Узнайте, где в России можно получить свидетельство о смене фамилии, какие документы нужны, а также причины, по которым можно переоформить фамилию. Госпошлина за смену фамилии, отчества или имени уплачивается в обязательном порядке. справку о смене фамилии. Причины смены имени и фамилии.
Государственная регистрация перемены имени
В случае смены фамилии по причине заключения/расторжения брака потребуется также соответствующе свидетельство из органов ЗАГС. Справку о смене фамилии можно заказать через «Госуслуги» или получить при личном обращении в территориальные органы записи актов либо многофункциональные центры предоставления услуг. Можно ли поменять ИНН через Госуслуги при смене фамилии.
Как поменять документы после замужества в 2023 году
При смене фамилии нужно заменить паспорт в течение 30 дней. акт, подтверждающий факт произведенного изменения (свидетельство о расторгнутом браке или непосредственной смене фамилии в зависимости от того, когда произошло изменение: в ходе бракоразводной процедуры или после нее). Альтернативным способом, где взять справку о смене фамилии, станет электронная подача заявки. Положительный результат -выдача заявителю повторного свидетельства (справки) о государственной регистрации акта гражданского состояния либо извещения об отсутствии записи акта гражданского состояния. которая позволяет студентам в удобной форме получать информацию. Смена фамилии — юридическая замена фамилии на отличную от той, которая была дана при рождении. Как подать заявление, какие документы потребуются, нужно ли делать новый паспорт после замужества и можно ли поменять имя ребенку — объясняет РИА Новости.
Какие документы, как и где менять после смены фамилии
Это делают одновременно с регистрацией перемены имени. Если вы сменили фамилию одновременно с вступлением в брак или разводом , дополнительно регистрировать перемену имени не нужно, подтверждением смены фамилии станет свидетельство о заключении брака или свидетельство о расторжении брака. Менять свидетельства о рождении детей в таком случае тоже не придется. Если во время регистрации брака или расторжения брака вы не стали менять фамилию, а уже после решили поменять ее, вам нужно будет пройти обычную процедуру регистрации перемены имени.
Размер госпошлины может различаться в зависимости от учреждения и сроков получения справки. Когда может понадобиться справка Справка об изменении фамилии из ЗАГС может понадобиться в различных ситуациях, когда нужно подтвердить смену фамилии. Например, при получении нового паспорта или других документов, где требуется указать актуальную фамилию. Также справка может потребоваться при оформлении брака или регистрации ребенка, чтобы подтвердить изменение фамилии после заключения брака или регистрации ребенка с новой фамилией.
Для получения справки об изменении фамилии необходимо заполнить заявление, предоставить документы, подтверждающие изменение фамилии, и оплатить госпошлину. Стоимость госпошлины зависит от размера государственной пошлины, установленной местными органами власти. Размер госпошлины может варьироваться в разных регионах. После подачи заявления и оплаты госпошлины, ЗАГС проводит проверку предоставленных документов и составляет справку об изменении фамилии. Готовая справка получается лично в ЗАГСе или может быть выслана по почте. Также возможно оформление заявления и получение справки через интернет-порталы госуслуг. Обратиться за справкой можно как самому лицу, которому были оформлены изменения фамилии, так и другим лицам, действующим от его имени на основании доверенности или иного документа, подтверждающего их полномочия.
Кто может оформить справку об изменении фамилии из ЗАГС: образец, бланк Для получения справки об изменении фамилии из ЗАГСа могут обратиться все граждане, которые сменили свою фамилию. Независимо от возраста и гражданства, каждый, кто внес изменения в свою фамилию, может оформить данную справку. Для получения справки необходимо представить определенный набор документов, такие как: заявление на выдачу справки, копия паспорта с новой фамилией, оригинал свидетельства о рождении, а также копия свидетельства о браке или о расторжении брака, если такие изменения были связаны с браком.
Предварительная запись для этого не требуется. Полис ОМС. Для замены полиса понадобятся заявление, паспорт и свидетельство о заключении брака. Новый полис вы получите в течение месяца, до его выдачи вам вручат временный полис. Платить за замену старого не нужно.
СНИЛС после смены фамилии сохраняется, но страховое свидетельство лучше заменить. В МФЦ этот документ выдадут моментально, даже госпошлину платить не потребуется. Не пугайтесь, увидев свое новое страховое свидетельство: с 1 апреля 2019 г. Свидетельство о постановке на учет физлица в налоговом органе, в котором указан ИНН идентификационный номер налогоплательщика. При смене фамилии ИНН не меняется, но свидетельство лучше заменить. Заявление подается через МФЦ, и уже через 10 дней можно забирать новый документ. Платить за замену не надо. Закон не определяет сроки для замены заграничного паспорта в случае смены фамилии.
