Данил, тут видимо рофл,потому что Сяоми называют топ за свои деньги. Спустя всего несколько дней после презентации первого электромобиля Xiaomi компания из Китая объявила о заказе на 100 тысяч единиц. На конференции в октябре 2021 года Lei Jun заявил, что в 2024 году Xiaomi Auto начнет массовое производство электромобилей, опережая график. Корпорация Xiaomi получила одобрение государственного планировщика Китая на производство электромобилей, сообщает со ссылкой на источники Reuters. Несмотря на все трудности, автомобильный бизнес Xiaomi развивается быстрее, чем ожидалось.
Его выход ожидается в 2026 году.
- Официально: в 2024 году стартует массовое производство электромобилей Xiaomi
- Картина дня
- ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
- Стартовали продажи электромобиля Xiaomi — OfficeLife
Xiaomi и BAIC ведут переговоры о производстве электромобилей
Друзья, совсем недавно компания Xiaomi представила свой первый электромобиль. Xiaomi, известная своими инновациями в сфере потребительской электроники, представила свой первый электромобиль — седан SU7. Xiaomi открыла продажи своего электромобиля SU7. Он вышел в трех моделях: SU7, SU7 Pro и SU7 Max. Однако собирать его сама Xiaomi не будет: контрактное производство наладит автогигант BAIC. Xiaomi привезла на Всемирный мобильный конгресс, проходящий сейчас в Барселоне, свой первый электромобиль – Xiaomi SU7. Xiaomi привезла на Всемирный мобильный конгресс, проходящий сейчас в Барселоне, свой первый электромобиль – Xiaomi SU7.
Регистрация
- Xiaomi найдет производителя своего электромобиля в Китае: Техника: Наука и техника:
- Электромобиль Xiaomi SU7: характеристики, фото, прогноз цен :: Autonews
- Первый электромобиль Xiaomi будет выпущен в 2024 году
- MWC 2024: Xiaomi продемонстрировала свой первый электромобиль – SU7
Xiaomi Auto начнёт массовое производство электромобилей в 2024 году
Кроме того, у всех модификаций есть выдвижное антикрыло, двери без рамки, панорамное остекление крыши, мини-холодильник, беспроводные зарядки для телефонов и мощная акустика. Model 3, которая сейчас является самой дешевой моделью в линейке электрокаров Tesla, с налогами стоит около 40 тысяч долларов, или 3 800 000 рублей. Но при этом не имеет автопилота, а максимальный запас ее хода составляет 350 км в базовой версии и до 500 км — в топе за почти вдвое большие деньги. Причем изначально машина должна была стоить почти на 400 тысяч рублей дороже. Xiaomi была вынуждена снизить цену прямо перед стартом продаж, чтобы более эффективно конкурировать с электрокарами BYD, которая выпустила новые модели на рынок незадолго до релиза SU7. Гендиректор Xiaomi Лэй Цзюнь даже признался, что компания продает автомобиль в убыток, чтобы закрепиться на рынке.
Ну кто купит Apple Car, когда в Китае есть куча топовых электрокаров в разы дешевле? Фото: Sevpodshipnik По словам Цзюня, он вообще не представляет, как сегодня можно зарабатывать на электрокарах. Все производители, которые выпускают электрические машины, продают их либо по себестоимости, либо в убыток. Такая стратегия направлена не только и не столько на вытеснение с рынка автомобилей с двигателем внутреннего сгорания и популяризации нового типа транспорта, сколько способом конкуренции с другими брендами.
В России электромобиль Xiaomi оценили в 5,3 — 5,6 млн.
При том что в Китае стоимость SU7 еще не названа.
Впервые седан представили в декабре 2023 года. Сегодня, 28 марта, стартовали продажи автомобилей, а Xiaomi озвучила стоимость всех комплектаций. До старта продаж предполагалось, что Xiaomi SU7 будет стоить от 500 000 юаней 6,5 млн рублей. Однако слухи оказались ложью — первый электрокар техногиганта оказался в разы дешевле: Xiaomi SU7 — от 215 900 юаней 2,8 млн рублей ; Xiaomi SU7 Pro — от 249 900 юаней 3,1 млн рублей ; Xiaomi SU7 Max — от 299 900 юаней 3,9 млн рублей. Компания также выпустила комплекты для домашней зарядки.
Соответствующее подразделение возглавит сам Лэй Цзюнь. По данным Bloomberg , компания передаст сборку автомобилей на аутсорсинг — также она делает при производстве смартфонов. Мы готовы выделить огромные средства на этот проект. Я отдаю себе полный отчет относительно рисков в автопромышленности. Мне также понятно, что на проект потребуется не менее 3—5 лет и десятки миллиардов вложений.
Как электромобиль Xiaomi SU7 убил Apple Car еще до выхода
Он также указал, что электромобиль Xiaomi будет оснащен интеллектуальными функциями вождения, аналогичными тем, что предлагает Tesla Model S. К слову, в 2025 году появится еще одно предприятие, которое удвоит объем выпуска электромобилей. СЕО Xiaomi Лэй Цзюнь озвучил подробности о первом электромобиле. Электромобиль Xiaomi SU7 получил 50 тыс. заказов за 27 минут.
Xiaomi выпускает свой первый электромобиль SU7: меняющий автомобильный рынок
Xiaomi открыла продажи своего электромобиля SU7. Он вышел в трех моделях: SU7, SU7 Pro и SU7 Max. На этой неделе Renault провела переговоры с китайскими Li Auto и Xiaomi по электрическим и интеллектуальным автомобильным технологиям. Буквально месяц назад китайский IT-гигант Xiaomi объявил о том, что в 2024 году компания выпустит свой первый электромобиль. Спустя всего несколько дней после презентации первого электромобиля Xiaomi компания из Китая объявила о заказе на 100 тысяч единиц.
Три версии
- Новости — Первый электромобиль Xiaomi выйдет в 2024 году
- Первый электромобиль Xiaomi будет выпущен в 2024 году
- если пропустили:
- График работы
- Xiaomi SU7 2024: первый электромобиль китайского IT-гиганта Фото, цены, характеристики и запас хода
Xiaomi начнет поставки своего первого электромобиля
В самом богато укомплектованном виде Xiaomi SU7 имеет четыре кресла повышенной комфортности, два электромотора суммарной мощностью 673 л. Архитектура у SU7 — 800-вольтовая, аккумуляторы допускают подзарядку на супербыстрых станциях запас энергии достаточный для пробега в 210 км можно восполнить за 5 минут, для 510 км — за 15 минут. Базовая версия Xiaomi SU7 — с задним приводом с одним электромотором на 300 л. За возможности мультимедиа в электромобиле отвечает устройство на базе микрочипа Snapdragon 8295 с 16,3-дюймовый дисплеем с разрешением 3000 пикселей на квадратный дюйм и тактильным интерфейсом.
Его стоимость в базовой комплектации составляет 215,9 тыс. По оценкам экспертов, Xiaomi выйдет на безубыточный уровень в производстве электромобилей, когда годовые поставки достигнут 300-400 тыс. Ожидается, что в 2025 году компания сможет нарастить поставки до 200 тыс.
Это решение станет важным шагом к достижению цели производителя смартфонов по производству автомобилей к началу следующего года. О соответствующих планах компания говорила ещё несколько лет назад, однако даже сейчас, с одобрением Национальной комиссии по развитию и реформам NDRC , Xiaomi требуется разрешение Министерства промышленности и информации. Именно оно оценивает новых автопроизводителей и модели на соответствие техническим требованиям и требованиям безопасности.
Это достижение Xiaomi означало бы вхождение в сектор автомобилестроения Китая в то время, когда крупнейший в мире авторынок борется с рядом проблем, включая перенасыщение мощностей и замедление спроса, которые привели к ожесточенной ценовой войне и ударили по марже поставщиков.
Автомобиль также оснащён проекционным дисплеем HUD для улучшения обзора водителя. Xiaomi SU7 — это электрический седан с габаритами 4997 x 1963 x 1455 мм и колёсной базой 3000 мм. Автомобиль предлагается в двух вариантах силовой установки: с задним приводом мощностью 300 л.
Ожидается, что полная официальная презентация автомобиля пройдёт в декабре, а предполагаемая цена составит около 42 000 долларов.