Фридом Банк — цифровой банк для физических и юридических лиц. 595 звонок бесплатный. Магазин. Брокер. Банк. Инвестиционная компания «Фридом Финанс» и Банк «Фридом Финанс» выйдут из состава Freedom Holding Corp. и станут отдельным российским бизнесом.
Freedom Finance перестал принимать заявки на удаленное оформление карт
Двумя годами позже Турлов стал основным акционером Freedom Holding Corp. Принадлежащие ему компании – ИК «Фридом Финанс», АО «Фридом Финанс», Freedom24 и банк «Фридом Финанс» – вошли в состав холдинга и начали работу под единым брендом. Главный исполнительный директор Freedom Holding Corp. Тимур Турлов объявил о ребрендинге компаний, входящих в экосистему холдинга во время презентации годового отчета 9 июня в Almaty Theatre. Главная» Новости» Freedom новости. Сам Freedom комиссию не берет, а вот банк, из которого отправляет, может взять процент. Есть вариант открыть счет во Freedom банк, тогда никакой комиссии не будет.
«Фридом Финанс» Казахстан: квартальные итоги
Банк Фридом Финанс Казахстан. Отделение по работе с юридическими и физическими лицами. Штаб-квартира компании находится в Алматы.[4]. Freedom Holdings Corp. владеет казахстанским банком Freedom Finance[5] и казахстанским брокером АО "Фридом Финанс" с офисами в 16 городах Казахстана, 8 городах Узбекистана и одним офисом в Кыргызстане.[6]. Инвестиционная компания «Фридом Финанс» и Банк «Фридом Финанс» выйдут из состава Freedom Holding Corp. и станут отдельным российским бизнесом.
Новости и акции Банка Фридом Финанс Казахстан
Цель самой Hindenburg — заработать на падении акций таких компаний после выпуска её расследования. Финансово-инвестиционная группа Freedom Holding Corp. В марте 2023 года утверждалось, что компания полностью ушла с рынка России. Миллиардер также владеет сетью магазинов розничной продажи смартфонов и аксессуаров к ним Freedom Mobile World и онлайн-магазином с услугами сервиса для автомобилистов Freedom Drive.
Рекомендуем производить платежи и переводы с помощью переводов по номеру телефона в или из Цифра Банка», — сказали в справочной службе банка. О причинах такого решения банк не сообщает, но очевидно, что это связано с нежеланием попасть под вторичные санкции США.
Основанием для этого американский Минфин счел создание правительством России финансовой инфраструктуры, «которая позволяет РФ уклоняться от санкций и восстанавливать разорванные связи с международной финансовой системой».
Важно отметить, что карта Pay от Банка Центр Кредит BCC остается доступной для новых клиентов нерезидентов Казахстана, и ее условия и требования могут быть более привлекательными в свете изменений, произошедших с картами Freedom Finance. Прекращение выдачи карт банка Freedom Finance для новых клиентов нерезидентов Казахстана с конца июня 2023 года отражает изменения в банковском секторе страны, связанные с регулятивными требованиями и стремлением обеспечить безопасность и соответствие международным стандартам. В свете этих изменений, карта Pay от Банка Центр Кредит BCC становится привлекательной альтернативой для клиентов, и она предлагает широкий спектр возможностей и удобств для своих держателей. Однако важно помнить, что каждый клиент должен тщательно изучить условия и требования карты Pay от Банка Центр Кредит BCC перед принятием решения о ее оформлении.
Второй фактор — это большой трафик.
Когда мы делаем технологичный продукт и даем по нему демократичные условия, мы понимаем, что получим X10 трафика. И этот кратный рост трафика позволяет 360 градусов оценивать потенциальных заемщиков и точечно «приземлять» в банк тех клиентов, кто для нас более релевантный, с точки зрения риска. За счет того, что мы получаем больше клиентов, больше данных, машина лучше обучается. А между этими двумя метриками в классическом банковском бизнесе идет извечная борьба — риски хотят одно, продажи хотят другое. При этом человеческое участие в решении о выдаче кредита нулевое. В зависимости от сложности продукта, сложности маршрутизации клиента.
