Гран-при Саудовской Аравии 2023, комментарии Натальи Фабричновой и Алексея Попова. Формула-1 (Ф1), сезон 2024: расписание всех гонок, квалификаций и свободных заездов, календарь этапов, результаты Гран-при, последние новости о командах и гонщиках, фото, видео. Онлайн-розыгрыш автомобилей в Гран-при «За рулем» 2024 состоялся 14 марта в 13:00. У пилота это уже пятая победная гонка Гран-при "Формулы-1" подряд, а также седьмая в текущем сезоне. Последние новости, трансляции, видео, фото и результаты Формулы-1. Ферстаппен выиграл Гран-при Китая «Формулы-1».
Вершина Автоспорта - смотрите Формулу 1 онлайн
Гран-При Телеканала 78 на Игора Драйв. Updated F1 news and LIVE text coverage on all GP races. From practice and qualifying to the main race event. Photos, videos, results, driver stats and more. Автоспорт, Формула 1 (Formula 1) – все новости Ф1 за сезон 2024 года, календарь всех Гран-при, текстовые онлайн-трансляции, расписание и результаты гонок, команды и гонщики, фото и видео.
Лучшие суперкары и тысячи болельщиков — как прошел Гран-при Авто Mail.ru
С 2023 года Гран-при России чемпионата мира по автогонкам в классе «Формула-1» переедет из Сочи на автодром «Игора Драйв» под Санкт-Петербургом. Гран-При Телеканала 78 на Игора Драйв. Российская серия кольцевых гонок (СМП РСКГ) – официальные соревнования по автомобильным кольцевым гонкам в статусе Чемпионата и Кубка старты СМП РС. Все новости автоспорта. Автоспорт. Новости автоспорта и мотоспорта: ралли, чемпионаты, Формула-1. новости чемпионата 2024, календарь и результаты, чемпионат пилотов, кубок конструкторов, обзор этапов сезона, видеоролики, фотографии, статьи, история, прямые онлайн трансляции.
Новости, статистика, трансляции, расписание Формулы-1 и всего гоночного мира
Ферстаппен и Пике продолжают отношения до сих пор. На пути к этому успеху его карьера развивалась по восходящей — в 2017-м голландец стал шестым в общем зачете, в 2018-м занял четвертое место, в 2019-м и 2020-м заканчивал сезон на третьей строчке. Перед сезоном 2021 года Макс получил в свое распоряжение болид Red Bull, который был лучшим в пелотоне по мнению экспертов официального сайта «Формулы-1». Этот факт, помноженный на уже существенный опыт Ферстаппена, позволил голландцу вкатиться в сезон по-чемпионски. За первые девять этапов он только раз не попал на пьедестал — из-за прокола шин в Азербайджане.
В остальных гонках он пять раз приезжал к финишу первым и трижды — вторым. На десятом этапе, который проходил на автодроме Сильверстоун в Великобритании и являлся домашним для Льюиса Хэмилтона, случилась серьезная авария. Британец атаковал Ферстаппена уже на первом круге, задел колесом болид Red Bull, а тот вылетел в отбойник. На высокой скорости Макс врезался в ограждение, испытав перегрузку 51G например, пассажир при взлете самолета испытывает перегрузку 1,5G — прим.
Ферстаппен был срочно госпитализирован в больницу для дальнейшей диагностики. Льюис Хэмилтон — семикратный чемпион мира, и ему не следовало так поступать. У него достаточно опыта, чтобы знать — такие маневры неприемлемы. Я разочарован тем, что гонщик его уровня сделал такой шаг.
Он отправил соперника в больницу. Слава богу, Макс не пострадал, это самый большой и важный результат для нас сегодня. Надеюсь, Хэмилтон доволен своей пустой победой Кристиан Хорнер руководитель команды Red Bull Racing До конца сезона 2021 года соперничество Ферстаппена и Хэмилтона было настолько ожесточенным, что к последнему этапу в Абу-Даби они имели одинаковое количество очков в общем зачете. Макс был выше только за счет большего количества побед — девять против восьми.
Все должна была решить последняя гонка. В квалификации лучшим был Ферстаппен, он опередил Хэмилтона на 0,3 секунды, но после проигранного старта и раннего пит-стопа отставание Макса от Льюиса было почти критическим. Хэмилтон всю гонку шел впереди, но благодаря машине безопасности на трассе и рестарту за круг до финиша Ферстаппен сумел опередить британца на последнем круге и завоевать первый в карьере титул чемпиона мира в классе «Формула-1». Параллельно с этим голландец не позволил Хэмилтону взять рекордный, восьмой титул в истории королевских гонок.
Его команда Red Bull стала лучшей в Кубке конструкторов общий зачет среди команд «Формулы-1» — прим. Это был пятый титул австрийской конюшни в истории и первый с 2013 года. Доминируй, властвуй, обгоняй По нынешнему сезону Ферстаппен вместе с командой идет победным маршем. Так было до летнего перерыва, который только что завершился, и нет никаких предпосылок того, что ситуация изменится.
Red Bull cтал обладателем первых мест на всех 12 этапах этого сезона, побив рекорд команды McLaren, установленный в 1988 году. Десять из 12 побед австрийской конюшне принес Ферстаппен, две — его напарник, мексиканец Серхио Перес. Сам Ферстаппен в этом сезоне может собрать целый букет личных рекордов. Во-первых, ему осталась всего одна победа до повторения достижения, которое покорялось только Альберто Аскари в 1952-м и Себастьяну Феттелю в 2013-м.
Они выигрывали девять гонок подряд. Будет красиво, если Ферстаппен повторит этот рекорд на ближайшем домашнем этапе в Нидерландах. Для этого ему нужно выиграть пять из десяти оставшихся этапов. В таком случае процент его побед будет равен 76.
На данный момент рекорд с результатом 75 процентов принадлежит Альберто Аскари, но итальянский гонщик в 1952 году выиграл шесть гонок из всего девяти представленных в календаре. Двигаясь по нынешнему графику, Ферстаппен должен уверенно перекрывать собственный рекорд 2021 года по количеству очков в общем зачете. В первом чемпионском сезоне он набрал 454 балла, сейчас у него уже 314.
Audi готова предложить Карлосу Сайнсу пожизненный контракт Правда, есть нюансы.... Дэвид Крофт: Гасли ведет переговоры с Williams, в Alpine француза заменит... Комментатор британского телеканала Sky Sports F1 поделился инсайдами из паддока Формулы 1...
Во время квалификации прошел небольшой дождь, но он не привел к серьезным изменениям в расстановке сил. Но основная интрига в классе GT Pro заключалась в соперничестве двух лидеров квалификации. Несмотря на «звездный» состав экипажа 48 Виктор Шайтар, Александр Скрябин, Ринат Салихов , они оказались только третьими на подиуме в классе из-за получения многочисленных штрафов по ходу гонки. Лидером в классе и в «абсолюте» стал экипаж 13 Денис Ременяко, Иван Самарин , который безупречно провел всю гонку и не оставил шансов своим соперникам. Они смогли вернуться в гонку, но шансы на подиум были потеряны. По словам Масленникова, на следующий этап они планируют перейти из GT Pro в класс GT, который технически им больше подходит. Но уже на квалификации опять стала проявляться «плавающая» ошибка, которая приводила к потере мощности, таким образом она смогла добраться только до 13 места в общем зачете исключительно благодаря профессионализму пилотов Виталий Ларионов и Георгий Ефросинин и усилиям механиков.
Автопробег открыл почетный президент Автоклуба Монако принц Луис II, но включение гонки в международный календарь состоялось благодаря основателю автоклуба Антони Ноэсу. Он и предложил состязаться на городских улицах, чтобы повысить зрелищность.
СПРИНТ - КВАЛИФИКАЦИЯ Гран При Майами - США Ф1 - 6 этап 2024 Алексей Попов и Наташа Фабричнова
На Международном автодроме Шанхая завершилась квалификация к спринту на Гран-при Китая. Автоспорт сегодня — Пилот «Формулы-1» Хэмилтон рассказал о планах после завершения карьеры автогонщика. Макс выиграл Гран-при Испании, став самым молодым победителем этапа «Формулы-1» в истории. Действие договора между официальным промоутером Гран-при России АНО “Росгонки” и Формулой 1 приостановлено по форс-мажорным обстоятельствам. 5 этап Алексей Попов и Наташа Фабричнова (Формула 1 - Ф1) Автогонки Гран При.
Автоспорт: новости
Как улучшить короткие субботние гонки Ф1 и кто прав в жестком сражении пилотов Ferrari? Фернандо Алонсо может пропустить спринт в Майами Испанец не исключает такого развития событий... Audi готова предложить Карлосу Сайнсу пожизненный контракт Правда, есть нюансы....
Ламберт, Дойл, Бьюли, Микельсен 2. Змарзлик, Вожняк, Лебедев, Мадсен 3.
Хукенбек, Линдгрен, Кубера, Уоффинден 4. Холдер, Квех, Жагар, Вацулик 5. Ламберт, Линдгрен, Квех, Вожняк 7. Мадсен, Холдер, Кубера, Бьюли П 9.
Холдер, Вожняк, Микельсен, Уоффинден 10.
Статистика всех пилотов, команд, трасс итд.. Мы постоянно разрабатываем новые и улучшаем уже имеющиеся интересные опции нашего сайта, такие как: анимация гран-при по данным покруговок, покруговой график, диаграмма позиций, сравнение темпа и многое другое. У нас вы всегда сможете ознакомиться с календарём формулы 1, получить информацию об оставшемся времени не только до самого гран-при, но и до следующей сессии, будь то свободные заезды или квалификация.
Зарегистрированные для участия в соревновании команды получили машины Dallara Super Formula SF23 — настоящие болиды категории Super Formula.
Инженеры должны оснастить болиды оборудованием для автоматического вождения: GPS, радаром, лидаром, семью камерами и компьютером для обработки поступающей информации. Масса шасси Dallara SF23 чуть менее 700 кг, при этом в чемпионате «Супер Формулы» болиды оснащаются двухлитровыми турбодвигателями Honda или Toyota мощностью порядка 600 лошадиных сил и шестиступенчатой КПП. Подвеска спереди и сзади на толкателях, с регулируемыми демпферами. Тормоза — керамические от Brembo. Шины — Yokohama.
Вершина Автоспорта - смотрите Формулу 1 онлайн
Кто пережил схватку за Херес? РУ, 27 апреля 2024 - Солнце, наконец, заполнило светом и теплом окрестности Хереса-де-ла-Фронтеры на юге Испании, а температуры резко выросли по сравнению с утренними сессиями и квалификациями, где Марк Маркес правил безгранично. Но сразу признал, что выиграть спринт Гран-При Испании будет труднее именно потому, что асфальт высохнет полностью и успеет прогреться, и претенденты на победу будут другими. Хорхе Мартин, Марк Маркес и другие бросились его догонять, и Биндер вскоре потерял позицию. В конечном счете, Марк достал Хорхе в сложной связке 6-7-8 поворотов, чтобы провести зрелищный обгон на глазах у переполненной трибуны в Т9... Но затем... Спринтовая гонка Гран-При Испании должна войти в историю по количеству инцидентов и падений - всего с начала гонки их произошло 15 пятнадцать, Карл! Ключевой проблемой для всех стали едва заметные на черном-черном асфальте влажные пятна, которые не высохли до конца.
В период с 1929 по 1948 год, до первых чемпионатов Формулы-1 гонки Гран-при Монако проводились как отдельные независимые соревнования. Первый этап Формулы-1 прошел в княжестве 21 мая 1950 года, трасса, как и в момент зарождения гонки, проходила по городским улицам Монте-Карло, изменилась только протяженность кругов и их количество, а общая длинна дистанции составила 260 с половиной километров.
Добро пожаловать домой Сто — красивое число. Между тем это далеко не рекордное число участников G-Drive Российской серии кольцевых гонок на одном этапе.
Рекорд близок к 120 пилотам и постоянно обновляется. И что это за пилоты! В сезоне 2022 года в топовых категориях «Кольца» дебютировало сразу несколько гонщиков, добившихся больших успехов за рубежом. Растет интерес и к более доступным категориям.
В G-Drive Cup, который разыгрывается среди пилотов, выступающих на отечественном прототипе Shortcut, на старт регулярно выходят более 20 пилотов. И число желающих растет — компания DK Racing, которая выпускает «шорткаты», едва справляется с растущим спросом. Причем в гонки приходят не только парни, но и девушки. К Татьяне Добрыниной, одной из самых успешных пилотесс в нашем кольцевом автоспорте, в текущем розыгрыше присоединились Катерина Бояринова и Екатерина Капица.
Стремительно развиваются и гонки на выносливость. Если раньше в лучшие годы календарь Российской серии гонок на выносливость REC насчитывал пару этапов, то теперь в программе соревнований — пять четырехчасовых марафонов. И они собирают весьма представительную стартовую решетку.
Международная автомобильная федерация FIA опубликовала на официальном сайте календарь чемпионата «Формулы-1» на сезон-2025. Это произойдёт в 2025 году. Ферстаппен отреагировал на решение Ф-1 провести спринт в Китае Пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен в саркастической манере отреагировал на решение руководства Формулы-1 провести спринт во время Гран-при Китая.
СПРИНТ - КВАЛИФИКАЦИЯ Гран При Майами - США Ф1 - 6 этап 2024 Алексей Попов и Наташа Фабричнова
Русский голос Формулы-1. Прямые ТВ-трансляции 0 views Русский голос Формулы-1. Прямые ТВ-трансляции 12,917 views Русский голос Формулы-1. Прямые ТВ-трансляции 81,952 views Русский голос Формулы-1. Прямые ТВ-трансляции 50,963 views Русский голос Формулы-1.
Мы тесно работаем с огромной русскоязычной аудиторией, которой интересны автогонки Формула 1. Мы публикуем у себя лицензионные фотографии с Гран-при и встреч со знаменитостями из мира Формула 1. Журналисты постоянно контактируют с российскими гонщиками, выступающими в мировых гоночных сериях. Для производителей одежды и аксессуаров с символикой Formula 1 наша компания предлагает наиболее выгодные условия предоставления своей продукции на российском рынке.
Мы владеем популярным интернет-магазином, отправляющим заказы по всей России. К нам обращаются как частные покупатели, так и корпоративные клиенты.
Прямые ТВ-трансляции 139,362 views Русский голос Формулы-1. Прямые ТВ-трансляции 44,729 views Русский голос Формулы-1. Прямые ТВ-трансляции 14,739 views Русский голос Формулы-1. Прямые ТВ-трансляции 16,830 views Русский голос Формулы-1. Прямые ТВ-трансляции 13,487 views Русский голос Формулы-1.
На территории автодрома состоится гоночный праздник, который подарит всем гостям отдых, полный незабываемых эмоций и соревновательных страстей. Гран-При Нижнего Новгорода — это настоящий праздник для всей семьи. Развлечения по вкусу найдут и взрослые, и дети. В спортивной программе две массовые гонки и заезды на лучшее время прохождения круга гоночного трека «Time Attack».
Формула-1 – последние новости
СПРИНТ - КВАЛИФИКАЦИЯ Гран При Майами - США Ф1 - 6 этап 2024 Алексей Попов и Наташа Фабричнова | Все новости автоспорта. |
Новости, статистика, трансляции, расписание гоночного мира | Гран-при Тосканы, гонка девятого этапа чемпионата мира по автогонкам в классе машин «Формула-1», приостановлена из-за аварии канадского пилота Лэнса Стролла. |
В ОАЭ начались первые в мире гонки ИИ–болидов / Хабр | На несколько дней Гран-при России Формула 1 соберет в Сочи лучших автогонщиков планеты, в 2024 году они традиционно выступят на автодроме Олимпийского парка. |
Гран-при России в Сочи 2024: Формула-1 - новости
Из-за отказа электроники он не сразу смог вернуться в гонку, но после того, как его вытолкнули на трассу, он продолжил движение и вернулся в строй даже без заезда в боксы. С серьезными проблемами с трансмиссией столкнулся и экипаж 71 на KTM X-BOW команда KTM Racing , что привело к обидному сходу, хотя по результатам квалификации они были на втором месте среди всех участников, уступив только лидеру гонки — команде G-Drive Racing на спортпрототипе G-01. Олег Семенов экипаж 98, time4bmw и Степан Крумилов экипаж 126, APRTeam продемонстрировали красивую борьбу двух равных и на протяжении многих кругов держали зрителей в напряжении. Несмотря на более высокий темп у BMW под номером 98, Степан Крумилов смог обойти соперника и удержать позицию.
То, что я вижу в Ферстаппене, — он точно такой же. Когда он не за рулем гоночного автомобиля, то управляет симулятором и занимается саморазвитием Мика Хаккинен двукратный чемпион мира в классе «Формула-1» При всей успешности в королевских гонках 25-летний Ферстаппен в последнее время неоднократно говорил о возможном завершении карьеры.
Хочу прожить хорошую жизнь вне всего этого и не беспокоиться о том, чтобы каждый раз показывать лучшее время на круге», — пояснял голландец. Ферстаппен рассказывал, что хочет немного больше свободного времени, но не намерен совсем отказываться от гонок — поэтому в начале августа он анонсировал создание собственной команды, которая получит название Verstappen. Ее дебют запланирован на 2025 год. Также Макс представляет одну из известных киберспортивных команд — Team Redline. По его задумке, этот проект должен предоставить возможность участникам виртуальных гонок, минуя дорогие занятия картингом, сразу перейти в реальные гоночные серии.
Ну а пока основной деятельностью Макса Ферстаппена все-таки являются гонки «Формулы-1», болельщикам стоит пользоваться возможностью и наслаждаться пилотированием дерзкого чемпиона из Нидерландов. Алексей Попов: В моем представлении слово «легендарный» применимо только к тем, кто уже закончил карьеру. Даже Хэмилтона, который, конечно, будет легендой, как только перестанет соревноваться, я бы сейчас таковым не назвал. Великим — да, так же, как и Ферстаппена, которому всего 25 лет. Его уже сейчас можно назвать великим гонщиком «Формулы-1».
Ферстаппен будет доминировать в королевских гонках ближайшие несколько лет? Многое зависит от машины. Если команда ошибается, делает плохой болид, то доминировать и выигрывать все гонки он не сможет. Да, он будет выжимать максимум из автомобиля, но про доминирование говорить не придется. А вот если болид будет конкурентоспособным, тогда — да.
Другой момент — психологический. Макс неоднократно давал понять, что уже устал. Есть люди, например, Алонсо, который в 42 года продолжает выступать, и он вообще не состарился. А у Ферстаппена контракт до 2028 года, и он сам говорил, что посмотрит, как быть дальше. У него нет такой амбиции — выиграть больше всех титулов, он доминирует здесь и сейчас, а как только ему надоест, он просто остановится и все.
В чем самые сильные качества Ферстаппена как гонщика? Я бы сказал, что самое сильное его качество — это заряженность на результат. Кажется, что оно должно быть у всех спортсменов, но на самом деле его почти ни у кого нет. Большая часть людей удовлетворяется на каком-то этапе и начинает удерживать счет, говоря на языке игровых видов спорта. Если у человека есть большое преимущество в чемпионате, то он не будет стараться любой ценой обогнать соперника в борьбе за первое место в одной отдельно взятой гонке.
Так вот, это не про Ферстаппена. Он может даже ехать первым с большим отрывом, но рискнуть, чтобы показать лучшее время на круге, если оно на тот момент принадлежит кому-то другому. Даже несмотря на то что лучший круг ни на что по большому счету не влияет. В Ферстаппене есть одержимость быть лучшим во всем. Да, Макс хорош в дождливую погоду на трассе, он отлично чувствует машину и умеет ее настраивать, но главным его качеством я бы назвал сумасшедшую заряженность на результат, привитую его отцом.
В чем интрига оставшейся части сезона? Ведь, Ферстаппен уже, по сути, чемпион. Да, если с ним не случится чего-то плохого, чего мы ему ни в коем случае не желаем, то он выиграет третий титул подряд. А что касается интриги, то тут есть два мнения.
Если вы хотите обратиться с интересными предложениями, то мы всегда готовы к сотрудничеству.
Pro 2008-2018. This website is not associated in any way with the Formula 1 companies. А, пом. I, офис. ОГРН: 1157746583026.
Переход Нико в Заубер позволяет нам построить дальнейшую цепочку трансферов на рынке пилотов. На освободившееся место в Хаас в следующем году с большой долей вероятности придет Оливер Берман.