Глава АвтоВАЗа Соколов: в ближайшее время мы поднимем цены на автомобили Повышение цен на автомобили АвтоВАЗа будет меньше уровня инфляции на данный момент, заявил. АвтоВАЗ поднимет цены на автомобили Lada. Глава тольяттинского автогиганта Максим Соколов объявил о грядущем повышении стоимости выпускаемой продукции в ближайшее. Руководитель «АВТОВАЗа» Максим Соколов рассказал о том, к каким вариантам можно прибегнуть для поддержки российского автопрома. АвтоВАЗ может повысить цены на свои машины уже в мае. Это связано с удорожанием себестоимости производства, а также растущими санкционными рисками, заявил глава.
Насколько подорожают машины?
- Сообщить об опечатке
- Глава АВТОВАЗа пугает последствиями экспансии китайского автопрома — || Почитать
- Глава АВТОВАЗа заявил о готовности новой Lada Iskra на 80% | ТАРАНТАС НЬЮС
- «АвтоВАЗ» может повысить цены в мае
- Повышение цен не превысит уровень инфляции
Глава «АвтоВАЗа» Соколов: уровень готовности новой Lada Iskra составляет 80%
В частности, речь идёт об индексации утильсбора, а также корректировке законодательства о госзакупках и такси. Об этом топ-менеджер рассказал в ходе заседания комитета Союза машиностроителей России по развитию кооперации и локализации производства в автопроме. Как утверждает глава "АвтоВАЗа", в целях поддержки отечественного автопрома государство должно строже отнестись к локализации такси, а также бензиновых и электрических автомобилей, которые используются для государственных и муниципальных нужд в рамках аренды или договоров транспортных услуг.
Соколов подчеркнул, что решения о выпуске автомобилей в этих классах принимаются в соответствии с долгосрочной стратегией развития до 2030 года.
То есть мы видим, что собираются и свариваются корпуса. Дизайн этой модели уже утвержден, и сейчас идет процесс локализации компонентов. Запуск производства запланирован на начало 2026 года.
Как стало известно накануне, АвтоВАЗ уже трудится над собственным комплексом водительских ассистентов, создав особую группу инженеров. Эксперты же уверены, что при условии массового производства Lada с новыми наработками их стоимость может вырасти на 450—550 долларов в эквиваленте, а если выпуск таких машин будет мелкосерийным, подорожание составит до 1 000 у. Подобные суммы для того ценового сегмента, в котором присутствуют Lada, могут оказаться критичными.
Наши проекты
- Новости партнеров
- Автомобили «Лада» в ближайшее время могут подорожать | Телеканал Санкт-Петербург
- «АвтоВАЗ» может повысить цены в мае // Новости НТВ
- Глава «АвтоВАЗа» рассказал о запасах автомобилей автоконцерна - Ведомости
- Планы АВТОВАЗа. Дайджест для тех, кто запутался
- Автоваз – последние новости
АвтоВАЗ подвел некоторые итоги 2023 года
Президент компании «АвтоВАЗ» Максим Соколов рассказал журналистам, что автомобили Lada в будущем будут снабжаться беспилотными системами. Глава «Справедливой России» Миронов «жестко» ответил президенту АВТОВАЗа Соколову. Руководство АвтоВАЗа об автомобильной отрасли в России и популярности Lada.
Планы АВТОВАЗа. Дайджест для тех, кто запутался
«АвтоВАЗ» может повысить цены в мае // Новости НТВ | АвтоВАЗ поднимет цены на автомобили Lada. Глава тольяттинского автогиганта Максим Соколов объявил о грядущем повышении стоимости выпускаемой продукции в ближайшее. |
АвтоВАЗ работает над беспилотным автомобилем Lada | Глава АвтоВАЗа Соколов: в ближайшее время мы поднимем цены на автомобили Повышение цен на автомобили АвтоВАЗа будет меньше уровня инфляции на данный момент, заявил. |
Азаров и Ренц прокомментировали смену руководителя АВТОВАЗа | Глава АвтоВАЗа Максим Соколов рассказал новые подробности о модели Lada Iskra, которая в следующем году будет запущена в серийное производство. |
Глава «АВТОВАЗа» рассказал о мерах поддержки российского автопрома | Министр финансов Антон Силуанов и глава АвтоВАЗа Максим Соколов протестировали Lada Aura на ПМЭФ-2023. |
В Тольятти на заводе «Автоваза» начали серийное производство «Лады Веста» нового поколения
Игорь Комаров и Дмитрий Азаров представили нового главу АВТОВАЗа. Денис Мантуров отметил: «Автоваз» быстро восстанавливается после ухода зарубежных партнеров. Глава АвтоВАЗа предложил втрое повысить утильсбор.
