Новости фильм попал в ссср из будущего

Это ремейк культового советского фильма "Гостья из будущего", снятого по повести фантаста Кира Булычева 1978 года.

Камбэк «Гостьи из будущего»: появился первый трейлер фильма «Сто лет тому вперед»😮

Новая экранизация повести Кира Булычева «Сто лет тому вперед» может стать началом новой вехи в истории российского кино, заявил продюсер этого фильма Федор Бондарчук. Объясняем, почему стоит посмотреть «Сто лет тому вперёд» — адаптацию повести Кира Булычёва и её советской экранизации «Гостья из будущего». Фантастика, семейный, приключения. Режиссер: Александр Андрющенко. В ролях: Дарья Верещагина, Александр Петров, Марк Эйдельштейн и др. Описание. Коля Герасимов — обычный парень: видеоигры, рэп и тусовки с друзьями. Меньше всего его волнует будущее.

Фильм «Сто лет тому вперед» вышел на экраны кинотеатров

Помнишь ли ты историю Алисы Селезнёвой и Коли Герасимова в сериале «Гостья из будущего»? "ВОЙНА БУДУЩЕГО" Фильм Боевик Фантастика. КИНО и ФИЛЬМЫ 2022. Показанная в фильме Москва 2124 года совсем не похожа на Москву из «Гостьи из будущего». Русские фильмы Премьера HD, Девушка попала в СССР.

Федор Бондарчук представил в Казани фильм "Сто лет тому вперед"

В российский прокат вышел долгожданный фильм «Сто лет тому вперед», снятый по повести Кира Булычева. "ВОЙНА БУДУЩЕГО" Фильм Боевик Фантастика. КИНО и ФИЛЬМЫ 2022. Помнишь ли ты историю Алисы Селезнёвой и Коли Герасимова в сериале «Гостья из будущего»?

«Mы из бyдyщeгo» нa нoвый лaд — cтapтoвaли cъёмки вoeннoй дpaмы Ильи Kyликoвa (фoтo)

Новая версия «Гостьи из будущего» со странным будущим и непременным Александром Петровым похожа на «Притяжение», но этому фильму можно дать шанс — что пишут зрители о трейлере фантастического блокбастера. Режиссером выступил Александр Андрющенко, снявший фильм «Вторжение». В прокат вышел фантастический фильм «Сто лет тому вперед» — экранизация одноименной повести Кира Булычева, по которой 40 лет назад был поставлен культовый советский сериал «Гостья из будущего». Весной 2024 года российские зрители увидят фильм «Сто лет тому вперед» — вольную адаптацию одноименной повести советского фантаста Кира Булычёва. Новый фильм «Сто лет тому вперед» вторую неделю возглавляет российский прокат. Новая экранизация повести Кира Булычева «Сто лет тому вперед» может стать началом новой вехи в истории российского кино, заявил продюсер этого фильма Федор Бондарчук.

«Сто лет тому вперёд»: ждёт ли новую Алису Селезнёву светлое будущее на экранах кинотеатров

В прокат вышел фантастический фильм «Сто лет тому вперед» — экранизация одноименной повести Кира Булычева, по которой 40 лет назад был поставлен культовый советский сериал «Гостья из будущего». Попасть в СССР, переместиться из нашего времени в восьмидесятые – что может быть интереснее? B aпpeлe cтapтoвaли cъёмки нoвoгo вoeннoгo фильмa c фaнтacтичecким элeмeнтoм в дyxe «Mы из бyдyщeгo». Авторы проекта призывают не сравнивать его с любимым многими советским телесериалом "Гостья из будущего", также снятым по повести Кира Булычёва.

Показали трейлер ремейка "Гостьи из будущего", и вот как будут выглядеть любимые герои сказки СССР

Ему там сообщают, что Иван является сыном легендарного Ильи Муромца, поэтому он должен спасти этот мир от злодеев. Азирис нуна 2006 3 Стас и Костя с детства знакомы с историей и археологией, ведь их родители ученые. Недавно отец нашел древний артефакт. С этого момента в городе стали происходить загадочные события. Братья убеждены, что это связано с появлением древнего предмета. Вскоре Стас и Костя отправляются в путешествие на корабле сквозь время. Форт Росс: В поисках приключений 2014 2 1 Дмитрий всегда был готов заполучить сенсацию. Журналист стремился собрать самую интересную информацию, чтобы поделиться ей в статье. В его распоряжении оказывается телефон, позволяющий путешествовать во времени. Нажав кнопку, Дмитрий и его помощница оказывается в XIX веке. Им необходимо написать статью об истории укрепления Форт Росс.

Гостья из будущего 1984 4 Обычный советский школьник, отправившись за кефиром, случайно оказывается в будущем. Коля узнает о том, что космические пираты собираются использовать специальное устройство, чтобы захватить мир. Коля крадет его и возвращается в прошлое. За ним отправляются пираты и девочка Алиса Селезнева. Улыбка Бога, или Чисто одесская история 2008 1 1 Алан и его родня давно живут в Чикаго. Родственники никак не могут дождаться смерти дедушки-одессита, который должен оставить наследство. Старик просит внука привезти ему любимого кота, тогда он огласит завещание. Алана ограбили, когда он был на экскурсии в катакомбах. Как только парень оттуда выбрался, понял, что попал в 1954 год. Холоп 2019 12 3 Состоятельный отец, устав от выходок своего сына, решает пойти на эксперимент.

Григорий, попав в аварию, теряет сознание. Придя в себя, парень обнаруживает, что оказался в прошлом. Теперь он — крепостной, который трудится на конюшне. Гриша не знает, что окружение является декорацией, а люди — актеры. Русский ковчег 2002 3 Двое странников — русский и француз — получают возможность совершить необычное путешествие в глубину времен. Они оказываются в сначала во времени Петра Великого. Затем им удается побывать в XIX веке, когда жил Пушкин. А после увидеть и Николая II. Какой урок вынесут странники из будущего? Спасти Пушкина 2017 Учащиеся московского лицея, узнав о трагической судьбе великого поэта, решают найти способ его спасти.

Они при помощи машины времени совершают прыжок в прошлое, чтобы перенести в будущее Пушкина.

Он обнаруживает, что попал в 1975-й год! Сможет ли Антон вырваться из «кошмаров социализма», а главное — захочет ли? Год: 2010.

Следить за тем, как играет парочка, немного кринжово, но это ровно тот кринж, который ты испытываешь, вспоминая собственное поведение в 17 лет. На их фоне более взрослые актеры смотрятся так блекло и плоско, что просто огорчение берет.

В повести Кира Булычева Крыс с мертвой планеты Крокрыс был насекомым с мохнатым брюшком и ядовитым жалом, способным принимать облик любого человека. Глот из нового фильма напоминает скорее Волдеморта, не потерявшего нос, и способности у него совсем другие Источник: Kinopoisk. Это, конечно, наш ответ Голливуду, но какой-то сомнительный. На контрасте со взрослыми положительными героями злодеи и даже Петров, который меняет выражения лица даже слишком часто выглядят интересно, хоть Юра Борисов явно играет не только Глота, но и Волдеморта, и Векну из «Очень странных дел». Но, по крайней мере, оба очень стараются нагонять напряжения в кадре, а отсылки, пусть даже и довольно натужные, я решила считать постмодерном. Сюжет Это вам не «100 лет тому вперед», не «Гостья из будущего» и даже не «Девочка из завтра», а вполне себе добротное подростковое супергеройское би-муви от использования русского аналога этого термина, выражения «второсортное кино», откажусь ввиду его очевидной негативной коннотации.

Со всеми обязательными атрибутами добротного би-муви в виде динамичного сюжета, красивой и обильной боевки со спецэффектами и подростковой драмы в сердце конфликта. Он вряд ли запомнится как шедевр вроде «Гостьи из будущего», но зато честно соберет кассу и, вероятно, понравится подросткам, а также не вызовет мучительного отчаяния у их родителей если они, конечно, не упертые алисоманы. Отдельное спасибо режиссеру, что он не ударился ни в безудержную рекламу что при таком обилии спонсоров даже удивительно , ни в актуальную событийную повестку, дав фильму шанс остаться если не в веках, то в годах. Есть лишь одна глобальная претензия к «100 лет тому вперед». Это совсем другое, не имеющее отношение к Киру Булычеву и его Алисе Селезневой, будущее. Земляне резко прыгают в развитии вперед не потому, что изменились внутренне, а в результате случайного контакта с инопланетянами.

Алиса больше не любит биологию, а ее мама больше не строит футуристичные города на далеких планетах. Наше настоящее изменилось и поменяло будущее. Даже в своем идеальном варианте оно получилось таким себе: с силой превыше науки, ложью самым близким и кредитами, которые необходимы даже роботам. Очевидно, что в этом нам стоит винить не режиссера и съемочную группу, а самих себя.

Мнения", проведенному в странах бывшего СССР, большинство жителей старше 35 лет считают, что жизнь в Союзе была лучше. И в сериале показано почему.

Но в какой-то момент все очарование пропадает, идиллию сменяют штампы-советизмы, повествование строится по лекалу стандартной антиутопии — всплывает некоторая "зазомбированность" милиционеров, разговоры об идеологии, длинные очереди в магазинах, дефицит и умалчивание. Вот у них и получился глупый гротеск, не в состоянии они оказались создать мир, адекватный 2011 году - и логически, и технически, - говорит критик, публицист Виктор Мараховский в беседе с Накануне. Почему, имея перед глазами - я уже не говорю Китайскую народную республику, но даже Северную Корею, где налажено производство вполне современной электроники и, кстати, автопрома - они изображают Советский Союз чем-то вроде огромной Кубы, погруженной в бесконечные 70-ые? Что им осталось после того, как они все обклеили флажками с серпом и молотом, ну, те довольно убогие декорации, которые они себе позволили, потому что с деньгами было тоже плохо, - после этого "прикол" с Советским Союзом закончился". В каждой серии, помимо основной сюжетной линии, а это, естественно, "полицейский триллер", есть такие иронические зарисовки, аллюзии на современное социальное устройство. Интересно, как бросается в глаза закостенелость, а главное - некомпетентность милиционеров альтернативной действительности — "мент" из нашей реальности более продвинут, так как хорошо знаком с бандитизмом и организованной преступностью, милиционеры в СССР 2011 г.

Преступность в Советском Союзе 2011 г. Северо-американцы - как их на жаргоне называют доблестные милиционеры - "севушки" - частенько пытаются "русифицироваться" и остаться в СССР у них бессонница и безработица , но "свалить" в "совок" невозможно без операции. При этом у американцев есть "айфоны", а вот наш шедевр - не мобильный, а "карманный". Это чудачество с "современной" техникой особенно нравится исполнителю главной роли, он считает, что "карманный", больше похожий на рацию без приложений и текстовых сообщений, - это аллегория, в новом Советском Союзе ценят реальное общение, а не виртуальное: "Мне нравятся улыбающиеся люди, что нет беспредела, который творится сейчас. Все живут дружно, этого не хватает. С другой стороны, мы отравлены современной реальностью, мобильными телефонами, а здесь вы видели этот сумасшедший деревянный телефон, который называют не мобильный, а "карманный"?!

Батарейки продают по три на руки, хотя в телефон их нужно четыре. Дескать, издержки плановой экономики и распределения.

«Назад в СССР» — Машина времени или Машина лжи?

Исследуя другой мир, Антон встречает женщину по имени Ольга, в которую практически сразу же влюбляется. Однако их отношения осложняются тем, что она уже замужем, а ее муж - высокопоставленный советский чиновник. Антон также становится участником диссидентского движения и начинает видеть недостатки старой системы. Он сомневается в моральности своего успешного бизнеса и компромиссов, на которые он пошел ради его достижения.

Какие актёры сыграли главные роли в новой версии любимой сказки СССР? Давайте сравним героев ставшей классикой советской картины и нового современного произведения, которое, надеемся, полюбится зрителю ничуть не меньше.

Уверены, залы кинотеатров будут полны желающих окунуться в ностальгию или же просто посмотреть новый фантастический фильм с Петровым.

Очнувшись, он обнаруживает себя в больнице… в 1979 году, да еще и в теле собственного отца! Михаил знакомится с заботливой медсестрой Катей, сослуживцами отца тот также работал в правоохранительных органах , своей матерью, которая теперь как бы его жена, и самим собой, но в возрасте 10 лет. Более того, он понимает, что тот самый маньяк существует и в этой реальности — возможно, они попали в прошлое вместе.

Я вдохновлялся такими аниме, как "Токийские мстители", "Магическая битва", "Атака титанов". Также к стилистике Андрющенко подтолкнул фантастический анимационный сериал "Аркейн". Мир будущего тоже претерпел изменения. Теперь вместо миелофона космические пираты охотятся за космеоном, который способен вселяться в тело человека и переносить его во времени и пространстве. Красочный футуристичный сеттинг создан с помощью новейших компьютерных технологий, в фильме много захватывающих боевых сцен, отснятых как в павильоне, так и на натуре в Москве.

Сам Коля Герасимов в исполнении Марка Эйдельштейна в этой версии вовсе не пионер, а неформальный парень-рэпер. Марк признался, что и сам любит сочинять треки. Новый Коля Герасимов читает рэп.

Русские фильмы про путешествия во времени: список лучших

Однако всей Вселенной угрожают космические пираты, и герои вступают с ними в схватку, чтобы восстановить ход времени. Режиссёром картины выступил Александр Андрющенко. Он сразу заявил, что его картина — не ремейк "Гостьи из будущего" и не дословная экранизация литературного оригинала. Это новый взгляд на историю всеми любимой Алисы.

У них общий только первоисточник, а так они совершенно не похожи. Есть много людей, которые очень ностальгически относятся к "Гостье из будущего", но я хочу их успокоить: не надо бояться, это хорошая новая история, — подчеркнул Андрющенко. Я эту культуру изучал, что видно в костюмах, цветовых и стилистических решениях, компьютерной графике.

Я вдохновлялся такими аниме, как "Токийские мстители", "Магическая битва", "Атака титанов".

То есть снова концепция Булычева рушится. Ну а Алиса говорить голосом... Ну той, которая маршруты строит Ну и конечно же в российском фильме должна быть она!

Представьте, Фима Королев толстый мальчик из Гостьи из будущего говорит Коле главному герою : «Алиса отказала мне, сказала, что любит тебя, думая, что любит тебя! Алиса выбегает : -Да я люблю тебяяя!!! Вот лучше бы этого не было. Хотя любовная линия наверняка будет, иначе фильм не фильм.

Ну и конечно та самая песня!!! Которая будет видоизменена или перепета на другой мотив. Но что в таком случае песня будет означать? В оригинале поётся про дорогу в светлое будущее, к коммунизму.

Коммунизма пока ещё нигде не было, поэтому и следа нет, по которому к нему можно прийти. А правильную дорогу к нему как показали события 30 летней давности мы не знаем.

Механизм работы этого прибора не совсем понятен, но активируется он, когда его обладатель испытывает сильные эмоции. В будущем Коля знакомится с Алисой Селезневой Даша Верещагина — розововолосой девочкой, которая заканчивает ту же школу с разницей в век , пытается доказать папе, что она уже взрослая, и под руководством робота Вертера отрабатывает удары и трюки. Она хочет стать воином, как ее мама: много лет назад Кира Селезнева Виктория Исакова сражалась с пиратами и победила. Говорят, что ценой собственной жизни, но девочка этому не верит и считает, что Кира застряла где-то в прошлом.

Они хотят заполучить космион, чтобы управлять временем, а заодно и всем, что происходит на Земле, — планета должна стать их форпостом. Вскоре между Алисой, Колей и пиратами происходит столкновение — космион активируется, и все герои переносятся в Москву 2024 года. Школьники узнают, что Колина учительница по физике — на самом деле Кира Селезнева: вместе им предстоит защитить космион, расправиться с пиратами и подарить Москве светлое будущее. Знакомимся заново Образы центральных героев значительно изменились. В "Гостье из будущего" робот Вертер был слегка заторможенным андроидом-романтиком в серебристом костюме, теперь же он напоминает летающую умную колонку — оперативно выдает справки, сгенерированные искусственным интеллектом, быстро приходит на помощь и вновь жертвует собой ради спасения людей. Говорит Вертер голосом Федора Бондарчука, которому с помощью нейросетей придали специфические, характерные для роботов интонации.

Как и сам герой: если в "Гостье из будущего" и "Тайне третьей планеты" Весельчак был полным, злобным и трусоватым, то в "Сто лет тому вперед" он стройный, самоуверенный, балансирующий между брутальностью и нелепостью. Временами он напоминает пирата из другой киновселенной — Джека Воробья: тоже носит украшения, манерничает, флиртует с Кирой Селезневой во время драки. Временами — Джокера: одной из фишек У стал невротический смех в сочетании с жестокостью. Неожиданно он навевает мысли и о злодейке Беллатрисе Лестрейндж из "Гарри Поттера": тоже сбегает из тюрьмы, а затем с упоением крушит все, что встречает. Весельчак подмечает все детали, и он очень небезразличный — это можно будет заметить практически в каждой его сцене. В этом весь он: не просто такой некий пират, который где-то там посмеялся, а персонаж, который влюбляет в себя в определенном смысле, живой и настоящий.

Роль очень хулиганская, поэтому тут важно было дать мне определенную свободу Александр Петров Некий местный Волан-де-Морт, абсолютное зло в антропоморфной оболочке — бледный, с торчащим позвоночником, покрытый шрамами Глот, сыгранный Юрой Борисовым.

Главврач Илья Любимов не отвечает прямо на вопросы космонавта, а обещает позже рассказать, что же все-таки с ним произошло. Сама больница странная: окна закрашены, других пациентов нет, двери закрыты. Неожиданно Кириллов замечает, что медсестра ест бургер, а в мусорке валяется пачка от импортных сигарет и бутылка колы. Советский космонавт все понимает: аппарат упал в США, и американцы хотят выведать секреты. Единственный путь к спасению — побег. Рядом с больницей герой встречает парочку в кабриолете и на плохом английском пытается узнать, в каком городе он оказался.

Ему иронично отвечают: «Чикаго». Но спустя секунду Ким слышит русскую речь и бросается к девушке с просьбами о помощи. Анна Ирина Медведева от неожиданности бьет мужчину электрошокером, но потом все же решается ему помочь: так герой узнает, что он вовсе не в Чикаго в 1960 году, а в Москве, к тому же в 2023-м. Анна не хочет бросать Кима в беде, хотя и не до конца верит, что тот правда советский космонавт.

Фильм — фантастика: «Сто лет тому вперед» бьет все рекорды проката

И вот, казалось бы, близок момент истины — герой практически настиг злодея. Однако во время задержания преступника Михаила сбивает автомобиль. Очнувшись, он обнаруживает себя в больнице… в 1979 году, да еще и в теле собственного отца!

В замечательную подборку входят как лучшие хиты, знакомые почти наизусть, так и новинки. Творения отечественных кинематографистов заставляют зрителей вспомнить свои невероятные мечты.

Главные герои картины — подросток Коля Герасимов, живущий в современной Москве, и Алиса — на сто лет позже. Девушка должна найти маму, которую потеряла, будучи ребенком, но сначала вместе с Колей ей предстоит отвоевать у космических пиратов Вселенную, восстановить ход времени и «обрести любовь и дружбу». Кроме имен персонажей, советский фильм «Гостья из будущего», снятый по этой же повести, пока ничего не напоминает.

В то же время я понимаю, что 80-е для нас романтичны, потому что, переодеваясь в костюмы, мы погружаемся в ту эпоху — вроде бы близкую, но все же очень далекую от нас» Филипп Бледный, актер «Я ничего не знаю о той эпохе, но посмотрел много хроники, поговорил с людьми, которые жили в те времена. Меня интересовало, как они общались, как смотрели друг на друга, какие у них были мысли, менталитет.

Мой герой, которого, кстати, как и меня, зовут Самвел, тоже приезжает в Москву, ничего общего у нас с ним больше нет. Он художник, романтик, живет в палитрах импрессионизма, он влюблен, и эта влюбленность, как красная нить, проходит через историю этого персонажа…» Самвел Тадевосян, актер Съемки проходили еще в 2018 году в Москве и Армении. Но самой интересной локацией стала Красная площадь. У четверки друзей есть традиция — раз в год в один и тот же день и час встречаться под Спасской башней. И поскольку процесс согласования работы киногрупп на Красной площади крайне сложен, то работать там несколько дней практически невозможно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий