Сегодня была записана в ГАУЗ СП №2 ДЗМ, к стоматологу-хирургу Никитину Дмитрию Васильевичу. Врач-стоматолог-хирург, врач-челюстно-лицевой хирург. Конечно, спустя время стоматолог-хирург Соловьев закрепился в поликлинике и у него появились свои пациенты. Карапетян Анастас Тигранович.
Имплантолог, стоматолог Руфин Меджнунович Мусаев - отзывы пациентов
На место одного из удаленных нервов ей положили временное лекарство и назначили дату приема, чтобы поменять его на постоянное. Но здесь начались проблемы. Терапевт клиники сказала, что ничего страшного не случится, если лекарство поменяют чуть позже. Это кальций, он убивает микробы, у людей он по полгода стоит. Я уехала на два месяца, и в итоге всё воспалилось, начался сильнейший абсцесс, — вспоминает девушка. Так выглядели зубы Елены до лечения в клинике Источник: из личного архива Елены Елена регулярно начала писать в клинику — что делать? Врачи отвечали, что надо полоскать зубы фурацилином, но никто из персонала не порекомендовал ей обратиться в любую клинику по месту жительства. Она показалась в одну из магаданских клиник самостоятельно: там посоветовали не идти в то место, где ее лечили. Я попросила клинику назначить мне какие-нибудь антибиотики.
Они мне скинули фото, я их купила, начала пить и вылетела в Москву. Девушка приехала на следующий же день, но ее не приняли — ближайшая свободная запись была только через две недели. Она ежедневно писала в клинику, просила найти время, потому что воспаление уже перешло на нос. Окошко нашлось только через неделю, стоматологи прочистили гной, поставили новое лекарство и назначили новую дату приема. Она встала, молча вышла из кабинета и вернулась только через 20 минут вместе с куратором с бумагами в руках. Та сказала, что я должна сразу заплатить 800 тысяч рублей, иначе со мной расторгают договор. Источник: из личного архива Елены У Елены такой суммы не было — она ответила, что готова заплатить только 200 тысяч рублей после того, как ей поставят пломбу. Но врач пломбировать зуб отказалась, сказав, что смысла в этом, может, и нет.
Девушку отправили искать деньги: она вышла из клиники в слезах и стала обзванивать родственников и знакомых. Эта ситуация стала первым звоночком, что продолжать лечение не стоит. Елена обратилась к лору: ей диагностировали кисту в носовой пазухе, которая, предположительно, появилась после лечения зуба. Спустя несколько дней пациентка позвонила куратору, чтобы обсудить эту проблему. Сотрудница стала извиняться за крайний прием, когда девушку фактически выставили за дверь. Елена тоже стала извиняться — все-таки она расплакалась прямо в кабинете. Но я из маленького города, привыкла доверять, — отмечает она. Как раз на 200 тысяч они могут провести экструзию.
Что это за процедура, толком никто не объяснил. Стоматолог сказал, что расскажет всё по ходу дела, однако после ввода анестезии говорить с пациенткой не стал. Вместо этого молча сточил девушке верхние пять зубов под десну. Экструзия зуба — вытягивание его из-под десны. Для последующей реставрации высота вытянутого корня должна быть не меньше 3—4 мм. Затем врач сделал искусственную челюсть. По словам девушки, он смастерил ее на коленке, по-быстрому. Также к зубам прикрепили резинки, которые должны перемещать зубы для выравнивания краев кости.
Я взяла зеркало, а у меня лицо опало, повисла верхняя губа, появились носогубки. Я спросила, что же у меня с зубами и лицом, я теперь всегда так буду выглядеть? А он ответил: «Мы делали под ваши деньги».
Хотел выразить благодарность врачу стоматологу хирургу Кондратенко Алексею Валерьевичу , за его профессионализм и ответственную работу. Прошу руководства поликлиники отметить и премировать вашего коллегу. С уважением, Михаил.
Делала у неё керамическую коронку. Все очень понравилось. Качественная работа, хорошее отношение. Отдельное спасибо зубному технику. Имя, к сожалению не знаю, но написана фамилия Мелик-Карамян. Дарья Благодарность доктору Ненашевой Приходила лечить зуб у доктора Ненашевой.
Лечу у нее уже не первый раз, всегда качественно, не больно. Очень внимательный доктор Наталия Благодарность Попала на прием, осталась очень довольна. Стоматолог-хирург Ботян Алексей Юрьевич. После осмотра все доступно объяснил, предложил варианты решения проблемы, и в итоге удалил зуб за считанные минуты. Врач, который внушает доверие благодаря своему профессионализму. Большое спасибо!
Виктория Благодарность Выражаю свою глубокую благодарность детскому хирургу Журавлевой Наталье Михайловне. Спасибо за ваш профессионализм и решительность, способность помочь любым деткам, даже страшным боягузам. Спасибо за то, что не отправили Сашулю на удаление под наркоз, и в отличие от других врачей справились с детской истерикой.. Спасибо вам огромное! Елена Благодарность Хочу выразить благодарность Шуваловой Е. На все заданные вопросы ответила, многое подсказала и посоветовала.
Спасибо большое. Хожу к этому врачу уже 15 лет! А с прошлого года её пациентами стали и мои дети- сын и дочь. Побольше бы таких врачей!!! Надежда Отзывы Много лет хожу в 31 городскую стоматологию! И обращалась к одному и тому же врачу Рудык Ю.
Очень жаль что такого человека больше нет! После её ухода долго не могла собраться с мыслями, но зубы лечить надо! И вот настал такой момент когда у меня раздуло зуб, киста! Попала по номеру к дежурному врачу…. Опущу к какому она отправила меня ходить и полоскать ромашкой! Естественно это не помогло, но когда я пришла в поликлинику понимая что мне становится хуже попала к чудесному врачу Петрова С.
Разрезать конечно пришлось, но на этом все не закончилось, 4 месяца она его мучительно спасала. Очень жаль что Петрова работает только на отделении с острой болью! Оксана Благодарность Емельянову К. Была на приеме у стоматолога-хирурга Емельянова К. Врач от Бога, других слов не подобрать!!! Я очень боюсь удалять зубы и каждый раз,хочется сбежать из поликлиники,но после похода к Емельянову,панический страх исчез.
Все сделал быстро, аккуратно, без неприятных ощущений и дискомфорта!!! Теперь только к нему!!! Ирина Отзыв Сегодня удалила сложный зуб. Спасибо Ухиной Вере Владимировне. Все объяснила, все манипуляции по удалению зуба озвучивала. Очень внимательная.
Безболезненно удалила. Наркоз держался 4 часа. После отхождения наркоза ничего не болело. Очень благодарна. Юлия Благодарность Выражаю благодарность вручу-стоматологу-хирургу Марии Рудольфовне Поповой и медсестре Любови Викторовне Лановлюк за профессионализм и терпение при снятие швов моему сыну 4 лет. Была записана к другому врачу, но по замене попала к ней.
Замечательный врач! Очень приветливая, доброжелательная, отличный профессионал. Я ждала приёма врача 2 недели как манны небесной, очень неприятно было лишиться большой пломбы, начались неудобства, дискомфорт, боли, вообщем всё, что с этим связано. И вот спасение. Так аккуратно и быстро были поставлены 2 пломбы, что я ушла в полном восторге! Наталья Благодарность врачу 12.
Не каждый психотерапевт сумеет так поднять человеку настроение и надолго зарядить его энергией! А это всегда дорогого стОит. Так наверное получилось потому, что, когда помогаешь людям от души, твоя помощь обязательно всегда возвращается к тебе, в том числе и в виде улучшения здоровья. Огромное спасибо этому доктору. Нина Два врача, но способны на чудеса! Особая благодарность за профессионализм, понимание и внимательное отношение к пациентам: Врач-стоматолог-терапевт дежурного отделения Виноградова Ирина Юрьевна, а также Врач-стоматолог-хирург хирургического отделения Ухина Вера Владимировна.
Спасибо Вам за вашу работу! Денис Благодарность стоматологу-хирургу Кондратенко А. Выражаю глубокую благодарность стоматологу-хирургу Кондратенко Алексею Валерьевичу за его профессионализм и чуткое отношение к пациенту. Андрей Выражаем благодарность за высокий профессионализм и чуткое отношение к пациентам врачу Андриановой Э. Удаляла у него зуб мудрости. Не смотря на большой поток пациентов, спокойно и четко выполнил свою работу без лишних слов и волокиты.
Побольше бы таких стоматологов. Зейнаб Благодарность Начиная с марта по конец апреля, делал зубы у Валуевой, очень понравилось, хороший профессионал. Побольше бы таких врачей. Роман Благодарен врачу Черемухиной, очень хорошо лечит и понимает пациента.
А все наши зубы имеют разную форму и разный размер. Для того, чтобы достичь «голливудской улыбки», применяют винирование. Это как накладной ноготь, только намного сложнее.
Винированием занимается врач-ортопед. Винир делается из керамики и после небольшого обтачивания натуральных зубов накладывается на переднюю часть зуба с помощью специального клея. Но я не понимаю, зачем нужно стремиться к какому-то стандарту и ради этого стачивать свои зубы! Особенно если они здоровы. Другое дело — если существуют какие-то аномалии прикуса. Такие проблемы устраняются при помощи ортодонтических конструкций. Они могут быть как съемные, так и несъемные, например, брекет-системы.
С их помощью мы ставим зубы в правильное положение. Сейчас это можно сделать в любом возрасте и с высокой долей эффективности. Медицина там дорогая. Плюс страховка, которая предполагает, что если человек вовремя не лечится, то теряет право на нее. Это не значит, что он не получит помощи в какой-то форс-мажорной ситуации. Но при этом он заплатит сумасшедшие деньги! Таким образом американцы смогли увязать здоровье нации с личной экономикой каждого: там выгоднее быть здоровым, чем больным.
В свое время существовали врачи-стоматологи и зубные врачи. В последнее время сильно сократилось число специалистов с хорошей базовой подготовкой. Причина в непопулярности данной профессии — в низкой зарплате. Кроме того, значительно упало и качество преподавания. Так, если раньше на нашей кафедре работали профессионалы высокого класса, и даже в ординатуру приходили ребята уже очень хорошо подготовленные, то сегодня и опытность профессорского состава упала, и молодые врачи, приступая к работе, мало что умеют делать самостоятельно. Часто они приходят не лечить людей, а зарабатывать деньги. А те люди, которые действительно чего-то стоят, стремятся остаться в центрах и не спешат ехать на периферию.
А ведь в связи с этим нам постоянно приходится проводить обучение своих врачей. И это помимо той обязательной программы, которая неизбежно должна быть у каждого врача каждые пять лет, когда он подтверждает свой профессиональный уровень. Однозначно может. Пародонтоз — достаточно сложное заболевание, которое до недавнего времени считалось неизлечимым, так как не было достаточной научной базы. Сегодня этот вакуум уже заполнен, существуют очень серьезные научные разработки, которые обосновывают не только причины тех или иных заболеваний пародонта, но и, самое главное, дают способы их лечения. Пародонтоз можно остановить, поддерживая в рабочем состоянии имеющиеся зубы. Это непросто и требует от пациента серьезного отношения к своему здоровью.
В Голландии уже есть положительные сведения о четырнадцатилетнем наблюдении за ходом лечения данного заболевания. Поясните, пожалуйста, что это такое? В стоматологии вживляются искусственные корни зубов. Если у человека утрачен зуб, то обычно мы стачиваем соседние зубы и делаем классический двухопорный мост. А если уже нечего точить? Многие люди, больные пародонтозом, отказываются от съемных протезов по психологическим соображениям.
Все прошло быстро, безболезненно, получился отличный результат. В частности я хочу сказать спасибо доктору Роману Сергеевичу. В следующий раз обязательно только к вам. Я ваш постоянный клиент и вся моя семья. Дата посещения: 19. В Хочется выразить огромную благодарность команде профессионалов клиники Dentalux m за осуществление мечты - установку качественных виниров, в частности Медведеву Роману Сергеевичу. Доверие возникло с первой консультации, а это очень важно, так как проделана большая сложная работа. Безболезненно и красиво.
Отзывы и предложения
Хирург-имплантолог, челюстно-лицевой хирург центра UNIVERDENT, Нерсесова Анжела Александровна. – Квалифицированный стоматолог-хирург при определенном опыте и небольшой переподготовке – да, может. Врач-стоматолог-хирург-имплантолог. Челюстно-лицевой хирург.
Сотрудники
Новости и акции. На приеме у стоматолога обнаружили, что не выросла коренная пятерка снизу (все остальные выросли). Виолетта Чудинова стала лучшим стоматологом по версии читателей НГС. Когда был подобран для меня вариант лечения по поводу имплантации, моими проблемами занялся стоматолог-хирург Евгений Петрович Паска. стоматолог не только удаляет зубы, а также проводит плановые и экстренные операции в полости рта.
Паска Евгений Петрович
Платить за постоянную пломбу он не захотел, поэтому решил заняться самолечением. Дырку в зубе мужчина закрывал воском или ватой, а когда зуб начинал болеть, промывал каналы водкой с помощью шприца. Тем самым он просто делал ожог. Когда он пришёл, канал этого зуба был настолько разработан, что туда спокойно помещался инструмент. А всё, что попадало в отверстие в этом зубе, в итоге оказалось внутри щеки. Гной, остатки пищи, воск и вата. Такое я видела впервые. Мужчине ещё повезло, потому что часто подобное лечение приводит к остеомиелиту — это такое гнойно-воспалительное заболевание, которое пожирает кость.
Люди просто остаются без челюстей с проистекающими отсюда последствиями: инвалидность, уродство. Это страшные вещи, которые люди делают сами себе, занимаясь самолечением. О бумажной рутине — У врача бумажной работы очень много. Если пациент считает, что он пришёл на 45 минут в кабинет, стоматолог его полечил и отпустил, то он ошибается. После работы доктор остаётся, чтобы заполнить все карточки — если он принял за день 15—20 человек, то потом сидит и пишет до 12 часов ночи. Если запись неплотная, некоторые врачи успевают заполнять карты в перерывах, но если пациенты идут один за другим — когда ему заниматься бумажной работой? Нам ещё в университете говорили, что карта пишется для прокурора.
Чтобы передавать информацию от одного врача к другому, столько бумаг не нужно. Это делается для создания подушки безопасности. По каждому пациенту, даже если он пришёл к тебе на 15 минут. Это такое бумаготворчество, которое занимает кучу времени. Фраза «Вы не чистите зубы» ошарашивает пациентов Источник: Григорий Сотников О неумении чистить зубы — Представьте, что взрослому состоявшемуся человеку, возможно, даже занимающему какой-то пост, стоматолог говорит: «Вы не чистите зубы». Мне это приходится делать регулярно. Пациенты спорят, пытаются меня переубедить.
Я беру инструменты, вычищаю налёт и показываю. А потом учу, будто детей: как держать щётку, какие движения и в какой последовательности совершать. Полгода назад была пациентка, которая установила брекеты в муниципальной поликлинике и ходила с ними несколько лет. Когда она сняла эти брекеты, половину зубов нужно было удалять. Она вместе с папой пришла, сильно плакала, пыталась всем, в том числе самой себе, доказать, что она здесь ни при чём. В самом же деле её вина была очень простая: девочка неправильно чистила зубы: использовала не ту щётку и не соблюдала технику. Когда речь заходит о чистке зубов, все говорят: «Посоветуйте мне пасту», но никто не просит помочь с выбором щётки.
Я всегда говорю, что паста — это не так важно. Зубы вообще можно чистить без неё. В первую очередь — щётка, подобрать которую может только стоматолог.
Клиник» , которая находится в самом центре города. Елена нашла ее по Instagram деятельность запрещена в РФ , как сейчас это модно. Врач сказал, что готов провести лечение, сразу предупредил, что оно будет длительным, — рассказывает Елена.
Хотелось спокойно жить и жевать» Елена Светлова За лечение взялся главный врач клиники Алексей Фролов. Он заявил, что удалять девушке ничего не будут — возможно, только один зуб мудрости. Затем пациентке составили план лечения. Правда, он оказался недешевым. Конечно, для меня эта сумма была шокирующей, потому что я, в общем-то, не миллионерша. Но мы с мужем посовещались и решили, что здоровье дороже.
Тем более специалисты клиники внушали доверие, — говорит девушка. Первый абсцесс Врачи приступили к лечению зубов. Первым делом Елене удалили нервы , объяснив эту необходимость тем, что тогда зубы будут плотнее стоять к тканям. Делать нечего, врачи знают лучше, подумала девушка. На место одного из удаленных нервов ей положили временное лекарство и назначили дату приема, чтобы поменять его на постоянное. Но здесь начались проблемы.
Терапевт клиники сказала, что ничего страшного не случится, если лекарство поменяют чуть позже. Это кальций, он убивает микробы, у людей он по полгода стоит. Я уехала на два месяца, и в итоге всё воспалилось, начался сильнейший абсцесс, — вспоминает девушка. Так выглядели зубы Елены до лечения в клинике Источник: из личного архива Елены Елена регулярно начала писать в клинику — что делать? Врачи отвечали, что надо полоскать зубы фурацилином, но никто из персонала не порекомендовал ей обратиться в любую клинику по месту жительства. Она показалась в одну из магаданских клиник самостоятельно: там посоветовали не идти в то место, где ее лечили.
Я попросила клинику назначить мне какие-нибудь антибиотики. Они мне скинули фото, я их купила, начала пить и вылетела в Москву. Девушка приехала на следующий же день, но ее не приняли — ближайшая свободная запись была только через две недели. Она ежедневно писала в клинику, просила найти время, потому что воспаление уже перешло на нос. Окошко нашлось только через неделю, стоматологи прочистили гной, поставили новое лекарство и назначили новую дату приема. Она встала, молча вышла из кабинета и вернулась только через 20 минут вместе с куратором с бумагами в руках.
Та сказала, что я должна сразу заплатить 800 тысяч рублей, иначе со мной расторгают договор. Источник: из личного архива Елены У Елены такой суммы не было — она ответила, что готова заплатить только 200 тысяч рублей после того, как ей поставят пломбу. Но врач пломбировать зуб отказалась, сказав, что смысла в этом, может, и нет. Девушку отправили искать деньги: она вышла из клиники в слезах и стала обзванивать родственников и знакомых. Эта ситуация стала первым звоночком, что продолжать лечение не стоит. Елена обратилась к лору: ей диагностировали кисту в носовой пазухе, которая, предположительно, появилась после лечения зуба.
Спустя несколько дней пациентка позвонила куратору, чтобы обсудить эту проблему. Сотрудница стала извиняться за крайний прием, когда девушку фактически выставили за дверь. Елена тоже стала извиняться — все-таки она расплакалась прямо в кабинете.
С пациентом нужно общаться так, чтобы у него не оставалось сомнений в научных знаниях и компетентности врача. Стоматология сейчас воспринимается как часть «сферы бытовых услуг», как популярный способ зарабатывать. В профессию попадают случайные люди. Но это неправильно. Поэтому завоевать доверие пациентов бывает непросто, - говорит опытный врач.
Рекомендуем прочесть отзыв о семейной паре врачей - они работают вместе, и пользуются большим доверием и уважением своих пациентов.
Говорю это совершенно ответственно. Мне лично приходилось работать с такими стоматологами. И ведь сразу невозможно было догадаться! Как правило, такие врачи — отличные психологи. Они очень хорошо общаются с пациентами, прекрасно располагают их, и у клиентов не возникает к ним претензий. Чаще всего огребают грамотные специалисты, которые всё делают идеально правильно. А всё из-за того, что у них не развит подход, который так нравится пациентам — слащавый, навязчивый, излишне дружелюбный. Они ведут себя как профессионалы и держат дистанцию с клиентом — не налаживают контакт, как другие доктора, которые тем самым компенсируют свой непрофессионализм. В стоматологии есть прекрасные специалисты, которые очень много знают в своей области, но при общении с пациентами теряются, чувствуют себя скованно, не могут донести какую-то информацию.
И люди не хотят лечиться у таких врачей. Может быть, это и логично: к докторам приходят не только за конкретными услугами, но и душу излить. О примитивном сленге — Нужно бежать от стоматологов, которые витиевато изъясняются, уклоняются от ответов на вопросы и не говорят ничего конкретного. Хороший врач понимает, чего хочет пациент, и доступно объясняет ему все плюсы и минусы разных способов лечения, при этом не опускаясь до сленга и просторечий, вроде «сделаем вам зубик», «залечим ваши каналы», «удалим нерв». Часто говорят: «Сейчас полечим вам зубы». Так вы объясните пациенту, что конкретно будете делать. Зачастую приходят пациенты, ты спрашиваешь их, что делал прошлый доктор — а они ничего не знают, мол, просто «зубик лечили». Понятно, что и пациентам нужно больше информации требовать от врача. Позиция «вот я доверяю вам — делайте что хотите» — неправильная. Это ваше здоровье, а не здоровье доктора.
Получив как можно больше информации, вы сможете понять, насколько стоматолог компетентен. По словам Елены Коноваловой, почти все положительные отзывы в Сети — заказные Источник: Григорий Сотников Об отзывах в интернете — Вы верите отзывам в интернете? Давайте так. Все руководители стоматологических клиник очень чётко понимают, как пациенты ищут врачей, и поэтому заранее подкладывают вам соломки. Пишут хорошие отзывы, рассказывают о большом стаже работы, добавляют, что это ведущий специалист, лучший ортодонт города тут стоит звёздочка, а внизу — стыдливая приписка «по версии такой-то клиники». Это простой маркетинг, и вы всё равно попадаетесь. Вы понимаете, что вас обманывают, но снова идёте в интернет и ищете там. Когда вы остаётесь довольны услугами какой-то клиники, разве вы заходите на отзовик и начинаете строчить: «Какой замечательный врач! Как он здорово мне сделал! Он получит удовлетворение, будет внутренне благодарен, возможно, лично выразит признательность доктору, будет петь ему дифирамбы — в кресле, в кабинете, но он никогда не станет обнародовать то, что он был у стоматолога.
Сколько у меня было благодарных пациентов — которые приходят и говорят «Спасибо большое! Хоть бы один этот человек хоть где-нибудь оставил отзыв? Поэтому, ребята, давайте будем честными: большинство, если не все позитивные отзывы — заказные.
II хирургическое отделение
Хочу выразить огромную благодарность стоматологу-хирургу Стаднику Николаю Ивановичу за его профессионализм и золотые руки, он вырвал мне не легкий зуб мудрости так быстро и качественно, что я была в шоке! стоматолог-хирург 5 отзывов Стаж 32 года Подробнее Горячев Вадим Анатольевич Стоматолог. Отзывы специалистов о стоматологах-хирургах в Москве. Сорокина Олеся Сергеевна — врач высшей категории, стоматолог-хирург, имплантолог, ортодонт, челюстно-лицевой хирург с 12-летним стажем из Москвы.