Планы АВТОВАЗа. Дайджест для тех, кто запутался
Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на главу «АвтоВАЗа» Максима Соколова. АвтоВАЗ поднял цены на свои автомобили в среднем на 2%, но глава компании видит возможности для снижения стоимости Lada. Глава АВТОВАЗа Соколов: готовность Lada Iskra оценивается в пределах 80%. Глава региона отметил, что несмотря на все сложности, АВТОВАЗ восстанавливает былые мощности и трудовую славу. Российский автопроизводитель «АвтоВАЗ» определился с дизайном будущего кроссовера на базе Lada Vesta.
Lada снова подорожает: АвтоВАЗ предупредил россиян о повышении цен в мае
Основным технологическим партнером предприятия станет «КамАЗ», отметил он. Директором «Москвича» стал заместитель руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Дмитрий Пронин. После новости об уходе Renault из России предприятие объявило, что должность исполнительного вице-президента по инжинирингу «АвтоВАЗа» займет Евгений Шмелев. Ожидается, что на московском заводе будет налажено производство автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, а в перспективе и электромобилей. Минпромторг России ожидает запуска производства автомобилей под брендом «Москвич» на бывшем заводе «Renault Россия» уже в 2022 году. Уход Renault из России Французская компания Renault остановила производство в Москве 23 марта из-за конфликта на Украине. В компании объяснили такое решение тем, что они действуют в рамках санкций, которые введены в отношении России.
Министерство промышленности и торговли - ИФ сейчас согласовывает этот документ, а правительство примет окончательное решение". Долговая нагрузка компании, по его словам, выросла, в том числе для финансирования проекта по запуску Lada Iskra, которая в перспективе должна заменить основную модель Granta в модельном ряде автопроизводителя. Это средства из финансовой модели "АвтоВАЗа" - в большей степени собственные, но вы знаете, что нам было необходимо, особенно в горизонте 2022 года, значительно увеличить нашу финансовую нагрузку, и кредитные ресурсы тоже пошли на реализацию нашей инвестпрограммы", - напомнил Соколов.
Курьёзный инцидент произошёл на демонстрации прототипа Lada Aura после делового завтрака "Сбера".
Силуанов и Соколов успешно испытали новый автомобиль, прокатившись вокруг гостиницы Airportcity plaza, где проходил деловой завтрак. После чего завести машину попытался глава "Сбера" Герман Греф, однако у него ничего не вышло. Автомобиль не заводился, пока коробку не перевели в нейтральное положение. Главный редактор журнала "За Рулём" Максим Кадаков отметил, что при попытке Грефа завезти машину сработала защита от запуска двигателя.
Но после повышения утильсбора и закрытия параллельного частного импорта через Киргизию и другие «форточки», шансов не осталось. Умники, у вас почему ума не хватает сделать хорошее качественное авто?! Почему цены необоснованно завышаете, у вас только на это ума хватает? Или вы считаете рядовой гражданин или многодетная семья права не имеет иметь авто?! Ведь это роскошь!!!? Нет, скажу я вам, это не роскошь. В больницу, в платную клинику на узи, в областную больницу отвезти, там подешевле купи, в садик, в школу, в секцию, на природу наконец — то вырваться иногда- и тд и тп. На такси денег не хватит, так как на еду еле хватает. Вот вам и демографию и ваше авто. Другие читатели справедливо спрашивают: а что, собственно, производит АвтоВАЗ, требующий постоянной защиты от иномарок, если он выпускает всего-то три модели одного Б-класса? И в самом деле, достаточно посмотреть на пару картинок из модельного ряда одного концерна Рено-Ниссан. И это не считая разного рода модификаций и версий, а так же программы выпуска электромобилей, коих Рено-Ниссан обязался выпустить аж 35 штук до 2030 года. Если же взять аналогичную таблицу от любой крупной китайской компании, то увидим тот же самый широченный модельный ряд — от малышей А-класса до легких грузовиков, пикапов и каких-нибудь спортивных родстеров, не считая новейших «электричек».
Глава АвтоВАЗа: с «китайцами» нереально конкурировать без господдержки
Действительно, мы работаем над этим, и работаем как совместно с НАМИ, так и обсуждаем, прорабатываем эти вопросы и с другими компаниями. Хотя, конечно, НАМИ — наш акционер, поэтому мы сориентированы в первую очередь на внутригрупповую работу.
Понятно, что дорогие машины высокомаржинальные, но все равно четыре колеса, руль, двигатель, коробка — это все нужно сделать. Даже если делать бюджетную машину, я считаю, это возможно, только если вы продаете миллионы единиц. Именно поэтому бюджетные автомобили разных импортных марок зачастую кочуют по разным рынкам, бренды объединяются, чтобы продавать, по сути дела, один автомобиль на разных рынках под разными брендами. И вот благодаря этому шерингу увеличивается количество единиц товара, и тогда, соответственно, удается добиться снижения цены. Если вы делаете какой-то уникальный товар, который производите в маленьком количестве, он не может быть дешевым, потому что это фактически штучная история. Но удержать цену на них тоже очень сложно, потому что там очень много импортных комплектующих, в том числе китайских. Растущую долю китайского автопрома отмечают не только на российском рынке.
Запуск производства запланирован на начало 2026 года. Соколов подчеркнул, что у нового автомобиля будет «абсолютно иной современный дизайн» и он будет построен «практически на новой платформе», основанной на архитектуре Vesta.
Это всё враньё» [34]. В итоге почти 22,5 тысячи работников компании были уволены в 2009 году, из них 11,5 тысячи оформили пенсию и 2,3 тысячи — досрочную пенсию. Оформление такой «массовой» досрочной пенсии явилось беспрецедентным для России явлением [35]. Период кризиса сказался на качестве продукции: в октябре 2009 года «АвтоВАЗ» в презентации бизнес-плана отметил, что производит автомобили «чрезвычайно низкого» качества, и назвал себя неэффективным по многим пунктам. Одной из причин такой ситуации было названо «низкое качество покупных комплектующих» [36]. В то же время, в октябре 2009 года Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в письме в аппарат правительства заявило, что в нынешнем виде ОАО «АвтоВАЗ» фактически является нежизнеспособным, находясь в предбанкротном состоянии по расчётам министерства, на начало 2010 года долг завода будет составлять 76,3 млрд руб. По мнению Минпромторга, дальнейшая государственная поддержка предприятия нецелесообразна, а спасти ситуацию в Тольятти можно лишь сократив до 50 тыс. В ноябре 2009 года Кристиан Эстев, генеральный директор Renault в России заявил, что по предложениям французской стороны на ОАО «АвтоВАЗ» планируется организовать производство автомобилей марок Renault, Nissan и Lada на базе единой платформы В0 платформа Logan , а также оставить производство своих автомашин класса ultra low cost возможно, на базе « Калины » [38]. Из этой суммы 38 млрд — это невозвратные долги, ещё 12 млрд руб. Данные в этой статье приведены по состоянию на май 2016 года. Вы можете помочь, обновив информацию в статье. К обеспечению контроля качества была привлечена служба Common Supplier Quality and Supplier Development, созданная в марте 2010 года. В январе 2012 года дирекцию по качеству возглавил бывший топ-менеджер Renault Лоран Фофан, ранее занимавшийся улучшением двигателей автомобилей французской марки [42]. Модернизация производства привела к значительному росту качества продукции, которое к 2013 году улучшилось в 10 раз: «В 2013 году АвтоВАЗ сравнял уровень качества с партнёрами по альянсу — компаниями Renault и Nissan. Сегодня фактический уровень по качеству — 38 PPM дефектов на миллион единиц продукции. За последние три года АвтоВАЗ улучшил показатели качества продукции более чем в 10 раз» [43]. В январе 2014 года объявлено об очередном значительном сокращении персонала предприятия: согласно приказу нормативная численность руководителей, специалистов и служащих будет снижена на 2,5 тысячи штатных единиц, а снижение численности рабочих будет на 5 тысяч штатных единиц. Согласно ежеквартальному отчёту компании, на 1 января 2014 года на заводе работают более 67 тысяч человек [48] [49]. Предложение о выплате компенсаций действует только эти три месяца [50]. Также в 2014 году проведён ряд изменений, направленных на преобразование условий труда и отдыха работников: запрещены новогодние корпоративы за счёт предприятия, ликвидирована насчитывавшая более 600 тыс. Несмотря на все преобразования 2014—2015 годов, предприятие не стало прибыльным — убыток по итогам 2015 года превысил 73 млрд рублей [51]. В 2015 году компания показала отрицательную валовую маржу, что вызывает сомнение в экономической эффективности бизнеса как такового. Убытки финансировались за счёт привлечения дополнительных кредитов. Выплаты по процентам удвоились с 4 до 8 млрд руб. В структуре баланса показатель капитала ушёл в минус, что является одним из сигналов возможного предбанкротного состояния предприятия [52]. По итогам I квартала 2016 года чистый убыток компании составил 8,589 млрд рублей против 178 млн рублей, то есть в 47 раз больше, чем за аналогичный период 2015 года. Такие данные следуют из отчётности по МСФО, опубликованной компанией. В I квартале 2016 года общие розничные продажи Lada составили 56 879 шт. Сергей Скворцов, ранее занимавший эту должность, занял пост заместителя председателя совета директоров.
Глава АвтоВАЗа: с «китайцами» нереально конкурировать без господдержки
ВЗГЛЯД / Глава «АвтоВАЗа» предупредил о повышении стоимости машин Lada :: Новости дня | Об этом в интервью телеканалу РБК заявил глава АвтоВАЗа Максим Соколов. |
Глава «АвтоВАЗа» рассказал о запасах автомобилей автоконцерна - Ведомости | Глава «Автоваза» Максим Соколов поделился информацией о сотрудничестве с НАМИ в создании беспилотных технологий для автомобилей Lada классов C и D. |
«АвтоВАЗ» может повысить цены в мае | Такое заявление сделал глава компании Максим Соколов во время парламентских слушаний Совфеда по экономической политике. |
«АвтоВАЗ» может повысить цены на свои автомобили
АвтоВАЗ в скором времени может принять решение о повышении цен на собственные автомобили Lada, рассказал президент компании Максим Соколов. Автомобили Lada в 2023 году подорожают, но рост цен будет ниже прогнозируемой инфляции, сообщил глава «Автоваза». Руководитель «АВТОВАЗа» Максим Соколов рассказал о том, к каким вариантам можно прибегнуть для поддержки российского автопрома. Об этом журналистам рассказал глава компании «АвтоВАЗ» Максим Соколов в кулуарах съезда РСПП, пишет ТАСС. Игорь Комаров и Дмитрий Азаров представили нового главу АВТОВАЗа.
АвтоВАЗ определился с дизайном кроссовера на базе Lada Vesta
Хотя, конечно, НАМИ — наш акционер, поэтому мы сориентированы в первую очередь на внутригрупповую работу. Максим Соколов Глава «Автоваза» Планы внедрения беспилотных технологий соотносятся с разработкой более высококлассных моделей Lada, где системы помощи водителю уже применяются и имеют экономическую целесообразность.
Действительно, мы работаем над этим, и работаем как совместно с НАМИ, так и обсуждаем, прорабатываем эти вопросы и с другими компаниями. Хотя, конечно, НАМИ — наш акционер, поэтому мы сориентированы в первую очередь на внутригрупповую работу.
Но выгодное положение омрачено для АВТОВАЗа производственными сложностями, ведь по итогам прошлого года завод простоял около трех месяцев. Обеднел и модельный ряд, и если потеря Lada XRAY мало сказалось на показателях, то остановка завода в Ижевске, где делали Lada Vesta, — удар серьезный. Модель переехала на конвейер в Тольятти, но выпуск начнется только будущей весной, а другой бестселлер Lada Largus ожидается не раньше осени. Так, в начале 2023 года Lada Granta сходили с конвейера без усилителей руля: такие машины отправляют на склад и дособираются уже постфактум. Завод планирует перейти на махачкалинские усилители. Нынешние усилия предприятия можно разбить на две категории.
Первая — это восстановление производства моделей, которые выпускались до кризиса Vesta, Largus, хетчбэк Granta, «длинная» Lada Niva Legend , что осложнено необходимостью заменять многие компоненты отечественными или китайскими аналогами. Второй фронт — это запуск новых моделей, в числе которых наследница Lada Granta на платформе, разработанной еще при Renault, кроссовер на базы Lada Vesta, а еще — выпуск лицензионных моделей на бывшем заводе Nissan в Петербурге: речь о китайских машинах и, возможно, электрокаре e-Neva. RU В 2023 году завод планирует выпустить 400 тысяч автомобилей, что выглядит амбициозной заявкой. Для сравнения, 2021-м завод выпустил чуть более 350 тысяч машин. Вопрос — какой ценой. К тому же заводу нужно не одну, а как минимум две платформы — под электромобили и автомобили с ДВС. Положение АВТОВАЗа всё же уязвимо, считает эксперт, ведь в России появляются и другие «отечественные марки», например, возрожденный «Москвич», который тоже будет претендовать на часть пирога.
И в этом плане нам работать, конечно, легче. Хотя, конечно, это будет абсолютно иной современный дизайн», — сказал Соколов.