Спектакль «Двое на качелях» по бродвейской пьесе Уильяма Гибсона. Спектакль «Двое на качелях» представили пензенцам известные российские актеры Татьяна Арнтгольц и Григорий Антипенко. В театре имени Ленсовета оригинально адаптировали знаменитую пьесу Уильяма Гибсона «Двое на качелях».
Об этом событии пишут
- Форма поиска
- Форма поиска
- Двое на качелях - Свердловский академический театр драмы
- WorldPodium в соц. сетях:
- "Современник" вернул на сцену спектакль Галины Волчек "Двое на качелях"
- Навигация по записям
«Двое на качелях» в «Современнике»: три часа про одиночество
В конце апреля в театре драмы и кукол «Святая крепость» состоялась премьера спектакля «Двое на качелях» по одноименной пьесе Уильяма Гибсона, написанной в 60-х годах 20-го века. Певица и актриса играет в спектакле «Двое на качелях» худрука «Современника» Галины Волчек по одноименной пьесе Уильяма Гибсона. Героиня спектакля «Двое на качелях» Гитель занимается танцами, мучается от язвенной болезни, ведет довольно свободный образ жизни, у нее практически нет денег. В этот вечер на сцене встретятся два талантливых актера и представят зрителям незабываемый спектакль «Двое на качелях».
Двое на качелях
Двое на качелях | Театр Наш Дом | Так, на концерт классической музыки, который состоится 6 августа, записались почти три тысячи человек. Сейчас открылась регистрация на спектакль “Двое на качелях” с Татьяной Арнтгольц и Григорием Антипенко. |
Двое на качелях | 9 декабря на Малой сцене Донецкого государственного академического музыкально-драматического театра прошел показ премьерного спектакля «Двое на качелях» Уильяма Гибсона в принципиально новом формате. |
Двое на качелях | В театре «Совеременник» отменили спектакль «Двое на качелях» из-за болезни актера Кирилла Сафонова. |
Спектакль Двое на качелях | Пьесу «Двое на качелях» автор заканчивает телефонным разговором между героями, в котором они миролюбиво, даже с некоторой пронзительной нежностью, прощаются друг с другом. |
Спектакль «Двое на качелях»
За это время неоднократно менялся актерский состав. Несмотря на это, интерес к постановке не угасал. Теперь московские зрители увидят спектакль «Двое на качелях» в редакции актера театра и кино Юрия Чурсина. Он также сыграл главную мужскую роль в нем.
Партнером по сцене Юрия Чурсин стала актриса Татьяна Бабенкова. Вместе с творческой командой они провели огромную исследовательскую работу: изучили архивы, историю прежних постановок, видеозаписи, рецензии, мемуары прошлых участников и многое другое. В итоге у них получилась своя постановка.
Спектакль «Двое на качелях» — рассказ о любви и одиночестве, о вечном поединке между состраданием и эгоизмом. В центре сюжета —взаимоотношения мужчины по имени Джерри и женщины Гитель. Он — юрист, а она — танцовщица.
Интерес к спектаклю оставался неизменным, достаточно вспомнить, что в конце 80-ых в постановку были введены Елена Яковлева и Николай Попков. Спектакль стал легендой. Почти 30 лет он занимал одно из ведущих мест в афише театра. Какое счастье, что сегодня имя Галины Волчек вдохновило и объединило как прежних создателей спектакля, так и новых участников творческой команды: актеров Татьяну Бабенкову и Юрия Чурсина, который, кстати, и стал автором новой редакции.
Важная новость Автор: «Двое на качелях» по одноимённой пьесе Уильяма Гибсона — новая постановка театра «Переход» Рязанского госуниверситета. На днях состоялся премьерный показ, сообщает сайт вуза.
Молодым людям нужно показывать, что любовь — это ссоры, страсть, боль», - рассказал режиссёр, заслуженный артист России Андрей Торхов.
Этими отношениями каждый, по сути, эгоистично заглушает свою собственную боль. В новой версии спектакля на сцене Юрий Чурсин и Татьяна Бабенкова - Главной темой нашего спектакля и всего, что мы делаем, стала мысль - человек несет ответственность за свою жизнь не за счет другого. Герои взрослеют у нас на глазах: они понимают, что любовь - это не обладание, - говорит Юрий Чурсин. Так новая история возвращает нас к тому, о чем ставила свой спектакль Волчек: иногда нужно быть способным подарить свободу, отпустить любя.
Рассуждают создатели и об одиночестве - как с ним примириться? Исполнители главных ролей не просто скопировали рисунок легендарной постановки, они изучали архивы, видеозаписи спектаклей разных лет, мемуары постановщиков, отзывы зрителей. Над новым прочтением работали и те, кто сочинял "Двое на качелях" с Галиной Волчек в 2015 году - художник-постановщик Павел Каплевич, чьи неоновые декорации сохранены, и художник по свету Дамир Исмагилов. А в зрительном зале те, кому посчастливилось видеть предыдущие спектакли, найдут любопытные штрихи-отсылки к ним - где-то это костюмы, где-то музыка.
В трёх парах: пьеса "Двое на качелях" в Театре им. Ленсовета
конечно, я не видел и не мог физически видеть оригинальной постановки 1960-х годов, которой Галина Волчек дебютировала в режиссуре, но почти десять лет назад смотрел на премьере восстановленный спектакль в. О том, как они будут строить свои отношения и произойдет ли слияние судеб, расскажет вам мелодрама Уильяма Гибсона «Двое на качелях». Спектакль «Двое на качелях» был признан лучшей антрепризной постановкой России, получив ежегодную театральную премию зрительских симпатий «Звезда театрала 2013».
Калужская драма представит калужанам спектакль «Двое на качелях»
спектакль «Двое на качелях» по пьесе американского драматурга Уильяма Гибсона уже давно стал классикой. Спектакль «Двое на качелях» для «Современника» знаковый. Чулпан Хаматова и Кирилл Сафронов в спектакле «Двое на качелях». В этот вечер на сцене встретятся два талантливых актера и представят зрителям незабываемый спектакль «Двое на качелях». 1 и 2 декабря в Государственном русском драматическом театре ева прошла премьера спектакля «Двое на качелях» по пьесе Уильяма Гибсона в постановке заслуженного деятеля искусств Бурятии, заслуженного работника культуры России Джеммы Баторовой.
На сцену «Современника» возвращается легендарный спектакль «Двое на качелях»
Персонажи живут каждый в своей квартире и существуют в параллельных мирах. Это и опредмечено в пространственном решении спектакля. Мелодраматические диалоги повторяются, формируя разные ситуации с разным исходом, и таким образом приобретают эпическое значение для персонажей. В своем воображении Гиттель и Джерри проживают самые важные моменты совместной жизни несколько раз. Deus conservat omnia Бог хранит всё , но мы ответственны за свой выбор и друг за друга. Быть счастливым или не быть — это личный выбор каждого. Мы сами выбираем исход.
Он, Она…». В версии Богинской «Двое на качелях» останутся историей любви и двух человеческих судеб, однако играть их будут шесть артистов сразу: три «жизненных сценария» будут разыгрываться параллельно, с вариациями и повторами. Отметим, что Дель — единственный из участников спектакля, который является приглашённым артистом в Театре им. Ленсовета он играет также Солёного в «Трёх сёстрах» Юрия Бутусова.
О структуре и замысле постановки театр, опираясь на слова режиссёра, рассказывает в аннотации спектакля так: «Действие происходит с весны по осень в комнате Джерри и комнате Гиттель. Персонажи живут каждый в своей квартире и существуют в параллельных мирах. Это и опредмечено в пространственном решении спектакля. Мелодраматические диалоги повторяются, формируя разные ситуации с разным исходом, и таким образом приобретают эпическое значение для персонажей.
Это история о нас… И все-таки... Так да здравствует же Любовь во все времена! Но обретут ли ее герои нашей пьесы?..
Чтобы в репертуаре были современные и ультрасовременные постановки, классика, музыкальные жанры, пластико-танцевальные и экспериментальные работы. Почему такой выбор? Музыкальное оформление к спектаклю сделал Симфонический оркестр при Молодежном театре на Булаке под руководством Дмитрия Чиркова. Уникальная драматургия Авксентия Цагарелли очень хорошо легла на нашу труппу. Мне приятно было снова собрать постановочную группу, которая меня понимает с полуслова. С этой командой мне посчастливилось поставить один из самых грандиозных по масштабу спектаклей по эпохальному произведению. Спектакль «Краснобай» был представлен на Большой сцене театра Камала. Интересен тот факт, что основано произведение на реальных событиях. Это биографическая история, написанная в 60-х годах прошлого столетия, — повесть Александры Сорокиной-Грайфер. В 2000 году рукопись была опубликована ее сыном Валерием Грайфером в память о матери. После просмотра нашего спектакля Минтимер Шаймиев и Валерий Грайфер сказали немало теплых слов о спектакле. Грайфер признался, что потрясен спектаклем, что это действительно было, что это списано с жизни наших предков. Он считает, что нашему поколению не удалось радикально отойти от тирании, грубости, несправедливости, хамства и справиться с остатками этих явлений — задача нынешней молодежи. Грайфер сказал, что если бы его мама дописала всю историю жизни главного героя Якова-Краснобая, то финал был бы оптимистичным. Минтимер Шаймиев отнесся с особым уважением и вниманием к нашей работе. Его поразило, что молодежь сумела перевоплотиться в героев той эпохи, и он назвал их талантливыми ребятами. У них широкий замах на перспективу. Молодцы, ребята! Я всем желаю удачи», — сказал он. И конечно, я благодарен директору Казанского театрального училища Гилемхану Хадиевичу Мубаракшину за предоставленную возможность участия нашего с Наилей Рустамовной эстрадного курса в очень важных массовых сценах спектакля «Краснобай». Полагаю, это был сложный для воплощения материал. Зато на «Хануме» вы, вероятно, ушли в творческий полет? Три часа зажигательного веселья, грузинского юмора, музыки и танцев. Меня прельщает дух, неповторимость и уникальность этого произведения. В нашем спектакле мы по-особому решили многие сцены пьесы. Это и сцена шумного и игривого базара, и нескончаемый спор между Ханумой и Кабато в пластической выразительности. В ритмической эксцентрике решена сцена в серной бане и так далее. Режиссерская профессия достаточно сложная и трудная, но увлекательная! Для меня это путешествие в театральном пространстве и времени среди любимых мною мировых драматургов, писателей прозы и поэзии. Для ее освоения требуется не только талант и уникальная творческая жилка, но и огромный труд над собой. Многое зависит от режиссера-постановщика: читка и анализ драматургического материала, создание режиссерской экспликации, выбор актеров и включение их в процесс погружения в материал, работа с художником, музыкальным руководителем композитором , специалистом по пластике и хореографии и многое другое.
В «Современник» вернулся один из его легендарных спектаклей — «Двое на качелях»
Как персонажи распорядятся этим даром? Как разглядеть своего человека среди множества лиц и не потерять его? Вместе с режиссёром и артистами над спектаклем работают художник-постановщик Ильшат Вильданов, художник по костюмам Юлия Далакян, а также хореограф Нурбек Батулла. Отметим, что Батулла — танцовщик и хореограф, лауреат «Золотой Маски» и обладатель спецпремий Конкурса молодых хореографов фестиваля «Context.
Diana Vishneva» — также выпускник мастерской Вениамина Фильштинского. Богинская ранее работала в соавторстве с Батуллой — вместе они выпустили пластический спектакль «Щелкунчик» в Мензелинском государственном татарском драматическом театре им. Сабира Амутбаева 2019.
Спектакль рассказывает историю любви двух одиноких людей, хватающихся за случайное знакомство, как утопающий за соломинку. Они настолько разные, что невольно возникает вопрос: смогут ли эти двое быть вместе, несмотря на печальный опыт своих прошлых отношений? Спектакль-лауреат театральной премии «Звезда Театрала -2013» в номинации «Лучшая антреприза».
Или Гитель для Джерри лишь «транзитный пассажир», спасший его от одиночества? Закрыта ли страница с прошлой женой, звонки от которой постоянно раздаются в его квартире? Телефон можно назвать полноправным героем спектакля. Телефонные разговоры позволяют ближе познакомиться с характерами и судьбой героев, телефон фигурирует как в конфликтах, так и в примирениях. В одном из телефонных диалогов с женой Джерри произносит: «Разве я перестану чувствовать свою правую руку, если потеряю ее? Будет ли когда-нибудь он что-то подобное чувствовать к Гитель?
Не знает никто, даже сам Джерри. Она любит, надеется и верит, а он, увы, не может обещать ничего конкретного. У Гитель обостряется болезнь. Джерри самоотверженно о ней заботится. Перу Уильяма Гибсона принадлежит фраза: «После слова "любить" сладчайшее слово на свете "помогать"», - многие люди даже воспринимают эти слова, как синонимы. И Джерри честно пытается заботиться о Гитель, относиться к ней максимально чутко и внимательно. Но о том, что любит, он не может ей сказать: его сердцем и сознанием до сих пор владеет другая женщина, та, с которой неразрывно связала его судьба. Согласится ли Гитель на такие отношения? Или, может быть, она осознала свою целостность и ценность?.. Это увидят зрители.
Постановщику - так же мое почтение, сюжет и сценарий не дают заскучать. Рекомендую к просмотру. Сущность пьесы У. Гибсона передает этот ряд, в котором слово за словом строится картина мира Джерри и Гитель: Два человека.