Конечно, визу по старому паспорту не получишь, а вот в безвизовые страны теоретически летать можно. Но если на таможенном контроле вас вдруг попросят показать общегражданский паспорт, несовпадение фамилий вызовет много вопросов, и путешествие окажется испорченным. Будущие молодожены часто спрашивают: если в свадебное путешествие мы хотим отправиться сразу после заключения брака, можно ли лететь со старыми паспортами? Можно, проблем не возникнет, ведь новых общегражданских паспортов у супругов пока нет. Для замены загранпаспорта нужно подать заявление через портал госуслуг. Затем необходимо уплатить госпошлину: за паспорт на 5 лет — 2 тыс.
С помощью паспорта сотрудники органа записи смогут подтвердить, что документацию забирает то же лицо, которое ее заказало. В некоторых случаях, если гражданин не может забрать документ лично, он может воспользоваться услугами доверенного лица. Если за справкой пришел другой гражданин, он должен иметь при себе нотариально заверенную доверенность. Если же бумага оформляется на имя несовершеннолетнего либо недееспособного, забрать ее может один из родителей, опекун, усыновитель или попечитель. Заполнение заявления Оно заполняется по установленной законодательством форме. Данный бланк можно заполнить в печатном или рукописном виде. Этапы заполнения: Первично заполняется наименование ЗАГСа, в котором проходила регистрация брака, и его местонахождение. Далее указываются полные паспортные данные человека, подающего заявление. Здесь прописывается серия и номер паспорта, дата его выдачи, а также фамилия, имя и отчество согласно паспорту. Потом указываются фамилии обоих супругов, вступавших в брак. Если один из них после свадьбы изменил фамилию, то указывается та, что была на момент вступления в брак. Далее снова указывается название органа, проводившего регистрацию брака, дату и номер акта государственной регистрации. Нужно указать, куда и для чего будет необходима эта информация. Дата и подпись лица, заказывающего данную услугу. Дистанционная подача заявления Если запрос на предоставление услуги подается дистанционно, то результат будет готов в течение 30 календарных дней. Подать заявку на выдачу данного документа о заключении брака можно с помощью: почты России; многофункциональный центр; портал государственных услуг. При отправке почтой России заявление заполняется в письменном или печатном виде и отправляется письмом по юридическому адресу того органа ЗАГСа, в котором была произведена запись о регистрации брака. Важно заполнять заявку понятным красивым почерком. Не тратьте свое время, позвоните к нам, наша консультация по телефону бесплатна, прямо сейчас вы получите ответы на свои вопросы! Бесплатная горячая линия по всей России: Во многих городах в последнее время начали действовать многофункциональные центры, в которых можно заказать и получить практически любую информацию. Для подачи заявления необходимо лично явиться в многофункциональный центр со следующим: паспорт того супруга, который заказывает справку; квитанцию об уплате пошлины за получение данной услуги в размере 200 рублей; документы, свидетельствующие о родственной связи с умершим родственником; доверенность на право получения справки, заверенную нотариусом. После представления данных документов сотрудник МФЦ заполнит заявление, на котором необходимо будет поставить дату и подпись. В течение 30 дней справку подготовят и доставят в многофункциональный центр. На телефон придет оповещение о том, что документы пришли и ожидают заказчика. Сроки, стоимость После принятия заявки, МФЦ передаёт её в соответствующий орган или организацию для её выполнения. В течение 2-3 недель можно получить ответ. Стоимость госпошлины за смену фамилии может меняться от определённых факторов: Регион проживания заявителя. Тип необходимого документа. В 2017-2018 году изменения стоимости не происходило, она варьируется от 1 тыс. После бракосочетания стоимость составит 300 рублей, после развода — 1 тыс. Смена фамилии ребёнку будет стоить 300 рублей, а себе по собственному желанию от 1 тыс. Сколько времени займет процесс? После того, как заявитель сформировал и предоставил пакет документов инспектору МФЦ, обработка запроса и переоформление документов в первую очередь, это паспорт гражданина РФ занимает до 10 рабочих дней. Если же человек обращается в данные учреждения не по месту регистрации, сроки замены личных данных в документах могут растянуться до 60 дней. Что ещё нужно знать Очень часто после развода, женщины хотят поменять фамилию не только себе, но и ребёнку.
Замена ИНН через Госуслуги при смене фамилии
Так, как же поступить, если необходимо получить новый СНИЛС при смене фамилии после замужества и других ситуациях? Для изменения фамилии несовершеннолетнему ребенку необходимо получить согласие обоих родителей и одобрение органов опеки. Тогда просто так фамилию поменять было сложно.
Как обменять СНИЛС при смене фамилии
Замена осуществляется бесплатно, заявление подают в военкомат по месту регистрации или в МФЦ, к нему прилагают старый военный билет, копию всех страниц паспорта, фото, свидетельство о перемене имени или фамилии, диплом или школьный аттестат, справку о прохождении медкомиссии и справку о составе семьи. Получить новый билет вы сможете в течение 10-30 дней; Если вы сменили фамилию, имя или отчество, которые указаны в вашем страховом свидетельстве СНИЛС , необходимо обратиться с заявлением в органы ПФР для отражения изменений в общей части вашего индивидуального лицевого счета. Также это можно сделать через работодателя. Через Госуслуги этот документ заменить нельзя. Идентификационный номер налогоплательщика можно заменить в ФНС. Номер ИНН не меняется. Государственная пошлина за загранпаспорт старого образца составляет 2000 рублей, нового образца — 5000 рублей. Также можно подать заявление через Госуслуги; Если вы в браке, и у вас есть дети, необходимо поменять свидетельство о заключении брака и свидетельства о рождении детей. Остальные документы Не все документы требуется менять в обязательном порядке, но мы рекомендуем внести изменения или заменить их, чтобы не усложнять себе жизнь: Трудовая книжка замене не подлежит, но в ней надо заменить данные.
Для этого в старой трудовой работодатель зачеркнет ваши прежние ФИО и впишет от руки новые. Ссылки на подтверждающие документы вносятся на внутренней стороне обложки и заверяются печатью и подписью уполномоченного лица; В договор и личную карточку на вашей работе также нужно внести изменения. Для этого принесите в отдел кадров новый паспорт и свидетельство о перемене имени. Вам заменят имя во внутренней системе, поменяют e-mail и оповестят ПФР о том, что вы сменили имя. Если работодатель не сообщил об изменениях в ПФР, сделайте это самостоятельно; Свидетельство о рождении менять нет необходимости, однако при желании вы можете это сделать. Не нужно менять и диплом об образовании, однако по закону вы вправе обратиться в вуз и попросить выдать документы о высшем образовании на новое имя: услуга предоставляется бесплатно.
Где можно получить справку о смене фамилии при вступлении в законный брак? Если человеку нужно получить такую бумагу, которая подтверждает факт изменения исходной фамилии в момент оформления брачных уз, то следует обратиться в инстанцию, где осуществлялась регистрация законных отношений. Документ может быть выдан лицу, на имя которого было оформлено соответствующее заявление о его получении. В момент получения гражданин РФ должен взять с собой паспорт и чек об оплате пошлины, которая засвидетельствует оплату налога. При помощи документа, который удостоверяет личность, сотрудники ЗАГСа смогут проверить, то ли лицо забирает справку, которое заказало ее. В некоторых, особых случаях, если гражданин не может забрать бумагу лично, он имеет право воспользоваться услугами доверенного лица. Если же за справкой пришел другой гражданин, то он должен иметь при себе заверенное разрешение. В случае, когда документ оформляется на имя человека, которому еще не исполнилось восемнадцать лет или он вовсе является недееспособным , то прийти за ним может один из родителей, опекун либо вовсе попечитель. Важно обратить внимание, что любое связанное с изменением фамилии событие в жизни человека является значимым вне зависимости от причины. Гражданину России приходится менять документы, способствующие реализации его непосредственных прав и исполнению обязанностей. Без некоторых бумаг невозможно осуществлять деятельность в определенных сферах жизни. Именно по данной причине человек должен предъявлять соответствующие документы по месту назначения. Специальная архивная справка подразумевает собой одну из разновидностей официальной документации, которая дает возможность освидетельствовать произошедшее в жизни человека немаловажное событие. Она имеет унифицированную форму, которая утверждается законодателем.
