Смотрите всю информацию о фильме «Пассажиры» — трейлеры, кадры, дата выхода, актёрский состав и самые последние новости на «КГ-Портале». американский научно-фантастический роман ужасов 2016 года режиссера Мортена Тилдума по сценарию Джона Спейтса с Дженнифер Лоуренс и Крисом Праттом в главных ролях. и вот уже делает новый. Пассажиры: актеры и съемочная группа. В главных ролях. Дженнифер Лоуренс.
Пассажиры: Актеры и роли
Полный список актеров, режиссеров и создателей фильма Пассажиры (2016) на сайте Наконец, в 2014 году фильм ушел от братьев Вайнштейнов компании Sony Pictures, и сразу же у фильма появился новый режиссёр (Мортен Тильдум) и новые исполнители главных ролей. Пассажиры: актеры и создатели фильма.
Пассажиры (2023)
На сегодняшний день картина в мировом прокате собрала около 211 млн. долларов, это при том, что на ее создания потратилась. 14 декабря в Лос-Анджелесе состоялась мировая премьера фантастического фильма «ПАССАЖИРЫ». Пассажиры: актеры и создатели фильма. В главных ролях его нового фильма — Дженнифер Лоуренс, обладательница «Оскара», и Крис Прэтт, известный зрителям по «Стражам галактики» и «Миру Юрского периода».
Актеры и роли
- Пассажиры (2016) — актёры и создатели
- Ближайшие релизы
- Сериал «Пассажиры» (2021) – дата выхода серий на СТАРТе
- Актеры и роли
Актеры и роли фильма «Пассажиры» (2016)
При этом главный герой прекрасно понимает, что обрекает женщину на полёт в один конец. Когда Аврора приходит в себя после криогенного сна, Джим врёт, что её капсула тоже вышла из строя. Он рассказывает Авроре, что снова погрузиться в гибернацию не получится - корпорация не оставила никакой информации и запасных камер. У девушки начинается паническая атака, но позже она приходит в себя и постепенно начинает привыкать к новой реальности. А Джим просит Артура никогда не говорить Авроре о том, почему она на самом деле вышла из криогенной спячки. Девушка изучает корабельные записи и все источники информации - пытается найти способ заснуть, но безрезультатно. А затем от безысходности она начинает писать книгу про свою жизнь на «Авалоне». И она берёт интервью у Джима. В результате мы узнаём, что главный герой не мог найти себе места на Земле и решил попытать счастья в космической колонии.
А Аврора рассказывает, что мечтала стать первой писательницей, которая побывает на экзопланете, а затем вернётся на Землю будущего - спустя примерно 250 лет. Вскоре между главными героями вспыхивает чувство - и начинается роман. Спустя год Джим планирует сделать Авроре предложение. Аврора и Джим беззаботно болтают с роботом-барменом, а затем девушка говорит, что между ней и Джимом нет никаких секретов. А Артур спрашивает «Неужели? Затем Джим уходит за обручальным кольцом, а Артур неверно трактует слова инженера, решает, что запрет снят - и рассказывает Авроре о том, что её пробудил Джим. Аврора приходит в бешенство, а затем отказывается общаться с Джимом и полностью игнорирует мужчину. А однажды ночью набрасывается на него и избивает.
Аврора даже пытается убить Джима монтировкой, но в итоге убегает. Джим пытается извиниться с помощью системы громкой связи, но нарывается на очередной скандал. И в итоге главные герои начинают общаться с барменом Артуром по очереди. А Джим в порыве сажает дерево в вестибюле космического корабля. Тем временем «Авалон» лихорадит: системы и узлы космического корабля всё чаще сбоят и техника буквально выходит из-под контроля. Например, перестают нормально работать информационные панели, дисплеи, пищевой автомат и даже лифт. Джим и Аврора случайно сталкиваются в коридоре - и неожиданно на связь выходит член экипажа Гас Манкузо, который удивляется дереву на борту. Джим и Аврора спешат к Гасу и рассказывают ему обо всём, что произошло на звездолёте.
И тогда член экипажа начинает вручную искать причину многочисленных поломок. Манкузо проверяет системы и когда доходит очередь до криокапсул, то выясняет, что отказали только две - его и Джима. Гас осуждает инженера за то, что тот разбудил Аврору, а позже говорит девушке, что Джим, по сути, убил её. Затем выясняется, что Гас Манкузо тяжело болен - он быстро устаёт и кашляет кровью. Аврора отправляется поплавать в бассейне, но когда отключается система искусственной гравитации, она едва не погибает. А Джим разбивает нос. С помощью системы диагностики главные герои выясняют, что прохождение «Авалона» через скопление метеоритов два года назад вызвало отказ трёх систем звездолёта - и в итоге это привело к каскадному отказу техники. В результате рано или поздно системы жизнеобеспечения на борту космического корабля окончательно и бесповоротно выйдут из строя и тогда погибнут все люди на борту.
Миссия по колонизации планеты «Обитель II» обречена.
Возможно стоило сделать его более интригующем. Слоганом к фильму стала фраза «Тридцать лет на путешествие в 120 лет. Они не должны были проснуться. Что стоит ожидать? Много непредсказуемых и невероятных поворотов. Хорошую игру актёров и качественную съемку. Сам сценарий хороший. Без лишних сентиментальных фраз и эмоций.
Критики уже дают высокие оценки. Ожидается собрать большую сумму в прокате. Игра актёров заслуживает доверия и сочувствия им. Зритель невольно сопереживает и надеется на лучший исход. Поэтому если задаться вопросом «А стоит ли идти на премьеру? Ответ «Стоит! Время потраченное на просмотр картины не будет потрачено впустую. Он оставит приятный след в сердце. И снова деньги… Фильм «большая перемена» 1973 : сюжет, актеры и роли Еще мне понравилась история компании, которая затеяла это путешествие.
Уж не знаю, чем продиктовано желание заселить другие планеты, вроде никаких намеков на кризис на Земле не было. Тем не менее означенная компания находит в космосе пригодные для жизни планеты и отправляет туда людей. Причем расстояние не имеет значения, гибернация, которая может длиться не один десяток лет, и современные технологии, управляющие межзвездными кораблями, позволяют без особых трудностей доставлять новых жителе на немыслимые расстояния. И не важно, что полет продлится сотню лет, не важно, что пока пассажиры долетят, на Земле уже сменится очередная эпоха. Главное, что каждый из пассажиров заключил с компанией договор, согласно которому человек не просто оплачивает свой перелет в зависимости от имеющихся средств, но и отдает часть заработанных в будущем денег «Цыган» Нина Русланова в роли Катьки-Аэропорт, 1979 Фото: kino-teatr. Нежели и этого приземлит? Нина Русланова в роли Катьки-Аэропорт, 1979 Фото: kino-teatr. Темперамента маловато! Но вместо этого я огрела Лучко так, что у нее платье треснуло!
Клара опешила, а потом нанесла ответный удар. В общем, бились мы до исступления, до синяков, даже тексты ролей позабывали. В принципе, основная идея психологической мелодрамы — это одиночество и способность человека жить вдали от социума. По сути, Джеймс оказался тем самым Робинзоном на необитаемом острове И не важно, что буквально за стеной благополучно спят тысячи людей, он один и даже довольно эрудированный робот не может скрасить это вынужденное одиночество Сколько на самом деле может прожить человек в полной изоляции от мира? И это при том, что нашему герою не пришлось заботиться о пропитании и обустройстве жилья. С этой стороны ему очень даже повезло, да и вероятность ранений или смерти в результате несчастного случая практически полностью исключены. Одно слово — живи и наслаждайся. Ан нет, очень скоро он начинает ощущать недостаток общения, даже несмотря на то, что вполне обеспечен книгами, фильмами, может заниматься спортом и даже участвовать в танцевальных состязаниях. К услугам Джима бар, наполненный напитками, ресторан с обслуживанием и прочие блага, к которым все мы так стремимся.
При этом совершенно не нужно работать и можно жить в свое удовольствие. Так почему же Джеймсу вдруг стало так тоскливо и одиноко? Неужели так сложно заполнить свою жизнь тем, что имеется, а имеется, к слову сказать, не так уж и мало?
Это нарушает сразу несколько фундаментальных законов физики. Когда главный герой вручную открывает вентиляцию реактора, в него устремляется не просто огонь, а поток плазмы, то есть заряженных частиц очень большой энергии. В таких условиях никак не может работать радиосвязь. Обмерзание скафандра изнутри, как показано в конце фильма, может быть вызвано лишь ударной разгерметизацией, например, если бы ему оторвало шлем.
А с мелкой пробоиной в рукаве скафандр легко справляется без особого ущерба космонавту внутри. В комнате управления реактором, когда возросла температура, Аврора обожглась об рычаг, но при этом все остальные объекты в комнате почему-то не нагрелись и она спокойно к ним прикасается. В лифте, которым пользуются главные герои и который проходит как раз через ось вращения корабля, гравитация должна отсутствовать постоянно, а не только при движении.
Рецензия на «Пассажиров»
Фильм был номинирован на Оскар за лучшие визуальные эффекты. Саундтрек Томаса Ньюмана: Музыку для фильма «Пассажиры» сочинил Томас Ньюман, известный своей работой над музыкой для многих успешных фильмов, включая «Красоту по-американски» и «Скайфолл». Саундтрек получил признание критиков. Научная консультация: Для достижения научной точности в фильме, режиссер Мортен Тильдум проконсультировался с астрофизиками и специалистами по аэронавтике.
Универсальная тема: Фильм «Пассажиры» обсуждает темы одиночества, моральных дилемм, искания смысла жизни и многие другие универсальные темы, которые вызывают размышления у зрителей. Эти интересные факты добавляют контекст и интерес к фильму «Пассажиры» и его создателям. Например, некоторые действия персонажей и решения, которые они принимали, вызвали вопросы о том, насколько они соответствуют здравому смыслу в контексте сюжета.
Отсутствие более глубокой разработки: Некоторые критики заметили, что сюжет и персонажи фильма остались недостаточно разработанными. Более глубокая характеризация персонажей и их мотиваций могла бы усилить вовлеченность зрителей. Подход к моральным дилеммам: Решения, принимаемые персонажами в фильме, вызвали дискуссии о моральных дилеммах, но некоторые считают, что эти дилеммы не были разработаны на должном уровне и могли бы быть более глубокими.
Сходство с другими фильмами: Некоторые сравнили фильм «Пассажиры» с другими научно-фантастическими работами, отмечая сходства в сюжете и концепции. Это могло создать впечатление недостаточной оригинальности. Изменения в сценарии: Известно, что сценарий фильма прошел несколько изменений в ходе производства, что могло повлиять на целостность и последовательность сюжета.
Обратите внимание, что мнение о ляпах и недочетах в фильме может быть субъективным, и для некоторых зрителей они могут не оказать существенного влияния на общее восприятие фильма. Ниже представлены некоторые основные аспекты критики: Визуальные эффекты: Фильм был высоко оценен за визуальные эффекты и качество создания космической среды. Космический корабль «Авалон» и внешние сцены космоса созданы с впечатляющей детализацией, что добавляет фильму визуальное великолепие.
Актерская игра: Крис Пратт и Дженнифер Лоуренс получили положительные отзывы за свои выступления. Их химия и взаимодействие были особенно отмечены, так как они смогли передать сложные эмоции и отношения своих персонажей. Сценарий и напряжение: Сценарий фильма был как положительно, так и отрицательно оценен критиками.
