Новости философский факультет рггу

как сообщил во вторник РИА Новости декан Валерий Губин. "Согласно приказу министра, который мы получили, бюджетные места на философском факультете РГГУ ликвидированы. В Российском государственном гуманитарном университете (РГГУ) кипят нешуточные страсти.

В РГГУ больше не будут учить философов бесплатно

Аспирантка философского факультета Д.Д. Иванова приняла участие в конференции РГГУ один из старейших и авторитетных центров философского образования в России.
Философский факультет РГГУ: образовательные программы Конференция посвящена 30-летию Философского факультета РГГУ.

Философский факультет РГГУ остался без бюджетных мест

Дугин получил приглашение Российского государственного гуманитарного университета, получил там престижное место в Институте имени Ильина, привёл своих соратников и начал удивительные исследования, экспертизы огромного количества учебников. Мы обнаружили на странице подозрительную активность и временно заблокировали её. Если у Вас есть возможность связаться с Философскием Факультет РГГУ, сообщите, что страница в безопасности, но нуждается в разблокировании. Как отметил декан, согласно приказу министра образования РФ, который получили, на философском факультете РГГУ бюджетные места ликвидированы. Российский Государственный Гуманитарный Университет, Философский факультет, Кафедра современных проблем философии, заведующий кафедрой, с 1 января 2014. Философский факультет в цифрах. Направления подготовки 8 специальностей. Стоимость обучения в 2024 году от 64400 до 239000 в год. В Российском государственном гуманитарном университете (РГГУ) кипят нешуточные страсти. Причиной противостояния стало появление учебно-научного центра, названного в честь философа Ивана Ильина.

Новости факультета

Сокращение шло несколько лет подряд, отметил он. Губин опасается, что из-за отсутствия бюджетников на факультет не придут и платники, и тогда факультет может прекратить свое существование. Некоторые ученые уже прислали, один из Японии, один из Германии», — отметил декан.

Григорий РГГУ. РГГУ 227 аудитория. Литературный батл. РГГУ истфак. Казьмина МГУ истфак. РГГУ исторический Факультет. РГГУ иаи краеведение выпускники 2015.

РГГУ ученый совет. Историко-архивный институт РГГУ внутри. РГГУ Факультет истории политологии и права. Кафедра психологии МГУ. МГУ искусствоведческий Факультет. Факультет психологии МГУ первокурсники 2020. Геофак МГУ аудитории. РГГУ Факультет востоковедение. Факультеты вузов.

МОСГУ гуманитарный колледж. Гуманитарный университет Выхино. МОСГУ вуз. РГГУ главный корпус. Доктор наук. Гуманитарные науки. РГГУ иконка. Герцена университет юрфак. Степанов Егиянц МГУ юрфак.

Деканат юридического факультета. Тверской университет модель ООН. Преподаватели МГУ истфак. Преподаватели МГУ исторический Факультет. Преподаватель истории МГУ. Российский государственный гуманитарный университет РГГУ эмблема. Миусская 6 РГГУ. Аудитория 229 РГГУ. Факультет истории искусств РГГУ.

Православный университет для женщин. Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет. Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет внутри. МОСГУ факультеты. Институт истории РГГУ. РГГУ — российский государственный гуманитарный университет. РГГУ лингвистический Факультет. Московский институт РГГУ. РГГУ университет.

РГГУ Домодедово университет. РГГУ колледж Москва. Есенинская аудитория РГГУ.

Библиотека РГГУ читальный зал.

РГГУ Москва общежитие. Кировоградская 25 общежитие РГГУ. Российский государственный гуманитарный университет общежитие. РГГУ здание журфака.

Ланской РГГУ. Суровцева РГГУ. Психфак МГУ. Факультет психологии МГУ.

Кафедра психологии МГУ. МГУ 21 Факультет. Иаи РГГУ аудитории. Филиал РГГУ 13.

РГГУ на белорусской. РГГУ Электросталь. Евгений Николаевич Ивахненко. Ивахненко РГГУ.

Карина Миронова МГУ. Иаи РГГУ преподаватели. Аудитория 364 РГГУ. Гидрометеорологический институт Санкт-Петербург.

РГГУ 2005. Лицей РГГУ 2011. РГГУ универ сериал. Гуманитарный колледж РГГУ.

Предуниверситарий РГГУ. Управление по работе со студентами РГГУ. Отдел по трудоустройству РГГУ вакансии. Гуманитарный университет РГСУ специальности.

РГГУ Факультет рекламы и связи с общественностью. Русский новый университет факультеты. Профессор кафедры философии СГУ Саратов. Преподаватели исторического факультета СГУ Саратов.

НГУ Факультет психологии. ВГУ психология Факультет.

Кафедра отечественной философии в большей степени ориентирована на изучение отечественной философской мысли в ее тесной сопряженности с историей русской культуры. На кафедре современных проблем философии читаются курсы по основным направлениям современной философии, философии религии, философии науки и этики. Наряду с общей образовательной программой, ядро которой составляют фундаментальные курсы по истории философии и теоретической философии, на факультете есть две специализации: социальная философия и китайская философия — уникальная специализация, подготовка по которой в России более нигде не осуществляется. Более 100 студентов факультета, обучающихся по программам бакалавриата и магистратуры, работают под руководством 25 профессоров и преподавателей.

В РГГУ больше не будут учить философов бесплатно

Организаторы Форума: Российский государственный гуманитарный университет, Российское общество историков-архивистов и Научный совет по комплексным проблемам современной истории и культуры Евразии при Отделении. В защиту философского факультета РГГУ выступили различные ученые, в том числе Ассоциация философских факультетов и отделений классических университетов России (ее возглавляет декан философского факультета МГУ Владимир Миронов). Философский факультет РГГУ и Фонд им братьев Cергея и Евгения ТрубецкихПодробнее. 0. Обращаем Ваше внимание, что цены обучения могут отличаться и их стоит проверять на официальном сайте института. Философский факультет РГГУ 2024: информация в удобном виде. Проходной балл, стоимость обучения, отзывы Философский факультет РГГУ. Об РГГУ и Философском факультете 00:09:06 Danil Tihonichev.

Аспирантка философского факультета Д.Д. Иванова приняла участие в конференции РГГУ

На программе бакалавриата философского факультета РГГУ восстановили 10 бюджетных мест, ликвидированных по решению Минобрнауки в середине мая, сообщила преподаватель вуза Анна Резниченко. Российский государственный гуманитарный университет не получил от министерства образования и науки права на обучение бюджетников на философском факультете. Обзор факультетов Российского государственного гуманитарного университета Российский государственный гуманитарный университет является одним из серьезнейших и востребованных популярных образовательных заведений страны, входящих в. Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ) объявил об отсутствии бюджетных мест на философском факультете на 2013-2014 учебный год. Студенты Российского государственного гуманитарного университета (РГГУ) опубликовали петицию «против учебно-научного центра имени Ивана Ильина», который возглавил философ Александр Дугин. Официальный канал РГГУ89 подписчиков.

Философский факультет

23–25 ноября 2023 года Федеральный центр гуманитарных практик РГГУ и Лаборатория аксиологических исследований философского факультета РГГУ проводят конференцию «Историчность, забвение, память». Студенты Российского государственного гуманитарного университета (РГГУ) опубликовали петицию «против учебно-научного центра имени Ивана Ильина», который возглавил философ Александр Дугин. Ведущие: Маргарита Васильевна Шилкина, кандидат философских наук, декан факультета религиоведения СФИ; Анна Борисовна Алиева, кандидат социологических наук, старший преподаватель СФИ. Российский государственный гуманитарный университет. Ректор. При Российском государственном гуманитарном университете (РГГУ) планируют создать учебно-научный центр им. философа Ивана Ильина. Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ) — один из ведущих гуманитарных вузов России в сфере гуманитарных и социальных направлений[1], высшее учебное заведение в Москве.

Отзывы о РГГУ

Об РГГУ и Философском факультете Об РГГУ и Философском факультете Просмотров: 23 453 Danil Tihonichev 26 июля 2017 Если вам понравилось бесплатно смотреть видео об рггу и философском факультете онлайн которое загрузил Danil Tihonichev 26 июля 2017 длительностью 00 ч 09 мин 06 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 23 453 раза. Ты на всю жизнь обречён продолжать учиться, даже если будешь работать в магазине или охранником. Тем более, даже если охранником в магазине. Поздравляю, ты в секте самоистязателей Мне 45 и я не могу вспомнить хоть какое-то время чтобы оно не было свободно от получения знаний graceweek8105 В свое время я сдавала английский на философский, 96 баллов.

И рассчитывал, что в западном мире его поймут, примут. Там, в общем-то, много западных философов, это их история... У них больше опыт диалога с современным искусством. А произошло парадоксальным образом все наоборот. В России этот мультик стал популярным, у него был прокат, его понимают люди, его хотят смотреть, меня приглашают в университеты. А на Западе его воспринимают как атаку. Как жесткий стеб над двумя вещами: во-первых, над религиозностью, а во-вторых, над alma mater - над всей континентальной философией.

Если воспринимать всерьез, то обидно. Просто комментарий, который я слышал. А если воспринимать не всерьез, тогда что это? Курилович: Жижек видел? Козинский: Жижек... По крайней мере писал, что видел и что ему понравилось. И у нас даже должен был состояться общий проект, мы хотели привезти его сюда - в Россию, чтобы показать фильм и устроить диалог. Пока не получилось, может, еще получится. Курилович: Хорошо. Фильм Вы начинаете с убийства женщины.

Даже замысел начинается с убийства женщины. Весь фильм состоит из дискуссий белых мужчин. Козинский: Не совсем, у меня появляется несколько чернокожих в мире Такера. Курилович: И даже единственная живая женщина в фильме - это Гегель. Вы намеренно? Козинский: Нет-нет, это неправда. Там же есть Юля Кристе-ва. Наверное, Юля Кристева - единственная, которая «попала», да? Мне кажется, что еще кто-то был. Намеренно ли я?

Нет, конечно, не намеренно. Теперь можно говорить об адекватности. Мне кажется, что сам вопрос неадекватен. Я имею в виду, что восход женской философии не так давно произошел, в историческом смысле. Чернокожих мыслителей тоже, честно говоря, до двадцатого века я не припомню. Их просто нет. Где появляется постмодерн, там появляется Юлия Кристева. Более того, с женщинами ведь довольно сложная история. Эмансипация женщин и возникновение женщин-мыслителей в области философии оказались одним и тем же явлением. Единственная тема, которая принадлежит женщине в философии как «ноу-хау», которая является чем-то новым, - это они сами - «Что мы здесь делаем?

Это просто историческая коллизия. Раньше говорили мужчины. А так как я про женщин в фильме не разговариваю, то женщин особенно и нет. Но мне, конечно, интересно все, что связано с появлением на арене мысли нового героя - женщины-мыслителя. Просто «Тетра-грамматон» был не про это. Курилович: Клим, хватит скрывать. Мы ждем, что Вы скажете об идее второго фильма! Козинский: А, да! У меня родилась идея в связи с этими вопросами. Все же спрашивают: «А где же баба на экране?

И я пришел к таким размышлениям. Мне кажется, вот будущее философии, новый виток, ее новый оборот, он имеет совсем другое начало - не патриархальное, а матриархальное начало в культуре. Все - акселерационизм, спекулятивный реализм, Хаким Бей, онтология - все имеет совсем другую природу, и базой является разговор о некоем равенстве, равноправии, и вопрос о женщинах и черных. Надо создать ему альтернативу. И будет «Тетраграмматон 2», он уже будет называться, конечно, по-другому. Есть мыслитель, Гарольд Блум, он написал книгу "J" Jehowah. Он говорит о таком понятии, как «талмудическая традиция». Имеются в виду тексты, у которых не было авторов, - их собрали, каталогизировали. Каталогизатором считался Соломон, а Блум исторически выводит, что не Соломон этим занимался, а скорее всего его супруга. И приводит аргументы.

Она зовется "J", и у меня возникает образ "G", как "точка G" - нового типа философии смеется. Это будет вторая работа в этом направлении. Женщины сейчас неожиданно стали возникать в моей художественной карьере. Я сделал спектакль в Бельгии, в театре Яна Фабра. У меня две актрисы, которые играют двух ученых - Альберта Эйнштейна и Николу Тесла. Происходит конфликт, сталкиваются позиции двух ученых. Действие разворачивается с момента, когда Тесла написал Эйнштейну письмо с упреками. Основной имеет форму: «Ваша специальная теория относительности прекрасна, в ней все хорошо, кроме одного, - Вы отрицаете эфир! Но без него ни одно мое изобретение не работало бы! Он - о том, как женское сознание снимает оппозицию между двумя этими гениями, между теорией и практикой, и затем самоуничтожается.

Такая работа тоже имеет отношение к мысли. Я написал диалог между Эйнштейном и Теслой, довольно сложный, концептуальный, лихой, закрученный, смешной, и он продолжает традицию моей работы с мыслью как объектом художественного исследования. Курилович: Клим, пара вопросов! Хотите Вы или нет, но Вы включены в сеть современного искусства и Вас сравнивают. Всех сравнивают. Козинский: Я не против. Курилович: Задача каждого художника, режиссера, - показать, что он не укладывается в рамки, и в некотором смысле все наше интервью - акт насилия, провокационная постановка разных рамок. Можно быть хайброу Highbrow , а-ля Марина Абрамович. Можно быть лоуброу Lowbrow - ее подруга, Леди Гага. Ваши работы - что это, высокобровость или низкобровость?

Вы - Марина Абрамович или Леди Гага? Козинский: Вы знаете, это самые сложные вопросы, ведь территория, с которой я отвечаю, давно сняла эту оппозицию. Вы назвали Марину Абрамович, назвали Леди Гагу, - одно, другое, вы- соко-низко, а я не могу понять этот вопрос, потому что этого различия во мне нет. Курилович: Просто есть книжка «Ноуброу» КоЬгсго. Козинский: Так получилось, что зона моих интересов совпадает с «хайброу». Моя развернутость по отношению к другому человеку не высокомерна, а очень демократична. Я понимаю, что это потенциально может увлечь еще кого-то, - грезы художника в отношении самого себя, дела, которым он занимается, его мечта. Я сейчас задумал фильм, мы ведем переговоры с компанией Бекмамбетова для его реализации. Называется он «Обещание счастья». Искусство - то, что обещает счастье.

Я думаю, что одним из фундаментальных перевертышей во времени стало осознание того, что обещание - больше, чем счастье. Мы все мечтаем о счастье, ведь поэтому мы занимаемся мыслью, искусством. Поэтому возник мой проект. Иудео-христианская цивилизация, возвращение в Эдем, разного типа метафоры - все себя исчерпало. И больше всего хочется разобраться в том, что было упущено. Почему оно себя исчерпало. Столько сказано было всего, а понято было слишком мало из того, что произнесено. У художников так часто бывает: создаешь что-то, а потом понимаешь, что ты сделал. Но этого понимания гораздо меньше, чем было произведено вообще человеком. Есть цитата: «Еще не сделано ничего, решительным образом еще ничего не сделано, сделано настолько мало, что можно сказать, что сделано ничего».

А я бы сказал, что сделано слишком много, но понятно просто ничего из того, что сделано. В этом смысле я, например, сам себя отношу к категории представителей традиционалистского взгляда. Как бы не было это парадоксально. Потому что меня интересует традиция. Поэтому я занимаюсь философией - она работает с традицией. В театре или в кино постепенно приходит осознание, что ты имеешь дело со зрителем. Я, например, работаю и сотрудничаю с одним из самых радикальных театров в России. Искусство не воспринимается неподготовленным сознанием. Но это все ложь, спекуляция. Даже и совершенно простые люди откликаются на наиболее сложные работы, откликается их сознание, их человеческая природа.

Опыт показывает, что даже самая радикальная музыка, жужжание и пищание, скрип сердец современных композиторов может найти отклик - острый, радикальный, очень сильный в человеке. Есть просто опыт и встреча. И дело не в реакции, даже не в диалоге, который поверхностно выстраивается, а дело именно в опыте встреч, он абсолютно демократичен, демократичен в каком-то подлинном смысле этого слова. А книга, о которой ты говоришь, - это просто спекуляция рынка. Рынок должен выживать. Это попытка грубого менеджмента, товарного. Для дела это не имеет никакого значения. Курилович: И кто Вы в рынке? Как Вы себя чувствуете? Я уточню, Хосе Ортега-и-Гассет говорил, что интеллектуал - это монах культуры.

Он уже обзавелся семьей, ему нужно включаться в капиталистические отношения, но он возвращается в келью и штудирует, переписывает очередной манускрипт. Только современному интеллектуалу гораздо сложнее, потому что он монах, включенный в капиталистические отношения. Кто Вы, как режиссер, в рынке? Козинский: Когда я учился, у нас на курсе был слоган: «Стать режиссером ниндзя». Так вот я ниндзя. Я внедряюсь в разные форматы, занимаю скрытую позицию и убиваю предрассудки. Курилович: Ваше творчество - компиляция или редимейд? То, что уже сделано из идей, продукта, чего-то еще, или то, с чем должны будут работать другие? Козинский: Разные задачи, разные проекты. Курилович: Какой вопрос мы не задали?

Несмотря на насыщенный учебный план и интенсивные занятия, нас не перегружали заданиями: все задачи подбирались исходя из приоритета работы над магистерской диссертацией. Преподаватели относились с пониманием к отсутствию у многих из нас свободного времени ни для кого не секрет, что большинство учащихся магистратуры вынуждены совмещать учёбу с работой. Также стоит отметить отсутствие в процессе учёбы каких-либо трудностей. Как известно, многие ВУЗы страдают от избытка неэффективной бюрократии. В общем и целом у меня остались исключительно положительные впечатления от учёбы в магистратуре РГГУ. О факультете Философский факультет Российского государственного гуманитарного университета является уникальным учебным подразделением, нацеленным на подготовку философски мыслящих, умных и оригинальных людей. Это достигается не только преподаванием различных философских и общегуманитарных дисциплин, но и той творческой атмосферой, которая создается и поддерживается на факультете командой единомышленников — известных ученых и опытных преподавателей. И команда эта подбиралась и продолжается подбираться по принципу: Преподаватель должен иметь свои серьезные, опубликованные исследования в тех дисциплинах, которые он преподает; Все читаемые курсы являются авторскими, основанными на собственных трудах; Каждый преподаватель должен уважать студента и видеть в нем не только ученика, но и сотрудника, соавтора в общем деле развития и укрепления российской философской культуры. Студент получает возможность творческой самореализации уже в процессе учебы. Все эти усилия научного и педагогического коллектива подкрепляются плодотворным сотрудничеством с университетами и научными центрами Германии, Швейцарии, США и Китая.

Студенты и преподаватели получают возможность проходить стажировки в этих странах и принимать у себя многих известных ученых, читающих свои курсы и спецкурсы. Университет вообще, и факультет в частности, обеспечивает постоянное общение студентов с ведущими отечественными и зарубежными учеными, политиками и государственными деятелями.

Гуманитарный акцент. Журнал гуманитарный акцент РГГУ. Философский РГГУ.

Ирина Протопопова. Высшее образование в России журнал. Обложка журнала высшее образование в России. Журнал вуз. Высшее образование в России журнал ВАК.

РГГУ преподавательский состав. Профессорско-преподавательский состав. Профессорский состав. Преподавательский состав вуза. Светлана Коначева.

Коначёва Светлана Александровна. Коначева РГГУ. Светлана Коначева философ. СГУ философский Факультет. СГУ философиский Факультет.

Кафедра религиоведения МГУ. Свято Тихоновский институт иконопись. РГУ Москва университет. РГГУ — российский государственный гуманитарный университет. Новослободская университет РГГУ.

РГГУ здание. РГГУ Политология. РГГУ Никольская издалека. МГУ философский Факультет аудитории. Студенты философского факультета МГУ.

Студенты на кафедре. Лекция в университете. Илана Бельчич рггу06. Кафедра философии МГУ. Карелин Владислав Михайлович.

Карелин философия РГГУ. Баннер приемной комиссии университета.

Философский факультет

В отдельных случаях возможна археологическая практика. Социологический факультет Здесь происходит становление квалифицированных социологов , способных не просто изучить реалии, но и сделать грамотные выводы, спрогнозировать ситуацию и помочь в проектировании важных решений на государственном или частном уровне. На этом факультете доступен такой профиль, как «Социология». Образовательная программа действует на бакалавриате, магистратуре и аспирантуре. Специализация доступна только выпускникам 11 классов на очном и заочном отделении. Важно отметить, что здесь предусмотрена бюджетная форма обучения, как для очников, так и заочников. По итогам приемной кампании-2120, на очный формат было зачислено 272 человека, заочный — 259. Помимо этого, освоить профиль можно на контрактной основе.

В этом случае учащимся придется вносить н счет Вуза сумму на уровне 230 тысяч рублей. Обучение на дипломированного социолога В рамках данной специализации предусмотрено несколько узкоспециализированных направлений, которые предопределяют возможности и перспективы трудовой активности выпускников: Прикладная социология; Базовая социология при ВЦИОМ; Теория и история социологии. Выпускники социологического факультета успешно проводят маркетинговые, социологические исследования задают ориентиры для диагностики, решения актуальных проблем, конкретизируют общественное мнение и пр. Для поступления абитуриентам необходимо предоставить ЕГЭ по русскому языку, иностранному языку и обществознанию. ДВИ нет. Средний проходной балл достигает 86. Конкурс на одно бюджетное место — до 25 человек, на контрактное — до 15.

Факультет рекламы и связей с общественностью Это подразделение было образовано в 2019 году на базе кафедры маркетинга и рекламы. Сегодня в основе «рекламного факультета» лежат следующие направления профессиональной подготовки: Современные коммуникации и реклама; Рекламное дело; Маркетинг. Указанные профили доступны в рамках бакалавриата и магистратуры.

Раньше говорили мужчины.

А так как я про женщин в фильме не разговариваю, то женщин особенно и нет. Но мне, конечно, интересно все, что связано с появлением на арене мысли нового героя - женщины-мыслителя. Просто «Тетра-грамматон» был не про это. Курилович: Клим, хватит скрывать.

Мы ждем, что Вы скажете об идее второго фильма! Козинский: А, да! У меня родилась идея в связи с этими вопросами. Все же спрашивают: «А где же баба на экране?

И я пришел к таким размышлениям. Мне кажется, вот будущее философии, новый виток, ее новый оборот, он имеет совсем другое начало - не патриархальное, а матриархальное начало в культуре. Все - акселерационизм, спекулятивный реализм, Хаким Бей, онтология - все имеет совсем другую природу, и базой является разговор о некоем равенстве, равноправии, и вопрос о женщинах и черных. Надо создать ему альтернативу.

И будет «Тетраграмматон 2», он уже будет называться, конечно, по-другому. Есть мыслитель, Гарольд Блум, он написал книгу "J" Jehowah. Он говорит о таком понятии, как «талмудическая традиция». Имеются в виду тексты, у которых не было авторов, - их собрали, каталогизировали.

Каталогизатором считался Соломон, а Блум исторически выводит, что не Соломон этим занимался, а скорее всего его супруга. И приводит аргументы. Она зовется "J", и у меня возникает образ "G", как "точка G" - нового типа философии смеется. Это будет вторая работа в этом направлении.

Женщины сейчас неожиданно стали возникать в моей художественной карьере. Я сделал спектакль в Бельгии, в театре Яна Фабра. У меня две актрисы, которые играют двух ученых - Альберта Эйнштейна и Николу Тесла. Происходит конфликт, сталкиваются позиции двух ученых.

Действие разворачивается с момента, когда Тесла написал Эйнштейну письмо с упреками. Основной имеет форму: «Ваша специальная теория относительности прекрасна, в ней все хорошо, кроме одного, - Вы отрицаете эфир! Но без него ни одно мое изобретение не работало бы! Он - о том, как женское сознание снимает оппозицию между двумя этими гениями, между теорией и практикой, и затем самоуничтожается.

Такая работа тоже имеет отношение к мысли. Я написал диалог между Эйнштейном и Теслой, довольно сложный, концептуальный, лихой, закрученный, смешной, и он продолжает традицию моей работы с мыслью как объектом художественного исследования. Курилович: Клим, пара вопросов! Хотите Вы или нет, но Вы включены в сеть современного искусства и Вас сравнивают.

Всех сравнивают. Козинский: Я не против. Курилович: Задача каждого художника, режиссера, - показать, что он не укладывается в рамки, и в некотором смысле все наше интервью - акт насилия, провокационная постановка разных рамок. Можно быть хайброу Highbrow , а-ля Марина Абрамович.

Можно быть лоуброу Lowbrow - ее подруга, Леди Гага. Ваши работы - что это, высокобровость или низкобровость? Вы - Марина Абрамович или Леди Гага? Козинский: Вы знаете, это самые сложные вопросы, ведь территория, с которой я отвечаю, давно сняла эту оппозицию.

Вы назвали Марину Абрамович, назвали Леди Гагу, - одно, другое, вы- соко-низко, а я не могу понять этот вопрос, потому что этого различия во мне нет. Курилович: Просто есть книжка «Ноуброу» КоЬгсго. Козинский: Так получилось, что зона моих интересов совпадает с «хайброу». Моя развернутость по отношению к другому человеку не высокомерна, а очень демократична.

Я понимаю, что это потенциально может увлечь еще кого-то, - грезы художника в отношении самого себя, дела, которым он занимается, его мечта. Я сейчас задумал фильм, мы ведем переговоры с компанией Бекмамбетова для его реализации. Называется он «Обещание счастья». Искусство - то, что обещает счастье.

Я думаю, что одним из фундаментальных перевертышей во времени стало осознание того, что обещание - больше, чем счастье. Мы все мечтаем о счастье, ведь поэтому мы занимаемся мыслью, искусством. Поэтому возник мой проект. Иудео-христианская цивилизация, возвращение в Эдем, разного типа метафоры - все себя исчерпало.

И больше всего хочется разобраться в том, что было упущено. Почему оно себя исчерпало. Столько сказано было всего, а понято было слишком мало из того, что произнесено. У художников так часто бывает: создаешь что-то, а потом понимаешь, что ты сделал.

Но этого понимания гораздо меньше, чем было произведено вообще человеком. Есть цитата: «Еще не сделано ничего, решительным образом еще ничего не сделано, сделано настолько мало, что можно сказать, что сделано ничего». А я бы сказал, что сделано слишком много, но понятно просто ничего из того, что сделано. В этом смысле я, например, сам себя отношу к категории представителей традиционалистского взгляда.

Как бы не было это парадоксально. Потому что меня интересует традиция. Поэтому я занимаюсь философией - она работает с традицией. В театре или в кино постепенно приходит осознание, что ты имеешь дело со зрителем.

Я, например, работаю и сотрудничаю с одним из самых радикальных театров в России. Искусство не воспринимается неподготовленным сознанием. Но это все ложь, спекуляция. Даже и совершенно простые люди откликаются на наиболее сложные работы, откликается их сознание, их человеческая природа.

Опыт показывает, что даже самая радикальная музыка, жужжание и пищание, скрип сердец современных композиторов может найти отклик - острый, радикальный, очень сильный в человеке. Есть просто опыт и встреча. И дело не в реакции, даже не в диалоге, который поверхностно выстраивается, а дело именно в опыте встреч, он абсолютно демократичен, демократичен в каком-то подлинном смысле этого слова. А книга, о которой ты говоришь, - это просто спекуляция рынка.

Рынок должен выживать. Это попытка грубого менеджмента, товарного. Для дела это не имеет никакого значения. Курилович: И кто Вы в рынке?

Как Вы себя чувствуете? Я уточню, Хосе Ортега-и-Гассет говорил, что интеллектуал - это монах культуры. Он уже обзавелся семьей, ему нужно включаться в капиталистические отношения, но он возвращается в келью и штудирует, переписывает очередной манускрипт. Только современному интеллектуалу гораздо сложнее, потому что он монах, включенный в капиталистические отношения.

Кто Вы, как режиссер, в рынке? Козинский: Когда я учился, у нас на курсе был слоган: «Стать режиссером ниндзя». Так вот я ниндзя. Я внедряюсь в разные форматы, занимаю скрытую позицию и убиваю предрассудки.

Курилович: Ваше творчество - компиляция или редимейд? То, что уже сделано из идей, продукта, чего-то еще, или то, с чем должны будут работать другие? Козинский: Разные задачи, разные проекты. Курилович: Какой вопрос мы не задали?

Козинский: На какой я хотел бы ответить? У меня не было желания ответить на какой-то специальный вопрос. Но редимейд -это интересно. Мы концептуально имеем дело с определением нового.

Я говорю - это уже как сто лет устаревшее понятие. Тогда понятие «редимейд» тоже не работает - беда слов, понятий. Потому что оно работает, если есть новое. Например, если говорить о «Тетра-грамматоне».

Кто-то подобное делал до меня? Не делал. Является ли мой подход новшеством? Не является, ни в коем случае, конечно.

Для рынка - возможно, а для человеческого сознания - нет. Я же традиционалист, которому просто кажется, что сейчас именно вот такая форма очень актуальна. Но давайте всмотримся в историю. Например, что такое талмудическая традиция?

Интеллектуальная игра с текстом. Это работа с текстами с предельно разорванным нарративом или отсутствием нарратива. Если взять и посмотреть, как устроены тексты в Талмуде, то обнаружатся разные блоки не связанных друг с другом цитат разных мудрецов. Когда читаешь внимательно, они становятся более связанными.

И в результате, если всматриваешься, то вдруг обнаруживаешь цельное высказывание в этих абсолютно дискретных фрагментах. Талмуд - это редимейд или компиляция? Там же все состоит из цитат, цитат, цитат... Тем не менее ничего подобного Талмуду я больше не встречал.

Это уникальный объект. А для европейской культуры это абсолютно новый тип построения рассказа. Самые продвинутые постмодернистские штудии - просто детский лепет по сравнению с Талмудом. Или, например, такой жанр, как found footage.

У меня есть два таких фильма, я их сделал из «найденного» материала. Курилович: По архивам? Козинский: По архивам, да. Я беру существующие материалы и выкладываю из них высказывание.

Интереснее не производить новое, а всматриваться в старое. Как бы доставать из старого новое. И этот жанр мне очень интересен. Я люблю читать мир, всматриваться в содержание вещей.

Курилович: Клим, это отличный камертон. До этого мы задавали только вопросы.

В настоящее время на философском факультете РГГУ обучаются 125 студентов и работают 20 педагогов.

Кандидат философских наук диссертация «Концепция бессмертия… … Википедия Константин Бандуровский — Константин Владимирович Бандуровский род. Кандидат философских наук диссертация «Концепция бессмертия души в философии Фомы Аквинского и ее… … Википедия Константин Владимирович Бандуровский — род. Кандидат философских наук диссертация «Концепция бессмертия души в философии Фомы Аквинского и ее историко философские истоки», 2001.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий