Новости эконика обувь в спб

В 2022 году сеть обуви и аксессуаров EKONIKA отметила тридцатилетие. Салон женской обуви и кожгалантереи Эконика на Невском проспекте +7 812 579-32-79 Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Невский, д 102. Вместе с сетью обуви и аксессуаров EKONIKA поговорим о том, как не бояться перемен, а заодно расскажем, что изменилось в ходе ребрендинга.

EKONIKA начинает масштабное обновление

Распродажа женской обуви Ekonika (Эконика) Обновленные модели обуви, сумок и аксессуаров в самых актуальных формах и цветах.
Эконика: ребрендинг марки Alla Pugachоva Читайте на нашем сайте: EKONIKA глобально обновляется с сезона FW 2023/24.
«Эконика» — торговая сеть магазинов обуви Обувь Ekonika купить в Санкт-Петербурге с бесплатной доставкой.

EKONIKA / ЭКОНИКА

Российская компания-производитель обуви и аксессуаров «Эконика» планирует в 2023 году провести глобальный ребрендинг, включающий смену логотипа и фирменного стиля, а также открыть в обновленном концепте флагманский магазин и несколько торговых точек увеличенной площади. Пока бренд тестирует новые подходы к оформлению и организации торгового пространства в экспериментальном попап-магазине , который начал работу в феврале текущего года в Санкт-Петербурге по адресу Большой проспект П. Эта точка стала площадкой для экспериментов и первым шагом «Эконики» на пути к обновлению визуальной айдентики. Так, на вывеске уже размещен измененный логотип, а в торговом зале клиентам предлагается ряд дополнительных услуг.

Так, последние годы мы активно разрабатываем сумки и аксессуары. Появилась линия "Эконика home". Развиваем линию лайфстайла.

Это хорошо видно по нашей новогодней капсуле с визажистом Еленой Крыгиной. Кроме того, мы стали еще активнее создавать разного рода коллаборации, а это требует большого количества усилий от всей нашей команды. Сейчас она как раз находится в процессе ребрендинга. В следующем году мы собираемся запустить новый концепт. Все усилия нашей команды сконцентрированы на обновлении бренда. Мы не будем меняться кардинально, скорее внесем какие-то важные для нас коррективы, отражающие время, общественный запрос.

Знаете, бывает, что человек хочет поменять прическу, изменить цвет волос, чтобы идти в ногу со временем. То же самое с брендом. Как появилась нынешняя концепция?! Мы российская компания. И хотя производство осуществляется по всему миру - в Италии, Бразилии, Китае, Юго-Восточной Азии, - по духу и ценностям мы русские. Дизайнеры, технологи, модельеры, менеджмент - все работают в России.

Да и основной наш потребитель здесь, в России. А потому мы не хотели никого обманывать и позиционировать себя как иностранный бренд, изобретать какие-то легенды. А как можно отыграть то, что мы российская компания? Не встречать же клиентов в магазинах в кокошниках с хлебом-солью? Размышляя над русским характером, мы пришли к выводу, что у нас как нигде в мире ценят дружбу, любят ходить в гости, делать подарки. Для нас посиделки с друзьями на кухне сродни психотерапии.

Но как это "приземлить" в концепцию модного бизнеса? Мы решили, что бренд должен олицетворять стильную подругу, которая в курсе всех модных новостей, знает, какой тренд будет в новом сезоне, и готова этим с радостью поделиться. Так вот "Эконика" как раз такая подруга. Она помогает выбрать то, что модно, удобно и подходит к определенному случаю. Концепция была легко воспринята и персоналом, и управляющими салонами. Прежнюю, британскую, консультанты и сами не очень хорошо понимали, а потому и до клиента могли донести с трудом.

А здесь все предельно ясно. Отсюда и наш дизайн: он напоминает гостиную со шторами, коврами, диванами в примерочной. Нашим клиенткам такой подход тоже пришелся по вкусу. Они понимают, что наша цель не просто продать им очередные туфли, а действительно помочь найти свою пару. К нам приходят самые разные женщины: у кого-то высокий подъем, у кого-то широкая щиколотка, у кого-то узкая, у всех свои особенности и свои потребности. И мы, как никто другой, понимаем, что им нужно, ведь мы работаем в этом бизнесе уже 30 лет!

Встреча бизнеса с креативщиками - Вы сказали про ребрендинг. Не для этого ли "Эконика" приняла участие в "Фабрике дизайна", совместном проекте Агентства креативных индустрий при Департаменте предпринимательства и инновационного развития города Москвы и Союза Дизайнеров России? Есть ли у проектов, представленных Наталией Кутьенковой, Игорем Лебедем, Елизаветой Селезневой, реальный шанс оформить магазин вашего бренда? Могу сказать, что во многом задумки победителей перекликаются с теми идеями, которые у нас уже были заложены. Они очень точно почувствовали наши потребности. Сейчас мы думаем над тем, как использовать их наработки и внедрить в нашу деятельность.

