В Екатеринбурге суд отправил в СИЗО директора филиала «Гортранса» за взятки. Екатеринбургский «Гортранс» избавился от долгов. Новости Екатеринбургского муниципального унитарного предприятия "Городской транспорт"; история трамвая, троллейбуса и автобуса Екатеринбурга; знакомство с профессиями и. Убыточный Гортранс умудрился сэкономить: компания закроет огромный долг.
Директор филиала ЕМУП "Гортранс" в Екатеринбурге попал под уголовное дел
Транспортники Екатеринбурга начали акцию протеста | Новости Екатеринбургского муниципального унитарного предприятия "Городской транспорт"; история трамвая, троллейбуса и автобуса Екатеринбурга; знакомство с профессиями и профессионалами транспортного предприятия. |
30 переименованных автобусов в Екатеринбурге будет обслуживать Гортранс | «Гортранс» Екатеринбурга накопил новые долги перед «Т Плюс» 02 апреля 2024 г. |
Екатеринбургский «Гортранс» ждет смена руководства
Налоговая арестовала счета екатеринбургского «Гортранса». Сегодня в ЕМУП "Гортранс" при штате в семь тысяч числится только 4,6 тысячи сотрудников. На круглосуточную охрану ЕМУП «Гортранс» за год потратят 17,8 млн рублей. Главная» Новости» Новости гортранс екатеринбурга. Сотрудники Гортранса Екатеринбурга отпраздновали 80-летие местного троллейбусного движения.
Архив материалов
- Курсы валюты:
- Руководители «Гортранса» Екатеринбурга остаются под стражей по делу о взятке
- Последние новости
- На «Гортранс» пожаловались в УФАС из-за закупки новых автобусов - Урал бизнес журнал
- Курсы валюты:
- «Гортранс» в Екатеринбурге задолжал 865 миллионов рублей
Екатеринбургские власти оплатят долги «Гортранса»
Урал» руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области Дмитрий Шалабодов, уральская компания подала жалобу на действия ЕМУП «Гортранс» при закупке услуг по финансовой аренде лизингу городских автобусов. Заявитель полагал, что описанию объекта закупки соответствует товар единственного производителя», — рассказал Шалабодов.
По сообщению пресс-службы мэрии, в начале февраля три семейные пары получили ключи от служебных квартир, четырем сотрудникам предоставили комнаты в общежитиях. Работники предприятия будут оплачивать лишь коммунальные услуги, за аренду с них не возьмут ни копейки. Такую же меру поддержки вице-мэр Рустам Галямов пообещал и сотрудникам метрополитена. В Челябинске водителям трамваев и автобусов посулили стимулирующую выплату в полмиллиона рублей, которую перечислят тремя траншами сотрудникам, отработавшим без нарушений определенное время. Сообщается и об увеличении тарифной ставки на 20 процентов. Чтобы заинтересовать молодежь, планируется даже поднять стипендии будущим троллейбусникам до 40 тысяч рублей и предоставлять жилье на время обучения. Понятно, все эти меры призваны привлечь новых и удержать опытных водителей. Без них теряет смысл и прокладка новых маршрутов, и закупка современных машин. Между тем в екатеринбургском Гортрансе открыты десятки вакансий водителей, ищут также кондукторов, ремонтников… И этот кадровый голод ощущаем на собственной шкуре все мы, замерзая в ожидании общественного транспорта на остановках.
Как сообщает пресс-служба горадминистрации, глава города Алексей Орлов поручил подготовить соответствующее постановление. Кроме налоговой задолженности, предполагается также учесть затраты на ГСМ, теплоэнергию и водоснабжение», — говорится в сообщении. Напомним, Екатеринбургское муниципальное унитарное предприятие «Городской транспорт» объединяет автобусные перевозки и перевозки трамваями и троллейбусами.
По его словам, разбирательство может быть связано со скандальной закупкой 35 низкопольных автобусов для Екатеринбурга при поддержке федерации. Как сообщало агентство, летом во власти шел спор , какую марку автобусов закупать. Профильному вице-мэру Алексею Бубнову приписывали интерес к марке Volgobus сам он называл это спланированной пиар-акцией против него , а руководство «Гортранса» — оператора сделки — в лице гендиректора Сергея Нугаева Хабарова называют его ближайшим соратником якобы продвигало НЕФАЗ. Прокуратура даже проводила проверку по этому поводу. Машины еще не пришли.