Некоторые похвалили интригу и напряжение в первой части фильма, в то время как другие считали, что сценарий утрачивает свою силу и интересность во второй половине.
Он объясняет Авроре, что пассажиров вводили в гибернацию ещё на Земле, а на борту такого оборудования нет, да и вся информация о гибернации, ввиду коммерческой тайны, заблокирована или отсутствует. После паники Аврора приходит в норму.
Престон берёт с Артура обещание не говорить Авроре о своих планах разбудить её. Аврора просит Джима сделать хоть что-нибудь, что позволит ей снова заснуть, но несмотря на его слова, что сделать что-либо они не в состоянии, Аврора пытается сама изучить информацию о процессе гибернации, но не преуспевает, и начинает писать книгу про свою жизнь на «Авалоне», первым делом интервьюируя Джима, покинувшего Землю из-за своей невостребованности, который в шутку говорит, что способен построить дом, а потом беседует с ним по поводу того, кто и почему оказался на этом корабле. Она рассказывает, что хотела стать первой писательницей, которая посетила бы земную колонию и вернулась на Землю после 250 лет в пути.
Со временем Джим показывает ей всё, что изучил на корабле в области развлечений, и знакомит её с Артуром, который острит метафорами и поговорками, не забывая об их с Джимом уговоре. Вскоре между ними начинается роман. Спустя год Джим решается сделать Авроре предложение.
В беседе с Артуром Аврора роняет фразу: «И нет никаких секретов между нами». Артур спрашивает: «Неужели? Аврора впадает в ярость и не хочет больше видеть Джима.
Ночью она нападает на Джима, избивает его Джим при этом никак не сопротивляется и собирается нанести удар монтировкой, но, увидев в его глазах раскаяние, убегает. Джим через корабельную трансляцию просит прощения у Авроры. Аврора всё ещё не желает разговаривать с Джимом, и они чередуют дни, по которым общаются с Артуром, чтобы не видеть друг друга.
Чтобы хоть как-то наладить отношения, Джим сажает дерево прямо посреди вестибюля гостевого центра. На корабле всё чаще происходят сбои оборудования. Однажды Аврора и Джим слышат объявление по трансляции: помощник командира по палубе Гас Манкузо Лоренс Фишберн , спрашивает, кто посадил дерево.
Джим и Аврора бегут к нему.
Мне кажется несомненно драмы. Ведь мы раскрывает тайны человеческих судеб. Мистика это уже катализатор, добавляющий адреналин и обостряет проблемы пассажиров, которым нужно принять важное решение». Среди пассажиров такси окажется семейная пара, которую сыграли Юлия Снигирь и Анатолий Белый. По словам Юлии Снегирь, героиня является полной ее противоположностью. Она активная, скандальная, веселая, эмоциональная.
Для постановки были сделаны объёмные декорации. В основном они имели зелёный цвет. Это для компьютерных программ.
Пейзажи уже дорисовывали на компьютере. Получилось правдоподобно. Космические виды не отличить от реальных.
Лоуренс ответственно подошла к своей роли. Она призналась, что оставаясь наедине с собой пыталась представить себя космонавтом. Поговаривают, она даже советовалась со специалистами по подготовке к полётам в космос.
На роли главных героев изначально предлагались другие актёры. Риз Уизерспун и Ривз. С течением времени планы изменились и состав поменяли.
СМИ приписывали завязавшийся роман между актёрами. Такие слухи не нашли подтверждения и угасли. Скорее всего это был маркетинговый ход для привлечения внимания к фильму.
В интернете есть трейлер с русскоязычными субтитрами. Многим он покажется скучным. Нету в нём диалогов между актёрам.
Замысловатые фразы о жизни и ничего более. Возможно стоило сделать его более интригующем. Слоганом к фильму стала фраза «Тридцать лет на путешествие в 120 лет.
Они не должны были проснуться. Что стоит ожидать? Много непредсказуемых и невероятных поворотов.
Хорошую игру актёров и качественную съемку. Сам сценарий хороший. Без лишних сентиментальных фраз и эмоций.
Критики уже дают высокие оценки. Ожидается собрать большую сумму в прокате. Игра актёров заслуживает доверия и сочувствия им.
Зритель невольно сопереживает и надеется на лучший исход. Поэтому если задаться вопросом «А стоит ли идти на премьеру? Ответ «Стоит!
Время потраченное на просмотр картины не будет потрачено впустую. Он оставит приятный след в сердце. Что нужно человеку на самом деле?
Пассажиры: Актеры и роли
Фантастика, фильм. Режиссер: Мортен Тильдум. В ролях: Дженнифер Лоуренс, Крис Пратт, Майкл Шин и др. Музыка: Томас Ньюман. Продюсер: Грег Бассер, Грег Бакстер, Брюс Берман. Продолжение сериала «Пассажиры» с Кириллом Кяро в главной роли уже доступно на START: «Пассажиры» — мистическая драма с Кириллом Кяро в роли необычного водителя такси. «Пассажиры» — фильм, в котором нет ни драмы, ни мысли, ни хорошей истории. Загубленная лента, отданная в руки дилетантов, которые под завязку начинили картину клишированными эпизодами, предсказуемыми сценами, глупыми приемами и неподходящими актерами. Дата выхода мистического сериала «Пассажиры» с Кириллом Кяро в главной роли на видеосервисе START намечена на 24 декабря 2020 года.
«Пассажиры» (2016) - разбор и объяснение сюжета и концовки. Спойлеры!
Научная фантастика 2016 1 ч.
Сможет ли она простить Джима? Получится ли им найти выход из положения? Компанию двум людям составит робот по имени Артур. Его роль сыграл актёр Майкл Шин. Он известен зрителю по таким фильмам как «Сумерки. Финал можно узнать в декабре 2016 года. Именно тогда фильм выйдет в прокат в России.
Интересные факты. Съёмки фильма проходили в Атланте. Месяц выбрали сентябрь. Так как температура воздуха в этой поре года более комфортна для работы. Для постановки были сделаны объёмные декорации. В основном они имели зелёный цвет. Это для компьютерных программ. Пейзажи уже дорисовывали на компьютере.
Получилось правдоподобно. Космические виды не отличить от реальных. Лоуренс ответственно подошла к своей роли. Она призналась, что оставаясь наедине с собой пыталась представить себя космонавтом. Поговаривают, она даже советовалась со специалистами по подготовке к полётам в космос. На роли главных героев изначально предлагались другие актёры. Риз Уизерспун и Ривз. С течением времени планы изменились и состав поменяли.
СМИ приписывали завязавшийся роман между актёрами. Такие слухи не нашли подтверждения и угасли. Скорее всего это был маркетинговый ход для привлечения внимания к фильму. В интернете есть трейлер с русскоязычными субтитрами. Многим он покажется скучным. Нету в нём диалогов между актёрам. Замысловатые фразы о жизни и ничего более. Возможно стоило сделать его более интригующем.
Слоганом к фильму стала фраза «Тридцать лет на путешествие в 120 лет. Они не должны были проснуться. Что стоит ожидать? Много непредсказуемых и невероятных поворотов. Хорошую игру актёров и качественную съемку.
А еще вы можете оставить свое мнение по любому актеру или актрисе, и мы будем этому очень рады.
В декабре 2014 им заинтересовалась компания Sony Pictures Entertainment. Затем она приобрела права на фильм. Это и стало первым шагом.
В январе этого же года начались переговоры с кинорежиссёром Мортеном Тильдумом. Зрителям он запомнился по киноленте «Игры в имитацию». Переговоры прошли успешно и он согласился снять фильм. Актёрский состав собрался звёздный. Главные роли сыграют Дженнифер Лоуренс и Крис Прэтт. Последний известен многим зрителям по фильмам «Проклятые 3», «Бэтмен» и «Особо опасен». Что касается Дженнифер, то она прославилась благодаря роли Китнисс в трилогии фильмов «Голодные игры». Ещё она снялась в таких фильмах как «Джой» и «Серена». Пассажиры Сюжет картины разворачивается в далёком будущем. Человеческая цивилизация освоила космос.
Стали доступны космические путешествия. Всё это благодаря умным камерам для межгалактического сна. Погружаясь в неё, человек засыпает. В таком состоянии можно преодолевать огромные расстояния. В очередную космическую экспедицию отправляется корабль. На борту находятся тысячи людей. Сбоев и неполадок быть не должно. В ходе полёта всё пошло не по плану. Камера одного из пассажиров вышла из строя. Джим Престон вышел из глубоко сна задолго до окончания полёта.
Герой в растерянности. Ему предстоит полёт ещё долгие годы. До окончания миссии он явно не доживёт. Вместо его на новую планету прилетит бездыханное тело. Такой исход событий его не устраивает. Он решает пойти на отчаянный шаг. Престон выводит из сна пассажирку. Ей является героиня Дженнифер Лоуренс- Аврора. Она по профессии журналист. В экспедицию отправилась за новым материалом.
Такое незапланированное пробуждение её не обрадовало. Прерванный сон означает, что она умрёт ещё до того, как закончится их полёт. Ярость быстро сменяет отчаяние. Сможет ли она простить Джима? Получится ли им найти выход из положения?
Пассажиры: актеры и съемочная группа
Пассажиры (2016) - актёры, видео, кадры, отзывы - KinoRius | в обзоре нашей редакции. |
«Пассажиры» (2016) - разбор и объяснение сюжета и концовки. Спойлеры! | Дата выхода мистического сериала «Пассажиры» с Кириллом Кяро в главной роли на видеосервисе START намечена на 24 декабря 2020 года. |
Фильм Пассажиры (2016) - актеры и роли | Дата выхода мистического сериала «Пассажиры» с Кириллом Кяро в главной роли на видеосервисе START намечена на 24 декабря 2020 года. |
Фильм Пассажиры (Россия, 2020) смотреть онлайн – Афиша-Кино | Фильм "Пассажиры / Passengers" вышел на экраны ещё в 2016 году, и за это время я успела посмотреть его полностью не меньше пяти раз. |
Пассажиры: Актеры и роли
Фильм Пассажиры (2016) - актеры и роли | Главная» Пассажиры» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. |
Премьера трейлера картины «Пассажиры»: Дагестан выходит на арену большого кино | Главную роль в мистическом сериале «Пассажиры» Карена Оганесяна сыграл Кирилл Кяро. |
«ПАССАЖИРЫ» ничто не случайно — PODIVM | Актеры и актрисы фильма Пассажиры ᐈ Наиболее полный список персон. |
«Пассажиры» | На сегодняшний день картина в мировом прокате собрала около 211 млн. долларов, это при том, что на ее создания потратилась. |
Фильм Пассажиры актеры и роли / 2015 (Passengers)
В дагестанском фильме «Пассажиры» снялся Евгений Банифатов | Прошло более восемь лет с тех пор, как вышел первый фильм из серии «Голодные игры», и все это время трио актеров, исполняющих главные роли, общается не только на съемках, но и дружит за кадром. |
В Махачкале закончились съёмки фильма «Пассажиры» | Продолжение сериала «Пассажиры» с Кириллом Кяро в главной роли уже доступно на START: «Пассажиры» — мистическая драма с Кириллом Кяро в р. |
Актеры и роли фильма «Пассажиры» (2016)
Крису Прэтту заплатили за фильм 12 миллионов, Джей Ло получила около 25, плюс 30 процентов от сборов. Тридцать процентов — вдумайтесь в эту цифру. Весьма редко бывает так, что мне не нравится выбор актеров — обычно я не задумываюсь об этом, они либо подобраны так, что не вызывают нареканий, либо попадают в десятку, идеальный кастинг вроде Роршаха в «Хранителях». Кастинг — вещь крайне субъективная, даже больше чем оценка актерской игры.
Кому-то нравятся одни актеры, но раздражают другие, некоторых — наоборот. И все же, не я один заметил, что кастинг «Пассажиров» — это проблема. Прэтта либо хвалят, либо оставляют без комментариев, от Дженнифер же ожидали большего.
Я зайду дальше — мне показалось, что оба актера абсолютно не подходят сюда. Причина проста — увидеть в них персонажей у меня так и не вышло. Я видел лишь Прэтта и Джей Ло, играющих не особо напрягаясь самих себя.
Дженнифер подняла крик после того, как сонихак вскрыл размеры гонораров ее коллег по площадке. Оказалось, женщинам и ей в частности сильно недоплачивали по сравнению с мужчинами-актерами, с которыми у них было равное количество экранного времени. Короче, платили меньше за ту же работу при приблизительно той же звездности.
Именно из-за этого, видимо, в «Пассажирах» ей удалось выбить для себя у той же Sony гонорар вдвое больше Прэттовского, несмотря на то, что он — главный герой фильма и на экране находится вдвое больше времени. Перекос теперь пошел в обратную сторону, и бедный Прэтт вряд ли был доволен тем, что попал под раздачу — ведь даже его имя ставили после имени Лоуренс в промо-материалах. Лоуренс уже проявляла характер, вертя хвостом и отказываясь возвращаться к надоевшей ей роли Мистик в которой она изначально никому не уперлась.
Верните Ребекку. Она все же снялась в «Апокалипсисе», но явно не стараясь, а недавно заявила, что хочет снова играть с Прэттом — в киновселенной Marvel. Мол, я не хочу больше играть Мистик в фильмах Fox, а вот в фильмах Marvel — запросто.
Вряд ли, короче, ее голова занята бесполезными мелочами вроде качественной игры, погружении в образ и прочим Станиславским. Любовь Академии к ней я не понимал никогда. Убедительно и ярко сыграть, так чтобы собственным эго не заслонять своего же персонажа, у нее, на мой взгляд, так и не вышло нигде кроме, возможно, того же пресловутого «Мой парень — псих», там ей верилось больше, чем обычно, но это не повод давать ей «Оскар».
Здесь она тоже не сбрасывает шкуры, остается собой, более-менее отыгрывая то, что ей написали. Прэтт был великолепен в « Стражах » — без него они и впрямь вряд ли получились бы так хорошо, но с тех пор как Голливуд записал его в горячие звезды, ничем больше он не впечатлил. Его роли в «Мире Юрского периода» и «Великолепной семерке» не запоминаются абсолютно, «Пассажиры» стали уже третьим фильмом, где Прэтт играет некого абстрактного харизматичного хорошего парня с накаченным прессом.
О какой-либо актерской игре и создании образа говорить здесь бесполезно. Это должна была быть еще одна «Луна» Данкана Джонса , приквел к недооцененному «Пандоруму», «Изгой» в космосе тот что про Робинзона на острове, а не « Изгой-один » , кропотливое исследование абсолютного одиночества и отчаяния, вопросов морального выбора, вместо этого вышел «Титаник» с примесью «ВАЛЛ-И» и замашкой на стилистику «Сияния» Химии между Лоуренс и Прэттом нет никакой. Они просто коллеги по съемочной площадке, дистанция между ними даже при поцелуях почти физически ощутима.
Искорок в глазах, как с Гарфилдом и Эммой Стоун в «Пауке» тут можно не ждать. Я не чувствую, что это люди, затерянные в космосе и нашедшие все, что им нужно, друг в друге. Это люди, забредшие в поисках больших чеков на съемочную площадку фильма с хорошей идеей, но очередной ссыкливой кастрированной реализацией.
Пассажиры «Прометея» логические дыры Я давно не спускался в подвал, на заседание клуба стремянок и топоров, но без них тут не обойтись. Помните начало «Прометея», где одинокий андроид бродит по пустому кораблю, пока все спят — играет в баскетбол, смотрит кино? Готовьтесь увидеть то же самое еще раз, только с живым человеком.
Даже баскетбол и кино на месте и да, это снова лучшая часть фильма.
Позже становится ясно, что судно сталкивается с серьезными техническими проблемами, которые начинают угрожать всему его населению. Джим и Орора пытаются вмешаться и предотвратить катастрофу, спасая пассажиров и корабль от опасности. В конечном итоге Джим и Орора находят решение, но это обязывает их жертвовать возможностью вернуться в спячку и продолжить планированный полет на «Колонию».
Фильм завершается тем, как Джим и Орора строят новую жизнь вместе на корабле, зная, что они проведут все оставшиеся годы вместе в полном одиночестве. История о создании фильма начала развиваться задолго до его релиза: Идея фильма: Идея фильма «Пассажиры» возникла у сценариста Джона Шпэйта в начале 2000-х годов. Шпэйт представил концепцию исследования одиночества и принятия сложных моральных решений в космическом контексте. Развитие сценария: Сценарий «Пассажиров» прошел несколько версий и изменений.
Изначально проект планировался для студии Morgan Creek Productions и рассматривался как низкобюджетный фильм. Поиск режиссера: После нескольких лет разработки сценария, режиссер Мортен Тильдум присоединился к проекту. Его приход внес важные изменения и помог стартовать процессу разработки фильма. Кастинг: Важным этапом был кастинг актеров.
Для главных ролей были выбраны Крис Пратт и Дженнифер Лоуренс. Их химия и профессионализм сыграли важную роль в фильме. Съемки: Съемки фильма начались в 2015 году в Пасадене, Калифорния, и продолжились в Голландии. Эффектные сцены в космосе и на борту космического корабля «Авалон» создавались с использованием современных киноспецэффектов.
Релиз: Фильм «Пассажиры» был выпущен в 2016 году и получил внимание широкой аудитории. Несмотря на разнообразные мнения критиков, он стал успешным с точки зрения кассовых сборов и продолжает привлекать зрителей своей увлекательной смесью научной фантастики и романтики. Интересный факт! В 2020 году было объявлено о работе над продолжении фильма «Пассажиры».
Крис Пратт и Дженнифер Лоуренс вернулись в своих ролях.
Космический корабль с 5,000 пассажиров на борту, погруженных на время полета в искусственный сон, держит курс на планету, которая станет для них новым домом. Всё идет по плану, но из-за сбоя системы двое пассажиров Крис Пратт и Дженнифер Лоуренс неожиданно просыпаются и понимают, что до конечного пункта путешествия — 90 лет пути, и им суждено остаток жизни провести вдвоем в роскошных интерьерах корабля, оснащенного по последнему слову техники.
Манкузо выясняет, что два года назад возник отказ одной из главных систем, остальные системы пытались компенсировать отказ, но не справились. Число отказов будет нарастать, что неминуемо приведёт к гибели корабля. Гас отводит Джима и Аврору в технический отсек, но теряет сознание. Сканирование в автодоке показывает наличие у Гаса 612 патологий, вызванных сбоями его гибернационной капсулы. С помощью кода доступа он узнаёт, что ему осталось жить всего несколько часов. Отказы корабля становятся всё серьёзнее, включается общая сирена. Джим и Аврора отводят Манкузо в обсерваторию, умирая, тот просит их беречь друг друга и спасти корабль, и отдаёт свой браслет члена экипажа. Выключается освещение, даже Артур выходит из строя. Герои спешат в технический отсек, чтобы продолжить диагностику. Отсек реактора оказывается заблокирован. Джим взламывает его, отсек оказывается разгерметизированным, оба героя едва не погибают, однако им чудом удаётся запечатать пробоину, вызванную попаданием метеорита. Метеорит пробил компьютер реакторного отсека, и Джим заменяет повреждённую плату. Система приходит в норму, но требует провести сброс температуры реактора. Затвор шахты заблокирован, открыть даже вручную не получается. Джим выходит в космос и открывает затвор снаружи, но тот не фиксируется в положении «открыто». Джиму приходится остаться и держать ручку, Аврора, рыдая, открывает шахту реактора. Поток срывает Джима и уносит его в космос, скафандр оказывается пробит. Умирающий Джим просит у Авроры прощения.
Сериал «Пассажиры 2 сезон» (2022) — сюжет, актеры и роли, кадры из сериала
Каждая серия посвящена истории очередного пассажира (или пассажиров). Попутчиков таксиста сыграли Юлия Снигирь, Анатолий Белый, Юлия Ауг, Анастасия Уколова, Андрей Бурковский и другие актёры. Актеры и актрисы фильма Пассажиры ᐈ Наиболее полный список персон. Драма, сериал. Режиссер: Карен Оганесян, Артем Литвиненко. В ролях: Сергей Гилев, Аня Чиповская, Кирилл Кяро и др. В такси к Андрею, рассекающему по Москве на старом "Мерседесе" из 90-х, попасть непросто. Сначала нужно умереть. В ролях: Дженнифер Лоуренс, Крис Пратт, Майкл Шин и др.
Пассажиры (фильм, 2016 г.)
Фантастика, драма, мелодрама. Режиссер: Мортен Тильдум. В ролях: Дженнифер Лоуренс, Крис Пратт, Майкл Шин и др. Космический корабль с 5,000 пассажиров на борту, погруженных на время полета в искусственный сон, держит курс на планету. 14 декабря в Лос-Анджелесе состоялась мировая премьера фантастического фильма «ПАССАЖИРЫ». «Пассажиры» — фильм долгострой, который снят по книге, что сразу делает сюжет насыщенным и наполненным интригой до самого конца.
«Пассажиры» (2020)
И ничто на корабле не умеет. Я в свое время интересовался прогрессом крионики, так вот — замораживать людей мы научились давно, более того, криофермы с сотнями замороженных тел существуют тоже довольно давно, но замораживают там трупы. Дело в том, что то, что мы считаем трупом в 21-м веке, может считаться слегка простуженным пациентом в веке 22-м или 23-м. Так вот, люди, оплатившие заморозку, имеют при себе браслет. Как только их доставляют в больницу и объявляют мертвыми, за ними выезжает личная бригада, которая морозит им мозг. Он — самое важное, пока структура расположение нейронов в пространстве сохраняет целостность, ваша личность, память, сознание — еще можно спасти теоретически. Морозят иногда одни головы, тела выкидывают. Там, куда мы отправимся, не нужны ни дороги, ни центнер старого мяса.
Когда научатся размораживать, искусственные тела можно будет купить на любом углу проще чем газету. Я все это к чему: заморозка — процесс относительно простой, большая часть трабблов крионики именно в разморозке. Нормально разморозить никого так еще и не получилось. Проблема в том, что содержание воды в разных тканях разное, они замерзают и отмерзают с разной скоростью, при разных температурах, из-за чего происходят разрывы тканей. Организму угрожает формирование внутриклеточного льда и обезвоживание. Чтобы бороться с ними, в организм вводятся криопротекторы например, глицерин , и все же работающей технологии все еще нет. Короче, меня удивляют капсулы, которые могут выполнять две самые сложные части поддержание и пробуждение , но не могут выполнить самую простую — погружение в сон.
Да, в фильме мы видим именно гибернацию, а не криоген, которая не факт что вообще связана с заморозкой, а не с погружением в какое-то стазис-поле, но даже в этом случае логика, по идее, должна оставаться той же — инициация процесса должна быть не самой сложной частью и, скорее всего, была бы включена в инструментарий капсулы. Даже если нет и инициация гибернации — сложный процесс, который реально очень тяжело воспроизвести в каждой капсуле окей, примем , тот факт, что компания не учитывала возможность поломки — полный и абсолютный бред. Главный герой просыпается и искусственный интеллект корабля, обладающий сообразительностью скрепки из Word, проводит его по традиционному маршруту, не замечая, что проснулся лишь один пассажир из пяти тысяч, да еще и за 90 лет до назначенного срока. Никто не учел, что такое может случиться. Капсулы гибернации никогда не давали сбоя. Компьютер не верит, что наш герой проснулся раньше, чем надо. Партия ошибок не допускает.
Это кердык. Представьте себе компанию, которая зарабатывает по словам героини Лоуренс «миллионы миллиардов» на колонизации, и которая не предусмотрела, что на их корабле, оставленным без человеческого контроля на 120 мать его лет в открытом космосе на скорости в полсветовой, что-то может сломаться. Я веду к тому, что ИИ должен был быть готов к такой внештатной ситуации — как и к миллиону других — и отсеки для повторной гибернации должны были быть на корабле, если уж капсулы сами усыплять не в силах. На этом вопросы не кончаются. Мы видим, как корабль сближается с астероидным полем — вы представляете, что такое половина скорости света, на которой он, по заявлениям героев, летит? Почему мы видим медленное, вальяжное сдвижение на скоростях ниже первой космической? Что, астероидное поле тоже по случайности движется единой массой в ту же сторону чуть с меньшей скоростью, поэтому мы так медленно сближаемся?
Дальше вопрос гравитации — с одной стороны, корабль вертится, намекая на то, что гравитация создается вращением, затем выясняется, что она — искусственная, не действует за пределами корабля буквально — шаг на обшивку, и уже нужны магнитные ботинки и может выключаться по щелчку. И самое клевое — автодок, в смысле доктор. Помните койку с прозрачной крышкой из «Прометея», которая проводила аборт? Она еще была одна на корабле и не умела в аборты, потому что стояла в мужской каюте и была заточена под его нужды. Так вот, здесь такая хрень тоже одна. На корабле, где находятся 5258 человек.
Энди Гарсиа адмирал Норрис И снова деньги… Еще мне понравилась история компании, которая затеяла это путешествие. Уж не знаю, чем продиктовано желание заселить другие планеты, вроде никаких намеков на кризис на Земле не было.
Тем не менее означенная компания находит в космосе пригодные для жизни планеты и отправляет туда людей. Причем расстояние не имеет значения, гибернация, которая может длиться не один десяток лет, и современные технологии, управляющие межзвездными кораблями, позволяют без особых трудностей доставлять новых жителе на немыслимые расстояния. И не важно, что полет продлится сотню лет, не важно, что пока пассажиры долетят, на Земле уже сменится очередная эпоха. Главное, что каждый из пассажиров заключил с компанией договор, согласно которому человек не просто оплачивает свой перелет в зависимости от имеющихся средств, но и отдает часть заработанных в будущем денег Рецензия на Пассажиры 2016 Фильм «убить билла»: актеры, роли, сюжет 2016 год порадует любителей кинофильмов. Множество новинок выйдут на экраны уже в ближайшее время. Приятным сюрпризом для кинозрителей станет кинолента норвежского режиссёра Мортена Тильдума «Пассажиры». Фильм относится к жанру фантастики. С элементами мелодрамы.
Дата выхода фильма в России состоится 29 декабря 2016 года. Сценарий фильма был написан ещё в 2007 году. Сценарист Джон Спэйс. Главную роль должен был исполнить Киану Ривз. Сам фильм должен был стать дебютом для режиссёра Брайана Кирка. К сожалению планы изменились. Сценарий фильма попал на «чёрную полку». С неё большинству фильмов выйти в свет уже не удаётся.
Этот проект мог остаться бы нереализованным. В декабре 2014 им заинтересовалась компания Sony Pictures Entertainment. Затем она приобрела права на фильм. Это и стало первым шагом. В январе этого же года начались переговоры с кинорежиссёром Мортеном Тильдумом. Зрителям он запомнился по киноленте «Игры в имитацию». Переговоры прошли успешно и он согласился снять фильм. Актёрский состав собрался звёздный.
Главные роли сыграют Дженнифер Лоуренс и Крис Прэтт. Последний известен многим зрителям по фильмам «Проклятые 3», «Бэтмен» и «Особо опасен». Что касается Дженнифер, то она прославилась благодаря роли Китнисс в трилогии фильмов «Голодные игры». Ещё она снялась в таких фильмах как «Джой» и «Серена». Пассажиры Сюжет картины разворачивается в далёком будущем. Человеческая цивилизация освоила космос. Стали доступны космические путешествия. Всё это благодаря умным камерам для межгалактического сна.
Погружаясь в неё, человек засыпает. В таком состоянии можно преодолевать огромные расстояния.
В итоге Джим коротает дни за общением с барменом-андроидом Артуром, переезжает в роскошные каюты «золотого» класса. Но примерно через год Джим начинает медленно сходить с ума и всё глубже проваливается в депрессию. И душеспасительные беседы с роботом уже не помогают. И тогда он решает покончить с собой - выйти в открытый космос без скафандра. Но у Джима не хватает духа, он сбегает из шлюза, падает и видит в соседней криокамере прекрасную незнакомку.
Джим выясняет, что встретил писательницу Аврору Лэйн - он целыми днями думает о ней, постоянно пересматривает записи её собеседования в космической корпорации и всё больше убеждается в мысли разбудить девушку. Джим делится переживаниями с барменом Артуром - и затем всё же решается разбудить Аврору. При этом главный герой прекрасно понимает, что обрекает женщину на полёт в один конец. Когда Аврора приходит в себя после криогенного сна, Джим врёт, что её капсула тоже вышла из строя. Он рассказывает Авроре, что снова погрузиться в гибернацию не получится - корпорация не оставила никакой информации и запасных камер. У девушки начинается паническая атака, но позже она приходит в себя и постепенно начинает привыкать к новой реальности. А Джим просит Артура никогда не говорить Авроре о том, почему она на самом деле вышла из криогенной спячки.
Девушка изучает корабельные записи и все источники информации - пытается найти способ заснуть, но безрезультатно. А затем от безысходности она начинает писать книгу про свою жизнь на «Авалоне». И она берёт интервью у Джима. В результате мы узнаём, что главный герой не мог найти себе места на Земле и решил попытать счастья в космической колонии. А Аврора рассказывает, что мечтала стать первой писательницей, которая побывает на экзопланете, а затем вернётся на Землю будущего - спустя примерно 250 лет. Вскоре между главными героями вспыхивает чувство - и начинается роман. Спустя год Джим планирует сделать Авроре предложение.
Аврора и Джим беззаботно болтают с роботом-барменом, а затем девушка говорит, что между ней и Джимом нет никаких секретов. А Артур спрашивает «Неужели? Затем Джим уходит за обручальным кольцом, а Артур неверно трактует слова инженера, решает, что запрет снят - и рассказывает Авроре о том, что её пробудил Джим. Аврора приходит в бешенство, а затем отказывается общаться с Джимом и полностью игнорирует мужчину. А однажды ночью набрасывается на него и избивает. Аврора даже пытается убить Джима монтировкой, но в итоге убегает. Джим пытается извиниться с помощью системы громкой связи, но нарывается на очередной скандал.
И в итоге главные герои начинают общаться с барменом Артуром по очереди. А Джим в порыве сажает дерево в вестибюле космического корабля. Тем временем «Авалон» лихорадит: системы и узлы космического корабля всё чаще сбоят и техника буквально выходит из-под контроля. Например, перестают нормально работать информационные панели, дисплеи, пищевой автомат и даже лифт. Джим и Аврора случайно сталкиваются в коридоре - и неожиданно на связь выходит член экипажа Гас Манкузо, который удивляется дереву на борту. Джим и Аврора спешат к Гасу и рассказывают ему обо всём, что произошло на звездолёте. И тогда член экипажа начинает вручную искать причину многочисленных поломок.
Манкузо проверяет системы и когда доходит очередь до криокапсул, то выясняет, что отказали только две - его и Джима.
И Джим узнаёт, что внешний корпус реактора заблокирован. Единственная возможность исправить ситуацию - выйти в космос и вручную открыть затвор, чтобы охладить реактор. Авроре предстоит выпустить огонь из реактора.
И ещё в концовке Джим надеется на удачу - планирует успеть отлететь подальше от взрыва и прикрыться щитом. Джим выходит в космос и добирается до шахты реактора. Реактор перегревается до такой степени, что в комнате управления начинают вылетать болты и заклёпки. Аврору ранит случайным куском металла.
Джим выясняет, что затвор шахты не держится в открытом состоянии и ему придётся держать открытым люк вручную. И несмотря на протесты Авроры, Джим решает пожертвовать собой, чтобы спасти корабль. Джим убеждает Аврору открыть затвор, чтобы спасти пять тысяч человек на борту «Авалона». На Джима обрушивается пламя из реактора и инженера выбрасывает в космос несмотря на щит.
Трос обрывается и Джима уносит всё дальше от корабля. Реактор благополучно перезапускается. В конце фильма Джим понимает, что погибнет - скафандр повреждён, давление падает, воздух заканчивается. И тогда он прощается с Авророй по радиосвязи.
А также просит прощения за всё, что сделал. А Аврора тем временем бежит к шлюзу. Девушка выходит в открытый космос, находит дрейфующего Джима и отправляется за ним. Почти в самом конце она ловит инженера за обрывок троса и затаскивает его обратно на борт космического корабля.
Но Джим не дышит - похоже, он умер. Аврора с трудом тащит Джима в медицинский отсек и заталкивает его в медицинскую капсулу. Аппарат сканирует тело и сообщает, что пациент мёртв. Искусственный интеллект отказывается провести реанимацию трупа, так как подобные процедуры возможны только при участии квалифицированного персонала.
Затем Аврора использует код доступа и запускает множественные процедуры реанимации - несмотря на протесты ИИ автодока. Капсула проводит все реанимационные процедуры разом, но Джим не проявляет признаков жизни. Но затем, к радости Авроры, начинает дышать. В финале фильма «Пассажиры» Джим и Аврора ремонтируют системы и узлы космического корабля.
А затем Джим узнаёт, что в командном режиме автодока медкапсулы есть режим, похожий на гибернацию. Джим предлагает Авроре снова заснуть, чтобы добраться до планеты «Родная Обитель» и осуществить её мечты. В этом случае Джим останется совсем один на борту звездолёта. Концовку «Пассажиров» можно назвать условным хэппи-эндом.
Джим сначала думает, что Аврора заснула в криокамере, но она навещает их с Артуром в баре. В баре Джим вручает Авроре кольцо и девушка принимает предложение. А когда они плавают в бассейне, Аврора говорит, что у неё отличная жизнь.