Российская актриса театра и кино Елена Папанова рассказала о своем незаконном увольнении из театра имени Ермоловой. Елена Анатольевна Папанова родилась в Москве, в семье актёра Анатолия Дмитриевича Папанова и актрисы Надежды Юрьевны Каратаевой. Чтобы обратиться к Елене Папановой по отчеству, вовсе не нужно искать подсказки в интернете — настолько актриса похожа на своего знаменитого отца.
Рекомендуем
- Обратите внимание:
- Встреча с актрисой Еленой Папановой
- Елена Папанова: «Отец отослал меня в Сибирь, лишь бы уберечь от раннего замужества»
- Актриса Елена Папанова попала в ДТП
Дочь Папанова рассказала, как над ней издевались в театре Меньшикова
Этот актёр, отметила Елена Анатольевна Папанова, достоин выступления на профессиональной сцене. Елена Папанова с Валерией Гай Германикой, несмотря на разделяющие их годы, очень быстро сработались, и актриса объясняет это так: «Я действительно встретилась с талантливым режиссером. Елена Папанова – дочь народного артиста СССР Анатолия Папанова. Елена Папанова: Когда я окончила ГИТИС, меня сразу взяли в Театр имени Ермоловой, и пришлось ехать на долгие гастроли в Кемерово и Томск.
Что еще почитать
- Дочь Анатолия Папанова уволили из театра. Вот какую работу предложили актрисе
- Актриса Елена Папанова поблагодарила вязьмичей
- Последние новости
- Актриса Елена Папанова поблагодарила вязьмичей | 01.11.2016 | Быстрые новости Смоленска «SmolDaily»
«Вспоминая прошлое с надеждой на будущее…» - встреча с актрисой театра и кино Еленой Папановой
Папанова, несмотря на удар головой, отказалась ехать в больницу. Елена Папанова — актриса театра им. Ермоловой, также известна по ролям в таких фильмах и сериалах, как «Школа», «Высоцкий», «Краткий курс счастливой жизни», «Домашний арест» и «Склифосовский».
Свадебным подарком со стороны Папановых была однокомнатная квартира в Москве. Многие тогда считали, что Юрий, который приехал в столицу из Ташкента, женился ради прописки. Как и в любой семье, у них случались ссоры, но каждый раз Елену останавливало от развода то, что это будет подтверждением слов недоброжелателей. В итоге они, все-таки, развелись, а потом по инициативе Юрия опять воссоединились, хотя и не скрепили свой союз официально. Сразу по окончании института Елена снялась в фильмах «Мы вместе, мама», «Туфли с золотыми пряжками», «Трын-трава», «Три весёлые смены». А в 1979 году в семье появилась дочь Мария.
На полтора года актриса выпала из активной деятельности, отказываясь от съемок и гастролей, а потом родилась дочь Надя. Опять Елена решила посвятить себя семье, надеясь, что роли от нее не убегут. Однако момент был упущен, кино изменилось, и в дальнейшем ей изредка доставались эпизодические роли в фильмах и сериалах. Муж после рождения дочерей тоже оставил актерскую профессию и устроился в райком комсомола, а сейчас работает референтом в правительстве РФ. Многие для себя открыли актрису Елену Папанову после ее появления в сериале «Школа» 2010 г. Для актрисы было очень неожиданным приглашение на кастинг, а о молодом режиссере Лере Гай Германике она и вовсе не слышала. Но благодаря полученной роли она стала востребованной и у других режиссеров, а Леру она считает своей крестной матерью в кино. Жизнь актрисы сейчас Елене Анатольевне 67 лет и сейчас она является востребованной в кино, чего нельзя сказать о театре.
В этом году актриса появилась в фильме-фэнтези «Карамора», также в производстве находится детективная лента «Операция «Престол». Последний раз она выходила на сцену театра им. Ермоловой несколько лет назад, так как новых ролей ей не предлагали, а в прошлом году ее и некоторых других актеров сократили. Однако суд признал ее увольнение незаконным, так как актриса была уволена во время отпуска. Елена Анатольевна считает, что с актерами поступили не очень красиво, но нашла в себе силы простить руководство. Дети По стопам родителей никто из детей не пошел. Старшая Мария сначала интересовалась этой профессией, но выбрала более перспективное направление: она окончила МГУ и теперь сотрудничает с корейцами, с которыми организовала выставочный бизнес. А Надя стала экономистом, занимает руководящую должность в банке.
Елена Папанова гордится своими дочерями, которым смогла дать хорошее образование. Мария замужем за израильтянином, у нее есть сын Игаль. А у Надежды — дочь Настя и сын Дима. Елена Анатольевна очень любит внуков и часто проводит с ними время. Елена Папанова: полная биография Известная актриса театра и кино с ранних лет проявляла настойчивость в поставленных целях. Только благодаря этому качеству ей удалось убедить родителей, что она хочет и пойдет по их стопам. И не ошиблась — карьера Елена Папановой сложилась удачно. Детство и юность Будущая звезда театра родилась 20 ноября 1954 года.
Ее отец — Анатолий Дмитриевич Папанов, а мать — Надежда Юрьевна Каратаева, также состоявшаяся актриса, получившая звание заслуженной артистки. Бесконечную занятость родителей на гастролях девочка воспринимала как данность и привыкла видеть близких не чаще двух раз в неделю. При этом не чувствовала себя брошенной и одинокой.
Попавшие под сокращение артисты считают, что Меньшиков не давал им работу, а теперь продвигает своих фаворитов. Попавшие под сокращение работники театра требуют отставки худрука. А что думаете Вы?! Email адрес не будет опубликован. Сохранить Имя и почту, что бы не вводить их снова.
Детство и юность Елена родилась в ноябре 1954-го года в семье знаменитых актеров Анатолия Папанова и Надежды Каратаевой. Родители, как одни из самых востребованных артистов своего времени, постоянно пропадали на гастролях.
Впрочем, Лена к этому относилась спокойно и принимала постоянное отсутствие родителей как данность. Она привыкла видеть маму и папу около двух раз в неделю, при этом она знала, что ее любят. Воспитывала девочку ее любимая бабушка, которая буквально заменила Лене маму. Бабушка всегда готова была прийти на помощь внучке и дать верный совет. На родителей Лена не держала зла, более того, она даже боялась приезда отца и матери. Девочка боялась, что родители узнают о ее слабой успеваемости в школе и старалась прятаться у подруг. В детстве Лена была очень активным и любознательным ребенком. Она далеко не сразу решила связать свою жизнь с актерской профессией, перед этим она серьезно занималась фигурным катанием. Дочь Анатолия Папанова даже имеет спортивный разряд в этом виде спорта. Елена Папанова в детстве В младшей школе Лена училась на «отлично», но в старших классах ее успеваемость ухудшилась.
Это могло быть связано с переездом. Родителям удалось приобрести московскую квартиру и вскоре девочка стала посещать столичную школу. Елена с ранних лет унаследовала от родителей любовь к искусству. В подростковом возрасте она посещала театральную студию, а также ходила в студию риторики. Уже тогда будущая артистка ценила свою свободу, и сама выбирала для себя творческие курсы, при этом она старалась не упоминать о своих известных родителях. Против такого решения была мать девушки, поскольку считала свою дочь недостаточно привлекательной. Надежда Каратаева мечтала, чтобы ее дочь стала профессиональным переводчиком и предрекала Елене, что ей будут доверять только характерные роли, если она решит поступать в театральное. Отец был совершенно не против актерской карьеры дочери, но в дальнейшем отказывался играть с Еленой в одном театре.
Елена Папанова - биография, новости, личная жизнь
Елена Папанова с Валерией Гай Германикой, несмотря на разделяющие их годы, очень быстро сработались, и актриса объясняет это так: «Я действительно встретилась с талантливым режиссером. Теперь в интервью Елена Анатольевна Папанова сокрушается: «Наверное, нужно было быть более хваткой, постараться больше сосредоточиться на карьере. Елена Папанова показала себя талантливой, яркой и самобытной актрисой, но больше главных ролей у нее не было. Елена Анатольевна Папанова, дочь народного артиста СССР Анатолия Папанова. Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Елена Папанова на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте
Дочь Анатолия Папанова попала в ДТП в Москве: подробности
Елена Папанова с отцом и питомцем. Елена Папанова, дочь знаменитого актера, показала смолянам свою первую режиссерскую работу. Биография актрисы Елены Анатольевны Папановой: личная жизнь дочери Анатолия Папанова, рождение детей, отношения с мужем Юрием Титовым. В культурном учреждении Елена Анатольевна проработала довольно долго, пока не начались сокращения в 2021 году.