Из-за дефицита кадров 25% техники «Гортранса» не может выйти на маршруты
Но предприятие может отказаться, — пояснил он «Октагон. Решение администрации принято с перспективой, а именно после принятия в 2023 году федерального отраслевого соглашения оформить отсоединение Гортранса от его условий и в дальнейшем отказаться от положений». В Гортрансе может снизиться уровень гарантий для работников. Media Лилия Саранчук полагает, что из-за низкого бюджетного финансирования на предприятии не хотят повышать заработную плату сотрудников, как того требует соглашение, потому и планируют отказаться от него. Сейчас все перешли на контракты. За счёт них бюджет доплачивает предприятию ту часть расходов, которую оно не покрывает за счёт оплаты проезда. Но в Гортрансе она в шесть раз меньше, чем то, что им положено по расчёту, — отмечает она. Поэтому директор предприятия изыскивает какие-то меры, которые не позволят предприятию взять на себя обязательства, которые оно, по его мнению, не сможет выполнить, — поясняет он. Владимир Ломакин председатель Общероссийского профсоюза работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства В администрации Екатеринбурга прокомментировать ситуацию к моменту подготовки материала не успели. Однако менее года назад у Гортранса действительно были масштабные финансовые проблемы: на 1 июня 2021 года просроченная кредиторская задолженность организации достигала 440 млн рублей.
Стоит отметить, что выход из отраслевого объединения происходит на фоне подготовки Гортранса к концессии, которая пока идёт со скрипом. В декабре прошлого года глава города Алексей Орлов заявлял, что власти Екатеринбурга планируют отказаться от передачи всего электротранспорта концессионеру.
Также условия работы не устраивают людей. Водителям приходится возвращаться к часу ночи и просыпаться в 3 часа утра. Из-за этих проблем граждане не идут работать в общественный транспорт. У компании открыты вакансии для более, чем 1000 кондукторов, 400 водителей автобусов, 307 водителей трамваев и 137 водителей троллейбусов.
Энергетики заявляли, что «Гортранс» должен более 130 млн руб. В декабре 2021 г. Ранее DK. RU писал, что реализация транспортной реформы в Екатеринбурге откладывается на неопределенный срок. Такое решение пришлось принять из-за пандемии коронавируса: В ближайшие месяцы изменений городских маршрутов точно не будет. Масштабно реформа начнет внедряться, только когда мы решим вопрос с концессией и обновлением электротранспорта. Эти вопросы мы обсуждаем с федеральным Минтрансом, потому что без привлечения федеральных средств городу и даже региону этот проект не потянуть, — пояснял заместитель мэра по вопросам благоустройства, транспорта и экологии Алексей Бубнов.
Ранее сообщалось, что налоговая наложила арест на счета екатеринбургского "Гортранса", из-за чего учреждение не сможет самостоятельно закупить бензин. Позже стало известно, что предприятие договорилось с поставщиком топлива о постоплате. На ситуацию в Екатеринбурге обратили внимание в Госдуме РФ : там предложили сделать общественный транспорт "неотключаемым". Впоследствии городские власти пообещали выделить ЕМУП "Гортранс" субсидию на погашение кредиторской задолженности. На этой неделе стало известно, что ЕМУП рассчитается по долгам в декабре нынешнего года.
Города Урала начали экстренно решать кадровую проблему на транспорте
ЕМУП «Гортранс» получит 2,3 миллиарда рублей за выполнение 32 «муниципальных» маршрутов. Частникам выделят около 500 миллионов рублей за перевозку пассажиров по остальным 30. По данным портала «Госзакупки», ЕМУП «Гортранс» был единственным участником конкурса на определение перевозчика по 32 маршрутам. Остальные торги проводились по отдельным семи лотам: в каждом — несколько городских маршрутов, которые и сейчас выполняют частные перевозчики.
Согласно документу, самостоятельно справиться с долгами предприятие не может. Поэтому выправлять финансовое состояние приходится за счет бюджета города. Так, 19 октября 2023 года «Гортранс» получил субсидию для погашения дебиторской задолженности. Кроме того, на предприятии имеется кадровый дефицит.
В итоге уровень гарантий для работников снизится, отмечает председатель Общероссийского профсоюза работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства Владимир Ломакин. Но предприятие может отказаться, — пояснил он «Октагон. Решение администрации принято с перспективой, а именно после принятия в 2023 году федерального отраслевого соглашения оформить отсоединение Гортранса от его условий и в дальнейшем отказаться от положений». В Гортрансе может снизиться уровень гарантий для работников. Media Лилия Саранчук полагает, что из-за низкого бюджетного финансирования на предприятии не хотят повышать заработную плату сотрудников, как того требует соглашение, потому и планируют отказаться от него. Сейчас все перешли на контракты. За счёт них бюджет доплачивает предприятию ту часть расходов, которую оно не покрывает за счёт оплаты проезда. Но в Гортрансе она в шесть раз меньше, чем то, что им положено по расчёту, — отмечает она. Поэтому директор предприятия изыскивает какие-то меры, которые не позволят предприятию взять на себя обязательства, которые оно, по его мнению, не сможет выполнить, — поясняет он. Владимир Ломакин председатель Общероссийского профсоюза работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства В администрации Екатеринбурга прокомментировать ситуацию к моменту подготовки материала не успели. Однако менее года назад у Гортранса действительно были масштабные финансовые проблемы: на 1 июня 2021 года просроченная кредиторская задолженность организации достигала 440 млн рублей. Стоит отметить, что выход из отраслевого объединения происходит на фоне подготовки Гортранса к концессии, которая пока идёт со скрипом.
Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.
ЕМУП «Гортранс»: общественный транспорт Екатеринбурга близок к банкротству
Екатеринбургский ЕМУП «Гортранс», обслуживающий городской пассажирский транспорт, полностью погасил все свои задолженности на 1 декабря 2023 года. МУНИЦИПАЛЬНОЕ унитарное предприятие. Екатеринбургский "Гортранс" проверит информацию о получении ожога пассажиркой. Екатеринбургские власти оплатят долги «Гортранса». Новости гортранс екатеринбург. 01 Автобус Екатеринбург. Трамвай Львенок Екатеринбург нет кондуктора. Специалисты ЕМУП «Гортранс» закроют движение транспорта по перекрестку улиц8 Марта и Фурманова с 00. Гендиректор крупнейшего по числу сотрудников предприятия Екатеринбурга ЕМУП «Гортранс» Сергей Нугаев намерен уйти в отставку.
Города Урала начали экстренно решать кадровую проблему на транспорте
Екатеринбургский Гортранс вышел из Союза автотранспортных предприятий Свердловской области (САПС). На ЕМУП «Гортранс», обслуживающее общественный транспорт Екатеринбурга, подали жалобу в УФАС. Новости Екатеринбургского муниципального унитарного предприятия "Городской транспорт"; история трамвая, троллейбуса и автобуса Екатеринбурга; знакомство с профессиями и. «Гортранс» Екатеринбурга накопил новые долги перед «Т Плюс» 02 апреля 2024 г. В екатеринбургском муниципальном унитарном предприятии (ЕМУП) «Городской транспорт» сложилась критическая ситуация с кондукторами. Гортранс — все новости по теме на сайте издания ЕМУП «Гортранс» выиграл конкурс на обслуживание 30 автобусных маршрутов в Екатеринбурге.
Топ-менеджер «Гортранса» Екатеринбурга попал под уголовное дело
В качестве решения депутат предлагает уменьшить количество километров, которые должен проехать транспорт, при этом увеличив стоимость за километр. Он добавил, что намерен выступать с этим предложением при рассмотрении бюджета города. На следующий год условия контракта будут такие же, а значит, все повторится вновь", — полагает Виталий Чачин. Ранее сообщалось, что налоговая наложила арест на счета екатеринбургского "Гортранса", из-за чего учреждение не сможет самостоятельно закупить бензин. Позже стало известно, что предприятие договорилось с поставщиком топлива о постоплате.
Об этом пишет ИА «Уральский меридиан». В Федерации констатируют, что уровень заработной платы на транспортных предприятиях остается низким, из-за чего сотрудники увольняются. Также здесь есть проблему с импортными запчастями, стоимость горюче-смазочных материалов растет.
Как сообщало агентство, летом во власти шел спор , какую марку автобусов закупать. Профильному вице-мэру Алексею Бубнову приписывали интерес к марке Volgobus сам он называл это спланированной пиар-акцией против него , а руководство «Гортранса» — оператора сделки — в лице гендиректора Сергея Нугаева Хабарова называют его ближайшим соратником якобы продвигало НЕФАЗ. Прокуратура даже проводила проверку по этому поводу. Машины еще не пришли. Возможно, работают до сих пор», — предположил собеседник.
Кроме того, на предприятии имеется кадровый дефицит. В начале октября недоштат составил более 3 тысяч сотрудников. Сильнее всего на данный момент не хватает кондукторов 1,2 тысячи и водителей — 813 человек. Напомним, ранее «Гортранс» направил в региональную энергетическую комиссию заявку на повышение цен на проезд до 35 рублей.
ЕМУП "Гортранс"
Кто то долг выкупил? С трудом верится в такую благотворительность. Да нет. Там какая то мутка, на тему : сначала копим астрономические суммы долгов, потом разом гасим из бюджета. И так раз за разом. А где-то в этой схеме кроется профит для руководства и администрации. Об том и речь - муниципальное. Уполномоченный - муниципалитет. Так и извольте содержать на должном уровне. А не изображать из себя доброго дядю, который, якобы, спасает положение и все должны хлопать в ладоши и бежать на очередные выборы.
Урал» : По словам директора САПС Лилии Саранчук, для выполнения рейсов в установленном режиме на каждое транспортное средство сейчас требуется в среднем 2,5 человека, в Гортрансе не хватает 500—600 водителей. Люди бегут! Мы теряем кадры, они стареют, а молодёжь не приходит. Значит, не могут эти рейсы выполняться в том режиме, в котором запланированы. А если они выполняются, нарушается режим труда и отдыха водителей, люди ещё больше убегают, — констатирует она. Туманное будущее Выход Гортранса из САПС может усугубить ситуацию: предприятие имеет возможность не присоединяться к отраслевому соглашению на 2023 год, поскольку решения союза не будут автоматически распространяться на ЕМУП. В итоге уровень гарантий для работников снизится, отмечает председатель Общероссийского профсоюза работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства Владимир Ломакин. Но предприятие может отказаться, — пояснил он «Октагон. Решение администрации принято с перспективой, а именно после принятия в 2023 году федерального отраслевого соглашения оформить отсоединение Гортранса от его условий и в дальнейшем отказаться от положений». В Гортрансе может снизиться уровень гарантий для работников. Media Лилия Саранчук полагает, что из-за низкого бюджетного финансирования на предприятии не хотят повышать заработную плату сотрудников, как того требует соглашение, потому и планируют отказаться от него. Сейчас все перешли на контракты.
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с законодательством об интеллектуальной собственности. В случае использования материалов гиперссылка на страницу, с которой материал заимствован, обязательна. Форма периодического распространения — электронное периодическое издание. Учредитель: ООО "Техноторг". Директор: Аиткулова Гузель Флюровна.
Как сообщил «Бизнес Журналу. Урал» руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области Дмитрий Шалабодов, уральская компания подала жалобу на действия ЕМУП «Гортранс» при закупке услуг по финансовой аренде лизингу городских автобусов.
Ситуация «крайне тяжелая»: долги «Гортранса» приблизились к 600 млн руб.
Топ-менеджеры «Гортранса» Екатеринбурга дают показания силовикам | Муниципальное предприятие «Гортранс» в Екатеринбурге получит из местного бюджета 94 млн рублей. Екатеринбургский ЕМУП «Гортранс», обслуживающий городской пассажирский транспорт, полностью погасил все свои задолженности на 1 декабря 2023 года. |
Города Урала начали экстренно решать кадровую проблему на транспорте | Свердловская Федерация профсоюзов осудила выход екатеринбургского Гортранса из объединения работодателей. |
Простаивающие автобусы «Гортранса» – отражение проблем в общественном транспорте Екатеринбурга | По предварительным данным, сотрудники Министерства внутренних дел проводят оперативно-следственные мероприятия в отношении директора филиала ЕМУП "Гортранс" Автобусные перевозки, Александра Хабарова, как сообщил источник, ознакомленный с ситуацией. |
Туманное будущее
- Дефицит кадров в «Гортрансе» Екатеринбурга превышает 3 тысячи человек - , 06.10.2023
- Лента новостей
- Депутат заявил, что в Екатеринбурге через три дня встанут автобусы - Новости -
- Что еще почитать
- Города Урала начали экстренно решать кадровую проблему на транспорте - Российская газета
Екатеринбургские власти оплатят долги «Гортранса»
Свердловский облсуд оставил в СИЗО начальника филиала екатеринбургского «Гортранса» Александра Хабарова и ведущего инженера Дмитрия Фурсика. ЕМУП «Гортранс» Екатеринбурга — крупнейший перевозчик пассажиров в городе, обслуживающий автобусные, трамвайные и троллейбусные маршруты. Новости по тегу: Гортранс. ЕМУП «Гортранс» Екатеринбурга — крупнейший перевозчик пассажиров в городе, обслуживающий автобусные, трамвайные и троллейбусные маршруты. Заместитель Главы Екатеринбурга Рустам Галямов проинспектировал работу двух объектов ЕМУП «Гортранс»: западного трамвайного депо (Волгоградская, 195) и автобусного предприятия № 3 (Зоологическая, 3). На круглосуточную охрану ЕМУП «Гортранс» за год потратят 17,8 млн рублей.