Новости днд мультиклассирование

Перефразируя: два класса D&D, которые допускают мультиклассирование для произнесения заклинаний, являются сложной задачей по нескольким причинам. The official home of Dungeons & Dragons news, Sage Advice, Unearthed Arcana, and D&D Studio Blogs. Multiclassing in DnD 5e works differently from the previous edition of DnD, 4e. DnD Characters: Guides for DnD 5e – RPGBOT. DnD 5e Multiclassing: A Practical Guide – RPGBOT.

The best multiclass options for Fighter in 5E, ranked

Сколько участников в одной DnD-команде? Подробное видео, где рассказал всё про мультикласс в днд 5 редакции. Если вы просто не можете выбрать между двумя классами, Dungeons & Dragons предлагает решение с помощью мультиклассирования. Во время пресс-конференции "Panel From Hell" компания Larian Studios раскрыла последние подробности о Baldur's Gate 3 в преддверии ее выхода 3 августа на ПК и 6 сентября 2023 года. Главная» Новости» История паладина для днд.

DnD 5e Multiclassing: A Practical Guide – RPGBOT

Маяк надежды – в днд как правило противники наносят урона больше, чем лекари успевают вылечить. В этой статье на самом деле рассказывается не столько о том, как проводить мультиклассификацию, сколько о том, что такое мультиклассирование. Это на первый взгляд кажется слабее, чем мультиклассирование, — но штука в том, что хиты здесь уже не надо делить на два. Новости Genshin Impact. Новости Honkai: Star Rail.

5 лучших билдов персонажей DnD OP, которые вы, вероятно, еще не пробовали

Если вы просто не можете выбрать между двумя классами, Dungeons & Dragons предлагает решение с помощью мультиклассирования. Вы найдёте правила мультиклассирования на страницах 59-60 Руководства Игрока. Мультиклассирование в Baldur's Gate 3 может казаться крутой штукой, но полезна она не всегда. The addition of a secondary class to a character is a powerful mechanic.

Четыре плюса и минуса возвращения к базовой DnD

В целом, мультиклассирование в Fighter делает вас более живучим швейцарским армейским ножом Барда — Барда с острым краем. Chapter 6: Customization Options. The combination of ability scores, race, class, and background defines your character’s capabilities in the game, and the personal details you create set your. Теперь мультиклассирование осуществлялось при помощи фитов: взяв соответствующий фит, персонаж получал способность другого класса (и некоторые другие плюсы. Короче, прав был один мой друг из моддинга, когда говорил, что пятерка воплощает самые здравые идеи в истории ДнД. Министатья ДНД. f09fa493 «Мультиклассирование и с чем его едят» или «И жнец и жрец и на дуде игрец». Короче, прав был один мой друг из моддинга, когда говорил, что пятерка воплощает самые здравые идеи в истории ДнД.

Система d d

Dungeons and Dragons characters have many unique options when it comes to their classes. Правила мультиклассирования в D&D позволят вам объединить несколько классов Baldur’s Gate 3 в гибрид, который будет более мощным, а может быть, и более интересным. В книге всего 4 расы и 4 класса с небольшим число опций мультиклассирования.

Как работает мультиклассирование в Baldur's Gate 3

The standard and reliable damage dip, with an added bonus of nice defensive and utility spells absorb elements and goodberry. The progression on Rangers and especially Gloom Stalkers is better than spell-less martials, so this works better as your main class rather than a dip if you want to play for a long time. Battle Master Fighter 3-5. Getting 3-4 levels of Battle Master Fighter is a good option for any character that focuses on making weapon attacks because of Precision Attack, which makes your attack stick way more often. Monks can make great use out of this option.

Echo Knight Fighter 3-4. Peace Domain Cleric 1. In higher optimization games, every party wants at least one character with this dip to give Emboldening Bold to your other party members. Ideally, it would be someone who has the least opportunity cost to pick it up, which tends to be a martial character.

In general, if no one has access to Emboldening Bond yet, definitely consider this as a priority. Life Domain Cleric 1. Exclusively for Rangers or any character that acquires access to goodberry by other means, such as the Mark of Hospitality Halfling Dragonmark. As above, bless, command, and healing word are valuable spells.

Playing a martial in such games is a hard sell anyway, but if you must, these dips can mitigate this element. Artificer 2 in particular is a more significant boost as the Repeating Shot Infusion allows you to wield a shield and a hand crossbow, boosting your resting AC by 2, but at the cost of an additional level. As above, bless, command, and healing word are valuable spells from Forge Cleric. Barbarian 2.

As a rough estimate, you can assume that advantage against you means enemies will hit somewhere between 1. These dips are mainly to acquire the defensive reaction spells. Shield, and to a lesser extent, absorb elements, and if you can afford it, silvery barbs, can greatly improve your defensive capabilities. However, you will need the spell slots to keep casting these spells throughout the day, making this a preferable option for characters that already have spell slots and lack these spells, like Paladins, Artificers, Rangers, Arcane Trickster Rogues, or Eldritch Knight Fighters.

War Magic Wizard 2. The Wizard multiclass has some downsides, notably in point buy as you need 13 Intelligence, taking away from your Wisdom score. But you can comfortably learn absorb elements, shield, silvery barbs, and find familiar, which are all very highly valuable spells that will significantly improve your defenses, and you can also pick up some handy rituals and cantrips as well. Even Barbarians can make use of this multiclass to some degree, relying on casting spells only outside of combat or during non-Rage encounters, and they can use Arcane Deflection without issue.

Spellcaster Multiclassing Spellcasters, unlike martials, are significantly more fond of maintaining their class progression, since spell slots and spell access are much coveted features on their own. They instead are graced with the luxury of building up defenses before anything else. The main benefits to get out of multiclassing for spellcaster characters are: 1. This is your primary reason to multiclass, as a multiclassed spellcaster can be much sturdier than a martial.

Sturdiness can involve Armor Class, saving throw benefits, or defensive spells—features that greatly improve your defensive capability, which we discuss in detail here. Offensive power. A two level dip into Warlock for eldritch blast with the classic Repelling Blast and Agonizing Blast invocations is a staple multiclass for its offensive power, and control that supersedes even the value you get out of its damage. Synergistic interactions.

Aside from that, interactions are not the main reason you multiclass for, but rather a nice byproduct. General Principles for Spellcaster Multiclassing 1. Now that you are multiclassing, what should you be looking for? The things you should be after with a dip or combination of dips can be followed with a simple checklist: High AC: You want to get proficiency in at least medium armor and shields.

A resting AC of 19 without magical items is easily achievable with a feat or multiclassing, and half plate resting AC of 20 or higher requires a bit more investment. Defensive spells: Shield, absorb elements, and to a lesser extent, silvery barbs. A high resting AC is important, but to be able to sharply raise your durability beyond that is what separates spellcasters from most martials. Concentration protection: Having a high spellcasting ability score is often seen as a reason to race to levels where you get an ASI, but concentration helps our spells even more.

We usually get this concentration protection from proficiency in Constitution saving throws through dips, but make sure to start with a class that gives this proficiency, as that is the only time they grant you saving throw proficiencies. Utility: Offensive options, extra spell preparations, and other synergies are always welcome additions to your kit. Once again, most of these are further accentuated in our article on caster sturdiness, here. Always keep spell slot and spell level progression in mind.

Many hesitate to multiclass with their spellcasters because they find the delay in spellcasting progression too great a cost. This is a very reasonable stance to take. Getting toys earlier is more fun than getting them later. However, from an optimization standpoint, we find that a multiclass of at least one level is more than worth it on just about any caster for long term survivability.

A straight classed Wizard or Sorcerer is capable of achieving the sturdy spellcaster principles, but it does so at a much higher opportunity cost than a Wizard that multiclasses for the armor instead. The same goes for casters with innate armor that would multiclass for shield, such as Cleric and Druid. Parties tend to rely on their spellcasters in critical moments. If the Cleric or Druid goes down, the party may have lost their wielder of healing word and revivify, and at the same time a large amount of their offense.

If a Bard, Sorcerer, Warlock, or Wizard goes down, there may be many monsters who were kept at bay by a control spell who are now free to focus their fire on the next party member. In our experience, the former is more common. In many games, focusing on impact or progression maximization might be more fun. But the reliable choice for challenging games is investing in defense.

Проклятым рыцарем, запертым в теле 18-летнего юноши, и потерявшем все свои способности; священником бога смерти, который ест трупы для какого-нибудь темного ритуала; паладином, уничтожающим все зло вокруг; городским мелким карманником, мечтающим стать главой гильдии воров; деревенским дурачком в 2 метра роста, который ударом кулака может забить быка; да вообще кем угодно — решать только вам. Сам процесс создания может увлечь на несколько часов. Правда стоит учитывать, что не все могут или хотят играть за слабого героя, не каждый справится с высоким интеллектом, а отыгрывать харизму могут лишь единицы, но в этом и есть изюминка ролевых игр. Пример Листа персонажа. Собственно игра состоит из ведущего Dungeon Master, далее просто DM , который отвечает за весь игровой мир, населяющих его существ, является рассказчиком и сценаристом; и игроков, которые играют роли только своих персонажей. Обычно все начинается со знакомства персонажей игроков, предположим вас трое и вы создали таких личностей: Крах - угрюмый и злой дворф-воин; Зан - бард с расстройствами психики, который выступает в местной таверне; Хорус - священник бога порядка и сотрудник местной полиции.

Знакомство персонажей проходит примерно так DM: Теплый летний вечер, сейчас около 19 часов. Крах: "Я захожу в таверну, пристально всех разглядываю и заказываю себе выпить. Зан: "Я играю зубами! Крах: "Я продолжаю пить... Ой не нравится мне местный бард. Он встает из-за стола и с ним еще трое человек.

Проведение энергии channel divinity Опциональное правило, заменяет собой правило из Книги Игрока При получении уровней в классах, которые обладают свойством проведение энергии определяется результирующий уровень клерика равный уровню персонажа в классе клерик и половина уровней других классов со свойством Проведение энергии и персонаж получает дополнительное использование, если итоговый уровень равен или больше уровня клерика, на котором он бы получил дополнительное использование свойства.

В качестве системы использовалась warhammer fantasy roleplay состоящей из хоумрулов чуть более чем полностью. Композиция группы тоже была вполне себе обычной: девушка-маг с мрачным прошлым, огромный крысоогр-гладиатор, крыс-вор желающий стать магом и, наконец, ОНО. ОНО являлось эльфийкой-паладином из местного ордена, как ни странно, паладинов борющихся против какого-то там зла, которую выгнали из ордена, судя по всему за то, что она была слишком хороша для него. Если бы на этом всё и закончилось, то может и ничего бы ужасного не произошло, но останавливаться это не про нашу эльфийку. В своей тысячелетней войне против зла наша эльфийка столкнулась с древним вампиром-демоном или демоном-вампиром, личность которого, в итоге, оказалась заточена в голове нашего героя. Дальнейшее описание персонажа можно скопировать с пикчи в посте слово в слово за исключением того, что вся эта муть с раздвоением личности управлялась одним игроком БЕЗ броска кубика, и смена личности не только изменяла способности И статы персонажа, но ещё и усиливала их. Я до сих пор не понимаю как мастеру это показалось хорошей идеей, но ладно.

Ах да, благодаря вампирской части в голове она получала ещё больше бонусов к характеристикам, когда пила кровь, что делало из персонажа мечту манчкина. В начале кампании всё шло относительно гладко, персонажи заняли отведённую классом роль в группе и покатились по сюжету искать пропавших крестьян, сражаться с нежитью и исследовать грабить древние подземелья. Периодически у эльфийки случались приступы шизы, когда её личность переключалась, а методы решения проблем становились необычно кровождаными для паладина, но в то время никто из остальных игроков не придавал этому большого значения. А зря. Со временем проблемный игрок понял, что мастер никак ему не запрещает переключаться между личностями в любой момент времени и это не несёт абсолютно никаких последствий для персонажа. В этот момент паладинская часть персонажа растворилась без следа и новый бомж-убийца был рождён. По сути, персонаж эльфийки в партии перманентно переключился на вторую личность вампира-демона, которая давала такой прирост характеристик, что ни одна неписть в игре не могла никоим образом ей противостоять, а из остальных персонажей только крысоогр мог представлять хоть какую-то опасность и тем самым мог заставить прислушаться к интересам группы. Однако, поняв, что она почти неуязвима и может делать что пожелает, эльфийка быстро послала в жопу интересы группы и в одиночку устроила натуральный геноцид в сюжетно важном для остальных персонажей городе, решив вырезать полностью всех, кто был хоть немного связан с преступностью. Эту связь естественно определяла сама эльфийка и естественно без каких либо проверок или доказательств.

Всё стало настолько плохо, что чтобы остановить массовые казни, властями в город были введены войска и объявлено военное положение, а местному населению пришлось под предводительством крысоогра объединиться с бандитами для того, чтобы защитить себя.

Dungeons & Dragons: лучшие мультиклассовые комбинации

Лайков: 1 Июль 22, 2020, 11:43п. Давайте объединим всех латников, тряпочников, кольчужников и кожников в 4 изначальных класса, которые по мере прокачки смогут открывать ветви развития своего персонажа по тому или иному пути, чтобы игрок сам решал что ему нужно по мере кача. Июль 22, 2020, 11:57п. То есть это жирная турель, которая станет еще быстрой, со стелсом и еще большим самохилом. Лайков: 1 Июль 23, 2020, 12:43д.

В описании сообщества есть ссылки для поиска игроков. Посты будут вынесены в общую ленту. Вы тестируете систему должны о ней рассказать. У вас публичный проект расскажите как вы его создавали, о чём он, о трудностях выпавших на вашу долю.

Это особенно болезненно прежде всего для персонажей заклинателей. Очень мало классов выглядят столь же хорошо на 1-ом уровне как ваш волшебник на 5-ом, 7-ом или 9-ом, потому что на этих уровнях, ваш волшебник получает доступ к новым уровням заклинаний. Вы можете, также загнать себя в угол, делая почти невозможным достижение важных целей. Вы можете взять этот навык на 8-ом уровне как воин, но если вы мультиклассируете, вы должны будет подождать, по крайней мере, до 9-ого уровня, потому что никакой другой класс не получает дополнительный навык на 8-ом уровне. Как говорилось, мультиклассирование - мечта «оптимизаторов».

Если вы выберете Pact of the Blade в качестве бонуса к пакту, ваш колдун получит дополнительную атаку, даже будучи классом заклинателей. Это относится только к оружию Пакта, но вы можете связать магическое оружие, чтобы оно действовало как оружие Пакта. Но самое главное — варлоки восстанавливают заклинания после короткого отдыха, что означает восстановление Divine Smite во время короткого отдыха — добро пожаловать в Smite City. Примечание: реализация Divine Smite с заклинаниями варлоков на данный момент выглядит несколько нечеткой. Некоторые пользователи сообщают, что слоты варлока можно использовать для поражения только после того, как исчерпаны все слоты паладина, а слоты варлока в настоящее время не работают с реакциями Divine Smite. Неясно, является ли это ошибкой или же это намеренная балансировка с восстановлением слотов заклинаний мага на короткий отдых. Я думаю, что вы сможете получить удовольствие от этой сборки, играя с ранней игры и не перестраиваясь, но только учтите, что у нее есть два скачка силы: 5-й уровень 3-й уровень варлока , когда вы можете выбрать свой пакт, а также 7-й уровень, когда вы получаете пятый уровень варлока и получаете дополнительную атаку с помощью оружия пакта. Вы все еще будете наносить удары, но 7-й уровень — это самое позднее, когда я хотел бы отложить дополнительную атаку для боевого персонажа. В похвалу респекингу: Колдуны Пакта клинка могут использовать модификатор харизмы вместо силы при атаке оружием Пакта, а значит, у вас есть все основания сбросить свои атрибуты на 5-м уровне, когда вы получите Пакт клинка, отказавшись от силы и ловкости в пользу конституции и харизмы. Если говорить о подклассах, то для этого типа строения с высоким уроном подходит Oath of Vengeance, но Oath of the Ancients имеет определенную синергию с Archfey Warlock. Ключевые способности: Заклинания волшебника, владение тяжелой броней, владение боевым оружием, владение щитом, усиление действия. Порядок получения уровней: Один или два уровня бойца, в зависимости от того, нужен ли вам Action Surge, затем все уровни волшебника. Многие классы, в том числе и заклинатели, найдут много пользы в получении одного-двух уровней бойца в начале своего развития, так как их многочисленные умения открывают возможности использования снаряжения для более ограниченных классов. Все они могут оказаться полезными, особенно для легко убиваемого мага, а на втором уровне бойцы получают Action Surge — дополнительное основное действие, используемое один раз за короткий отдых. Бонусные действия и умения могут оказаться полезными для любого количества ролей персонажей. Если поднять уровень бойца до 2, вы потеряете заклинания шестого круга в пользу Action Surge на протяжении всей игры. По сути, вы будете играть этим магом, обменяв чистую мощь заклинаний стеклянной пушки на чуть большую универсальность при попадании в угол. В раннем доступе тяжелая броня не требует минимальной силы для использования, поэтому вы можете увеличить ловкость до 14 и сосредоточиться на тонком оружии, щите и любой броне, средней или тяжелой, обеспечивающей вам самый высокий класс брони или AC. Сильная потенциальная сборка Астариона. Рекомендуемая стартовая раса: Полуэльф, Лесной эльф, Дроу, Халфлинг.

Dungeons & Dragons: лучшие мультиклассовые комбинации

Выводим настольные ролевые игры за пределы игрового поля через связь с математикой, ТРИЗ и спортом Check our Monk Multiclassing Guide for 5e Dnd. Bringing you the 8 Best Monk Multiclass Options that you can build and play in Dungeons and Dragons.
How Does Multiclassing Work in DnD? Dungeons and Dragons characters have many unique options when it comes to their classes.

All DnD 5E New Subclasses (2024)

Если вы фанат Warcraft, то, наверняка, заметите отсутствие некоторых рас и классов — не волнуйтесь, это сделано нарочно! Всё для того, чтобы сделать процесс работы более удобоваримым для меня самого; контент будет выходить на манер дополнений World of Warcraft. Представляю вашему вниманию "классический" контент, а дополнения к Champions of Azeroth будут включать в себя дополнительные классы, расы и т. Цитировать Дисклеймер: Автор не несёт ответственности за игроков, которые сагрят слишком много мурлоков, разбудят повелителя элементалей или отправятся в Мельницу Таррен не подготовившись должным образом к битве. Если вы заденете слишком много яиц чёрных драконов, с последствиями вам придётся справляться самостоятельно.

Расы Как и в оригинальном World of Warcraft каждая фракция представлена 4 расами. У расы есть уникальный расовый бонус, например, для людей это: "Человеческий дух — когда вы выкидываете на кубиках 1 при спасброске, проверке успешности способности, или расчёте урона способности, вы можете перекинуть кубик и использовать новое значение.

The College of Dance for the Bard gives you all kinds of movement-based abilities, some of which can be used to buff your allies and harm your enemies. They gain Bardic Damage during this ability, where their Unarmed Strike can use their Dexterity modifier for damage, and the hit uses their Bardic Inspiration die without actually expending it.

Inspiring Movement Level 3 : This affects your allies within a 60ft range of your position. Suppose an enemy ends their turn 5ft away from an ally within your range. In that case, you can expend a Bardic Inspiration and your Reaction to be able to move half your movement, you then roll the Bardic Inspiration die, and your ally can move a number of feet equal to its result x 5.

В других играх все поморщатся с оптимизированного билда, и даже полеарм с сентинелем могут посчитать чизовым, от вас ожидают выбор расы не за статы, а для РП, а орк визард будет приветствоваться и источникам фана. Сначала спросите, и получите четкое представление, к чему нужно стремится. Подобно тону, механические решения принятые ДМом повлияют на ваши выборы при генерации. Печально, но большинство действующий сейчас игр работают с расписанием 1-большое-столкновение-в-день когда игра рассчитана на 6-8 средних столкновений в день, с двумя короткими отдыхами.

Не обсуждаем стиль этих ДМов, но это повлияет на то, какие классы будут на игре. Но обычно, на практике, в большинстве игр они не равнозначны, большинство склоняется либо в сражения либо в ролеплей. Исследование частенько или более мелкий столб, или его нет совсем. В хардкорной игре про исследование вы получите много пользы от роги скаута или рейнджера, а в политических интригах или РП игре засияют барды. Нужно знать в какой тип игры вы входите и какие задачи вам придется решать. В одних играх есть дешевые и легкие воскрешения, в других это серьезная проблема, в третьих его нет вообще. Некоторые люди любят смерть как значимый финал.

Эти стили игры могут повлиять на ваш стиль игры и выборы при создании персонажа. Например, гиперагрессивный персонаж бросается в гущу врагов, проламываясь в вторую-третью линию, конкретно рискует умереть. Вас не волнует, если вы не сможете его легко вернуть, или друиду не разрешат его легко воскресить? Или вы принимаете эту часть и последствия, в пакете с таким отыгрышем? Возможно стоит спросить, прежде чем делать варвара зилота [не требует бабла на ресурректы ПП]. Некоторым билдам действительно нужно некоторое оборудование или предметы, вроде маунтов или полных лат. Другим нормально и так.

Было бы умно спросить, прежде чем создавать паладина, зависящего от закованного в латы боевого коня. Злые персонажи запрещены в многих играх, потому, что много людей играло ими через жопу. Хаотично нейтральный имеет схожую репутацию по схожим причинам. Если вам разрешили играть злым или хаотичным персонажем, придерживайтесь некоторых простых правил. Злой не тупой. Не делайте персонажа, познакомься вы с ним в реале, вы бы бежали как можно дальше вызывая полицию, ведь персонажи сделают тоже самое. Палпатин не рассекает по улицам Набу убивая прохожих молниями, потому что решил что это забавно.

Делайте хаотика, который рисует граффити и иногда усы на спящих союзниках, ради забавы, не того, который съедает артефакт великого зла ради своей хаотичности. Мой совет, если вы новичек, просто не берите таких персонажей. Школоциники, школонигилисты и почему их не любят. Ваш грустный варлок тифлинг с Великим Древним лавкрафтианским патроном, который трижды осиротел из за кровожадного дьявола, заключил пакт ради отмщения и проводит свободное время на козырьках крыш, размышляя о мести и бренности бытия, не приветствуется в большинстве игр. Ему нужны какие нибудь искупительные возможности. Хоть какой нибудь лучик света в его темном царстве. Любой блядь.

Вашему персонажу нужна причина чтоб участвовать в авантюрах и работать в команде. Прекрасно, спасибо за НПЦ. Теперь делай нового персонажа, который отправится в приключение. Возможно его нужно будет умасливать или убедить, но он должен быть готов согласится и войти в игру. Ваш персонаж абсолютно отрицает подчинение кому либо или вообще командную работу? Спасибо за злодея НПЦ, теперь сделай персонажа, который сможет хотя-бы мириться с другими.

Расследование привело в подвал небольшого дома, где пять человек в мантиях проводили какой-то ритуал. На этом моменте дальнейшее расследование решено было вести методами, которыми эльфийка владела лучше всего — устроить бойню и пытать уцелевших, а ещё случайно нарушить ритуал, призвать могучего демона, продать ему души выживших и отпустить его на волю. И всё это ради того, чтобы потом выяснить, что убитые были всего лишь студентами магической академии делавшими домашнее задание.

Естественно на это всё быстро возбудилась имперская инквизиция, которая по политическим причинам поспешила обвинить всех нелюдей в городе причастными и объявить их вне закона. Ничего неожидающим остальным персонажам, когда к ним в двери начали стучаться инквизиторы в окружении отрядов гвардии, пришлось сбегать окольными путями, забрасывая свои дела и запрыгивать на вновь подогнанные рельсы мастера ведущие в новый сюжетный город. Эльфийка же в этот момент пустилась во все тяжкие с ограблениями, воровством, похищением да, она буквально украла себе жену и прочими вещами, которыми так славятся паладины. Несмотря на то, что демоническую сущность из головы эльфийки уже убрали, её поведение абсолютно не изменилось. В итоге конец игры разворачивался в небольшом городке на границе империи, где находится шахта по добыче какой-то важной шибко магической руды, в шахтах которой пропадает подозрительно много рабочих. Нам требовалось выяснить причину пропажи и раскрыть заговор если таковой имеется, желательно до того, как до нас доберётся столичная имперская инквизиция. Расследование вывело нас на местного барона, который к тому же оказался отцом нашей девушки-мага и он действительно был вовлечён в заговор с ближайшим королевством против имперской власти, продавая туда руду вместо того, чтобы поставлять её империи. Всё вроде бы опять начинает налаживаться, но тут опять случается эльфийка, которая просто с разбега запрыгивает барону на хуй и начинает с ним беспросветно трахаться. И даже не просто трахаться, а бесконечно, блядь, ебаться забыв про свою жену, которую она ранее украла.

Ебаться целыми, сука, сессиями. Стоит отметить, что новый игрок к этому моменту, по всей видимости, разочаровался в игре, и в суицидальном порыве намотался на стражу шахты и успешно дропнулся из ролевой. Возможно, остальным следовало последовать его примеру, потому что дальше не происходило ничего, кроме эльфийской ебли с бароном. Она бы, наверное, продолжалась и по сей день, если бы последние оставшиеся игроки после трёх сессий наполненных только трахом без какого-либо сюжета не психанули от такого порно-экшена и не ливанули. Так что никому не желаю попасть в группу, в которой манчкин-эджлорд накладывается на мастера разрешающего всякую дичь по хоумрулам без намёка на баланс.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий