— Если подводная лодка проваливается на глубину, где ее спецификационные возможности оказываются превышены, ее раздавливает давлением как скорлупу.
Подлодка ЧФ «Новороссийск» выполнила глубоководное погружение в Черном море
Экипаж новейшей дизель-электрической подводной лодки «Магадан» Тихоокеанского флота РФ выполнил глубоководное погружение на глубину почти 250 метров, сообщает Министерство обороны Российской Федерации. Атомная подводная лодка c крылатыми ракетами «Казань» успешно отработала в Баренцевом море погружение на максимальную глубину. Происшествия - 20 июня 2023 - Новости Санкт-Петербурга -
7 самых больших и грозных подводных лодок
Подводная лодка заняла предельную глубину погружения. Раш заявлял в 2020 г., что «Титан» «демонстрировал признаки циклической усталости», в связи с чем была снижена глубина его максимального погружения. Абсолютный рекорд по глубине погружения среди подводных лодок принадлежит советской АПЛ К-278 «Комсомолец». сообщают журналисты издания «Sina Military». Командир дизельной ракетной подводной лодки К-96 Балтийского флота капитан 1 ранга Семен Шкабара, отдав команду, остался на мостике один.
Источник сообщил, что АПЛ "Лошарик" в ходе испытаний "нырнет" на предельную глубину
В Петербурге спустили на воду модернизированный «Магадан» // Новости НТВ | вооружения, россия, флот, тихий океан, подводные лодки, борей Подводные лодки проекта 955А считаются самыми совершенными в мире носителями баллистических ракет морского старта. |
Источник сообщил, что АПЛ "Лошарик" в ходе испытаний "нырнет" на предельную глубину | Подлодка «Магадан» ТОФ выполнила глубоководное погружение. Фото: Пресс-служба АО «Адмиралтейские верфи» / РИА Новости. |
SCMP: Китай на пороге создания сверхбыстрых и бесшумных подводных лодок | Рабочая глубина погружения «Лады» составляет 250 м, автономность плавания — 45 суток, дальность хода в подводном положении со скоростью 3 узла (5,6 км/ч) — 650 морских миль (около 1,2 тыс. км). Экипаж подводной лодки состоит из 35 человек. |
Подлодка ЧФ «Новороссийск» выполнила глубоководное погружение в Черном море
Подводные лодки проекта 636.3 оснащены современными средствами по снижению уровня собственного шума до естественного фона океана. Примитивное объяснение принципа погружения и всплытия подводной лодки. Хотя неизвестно, какой глубины достигла подводная лодка, максимальная глубина погружения судов этого типа составляет около 500 метров, сообщает Military Today.
Северный флот начал испытания подводных лодок на предельной глубине в 500 метров
Береговая охрана говорит, что до сих пор неизвестно, вышел ли "Титан" на поверхность, но потерял систему связи, или он все еще под водой. Время идет, следующие несколько дней будут критическими. Будет жарко, будет тесно. Нет спасательной капсулы. Если вы выйдете из воды на такой глубине, вас просто раздавит, поэтому пассажиры полностью зависят от обнаружения подводной лодки. Ведущий документального фильма, Дэвид Пог, сказал, что другое судно потеряло связь примерно на пять часов в то время, когда он и его команда снимали фильм.
Что мы знаем о быте подводников? Практически ничего! Поэтому предлагаем вам совершить фотоэкскурсию на борт самой большой в мире атомной подводной лодки - ТК-208 "Дмитрий Донской". Что такое акула? Понятное дело, это рыба и весьма опасная. Она имеет большое количество острых зубов, способных в считанные секунды лишить свою жертву жизни. Это тяжелый атомный подводный ракетный крейсер ТК-208 "Дмитрий Донской". Это единственная в стране ходовая подводная лодка проекта 941, до сих пор способная выполнять поставленные задачи.
И еще у нее известно точное количество зубов - 20 баллистических ракет и большое количество торпед и ракето-торпед. Видите на снимке выше маленькие оранжевые точки? Это экипаж подводного крейсера готовится к швартовке. Масштабы действительно впечатляют: 172 метра в длину, от киля до верхней точки примерно 26 метров. А управляет этим атомным гигантом экипаж в составе 166 человек, естественно, по сменам. Пойдем на палубу этого левиафана? Важно отметить, что экскурсия для журналистов была организована благодаря старанию архангельского Союза журналистов России, в частности, руководителя его северодвинского отделения Екатерины Пиликиной и отзывчивости командования Северного флота и Беломорской военно-морской базы. Атомный подводный крейсер "Дмитрий Донской" проекта 941.
Но уже на палубе крейсера появилась уверенность. И все благодаря специальному резиновому гидроакустическому покрытию - чтобы на нем поскользнуться, нужно очень серьезно постараться. Но у подводников "Акул" нижняя часть ограждения рубки называется - "прилив". У его основания находятся две всплывающие спасательные камеры, которые способны вместить весь экипаж. И все это благодаря модернизации, проходившей в период с 1996 по 2002 год на заводе "Севмаш". Пойдем внутрь?
Но сначала надо оторваться от них. А тут важна скорость. И именно К-162 дала понимание массы вопросов, связанных с быстрым движением под водой.
В дальнейшем этот задел не был использован полностью, но и утрачен не был тоже. Если когда-нибудь в России снова будут строить «лодки-охотники», задача которых выслеживать и уничтожать подлодки противника строящиеся сегодня «Ясени-М» для этой задачи малопригодны, их изначальным предназначением было нанесение ракетных ударов, что они сейчас и отрабатывают , то наработки, полученные при постройке и эксплуатации «Золотой рыбки», обязательно пригодятся. Увы, но со скоростью связано и кое-что неприятное. Изучение советского подплава дало американцам понимание важности превосходства в скорости в бою. Есть все основания считать, что они этого превосходства добились, вот только афишировать это они не хотят. Америка ценит готовность к реальной войне, а это означает, что свои реальные возможности нужно скрывать, а не кричать на весь мир о рекордах. Так, в открытых источниках, максимальная скорость АПЛ типа «Лос-Анджелес» в подводном положении определяется как 33-35 узлов. Однако реально экипажи российских подлодок в ходе некоторых инцидентов с американцами это одна из тех вещей, которые не попадают в прессу никогда фиксировали быстрый набор скорости до 38 узлов, причем точно неизвестно, является ли эта скорость максимальной. И тут-то и стоит задать вопрос: а не ставили ли в США рекорды скорости, похожие на наши, но тайно?
То, что «Лоси» намного быстрее, чем пишут в СМИ и книгах — факт, и есть все основания считать, что скорости «Вирджиний» американцы тоже занижают. А еще они ведут огромную работу по повышению скорости малошумного хода: когда рост скорости есть, а роста уровня подводного шума, соразмерного росту скорости — нет. Прогресс, которого они добились в этом, очень впечатляет, теперь у них есть не просто возможность опережающего маневра, но опережающего скрытного маневра, а это совсем другой уровень угрозы. Увы, но наши уроки могут выучить и наши враги. Крылатые ракеты с подводным стартом Помимо титановой индустрии, которая изменила лицо страны, и выдающихся скоростных качеств, имевших значение, выходящее за рамки отдельно взятого проекта подлодки, проект 661 дал еще одну инновацию, которая с тех пор неразрывно связана с нашим подводным флотом — запускаемые из подводного положения противокорабельные крылатые ракеты ПКР. Ничего подобного тогда не было ни у кого. Позже американцы научились запускать из торпедных аппаратов «Томагавки» и «Гарпуны», позже у них появились установки вертикального пуска, но в случае с нашими подлодками речь идет о ракетах совсем других размеров. Именно на К-162 был отработан ракетный комплекс П-70 «Аметист», давший нашим подлодкам возможность атаковать корабельные ударные группы противника залпом из-под воды.
На субмарине остались только капитан и члены так называемой «аварийной партии» экипажа. Что касается погибших, то непосредственно на борту их было 4.
Еще столько же членов экипажа умерли немного позже. Подлодку было решено отбуксировать в мурманский порт. На этапе буксирования трос не выдержал и оборвался. Вода постоянно пребывала внутрь отсеков субмарины. Днем, 6 октября 1986 года, К-219 на ровном киле пошла на дно Антарктики. Сегодня останки ракетного подводного крейсера стратегического назначения покоятся на глубине 5 с половиной километров. При постройке «Комсомольца» советские инженеры использовали уникальные титановые сплавы, из-за чего корпус субмарины получился особенно устойчивым к высокому давлению океанских глубин. В августе 1985 года «Комсомолец» смог уйти на глубину в 1 километр и 27 метров и благополучно всплыть на поверхность. Однако уже меньше чем через 4 года субмарина-рекордсмен выйдет в свой последний боевой поход — 7 апреля 1989 года К-278 затонет в Норвежском море. На борту «Комсомольца», который в то время нес боевое дежурство и двигался со скоростью 8 узлов на глубине в 380 метров, начался пожар.
До настоящего времени причины его возникновения так и не установлены. Все попытки экипажа ликвидировать огонь не увенчались успехом, однако лодке удалось благополучно всплыть на поверхность. Все это время пожар усиливался, превращаясь из локального в объемный. Ванин, отдал приказ об эвакуации экипажа. Буквально через несколько минут после этого подводная лодка, полностью утратив остойчивость, начала стремительно погружаться в холодные воды Норвежского моря. Из 69 членов экипажа погибли 42 человека. В том числе и капитан субмарины. В настоящее время «Комсомолец» покоится на глубине примерно 1,7 километра. Место нахождения затонувшей подлодки известно ученым и исследователям. Как норвежские, так и российские специалисты ведут постоянный мониторинг загрязнения радиоактивными изотопами на всей прилегающей акватории Норвежского моря.
Пропавшая туристическая подводная лодка "Титаник": все, что известно на данный момент
Согласно некоторым данным, у подлодки будет всего три экипажа: основной, дублирующий и резервный. Все команды были набраны в режиме строгой секретности, чтобы подробности состояния субмарины остались в тайне. Калибр беспилотника — 1,6 метра, дальность хода — 10 тысяч километров, а глубина погружения 1 тысяч метров. Аппарат предназначен для доставки ядерного боеприпаса к берегам потенциального противника и используется в качестве своеобразного "оружия ответного удара". Согласно данным ТАСС, К-329 способна нести на борту шесть аппаратов "Посейдон", это подтверждают некоторые военные эксперты.
Тактика подводного флота РФ тоже будет непредсказуемой — подлодки "Белгород" имеют возможность запускать беспилотники "Посейдон", даже не приближаясь к врагу — практически от причальной стенки. Кроме шести торпед "Посейдон", каждая из которых обладает ядерным зарядом по две мегатонны, К-329 может нести глубоководный аппарат АС-12 "Лошарик" — секретную атомную подлодку, которая применяется для спецзадач на большой глубине.
Девять японцев погибло. Это произошло в районе Гавайских островов.
Расследование подтвердило, что капитана подлодки все время отвлекали гражданские наблюдатели, навязанные ему командованием в качестве наблюдателей за военными учениями, в которых принимала участие Greenville. А еще капитан Скотт Уоддл счел, что волны на поверхности океана слишком высокие, и они не позволят открыть люк субмарины, чтобы принять на борт тонущих японцев. Поэтому он отказался спасать гибнущих рыбаков, за что американцев потом долго обвиняли в бессердечности и жестокости. Ее на флоте кладут между листами навигационных кар для защиты их повреждений.
Грин не стал убирать полупрозрачную кальку с карты и прочертил линию курса «Трафальгара» через крошечный островок, который закрыл лист кальки. В результате лодка села на мель, обошлось без жертв. Грина отдали под трибунал. Ее успели перекрыть, но нижнее машинное отделение полностью затопило.
Уже потом подсчитали, что если бы задвижку перекрыли на 20 секунд позже, то Dechaineux никогда не смогла бы подняться на поверхность. Расследование так и не выявило никаких дефектов — ни в конструкции субмарины, ни в какой-либо из ее труб. Все члены экипажа остались живы. Но командование ВМФ Австралии приняло решение уменьшить максимально разрешенную глубину погружений для всех подлодок такого класса, находящихся в составе флота страны.
В ходе проведения корабельных учений подводный корабль опускался на разные глубины. Максимальная глубина составила более 240 м. В период глубоководного погружения экипаж проверил работу всех систем и механизмов подводной лодки. Кроме того, подводниками был отработан алгоритм действий при управлении кораблем на больших глубинах и при аварийном всплытии.
По данным военного ведомства, в ходе погружения экипаж корабля проверил работу всех систем и механизмов подводной лодки, отработал алгоритм действий при управлении кораблем на больших глубинах и при различных способах всплытия на поверхность. Погружение подводной лодки обеспечивали боевые корабли и спасательное судно СС-750 Балтийского флота. О ходе проведения этапа испытаний было доложено главнокомандующему ВМФ адмиралу Николаю Евменову, добавляют в Минобороны. Подлодка была заложена на Адмиралтейских верфях входят в ОСК в июле 2005 года.
Тихоокеанская дивизия подлодок перевооружилась
Происшествия - 20 июня 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Тактико-технические характеристики подводных лодок проекта 636: автономность плавания – 45 суток, рабочая глубина погружения — 240 м, предельная глубина погружения — 300 м; дальность подводного плавания экономической скоростью — 400 миль. вооружения, россия, флот, тихий океан, подводные лодки, борей Подводные лодки проекта 955А считаются самыми совершенными в мире носителями баллистических ракет морского старта. Когда подводная лодка погружается на большую глубину, ее корпус испытывает сильнейшее обжатие. А сообщило о сенсационной новости уважаемое информационное агентство ТАСС. Когда подводная лодка погружается на большую глубину, ее корпус испытывает сильнейшее обжатие.