Бизнес испытывает довольно серьезную нехватку креативных кадров, которые могут предложить свежие идеи. Так как на рынке работает определенное количество агентств, то всегда велика вероятность получить какое-то типовое решение. Что касается молодых творческих команд, которые занимаются общественными пространствами, салонами красоты, ресторанами, то зачастую они не понимают всех тонкостей ритейла. У них нет представлений о размерах полок, какие из них "горячие", а какие "холодные", их вместимости, объеме товара, который должен продаваться, зонировании и так далее. Одни получают свежие решения, а другие - понимание запросов предпринимателей. Со временем конкурс мог бы трансформироваться в постоянно действующую платформу, куда представители бизнеса могли бы обратиться за каким-то креативным советом и получить команду, которая успела себя зарекомендовать.

Что сказать, да ни чего хорошего! И после каждого раза я обрезала на каблуке бахрому надеюсь понимаете о чем я , И в итоге то что он проседает, ни удобно ходить, ни хватает высоты, я в начале обратилась в мастерскую, сколько стоить это будет стоить, так как возвращать ни люблю от слова заморачиваться и мне сказали около 10 тыс замена подошвы, я была в шоке.. Но, до этого я написала еще в службу поддержки, мне сказали обратится в магазин, короче по итогу они сказали мне сделать экспертизу это на почте написали , я поехала в независимую экспертизу, мне там сказали что у вас здесь явный произ.

В коллекции всегда есть как эффектные трендовые решения, так и базовые варианты на каждый день — высокого качества на любой случай. В коллекции представлены три торговые марки: Ekonika, Ekonika Premium, Portal. Прекрасные решения на каждый день, которые помогают выглядеть стильно в любой ситуации.

Все новости

  • Адреса магазинов обуви Эконика в Санкт-Петербурге
  • Триумф в Европе: бренд «Эконика» теперь представлен за рубежом
  • Перемены к лучшему: из чего состоит ребрендинг и как сделать его удачным
  • Новая коллекция Эконика Лето'24
  • Сеть обуви «Эконика» выходит на рынок одежды
  • «Эконика» изменит формат своих магазинов

Ужасный магазин! нет гарантии! - Отзывы об Обувь Эконика

Коллекция сестер Рубан для обувного бренда Ekonika получилась неординарной во всех смыслах. Онлайн каталог интернет-магазина Эконика предлагает купить обувь, страница 2. Сеть «Эконика» продолжает продавать обувь и сумки из коллекции певицы Аллы Пугачевой, однако название бренда сменилось на Ekonika Premium. Обувь Razgulyaev x Blagonravova делается вручную в Санкт-Петербурге из итальянских материалов. "Эконика" совместно с актрисой Юлией Высоцкой выпустила новую капсульную коллекцию обуви и аксессуаров.

В России продолжили продавать вещи из коллекции Пугачевой

В рамках проекта бренд представил новый логотип и символ, а в конце августа откроет в новом концепте свой флагманский магазин в московском ТЦ «Афимолл». Об изменениях в бренде Природа и ее свойство постоянно трансформироваться, при этом сохраняя себя, вдохновила команду бренда на очередные перемены. Предыдущий ребрендинг компания запускала в 2015 году. Спустя восемь лет бренд снова меняется, подтверждая свое желание соответствовать духу времени. Символ бренда стал более лаконичным и связанным с названием, логотип теперь пишется латинскими буквами. Небесно-голубой фирменный цвет символизирует бурную водную стихию. А новый слоган «Переменна я постоянная» отражает суть женской натуры. О главной героине Героиня рекламной кампании — Лена Перминова — воплощение образа истинной женщины, которая меняется и при этом остается собой.

В случае регулярного нарушения пользователем правил модерации его ip адрес будет заблокирован, а все оставленные им сообщения удалены. Выберите ваш город:.

Но, до этого я написала еще в службу поддержки, мне сказали обратится в магазин, короче по итогу они сказали мне сделать экспертизу это на почте написали , я поехала в независимую экспертизу, мне там сказали что у вас здесь явный произ. По итогу я позвонила экспертам по экспертизе и мне они сказали, ну вот представьте мы вам расковыряем обувь и там будет да брак как мы сказали, но заявление которое вам дал магазин ни имеет ни какой силы правовой, нам нужно судебное постановление.... Вот как я носила ЭККО так и носить нужно было, ни рвется ни стирается, ни чего по крайней у меня ни происходит с этой обувью!!!

Стиль тоже весьма разнообразный: от более лаконичного и сдержанного до более оригинального и экстравагантного.

Создание бренда Первая партия обуви для продажи была закуплена молодыми предпринимателями для маленького помещения, которое Сергею Саркисову удалось буквально выпросить у знакомых. Но дело не пошло. Провал проекта гарантировал Саркисову серьёзный удар не только по финансовой составляющей, но и по репутации. А последнее могло оказаться страшнее, ведь без репутации найти средства и людей для начала нового проекта будет, мягко говоря, затруднительно. Но Сергей был уверен в том, что главное в данном случае — доверие. Доверие собственным работникам, коллегам, партнёрам.

Ирина Зуева: "Эконика" - это хорошая подруга, которая в курсе всех модных новостей"

Купила впервые обувь в магазине «Эконика» сапоги за 12 т.р, сегмент не эконом класса,на минуточку. Информация о компании и все открытые вакансии в Москве, Санкт-Петербурге, Старой Купавне, Балашихе. Условия акции «Новая коллекция» в магазине Эконика в Санкт-Петербурге. Коллекцию Ekonika Summer 2024 отличают переосмысленные модные силуэты и детали, актуальные мировые тренды, адаптированные для базового летнего гардероба, сообщает компания. Компания Эконика является крупной розничной торговой сетью, специализирующейся на продаже обуви и аксессуаров.

«Эконика» изменит формат своих магазинов

Россия Санкт-Петербург Санкт-Петербург. Компания: ЭКОНИКА (главная страница) ЭКОНИКА в Санкт-Петербурге. «КП»: Алла Пугачёва прекратила сотрудничество с обувной компанией «Эконика». У фирмы была линейка товаров, дизайн которых разрабатывала Примадонна. Почти вся обувь, которую придумала звезда, с сайта компании исчезла. Это последний российский бизнес Пугачёвой. «Эконика» представила новую весенне-летнюю коллекцию обуви и аксессуаров 2023, пробуждающую красоту. В начале сентября сеть обуви «Эконика» закрыла сделку по покупке 5% в одежном ритейлере 2Mood. В 2022 году сеть обуви и аксессуаров EKONIKA отметила тридцатилетие. EKONIKA — модный бренд обуви и аксессуаров.

Эконика (Ekonika)

В результате нам удалось вывести специальную формулу модности для EKONIKA, с учётом особенностей каждого сегмента — от любительниц классики до тренд-сеттерок. Мы выяснили, что вне зависимости от образа жизни, возраста или интереса к моде, женщины воспринимают свой стиль как способ рассказать о себе без слов. Для этого они осознанно развивают умение видеть тенденции, но быть избирательной и не изменять своему вкусу. Подробнее о ходе и результатах исследования можно узнать в кейсе Signal part of ONY. Метафорой бренда, которая помогла нащупать визуальную концепцию, стала река — яркое проявление изменчивости и постоянства в природе. Река всегда имеет направление, но способна менять свое течение вместе с ландшафтом и окружением. Этот образ помог нам рассказать о внутренних ценностях компании и вместе с этим точно передать представление о героине бренда, женщине, которая выбирает EKONIKA.

С апреля 2020 года обувь и сумки Ekonika можно заказать в Германии, Австрии, Нидерландах напрямую через такие сайты, как Otto. Всего в Европе представлено более 500 моделей из коллекции весна-лето 2020 в ценовом диапазоне от 85 до 275 евро. Цены на западных интернет-площадках чуть выше, так как адаптированы к европейскому ценообразованию и включают более существенные накладные услуги и расходы на логистику. Мы даже предположить не могли, в каких условиях будем выходить в Европу.

Но Сергей был уверен в том, что главное в данном случае — доверие. Доверие собственным работникам, коллегам, партнёрам. Это экономит время и нервы. Затем решено было предпринять несколько рискованный шаг — попробовать запустить первую фирменную обувную партию. Нужно сказать, что судьба благоволила молодой компании, шаг окупился сполна. Штат работников начинает стремительно расти, поскольку растёт и спрос на предлагаемые брендом товары. Саркисову приходится пройти курс по менеджменту, чтобы справиться со столь разросшейся компанией.

В серии Ekonika команда бренда использовала натуральную кожу с имитацией денима, из которой выполнены туфли, лоферы, казаки и сумки. Тема природы раскрыта при помощи базовых оттенков молочного, коричневого, черного, горчичного, карамельного и оливкового. За смелость и дерзость отвечают анималистичные принты: под крокодила, леопарда и питона. Еще одна интересная новинка — модели-трансформеры. Например, вы можете самостоятельно превращать лоферы в туфли Мэри Джейн или украшать изделия фурнитурой по своему желанию.

Ужасный магазин! нет гарантии! - Отзывы об Обувь Эконика

Это связано с религиозными взглядами артистов: они исповедуют христианство, а не иудаизм.

Все подробности узнавайте у продавцов-консультантов. Кроме того, привлекательные цены установлены на теплые ботинки, ботильоны и трендовые сумки. Торопитесь, предложение ограничено.

Желаем вам приятного и выгодного шопинга! В наличии элегантная летняя обувь и модели из весенней коллекции. Цены снижены только на выделенный ассортимент. Подробности можно узнать у продавцов-консультантов.

По специальным ценам доступны сабо и босоножки, лодочки, а также кроссовки.

В вечерних моделях каблук постепенно повышается и утончается — помимо классических лодочек, самой яркой моделью этого ряда стали босоножки с открытым пальчиком в стиле знаменитых моделей Сальваторе Феррагамо 1930-х годов. В подбор к обуви выпущены и сумки — от совсем повседневного рюкзака, до объемной, но достаточно представительной «биркин», чуть меньшего размера «келли» и совсем небольших борсеток на широком ремне. Классическая красно-бело-черная цветовая гамма разбавляется позитивным манго и модным «ню». Обувь и аксессуары из капсульной коллекции Ekonika by Julia Vysotskaya представлены в фирменных салонах и в интернет-магазине сети с 20 февраля 2020 года.

Российская компания-производитель обуви и аксессуаров «Эконика» планирует в 2023 году провести глобальный ребрендинг, включающий смену логотипа и фирменного стиля, а также открыть в обновленном концепте флагманский магазин и несколько торговых точек увеличенной площади. Пока бренд тестирует новые подходы к оформлению и организации торгового пространства в экспериментальном попап-магазине , который начал работу в феврале текущего года в Санкт-Петербурге по адресу Большой проспект П. Эта точка стала площадкой для экспериментов и первым шагом «Эконики» на пути к обновлению визуальной айдентики. Так, на вывеске уже размещен измененный логотип, а в торговом зале клиентам предлагается ряд дополнительных услуг.

Адреса магазинов обуви Эконика в Санкт-Петербурге

Ужасный магазин! нет гарантии!: Отзывы об Обувь Эконика - Первый независимый сайт отзывов России EKONIKA — модный бренд обуви и аксессуаров.
Обувной бренд «Эконика» приобрела долю в ритейлере 2Mood "Эконика" совместно с актрисой Юлией Высоцкой выпустила новую капсульную коллекцию обуви и аксессуаров.
Где покупать обувь? 9 российских марок Новости: Обновленный магазин EKONIKA в ТЦ Outlet Village Пулково, фото 4.
Бренд «Эконика» ждет обновление Самые выгодные интернет распродажи на Эконика (Ekonika) в Москве и СПб от официальных интернет магазинов.
EKONIKA глобально обновляется Салон женской обуви и кожгалантереи Эконика на Невском проспекте +7 812 579-32-79 Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Невский, д 102.

Сеть обуви «Эконика» приобрела долю в одежном ритейлере 2Mood

Объявления по запросу «эконика» в Санкт-Петербурге. читайте новость на В новой весенне-летней коллекции обуви и аксессуаров «Эконика» представлены модели для офисных будней, повседневных образов и модных вечеринок.

Эконика (Ekonika)

Коллекция бренда включает две линии: EKONIKA Базовая линия отражает характер и стиль бренда - это прекрасные решения на каждый день, которые помогают выглядеть стильно в любой ситуации. Уникальные дизайнерские детали в отделке обуви и аксессуаров придадут оригинальности любому образу и не останутся незамеченными. В коллекции бренда есть детские модели обуви и аксессуаров.

Правда, некоторым крупным игрокам рынка удалось не только выжить в сложившихся обстоятельствах, но и расширить представительство в мире. Среди них — бренд «Эконика», который теперь запустил продажи в крупнейших онлайн-магазинах Европы. С апреля 2020 года обувь и сумки Ekonika можно заказать в Германии, Австрии, Нидерландах напрямую через такие сайты, как Otto. Всего в Европе представлено более 500 моделей из коллекции весна-лето 2020 в ценовом диапазоне от 85 до 275 евро.

Основным акцентом стали сочетания ярко-красного и черного цветов, а также актуальная клетка тартан, органично дополняющая школьную форму. Фильм «Коллекция Alla Pugachova. История из первых уст», приуроченный к 70-летнему юбилею певицы, рассказывает о становлении торговой марки на протяжении трех десятилетий.

Для молодежной и более дерзкой линейки Portal дизайнеры «Эконики» собрали необычные и актуальные модные форматы: платформу, объемные сандалии, фигурные каблуки. Базовые оттенки разбавлены эффектными яркими цветовыми вставками — неоновым лаймом, жизнерадостным розовым и гармонизирующим лазурным. Вдохновленные стилистикой 2000-х, модели-трансформеры со съемными элементами, базовые и лаконичные пары с крупными кристаллами, фантазийные каблуки, фигурные платформы предназначены для самых смелых образов. Коллекция уже в продаже в розничных магазинах сети, в онлайн-магазине ekonika.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий