Главная» Новости» Электрофорез кемерово концерт.
«Тоска по времени, в котором мы не жили»: концерт группы «Электрофорез» в Туле – репортаж
Группа начинала с экспериментальной лоу-фай электроники, впоследствии придя к мрачному звучанию синти-попа и дарквэйва. В основу воздействия на слушателей входят 2 детали: музыкальное выражение образов и приятное сочетание разных голосов. Несмотря на то, что Иван прекра… подробнее Российская синти-поп группа, основанная в 2012 году Иваном Курочкиным и Виталием Талызиным в городе Санкт-Петербурге.
Фирменными элементами творчества дуэта являются синтезаторный грув, мистически завораживающий вокал, сюрреалистическая лирика и нуарная эстетика.
Первый в юности пел в церковном хоре мальчиков Дворца детского и юношеского творчества Красногвардейского района «На Ленской». Это помогло при работе над мелодиями и драматической составляющей партий, поскольку в православных произведениях использовались понятные приемы выражения образов через музыку и приятное уху голосоведение. Вокалист превосходно пел басом и при этом справлялся с высокими тональностями, что позволило использовать в творчестве лирические мотивы.
Второй участник на концертах сидел за барабанной установкой либо играл на синтезаторе и управлял MIDI-контроллером. История создания коллектива берет свое начало в 2012 году. Оба участника росли в Красносельском районе, были знакомы с детства, учились в одном классе и вместе болели за «Зенит».
Второй альбом «Электрофореза» был назван журналом «Афиша» одним из самых ожидаемых русских альбомов [15]. Альбом под рабочим названием «Камо грядеши» или «Куда идешь» был проанонсирован 27 июля 2017 года. Название должно было отсылать к одноименному роману Генрика Сенкевича. В итоге альбом получил латинское название «Quo Vadis? Иван Курочкин объясняет значение названия следующим образом: «Ты не чувствуешь, что сейчас происходит в Петербурге? В России? У тебя есть ответ на этот вопрос? У меня его тоже нет. Зыбкая ситуация: вроде бы всё хорошо, а вроде бы и нет. Есть ощущение того, что что-то во всём этом неправильно.
Это напряжение не может исчезнуть. Если внимательно читать труд Генрика Сенкевича, то эмоции, которые он оставляет, очень схожи с альбомом. По крайней мере, нам так кажется» [14]. Альбом включал в себя выпущенный ранее сингл «Русская принцесса». В поддержку альбома были выпущены три клипа: «Русская принцесса», «Quo Vadis? Через несколько дней группа отправилась в масштабный тур в поддержку альбома [16]. В дальнейшем группа неоднократно собирала тысячные залы в разных городах [18]. В 2017 году группа получила премию клуба « 16 тонн » Золотая Горгулья в номинации «электронный проект» [19]. В том же году группа принимала участие в Tallinn Music Week [20] [21]. В апреле 2018 года «Электрофорез» отправились в европейский тур под эгидой фестиваля «Боль» [22] [23] , посетив Польшу и Германию.
По итогам тура группой заинтересовался ряд польских промоутеров [22] , также музыканты выступили на большом фестивале « Стереолето ». Пластинка включила в себя 6 композиций. Единственным гостем на данном мини-альбоме выступила певица Люсi. Через несколько дней вышел клип на песню Икея. Но если вы ищете там хюгге и прочие прелести скандинавского уюта — напрасно» [24] 25 февраля «Электрофорез» выпустили сингл «Алкоголь мой враг» [25] , ставший главным концертным хитом группы наравне с «Русской принцессой» [26].
После школы занимались академической музыкой, но увлекались постпанком. В качестве названия команды рассматривались такие варианты, как «Пожилые бухгалтерши». Первые выступления состоялись в клубе «Ионотека», их приходилось совмещать с работой. Дело в том, что на Ивана Курочкина сильно повлиял Южно-Приморский парк, в котором он любил гулять с девушкой. Про это место рассказывали много страшных историй, там же убили мужа коллеги его сестры.
Музыка С 2016 года ребята вели активную деятельность, играли концерты в России, Беларуси, Прибалтике, Украине и Германии. В 2017 году команда получила премию «Золотая горгулья» в клубе «16 тонн». Так как дуэт часто сравнивали с группой «Технология», на церемонии музыканты смеха ради исполнили хит «Нажми на кнопку». В том же году «Электрофорез» принял участие в мероприятии Tallinn Music Week.
Похожие теги
- Электрофорез cкачать бесплатно в mp3 | слушать музыку онлайн группы Электрофорез на портале Musify
- Группа «Электрофорез» ускорила свои хиты для альбома «XI лет» — НАШЕ Радио
- Популярные треки исполнителя
- Электрофорез - все песни, треки и музыка исполнителя Электрофорез: слушать онлайн
- ЭЛЕКТРОФОРЕЗ
Группа «Электрофорез» ускорила свои хиты для альбома «XI лет»
Главная группа петербургского андерграунда, синти-поп дуэт «Электрофорез» заехал в Волгоград в рамках большого осеннего тура. Электрофорез в Краснодаре, концерт будет 18 марта 2024 на площадке Порт 219, купите билеты онлайн по цене от 1500 руб. 13 треков в Hifi-качестве. Электрофорез - все альбомы на
«Электрофорез» выпустили третий номерной альбом
Вокалист превосходно пел басом и при этом справлялся с высокими тональностями, что позволило использовать в творчестве лирические мотивы. Второй участник на концертах сидел за барабанной установкой либо играл на синтезаторе и управлял MIDI-контроллером. История создания коллектива берет свое начало в 2012 году. Оба участника росли в Красносельском районе, были знакомы с детства, учились в одном классе и вместе болели за «Зенит». После школы занимались академической музыкой, но увлекались постпанком. В качестве названия команды рассматривались такие варианты, как «Пожилые бухгалтерши». Первые выступления состоялись в клубе «Ионотека», их приходилось совмещать с работой.
Иван: Все зависит от людей. Это же очень похоже на любую историю взаимоотношений: на YouTube есть популярные ролики, где каких-нибудь людей, которым по 90 лет, 50 из которых они провели в браке, спрашивают, как им удалось прожить вместе так долго. Просто так совпало, что они выбрали адекватных друг другу людей, и все. Тут нет никакого секрета.
У нас одинаковые цели, одинаковые стремления и, соответственно, мы уважаем право друг друга на личную жизнь. Смотрим в одну сторону, но при этом допускаем, что у каждого могут быть другие интересы. Почему вы еще в школе решили, что хотите делать музыку вместе? Виталий: Мы учились вместе десять лет и в какой-то момент, когда во «ВКонтакте» появились аудиозаписи, заметили, что у нас схожие вкусы в выборе песен, и решили поиграть музыку.
Иван: Когда мы начинали, у нас было абсолютно аутсайдерское понимание музыкальной индустрии. Сейчас новые артисты сразу заходят на сцену с какими-то карьерными убеждениями и профессиональным взглядом, знают, что и как нужно делать, а в наше время все крутили у виска, когда мы говорили о профессии артиста. Я даже не знаю, что хуже было — сказать, что ты бомж или музыкант. Поэтому мы и не думали, что заработаем денег и построим карьеру.
Просто хотели заниматься музыкой, понимая, что, да — на наши концерты приходят люди, которые проливают дешевое пиво на наш сетап за 15 тысяч рублей а именно столько мы получали в те годы, работая в техподдержке компании «Триколор». Теперь мы закалены максимально — неурядицы вроде «кто-то выпил мое пиво в туре и из-за этого он меня бесит» нас не берут. Кажется, что большую популярность группа начала набирать только в 2017-м после взлета «Русской принцессы», на шестом году жизни. Как вам удалось сохранить запал сквозь годы и не сдаваться?
Иван: Мы постоянно выпускали релизы, в каждом из них происходил рост. У нас не было ощущения, что что-то идет не так — мы достаточно целеустремленные чуваки и нам хотелось постепенно заставить всех слушать нашу музыку. Как такой пиар отразился на вашей популярности? Иван: Это не первый наш трек, который взяли в саундтрек, до этого песня «Все было так» попала в фильм от «Гоголь-центра», а еще наш фит с «Молчат дома» был в другом сериале.
Если ты играешь относительно популярную музыку, то рано или поздно в любом случае окажешься в поп-культуре своей страны — сериалах, кино. Что касается «Русской принцессы», надо сказать, что в тот момент просто все совпало — вырос рынок, группа была готова и написала крутую песню. Сработало старание плюс везение и попадание в нужный момент. Но на популярность в стримингах эти истории не повлияли — все-таки чаще фанаты к нам приходят из соцсетей.
Думаю, если мы говорим о таких вещах, стоит рассказать об ощущениях после «Вечернего Урганта». Виталий: Ощущения были совершенно нейтральные. Мы прочитали очень много комментариев с поздравлениями, но не поняли, что в этом такого важного — не сказать, что это был какой-то прорыв. И по итогу десятилетней карьеры стало понятно, что нет какой-то одной вещи, которую можно назвать прорывом.
Что-то происходит, постепенно накапливается и потом откуда-то люди узнают о нашей музыке. Иван: У нас всегда немного просаживался пиар — самая затратная и непонятная часть работы. Ты тратишь много времени и денег, нанимаешь каких-то людей, чтобы попасть в условный журнал X, в программу Y, и в итоге гадаешь, выстрелит или не выстрелит. В условиях ограниченных ресурсов мы долго жили без пиара, а сейчас предложения сами постепенно стали появляться.
Виталий: Пиар — это еще и морально затратно, особенно если ты не суперобщительный человек. Как сейчас устроено ваше продвижение — у вас есть отдельная команда для таких активностей или вы все делаете сами? Иван: У нас есть менеджер Ирина Макарова , она занимается пиар-коммуникациями. Есть какие-то подрядчики, которых она нанимает на различные задачи.
Как менялась ваша аудитория за эти десять лет? Виталий: Новые фанаты появляются постоянно, но есть и те, кто растет с группой с самого начала — это очень крутой процесс. Сейчас в комментариях в наших соцсетях можно встретить как тридцати-, так и тринадцатилетних людей, это очень мило. В вашей дискографии три полноценных альбома, в числе которых дебютный релиз 2012 года.
Почему вы решили начать с большого формата? Виталий: А это не первый релиз. Наш первый релиз был во «ВКонтакте» — тот, где трек «Вечер причесок». Иван: Как я уже говорил, у нас были другие цели тогда — мы просто хотели делать музыку.
Тогда казалось, что будущее так же линейно, как и настоящее, никаких предпосылок тому, что русская музыка будет хоть кому-то нужна, не было. Она была нужна, условно говоря, ста людям в Санкт-Петербурге, которые ходили на «Мотораму» и группу «Труд». И мы хотели, чтобы они ходили в том числе на нас, поэтому решили выпустить альбом. Тогда мы работали на студии с Максимом Остроуховым с которым, кстати, делали и последний альбом , к нам заходил и давал советы Холодков барабанщик группы Shortparis.
Журнала» — из-за этого, кстати, он до сих пор в «Гугле» торчит как третий участник группы, не знаем, как его оттуда убрать. На студии была такая атмосфера — к нам приходили другие музыканты, пили пиво, общались, сложилась своя тусовка. Мы прекрасно все как один понимали, что мы скорее всего будем всегда жить такой андеграундной жизнью, записываться в этом вагончике на Александра Невского с торчащей стекловатой. Деньги тогда не были каким-то ключевым показателем.
И это, кстати, говорит о многом — в тот момент групп вообще было очень мало, потому что за музыку не платили, и людям просто неинтересно было этим заниматься. Виталий: Групп и сейчас мало. В самом начале карьеры еще была смешная история с «нулевым выступлением». Группа «Электрофорез» официально существует с 2012 года, но мы писали песни «в стол» и до этого.
Наше первое выступление было под названием «Старость» на фестивале Высшей школы экономики в Санкт-Петербурге, где я учился. Группа «Старость» представляла собой трио — я, Ваня и барабанщик, которого звали Александр Евстратенко. Мы репетировали, репетировали, но незадолго до выступления барабанщик ушел, и нам пришлось думать, как выступать. В итоге Ваня играл на гитаре, пел и бил ногой в «бочку», сидя за барабанной установкой, а я играл на синтезаторе.
Из-за того, что все было ужасно отрепетировано, нам нужно было держать зрительный контакт, поэтому я стоял спиной к залу и смотрел на Ваню. Кто-то нам в какой-то момент закричал: «Фу, вы говно! В итоге жюри присудило нам второе место. Это был перформанс поневоле.
Иван: Многие же разделяют «Электрофорез» на ранний авангардный и поздний. В первые годы наши выступления двигались в сторону саунд-перформансов и каких-то таких вещей. Потом мы ушли в более классическую форму, потому что поняли, что не всегда нужно шокировать публику, чтобы получать хороший результат. За десять лет многое изменилось.
Группа «Электрофорез» в 2012 году Вы сказали, что «Электрофорез» затевался не для того, чтобы заработать денег. Но в какой момент музыка все-таки начала приносить вам доход? Иван: Наверное, на такой уровень мы вышли к 2019-му. Виталий: Это вопрос из серии «жить хорошо, а хорошо жить еще лучше».
Качество музыки оказалось «фирмовым»: «Электрофорез» приглашают на топовые музыкальные фестивали России и Европы, журнал Interview называет их главной группой петербургского андерграунда, популярный сериал «Мир, дружба, жвачка» проигрывает их саундтрек. Первый но не последний тур по России включил в себя 13 городов за 13 дней, и, судя по всему, это число для музыкантов счастливое. Развернуть текст Подпишитесь на акции и анонсы событий Далее.
«Электрофорез» выпустил альбом «505» с социальным подтекстом
1 октября в клубе «Backstage» выступила группа Электрофорез – декаденская электроника в жанре синти-поп, по мотивам отсылающая на перестроечную юность и молодость 90-ых. Жанр песен группы «Электрофорез» определить сложно — это синтез инди-рока и синти-поп, которые музыканты иногда разбавляют славянскими народными мотивами. 505 (Deluxe) by Электрофорез (Electroforez), released 17 June 2022 1. Ходынка 2. 505 (Легко сойти с ума) 3. Опоздал 4. Первоцвет 5. Дверь в параллельный мир 6. Комендантский час 7.
«Кричим в течение 10 секунд». Мистерия от питерской синти-поп группы «Электрофорез»
В 2017 году группа получила премию клуба « 16 тонн » Золотая Горгулья в номинации «электронный проект» [19]. В том же году группа принимала участие в Tallinn Music Week [20] [21]. В апреле 2018 года «Электрофорез» отправились в европейский тур под эгидой фестиваля «Боль» [22] [23] , посетив Польшу и Германию. По итогам тура группой заинтересовался ряд польских промоутеров [22] , также музыканты выступили на большом фестивале « Стереолето ». Пластинка включила в себя 6 композиций. Единственным гостем на данном мини-альбоме выступила певица Люсi. Через несколько дней вышел клип на песню Икея. Но если вы ищете там хюгге и прочие прелести скандинавского уюта — напрасно» [24] 25 февраля «Электрофорез» выпустили сингл «Алкоголь мой враг» [25] , ставший главным концертным хитом группы наравне с «Русской принцессой» [26]. В течение следующих нескольких месяцев группа выпустила ещё три сингла, а осенью 2019 года отправилась в тур из 45 концертов [4] , впервые посетив Владивосток , Иркутск и некоторые другие города.
Трек «Русская принцесса» вошел в саундтрек к сериалу Мир! Иван Курочкин участвовал в записи альбома группы Sobranie 8 18 — «Sobranie 8 18». В 2020 году лейбл Sacred Bones издал на своём сборнике трек «Икея» [28]. До этого музыканты неоднократно говорили, что не будут выпускать третий альбом, руководствуясь только коммерческими соображениями, в частности, Виталий Талызин заявил, что «не хотелось бы в этот раз именно успевать выпустить альбом. Хочется, чтобы он созрел и нам было что сказать, а не собрать сборник песен ради тура» [4]. В 2020 году группа Электрофорез выпустит третий альбом! Название соответствует номеру гимназии, которую окончили музыканты. Релиз альбома состоялся 5 февраля 2021 года, также был выпущен совместный трек с группой Molchat Doma.
Альбом имел широкий отклик в СМИ. Издание « Афиша» заметило, что группа не против политического искусства, а потому добавила в треки ряд социальных заявлений. Журнал Собака. Песня «Зло» попала в ротацию Нашего Радио [33]. Также, 23 марта 2021 года группа выступила на программе Вечерний Ургант с песней «Зло» [34]. На этих концертах альбом «505» был представлен в формате сюрреалистического представления [36]. Концерты в Украине музыканты были вынуждены перенести на неопределённую дату, за что попросили извинения [37]. История, рассказанная в клипе, имеет формат притчи: герой потерялся духовно, но в самом видео это происходит буквально — он теряется в бескрайней снежной пустыне [40] , но находит в снегу цветок, который приводит его к возлюбленной.
Раньше, если бы кто-то написал в ЖЖ по поводу альбома, всем было бы наплевать. Или когда в нулевые люди писали рецензии на иностранные альбомы, мне всегда хотелось им сказать: «Чуваки, я все понимаю, но мне кажется, это вам не по чину». Тем не менее сейчас это все выглядит органично. Тот же самый Олег с его «Русским шаффлом» — это уже новые псевдомедиа, которые интересно читать, где ты можешь получить быстрое ревью на какой-то альбом. То же самое с литературой, где критика, пусть и под своим углом, развивает мысль автора. Я, например, сейчас иногда сначала читаю критику, а потом произведение, чтобы понимать, о чем оно. Возможно, мне не хватает своего умственного, культурного и фактологического багажа, чтобы понять контекст. Работа критика очень важна, и она только будет набирать обороты. Виталий: Я выскажу прямо противоположное мнение. Я за отцом дочитывал разные музыкальные журналы, их было гигантское количество: был русский Rolling Stone, Play, «ОМ», «Птюч», старая редакция «Афиши», которая могла вывести группу в топы среди поколения.
Но если сейчас сравнивать это, например, с журналистикой о футболе, я могу сказать, что спортивная журналистика вышла на запредельный уровень: есть суперразнообразные материалы на любые темы, от анализа тактики и статистики до репортажей. В музыкальной критике мы имеем гораздо меньше. Есть крупные журналы, которые иногда что-то пишут про музыку, и Telegram-каналы, некоторые из которых читаемые, некоторые — нет. Иван: У нас какая-то дискуссия развивается по этому вопросу. Спортивные СМИ существуют довольно долго, а издания о популярной музыке и вообще какие-то коммьюнити не существовали, поэтому сравнивать какой-нибудь спортивный журнал, который издается с 1930-х годов, и «Афишу», которая появилась в 1999 году, достаточно странно. Фото: electroforez Возвращаясь к теме стриминга: не кажется ли вам, что он изменил привычки слушателей, и теперь люди все меньше слушают альбомы целиком? Вы как раз говорили, что «505» надо воспринимать как цельную работу. Виталий: Моя девушка работает в «Яндексе» , и она говорит, что у них есть такое правило: когда ты озвучиваешь какую-то личную оценку, ты говоришь «Я нерелевантен». Соответственно, я тоже не говорю, насколько я здесь релевантен, но я слушаю музыку альбомами. Зачастую я слушаю то, что выходит в блоге Dark Underground Radio , причем слушаю как минимум все топы, которые они составляют.
Иван: Можно посмотреть на этот вопрос под другим углом: просто если это так — то это так. Первый джазовый музыкант выпустил альбом в 40-х, а до этого люди тоже не слушали альбомы — их не было. Если сейчас люди снова перестали слушать альбомы — ну, окей. Со своей стороны могу сказать, что если мне нужно быстро познакомиться с артистом, я слушаю в Apple Music треки со звездочкой так сервис отмечает ключевые треки в альбоме — прим. Для меня это действует, а для кого-то, может, не действует. Надо иметь голову, чтобы понимать, как тебе больше нравится слушать музыку и как ты от нее получаешь больше удовольствия. Вы всегда подчеркиваете, что вы представители петербургской музыкальной сцены. Назовите три явления, которые характеризуют эту самую сцену, и ее преимущества. Виталий: Первое — «Электрофорез», второе — Иван Курочкин. Иван: Третье — день рождения Виталия Талызина.
А можешь, например, московский пример привести, чтобы я понимал масштаб? Из московских — тот же фестиваль «Боль», на котором вы выступали. Из того, что есть в Санкт-Петербурге , вы много хорошего говорили о клубе «Ионотека».
На данный момент дуэт причисляется к ряду тех российских коллективов, которые создают музыку по-настоящему европейского уровня, при этом не теряя своей национальной идентичности. Так, в песнях группы неоднократно фигурируют упоминания родного города артистов Санкт-Петербурга и Москвы, а некоторые композиции отсылают к славянским народным напевам в том числе известный и уже упомянутый сингл «Зло». Помимо этого, коллектив оперирует реальными историческими событиями, описывая их с помощью присущих их лирике метафор и параллелей с современностью к таковым относится, например, песня «1905», где в основу текста положены события «Кровавого воскресенья». В их творчестве находится место и другим языкам: украинскому и французскому, что делает его ещё более доступным европейскому слушателю. С учёбой там связано и происхождение текстов коллектива на французском, так как именно этот язык углублённо изучался в заведении. Но, пожалуй, основными отличительными чертами группы можно с уверенностью назвать их звучание, значительно меняющееся с каждым новым альбомом и раскрывающее как необычный вокал Ивана, так и профессионализм Виталия в игре на музыкальных инструментах, а также темы, которые поднимаются в творчестве артистов.
Ульяна дала мне послушать наушник на уроке. Там музыка играла. Я спрашиваю: «А что это такое? А я эту группу с детства знаю, старший брат давал послушать. С тех пор подсел. Самая любимая песня — «Русская принцесса», она нас и связала. Алина и Софья: — У этой группы очень классный вайб. Всегда хочется слушать её именно осенью. Да и зимой тоже очень круто звучат в наушниках. Нравится атмосферность музыки, тексты, которые подают, как мини-историю. Любимая песня — «После фильма». Надеюсь, они исполнят её. Рай сюрреалиста Артистов ждать долго не пришлось. Примечательно, что на экране транслировались слайды из селфи Ивана и Виталия. Для автора данного материала, как человека, побывавшего на десятках концертов, необычно: всегда артисты выводят логотип и название группы, а тут такое, авторское, даже скорее, аутентичное. Когда на сцену вышли артисты, слайды с фото сменились странными видео из серии «за кадром»: на них Иван и Виталий трясущейся камерой снимали, как гуляют по вагону «Ласточки». Будь я своим отцом — я бы отдал себя в детдом! Со стороны казалось, что публика не разогрета. Но под «Электрофорез» танцевать едва ли невозможно. Дым, свет, движения Ивана, издали напоминающего солиста вышеупомянутого «дивижиона» — Иэна Кёртиса. А Виталий за клавишами, манерами будто копирует Кристиана Лоренца — клавишника Rammstein. Мало кто помнит что Rammstein — начинали не столько, как тяжёлый рок, а как индастриал музыканты indastrial — вид электроники.
Электрофорез
КОНТАКТЫ. ©Electroforez. Электрофорез. Слушать. Концерты. Электрофорез: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Группа «Электрофорез» официально существует с 2012 года, но мы писали песни «в стол» и до этого.
«Нам хотелось заставить всех слушать нашу музыку»: интервью с группой «Электрофорез»
Для концерта в клубе Sound «Электрофорез» подготовили по-настоящему масштабную концертную программу, куда вошли все хиты за 10 лет творчества. слушать онлайн и скачать на пк и телефон все песни в высоком качестве. Слушай лучшие треки и смотри видео исполнителя Электрофорез! Узнай, где Электрофорез дает концерты, и покупай билеты. Биография ЭЛЕКТРОФОРЕЗ, треки, контакты, а также список мероприятий на которых будет ЭЛЕКТРОФОРЕЗ. Слушай лучшие треки и смотри видео исполнителя Электрофорез! Узнай, где Электрофорез дает концерты, и покупай билеты. 17 декабря 2022 года на сцене КП SOUND города Санкт-Петербурга состоится концерт группы Электрофорез.
Электрофорез listen online
«Кричим в течение 10 секунд». Мистерия от питерской синти-поп группы «Электрофорез» | Главная» Новости» Электрофорез выступление. |
Электрофорез - слушать онлайн | место, где вы можете выбрать электронные билеты на концерт «Группа Электрофорез», который будет проходить 17 марта 2024 по адресу Ростов-на-Дону, Клуб Мёд. |
Питерская синти-поп-группа «Электрофорез» выпустила третий альбом
КОНТАКТЫ. ©Electroforez. Электрофорез. Слушать. Концерты. Вы можете слушать песни Фейерверк, Фотограф, Алкоголь мой враг от Электрофорез и еще 50 музыкальных треков бесплатно в хорошем качестве на По разбитым зеркалам (Official Lyric Video). Группа Электрофорез. Секрет «Электрофореза» — их депрессивная темная романтика, наследующий лучшим артистам 80-х героический пафос и наполненные сюрреализмом тексты. Электрофорез слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Дискография Электрофорез — все популярные треки и альбомы, плейлисты лучших песен.