Новости что нужно для смены фамилии

В течение 30 дней после свадьбы вам нужно сообщить своей страховой компании о смене фамилии и получить новый полис. Для замены необходимо иметь Паспорт РФ, который вы получили после смены фамилии.

Как сменить имя или фамилию: куда идти, сколько стоит и долго ли ждать

Глава VII. Государственная регистрация перемены имени ( 58-63). Статья 58. Перемена имени Статья 59. Заявление о перемене имени Статья 60. Порядок государственной регистрации перемены имени Статья 61. Содержание записи акта о перемене имени Статья 62. Госпошлина за смену фамилии: размер при бракосочетании и иных обстоятельствах, порядок оплаты. Смена фамилии — юридическая замена фамилии на отличную от той, которая была дана при рождении. Как подать заявление, какие документы потребуются, нужно ли делать новый паспорт после замужества и можно ли поменять имя ребенку — объясняет РИА Новости. с чего нужно начинать, в какую сумму обойдётся замена документов.

Какие документы, как и где менять после смены фамилии

Либо загранпаспорт гражданина РФ, если человек постоянно проживает за границей; национальный паспорт для иностранца; вид на жительство для человека без гражданства. Свидетельство о рождении. Если вы в браке, нужно предоставить свидетельство о его заключении. Если хотите вернуть добрачную фамилию — о расторжении. Если супруг погиб — о смерти. Если есть дети младше 18 лет, понадобится свидетельство о рождении каждого из них.

Если сменить имя хочет несовершеннолетний, его родители или опекуны должны лично предоставить письменное заявление. Не получается прийти в загс самим? Придется заверить заявление у нотариуса. Если согласия нет, можно показать решение суда. Согласие ребенку не нужно, если кто-то из родителей лишен прав или ограничен в них, признан судом недееспособным или безвестно отсутствующим, погиб.

Подтвердить это следует решением суда или свидетельством о смерти. Обратиться в загс — да, там занимаются не только браками. Выберите учреждение по месту жительства или по регистрации рождения.

Но мы советуем сделать это, чтобы избежать лишних вопросов при предъявлении документов с разными фамилиями. При смене фамилии номер налогоплательщика остается прежним. Замена ИНН не облагается госпошлиной! Поменять ИНН можно несколькими способами:? При подаче заявления нужно иметь с собой паспорт.

Также пользователю нужно будет выбрать из предложенного списка отделение ЗАГСа. После получения по электронной почте приглашения на прием в орган ЗАГСа ему нужно будет лично явиться туда со всеми необходимыми документами. Как видим, от личного посещения отделения ЗАГСа заявитель не освобождается. Поможет ли портал Госуслуги Если заявителя интересует, как можно поменять имя и фамилию не выходя из дома, то здесь ответ однозначный — установленный законом порядок перемены личных данных граждан не предусматривает действий иным способом, кроме личной подачи заявления или обращения в орган ЗАГС представителя заявителя на основании доверенности. В частности, весьма популярным способом обращения за государственными услугами стала подача заявок на официальном Портале государственных услуг. Однако в вопросе изменения имени данный ресурс может быть полезен исключительно для замены паспорта, когда свидетельство о прохождении регистрации уже получено. Заявление в свободной форме не может быть принято сотрудником ведомства. Без проставления даты заполнения документа и подписи заявителя, а также без указания обязательных сведений о гражданине, желающем изменить имя, бумага не будет принято к рассмотрению. Ознакомьтесь с заявлениям о смене имени. Документы для смены имени Когда человек решается на смену имени, он в первую очередь интересуется тем, какие документы нужны для смены имени, ведь он не хочет, чтобы впоследствии возникла путаница при обращении в государственные органы или при взаимоотношениях, например, с работодателем, в связи с тем, что в различных договорах, соглашениях, свидетельствах и прочих бумагах гражданин упоминается под своим прошлым именем. Итак, гражданин обязан предъявить следующие документы для перемены имени в ЗАГСе: Паспорт РФ или паспорт другого государства с переводом на русский язык, заверенным у нотариуса иногда требуется также апостиль. Свидетельство о рождении гражданина. Свидетельство о рождении или усыновлении каждого ребенка до 18 лет при наличии. Свидетельство о вступлении в брак при наличии. Свидетельство о расторжении брака, если лицо желает вернуть свою добрачную фамилию после развода с супругом. Письменное согласие родителей, усыновителей, опекунов или решение суда о перемене имени если заявителю нет 18 лет. Если несовершеннолетний был признан в судебном порядке полностью дееспособным, такое согласие не требуется. Квитанцию об уплате госпошлины. Это все документы на смену имени; не понадобится даже предоставлять справку из психдиспансера, чтобы доказать осмысленность своих действий. Стоит задуматься о том, что будет, если поменять имя и при этом не соблюдать сроки, которые даны на замену паспорта после присвоения гражданину нового имени. В таких случаях на нарушителя будет наложен штраф в размере 2500 рублей. В какие сроки осуществляется смена имени На изучение документов органам ЗАГСа дается 30 дней начиная с даты принятия заявления. Срок может быть продлен руководителем отделения ведомства не более чем на 2 месяца. Такое может произойти, если органами ЗАГСа, в которых хранятся акты гражданского состояния заявителя, не было предъявлено какой-либо запрошенной копии записи в орган, куда он обратился за сменой имени. Потребуется дополнительное время для повторной подачи запроса. Возникает вопрос, как сменить имя, если копии актов гражданского состояния, в которые необходимо внести изменения, были потеряны органами ЗаГСа.

Изменение фамилии ребенка до 14 лет на фамилию другого родителя производится на основании решения органа опеки и попечительства, а если ребенок достиг 10 лет, также необходимо и его согласие. При этом до достижения заявителем 18 лет потребуется согласие обоих родителей усыновителей или попечителя или решение суда за исключением случаев приобретения лицом полной дееспособности до достижения им совершеннолетия п. Срок рассмотрения заявления составляет месяц со дня его подачи. Он может быть увеличен, но не более чем на два месяца п. Фамилия до и после перемены указывается в актовой записи и в свидетельстве о перемене имени.

Как поменять фамилию в паспорте по собственному желанию

Как сменить фамилию по собственному желанию Для смены имени вам нужно будет обратиться в ЗАГС по месту регистрации рождения либо по месту жительства.
Процедура смены фамилии | Пикабу Способы смены фамилии, имени, отчества в 2024 году: что нужно и как сделать это правильно.
Как заменить паспорт и другие документы после свадьбы при помощи Госуслуг? Мы расскажем о последовательности смены фамилии, о том, какие документы и в какой последовательности придется заменить.
Как быстро поменять документы после замужества Наиболее распространенные причины для смены фамилии следующие: неблагозвучность фамилии либо трудность ее произношения; желание супруга(и) носить общую с другим супругом фамилию, если при регистрации брака они остались с добрачными фамилиями.

Статья 58. Перемена имени

  • Какие документы менять при смене фамилии после замужества?
  • Хочу измениться: смена ФИО по собственному желанию
  • Как быстро и законно поменять фамилию и что для этого нужно? ::
  • Главное меню
  • Причины смены имени и фамилии
  • Читайте также

Могут ли граждане РФ сменить фамилию на любую другую в браке в 2023 году

У тебя есть 30 дней на его замену — советуем не затягивать с процессом, иначе ты рискуешь получит штраф. Размер штрафа варьируется в зависимости от проживания: в Москве и Санкт-Петербурге он составляет 3—5 тысяч рублей, в остальных регионах — 2-3 тысячи рублей. Где менять? Замена российского паспорта производится в территориальном органе МВД или многофункциональном центр МФЦ по оказанию государственных услуг. Также можно составить заявление в электронном виде на портале Госуслуги страница услуги.

У нас эти бланки продают в специальной каморке, расположенной ровно за километр от самой налоговой. Такие дела! Новый ИНН выдадут в течение 10 дней. И да, приготовьтесь к огромным очередям!

Банковская карточка. О дааа. Я меняла обе карточки: рабочую и студенческую, потому что работала и училась. На работе все просто: идете в любимый отдел кадров с предоставлением следующих документов: заявление, которое напишете там же, старую банковскую карточку, ксерокопии нового паспорта и свидетельств. А вот карточку института меняла в самом Сбербанке. С тем же перечнем документов. Карточки меняют примерно за 2 недели. Важно, что при получении карточек, естественно, должен быть с собой новый паспорт.

Касательно института. Я хотела быть в списке преподавателей под новой фамилией. Пошла в деканат с ксерокопиями паспорта и свидетельств и написала заявление. Образец должен быть в деканате. И все 9. Водительские права.

Трудовая книжка —не подлежит полной замене, в нем сотрудником отдела кадров делается пометка о смене фамилии владельца. Необходимо обратиться в отдел кадров и предоставить документ, который подтверждает факт смены фамилии.

Водительское удостоверение — данный документ обязательно нужно заменить при смене фамилии. Как только получен новый паспорт, водительские права со старой фамилией становятся недействительными. Если нужно, чтобы новые права действовали 10 лет с даты выдачи, кроме паспорта и старых прав, нужно принести медицинское заключение. Иначе права на новую фамилию будут действительны только до даты, которая указана в старом водительском удостоверении. Водительские права можно поменять через портал Госуслуг или в отделениях МФЦ. Если заявка подана на портале Госуслуг, то потом нужно обратиться в регистрационное подразделение ГИБДД, если заявление на замену водительских прав подано в отделении МФЦ — готовые документы будут ожидать вас в отделении МФЦ. Заграничный паспорт — закон не определяет срок замены заграничного паспорта при смене фамилии, его можно заменить при необходимости и использовать до окончания срока действия. Но для оформления визы в другие страны нужно, чтобы фамилии в паспорте РФ и загранпаспорте были одинаковыми.

Оформить загранпаспорт можно в отделениях МФЦ. Свидетельства о праве собственности — при смене фамилии замена документов, подтверждающих право собственности, не требуется. Они действительны при предъявлении нового паспорта и свидетельства о заключении брака.

Замена происходит бесплатно в выбранной страховой компании. Замена происходит бесплатно. Трудовая книжка —не подлежит полной замене, в нем сотрудником отдела кадров делается пометка о смене фамилии владельца. Необходимо обратиться в отдел кадров и предоставить документ, который подтверждает факт смены фамилии. Водительское удостоверение — данный документ обязательно нужно заменить при смене фамилии. Как только получен новый паспорт, водительские права со старой фамилией становятся недействительными. Если нужно, чтобы новые права действовали 10 лет с даты выдачи, кроме паспорта и старых прав, нужно принести медицинское заключение. Иначе права на новую фамилию будут действительны только до даты, которая указана в старом водительском удостоверении. Водительские права можно поменять через портал Госуслуг или в отделениях МФЦ. Если заявка подана на портале Госуслуг, то потом нужно обратиться в регистрационное подразделение ГИБДД, если заявление на замену водительских прав подано в отделении МФЦ — готовые документы будут ожидать вас в отделении МФЦ. Заграничный паспорт — закон не определяет срок замены заграничного паспорта при смене фамилии, его можно заменить при необходимости и использовать до окончания срока действия. Но для оформления визы в другие страны нужно, чтобы фамилии в паспорте РФ и загранпаспорте были одинаковыми. Оформить загранпаспорт можно в отделениях МФЦ.

Глава VII. Государственная регистрация перемены имени (ст.ст. 58-63)

Без проставления даты заполнения документа и подписи заявителя, а также без указания обязательных сведений о гражданине, желающем изменить имя, бумага не будет принято к рассмотрению. Ознакомьтесь с заявлениям о смене имени. Документы для смены имени Когда человек решается на смену имени, он в первую очередь интересуется тем, какие документы нужны для смены имени, ведь он не хочет, чтобы впоследствии возникла путаница при обращении в государственные органы или при взаимоотношениях, например, с работодателем, в связи с тем, что в различных договорах, соглашениях, свидетельствах и прочих бумагах гражданин упоминается под своим прошлым именем. Итак, гражданин обязан предъявить следующие документы для перемены имени в ЗАГСе: Паспорт РФ или паспорт другого государства с переводом на русский язык, заверенным у нотариуса иногда требуется также апостиль. Свидетельство о рождении гражданина. Свидетельство о рождении или усыновлении каждого ребенка до 18 лет при наличии. Свидетельство о вступлении в брак при наличии. Свидетельство о расторжении брака, если лицо желает вернуть свою добрачную фамилию после развода с супругом.

Письменное согласие родителей, усыновителей, опекунов или решение суда о перемене имени если заявителю нет 18 лет. Если несовершеннолетний был признан в судебном порядке полностью дееспособным, такое согласие не требуется. Квитанцию об уплате госпошлины. Это все документы на смену имени; не понадобится даже предоставлять справку из психдиспансера, чтобы доказать осмысленность своих действий. Стоит задуматься о том, что будет, если поменять имя и при этом не соблюдать сроки, которые даны на замену паспорта после присвоения гражданину нового имени. В таких случаях на нарушителя будет наложен штраф в размере 2500 рублей. В какие сроки осуществляется смена имени На изучение документов органам ЗАГСа дается 30 дней начиная с даты принятия заявления.

Срок может быть продлен руководителем отделения ведомства не более чем на 2 месяца. Такое может произойти, если органами ЗАГСа, в которых хранятся акты гражданского состояния заявителя, не было предъявлено какой-либо запрошенной копии записи в орган, куда он обратился за сменой имени. Потребуется дополнительное время для повторной подачи запроса. Возникает вопрос, как сменить имя, если копии актов гражданского состояния, в которые необходимо внести изменения, были потеряны органами ЗаГСа. В такой ситуации придется подавать исковое заявление в суд на основании сообщения органов ЗаГСа об отсутствии первичных или восстановленных документов. И восстановление актов гражданского состояния будет производиться на основании вступившего в силу решения суда. Когда инцидент с утерянными документами будет решен, процесс изучения вопроса об изменении имени продолжится.

Также время ожидания затянется в том случае, если будет найдено различие между данными в записях, представленных органами ЗАГСа по месту их хранения, и документами, поданными заявителем вместе с заявлением. До выяснения обстоятельств и устранения несоответствий имя не может подвергаться изменению. Если свидетельство о рождении было оформлено в бывших союзных республиках, туда отправляется запрос о подтверждении данных, и ожидание ответа также потребует дополнительного времени — но обычно не более месяца. Стоимость услуги Смена имени предусматривает для заявителя обязательство в виде уплаты госпошлины в размере 1600 рублей, регламентированном пп.

При обращении в госструктуры для смены Ф. К ним могут относиться: неблагозвучное произношение и трудности при воспроизведении; религиозные причины например, желание соответствия имени, данному при крещении ; национальные традиции или обычаи; решение официально зарегистрировать используемый псевдоним; личное неприятие и так далее.

Указанная причина должна быть обоснованной и разумной. В противном случае органы ЗАГС вправе отказать в процедуре, письменно мотивировав свое решение. Например, запрет возможен при изменении Ф. Для получения новых идентификационных данных следует действовать по утвержденному алгоритму: Составить заявление по установленной форме. Собрать пакет документации. Внести госпошлину за процедуру.

Направить бумаги в ЗАГС. Срок рассмотрения заявления насчитывает 30 дней. ЗАГС проверяет представленные бумаги и выносит решение о возможности изменения Ф. Если оно положительное, гражданину выдают свидетельство с другими реквизитами. В течение 7 дней ЗАГС уведомляет миграционную службу о замене имени. На протяжении 1 месяца нужно поменять основной документ, идентифицирующий личность — паспорт.

При отказе в оказании услуги органы представляют гражданину письменное обоснование. Если человек не согласен с причиной, он вправе обжаловать решение в суде. Если инстанция одобрит неправомерность отказа, Ф.

При подаче заявления через портал государственных услуг предоставляется скидка на оплату госпошлины. Таким образом, сумма за переделку паспорта составит 210 руб. Акция действует до конца 2018 г. Законодательством установлены сроки для переоформления удостоверения личности: До 10 дней при подаче заявления по месту регистрации. До 30 дней, если документ оформляется не по месту прописки.

Если гражданин получил свидетельство о смене фамилии, но паспорт был утерян, размер государственной пошлины составит 1500 рублей. Дополнительно придется заплатить штраф от 100 до 300 рублей.

Инспектор самостоятельно определяет ее размер. Для жителей Москвы и Санкт-Петербурга сумма административного штрафа выше, чем в регионах.

Её размер составляет от 3000 до 5000 рублей. Эта норма указана в части 2 статьи 19. Какие документы придется менять дополнительно Получение новой фамилии не ограничивается сменой одного паспорта. Гражданину дополнительно придется переоформить ряд личных документов.

Таблица 4.

Как поменять ФИО себе и ребёнку. Подробная инструкция от юриста

Замена загранпаспорта при смене фамилии не всегда является обязательной процедурой. Ответ: В соответствии с законодательством для смены фамилии, имени и отчества не надо предоставлять какие-либо документы, подтверждающие наличие оснований для смены. Для процедуры смены фамилии и имени нужно обратиться в ЗАГС по месту проживания, регистрации или выдачи свидетельства о рождении. В этой статье мы рассмотрим, какие документы необязательно менять после смены фамилии и какие нужно переоформить, чтобы продолжать пользоваться и распоряжаться недвижимостью. Какие документы нужно менять при смене фамилии, в каком порядке, в какие сроки, куда обращаться для замены документов, как быстро их сделают и сколько это будет стоить.

Как заменить паспорт и другие документы после свадьбы при помощи Госуслуг?

Для смены фамилии или имени через портал Госуслуги необходимо заполнить форму заявки, прикрепить требуемые документы, отправить заявление. Для того чтобы поменять фамилию, необходимо обратиться в органы Загса. Чтобы водителю поменять права при смене фамилии, нужно: Обратиться в отделение ГИБДД, которое занимается регистрационной деятельностью; Обратиться в МФЦ; Подать заявление через личный кабинет на портале госуслуг. Расскажем, что надо сделать ИП при смене фамилии Какие документы необходимо изменить, если ИП поменял фамилию после замужества? Надо ли уведомлять налоговую? Вся детальная информация в нашей статье. Для замены фамилии через МФЦ потребуются следующие документы: заявление на смену фамилии (пишется при подаче документов под руководством уполномоченного инспектора). Для смены имени нужно обратиться в ЗАГС по месту регистрации рождения, либо по месту жительства.

Смена фамилии

Что касается самого ведомства, о девушке они пообещали подготовить новый документ в течении 10 дней, в итоге так и произошло. Размер госпошлины, который придётся заплатить составляет 300 рублей. Немного дешевле будет, если производить оплату через портал Госуслуг — 210 рублей. Пример формы заявления через портал Госуслуг Замена полиса ОМС Катя работает в кабинете с другими сотрудниками, и каждое лето, когда наступает жара и там включают приборы охлаждения помещений, из-за которых она постоянно сильно простывает и ей приходится оформлять больничный лист. Учитывая это, она принимает решение о необходимости замены ещё и полиса. Данная замена предоставляется страховой компанией на бесплатной основе. Нужно всего лишь предоставить небольшой пакет документов паспорт, СНИЛС, документ подтверждающий вступление в брак.

Всё собрав, девушка обратилась к специалисту своей страховой компании, который выдал ей временное свидетельство. По юридической значимости, это всё тот же постоянный полис. Но временный выдаётся в связи с тем, что на оформление нового полиса требуется месяц времени. С таким временным полисом не составит труда взять больничный, что Катя и сделала. Через месяц девушке был выдан постоянный полис на новую фамилию. Это свидетельствовало о том, что девушке необходимо пенсионное свидетельство.

Для решения данной проблемы необходимо обратиться в пенсионный фонд, ведь вся информация на портал Госуслуг подтягивается именно от туда. Так девушка и сделала, где рассказала о своей новой фамилии. Процедуру замены СНИЛС можно выполнить в несколько способ, а именно: лично обратившись в пенсионный фонд по месту жительства; посредством работодателя; воспользовавшись сайтом фонда, на котором должна быть подтверждённая учётная запись с Госуслуг. Заменой стала выдача уведомления в бумажном варианте в пенсионном фонде или МФЦ или в электронном через сайт ПФ. Катя решила лично посетить пенсионный фонд, где смогла сразу же получить уведомление на новую фамилию. Граждане обязаны уведомить ПФ на протяжении 30 дней.

Данный вид услуги предоставляется на бесплатной основе. Замена ИНН Меняя фамилию, индивидуальный номер налогоплательщика ИНН у человека остаётся тем же самым и Катя знала это, но всё равно решила поменять старое потрёпанное свидетельство на новый документ. В данном случае можно обратиться в любую налоговую, которая предоставляет услуги физическим лицам или же обратиться в МФЦ. При себе нужно иметь паспорт на новую фамилию. За получением данной услуги можно обратиться в любое время и предоставляется она бесплатно. Уведомление выдаётся на месте, ждать не придётся.

Катя зашла на сайт ближайшей налоговой и записалась к ним на приём. В день записи пришла и сразу же получила свой документ. Замена загранпаспорта Через пол года Катя планировала провести отпуск за границей, но на руках у неё всё ещё был старый паспорт на старую фамилию. Внезапно её подвернулся вариант для отдыха за границей, поэтому срочно нужно было выкупать дешёвые билеты и оформлять визу. Нюанс в том, что такое оформление возможно только на новый загранпаспорт. Поискав информацию в интернете, Катя выяснила, что приобрести билеты можно на старый паспорт, а вот полететь уже можно будет по новому.

С какого возраста можно менять Произвести смену имени можно в любом возрасте, с соблюдением следующих условий: детям до 10 лет можно сменить имя с согласия обоих родителей и органов опеки если ребенку от 10 до 14 лет, то дополнительно потребуется согласие самого несовершеннолетнего гражданина при подаче документов несовершеннолетним в возрасте 14 — 18 лет требуется только согласие родителей при достижении возраста совершеннолетия необходимо только желание самого гражданина С помощью МФЦ и Госуслуг пошагово Чтобы произвести смену имени через многофункциональный центр МФЦ необходимо: Подготовить пакет документов, представленный ранее. Записаться на прием к специалисту. Сделать это можно в отделении МФЦ, воспользовавшись терминалом, по телефону или на официальном сайте организации по следующей схеме: вход на сайт можно выполнить после регистрации или с использованием данных портала Госуслуг и выбор подраздела «Записаться в МФЦ» выбор отделения центра в городе выбор услуги, находящейся в разделе «Повторное свидетельство регистрации актов гражданского состояния» выбор даты и времени посещения центра Подача документов. Получение документов. В последнее время появилась возможность подать документы на смену имени онлайн, воспользовавшись личным кабинетом на сервисе Государственных услуг.

На изготовление нового загранпаспорта уйдёт примерно месяц. Укажите, загранпаспорт какого образца вы хотите оформить Укажите, кому нужно оформить загранпаспорт Ознакомьтесь с условиями и сроками изготовления загранпаспорта Замена водительского удостоверения После получения нового паспорта водительские права со старой фамилией уже недействительны. За это грозит штраф от 5 до 15 тысяч рублей. Обратиться в Госавтоинспекцию или сначала заполнить необходимые заявления на портале госуслуг, а потом получить новые права в инспекции.

Кроме паспорта и старых прав нужна справка о прохождении медкомиссии. Замена документов на машину Документы на машину тоже меняются.

Для решения данной проблемы необходимо обратиться в пенсионный фонд, ведь вся информация на портал Госуслуг подтягивается именно от туда. Так девушка и сделала, где рассказала о своей новой фамилии. Процедуру замены СНИЛС можно выполнить в несколько способ, а именно: лично обратившись в пенсионный фонд по месту жительства; посредством работодателя; воспользовавшись сайтом фонда, на котором должна быть подтверждённая учётная запись с Госуслуг. Заменой стала выдача уведомления в бумажном варианте в пенсионном фонде или МФЦ или в электронном через сайт ПФ.

Катя решила лично посетить пенсионный фонд, где смогла сразу же получить уведомление на новую фамилию. Граждане обязаны уведомить ПФ на протяжении 30 дней. Данный вид услуги предоставляется на бесплатной основе. Замена ИНН Меняя фамилию, индивидуальный номер налогоплательщика ИНН у человека остаётся тем же самым и Катя знала это, но всё равно решила поменять старое потрёпанное свидетельство на новый документ. В данном случае можно обратиться в любую налоговую, которая предоставляет услуги физическим лицам или же обратиться в МФЦ. При себе нужно иметь паспорт на новую фамилию.

За получением данной услуги можно обратиться в любое время и предоставляется она бесплатно. Уведомление выдаётся на месте, ждать не придётся. Катя зашла на сайт ближайшей налоговой и записалась к ним на приём. В день записи пришла и сразу же получила свой документ. Замена загранпаспорта Через пол года Катя планировала провести отпуск за границей, но на руках у неё всё ещё был старый паспорт на старую фамилию. Внезапно её подвернулся вариант для отдыха за границей, поэтому срочно нужно было выкупать дешёвые билеты и оформлять визу.

Нюанс в том, что такое оформление возможно только на новый загранпаспорт. Поискав информацию в интернете, Катя выяснила, что приобрести билеты можно на старый паспорт, а вот полететь уже можно будет по новому. Но в таком случае придётся немало повозиться с дополнительным пакетом документов и заверением бумаг у нотариуса. Было принято решение просто сделать новый паспорт. Загранпаспортами занимается отдел УВД по вопросам миграции. Именно в такую организацию по месту жительства девушка и обратилась.

При себе нужно иметь гражданский паспорт, старый загранпаспорт, подтверждение уплаты пошлины, ведь данная услуга предоставляется на платной основе. Для замены загранпаспорта Катя решила воспользоваться порталом Госуслуг, на котором заполнила все необходимые формы и прикрепила к документам своё фото. Вскоре Катя была приглашена для нарочной сдачи документов. В ведомстве девушку опять сфотографировали, взяли отпечатки больших пальцев. Именно по этим отпечаткам девушка сможет получить через месяц новый документ. Необходимость и срочность замены старого загранпаспорта каждый решает индивидуально.

В данной ситуации, девушка могла бы этого и не делать, если бы не поездка заграницу в отпуск. Так же, основная причина того, что не все девушки после замужества массово бегут менять загранпаспорт на новый, заключается в размере госпошлины, которую нужно будет заплатить: 5000 рублей — за биометрический паспорт; 3500 рублей — тот же, но при уплате через портал Госуслуг; 2000 рублей — за паспорт старого образца; 1400 рублей — тот же, но при уплате через портал Госуслуг. Через собственную страничку на портале можно отслеживать процесс изготовления вашего документа.

Какие документы нужно переоформить после смены фамилии?

Паспорта по доверенности не выдают. Каков алгоритм Процесс, что нужно сделать для замены фамилии, состоит из двух больших этапов: Согласование новых ФИО в уполномоченном органе. Переоформление главных личных документов замена паспорта. Ниже представлен пошаговый алгоритм действий, что нужно, чтобы поменять фамилию в полном соответствии с законом: Узнать, к какому ЗАГСу человек относится по адресу проживания и уточнить дни и часы приема.

Заплатить пошлину по предоставленным ЗАГСом реквизитам. Передать принимающему сотруднику заявление с просьбой поменять запись с личными сведениями о человеке. Вместе с заявлением подают необходимые копии-приложения.

После принятия решения об удовлетворении просьбы снова являются в ЗАГС и получают свидетельство, подтверждающее факт внесения изменений в личные сведения. Далее приступают к следующему этапу — получению обновленного паспорта, для чего обращаются в отдел по внутренней миграции при МВД, либо подают обращение через МФЦ. Для обработки обращения заполняют форму 1-П.

Поданные бумаги и заявление проверяет сотрудник государственной службы, а после сообщает реквизиты для внесения пошлины. Оплату принимают через банк в кассе или банковский терминал, но можно оплатить квитанцию и онлайн. После сдачи документов организуется подготовка и получение нового паспорта.

Через 10 дней его можно забрать. Алгоритм подачи документов с помощью сервиса государственных онлайн-услуг предполагает наличие зарегистрированного аккаунта. После авторизации в системе заходят в меню Госуслуг и выбирают сервис получения паспорта после смены фамилии и иных личных данных.

Пользователь должен будет выбрать из предложенного списка отделение при МВД, где будет рассматриваться обращение. Далее заполняется онлайн-заявка и организуется трехдневная проверка сведений. После рассмотрения онлайн обращения будет выслана квитанция для внесения платы государственной пошлины и назначен день выдачи обновленного документа.

Пока у вас нет нового мед. Пенсионное страховое свидетельство. Знаете, вам крупно повезет, если на момент смены фамилии будете работать! Если работаете, то сменой данного документа займется отдел кадров. Если не повезло - обращайтесь в Пенсионный фонд. Документы: старое пенсионное свидетельство, новый паспорт и заявление о замене пенсионного удостоверения, ну и ксерокопии свидетельств, конечно же. Идентификационный номер налогоплательщика ИНН. Обращайтесь в налоговую службу по месту прописки.

У меня возникли затруднения с этим документом, потому что у меня была на руках временная регистрация, а по ней ИНН не меняют. Но, думаю, у вас таких проблем не возникнет. Вы пишете заявление на бланке, который вам милостиво продадут в этой же налоговой. У нас эти бланки продают в специальной каморке, расположенной ровно за километр от самой налоговой. Такие дела! Новый ИНН выдадут в течение 10 дней. И да, приготовьтесь к огромным очередям! Банковская карточка.

О дааа. Я меняла обе карточки: рабочую и студенческую, потому что работала и училась.

На оформление новой страховки отводится 30 дней, а на это время страховики обязаны выдать женщине временный полис, теряющий свою силу после получения основного документа. Платить за эту услугу не надо. Собственно, для замены документа необходимо обратиться именно в налоговую службу по месту регистрации.

Для этого также понадобится паспорт с уже измененной фамилией, старое свидетельство ИНН и бракоразводный документ. Также придется заполнить заявление, в котором надо указать новые личные данные и данные о регистрации по месту жительства. Понадобятся налоговой также данные о дате рождения и гражданстве заявительницы. В отличие от других инстанций, оформление нового ИНН происходит всего за 5 рабочих дней, при этом оплата за эту услугу не предусмотрена. Новый документ будет выдан не позднее, чем через 5 дней, причем оплачивать услугу также не надо.

В случае остановки, устаревший, согласно положениям закона, документ сотрудники полиции обязаны изъять. Штраф за такое нарушение существенный, а семейный бюджет при этом может уменьшиться на 5-15 тыс. Для замены прав необходимо предоставить паспорт, само удостоверение водителя, бракоразводное свидетельство и медсправку. Стоимость услуги по замене составляет в 2019 году 2 000 руб. Банковская карта Далее по списку стоят банковские карты, для замены которых надо посетить финансовое учреждение, где понадобятся паспорт, свидетельство о разводе и старая карта с приложенным заявлением.

Если оно положительное, гражданину выдают свидетельство с другими реквизитами. В течение 7 дней ЗАГС уведомляет миграционную службу о замене имени. На протяжении 1 месяца нужно поменять основной документ, идентифицирующий личность — паспорт. При отказе в оказании услуги органы представляют гражданину письменное обоснование. Если человек не согласен с причиной, он вправе обжаловать решение в суде. Если инстанция одобрит неправомерность отказа, Ф. Составление заявления Бумагу оформляют от лица человека, который намерен получить новое имя.

В произвольном виде документ не принимается. Заявление заполняется поэтапно: В левом верхнем углу ставится отметка о приеме бумаги сотрудником ЗАГСа. Также указываются номер и дата акта о замене Ф. Вверху справа вносятся реквизиты органа, данные гражданина, подающего заявку — Ф. В описательной части требуется указать новые сведения. Если меняется только имя, в графах о фамилии и отчестве поставить прочерки. Далее нужно подробно заполнить информацию о заявителе — дату и место рождения, реквизиты свидетельства, паспорта, национальность, гражданство, адрес проживания.

Следующий этап оформления включает внесение данных о семейном положении гражданина, детях. Обязательно заполняются реквизиты документов о заключении, расторжении брака, рождении ребенка. Затем требуется обозначить причину изменения Ф.

Как сменить имя или фамилию: куда идти, сколько стоит и долго ли ждать

Для успешной смены фамилии в паспорте по желанию необходимо подать заявление и дождаться решения суда. Замена документов при смене фамилии после замужества. Список документов на замену при смене фамилии. Глава VII. Государственная регистрация перемены имени ( 58-63). Статья 58. Перемена имени Статья 59. Заявление о перемене имени Статья 60. Порядок государственной регистрации перемены имени Статья 61. Содержание записи акта о перемене имени Статья 62. При смене фамилии сотрудник должен поменять полис ОМС (самостоятельно, без участия работодателя). Для процедуры смены фамилии и имени нужно обратиться в ЗАГС по месту проживания, регистрации или выдачи свидетельства о рождении.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий