7 китайских автомобилей в 2024 году в России. Рассказали, чем отличаются китайские автомобили кроме внешнего вида и какие у них есть функции для комфортной и безопасной езды. Здесь вы найдете актуальные новости о наших бестселлерах и новинках, о технологиях и инновациях бренда, о благотворительных и клиентских проектах. Товары и услуги сообщества "Chery Россия" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте. Хавейл Мотор Рус – Официальный импортер китайских автомобилей: внедорожников, кроссоверов и пикапов HAVAL.
Эмблемы китайских машин
Автомобильный портал «Китайские автомобили» составил инфографику, в которой разместили все представленные на российском рынке китайские машины. Знай китайцев: 5 логотипов китайских автобрендов, пришедших в Россию в 2022 году. Автодилеры: в России официально представлены 14 китайских автобрендов. Официальный дистрибьютор Chery в России.
Монстры китайского автопрома еще не пришли. Что будет с российским авторынком?
За оставшиеся 5 месяцев 2023 года Россию ждут 46 премьер, включая 13 электромобилей от 20 китайских брендов. Подборка китайских автомобилей на российским рынке в 2023 году. — Среди китайских автомобилей абсолютно не представлены сегменты премиум и лакшери. Европейские, американские, японские премиальные бренды уже ушли, а китайские еще не пришли.
МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
В сентябре 2023 года, например, средняя цена сошедшей с конвейера легковушки превысила 2,7 млн рублей. Еще в 2020 году показатель не превышал 1,68 млн рублей, в 2015 — 1,19. За предыдущие 15 лет продажи российских новинок не снижались ниже 1,5 млн штук, а в лучшем для индустрии 2012 году они составляли 2,93млн единиц. Следует иметь ввиду, что даже при самых оптимистичных прогнозах объемы реализации авто за текущий год вряд ли приблизятся к предыдущим годам. Санкционная политика Запада заставила развернуться российскому авторынку в восточном направлении.
До 2022 года бренды из Китая находились в стороне. Наступая на российский рынок, китайцы вели себя сначала осторожно, опасаясь ужесточения санкций, которые могли бы осложнить экономическую ситуацию в стране и продолжавшее тогда сотрудничество с западными компаниями. Однако ожидаемых ужесточительных мер относительно функционирующих в Российской Федерации китайских автокомпаний не последовало, поэтому они все активнее начинают вести продажи. За 2023 год эксперты обнаружили еще одну особенность автомобильного рынка — разбавление представительности марок китайских брендов.
Лидером продаж с количеством 13941 автомобиль стал Tank.
Так, BAIC собирается зайти сразу в несколько сегментов, помимо бюджетных моделей бренд представит внедорожники и электромобили. О возвращении на российский рынок после длительного отсутствия заявила Haima. Производитель делает ставку на две модели — среднеразмерный кроссовер 8s и минивэн 7х c дизайном от Pininfarina. Как только авто пройдут сертификацию, дистрибьютер бренда «МВЛ Авто» планирует начать их продажи в России. Скорее всего, это произойдет летом.
Пока в России представлены только кроссоверы бренда, но очень надеемся увидеть и минивэн. Сегодня в российском портфолио компании есть две модели: среднеразмерный кроссовер 8S и минивэн 7X.
А когда-то Haima выпускала лицензионные копии машин Mazda... Jetta jetta-major. Пока же у бренда даже нет российского сайта, так что ждем старта поставок в начале 2024-го и первых подробностей о ценах и комплектациях.
Дмитрий Рудько также подтверждает, что замещение в сегменте коммерческих автомобилей протекает активнее, чем в легковом, поскольку представители бизнеса быстрее оценивают риски и возможные расходы на ремонт. Если японские Isuzu довольно крепкие и их замещают не так активно, то европейские тягачи и самосвалы Man продают с большим желанием: бизнес переходит на китайские аналоги. Рынок Африки при этом счастлив, они рады, что высвобождается европейская и американская техника, и с большим удовольствием ее забирают. Огромный объем автомобилей вымещается на рынки стран третьего мира. И хотя у нас есть российские марки Урал, КАМАЗ, их производства заняты другими задачами и пока не готовы снабжать российский рынок грузовыми автомобилями.
Они придут обязательно, когда закончится СВО. Несмотря на активный заход китайцев, рынок коммерческих автомобилей очень зависит от поставок запасных частей: При таком стремительном заходе они не готовы к сервису, не успевают поставлять запчасти и обучать специалистов. Пока что производители сосредоточены на поставке машин, что будет с сервисом — второй вопрос, — продолжает Рудько. Алексей Кишеев подтверждает, что в сегменте тяжелых грузовиков, самосвалов и тягачей с начала год спрос вырос неимоверно, и китайские производители быстро начали этот спрос удовлетворять. Судя по всему, они смогут в полном объеме занять этот рынок: У нас впереди революция в сегменте и среднетоннажного транспорта. В ближайшее время нас ожидает лавина китайских автомобилей. Сейчас на рынок заходит несколько марок, одна из них имеет локализацию в России. Все эти марки внешне очень похожи: китайцы выбирают популярный сегмент и начинают выпускать практически одинаковые машины.
Сейчас, например, заходят автомобили, сплошь похожие на Isuzu. Российско-китайское недопонимание И хотя китайцы быстро осваивают российский рынок и готовы удовлетворять запросы покупателей, у этого стремительно развивающегося сотрудничества есть и обратная сторона: китайские производители чувствуют себя королями положения, конкурентов в массовом сегменте у них практически нет, поэтому диктуют условия игры. Алена Катарина рассказывает: — Каждый импортер в Китае нацелен на количество в штуках, причем им важна не конечная продажа потребителю, а продажа дилеру. Им без разницы, что дилер дальше будет с этими машинами делать, как будет их продавать. Есть марки с хорошей оборачиваемостью, и они не задерживаются на складах, а есть модели и марки, не знакомые потребителю: эти машины продаются плохо, фактически, это замороженные деньги компании. А брендов, о которых потребители еще не знают, у китайцев много. Раньше клиент хотел купить Volkswagen и покупал именно его, вопрос, у какого дилера. А сейчас покупатели путаются в китайских марках, не могут их разделить.
И если человек хотел купить Chery, не факт, что он не купит Changan. Так что над ценностью брендов китайским производителям нужно работать. Дмитрий Рудько объясняет, с чем связан такой подход китайских коллег: У китайских производителей автомобилей нет маркетинга, они никогда не думают о философии бренда. У европейцев модель авто живет 5-7 лет, и нужно как-то ее позиционировать, а китайцы выпускают новую модель каждые 1-3 года, в этой спешке они не успевают подумать о маркетинговой стратегии, просто выводят продукт на рынок и начинают создавать что-то новое. Их философия сводится к тому, чтобы загрузить конвейер, они не занимаются автосейлом. Алексей Кишеев подтверждает, что у дилеров возникает беспокойство по поводу дальнейшего выстраивания отношений с китайскими игроками: Нам сейчас навязывается китайская модель рынка. С прошлого лета нас переводят на сугубо предоплатные схемы: объявляют, что нужно заплатить за автомобили, когда они еще находятся в пути.
Лох не вымрет! Как в 2023 году Россия пересела на китайские авто и что из этого вышло
В 2024 году на рынок России выйдет китайский бренд Oting. В этом рейтинге собраны все самые популярные и надежные марки китайских автомобилей, продаваемых в России, а также актуальные предложения 2023 от каждой из них. По итогам 2022 года в России было куплено 121,8 тыс. новых легковых автомобилей китайских марок. Все новинки 2023 года в России: от известных Tank и Omoda до таинственных Kaiyi и Jetour.
Бренд OTING в России представляет концерн SINOMACH
В модельном ряду два кроссовера: ET5 на фото и HT-i. А еще эти автомобили сегодня производят в Калининграде. Пока в России представлены только кроссоверы бренда, но очень надеемся увидеть и минивэн. Сегодня в российском портфолио компании есть две модели: среднеразмерный кроссовер 8S и минивэн 7X. А когда-то Haima выпускала лицензионные копии машин Mazda...
Кроме того, многие известные компании имеют в Китае свои заводы или же работают с местными автомобильными компаниями. Также следует учитывать, что китайские производители владеют некоторыми известными не китайскими автомобильными брендами.
Так компания Geely владеет такими автомобильными брендами, как Volvo и Lotus. Кроме того, китайские автомобильные производители стремятся выйти на мировые рынки, чтобы создать конкуренцию ведущим автоконцернам и автомобильным брендам. Достаточно большое количество автомобильных компаний из Китая занимается тем, что меняют эмблемы своих автомобилей. Можно предположить, что это связано с тем, что китайские автомобили выходят на качественно новый уровень, поэтому и заинтересовать потенциальных покупателей нужно новыми брендами с новыми логотипами. Кроме того, некоторые логотипы представляют собой китайские иероглифы, которые просто не запомнят в других странах. Хотя для некоторых брендов видна определенная приемственность в эмблемах старых и новых поколений.
Рассмотрим более подробно эмблемы наиболее известных марок китайских автомобилей. С китайского Geely означает «благоприятный» или «счастливый». Компания основана в 1986 году. Несмотря на то, что компания является еще достаточно молодой, но в настоящее время уже владеет такими известными брендами как Volvo и Lotus. Логотип компании в настоящее время представляет собой щит, состоящий из 6 секций два ряда по три секции в каждом , расположенных в шахматном порядке — сочетание цветов черный и синий. Эмблема Geely с 2014 года Такой логотип появился у компании недавно — в 2014 году.
До этого c 2003 по 2014 года компания Geely имела другую эмблему. Логотип Geely 2003 — 2014 В круглой рамке синего цвета внешнее кольцо было изображено название копании. Внутри кольца находится круг небесного цвета с изображением металлического треугольника, который напоминает гору с изображением полосок. Треугольник представляет собой рельеф гор Китая, где располагается компания, а также напоминает гребень, который указывает на высокоэффективные автомобили. FAW Крупный китайский производитель автомобилей. Компания основана в 1953 году.
Помощь в создании предприятия осуществлял СССР, копии автомобилей которого и производились на заводе. То есть логотип компании представляет собой парящую единицу, что соответствует названию компании первый автомобильный завод.
Клиенты сначала брали их с опаской — потом те же Kia Rio и Hyundai Solaris оказались в топах. Однако, уверен автоэксперт, популярность «китайцев» продолжит расти: «Нам сейчас открывают глаза, что китайский рынок превзошел всех. Наверное, китайцы живут в 2123 году, пока мы — в 2023. Китайцы предлагает все — от бюджетных до премиальных авто, которые стоят по 20-30 млн.
Они зашли на рынок. Если все сейчас поймут Китай, я думаю, Европа потом мало кого заинтересует. Европа нас всегда удивляла качеством и исполнением материалов, комфортом. Китай, мне кажется, покажет, что сейчас и качество, и комфорт могут быть более дешевыми». Отметим, с 1 августа импортные машины в России могут заметно подорожать из-за увеличения утилизационного сбора.
Многие элементы дизайна присущи моделям авто из премиальных сегментов, поэтому Тигго часто выбирают достаточно состоятельные люди. Главной причиной такого стремительного роста продаж можно назвать три очень мощных мотора на 1. За эти деньги владелец нового Атласа получает гибридный автомобиль с технологией двойного мокрого сцепления. Это один из немногих китайских автомобилей, который в базовой комплектации имеет абсолютно все системы безопасности. Полностью оцинкованный кузов, светодиодная оптика во всех версиях, безупречная шумоизоляция и очень добротный салон из мягкого и очень качественного пластика, выполненного под кожу — только это делает Geely Atlas Pro очень серьёзным конкурентом своим европейским и корейским аналогам на рынке. Автомобиль имеет заметно меньший расход топлива — почти 6 литров в смешанном цикле. Благодаря электрической силовой установке увеличена динамика разгона и плавность хода. Geely Atlas Pro в базе имеет настолько широкий набор опций, что по сравнению с другими автомобилями в максимальных комплектациях смотрится богато и очень дорого снаружи и изнутри. Haval Jolion Haval Jolion, обладающий двигателем мощностью до 150 л. Популярность автомобиля объясняется его самой низкой стоимостью на рынке кроссоверов, учитывая комплектацию, техническое и электронное оснащение автомобиля. Jolion — это совершенно новая платформа, новый дизайн, новое, уникальное электронное оснащение. Для человека, уже знакомого с автомобилями Haval, этот компактный кроссовер станет настоящим открытием.
Названы новые китайские автомарки, появившиеся на рынке в России
Новинки китайского автопрома: 5 новых автомобилей на российском рынке в 2023 году. | АвтоСпецЦентр | В этом рейтинге собраны все самые популярные и надежные марки китайских автомобилей, продаваемых в России, а также актуальные предложения 2023 от каждой из них. |
Автоэксперты рассказали, какие автомобили с Пекинского автосалона ожидать в России | Почему в России автомобили дорожают и почему они у нас стоят в два раза больше, чем в соседнем Китае, — в материале |
Китайские автомобили: список марок | «Москвич» заявил: первые автомобили начнут продавать в столице России уже в конце 2022 года, а в регионах — в начале 2023 года. |
Новинки китайского автопрома: 5 новых автомобилей на российском рынке в 2023 году.
19 новинок китайского автопрома на российском рынке в 2023 году - Мой Авторейтинг | Остаточная стоимость китайских автомобилей в России постепенно растет с каждым годом. |
В 2022 году россияне приобрели рекордное количество китайских автомобилей | АВТОСТАТ | Стильные седаны Omoda, Chery и Voyah, молодежные кроссоверы Changan и Jetour, флагманские модели Geely и Exeed, а также брутальные внедорожники Haval и GAC —. |
Не пропустите: какие новые китайские автомобили ожидаются в России в ближайшее время | В 2021-м году китайские автомобили бюджетного сегмента уже практически ничем не уступали своим корейским и европейским конкурентам. |
Названы новые китайские автомарки, появившиеся на рынке в России | 360° | Специалисты из страховой компании «Согласие» установили, что самыми аварийными автомобилями на территории РФ в прошлом году оказались машины различных китайских марок, сообщает Motor. |
Назвали ТОП-8 новинок от китайских марок для рынка России в 2022 году | Первым китайским «легковым» автомобилем стал не дешевый шестиметровый лимузин, ориентированный на перевозку важных чиновников. |
ТОП лучших китайских внедорожников (в 2022 году)
- 19 новинок китайского автопрома на российском рынке в 2023 году - Мой Авторейтинг
- Их не остановить: Россию ждет 46 новых моделей автомобилей из Китая
- 1. Geely Coolray
- Китайские производители автомобилей и их логотипы
- Новинки китайского автопрома: 5 новых автомобилей на российском рынке в 2023 году. | АвтоСпецЦентр
- Эти китайские автомобили появятся в России уже в мае: что о них известно
Где вы были раньше: длительный тест-драйв Livan X3 Pro
- Китайские автомобили - Каталог китайских автомобилей
- МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
- Китайские автомобили: список марок
- Навигация по записям
- Какой китайский автомобиль нравится вам больше?
- Самые ликвидные китайские машины