Балет «Дама с камелиями» главы Гамбургского балета Джона Ноймайера уходит из Большого театра. Об этом сообщает Telegram-канал Baza. Спектакль «Дама с камелиями» выдающийся современный хореограф Джон Ноймайер впервые представил в 1978 году в Штутгарте. «Дама с камелиями», Михайловский театр, опера в Санкт-Петербурге. Расписание и покупка билетов онлайн. Рейтинг постановки, описание, фото, актёры.
И здесь санкции: в Большом театре отменили показ балета «Дама с камелиями»
Не кажется ли на этом фоне уфимский спектакль архаичным, не столь интересным? Премьера состоялась в 2001 году, реквизит, декорации поизносились… Но это не так важно, потому что музыка настолько эмоциональна, самоценна, что антураж не играет большой роли. Будь на сцене один только стул — и то спектакль состоится. А наша постановка мне особенно дорога, я участвовала в премьере, это был мой дебют в партии Виолетты. Я тепло вспоминаю о болгарском режиссере Кузмане Борисовиче Попове. Мягкий, добрый, интеллигентный человек, а главное — крепкий профессионал. Его режиссура традиционна, но строится на большой любви к музыке, тонком ее понимании. Мне очень приятно было работать с Кузманом Борисовичем.
Он вырос не только как певец, но и как драматический актер. Раскрепощенно чувствует себя на сцене, чутко улавливает настроение партнера, по ходу действия увлекается и своей энергетикой заражает всех. О Владимире Копытове тоже могу сказать, что он очень надежный партнер, никогда не тянет одеяло на себя.
Как пишет fontanka. Источник фото: Фото редакции Героиня вынуждена сделать выбор между любовью, роскошной жизнью и любовью к сцене.
Спектакль поставлен по драме Александра Дюма-сына. В феврале на сцене Михайловского театра зрители смогут насладиться музыкой этого композитора.
Не хватило его авторского участия. А дальше, вместо того, чтобы срочно просить о новом балете или, например, о «Даме с камелиями», сотрудничество с хореографом внезапно прекратилось. Историческая сцена закрылась на реконструкцию, «Сон» сыграли несколько раз на Новой сцене, в том числе в рамках Золотой маски, и сразу сняли. Ноймайера «перехватил» МАМТ — здесь с большим успехом прошли премьеры его литературных балетов — «Чайки» и «Русалочки», и осенью 2014 состоится премьера балета «Татьяна» на музыку Леры Ауэрбах — копродукция с Гамбургским балетом.
Первые показы еще не поставленного балета пройдут на ежегодном фестивале Hamburger Ballett Tage в июне с гамбургскими артистами, а в сентябре начнутся репетиции в МАМТе. Эти потрясающие результаты достигнуты людьми из международного отдела театра, умело выстроившими внешнюю политику театра. Большому театру использовать опыт 2004 года не удалось год премьеры «Сна» — к моменту постановки «Дамы» в театре произошла смена поколений, да и просто за десять лет информация стерлась, хотя «память тела» у артистов — это не пустой звук. Но люди уже другие. Премьера «Дамы с камелиями» Ноймайера в Большом театре Идея поставить «Даму» в Большом принадлежит худруку балета Сергею Филину, который с самого начала своего правления ориентируется не столько на эксклюзивы для Большого театра, сколько на великую хореографию XX века. Он считает, что главные шедевры мировой хореографии должны присутствовать в афише Большого театра.
Тем более, что он сделал ставку на определенных молодых артистов, чей взлет будет приурочен к его эпохе в Большом. То есть эксклюзивом Большого в постановках, которые идут во многих других театрах мира, должны были стать его артисты. Такой подход вполне логичен. Потому что увидев в роли Татьяны в «Онегине» Ольгу Смирнову, которая несомненно пополнила мировой каталог лучших исполнительниц этой роли, влюбленный зритель с нетерпением ждал Маргариту в ее исполнении. И не ошибся. Это серьезная литература роман «Дама с камелиями» Дюма-сына , три акта, частые перемены декораций, шикарные наряды для балерин, три грандиозных дуэта главных героев, балы, «театр в театре» и параллельная основной — история Манон и Де Гриё.
Это все так и не так, потому что театр Ноймайера — театр компактный, даже камерный. И «Дама» — камерный балет. Не случайно половина партитуры — рояльные соло. Это атмосфера тесных гостиных Шопена и Жорж Санд, негласных участников истории Дюма-сына и спектакля Ноймайера. Понятно, что постановщики ахнули, когда начались сценические репетиции. Им было одновременно и страшно и заманчиво освоить эти просторы.
Можно было подстраховаться и сделать выгородки — то есть сократить сцену, сделать ее идентичной штутгартской или гамбургской, и сохранить интимность «театра в театре», но соблазн перед объемом и простором был слишком велик, и «Дама» в Большом отправилась в новое рискованное плавание. Многие детали постановки стали умозрительными, иллюзорными. Декорации перестали работать на понимание сюжета. Они стали как бы рассказчиками нелинейного сюжета. Но на первых показах артисты Большого были сосредоточены в основном на самом танце, осваивали непривычные поддержки, синкопы, интонации движения. И сюжетные слои спектакля пока не заработали так, как должны работать.
Художник-постановщик: Ирина Сидоренко г. Москва Художник по костюмам: Ирина Сидоренко г. Москва Художник по свету: Наталья Глухих Балет проходит в сопровождении симфонического оркестра Сюжет балета повествует о любви парижской куртизанки Маргариты Готье и молодого романтичного парня Армана Дюваля. Либретто Балет выдержан в традициях большого сюжетного спектакля в стиле деми-классики с использованием элементов современного танца. В качестве музыкальной основы взяты фрагменты из произведений композиторов: Ф. Шуберта, Ф. Шопена, Р. Шумана, Л.
Бетховена, А. Глазунова, А. Стильные декорации органично дополнят образ места и времени, создаваемый актёрами. Посредством танца исполнители откроют глубину переживаний героев драмы. Спектакль содержит выразительные дуэты, монологи, яркие массовые сцены. Главные партии исполняют ведущие солисты труппы театра. После смерти парижской красавицы и куртизанки Маргариты Готье в квартире проходит аукцион, где распродают все её ценные вещи и одежду. Среди присутствующих — её преданная служанка Нанина, поклонники, покупатели и зеваки.
В квартиру вбегает бледный молодой человек — это Арман. Горе его безмерно.
В Михайловском театре состоялся дебют Владимира Кехмана как оперного режиссера
П. Сальников «Дама с камелиями». Балет-мелодрама в двух действиях. Дама с камелиями Премьера. опера в двух действиях музыка Джузеппе Верди. Сообщается, что постановка будет называться «Дама с камелиями». Действие спектакля будет проходить после революции 1917 года. Сюжет оперы будет посвящен истории жизни русской балерины, которая была вынуждена покинуть Санкт-Петербург и начать карьеру в эмиграции. «Дама с камелиями» прочно воцарилась в драматическом театре, пополнив его историю великими актерскими и режиссерскими свершениями (достаточно назвать такие легендарные имена, как Сара Бернар, Элеонора Дузе, Габриэль Режан, Мария Савина, Всеволод.
Что еще почитать
- Больше событий
- Еще статьи
- Форма поиска
- Худрук Михайловского театра Владимир Кехман дебютировал как оперный режиссер
- Рассылка новостей
- WorldPodium в соц. сетях:
В Казани состоялась мировая премьера балета «Дама с камелиями»
Что делать женщине, которая осталась без любви, средств к существованию, а главное — без сцены?..
На сей раз Эльвира Фатыхова выступит в очень любимой ею партии Виолетты. Сколько раз она представала перед публикой в образе легендарной Дамы с камелиями, сколько раз умирала от любви и снова воскресала, не может подсчитать и сама певица.
Например, однажды в Сиднее пела десять спектаклей «Травиаты» в течение месяца, то есть каждый третий вечер — на сцене. Не превращается это в какую-то рутину, обязаловку? Но, с другой стороны, очень удобно в техническом плане.
Голосовые связки привыкают, настраиваются нужным образом, ты уже не задумаешься о технических премудростях, полностью отдаешься музыке, тем более такой, как у Верди. Не кажется ли на этом фоне уфимский спектакль архаичным, не столь интересным? Премьера состоялась в 2001 году, реквизит, декорации поизносились… Но это не так важно, потому что музыка настолько эмоциональна, самоценна, что антураж не играет большой роли.
Будь на сцене один только стул — и то спектакль состоится. А наша постановка мне особенно дорога, я участвовала в премьере, это был мой дебют в партии Виолетты. Я тепло вспоминаю о болгарском режиссере Кузмане Борисовиче Попове.
Режиссёр Алла Сигалова, сценограф Эрнст Гейдебрехт и художник по костюмам Мария Данилова поместили широко известный сюжет «Травиаты», либретто которой написано по мотивам романа Александра Дюма-сына «Дама с камелиями», в некое безвременье. Здесь нет привязки к XIX веку и Парижу, рассказанная на сцене история может произойти когда угодно и где угодно. Интерьер то ли ночного клуба, то ли кабаре, не выходящие из моды маленькое чёрное платье и классические костюмы, вечно актуальная драма о неравной любви и сопутствующих ей проблемах вписывается во все времена и эпохи. В этой постановке Виолетта — не куртизанка это старомодно , а содержанка это понятней современному зрителю. Альфред Жермон смутно напоминает романтика, скорее, связь с Виолеттой — его осознанный выбор, хоть он и доставляет изрядные хлопоты всем вокруг.
Ваш придирчивый автор рад был чрезвычайно, что поменял довольно дорогой билет на последний ряд галерки. Вся затея и потраченных 1 500 руб. Оно и понятно, там и критиковать нечего. Автор-то — просто любознательный зритель, билеты покупает на свои, поэтому не спрашивайте о каденциях и тесситуре. Однако складывается ощущение, что основных исполнителей подбирали не по степени певческого дарования, а исключительно за балетную фигуру. При этом никаких известных всем, и даже малообразованному автору арий, которые можно провалить, не было слышно вообще. Музыка Верди сильно порезана. Последнего трагического акта нет вообще. Из первых двух лично я запомнила только «Заздравную песню», поскольку ее исполняли два раза, и еще разговор Маргариты со старшим Дювалем, все остальное благополучно оптимизировано. Очень сложно выделить отдельные составляющие спектакля, они все друг стоят, создавая общее впечатление крайнего непрофессионализма.
Опера в двух действиях «Дама с камелиями» ПРЕМЬЕРА!
Формат оперного или театрального концерта позволяет не только в очередной раз услышать произведения из полюбившихся опер, но и пробудить интерес к театральному искусству, знакомству с новыми творениями композиторов, которых вы, возможно, еще не видели на театральной сцене. Такой концерт — своего рода «путеводитель» по самым известным и любимым оперным ариям. Кроме фрагментов знаменитых арий в нем прозвучат и произведения, малоизвестные российскому зрителю. Приготовьтесь получить удовольствие от прослушивания прекрасных музыкальных композиций и откройте для себя мир новой, еще незнакомой вам, но такой чарующей классики! В исполнении артистов и музыкантов Михайловского театра, они без преувеличения звучат по-особенному!
Партнером Светланы Захаровой выступит Денис Родькин — известный танцовщик, премьер балетной труппы Большого театра. За дирижерский пульт на предстоящих показах встанет маэстро Павел Сорокин, который сотрудничает с Большим театром на протяжении уже 30 лет. В обширном репертуаре Павла Сорокина — несколько десятков оперных и балетных спектаклей. Для приобретения билетов просим вас связаться с нашими сотрудниками.
Маргарита в смятении, но жалость к отцу Армана и понимание, что она не пара любимому, заставляют принять трудное решение- расстаться с Арманом ради его счастья. Г-н Дюваль потрясен благородством души и силой ее любви. Маргарита в отчаянии. Болезнь опять напоминает о себе. Возвращается Арман. Он преисполнен любви и нежности. Маргарита не выдает обуревающих ее чувств. Она просит Армана отнести долг владельцу усадьбы. Воспользовавшись его отсутствием, Маргарита и Нанина уезжают в Париж. В его душе борются любовь и ярость, нежность и отчаяние. Силы оставляют его. Появляется Гастон и замечает лежащего Армана. Он приводит приятеля в чувство и уводит с собой. Хозяйка борделя, мадам Жорж пытается угодить клиентам и демонстрирует своих новеньких «очаровашек». Крупье фотографирует веселую компанию. Гастон приводит Армана к мадам Жорж, но даже модный танец «кан-кан» оставляет Армана безучастным. Мужчины начинают игру в карты. Арман присоединяется к игрокам. Ему везет. Юноша выигрывает большую сумму. Арман торжествует. Теперь он может встретиться с Маргаритой и заплатить ей за все. В особняке Олимпии бал-маскарад. Хозяйка задает тон в общем веселье. В сопровождении герцога приходит Маргарита. Она весела и беспечна, только слишком часто наполняет свой бокал. Маргарита пьянеет и хочет покинуть бал, но внезапно появившийся Арман преграждает ей путь. Юноша приглашает Маргариту на танец. Их дуэт приковывает всеобщее внимание.
Что такое женщина без любви, без жизни и, главное, без сцены». Ранее стало известно, что певица Орбакайте вернулась в эфир Первого канала, сообщает SmolNarod.
В Ульяновск приехала падшая куртизанка
Зато он почти все время присутствует на сцене, сидя в кресле как бы у себя на средиземноморской вилле либо развлекая гостей в Монте-Карло. Не знаю, зачем ему понадобилось участие в таком неоднозначном предприятии. Если оперная часть спектакля, мягко говоря, вызывает вопросы, то балет выставил лучшие силы. Русский танец Здесь он называется «Боярский», на музыку Чайковского, обычно идет в "Лебедином озере". Не помню, что именно потом случилось, за что ее отменили, но теперь она в городе на Неве. Хороший концертный номер. Кто разбирается, скажите мне: это действительно хореография Касьяна Голейзовского, как в программке написано? Вроде там барышня босиком должна бегать? В любом случае музыка для скрипки настолько хороша, что танцевать уже не обязательно.
Она ждет г-на Дюваля. Появляется отец Армана. Он просит куртизанку прекратить отношения с его сыном и спасти Армана от бесчестья. Маргарита в смятении, но жалость к отцу Армана и понимание, что она не пара любимому, заставляют принять трудное решение- расстаться с Арманом ради его счастья. Г-н Дюваль потрясен благородством души и силой ее любви. Маргарита в отчаянии. Болезнь опять напоминает о себе. Возвращается Арман. Он преисполнен любви и нежности. Маргарита не выдает обуревающих ее чувств. Она просит Армана отнести долг владельцу усадьбы. Воспользовавшись его отсутствием, Маргарита и Нанина уезжают в Париж. В его душе борются любовь и ярость, нежность и отчаяние. Силы оставляют его. Появляется Гастон и замечает лежащего Армана. Он приводит приятеля в чувство и уводит с собой. Хозяйка борделя, мадам Жорж пытается угодить клиентам и демонстрирует своих новеньких «очаровашек». Крупье фотографирует веселую компанию. Гастон приводит Армана к мадам Жорж, но даже модный танец «кан-кан» оставляет Армана безучастным. Мужчины начинают игру в карты. Арман присоединяется к игрокам. Ему везет. Юноша выигрывает большую сумму. Арман торжествует. Теперь он может встретиться с Маргаритой и заплатить ей за все. В особняке Олимпии бал-маскарад. Хозяйка задает тон в общем веселье. В сопровождении герцога приходит Маргарита. Она весела и беспечна, только слишком часто наполняет свой бокал.
В театре хотят представить история жизни русской балерины-эмигрантки Маргариты, которая после революции 1917 года будет вынуждена выбирать между сценой, чувствами и деньгами. Арман, ее любовник, оказывается подлецом, и даже преданный поклонник барон Дюфоль покидает Маргариту, чтобы спасти собственную свободу. Что делать женщине, которая осталась без любви, средств к существованию, а главное — без сцены?..
Нажмите на подходящий сектор и выберите любые из доступных мест Как оплатить билет? С помощью банковской карты на сайте онлайн или наличными курьеру Как получить билет? О мероприятии Зрителей ждет опера «Дама с камелиями» на сцене Михайловского театра. В театральном зале в этот вечер прозвучит прекрасная музыка из известных опер. Произведения великих классиков, настоящих мэтров оперы, ставших своего рода хитами, прозвучат в исполнении талантливых музыкантов-виртуозов.
Балет "Дама с камелиями" Джона Ноймайера Парижская опера
В Михайловском театре Санкт-Петербурга репетируют оперу «Дама с камелиями». Дама с камелиями. Опера на музыку Джузеппе Верди «Дама с камелиями» станет первой театральной премьерой Михайловского театра в 2024 году.
Спектакль Большого театра «Дама с камелиями» впервые отправляется на гастроли
Опера на музыку Джузеппе Верди «Дама с камелиями» станет первой театральной премьерой Михайловского театра в 2024 году. Насладиться музыкой великого композитора петербуржцы и гости города смогут 8, 9 и 10 февраля. новости России и мира сегодня. Сообщается, что постановка будет называться «Дама с камелиями». Действие спектакля будет проходить после революции 1917 года. Сюжет оперы будет посвящен истории жизни русской балерины, которая была вынуждена покинуть Санкт-Петербург и начать карьеру в эмиграции. Новости России Санкт-Петербург сегодня последние свежие события читайте на официальном сайте Федерал Пресс. Отрывок из балета «Дама с камелиями» исполняют И. Кравченко и А. Габелко. Смотрите онлайн видео ««Дама с камелиями» белый дуэт.
Танцующая «Травиата»
Опера «Дама с камелиями» с 8 февраля по 12 июля 2024, Михайловский театр в Санкт-Петербурге — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Балет "Дама с камелиями" Джона Ноймайера Парижская опера. Театр оперы и балеты завершил сезон громкой премьерой и представил зрителям балет-драму в двух действиях "Дама с камелиями". Спектакль по мотивам одноименного романа Александра Дюма-сына поставила балетмейстер Виктория Сайкина. Фотографии из репортажа РИА Новости 27.03.2024: Репетиция оперы "Дама с камелиями" в МХАТ им. Горького | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». Известно, что сюжет оперы заимствован из драмы «Дама с камелями» Александра Дюма-сына, специализировавшегося на борьбе с ханжеством. Произведение Дюма-сына «Дама с камелиями» – печальная история куртизанки Маргариты Готье получила новое воплощение – уже на балетной сцене.
Дама с камелиями
Маргарита в отчаянии. Болезнь опять напоминает о себе. Воспользовавшись отсутствием Армана, Маргарита и Нанина уезжают в Париж. Вернувшись, Арман находит в пустом доме лишь прощальную записку от Маргариты с просьбой расстаться. Бал-маскарад в особняке Олимпии. В Париже Маргарита возвращается к прежнему образу жизни. Несмотря на болезнь, она весела и беспечна. На балу появляется Арман, он назло Маргарите демонстрирует свою близость с Олимпией.
Юноша приглашает Маргариту на танец. Их дуэт приковывает всеобщее внимание. Внезапно Арман прерывает танец и бросает деньги Маргарите как плату за услуги куртизанки. Она унижена, но прощает любимому всё. С болью в душе Маргарита покидает бал. Арман бросается вслед, но ему преграждает дорогу Олимпия, увлекая его за собой. Маргарита тяжело больна.
Каждый день она вспоминает Армана и пишет ему прощальное письмо, в котором объясняет причину своего ухода. Силы оставляют её, и она тихо умирает. Арман безутешен….
Художник: Елизавета Дворкина Продолжительность спектакля — 100 минут Вместе с главными героями, Альфредом и Маргаритой, вы почувствуете тепло и окрыленность влюбленности, узнаете горесть разлуки, содрогнетесь от несправедливости судьбы и все же поверите в сильное чувство под названием любовь, которое преодолевает все преграды, правда, иногда слишком поздно… Это блестяще рассказанная языком танца захватывающая и трогательная история любви куртизанки и представителя высшего света на музыку из оперы «Травиата» Джузеппе Верди. На кону стоит многое: репутация семьи аристократа, отношения с отцом, собственно любовь — и сама жизнь. Итальянская премьера балета-мелодрамы Наталии Касаткиной и Владимира Василёва привела в восторг местную публику, традиционно скептически настроенную к переосмыслению произведений своего великого соотечественника.
Когда «большие» театры обращаются к этим гениям за постановкой, те предлагают что-то из этого экспортного списка. Понятно, что театры с более чем двухсотлетней балетной традицией Парижская Опера, Большой, Мариинский, Датский королевский балет вправе просить у Ноймайера или Эка эксклюзив — оригинальную постановку, но хореографы авторского театра редко на это идут, так как создать новый балет на чужих артистов, не дома — трудная и местами даже разрушительная задача. И тогда театры с грамотным менеджментом идут к цели окольным путем — начинают с названия, которое предлагает хореограф, затем заказывают второе блюдо из того же меню, и уже вместе со вторым заказывают на ближайшее будущее оригинальный десерт — новую эксклюзивную постановку. Имеется в виду, что для хореографа будет создана более уютная и креативная среда, когда труппа уже танцует его балеты и чуть-чуть говорит на его языке.
Овчаренко и Смирнова Так Парижская Опера купила себе в 1982 году «Сон в летнюю ночь», а в 1987 получила оригинальный «Магнификат» и в 1997 — оригинальную «Сильвию», в 2006 прошла премьера «Дамы с камелиями», через несколько лет — «Третьей симфонии», и эксклюзивный десерт не заставит себя ждать — в следующем сезоне февраль 2015 Ноймайер ставит в Париже совершенно новую работу — «Песню о земле» Малера. Умно поступили в Мариинском театре в 2001 году. Махарбек Вазиев обратился за постановкой, ему и его людям, как и послам многих других театров, предложили «Сон в летнюю ночь». Худрук отказался и сделал новый запрос на вечер одноактных бессюжетных балетов — попросил Ноймайера поставить два его старых спектакля, во время репетиций которых артисты должны были познакомиться с авторским стилем Ноймайера, и один эксклюзив на музыку Шнитке. Переговоры шли трудно, но желание поставить спектакль-посвящение Альфреду Шнитке, близкому другу и коллеге Ноймайера, да еще и на родине композитора, пересилило страхи, закономерно возникающие у хореографа перед работой с абсолютно новой труппой. В итоге замечательный триптих балетов «Теперь и тогда» на музыку Равеля, «Весна и осень» на музыку Дворжака и «Звуки пустых страниц» на музыку Альтового концерта Шнитке стал первой постановкой Ноймайера в России! В отделе репертуарного планирования Большого театра в начале 2000-х также зрело амбициозное решение попросить Ноймайера поставить что-нибудь грандиозно-полнометражное на сюжет из русской литературы. Как раз в 2001 году прошла премьера «Пиковой дамы» Ролана Пети. Следующим сюжетом должен был стать, насколько нам известно, лермонтовский «Маскарад» в постановке Ноймайера. Но не случилось.
Ноймайер ответил уклончиво, предложив Большому сперва поставить «Сон в летнюю ночь», и по результатам работы продолжить переговоры о новом проекте. Хореограф имел в виду, что артисты Большого должны познакомиться с основами его авторского театра. Премьера «Дамы с камелиями» Ноймайера в Большом театре «Сон» прошел не слишком удачно, если судить постановку по Гамбургскому счету, потому что технически он выглядел совершенным, но фирменные ноймайеровские «шекспирименты» не читались. Например, так и не «заработал» слой с ремесленниками — едва ли не самый важный в балете. К тому же наши артисты увидели в этом сложном литературном балете сходство с большими сюжетными балетами Григоровича — «Легендой о любви», «Спартаком», что тоже верно, но лишь отчасти. Связки, поддержки и прочие силовые комбинации в балетах Григоровича и Ноймайера похожи, но театральная ткань спектаклей двух хореографов качественно разная. И драмбалетная составляющая в спектаклях того и другого имеет совсем разные корни. Кроме того, сам Ноймайер во время постановки заболел, и 90 процентов работы по переносу балета выполнили его репетиторы. Не хватило его авторского участия. А дальше, вместо того, чтобы срочно просить о новом балете или, например, о «Даме с камелиями», сотрудничество с хореографом внезапно прекратилось.
Историческая сцена закрылась на реконструкцию, «Сон» сыграли несколько раз на Новой сцене, в том числе в рамках Золотой маски, и сразу сняли. Ноймайера «перехватил» МАМТ — здесь с большим успехом прошли премьеры его литературных балетов — «Чайки» и «Русалочки», и осенью 2014 состоится премьера балета «Татьяна» на музыку Леры Ауэрбах — копродукция с Гамбургским балетом. Первые показы еще не поставленного балета пройдут на ежегодном фестивале Hamburger Ballett Tage в июне с гамбургскими артистами, а в сентябре начнутся репетиции в МАМТе. Эти потрясающие результаты достигнуты людьми из международного отдела театра, умело выстроившими внешнюю политику театра.
Действие спектакля разворачивается в первой половине ХХ века — в эпоху великих потрясений и великого искусства. Маргарита с детства живёт лишь балетом, но страшные события 1917 года вынуждают её покинуть Петербург и начать карьеру заново в эмиграции. Однако, уехав из России, балерина обнаруживает, что в Европе совсем не та сцена и не та публика, что роскошная вилла на Капри больше походит на золотую клетку, что годы уходят и вместе с ними утекают силы и талант...
Нашим партнерам!
- С годами только лучше! «Травиата», Новая Опера
- Опера «Дама с камелиями» 2 июня 2024, Санкт-Петербург, Михайловский театр
- Вам будет интересно
- Популярное в разделе
- В Ульяновск приехала падшая куртизанка | Новости Ульяновска. Смотреть онлайн
- Форма поиска
Еще статьи
- Премьера. Опера «Дама с камелиями» в постановке Владимира Кехмана
- Новый гардероб «Дамы с Камелиями»
- «Дама с камелиями» в Михайловском театре – Радио Орфей (Москва 99,2 FM)
- Балет «Дама с камелиями»
- Премьера. Опера «Дама с камелиями» в постановке Владимира Кехмана
Танцующая «Травиата»
Дама с камелиями мировой прописки. 7 февраля 2013 года. Наряды «дамы с камелиями» до сих пор поражают богатством отделки, качеством ткани, количеством декоративных элементов, несмотря на то, что большинство из них было создано в сложное послевоенное время, в 1950-е годы. Интригующая премьера — в Михайловском театре опера «Дама с камелиями» Верди.