Уволенную из театра Ермоловой актрису Папанову восстановили в должности
Ермоловой, также известна по ролям в таких фильмах и сериалах, как «Школа», «Высоцкий», «Краткий курс счастливой жизни», «Домашний арест» и «Склифосовский». Ранее сообщалось, что лихач на белом Maserati сбил девушку в центре Москвы и протаранил здание. Читайте также.
Также в жюри там была Мария Георгиевна Жукова, дочка Георгия Константиновича Жукова, нашего прославленного полководца. Мы с ней познакомились, а у нее там была презентация новой, уже второй книги об отце. Мария Георгиевна подарила мне эту книгу и спросила, почему я не пишу о своем папе.
Ее предложение подтолкнуло меня, и я взялась писать воспоминания. Писала сама, не по принципу «ни дня без строчки», а когда мне хотелось. На это у меня ушло два с половиной года. К слову, тогда я была очень плохо знакома с компьютером и писала все от руки, получилось пять или шесть больших тетрадок. Когда вечером все ложились спать, я наливала себе чашку чаю и начинала вспоминать.
Думаю, это далось мне легко, потому что не являлось моей профессией, а было любительским актом. Ваши родители, как и многие актеры, не хотели, чтобы вы пошли по их стопам, но вы все-таки выбрали для себя этот путь. Никогда не жалели об этом? Честно сказать, я играла мало больших ролей в театре, по молодости это было даже «кушать подано». Но я никогда не жалела о сделанном выборе, даже когда зарплата была маленькая, потому что я занималась любимым делом.
Вот моя старшая дочка в принципе тоже могла бы быть актрисой, я это чувствую. Но если я еще в школе занималась в театральных кружках, она всем этим никогда не интересовалась. Когда я все-таки спросила у нее, не хочет ли она стать актрисой, она ответила, что только в том случае, если будет много сниматься и много получать. Тогда я точно поняла, что это не ее дело: можно всю жизнь играть маленькие роли за маленькую зарплату, но чувствовать, что занимаешься любимой профессией, от которой получаешь удовольствие. Одно время она стажировалась в Корее, но потом ушла из этого дела и занялась бизнесом — делает проекты для больших выставок.
Позже артистка Василиса Пьявко раскрыла подробности скандала, разразившегося в театре имени Ермоловой из-за массового увольнения артистов. Она отметила, что руководство театра организовывало себе контракты на многомиллионные суммы. После поднявшейся шумихи директор театра имени Ермоловой Олег Меньшиков покинул свой пост. При этом в пресс-службе уточнили, что он сложил полномочия еще в июне.
Сама знаменитость сильно ударилась об руль, однако от госпитализации решила отказаться. А вот водителю второй машины, 21-летнему Саножару, потребовалась помощь медиков, сообщает "Пятый канал". Напомним, что Папанова, как и ее знаменитый отец, освоила актерскую профессию.
Актриса Елена Папанова интервью: фразу Свободу Ю. Деточкину! Анатолий Папанов придумал сам
Но даже после того, как я передала наш разговор папе, он пришел ко мне в театр еще не скоро. Его и дома-то практически не бывало — он очень много работал. Знаю, что Евгений Павлович Леонов, даже уезжая на съемки или гастроли, не переставал общаться со своим сыном — всю жизнь писал ему письма и таким образом пытался объяснить какие-то вещи, вложить что-то важное. Андрюша их бережно сохранил, потом даже издал книгу, которая так и называется — «Письма к сыну». А мне папа за всю жизнь написал одно-единственное письмо. После окончания института я поехала на первые в своей жизни гастроли с Ермоловским театром — в Кемерово, в Томск, на два месяца.
Как молодую актрису, меня поселили в плохонькой гостинице, в номере без удобств. Чужой город, малознакомые коллеги. Я затосковала. К тому же в это время у меня в самом разгаре была любовь с моим будущим мужем, Юрой Титовым, и конечно же разлука на такой долгий срок и с любимым, и с домом переживалась мной тяжело. И вот я, как из пионерского лагеря, написала жалостное письмо домой: «Заберите меня отсюда!
А через какое-то время в гостинице мне передали письмо от папы. В нем на нескольких страницах, неторопливо, вдумчиво, было написано все — и слова любви и поддержки, и актерские советы, и тактичные наставления, и новости из домашней жизни. Я его храню. Когда я вернулась с тех гастролей, мы с Юрой решили пожениться. Учились мы с ним на одном курсе, в дипломном спектакле «Как вам это понравится» по Шекспиру играли любовь, которая очень скоро стала для нас не сценической, а вполне реальной.
После окончания института Юра, приехавший в Москву из Ташкента, устроился в Ногинске в областной театр, снимал комнату в полуразрушенном доме в Сокольниках. О том, чтобы жить там вместе, не могло быть и речи — мои родители этого не допустили бы. Сначала мы хотели расписаться потихоньку, никого не предупредив. Даже подали заявление, но накануне бракосочетания поругались. Я не пришла в загс, а Юра пришел, но прождал меня безрезультатно.
Помирившись, мы решили действовать как положено. Мне пришлось уламывать родителей. Не то чтобы они были против моего замужества, просто говорили: «Рано. Разберись сначала, что тебе нужно — в театре работать или семьей заниматься». Ну куда там!
Разве мы слушаемся маму с папой? После свадьбы мы с Юрой перебрались в район Теплого Стана, в собственную однокомнатную квартиру — это был подарок моих родителей, которые решили, что мы должны жить самостоятельно… Конечно, Юра не раз и ловил на себе косые взгляды окружающих, и слышал обвинения, что женился на дочке известного актера из-за московской прописки. Мне иногда кажется, что наш брак оказался таким прочным как доказательство обратного. Как и у всех, у нас бывали ссоры, доходило и до серьезных размолвок, но каждый раз я думала: «Разведемся — все недоброжелатели обрадуются, скажут: «Значит, мы были правы! Полтора года я просидела с ней дома.
Отказывалась от работы в театре, от ролей в кино, думала: «Ничего страшного. Все это у меня еще будет». Потом родилась вторая дочка — Надя. Я опять сижу дома. Театр собирался на гастроли в ГДР со спектаклями, в которых я была занята.
Мне звонят, спрашивают: «Поедешь? Как раз в этот период папа подвозил на машине старейшую актрису нашего театра Евдокию Урусову. Разговор коснулся меня. Евдокия Юрьевна сказала: «Ну, что же Лена? Она только детей рожает, а в театре не бывает совсем».
Папа передал мне ее слова. Я была очень задета, но в душе понимала, что Урусова права. Сейчас думаю: «Если бы тогда я была более хваткая, более рассудочная…» Нет, конечно же я не жалею о том, что родила детей, просто надо было стараться так устраивать свою жизнь, чтобы все-таки как-то укрепиться в театре и в кино. А я упустила момент, можно сказать, упустила свой шанс. Когда вышла из декрета, время ушло, кино изменилось, да и во мне, конечно, мало чего осталось от той молоденькой русопятой девочки.
У родителей брать нам не хотелось. Правда, папа, навещая нас, потихоньку совал мне в карман какие-то деньги, но предупреждал: «Только маме не говори». А с мамой однажды очень забавный случай произошел. Чтобы немножко подзаработать, Юра устроился грузчиком в соседнюю с нашим домом булочную. Родителям мы об этом не говорили.
Как-то мама приехала к нам в гости, зашла за хлебом и в торговом зале увидела Юру — в белом фартуке, подающим лотки с булками. Она сделала вид, что не узнала его, тут же развернулась и в полнейшем смятении ушла. Пришлось потом мне объясняться… Конечно, они старались помочь нам с детьми, брали девочек к себе. Папа, кстати, оказался потрясающим дедушкой, хотя внучки так его никогда не называли — для них он был Толя. К сожалению, младшая Надя мало его помнит, а Маше повезло.
Папа много с ней занимался, гулял, читал наизусть «Евгения Онегина», «Медного Всадника». По счастью, у нас сохранились кассеты с этими записями. Отец очень любил маму, по молодости бешено ревновал ее. Почему-то с нежностью называл Чекалда, а еще Доченькой… Смеется. По дому ничего не умел делать, гвоздя забить не мог.
Папа зарабатывал деньги. На туалетном столике стояла маленькая хрустальная вазочка, вот под нее он всегда клал свои гонорары. Конечно, мама жила за отцом как за каменной стеной, но в их отношениях случались моменты, когда она даже хотела развестись с ним — отговорила бабушка. Дело в том, что у папы были очень серьезные проблемы с алкоголем, случались настоящие запои. Наверное, так он снимал стресс.
Но в эти периоды становился совершенно неуемным, рвался из дома, уезжал в какие-то компании. Тогда терялись деньги, вещи, документы… Однажды, когда отец еще не был столь узнаваемым артистом, он попал в историю. Будучи сильно выпивши, присел на лавочку на Пушкинской улице рядом с прокуратурой. К нему подошел милиционер и сказал, что сидеть здесь в таком виде не положено. Папа ответил что-то вроде того, что немного отдохнет и уйдет.
Милиционер не отставал, отец тоже начал заводиться, они уже заговорили на повышенных тонах, и папа, схватив стража порядка за грудки, нечаянно оторвал ему галстук. Тот вызвал подкрепление, отца скрутили, забрали в милицию. Дали 15 суток, да еще телегу в театр накатали. Он отбыл наказание от звонка до звонка. То есть: днем артист Папанов подметал улицы, а вечером милиционер доставлял его в театр играть спектакль… В это же время в Театре сатиры появился новый актер Евгений Весник.
Папа с ним очень сдружился. Как-то он не пришел домой ночевать. Мама страшно переживала, обзванивала друзей и знакомых. Оказалось, что отец на пару с Евгением Яковлевичем сели в поезд на Ленинградском вокзале, причем сразу в вагон-ресторан, и так, беседуя под водочку, доехали до Ленинграда. Погуляли по городу, вечером опять устроились в вагоне-ресторане и «тепленькими» вернулись в Москву… Но с Евгением Яковлевичем папу связывали не только застолья.
Они оба воевали, прошли тяжелые испытания фронтом. А еще им вместе хорошо работалось. Весник сделал инсценировку «Двенадцати стульев». Сам давно мечтал сыграть Остапа Бендера, а роль Кисы предложил отцу. Ставил спектакль обожаемый папой актер и режиссер Эраст Павлович Гарин.
Помогала ему его жена Хеся Локшина. Они с упоением репетировали, и папа потом замечательно, трагически, играл Воробьянинова. Как-то простуженный Папанов предложил после репетиции «согреться». Для покупки горячительного не хватало рубля, заняли у Локшиной. Она попросилась в компанию третьей.
Ермоловой, признав ее иск. Об этом сообщает в пятницу ТАСС. В самом театре заявили, что процедура сокращения была проведена на законных основаниях, однако при этом допущена формальная ошибка при подготовке документов. В июле Московский драматический театр им. Ермоловой объявил о решении сократить штат в связи с оптимизацией ресурсов в условиях пандемии коронавируса.
В какой-то момент они вместе играли в спектакле «12 стульев», где папа исполнял роль Воробьянинова, а Весник — Бендера. И также вместе уходили в загул. Тогда мобильных не существовало, и маме пришлось, конечно, много понервничать в связи с этим. Потом, уже в конце жизни, папа сблизился с драматургом Виктором Мережко.
Были у него еще два друга — одноклассники, художники, картина одного из них, изображающая папу, висит у нас дома. Анатолий Папанов с дочкой Еленой. Их связывали, скорее, приятельские отношения: они много вместе работали, ездили на концерты, но Андрей был гораздо младше... В 1973 году умерла папина мама, которая очень переживала из-за загулов сына, и тогда он бросил пить. Дал зарок, и до конца жизни ни капли не выпил. А вот креститься, проезжая мимо церкви, он перестал до бабушкиной смерти всегда крестился. Я как-то спросила почему. Он ответил, что очень просил Бога, чтобы мама еще пожила... Но это тонкая тема, я даже не буду в это вдаваться — верил он в душе или нет.
Папа вообще трогательно относился к своим родителям. Называл их на «вы», и его сестра Нина тоже. И он минимум раз в неделю ходил к ним в гости — опять же, пешком. И еще папа очень любил свою старшую сестру и помогал ей всегда. Сейчас ее внуки живут в подмосковном Красноармейске. Ну а театральным «родителем» был для него Валентин Николаевич Плучек — замечательный режиссер, благодаря которому папа, как, кстати, и Андрей Миронов , состоялся в театре. Но когда много проработаешь с главрежем и уже знаешь, что тот от тебя хочет, какие замечания сделает, становится скучновато. И актеры придумали уловку — в моменты особенной усталости от стареющего режиссера просили его: «Расскажите про Мейерхольда». Плучек был его учеником, с воодушевлением о нем рассказывал, и любимый рассказ мог длиться час.
А однажды на сборе труппы после отпуска Плучек рассказывал о своей летней поездке в Лондон, к Питеру Бруку, который приходился ему двоюродным братом. Как присутствовал на репетиции, как это было интересно, какие там замечательные актеры и как бы ему хотелось поработать с этими актерами... Папа сидит и говорит: «Валентин Николаевич, а как бы нам хотелось поработать с Питером Бруком! Но мы, к сожалению, работаем с его двоюродным братом». Хохот был невозможный. Но это он позволил себе сказать, когда был уже звездой Театра сатиры. Иногда называл Плучека Плунькой, относился к нему с юмором, даже с сарказмом, но всегда был благодарен ему и предан своему театру. Интересный факт На съемках легендарной комедии Леонида Гайдая «Бриллиантовая рука» сцену с рыбалкой снимали очень долго, а вода была холодная. После очередного неудачного дубля замерзший Папанов высунулся из воды и заорал на оператора: «Идиот!
На съемочной площадке «Берегись автомобиля» Папанов тоже без конца импровизировал. Ему принадлежат коронные фразы «Положь птичку! Рязанову это не нравилось, и он даже хотел переснять некоторые сцены, но не успел из-за недостатка времени. Андрей Миронов и Анатолий Папанов в фильме «Бриллиантовая рука». Он мечтал о короле Лире, но такой спектакль не мог войти в репертуар Театра сатиры. И хотя папу приглашали и в другие труппы, он отказывался. Потому что считал: здесь он первый, а там стал бы одним из многих. Зато в качестве драматического актера папа реализовался в кино, его любимая кинороль — в фильме «В городе С. Еще любил «Плохой хороший человек», «Время желаний» — все серьезные роли.
Он предлагал Гайдаю немного по-другому эту роль сделать, более психологически тонко, но Гайдаю нужен был гротеск, и он не ошибся, как выяснилось. К себе как к актеру папа относился критически, по-самоедски. Всегда удивлялся: «Почему все говорят, что я хорошо играю? Была в нем и скромность, и тактичность. Приобретя одним из первых в театре автомобиль, отец ставил его далеко от входа, чтобы особо не выделиться, кого-то не задеть своим благосостоянием. Он был членом худсовета театра, но никогда никого не ругал, потому что считал, что артист в принципе не может играть плохо, просто не может лучше. Известна история про Качалова, как тот сказал двум актерам: «Вы там замечательно играли, и вы были прекрасны! Так и папа себя вел. Под конец жизни он поставил спектакль по пьесе Горького «Последние».
Актриса Светлана Рябова, занятая у него в главной роли, рассказывала: «Что-то у меня не получалось, и я расплакалась, он догнал меня и говорит: «Светочка, не плачь, это я виноват, я не так тебе объяснил». С другой стороны, я сейчас не могу точно воспроизвести цитату Плучека об актерском даре папы, но смысл такой: в Папанове соединяется высокий интеллигент с грубостью портового грузчика. И это действительно так, он был очень разный. Известно, что папа прошел войну, получил ранение. Как и многие, не любил про это рассказывать. Но 9 Мая для нас был настоящий праздник — папа всегда надевал свои ордена и встречался с однополчанами. Его отец собирал все папины интервью про войну, и, когда дедушки не стало, я их прочла, и это вошло в мою книгу про папу… Анатолий Папанов и Евгений Весник в фильме «Яблоко раздора». Фото: Мосфильм-Инфо Из-за ранения у него не хватало двух пальцев на ноге. Во время выпускных экзаменов никто не мог подумать, что у него нет пальцев на ноге.
Когда окончили институт, папе предлагали работу в нескольких театрах, в том числе во МХАТе и в Малом. А маму не брали. В это время в Клайпеде на базе их курса организовали Русский драматический театр. И родители поехали туда. Мама там много играла, она была такая русская красавица с косой, на ней держался весь классический репертуар. А папа играл мало. Они проработали в этом театре года два-три. И во время очередного приезда в Москву папа случайно встречает Андрея Александровича Гончарова, который был в то время режиссером Театра сатиры.
Произошло все так, как нужно. Но какие злобные комментарии пишут люди - это просто ужасно. Да, многие считают, что мы не правы. Что у нас такой возраст и уже пора на пенсию хотя в театре не только молодые артисты нужны. Но можно же по другому выражаться. А я вижу грязные обзывания. Я подумала: «До чего же люди у нас злые». Хочу сказать тем, кто этим занимается: «Не надо осуждать никого. Не судите и несудимы будете». В свою очередь, конфликтную ситуацию прокомментировала актриса Елена Бурханова-Калинина, тоже попавшая под увольнение: - Театр им. Ермоловой признал, что Елену Папанову уволили в день, когда она была в отпуске.