Мы, как я уже сказал, можем таргетировать уровень риска. И все это мы делаем онлайн. Во-первых, у нас могли бы быть выше риски при человеческом участии в выдаче кредитов, и портфель плохих кредитов был бы больше. Ну и, понятно, что сотни физических отделений, инфраструктура, оборудование, дополнительный штат людей, налоги, коммунальные платежи и т. Мы сознательно сохраняем достаточно комфортные ставки для клиентов. Мы могли бы их поднять, но нам важно растить экосистему и растить LTV жизненный цикл клиента.
Важно, чтобы клиент рос в экосистеме Freedom, пользовался продуктами и сервисами экосистемы. А получение кредита может быть первым шагом, входом в нее. Рынок в определенном ожидании супераппа, релиз которого вы анонсировали в этом году. На каком этапе продукт, над чем продуктовая команда работает прямо сейчас? Плюс интегрируем туда стримы, которые появляются в холдинге. Тикетон, Aviata, Arbuz и др.
Для нас не так критичен срок, когда мы сделаем релиз. Мы понимаем, что у супераппа уже на старте будет критическая масса клиентов, которые живут во Freedom Bank. Но мы должны быть готовы — и инфраструктурно мы будем готовы — к значительному росту клиентов. К тому, чтобы «приземлить» часть клиентов холдинга в новое банковское приложение. Поэтому нет какой-то спешки, привязки к конкретной дате. Мы хотим все выверить, системно отработать и только после этого сделать релиз.
Уточню: речь об уникальных клиентах или есть пересечения между разными сервисами: Тикетон, Naimi, Arbuz, Easy Tap и др.? Насколько вы готовы справиться с таким объемом в этом году? Именно потому, что мы готовили инфраструктуру. С точки зрения, масштабируемости, отказоустойчивости, апгрейда сертификатов и лицензии на «железо», покупки серверов. Все это имеет свои сроки — доставка оборудования, тестирование нагрузок. Сейчас у нас уже есть понимание, как в этом году «приземлить», «засетапить» все 4 млн клиентов компаний холдинга.
Появление супераппа само по себе говорит о том, что мы готовы работать с миллионными базами клиентов. Наша цель — дать пользователю персональный и кумулятивный эффект от всех продуктов и процессов, которые есть у банка и тех компаний, которые живут в нашем холдинге. У нас свой путь, своя история. Например, мы единственный банк, который умеет оценивать недвижимость или автомобиль онлайн. Не видя квартиру или машину, можем за одну секунду сказать сколько она стоит. Это наши инхаус разработки.
В супераппе, если немного приоткрыть кулисы, — мы видим все активы клиента, можем всех оценить. И клиент в приложении увидит стоимость и структуру всех своих активов: квартиры, машины, денег, акций, других ценных бумаг. Чтобы оценить свою квартиру, вам надо пойти в оценочную компанию, заплатить деньги и вам сделают отчет об оценке. А мы ее будем давать бесплатно и моментально. Это один из кейсов. Еще одна фишка, которую мы предложим, — это возможность обменять кэшбэки, бонусы, полученные в разных сервисах, на ценные бумаги.
Мы хотим понемногу менять поведение пользователей от потребительского — к накопительному и инвестиционному.
Пресс-служба
Freedom Finance может купить один из российских дочерних банков — Альфа-Банк или Сбер. 22 августа правление Агентства по регулированию и развитию финансового рынка выдало согласие АО «Фридом Финанс» на приобретение статуса страхового холдинга АО «Страховая компания «Лондон-Алматы». АО "Банк Фридом Финанс Казахстан" первый инвестиционный Банк в Казахстане, который специализируется на предоставлении финансовых услуг населению и малым предприятиям. Казахстанский банк «Фридом Финанс» прекратил операции с картами платежной системы «Мир» из-за давления со стороны Запада, который стремится нанести.
Банк Фридом Финанс Казахстан запустил онлайн-покупку первичного жилья в Нур-Султане и Алматы
Для оформления ИИН в режиме онлайн предлагают воспользоваться ботом. Стоимость услуги — 1 800 рублей. Примерный срок выдачи — от 2 до 4 рабочих дней. Ссылка на бота есть в официальном канале Фридом Финанс Банка в Телеграм. Чтобы отправить приглашение новому клиенту, нужно зайти в приложение FreedomBanker и ввести его номер телефона в специально отведенное поле. Адресат получит СМС со ссылкой. Переход по ней запустит процедуру удаленного оформления виртуальной карточки. Выпуск продукта по приглашению осуществляется бесплатно.
В телеграм-чате банка клиенты могут передать кому-то неиспользованное приглашение или найти таковое для себя. Второй шаг — заказать пластиковую карту с доставкой в РФ По информации из банковского канала в Телеграм нерезиденты могут заказать пластиковую версию карточки к уже имеющейся виртуальной. Получить продукт можно с доставкой по территории РФ.
Достаточно скачать интернет-банкинг. Но, конечно, основные бизнес-драйверы — это предсказуемо Алматы и Астана. Есть большая разница между оценкой нового клиента, который приходит с рынка, и оценкой клиента, который живет в твоей организации уже десять лет. Понятно, чем транспарентнее клиент, чем длиннее история с ним, тем проще принимать решение о кредитовании. Когда ты новый банк, у тебя нет клиентской истории. Все клиенты, которые «приземлились» в наш банк за последние два года — это сотни тысяч, — новые для нас.
У нас не было с ними отношений, и правильно оценить нового клиента для выдачи кредита — очень нетривиальная задача. Поэтому мы валидируем, калибруем наши скоринговые модели и планомерно движемся вперед. Можно ли расти быстрее? Безусловно, можно. Но для нас важно качество портфеля. Как получается сохранять такой низкий показатель проблемных займов? Digital Business анализируем на периоде 1,5-2 года. Меньшая часть портфеля еще зреет по винтажам. Мы очень много работаем с Big Data, наши machine learning модели позволяют таргетировать риск по разным клиентам, не усредняя его на весь портфель.
Классический банковский подход в работе с рисками — это обычно их усреднение на портфель. Когда хорошие заемщики платят за плохих в том числе — эти усредненные риски заложены в процентную ставку. Big Data позволяет строить профиль риска по каждому конкретному клиенту — в зависимости от его активов, благонадежности… — Какое количество факторов, метрик по каждому клиенту обрабатывают ваши алгоритмы машинного обучения, принимая решение по кредитованию? И это накладывается на несколько моделей. Есть модель благонадежности, модель оценки платежеспособности, кредитоспособности, антифрод-модели, корреляционные модели, когда мы учитываем разные факторы. Например, в одном регионе страны один уровень риска, в другом — другой. Govtech позволяет нам собирать и обрабатывать эти данные. Это возможно благодаря тому, что в Казахстане очень структурированная база данных государственных услуг и сервисов. Второй фактор — это большой трафик.
Когда мы делаем технологичный продукт и даем по нему демократичные условия, мы понимаем, что получим X10 трафика. И этот кратный рост трафика позволяет 360 градусов оценивать потенциальных заемщиков и точечно «приземлять» в банк тех клиентов, кто для нас более релевантный, с точки зрения риска. За счет того, что мы получаем больше клиентов, больше данных, машина лучше обучается. А между этими двумя метриками в классическом банковском бизнесе идет извечная борьба — риски хотят одно, продажи хотят другое. При этом человеческое участие в решении о выдаче кредита нулевое. В зависимости от сложности продукта, сложности маршрутизации клиента. Мы, как я уже сказал, можем таргетировать уровень риска. И все это мы делаем онлайн. Во-первых, у нас могли бы быть выше риски при человеческом участии в выдаче кредитов, и портфель плохих кредитов был бы больше.
Ну и, понятно, что сотни физических отделений, инфраструктура, оборудование, дополнительный штат людей, налоги, коммунальные платежи и т. Мы сознательно сохраняем достаточно комфортные ставки для клиентов. Мы могли бы их поднять, но нам важно растить экосистему и растить LTV жизненный цикл клиента. Важно, чтобы клиент рос в экосистеме Freedom, пользовался продуктами и сервисами экосистемы. А получение кредита может быть первым шагом, входом в нее. Рынок в определенном ожидании супераппа, релиз которого вы анонсировали в этом году. На каком этапе продукт, над чем продуктовая команда работает прямо сейчас? Плюс интегрируем туда стримы, которые появляются в холдинге. Тикетон, Aviata, Arbuz и др.
Для нас не так критичен срок, когда мы сделаем релиз. Мы понимаем, что у супераппа уже на старте будет критическая масса клиентов, которые живут во Freedom Bank.
Тем временем сама компания сообщила, что получила письмо от Nasdaq, в котором говорится, что Freedom Holding не соблюдает правила листинга биржи из-за несвоевременной подачи отчёта за завершившийся квартал. Hindenburg Research — американская исследовательская компания, созданная в 2017 году. Она выпускает расследования о деятельности тех или иных публичных компаний: аналитики Hindenburg ищут признаки финансовых махинаций и других нарушений. Цель самой Hindenburg — заработать на падении акций таких компаний после выпуска её расследования.
Об этом ТАСС сообщили в банке. Рекомендуем производить платежи и переводы с помощью переводов по номеру телефона в или из Цифра Банка», — сказали в справочной службе банка.
О причинах такого решения банк не сообщает, но очевидно, что это связано с нежеланием попасть под вторичные санкции США.
Freedom Bank опроверг сведения об удаленном открытии карт нерезидентам Казахстана
Использование материалов сайта в нарушение исключительного права правообладателя на результат интеллектуальной деятельности и может повлечь ответственность, предусмотренную действующим законодательством РФ. Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 18 лет.
Редактор отдела «Новости» Кирилл Билык Freedom Bank выступил с заявлением, что не предоставляет услуги удаленного открытия карт нерезидентам Казахстана. Ранее открыть карту казахстанского банка для того, чтобы свободно платить за границей, предлагал «Тинькофф». RU в Telegram Казахстанский Freedom Bank выступил с официальным заявлением, что распространяемая информация о возможности удаленного открытия карт в банке нерезидентами Казахстана является фейком.
Одной из задач Пресс-службы является своевременное и качественное информирование общественности обо всех направлениях деятельности Банка во всех регионах Казахстана. Пресс-служба заинтересована в том, чтобы читатели Казахстана и международных изданий получали качественную и профессиональную информацию, и всегда рада помочь представителям СМИ получить достоверные данные о работе Банка.
Знающие люди информируют, что этот "менеджер" - на деле, якобы, работник некоего серенького по масштабу и репутации ООО в Москве, с которым клиент иметь дела вовсе и не планировал по причинам репутационных и финансовых рисков сего образования - ООО, тем более дистанционно, обезличенно, в нарушение инструкций Центробанка, отдавая ему, ООО, полный кейс своих персональных данных. Где они всплывут? В каких обязательствах от вашего имени? Удивившись странной политике солидного банка в Казахстане, который великодушно выпустил и доставил тебе карту-пластик, ты пытаешься узнать у банка Фридом Финанс Казахстан, не поддельная ли выданная тебе от его имени карта, коль на балансе банка она... В ответ - тишина по-сути запросов и... Так очень кажется... Если взвешивать все происходящее со стороны оценочно, то очень кажется, что уважаемый банк Банк Фридом Финанс Казахстан навязывает клиенту, которого сам дистанционно обогрел и обласкал, выдав и выпустив, а еще - доставив ему в собственном фирменном кейсе банковский продукт - странную и неважно пахнущую логистику. Но пусть нам это лишь кажется... Что скажет Центробанк РФ и что бы все это значило? И что делать несчастным клиентам из РФ, поверившим в имя своего видного и вежливого по-восточному казахстанского соседа-банка? Как соскочить с иглы настораживающей логистики?
«Фридом Финанс» Казахстан: квартальные итоги
Менеджер предложил мне подключить тариф «Международный» — он был немного дешевле. И я попросил сделать это, чтобы сократить свои потери и взять паузу, чтобы обдумать что делать дальше. Это было утром 22 ноября. По состоянию на 12 декабря мой тариф по-прежнему «Персональный менеджер». Сделок с этим брокером я уже проводить не планировал, поэтому вопрос был не принципиальный. Но это хорошо демонстрирует уровень сервиса на самом дорогом тарифе, и возможности по его смене. Зато этот тариф дает мне возможность и дальше обращаться за помощью к моему славному персональному менеджеру. Подумав два часа, я понял, что работа с этим брокером экономически нецелесообразна и мне надо его покинуть. Пишу об этом менеджеру.
Он не отвечает сутки. Я пишу еще раз. После этого менеджер предупреждает меня как опасно работать с другим брокером. О целях такой заботы можете судить сами. Сразу же запрашиваю в поддержке срок исполнения поручения, отвечают: «Вернемся к Вам с обратной связью, как только получим ответ от специалистов». Спустя пять дней переписки с поддержкой, с просьбами озвучить сроки решения вопроса или сообщить статус моего запроса, не добившись никакой конкретики, возвращаюсь к персональному менеджеру. После этого мы полдня выясняли кто и что должен делать, чтобы перевод состоялся. Я воспринял эту недельную задержку, как попытку Freedom отсрочить вывод активов.
А может быть я ошибаюсь, и это просто плохо выстроенные процессы и халатность. В итоге я пишу просьбу о помощи в Interactive Brokers. Но я вновь ошибся. И для этой корпорации в качестве слогана больше подойдет фраза из божественной комедии Данте: «Оставь надежду всяк сюда входящий». Читайте дальше. Desine sperare qui hic intras 29 ноября утром я захожу в приложение чтобы посмотреть не прошел ли перевод бумаг и обнаруживаю, что мой счет похудел еще на 3к долларов. Сначала я подумал, что случился внезапный обвал на рынке. Проверил — рынки в порядке, росли и зеленели.
Захожу в детализацию платежей и вижу там два списания «прочей» комиссии. А я в этот день и сделок никаких не проводил. Я пишу своему персональному менеджеру.
В последнее время активизировались «черные пиарщики», которые устраивают настоящие информационные войны. Среди последнего и громкого — расследование Hindenburg Research, построенное на заявлениях анонимных источников.
Казалось бы, известные «медведи» с Уолл-стрит должны проводить качественный фактчекинг перед публикацией разоблачающего материала, но в случае с Freedom Holding они сильно ошиблись. Все их обвинения не нашли своего подтверждения, Тимур Турлов, глава компании, обосновал их несостоятельность. К тому же, годовая отчетность холдинга, проверенная аудитором из «большой четверки» Deloitte, говорит сама за себя. Еще одна показательная информационная атака — публикация в CNBC, которая в целом повторяет тезисы материала Hindenburg. С одним только громким дополнением, что против холдинга начались проверки американских регуляторов.
Тем не менее новости о расследовании деятельности холдинга кажутся притянутыми за уши. Волне логично, что главный финансовый регулятор США — SEC — должен отреагировать на публичные обвинения компании, которая торгуется на бирже. В этом нет ничего удивительного — это обязанность регулирующего органа.
Плюс Telecom Недавно в экосистеме сервисов холдинга случилось важное пополнение — оператор связи Freedom Telecom. Ожидается, что это может дать мощный мультипликативный эффект для казахстанской экономики благодаря повышению уровня цифровизации множества услуг в различных секторах: взаимодействие с госорганами, здравоохранение особенно телемедицина , образование, безопасность и т. Именно в этом мы видим голубой океан, огромную нишу для Freedom Telecom, — говорит Турлов. Мы хотим, чтобы интернет как вещь первой необходимости был доступен каждому, по всей стране». Зачем это финансовому холдингу? Freedom Holding ставит своей целью расширение клиентской базы и запуска новых продуктов, которые без качественной связи не будут работать. Телеком может стать ядром, на котором импульс к ускоренному развитию получат уже все существующие компании и услуги экосистемы «Фридома».
Количество сделок в третьем квартале 2022 года — около 190 тыс. По состоянию на 01. АО «Фридом Финанс» является официальным маркетмейкером по 80 наименованиям ценных бумаг из них 26 — сектор KASE Global , торгующихся на Казахстанской фондовой бирже, по 6 наименованиям — на Astana International Exchange. Сделка прошла одобрение со стороны Агентства по защите и развитию конкуренции Республики Казахстан и Агентства Республики Казахстан по регулированию и развитию финансового рынка. После выполнения сторонами условий сделки актив войдет в структуру Freedom Holding Corp.
«Банк Фридом Финанс Казахстан» не предоставил вовремя финансовую отчетность
- Банк Фридом Финанс Казахстан
- Прекращение выдачи карт банка Freedom Finance
- «Банк Фридом Финанс Казахстан» получил предупреждение от Нацбанка Казахстана %sep% te%
- «Банк Фридом Финанс Казахстан» получил предупреждение от Нацбанка Казахстана %sep% te%
Казахстанский банк «Фридом Финанс» объявил, что переводы с/на карту «Мир» недоступны.
- Фридом Финанс будет реорганизован
- Расследование деятельности Freedom Finance и Тимура Турлова
- Банк в Казахстане запустил сервис по удалённому оформлению банковских карт для россиян
- Казахстанский банк Freedom Finance приостановил операции с картами МИР
- Банк «Фридом финанс» в Казахстане остановил переводы с карт «Мир»
- Казахстанский банк «Фридом Финанс» прекратил операции с российскими картами «Мир»