящее согласие распространяется исключительно на персональные данные Пользователя, размещенные на Сайте. Я даю.
Для Вашего удобства в размерный ряд подушки, кроме размеров М и L, теперь включен размер S. Теперь Вы можете выбрать модель, которая идеально подойдет именно Вам. Подушка Smart Pillow 2.
Askona.Online
Согласие на обработку персональных данных может быть отозвано в любое время путем направления Оператору официального запрос в порядке предусмотренным Политикой обработки персональных данных. Оператор Системы обязуется в течение 30 тридцати рабочих дней с момента получения уведомления об отзыве согласия на обработку персональных данных Пользователя прекратить их обработку, уничтожить и уведомить Пользователя об уничтожении персональных данных. Настоящее согласие распространяется исключительно на персональные данные Пользователя, размещенные на Сайте.
Мой внутренний еврей встрепенулся и я попросил уточнить сколько они хотят мне заплатить,дабы скрасить негативные впечатления. Плюс дадут скидку на будущие покупки. Послав подальше и договорившись что 11 октября созвонимся по телефону обещали что решение проблемы займет 10 рабочих дней 11 октября девочка грустным голосом сказала что "Ничего не изменилось и детали мы ждем 1 ноября". У меня чуть трубка из рук не выпала.
На вопрос как 2 недели 22 октября трансформировались в 1 ноября что то невнятно начала мычать. Попросил именно попросил забрать их кровать,вернуть мне деньги и расстаться друзьями. Обещала отправить на согласование с руководством и в течении ДНЯ дать ответ. После этого опять начались завтраки. И сегодня произошла кульминация всего действа. На вопрос по решению мне сообщили что руководство отказало.
Потому что потому И вообще,гарантийный срок у них 18 месяцев и истекал он 19 сентября 2018 года Радуйся вообще что мы за 1 день до окончания гарантии вообще тебе что то заказали. Хотя надо сказать предложили компенсацию,да Скидку,или какой нибудь аксессуар подушку,наматрасник ,или какой нибудь бонус. Правда аксессуары у меня уже есть,а скидка не нужна по причине недоверия к компании. Но они сделали что могли.
Далее по указанному номеру звонит менеджер, и подтверждает заказ. Выполнив все пункты, пользователю остается перейти в раздел «Заказы» и открыть специальную форму, заполнив которую осуществляется оплата. Способы доставки Перечень возможных способов доставки зависит напрямую от указанного региона и отправляемого товара, и меняется автоматически в процессе оформления заказа. Пользователь выбирает регион, вводит точный адрес, и чуть ниже будет отображаться список доступных почтовых служб. Интернет-магазин Askona отправляет товары следующими почтовыми организациями: курьерские службы DPD, SPSR ; пункты самовывоза необходимо уточнить наличие фирменного магазина в городе ; Почта России. Способы возврата товара Процедура возврата и обмена товаров осуществляется строго в соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей». Покупатель имеет право вернуть товар надлежащего качества если сохранен его товарный вид, потребительские свойства и документ, подтверждающий факт покупки. Обмену и возврату не подлежат товары надлежащего качества, имеющие индивидуально-определенные свойства, а именно изделия, размеры которых отличаются от размеров, указанных в карточках товара на сайте. Возврат суммы происходит на реквизиты, которые указаны в заявлении на возврат в течение 10 рабочих дней с момента получения товара. Письменное заявление можно скачать на сайте, перейдя по вкладке «Обмен и возврат товара».
Акция действует до 23 часов 59 минут 31 декабря, уже 1 января 2023... Сроки проведения: с 24 ноября - 29 ноября 2021 г.
Sorry, your request has been denied.
Askona в Санкт-Петербурге, Калининский район, муниципальный округ Гражданка, просп. Гражданский, 41, корп.2. Подробную информацию можно узнать на официальном сайте, по телефону. Производитель товаров для сна "Аскона" рассматривает площади, освободившиеся после ухода IKEA из России, в том числе в торговых центрах "Мега", под свои гипермаркеты, рассказал журналистам исполнительный директор "Аскона" В2С Россия и СНГ Владимир Корчагов. Россия, Санкт-Петербург. Производитель товаров для сна «Аскона» проводит внутреннюю проверку по факту информации о возможной утечке данных клиентов. Приветствуем Вас на официальном канале «Аскона Дисконт СПб». © Askona Ленинградская обл., Тверская обл., 2020.
Как развивается отдельная марка Асконы для маркетплейсов
Загрузите этот контент (Aскона) и используйте его на iPhone, iPad или iPod touch. Производитель товаров для сна "Аскона" рассматривает площади, освободившиеся после ухода IKEA из России, в том числе в торговых центрах "Мега", под свои гипермаркеты, рассказал журналистам исполнительный директор "Аскона" В2С Россия и СНГ Владимир Корчагов. Эксперты сервиса разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI пояснили, что в опубликованном файле содержится 1 948 828 строк с данными пользователей, включая. Выбирала матрас Serta Sanders в салоне Аскона "12 стульев" в Санкт-Петербурге, там он был мягкий и комфортный. Развиваем интернет-магазин крупнейшего в России производителя ортопедических матрасов и товаров для сна. Компания «Аскона» начала внутреннюю проверку по факту утечки данных клиентов.