Пригородные электропоезда в Москве и области продолжают следовать по графику, несмотря на снегопад в регионе, сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу РЖД.
После салюта на День города жителей Советского района увезет электричка
Электропоезд впервые прибыл в Сухум. В 2023 году железнодорожное сообщение было только между Сочи и Гагрой. Представляю Вашему вниманию подборку исторических снимков железной дороги бывшего СССР – Самые лучшие и интересные новости по теме: ЖД, поезда. это электричка ЭР2Т с номером 7208. Движение поездов между Калининградом и городом Советском на границе с Литвой в Калининградской области возобновлено после утреннего происшествия с пригородным. Пригородные электропоезда в Москве и области продолжают следовать по графику, несмотря на снегопад в регионе, сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу РЖД. Представляю Вашему вниманию подборку исторических снимков железной дороги бывшего СССР – Самые лучшие и интересные новости по теме: ЖД, поезда.
Ностальгия: какими были путешествия на поездах в Советском союзе
Возгорание произошло в вагоне электрички в Саратовской области. Инцидент произошел в 17:48 между поселком Татищево и селом Кологривовка. Именно это произошло с поездом под номером 526, который отправлялся в 11:20 из северной столицы и должен был привезти детей в первый день школьных каникул в пионерский лагерь. Оригинал взят у central_ppk в Первая электричка СССР Первый маршрут пригородных электропоездов в СССР появился в 1926 г. в Баку. Электрооборудование этих поездов было заготовлено перед ПМВ, по понятным причинам проект отложили. Новости Советского. Поезда через Советский пойдут по новому расписанию. Что и почему произошло с поездом Советск-Калининград. Три студента погибли на Мамоновской трассе.
последние новости
- ЭР200: скоростной поезд, который никуда не спешил
- Бракованные чешские электрички заставили Латвию с благодарностью вспомнить СССР
- В Татищевском районе произошло возгорание электрички
- Главное меню
- Бракованные чешские электрички заставили Латвию с благодарностью вспомнить СССР
- Почему их красили в зеленый цвет
За 45 суток
- Обсуждение (1)
- Что еще почитать
- Полностью российский поезд следующего поколения со скоростью до 400 км/ч будет готов в 2027 году
- Надзор означает поддержку
В Воронеже открыли новую ж/д остановку «Центральный парк»
Подписывайтесь на «Воронеж Град» в Telegram. Cледите за самым интересным в Воронеже и области в социальных сетях « ВКонтакте », « Дзен », « Одноклассники ».
Лучшие Советская электричка Деревянные сидения, случайные попутчики, долгие разговоры и проплывающие пейзажи за окном — снимки, сделанные в электричках с начала 40-х по конец 80-х годов. Приятного просмотра! Павел Сухарев, 3 — 5 июня 1982 года, Московская обл. Оборона Москвы. На фронт в вагоне пригородной электрички.
В салонах установлены мягкие кресла с откидывающимися спинками в компоновке 2-2, как в самолете ЯК-40. В пассажирском салоне головных вагонов установлено 24 кресла, а в моторных вагонах — 64 кресла. Воздух в вагонах кондиционировался. Кузов вагона опирался на две двухосные тележки через пневмоподвес с автоматическим выбором давления, для обеспечения максимальной мягкости хода. Тяговые электродвигатели были установлены на каждой оси моторвагона, кстати все вагоны, кроме головных, являлись моторными. На каждой оси были установлены дисковые пневматические тормоза. Изначально тормозов было сначала три типа: реостатный, пневматический и магнитно-рельсовый, как на трамвае. На большой скорости срыв стоп-крана как раз и должен был активировать магнитно-рельсовый тормоз, но после двух случаев отсоединения магнитных блоков на ходу все МРТ были сняты. Типо тормозов осталось только два. Между каждым вагоном была установлена жесткая автосцепка, по типу той, что соединяет вагоны метро. Под кабинами головных вагонов сцепка осталась стандартной. Каждый узел поезда был снабжен блинкерным реле защиты, вся информация о некорректной работе чего-либо отображалась машинисту на специальном устройстве на панели приборов. Причем сразу можно было врубить четвертую и ни о чем не думать. Это стало возможно благодаря применению тиристоров, которые способны достаточно плавно изменять параметры тока, в отличие от заранее определенных цепей контакторов. Испытания В декабре 1973 года был готов опытный электропоезд. В 1976 году поезд был направлен на Октябрьскую дорогу и приписан в парк локомотивного депо Ленинград-пассажирский-Московский. Началась череда долгих испытаний, в ходе которых модернизировали и усиливали наиболее ответственные узлы.
Сотни людей сбились в кучки — народ знает, где стоять, чтобы быстрее проскочить в поезд и попробовать занять место на лавке в вагоне. Повезет самым расторопным. Перекрикивая гул толпы, общаемся с народом. Обреченные лица от предвкушения будущей поездки тут почти у каждого. RU — Петушки всегда были сложным направлением, — рассказывает подмосковный житель Максим. Он приезжает в Москву на работу каждый день. В другие дни, начиная со станции Ольгино, в электричке становится посвободнее. Да и вообще большинство электричек теперь выезжают с Серпа и Молота — следующей станции. Не знал, что вечером тут так много людей будет. Впредь надо будет выбирать другой маршрут, — говорит Виктор. RU К приезду электрички столпотворение достигло предельной концентрации. Гигантской и пахнущей потом толпой нас с фотокорреспондентом заносит в тамбур. Лавочки уже оккупированы женщинами с огромными сумками. Разместились на сиденьях и мужички — те, что пошустрее и не особо обучены этикету. Между деревянными лавками выстроилась шеренга из тех, кому еще много станций придется трястись в этой электричке. Многие с недоверием рассматривают собравшийся народ. RU В тамбуре почему-то гораздо свободней. Тут определенно есть пространство для, например, гимнастических упражнений. Мы с фотокорром переглянулись: «И это всё? Тут очень душно.
Лента новостей
- Появились новые подробности схода поезда с рельсов в Брянской области
- Первые электрички в России и Советском Союзе - Дорожное радио 96.0 FM
- Комментарии
- Главное меню
В Овсянке открыли новую платформу и запустили астафьевскую электричку
Прямо у перрона вокзала играл оркестр и танцевали девушки в бальных платьях. Затем на станцию ярославского вокзала с гудком прибыл сам ретро-поезд. Так встречали СМИ и туристов у перрона. Советский паровоз П36, или, по-другому, «Генерал» блеснул своими известными лампасами по бокам, а за ним протянулись два вагона с изображением городов Золотого кольца. Кстати, каждый вагон вмещает в себя 56 посадочных мест. Почетное место на одном из вагонов заняла костромская пожарная каланча. Вагон расписывали граффитисты. Как снаружи, так и внутри ретро-поезд предстал в изумрудно-зеленом цвете. В той же цветовой гамме — портьеры и пассажирские кресла, на чехлах которых вышиты символы городов Золотого кольца.
Стены же, под стать советским временам, обили панелями под цвет дерева. Так выглядит пассажирский вагон внутри. Несмотря на то, что поезд оснастили современным оборудованием, в числе которого Wi-Fi, кондиционера в нем, как и в советские времена, нет, поэтому от жары пассажиры спасались только благодаря открытым окнам.
Водка из-под полы. Встречи, объятия. Сильно ли изменилась картина с 80 —х годов, каждый решит для сам.
Однако сразу все пошло как-то не так. Казалось бы, чего проще: объявляй конкурс, выбирай наилучшее предложение и подписывай договор. Но прежде чем договор на поставку электричек был подписан, прошло целых десять лет. Конкурс пришлось объявлять трижды, и трижды его итоги аннулировались. Всякий раз происходил какой-то скандальный инцидент — проигравшие фирмы обращались в суд и приводили веские доводы в пользу того, что руководство ЛЖД выбирало победителя нечестно. В итоге были аннулированы победы в конкурсах, одержанные было испанским предприятием CAF, южнокорейской Hyundai Rotem, испанской Talgo S. Лишь в 2019 году Латвия подписала договор с чешской Skoda Vagonka. Однако новые электрички прибыли в Латвию с большим опозданием — лишь в 2022 году. Затем команды специалистов в течение нескольких месяцев собирали поезда и проводили их испытания в железнодорожной инфраструктуре Латвии. Казалось бы, теперь должно быть все в порядке. Но в декабре 2023-го у одного из трех чешских электропоездов, только выставленных на линию, обнаружили неполадки, его пришлось срочно снять с работы. После новогодних праздников выяснилось: на предприятии Pasazieru vilciens «Пассажирский состав» — структура «Латвийской железной дороги» сообщили, что у пяти из семнадцати полученных электричек выявлены неисправности. Второго января новехонький чешский поезд, ранним утром следовавший в Ригу из курортного города Саулкрасты, остановился и отказался ехать дальше. Пассажирам пришлось дрожать в остывающих вагонах тогда стоял сильный мороз , пока поезд не взяли на буксир, а часть отправилась в Ригу на присланных оттуда автобусах. Власти Латвии потребовали от Skoda vagonka срочно что-нибудь сделать. Из-за проблем с новыми электричками Pasazieru vilciens вынуждена была сократить ежедневное число рейсов. За простой каждого из неисправных поездов производитель платит штраф — 1500 евро в день. Жители Латвии вовсю ругают власти, купившие неисправные поезда.
По уточненным данным областного ГУ МЧС, всего в поезде было четыре вагона, один отцепили для тушения. Последние новости.
История мистического исчезновения поезда с детьми в СССР
Мистическая история, у которой нет разгадки 7 июня 1952 года со станции Ленинград должен был отправиться поезд с пионерами, которые ехали в оздоровительный лагерь в Выборге, но спустя 2 часа состав исчез. Оказывается, бывает и такое. Именно это произошло с поездом под номером 526, который отправлялся в 11:20 из северной столицы и должен был привезти детей в первый день школьных каникул в пионерский лагерь. Расстояние между Ленинградом и Выборгом всего 120 км, и через 2,5 часа поезд ждали на конечной станции. Однако в Выборге поезд не появился ни в 14:00, ни в 19:00, ни в 3 часа ночи. Поначалу задержка поезда вызвала у встречающих на станции легкую усмешку: «Пирожки что ль покупают в пути? Каждый из группы сбегал к кассам вокзала, где получил классический во все времена ответ: «Ожидайте! Из Ленинграда поезд выехал!
Все-таки детей везут, большая ответственность! Начальство велело звонить 02, и в 17:00 на перроне появилась милиция. К этому времени платформа уже шумела, ведь из пункта отправления пришла тревожная телеграмма, что ни машинист, ни начальник поезда не отвечают. Ничего вразумительного не могли сказать и на перегонах, через которые следовал номер 526. Только на одной из станций — Горьковское — дежурная рассказала, что видела пропавший локомотив в 13:30, промчавшийся на бешеной скорости и не реагировавший на флажки дежурных.
Сейчас кажется, что и вкус у этого чая был особенный, не то, что у нынешнего, из пакетиков. В меню обычно значились овощной салат, яичница очень часто — с зелёным горошком , два-три вида первого например, щи, харчо и солянка , гуляш или котлеты, жареная рыба, на гарнир — пюре, макароны. Плюс компот, кисель, кофе. Днём можно было заказать комплексный обед, стоил он необременительно — до полутора рублей. Гурманы баловали себя дефицитной пепси-колой. Нет желания пробираться через несколько вагонов в ресторан? На более или менее крупных станциях постоянно работали буфеты, где всегда можно было купить и лимонад, и горячие пирожки, и чебуреки, и пирожные. Едва поезд прибывал на станцию, как пассажиры слышали громкие призывы: «Кому огурчики малосольные? На южных направлениях предлагали фрукты, на северных — бруснику и клюкву, где-то — вяленую рыбу к пиву. Словом, бабушки не давали страдать от голода, а ещё и сами копеечку-другую зарабатывали. Кстати, продавали не только еду. Я как-то ехал из Москвы к родственникам в Йошкар-Олу и на станции, если правильно помню название, Вековка, что недалеко от города Гусь-Хрустальный, накупил и бокалов, и сувениров. Один палец - один рубль Была в советских поездах и своя мафия. Люди постарше наверняка помнят: заходят в вагон молчаливые люди, раскладывают на сиденьях товар, потом удаляются, а через некоторое время появляются снова. Такие торговцы считались глухонемыми, хотя, скорее всего, обладали и прекрасным слухом, и хорошей речью, но давили на жалость.
По данным Министерства развития инфраструктуры области рельсобус наехал на газовый баллон. На место происшествия был направлен восстановительный поезд. Всех пассажиров вывезли в Калининград автобусами.
Пирожки сделаны по советским рецептам: с яблочным повидлом и с яйцом и рисом. Расписание и цены Вот расписание поезда туда и обратно. Запуск запланирован на 29 декабря 2020. Судя по плакату на станции, билет в будни будет стоить 300 рублей, в выходные — 500 рублей. В поезде 396 мест без учёта срединных: срединные места не будут продаваться, но их могут занимать дети без места до 5 лет. Входит сам ретропоезд, чай и возможность прокатиться до лыжного курорта на «Икарусе». Как вообще выглядит обкатка поезда? Представьте, в головном вагоне собираются представители ЦЗЛ контроль качества , все инженеры, технический состав, работавший над поездом, и руководство, включая Дмитрия Владимировича Пегова, заместителя генерального директора ОАО «РЖД», отвечающего за вопросы пассажирского комплекса, без которого этот проект вообще не состоялся бы. Пассажиры создают нагрузочное тестирование на стюардов, поезд движется по маршруту в расписании для проверки расчётов, техники переживают, что что-то пойдёт не так с доработками конструкции, и на ходу советуются, что можно рационализаторски изменить в следующем релизе. Снаружи раз в 10 минут попадаются радостные люди с фотоаппаратами: первая большая группа сразу за вокзалом, остальные подальше у своих станций: с утра уже было известно, как поезд пройдёт, и они приготовились снимать. На платформах пенсионеры стоят с улыбкой до ушей и телефонами, чтобы снять старую добрую электричку. Обновление от 25 декабря Сегодня около 16 часов дня билеты поступили в продажу. Как и планировалось, стоимость проезда по маршруту Москва — Яхрома, а также из Москвы до любого из горнолыжных курортов составила 300 рублей в будни и 500 рублей в выходные. Однако для возможности дальнейшего проезда в автобусе следует приобретать билет непосредственно до выбранного горнолыжного курорта а не до станции Яхрома или Турист. Стоимость проезда по маршруту Москва — Турист без дальнейшего следования на автобусе составила 210 рублей в будни и 410 рублей в выходные. Остановка в Окружной на обратном пути предназначена только для высадки пассажиров, билеты от неё продаваться не будут. До Окружной стоимость такая же, как и до Москвы. Поскольку поезд пригородный, федеральные льготники например, инвалиды , которые бесплатно ездят в обычной электричке, имеют право на бесплатный проезд и в ретроэлектричке «Яхрома» при наличии безденежного билета. В поезде пока останется 8 вагонов — в четыре первых вагона билеты продаются с указанием номеров мест, а в четыре последних — без указания мест. Нумерация вагонов при отправлении из Москвы начинается с головы поезда, из Яхромы — с хвоста. Места с нечётной нумерацией располагаются у окна.
ЭР-200: самая быстрая советская электричка
Copyright howto-news. All Rights Reserved Администрация сайта не несёт ответственности за: достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. Cодержание материалов пользователей, которые размещены на страницах сайта.
Через год после запуска электрички на участке Москва — Мытищи Северной железной дороги на моторвагонную тягу также были переведены участки Мытищи — Болшево, Мытищи — Пушкино , Болшево — Щелково и Пушкино — Правда. С ростом пассажиропотока число вагонов возросло до девяти. Часть из них при этом могла отцепляться на промежуточных станциях для повышения экономичности перевозок. В среднем время в пути сократилось вдвое.
За основу была принята система электроснабжения постоянного тока с напряжением 1500 В. Затем ее применили и на других участках с моторвагонной тягой. Такой выбор был сделан потому, что иначе потребовались бы более тяжелые и дорогие моторные вагоны с трансформаторами. Кроме того, двигатели постоянного тока более приспособлены для быстрого запуска по сравнению с однофазными, что особенно важно для работы на пригородных участках с большим числом остановок. А напряжение 1500 сочли оптимальным, поскольку для контактной сети нужно значительно меньше меди по сравнению с системой 600 - 800 В. Как отмечается в книге Николая Сидорова «Как устроен и работает электровоз», с началом широкой эксплуатации электропоездов «коренным образом изменились условия труда локомотивных бригад, исчезли многие профессии с тяжелыми и вредными условиями труда: кочегары, промывальщики котлов и т.
В зоне электрических магистралей, особенно на станциях и вокзалах, стал чище воздух. Подписывайтесь на «Газету.
Однако к осени 2023 года ни один из них на линию так и не вышел. Хотя на тот момент, согласно утвержденному в 2019-м графику, они уже должны были вовсю эксплуатироваться.
Встревожившиеся эксперты заговорили о том, что длительная задержка может дорого обойтись Латвии: существует риск лишиться финансирования ЕС. Ведь деньги на поезда были выделены из еврофондов в предыдущем планировочном периоде, и одобренные тогда проекты должны быть закончены до 31 декабря 2023 года. Иначе 114 млн евро будут считаться не освоенными и заказчику поездов придется либо искать средства в собственном кармане, либо надеяться на то, что их перераспределят из программ ЕС на следующие годы. Железнодорожники получили изрядного пинка под зад — и начали наконец-то выводить новенькие электрички на трассы.
И тут случился очередной конфуз. В декабре у одного из трех чешских электропоездов, выставленных на линию, обнаружили неполадки в работе отделителя тока, из-за чего его пришлось срочно снять с работы. Но самое интересное началось сразу после новогодних праздников: железнодорожники сообщили, что у 5 из 17 полученных к настоящему моменту электричек выявлены различные неисправности. Сначала на предприятии пытались внушить, что, дескать, ничего страшного: обычные «шероховатости», которые всегда приходится устранять при вводе новой техники в эксплуатацию.
Но 2 января новёхонький чешский поезд, ранним утром следовавший в Ригу из курортного города Саулкрасты, остановился на остановке Гарциемс и отказался ехать дальше. Причину ЧП быстро выяснили: опустившийся токоприемник пантограф и разрядившийся аккумулятор. Пантограф подняли, но при попытке перезапустить поезд выяснилось, что сели аккумуляторные батареи. А вскоре в электропоезде отключились освещение и отопление.
В Гарциемс спешно отправился локомотив, чтобы вытолкнуть неисправную электричку с остановки и освободить пути. Кадр из видео Из-за этого происшествия несколько рейсов пришлось отменить, а другие существенно задержались. Что касается пассажиров, ехавших в злосчастном поезде, то некоторым из них пришлось ждать в остывающих вагонах, пока его не взяли на буксир, а часть отправилась в Ригу на присланных оттуда автобусах. Им пришлось ждать в неосвещенном и неотапливаемом поезде в сильном холоде», — негодовал Бришкенс.
Вскоре министр сообщил, что три из пяти поездов, у которых были выявлены неполадки, уже отремонтированы и снова введены в эксплуатацию.
На том маршруте под Петербургом остался неиспользованный участок, от Стрельны до Рамбова, как называют местные Ораниенбаум. В 20-е годы рельсы и шпалы отсюда увезли в Азербайджан. Здесь и появилась первая в СССР электрифицированная железная дорога. Советская власть плюс электрификация, помните? В мае 26-го года из Баку в Сабунчи отправился первый состав. Ходили здесь поезда из четырех трамвайных вагончиков. Когда-то этот маршрут соединил Баку с пригородами Сабунчи и Сураханы.
В Советском районе Волгограда появится новая остановка электрички
С 1 мая пригородные поезда в Томской области перейдут на летний график. Оригинал взят у central_ppk в Первая электричка СССР Первый маршрут пригородных электропоездов в СССР появился в 1926 г. в Баку. В Советском Союзе активно развивали высокоскоростные поезда, но для начала нужно было разобраться с безопасностью на рельсах. Вот так решили этот вопрос в 1970-х. А Советский тепловоз покрасили в цвет электрички, чтобы никто не догадался.
Новости по теме: советские поезда
То, что поезд-телепорт в прошлое и почти в другую действительность на финишной прямой, становится понятно, когда он сильно снижает скорость. А Советский тепловоз покрасили в цвет электрички, чтобы никто не догадался. Новости по теме: советские поезда. Советский ядерный поезд-призрак, которого боялись во всем мире. Новую остановку для электричек «Центральный парк» открыли в Воронеже в субботу, 27 апреля. Произошло событие в рамках проекта «Городской поезд». Советские электрички и дизельные поезда полностью заменят в Беларуси к 2034 году. Но каки же выглядела первая электричка? Какой был ее первый Подробнее в нашем новом видео посвященном 185-летию железных дорог.
ЭР2-980. Электричка-антиквариат. Ретро-вагоны - со сладким очарованием советской старины...
Советские электрички уйдут в прошлое | Новые электрички прибыли в Латвию с большим опозданием лишь в 2022 году. |
Кто и как ездил в СССР на электричке | Электропоезда производства Советского Союза перестанут курсировать в ближайший год. |
Первая электричка СССР: matsam — LiveJournal | То, что поезд-телепорт в прошлое и почти в другую действительность на финишной прямой, становится понятно, когда он сильно снижает скорость. |
Первый и последний скоростной поезд СССР | Пикабу | Дополнительный электропоезд включило в расписание АО «Экспресс-пригород» на 26 июня. |
Вагон электрички с пассажирами загорелся в Саратовской области — 09.12.2023 — В России на РЕН ТВ | Электричка же стала популярна у дачников, тем более что электропоезд ходил в два с лишним раза быстрее паровозов. |
Новый поезд Арзамас – Нижний Новгород начнёт курсировать с 12 мая
Для этих поездов, курсировавших по Советскому Союзу, всегда горел разрешающий сигнал семафора. В Татищевском районе на перегоне «Татищево — Кологривовка» произошло возгорание вагона пригородного поезда № 6481 следовавшего по маршруту «Анисовка — Лопуховка». К концу месяца сообщение на этом направлении стало регулярным, а несколько лет спустя территория Московской области покрылась сеткой линий, по которым курсировали электрички. не совсем уже настоящая советская, она прошла капитальный ремонт, в нее включили вагоны из других электричек - и получился ретро-микс, но очень достойный. Возгорание произошло в вагоне электрички в Саратовской области. Инцидент произошел в 17:48 между поселком Татищево и селом Кологривовка. Помимо этого, поезд будет останавливаться в Токсово, Кавголово, Орехово, Каменногорске, где предусмотрена стыковка по времени со скоростным электропоездом «Ласточка».
В Овсянке открыли новую платформу и запустили астафьевскую электричку
Но первая электрифицированная железная дорога на территории СССР располагалась в окрестностях города Баку, благодаря тому что из-за трех электростанций эта территория была хорошо обеспечена электроэнергией. Но каки же выглядела первая электричка?
После проведения Заказчиком оплаты выбранных услуг и перечисления денежных средств на счёт Исполнителя, договор оферты вступает в силу. Исполнитель обеспечивает предоставление консультационных услуг Заказчику по выбранной им платной услуге. Услуги считаются оказанными в полном объеме, если в течение 12 часов после оплаты услуги Заказчиком не выслан мотивированный отказ от услуги на e-mail Исполнителя. По письменному требованию Заказчика Исполнитель может распечатать договор оферту с подписями Сторон, который будет представлять юридическую силу, равную юридической силе настоящего договора.
Исполнитель делает всё возможное для бесперебойного предоставления Заказчику оплаченных услуг в полном объеме. Исполнитель не несёт ответственности за неисполнение оплаченных услуг, в случае если нарушение договора оферты вызвано не зависящими от него обстоятельствами непреодолимой силы - наводнением, землетрясением, действиями властей, отсутствием электроэнергии, сбоями в сети интернет, общественными беспорядками, другими стихийными бедствиями и прочими обстоятельствами, неподконтрольными Исполнителю, которые могут помешать исполнению условий настоящего договора оферты. В случае невозможности исполнения условий договора оферты, Исполнитель обязуется произвести возврат денежных средств, оплаченных Заказчиком за выполнение услуги. В других случаях возврат денег не производится. За невыполнение обязательств настоящего договора оферты Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Договор вступает в силу с момента акцепта оферты и действует до выполнения Сторонами своих обязательств. Спорные вопросы решаются путём переговоров Сторон.
Технику советского времени ремонтировать и вовсе перестали, поэтому многие просто отдавали нам старые телевизоры и радиоприемники за ненадобностью, - поясняет Илья Шкурко.
Тогда и возникла мысль: зачем это выбрасывать? Ведь со временем и вспомнить не о чем будет. Так и появился музей, в котором уже более тысячи экспонатов. Есть и эксклюзивы: первые массовые телевизоры «КВН-49» и «Ленинград Т-2», «монументальный» приемник «МИР», автоматизированный ламповый «Фестиваль» с дистанционным управлением...
Некоторые экземпляры приходится собирать из трех-четырех, некоторые вообще нереально восстановить. Детали для проигрывателей уже в принципе больше нигде не выпускают, подобрать аналоги не всегда возможно. Когда посетители видят эти экспонаты, сразу же вспоминают: когда-то они всем этим пользовались. Но, как подчеркивает директор музея, экспозиция создана не только для ностальгии, а для того, чтобы подрастающее поколение знало, что наша страна - родина не только спутника и лунохода, но и радио и телевидения.
И наша советская радиопромышленность была очень высокого уровня. Статья по теме: Дорога жизни на Индустриальном. Как в Петербурге восстанавливают технику времен войны - Мало кто знает, что в начале 1970-х СССР был лидером в области развития мобильной связи.
Плюс компот, кисель, кофе. Днём можно было заказать комплексный обед, стоил он необременительно — до полутора рублей. Гурманы баловали себя дефицитной пепси-колой. Нет желания пробираться через несколько вагонов в ресторан? На более или менее крупных станциях постоянно работали буфеты, где всегда можно было купить и лимонад, и горячие пирожки, и чебуреки, и пирожные.
Едва поезд прибывал на станцию, как пассажиры слышали громкие призывы: «Кому огурчики малосольные? На южных направлениях предлагали фрукты, на северных — бруснику и клюкву, где-то — вяленую рыбу к пиву. Словом, бабушки не давали страдать от голода, а ещё и сами копеечку-другую зарабатывали. Кстати, продавали не только еду. Я как-то ехал из Москвы к родственникам в Йошкар-Олу и на станции, если правильно помню название, Вековка, что недалеко от города Гусь-Хрустальный, накупил и бокалов, и сувениров. Один палец - один рубль Была в советских поездах и своя мафия. Люди постарше наверняка помнят: заходят в вагон молчаливые люди, раскладывают на сиденьях товар, потом удаляются, а через некоторое время появляются снова. Такие торговцы считались глухонемыми, хотя, скорее всего, обладали и прекрасным слухом, и хорошей речью, но давили на жалость.
И ведь практически всегда находились граждане, которые что-то покупали. Почему — трудно сказать.
90 лет назад в Московской области была запущена первая электричка
Появились новые подробности схода поезда с рельсов в Брянской области | А Советский тепловоз покрасили в цвет электрички, чтобы никто не догадался. |
ЭР-200: самая быстрая советская электричка: otrageniya — LiveJournal | Стоковые видеоклипы с разрешением 4K и HD для творческих проектов по запросу «soviet train»: 2 115. А также выбирайте из более чем 11 миллионов высококачественных видеоклипов в. |