Закон не определяет сроки для замены заграничного паспорта в случае смены фамилии. Конечно, визу по старому паспорту не получишь, а вот в безвизовые страны теоретически летать можно. Но если на таможенном контроле вас вдруг попросят показать общегражданский паспорт, несовпадение фамилий вызовет много вопросов, и путешествие окажется испорченным. Будущие молодожены часто спрашивают: если в свадебное путешествие мы хотим отправиться сразу после заключения брака, можно ли лететь со старыми паспортами? Можно, проблем не возникнет, ведь новых общегражданских паспортов у супругов пока нет. Для замены загранпаспорта нужно подать заявление через портал госуслуг. Затем необходимо уплатить госпошлину: за паспорт на 5 лет — 2 тыс. Сразу после этого надо записаться на прием в МФЦ и в день обращения предоставить документы: старый загранпаспорт, паспорт гражданина РФ с новой фамилией, свидетельство о заключении брака, копию трудовой книжки. Фотографии сделают сотрудники МФЦ. Срок выдачи нового загранпаспорта — от одного до трех месяцев. Банковские карты. Для их замены нужно прийти в банк со старыми картами, паспортом, свидетельством о заключении брака и написать заявление. Замена одной карты может стоить от 100 до 300 руб. На время изготовления новых карт старые у вас изымут для утилизации, поэтому примерно три рабочих дня вы будете жить без карт. Но переводить деньги с помощью мобильного приложения банка сможете. Документы с персональными данными работника. Работодателю нужно передать заявление об изменении персональных данных в документах. К заявлению приложите копии паспорта и свидетельства о заключении брака. Кроме того, если вы еще не перешли на электронный формат трудовой книжки, надо будет изменить сведения на ее титульном листе, книжка при этом не меняется.
Размер штрафа варьируется в зависимости от проживания: в Москве и Санкт-Петербурге он составляет 3—5 тысяч рублей, в остальных регионах — 2-3 тысячи рублей. Где менять? Замена российского паспорта производится в территориальном органе МВД или многофункциональном центр МФЦ по оказанию государственных услуг. Также можно составить заявление в электронном виде на портале Госуслуги страница услуги. Сколько стоит?
Какие документы, как и где менять после смены фамилии
При помощи документа, который удостоверяет личность, сотрудники ЗАГСа смогут проверить, то ли лицо забирает справку, которое заказало ее. В некоторых, особых случаях, если гражданин не может забрать бумагу лично, он имеет право воспользоваться услугами доверенного лица. Если же за справкой пришел другой гражданин, то он должен иметь при себе заверенное разрешение. В случае, когда документ оформляется на имя человека, которому еще не исполнилось восемнадцать лет или он вовсе является недееспособным , то прийти за ним может один из родителей, опекун либо вовсе попечитель. Важно обратить внимание, что любое связанное с изменением фамилии событие в жизни человека является значимым вне зависимости от причины. Гражданину России приходится менять документы, способствующие реализации его непосредственных прав и исполнению обязанностей. Без некоторых бумаг невозможно осуществлять деятельность в определенных сферах жизни. Именно по данной причине человек должен предъявлять соответствующие документы по месту назначения. Специальная архивная справка подразумевает собой одну из разновидностей официальной документации, которая дает возможность освидетельствовать произошедшее в жизни человека немаловажное событие. Она имеет унифицированную форму, которая утверждается законодателем.
На данный момент существует несколько видов справок в зависимости от важности события. Необходимые документы Для того чтобы перейти к процессу оформления, нужно предоставить только письменное прошение. Помимо этого, также может понадобиться дополнительная документация. Забрать необходимую справку можно при помощи паспорта.
Чтобы получить справку, вам понадобятся следующие документы: действительный паспорт, подтверждающий изменение фамилии, и документ, оформленный в учреждении ЗАГС о смене фамилии. Также может потребоваться заполнить заявление на получение справки. После получения справки о смене фамилии, вы можете оформить изменение фамилии в водительских правах.
Для этого нужно обратиться в МФЦ или автоинспекцию, где предоставить документы: паспорт с новой фамилией, старые водительские права, справку о смене фамилии и заполненное заявление на замену водительских прав. После смены фамилии в водительских правах, вам выдадут новые права с новой фамилией. Старые права при этом аннулируются. Перед изменением фамилии в водительских правах, важно знать, что за неправильно оформленные документы могут грозить штрафы. Зачем нужна справка? При смене фамилии, имени или отчества, получение справки является необходимым шагом. Какое именно справка нужна для смены данных зависит от конкретной ситуации.
Документы, понадобиться для получения справки, зависят от типа изменения данных. Если это смена фамилии, то обратиться в МФЦ или другое учреждение, которое выдает права, стоит после заключения брака. В этом случае потребуется предоставить сертификат о заключении брака и паспорт. После происходит изменение данных и выдача справки с новой фамилией. Если же речь идет о смене имени или отчества, то понадобится свидетельство о смене имени или о смене отчества. Эти документы можно получить в органах ЗАГС. Важно знать, где и когда можно получить справку о смене фамилии, имени или отчества.
Чаще всего такую справку можно получить в Министерстве внутренних дел или в МФЦ. При получение справки о смене фамилии, имени или отчества нужно учесть, что в некоторых случаях это может повлечь неправильности в других документах или нарушение в правах. Например, водительское удостоверение, паспорт, медицинские полисы и другие документы, где указаны старые фамилия, имя или отчество, также требуют замены. Также возможны штрафы за неправильное использование документов с измененными данными. Сколько стоит взять справку о смене фамилии, имени или отчества зависит от учреждения, где проводится процедура. Получение готовой справки о смене данных происходит после рассмотрения заявления и предоставления необходимых документов. Полученная справка является действительной и может использоваться в правовых и официальных целях.
Какие штрафы грозят за неправильно оформленную смену фамилии в правах? При смене фамилии, имени или отчества необходимо обновить соответствующие документы, включая водительские права. Однако, неправильное оформление изменений может повлечь за собой штрафные санкции. Прежде всего, необходимо знать, как и когда происходит смена фамилии в правах. Для успешной смены фамилии в правах вам понадобятся следующие документы: готовый паспорт с измененной фамилией, справка о смене фамилии из ЗАГСа или МФЦ, а также водительские права, которые нужно заменить. При получении новых прав после смены фамилии нужно предоставить справку о изменении фамилии, а именно: готовый паспорт, справку о смене фамилии и старые права. Справка о смене фамилии должна быть действительной и правильно оформленной.
Для замены полиса понадобятся заявление, паспорт и свидетельство о заключении брака. Новый полис вы получите в течение месяца, до его выдачи вам вручат временный полис. Платить за замену старого не нужно. СНИЛС после смены фамилии сохраняется, но страховое свидетельство лучше заменить. В МФЦ этот документ выдадут моментально, даже госпошлину платить не потребуется. Не пугайтесь, увидев свое новое страховое свидетельство: с 1 апреля 2019 г. Свидетельство о постановке на учет физлица в налоговом органе, в котором указан ИНН идентификационный номер налогоплательщика. При смене фамилии ИНН не меняется, но свидетельство лучше заменить. Заявление подается через МФЦ, и уже через 10 дней можно забирать новый документ. Платить за замену не надо.
Закон не определяет сроки для замены заграничного паспорта в случае смены фамилии. Конечно, визу по старому паспорту не получишь, а вот в безвизовые страны теоретически летать можно. Но если на таможенном контроле вас вдруг попросят показать общегражданский паспорт, несовпадение фамилий вызовет много вопросов, и путешествие окажется испорченным. Будущие молодожены часто спрашивают: если в свадебное путешествие мы хотим отправиться сразу после заключения брака, можно ли лететь со старыми паспортами? Можно, проблем не возникнет, ведь новых общегражданских паспортов у супругов пока нет. Для замены загранпаспорта нужно подать заявление через портал госуслуг. Затем необходимо уплатить госпошлину: за паспорт на 5 лет — 2 тыс. Сразу после этого надо записаться на прием в МФЦ и в день обращения предоставить документы: старый загранпаспорт, паспорт гражданина РФ с новой фамилией, свидетельство о заключении брака, копию трудовой книжки. Фотографии сделают сотрудники МФЦ.
Паспорт с чипом стоит 5 000 рублей, если оплачивать через «Госуслуги» — 3 500 рублей. Документ старого образца обойдётся в 2 000 рублей, с оплатой через портал — 1 400 рублей. На изготовление нового загранпаспорта уйдёт примерно месяц. Укажите, загранпаспорт какого образца вы хотите оформить Укажите, кому нужно оформить загранпаспорт Ознакомьтесь с условиями и сроками изготовления загранпаспорта Замена водительского удостоверения После получения нового паспорта водительские права со старой фамилией уже недействительны. За это грозит штраф от 5 до 15 тысяч рублей. Обратиться в Госавтоинспекцию или сначала заполнить необходимые заявления на портале госуслуг, а потом получить новые права в инспекции.
Порядок получения справки о смене фамилии из ЗАГСа
Когда нужна справка? Справка об изменении фамилии из ЗАГС может понадобиться в различных случаях, связанных с изменениями в фамилии гражданина. Этот документ является подтверждением официальной смены фамилии и требуется для оформления новых документов, включая паспорт, водительское удостоверение и другие. Оформление справки об изменении фамилии возможно только по определенным правилам и срокам. Для этого гражданин должен обратиться в орган ЗАГС, в котором было произведено изменение фамилии. За выдачу справки об изменении фамилии взимается госпошлина, размер которой устанавливается соответствующими нормативными актами. Статья по теме: Виртуальная свадьба и свидетельство онлайн: шаблон для торжества в сети В ЗАГСе гражданину предоставляется бланк справки об изменении фамилии, который заполняется в соответствии с предоставленными сведениями. После заполнения бланка и оплаты госпошлины, справка готовится в установленные сроки и выдается гражданину. Для получения справки необходимо предоставить заявление, паспорт и другие документы, удостоверяющие изменение фамилии. Заявление может быть составлено самостоятельно или воспользоваться образцом, предоставленным органами государственной регистрации актов гражданского состояния. Кто может получить справку об изменении фамилии?
Право на получение справки имеют граждане, чьи фамилии были изменены, какое бы это организации ни производилось. Справка об изменении фамилии может быть нужна для получения различных документов и для учреждений, требующих подтверждения новой фамилии. Все указанные выше действия производятся в определенных органах ЗАГСа, в которых получаются сведения об изменении фамилии.
Если получив страховое свидетельство, вы обнаружили в нем ошибку или несовпадение с данными паспорта хотя бы в одной букве, лучше не пускать дело на самотек. Рекомендательный характер установления этого срока исключает какие-либо штрафные санкции за их несоблюдение, как для работодателя, так и для любого гражданина, меняющего СНИЛС. Долой бюрократию! Поэтому процедура выдачи и замены максимально упрощена и ускорена. К сожалению, встречаются отдельные нюансы, с которыми приходится на сегодняшний день сталкиваться простым гражданам.
Как поступать в таких случаях? Несмотря на то, что обеспечить сотрудников СНИЛС — прямая обязанность работодателя, на практике сотрудники отдела кадров не хотят брать на себя дополнительный труд и отправляют наемного работника в СФР для самостоятельного оформления СНИЛС или его замены. Если такое произошло, можно пожаловаться на нерадивых кадровиков в соответствующее отделение Пенсионного фонда это допустимо и по телефону. Конечно, это несколько обострит отношения с работодателем, но это уже другая история. В СФР отправляют по месту прописки. Отделение пенсионного фонда может быть выбрано по месту фактического проживания, а не только регистрации, ведь система учета данных, в которой регистрируется СНИЛС, едина для всей России. Исключение составляют индивидуальные предприниматели — они должны обращаться в то отделение ПФР, к которому принадлежат на основании регистрации в качестве страхователей. Работодатель не имеет права отказать в оформлении сотрудника на работу, если СНИЛС у него отсутствует или в нем неверные паспортные данные.
Да, СНИЛС необходимо будет изменить, причем сам работодатель обязан этим заняться в течение месяца после трудоустройства. К сожалению, на портале государственных услуг эта процедура пока не активирована, несмотря на то, что почти половина всех обращений граждан в ПФР связана с оформлением или заменой СНИЛС.
Однако налогоплательщик, которому понадобилось новое свидетельство, может воспользоваться учетной записью, созданной для работы с данным информационным ресурсом. Введя ее на официальном сайте Федеральной налоговой службы ФНС , он получает доступ к сервисам налогового ведомства, где есть онлайн-услуга по подаче электронного заявления. Кроме того, пользователь, зарегистрированный на Госуслугах, имеет возможность через сайт записаться на прием к налоговому инспектору — на удобное время. После этого он лично является в ФНС с паспортом, старым свидетельством и документом, подтверждающим изменение фамилии, и пишет заявление. Госпошлина в размере 300 рублей уплачивается лишь при восстановлении свидетельства в случаях, когда оригинал документа был утрачен вследствие потери, кражи или порчи п. Обновленное свидетельство ИНН изготавливается и выдается налогоплательщику в течение пяти рабочих дней п. Читайте также: Как заказать ИНН ребенку через Госуслуги Как заменить ИНН при смене фамилии через Госуслуги: пошаговая процедура Чтобы получить доступ к сервисам Госуслуг, пользователь должен вначале зарегистрироваться на этом сайте. Тем, кто уже имеет учетную запись на портале, нужно авторизоваться войти в «Личный кабинет» и выполнить ряд действий: Выбрать раздел «Услуги».
Кликнуть по рубрике «Налоги и финансы». Войти в подраздел «Налоговый учет физических лиц».
Чтобы они были внесены, лицу, сменившему ее необходимо позаботится о получении специальной бумаги, подтверждающего данный факт. Следует выяснить, зачем нужна справка о смене фамилии, и где ее получить. Подобного рода бумаги не относятся к часто оформляемым документам. Между тем в некоторых случаях гражданам без них не обойтись. Эта документация подтвердит факт смены фамилии и может потребоваться в случае обращения в государственные структуры.
Поскольку смена инициалов ведет за собой внесение изменений в документы, предоставление бумаги об изменении фамилии является обязательным, потому что подтвердить действительность факта смены может только она. Данная бумага также может потребоваться в том случае, если гражданин желает. Факт родства, который, в том числе, подтверждается посредством сравнения фамилий, можно будет доказать с помощью этой справки. Кроме того, если в завещании указана фамилия получателя наследства до ее изменения, вступить в права собственности до предоставления данной документации может быть невозможно. Какое учреждение выдает Не все знают, где взять справку о смене фамилии после развода. Выдачей такого рода документов занимается ЗАГС. Обращаться необходимо в учреждение, расположенное в регионе регистрации гражданина.
Если бумага должна быть выписана на , стоит прибегнуть к услугам учреждения, расположенного по месту его жительства. В любом случае выдачей данного документа занимается орган записи. Однако граждане могут также получить его при помощи: Сайта «Госуслуги». Где взять справку о смене фамилии при вступлении в брак? Если необходимо получить документ, подтверждающий факт изменения в момент регистрации брачного союза, обращаться необходимо в инстанцию, где производилась регистрация отношений. Кому выдается Документ выдается лицу, на имя которого было оформлено заявление о его получении. В день выдачи гражданин обязан иметь при себе паспорт и квитанцию, которая засвидетельствует оплату госпошлины.
Как поменять документы после замужества в 2023 году
Как заменить паспорт и другие документы после свадьбы при помощи Госуслуг? | Для получения справки о смене Фамилии, Имени или Отчества необходимо обратиться в органы ЗАГСа и заказать ее. |
Портал государственных услуг Российской Федерации | Нередко у налогоплательщиков возникает вопрос, нужно ли менять ИНН и свидетельство о постановке на учет в налоговом органе в случае смены фамилии. |
Смена фамилии
Свидетельство о смене фамилии ребенка до 10-летнего возраста выдают, если органы опеки его предварительно согласовали. Из документов потребуют паспорт, свидетельство о брачном статусе и рождении малыша, заключение от опеки. По личной инициативе. Обстоятельства могут быть разные — от конфликтных семейных ситуаций до неблагозвучности слова или иностранного происхождения. Справка о смене фамилии: где получить Если причина для внесения существенных изменений в данные гражданина найдена веской, предстоит обратиться в отдел регистрации актов гражданского состояния с пакетом документации.
Помимо подтверждающих бумаг и удостоверяющих личных документов подают заполненное заявление и платежный документ о внесении госпошлины. Согласно п. Если документы представлены в полном перечне и основания признаны вескими, у регистратора нет повода для отклонения просьбы. Если заявитель сообщает иную причину, решение об обоснованности изменений принимают при индивидуальном рассмотрении ситуации.
Альтернативным способом, где взять справку о смене фамилии, станет электронная подача заявки. Если у гражданина есть учетная запись на портале Госуслуг, обращаться можно дистанционным способом: После авторизации в системе, переходят в раздел оформления документации. Открывшийся онлайн-бланк заполняют и проверяют корректность внесенных сведений. При необходимости прилагают подтверждающие скан копии документов.
После рассмотрения заявления человеку сообщают о принятом решении и приглашают для получения свидетельства. Однако на этом процесс документальных изменений не заканчивается. Если свидетельство об изменении фамилии готовится в ЗАГСе, то, где поменять остальные документы, и потребуется ли переоформление, решают в зависимости от вида документов.
Документы, которые нужно поменять после смены фамилии Смена фамилии ведет к замене ряда документов. Некоторые документы необходимо поменять в определенные сроки для избежания штрафов. Паспорт гражданина РФ — этот документ необходимо поменять в первую очередь в срок 30 дней после смены фамилии. Свидетельство ИНН — сам номер налогоплательщика при смене фамилии не меняется, но документ нужно переоформить на новую фамилию, для этого следует обратиться в налоговую инспекцию по месту жительства. Полис ОМС — документ необходимо поменять в течение 30 дней. Замена происходит бесплатно в выбранной страховой компании.
Замена происходит бесплатно. Трудовая книжка —не подлежит полной замене, в нем сотрудником отдела кадров делается пометка о смене фамилии владельца. Необходимо обратиться в отдел кадров и предоставить документ, который подтверждает факт смены фамилии. Водительское удостоверение — данный документ обязательно нужно заменить при смене фамилии. Как только получен новый паспорт, водительские права со старой фамилией становятся недействительными. Если нужно, чтобы новые права действовали 10 лет с даты выдачи, кроме паспорта и старых прав, нужно принести медицинское заключение. Иначе права на новую фамилию будут действительны только до даты, которая указана в старом водительском удостоверении.
Для этого стоит обратиться в ЗАГС, где смогут поднять все документы о смене фамилии. Ещё справка о смене фамилии может понадобиться для пенсионного фонда. Если человек уже был на пенсии на момент смены фамилии, то нужно будет менять пенсионное удостоверение. Если он не на пенсии и работает, то обычно занимается всеми документальными вопросами работодатель и ему нужно просто принести справку. Если человек не на пенсии и не работает, необходимо со справкой и пенсионным страховым свидетельством. Справка из ЗАГСа о смене фамилии при вступлении в брак или после его расторжения При вступлении в брак или после развода многие женщины меняют фамилию. Основным документом, подтверждающим изменение личных данных, является акт гражданского состояния. Однако иногда необходимо предъявить дополнительное подтверждение смены данных. Таким подтверждением служит справка о смене фамилии. Где ее можно взять? Сколько это стоит? Кому и зачем нужна справка, подтверждающая смену фамилии? При вступлении в брак граждане получают свидетельство о браке. Если один из супругов меняет фамилию, указанный документ служит подтверждением данного факта. В том случае, когда женщина решает, после того как брак расторгнут, вернуть девичью фамилию, основанием для смены данных становится свидетельство о разводе. Однако иногда недостаточно документов, устанавливающих семейное положение граждан. Свидетельство, подтверждающее смену фамилии, нужно следующим лицам: Гражданам, сменившим личные данные по своему желанию. В законодательстве РФ предусмотрена возможность смены данных по субъективным причинам вне зависимости от семейного положения. Женщине, которая не сменила фамилию на девичью после расторжения брака. В ЗАГСе забирают свидетельство о браке и выдают бумагу, подтверждающую факт развода см. Подтверждать изменение данных нужно другим документом. Особенно актуальна справка о смене фамилии женщинам при повторном замужестве с другим мужчиной. Если гражданка повторно меняет свои данные, необходим документ, который подробно описывает, когда и по каким причинам менялась фамилия. Лицам, чьи данные были изменены после усыновления. Для чего нужно подтверждать изменение фамилии? Основные ситуации, когда нужно свидетельство о смене фамилии: При получении новых документов паспорта, водительских документов, СНИЛСа и т. При покупке недвижимости указываются данные владельца. После изменения личной информации новое свидетельство о собственности не выдается. При совершении сделок с недвижимостью выявятся расхождения в документах. При вступлении в наследство. Возможна ситуация, когда наследодатель пишет завещание согласно личной информации женщины до замужества. Справка о смене фамилии подтвердит права наследника. В случае наследования по закону она устанавливает родство наследника с умершим гражданином. Подтверждение родственных уз родителей и детей.
Если человеку нужно получить такую бумагу, которая подтверждает факт изменения исходной фамилии в момент оформления брачных уз, то следует обратиться в инстанцию, где осуществлялась регистрация законных отношений. Документ может быть выдан лицу, на имя которого было оформлено соответствующее заявление о его получении. В момент получения гражданин РФ должен взять с собой паспорт и чек об оплате пошлины, которая засвидетельствует оплату налога. При помощи документа, который удостоверяет личность, сотрудники ЗАГСа смогут проверить, то ли лицо забирает справку, которое заказало ее. В некоторых, особых случаях, если гражданин не может забрать бумагу лично, он имеет право воспользоваться услугами доверенного лица. Если же за справкой пришел другой гражданин, то он должен иметь при себе заверенное разрешение. В случае, когда документ оформляется на имя человека, которому еще не исполнилось восемнадцать лет или он вовсе является недееспособным , то прийти за ним может один из родителей, опекун либо вовсе попечитель. Важно обратить внимание, что любое связанное с изменением фамилии событие в жизни человека является значимым вне зависимости от причины. Гражданину России приходится менять документы, способствующие реализации его непосредственных прав и исполнению обязанностей. Без некоторых бумаг невозможно осуществлять деятельность в определенных сферах жизни. Именно по данной причине человек должен предъявлять соответствующие документы по месту назначения. Специальная архивная справка подразумевает собой одну из разновидностей официальной документации, которая дает возможность освидетельствовать произошедшее в жизни человека немаловажное событие. Она имеет унифицированную форму, которая утверждается законодателем. На данный момент существует несколько видов справок в зависимости от важности события.