Фары для ГАЗ ГАЗель (GAZ газель) 1-ое поколение 1994, 1995, 1996, 1997, 1998 в обширном каталоге ФарПоста. Доставка во все регионы России Доступные цены.
Фара газель оригинал - фотоподборка
Оптика передняя Газель Бизнес, Газель Некст, Соболь | Наибольшей популярностью пользуется Газель 3302 с бензиновыми двигателями ЗМЗ 402, ЗМЗ 405, ЗМЗ 406. |
Купить Фара прав (нового образца) ГАЗ 3302,2217 / BOSCH (676512,114) | Как выбрать и установить корректор фар ГАЗель: полезные советы и рекомендации Корректор фар Газель — необходимый инструмент для безопасности на дороге. |
Фары "Газели". Сравнительный тест фар Бош и Освар.. Тест драйвы и обзоры на | Фара левая Газ 3302 2705 Газель, сломаны крепления, на последних трех фото видно. |
Оптика передняя Газель Бизнес, Газель Некст, Соболь | 3302-3711011-35 Фара для ам Газель 3302 лев. ноб_2. Фара — это источник направленного света с отражателем, установленный в передней части транспортного средства и предназначенный для освещения дороги и окружающей местности. |
Светодиодные фары ГАЗели собирают вручную | Фары на Газель 3302 старого образца переделка. |
Фара газель бизнес устройство (38 фото)
ООО БАЛТКАМ предлагает фару для а/м ГАЗель в магазинах Санкт-Петербурга и ЛО (Шушары, Гатчина, Ям Ижора, Лодейное поле, Выборг, Тихвин, Волхов, Кингисепп, Волхов, Кириши, Подпорожье), Великом Новгороде, Череповце. сравнение цен в интернет магазинах, описания и характеристики товаров, отзывы. Фара для а/м ГАЗель 3302, оснащена светодиодными ДХО (дневные ходовые огни). Купить фару правую и левую ГАЗель Бизнес, Волга ГАЗ 3110, 21, 31105, 2410, 31029, 3102 Соболь по цене интернет магазина Автосказка со складом в Калуге. Блок фара ГАЗель-3302,Бизнес (стекло). 4 275 ₽. В нашем магазине запчастей для автомобилей УАЗ Вы можете купить: Фара правая (нового образца) ГАЗ 3302, от производителя Прочие производители, (Россия), с каталожным номером АLRU.676512.112, с артикулом производителя ALRU676512114.
Передние фары на ГАЗель
Падение напряжения на выводах должно быть не более 0,3 В при токе 5 А. Если переключатель работает неправильно, замените его. Схема проверки наличия напряжения в колодке реле указателей поворота: 1 — контрольная лампа; 2 — разъем жгута проводов Прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации 494. Прерыватель имеет функцию контроля исправности сигнальных ламп. Схема проверки прерывателя указателей поворота: 1 — выключатель, имитирующий неисправность лампы; 2 — лампы А12-21; 3 — прерыватель указателей поворота; 4 — контрольная лампа; 5 — Аккумулятор; 6 — лампа А12-5 Прерыватель относится к неремонтируемым изделиям. Исправность прерывателя следует проверять по схеме на рис. Если сигнальные лампы не горят, горят постоянно или не с указанной частотой, необходимо заменить.
Выключатель стоп-сигнала Рисунок 9. Проверка выключателя стоп-сигнала Выключатель стоп-сигнала установлен сбоку от тормозной педали. Исправность выключателя можно проверить с помощью контрольной лампы по схеме на рис. При выступании штока выключателя на 15 мм контрольная лампа должна гореть, а при нажатии на шток выступание 10,5 мм лампа должна гаснуть. Падение напряжения на выводах выключателя должно быть не более 0,1 В при токе 6 А. Неисправный выключатель заменить.
При установке нового выключателя отрегулировать его установку на кронштейне. Сигнальные лампы стоп-сигнала должны загораться только после выбора свободного хода педали. Выключатель света заднего хода Рисунок 9. Выключатель света заднего хода: 1 — вывод; 2 — пружина; 3 — изолятор; 4 — контактная пластина; 5 — корпус; 6 — толкатель; 7 — шарик Выключатель света заднего хода рис. Выключатель установлен в коробке передач и механически соединен с рычагом переключения передач.
При замене использовать лампы в строгом соответствии с указанным типом, напряжением и мощностью! Производитель настоятельно рекомендует использовать лампы производства фирм Филипс и Осрам. Замена ламп осуществляется в следующей последовательности: 1.
Всё учтено? Осталось решить пластиковую или стеклянную фару выбрать. У обеих есть достоинства и недостатки. Более устойчив к сколам, но быстро затирается и перестаёт светить. Менее устойчиво к разбиванию, но долго не тускнеет, светит гораздо лучше пластика на всём протяжении службы. Цена пластика на 100-200 руб дешевле чем стекла Если для вас не критична разница в стоимости между стеклом и пластиком, мы однозначно советуем взять стеклянную фару. Оригинальная она будет или нет, решать вам, но не оригинал намного дешевле и не хуже. Для фар на Газель Некст так же существуют хорошие аналоги, разница в ценах не так существенна, поэтому выбор не так очевиден, но на замене пары экономия от 1000 рублей. Фары, реснички Реснички для фар автомобиля бюджетный тюнинг Бюджетный тюнинг автомобиля имеет не столь уж и большой арсенал. Внутри это могут быть разные накладки, чехлы для руля и тому подобное. Снаружи ставятся мухобойки, козырьки на окна, но все это не только украшает машину. Мухобойка отводит от капота тучи пыли, а дефлекторы на окнах предотвращают залетание этой же пыли, а также дождевых капель в салон автомобиля.
Бампер от газели на 2109 12. ГАЗ 3302 тюнингованные фары 13. Фары от ВАЗ 2109 на Газель старого образца 14. ГАЗ 2705 С туманками квадратными 15. Бампер Газель 1999 года 16.
Фара Газель, Правая, HL-GAZ3302-R
Источник пояснил, что оптику производят на итальянском оборудовании, однако мощностей уже сейчас не хватает: далеко не все этапы производства можно автоматизировать. Участок планируется перевести на две смены. Новинка получит обновлённый дизайн капота, бамперов, крыльев и радиаторной решётки, а также абсолютно новые светодиодные фары.
Интеграция с 1С и клиентской базой У вас есть данные о ваших товарах, услугах или покупателях в 1С или в таблицах Excel? Мы организуем автоматическую выгрузку в каталог или в CRM вашего сайта. Требуются только компьютер и интернет.
Снимаем колодку, просто потянув на себя. Снятие колодки питания Лампочка ближнего и дальнего света фиксируется пружинной скобой, отжимаем и откидываем ее, освобождая источник света. Снятие пружинного фиксатора Установка новой лампочки ближнего и дальнего света Извлекаем сгоревший прибор и, надев чистые перчатки, устанавливаем на его место новый. Надеваем на цоколь лампочки колодку питания, устанавливаем на место резиновый пыльник. Если ты коснулся баллона лампы голыми руками или замарал ее каким-либо другим образом, протри стекло чистой салфеткой, смоченной в спирте. Нюансы модификаций и схема предохранителей Неисправность освещения может быть вызвана не только перегоревшими лампочками. Второй по частоте причиной может стать сгоревший предохранитель. Для того чтобы его проверить и при необходимости заменить, нужно найти монтажный блок. В обеих модификациях ГАЗелей таких блоков 2: один расположен в салоне, второй — в моторном отсеке. У модификации «Бизнес» внутрисалонный блок находится слева от водителя и закрыт защитной крышкой.
Замена ламп осуществляется в следующей последовательности: 1. Снять крышку; 2. Установить исправные лампы и произвести сборку фары в обратном порядке.
Фара ГАЗель левая н/о (стекло) 3302-3711011-35
Выбирайте лучшие Фары для автомобилей GAZ по доступным ценам. поставьте Вашу оценку Блок фара ГАЗель 3302 Next правая"Формула света" 213711. Корректор фар Газель, Соболь нового образца, 231.3769 за 650.00 руб. Быстрый просмотр. Главная Каталог Автомобильные Электрооборудование авто Фара ГАЗЕЛЬ-3302 правая С/О 68.3711 (6002.3711) ГАЗ-31029, 3110, ЗИЛ-5301-Бычок. Ищите качественные Фары для ГАЗель, воспользуйтесь нашими широким ассортиментом из 28 различных Фары. сравнение цен в интернет магазинах, описания и характеристики товаров, отзывы.
Фара газель 3302 нового образца
Наибольшей популярностью пользуется Газель 3302 с бензиновыми двигателями ЗМЗ 402, ЗМЗ 405, ЗМЗ 406. Стекло передних фар. Стекло (пластик) фары ГАЗель 3302-3711070-15 правое (капля). Фара Газель NEXT правая (21.3711) (аналог BOSCH) (Формула света). это контакт между клеммой и проводом, клеммой провода и "папой" клеммы предохранителя.
Инновационные фары для новой "ГАЗели" будут делать в Беларуси
Причём один раз через пару дней отошло, а на днях туман был, решил проверить весь включенный свет, включая противотуманки, дык чё-то как-то замерцало слегка в момент включения, когда задние противотуманные фонари включил, погорело, а потом я вроде решил дальним светом поморгать и вырубилось вообще. ЦПС звоню — звонится, вроде рабочий. Моргалкой дальнего дёргаю — слышно как реле клацает. И всё. Добавлено через 4 часа 40 минут 43 секунды Нашлась причина. Во всяком случае непосредственная.
Но мощностей на белорусском заводе недостаточно, а поэтому автоматизировать этапы сборки не получается, приходится использовать человеческий труд. Завод, который называется «Руденск», сейчас может перейти в режим работы в две смены, чтобы быстрее выполнять заказы, которые поступают от российской компании ГАЗ.
Здесь нужно ввести номер карты, срок действия и имя держателя. Для совершения покупки система перенаправит вас на страницу платежного сервиса. Здесь необходимо заполнить форму по инструкции. Экономьте время на получении заказа. В интернет-магазине доступно 4 варианта доставки: Курьерская доставка работает с 9. Когда товар поступит на склад, курьерская служба свяжется для уточнения деталей. Специалист предложит выбрать удобное время доставки и уточнит адрес. Осмотрите упаковку на целостность и соответствие указанной комплектации. Самовывоз из магазина. Список торговых точек для выбора появится в корзине. Когда заказ поступит на склад, вам придет уведомление.
Все операции, представленные на фото, будем производить на снятой фаре, поскольку к стоящей на штатном месте камерой не подобраться. Прежде всего необходимо снять защитную крышку, закрывающую лампы дальнего и ближнего света — на ГАЗели «Бизнес» эта крышка одна. Для этого отжимаем пружинный фиксатор, который я пометил стрелкой, вниз. Фиксатор защитной крышки Под крышкой находятся два светообразующих модуля, в которые установлены лампочки. За ближний отвечает та, что расположена ближе к борту автомобиля. Я пометил ее стрелкой. Прибор имеет два контакта, на которые надеты клеммы питания. Лампа ближнего света имеет два контакта, а дальнего — 1 Снимаем контакты с лампы и отжимаем пружинный фиксатор, который удерживает прибор на месте за юбку цоколя. Прежде чем браться за замену, необходимо отключить от аккумуляторной батареи любую из клемм, поскольку клеммы питания ламп на ГАЗели оголенные. При случайном касании ими кузова может произойти короткое замыкание со всеми вытекающими последствиями оплавление изоляции, перегорание предохранителей и т.
Фары Газель
Для «рабочей лошадки» не лишним будет противоугонная система с автозапуском. Водителям коммерческого транспорта необходимо, чтобы машина с утра завелась без проблем в любой мороз. Автозапуск будет здесь кстати. Взял я весь комплект за 2000р. В комплекте есть всё для подключения. Конечно, комплект и кнопка для Приоры. Я сначала подумал «зачем мне черная кнопка от Приоры? Но как оказалось позже кнопка чуть больше чем бизнесовская можно конечно доработать напильником. Берем светодиодную полоску и очень тщательно клеим на нее двусторонний скотч. В моем случае полоска была не самая удачная и прилегающая к стеклу поверхность имела волнистую форму. Приклеиваем полосу и места соприкосновения со стеклом дополнительно аккуратно проклеиваем Моментом.
Бросаем это всё сохнуть и берем вторую банку. Тюнингом также является установка вставок под дерево на панели приборов, подсветка комбинации приборов светодиодными лампами, установка оплетки рулевого колеса. Ежели отражатель убит, как было у меня, то потребуется для полноты картины фольга для запекания, либо просто шоколадку съешьте, а фольгу оставьте. Начинаем: 1 открываем первую банку и готовим новые стекла фар. Таким путем достигается максимальное освещение дороги не ослепляются иные участники движения. Простые способы, как улучшить свет фар. Никаких сложностей Если с завода у вашей машины установлены именно галогенные лампы в оптике головного света, именно из этого и нужно исходить. Интересно, что и в таком варианте есть масса способов улучшения светового пучка, его направленности и качества. Так что стоит изначально попробовать легальные методы и забыть о мощном ксеноне и прочих не самых удачных решениях. Лучше всего будет использовать оптику заводского типа, но сегодня мы расскажем о том, как улучшить заводской свет.
Так что многим водителям достаточно будет вернуть реальные заводские параметры работы фар, чтобы получить полное удовлетворение в плане работы оптики автомобиля. Вчера рассматривал все провода, и понял, что можно всё подключить через монтажный блок. Реле будет на своем месте где и положено и предохранитель соответственно. Конечно, не по той схеме, что в комплекте так как это Приора, кое-что переделаю. Но должно получиться как с завода. Какие фары на старую газель Жаль. А у «Боша» новая фара хорошо отработала по ближнему свету, но уступила старой по дальнему. В общем, поменяли шило на мыло. Если сравнивать световые возможности двух свежих фар, то характеристики окажутся лучше у нового изделия «Освар», хотя зону в непосредственной близости от автомобиля в режиме ближнего света эффективнее освещает «Бош» так называемая зона IV. Еще раз подчеркнем, что на фоне современных тенденций, когда конструкторы автомобилей ежегодно хвастают улучшенным светом, сохранение некоторых параметров на прежнем уровне или даже их снижение — не лучшая рекомендация фаре.
Тюнинг старой Газели своими руками При этом стоимость таких работ не превысит нескольких тысяч рублей. Несовершенство конструкции базового мотора М-402 предполагает целый ряд мероприятий по его технической доработке: Последняя операция связана с проведением демонтажа штатного вентилятора с мотора, с одновременной заменой его на электрическую модификацию. Постоянные читатели блога знают, что на одной из машин я уже давно вел битву за свет, пытаясь добиться внятного результата от фар модификации Освар возраста 15 лет. Они были разобраны, деликатно отмыты, собраны с новым прозрачным дефицитным колпаком который рассеивателем называть некорректно. Однако все предпринятые шаги были тщетны. Фара лишь только выглядела похожая на новую, но света категорически не давала. Так же никаких плодов не принесло и подключение через силовое реле. Хочу сразу опустить в тексте тему колхозинга света путем установки LED источников света, ксенона и прочей нечести и раз и навсегда поставить точку, — в моей машине этого не будет никогда. Посему идем другим путем и сегодня поиграем в разрушителей мифов, — докажем, что фары на Газели светят нормально, если, конечно, это не старый хлам, который просто нужно выбросить… и, мы покупаем новое изделие, так называемый Бош на самом деле они продаются уже под маркой производителя, завод АЛРУ и устанавливаем на машину предварительно, конечно, полюбовавшись дома, ВАХ, как красиво. В итоге мы получили достойный свет в полностью исправном световом приборе, без колхоза, с работающим корректором и отсутствием глупых вопросов.
А заодно получили и ответ на вопрос, отчего же не светят приличные, на первый взгляд, фары. Не светят они по в связи с тем что со временем выгорает рефлектор лампы ближнего света. Этот эффект дополняется устающим колпаком рассеивателем что и лишает нас света. Что-либо делать с этим просто бесполезно. К чему же я завел весь этот разговор? Автомобиль это механизм имеющий свойство изнашиваться и нет ничего удивительного что для получения и восстановления его эксплуатационных свойств порой нужно потратиться. Всем света по ГОСТу! Однако и этого в большинстве случаев бывает не достаточно, и окончательное восстановление кузова после стенда проводится вручную: выправляются остаточные изгибы и вмятины, проводится мелкая рихтовка и восстановление лакокрасочного покрытия. Фары на старую газель. Благодаря использованию современного оборудования и передовых технологий прошедшая стендовый кузовной ремонт газель или тойота будет выглядеть как новая.
Фара на газель цена Впрочем, это общая проблема всех автомобилей и Газель здесь не исключение. Для обзора сзади и сбоку автомобиля Газель служат неуправляемые изнутри кабины боковые зеркала нового образца заднего вида, расположенные слева и справа. Фары На Газель Старого Образца В моем случае полоска была не самая удачная и прилегающая к стеклу поверхность имела волнистую форму. Красим тыльную сторону. Тщательно, аккуратно, в три слоя. Без непрокрасов. Получится что-то вроде этого: Любуемся. Понимаем что любоваться то еще не на что и открываем третью банку. Думаю процедуру отторжения от плоти старых поворотников можно не описывать-головка на 10 и глаза у всех есть. Приступаем к фарам.
Лучше предварительно погреть старые стекла феном не переборщите только, а то новые не к чему клеить будет. Поддеваем тонкой плоской отверткой стекло, чуть приподнимаем его и повторяем эту процедуру по всему периметру. Фары на газель старого делаем офигенные линзованные фары, на ГАЗ 3110, результат превзашел все мои ожидания.
Метод лечения только один — замена. Стоят они не дорого, а сама операция займет не более 10 минут. Процедура аналогична для всех моделей ГАЗ с круглыми фарами. Когда вы пойдете в магазин приобретать новую оптику, вполне вероятна встреча с некомпетентностью продавца.
То есть, вам просто скажут, что фары для Волги или, тем более Победы, у них в продаже отсутствуют. В этой ситуации, вам необходимо изобразить на лице снисходительное терпение и объяснить, что вас интересуют фары от любой машины Советского или российского производства с круглой оптикой, кроме ВАЗ 2103 и ВАЗ 2106. Все они по посадочным размерам и крепежу идентичны. Но, есть и некоторые различия. Нарушена проводка К сожалению, стареет все, а особенно быстро это происходит с теми вещами, которые подвергаются воздействию агрессивных факторов. Проводка автомобилей ГАЗ выполнена предельно просто, и разобраться в ней труда не составит. Смонтирована она на виду, гофрами не закрыта, и наша задача сводится к отслеживанию проводов нужного цвета и их прозвонке на предмет слишком высокого сопротивления.
Далее поочередно отпустим винты на распределительных колодках и очень хорошо зачистим зажимаемые ими клеммы. Смажем их литолом и аккуратно все соберем обратно. Также имеет смысл провести ревизию разъемов ламп. Бывает, что подгорают и они. Переключатель коммутирует нагрузку напрямую, и так как она не такая уж и маленькая, он закономерно подгорает. К слову, аналогичная проблема есть и у подавляющего большинства американских автомобилей выпуска вплоть до 2000 года, так что не нужно думать, что наши инженеры дураки, просто так строились все машины того времени. К счастью, доступ к ЦПС вполне удобен, и обслуживать его не сложно.
Отсутствие массы Это весьма частая проблема. Дело в том, что минус у Волги, как и большинства других машин, идет по корпусу некоторые машины до 1960 г. С годами коррозия нарушает контакт между кузовом и крылом, и в цепи фар возникают потери. Именно поэтому у некоторых Волг фары не горят, а тлеют. Кстати, иногда после серьезного кузовного ремонта, свет может и вовсе пропасть. Мастер из лучших побуждений добротно обработал крылья, снятые с машины, отгрунтовал их, покрасил и даже покрыл с обратной стороны мастикой. Разумеется, контакт пропал.
Лучше всего, конечно, не заниматься процарапыванием грунта под болтами до чистого металла. Просто проложите к фарам отдельные минусовые провода, взяв массу или с кузова, или с двигателя. Кабель используйте сечением 1,5 мм. Этого более чем достаточно, нагрузка всего 120-140 Вт. Кстати, эта же причина, скорее всего, создает вам проблемы с корректностью работы указателей поворотов. Проложите минус и к поворотникам. Бракованные лампы Такое, и правда, бывает.
Суть брака в том, что нить в такой лампе находится не в точке фокуса фары, отсюда очень рассеянный пучок света, который совершенно не помогает нам в освещении дороги. Бывает и просто кривая колба, так что при покупке лампы нужно из коробочек доставать и обязательно пристально изучать и сравнивать между собой. Если различия имеются, откажитесь от покупки. Как улучшить свет на Волге Если все описанные мероприятия мы провели, и свет все равно нас не удовлетворяет, можно дополнительно произвести следующие действия. Замена Оптики на фары под галогеновые лампы Как уже говорилось выше, простая установка галогенок в старую оптику — шаг бесполезный. Во-первых, отражатель очень быстро выйдет из строя, а во-вторых, лампы типа Е2 и Н4 имеют разную форму, и нить накала находится в разной точке. Соответственно, рисунок рассеивателя фары тоже отличается.
То есть, старая фара с галогеновой лампой будет просто светить в неизвестном направлении. Обязательно нужно ставить оптические элементы с маркировкой Н4. Более никаких действий производить не требуется. Многие на форумах пишут об обязательной замене проводов на более толстые, так как лампы мощнее… Это заблуждение. Разгрузка центрального переключателя света Это, действительно, очень полезное усовершенствование. А в случае с машинами типа ГАЗ 20 и ГАЗ 21 это не только полезно, но и необходимо, так как в случае выхода ЦПС из строя, новый оригинальный вы будете искать долго и найдете не за дешево. Переделка эта не сложная, больших вложений не требует и специальных навыков не предполагает.
В сети есть несколько схем того, как можно врезать в цепи головного света реле, мы же пойдем по пути максимально рациональному и не требующему вмешательства в основные жгуты. Кроме того, мы сохраним в работе штатный тепловой предохранитель цепи фар, расположенный под торпедой, и избавимся от необходимости городить висячие дополнительные предохранители. Вот и все действия. По большому счету, вам даже и не понадобится схема. Некоторые рекомендуют использовать 4 реле, то есть, по одному на каждую нить ламп. В этом есть определенная логика, так в случае внезапного отказа реле во время движения, вы не останетесь в полной тьме, так как хотя бы одна фара продолжит освещать ваш путь. Но на практике такая ситуация маловероятна.
Это слабый штатный генератор этих машин, который не вытягивает одновременно включенные: печку, фары, дворники и приемник. Но установка современного генератора переменного тока — тема отдельного материала. Следите за своими машинами, вовремя обслуживайте их и ездите с удовольствием. Какие фары лучше для газели старого образца Но и тут я просчитался, левую сторону продали битую покупал когда уже темно было, не увидел, а ехать менять времени не оставалось. Все остальное покупалось новое. Для тех кто решится на такую переделку небольшая инструкция как делал я :Первым делом разбираем и отрезаем все ненужноеПотом прикручиваем крылья к кабине, выставляя зазоры по дверям. По крыльям выставляем капот на петлях и подкладываем под него что-нибудь, что бы не опускался нижеСтавим замок капота и цепляем переднюю поперечину которая к очкам фар прикручивается Прикручиваем очки с каркасом крыла и делаем подпорки, что бы все это держалосьСкидываем крылья и подрезаем каркас крыла по месту.
Прихватываем все это дело парой точек и опять накидывам крылья что бы посмотреть зазоры. Кроме средней планки, еще внизу связывал очкиПотом вешаем бампер и фары, смотрим что все отлично, опять все разбираем и все провариваем. Эксперты НИИавтоэлектроники проверили их по методике, предусмотренной российским и европейским стандартами лампы в них, естественно, вставили эталонные. И вот результаты: светораспределение соответствует требованиям, предъявляемым к серийной продукции, но при этом, цитируем протокол, «существенных преимуществ светораспределения новых разработок по сравнению со старыми… не выявлено».
Модернизация старого сайта в соответствии с новыми требованиями. Порталы для городов и организаций Информационные городские порталы с интерактивными сервисами, форумами, чатами. До 20 типов страниц на одном портале.
Но мощностей на белорусском заводе недостаточно, а поэтому автоматизировать этапы сборки не получается, приходится использовать человеческий труд. Завод, который называется «Руденск», сейчас может перейти в режим работы в две смены, чтобы быстрее выполнять заказы, которые поступают от российской компании ГАЗ.