Вест Энд (West End), Ванкувер. Вест-Энд Лондона — West End of London. К востоку от Мейфэр и к северу от Трафальгарской площади находится район Вест-Энд.
Сент-Китс и Невис
Топ-5 туристических достопримечательностей в Лондонском Вест-энде. Захватывающий район Лондона под названием West End известен своими развлечениями и торговлей. Чем знаменит вест энд. The West end of London. В Лондоне на знаменитой Риджент-стрит в Вест-Энде зажглась рождественская иллюминация. Театры: Вест-Энде может похвастаться самым знаменитым театральным районом в мире. Вест-энд и Ист-энд.
Вест-энд и Ист-энд
это парадный, богатый Лондон, являющийся контрастом рабочему Ист-энду. Энд — район ночной жизни Лондона: клубы, дискотеки, кинотеатры, театры (в большинстве своем мюзиклы, чтобы было понятно всем), место рождения английского рока и джаза. Вест Энд – один из наиболее ярких, энергичных и современных районов Лондона. Согласно изданию Ed Glinert's West End Chronicles (2006), в Вест-Энд входят следующие районы: Мэйфэр, Сохо, Ковент-Гарден, Фицровия и Мэрилебон.
Чем славится вест энд в лондоне. Театры лондона в легендарном вест-энде
Where to Stay in West End? A quick look at the map of London West End will show how the area is centrally located and ideal for tourists who wish to explore London. It has a variety of accommodation options in London that suit every budget and style. The art-deco building is preserved as a Heritage hotel and boasts of elegant interiors. The Trafalgar St. James is one of the best West End London Hotels. Overlooking the iconic Trafalgar Square, it offers a chic hospitality experience and has an extraordinary rooftop bar with breathtaking views of the city. The Georgian architecture buildings offer cheap accommodation for travellers who wish to explore the West End area. Athans Hotel is located in Bloomsbury, a convenient 15 min walk from all the major West End streets.
The blaze was caused by the burning of small wooden tally sticks which had been used as part of the accounting procedures of the Exchequer until 1826. In 1836 the plan to restore the Palace started. During his time as a naval military commander, his inspirational leadership and unconventional tactics brought about several decisive British naval victories. There is a tradition of laying flowers at the Nelson statue on the anniversary of his death, it is also used as a marker point by ships sailing in Portsmouth Harbour. National Portrait Gallery was opened in 1856, It is situated adjacent to the north of Trafalgar Square, in Westminster. The gallery was moved to the current location with assistance from William Henry Alexander. The Gallery houses paintings, photographs, drawings, sculptures, and caricatures of the most famous Britain men and women. Shaftesbury Avenue runs just north of the neighborhood. The area looks unchanged over the years. It is quite a small area that consists entirely of Chinese restaurants, cafes, and food shops. Today China town has more than 80 Chinese restaurants, it is a place worth a visit.
Пиккадилли Piccadilly улица Лондон. Цирк Пикадилли в Лондоне. Площадь Лестер сквер. Лестер площадь в Лондоне. Leicester Square в Лондоне. Лестер Сквеа в Лондоне. Отель the Londoner в Лондоне. Пикадилли стрит в Лондоне. Лейчестер сквер. Площадь Лестер-сквер в Лондоне. Вест энд Лондон вечером в тумане. Запад Лондона. Лондон Пикадилли сверху. Вашингтон район Вест энд. The West end of London для презентации. Вест энд на английском. London the the West of end is Part Richest. West end of London парки. Regent Street London. Отели в Вест Энди Лондон. Шафтсбери Авеню. Улица Шафтсбери Авеню в Лондоне. Улица Оксфорд стрит в Лондоне. Площадь Пикадилли в Лондоне сверху и. Пикадилли Piccadilly. Пикадилли в Лондоне. Вест энд мюзикл. Мюзикл на Лестер сквер. Риджент стрит Лондон. Лондон Вест энд улицы.
В дальнейшем литургическая драма впитывает некоторые элементы светского театра, переходит с латинского на национальные языки, обогащает свой реквизит. Библейский текст дополняется эпизодами бытового и зачастую комического характера. Так возникли мистерии, представлявшиеся первоначально на паперти, позднее и на городской площади. К XV столетию для постановки мистерий стало использоваться два типа сцены: во Франции и Германии - симультанная т. B XIII в. Миракли нередко уснащались романтически-авантюрным элементом и пышной бутафорией. Один из известнейших мираклей ранней поры - «Миракль о Теофиле» Рютбёфа, где рассказывается о клирике, продавшем душу дьяволу. Он оказал влияние на формирование немецкой легенды о доктора Фаусте, неоднократно подвергавшейся впоследствии литературной обработке Марло, Гёте, Пушкин. Другой жанр средневекового театра - моралите - достигает расцвета в XV в. Этот жанр имеет откровенно дидактический, нравоучительный характер. Большинство действующих лиц в моралите - аллегорические фигуры человеческих добродетелей и пороков. Что касается народно-комического театра, то сохранилось не так уж много записанных пьес. Фарсы и соти дословно - дурачества , появившиеся в эпоху позднего средневековья, продолжают традиции народно-фарсового театра предыдущих эпох и близки по характеру и идейной направленности к фаблио о «Роману о Лисе». Заключение Западноевропейская средневековая литература резко отличается от античной - и по идеологии, лежащей в ее основе, и по системе жанров, и по кругу тем. Практически все общие черты античной и средневековой словесности можно объяснить прямым заимствованием, особенно в эпоху позднего средневековья, в условиях каролингского и оттоновского возрождений. Обращение к художественному опыту античности подготовило почву для прямой ориентации на античность и ее идеализации в эпоху Возрождения. Одним из важнейших достижений средневековой словесности следует признать недоступный античности психологизм, оказавший огромное влияние на литературу последующих веков. Некоторые литературные жанры средневековья перешли в эпоху Возрождения. К ним относится рыцарский роман, получивший второе дыхание в раннем творчестве Боккаччо и транформировавшийся на исходе Возрождения в ренессансно-рыцарскую поэму. Наследниками трубадуров, воспевших возвышенную любовь, стала итальянская поэтическая школа «нового сладостного стиля», из недр которой вышел Данте, а позднее Петрарка, чьи сонеты на жизнь и смерть мадонны Л;уры чрезвычайно сильно повлияли на лирику всех европейских стран, куда проникла возрожденческая эстетика. Средневековые театральные жанры в эпоху Возрождения были вытеснены учено-гуманистическим театром, зато позднее возродилась в творчестве испанских драматургов «золотого века». Алексеев М. История западноевропейской литературы. Средние века и Возрождение. Зарубежная литература средних веков. Латинская, кельтская, скандинавская, провансальская литература. Немецкая, испанская, итальянская, английская, чешская, польская, сербская, болгарская литература. Эпоха средних веков в Западной Европе делится на следующие периоды : VI-X века — раннее средневековье, это период разложения античности, победы христианства, формирования феодальных государств; XI-XIII века — зрелое средневековье, период развитого феодализма; XIV-рубеж XVI-XVII веков — позднее средневековье, или Возрождение, когда идет разложение феодализма, зарождаются капиталистические отношения, складывается светская гуманистическая идеология, но еще при господстве религиозного сознания. Как и античность, средневековая культура относится к традиционалистскому типу, направленному на воспроизведение готовых образцов и норм, но на смену образцам и нормам языческой античности — политическим, общественным, нравственным, эстетическим — пришли куда более строгие, ответственные нормы христианства. Христианская церковь уверенно руководила всеми сторонами жизни Западной Европы. Христианство — религия значительно более требовательная к моральному облику человека, чем религии древности. Христианское сознание рассматривает земную жизнь как временную, как подготовку к истинной, вечной загробной жизни. Земная жизнь христианина регулируется страхом перед Страшным судом , когда душа предстанет перед непогрешимым и окончательным Божьим судом. От того, как прожита земная жизнь, зависит место души в жизни вечной: праведники обретут спокойствие в раю, а грешники, в зависимости от степени прегрешений, отправятся либо в чистилище, либо на муки в ад. В средние века церковь была главной цивилизующей, международной и политической силой. Эта сила заключалась в строгой иерархии ее устройства, в твердости вероучения, в гибкости идеологии и пропаганды. Церковь не признавала над собой власти государей и светского суда; власть наместника Бога на земле, Папы Римского, стояла над властью земных правителей, королей и князей. Церковь не только боролась с язычниками и насаждала христианство, но в христианских странах своим авторитетом и богатством освящала троны, способствовала внутригосударственному устройству, а на повседневном уровне выработала гибкую систему контроля над душами верующих. Средневековый человек воспринимал мир как проявление единой божественной воли, как свидетельство всеблагого божественного замысла. В каждом предмете, в каждом явлении запечатлены следы Творения, то есть Бог проявляется в любом своем творении, повсеместно свидетельствует о себе. Христианский Бог един и всеблаг, суров, справедлив и одновременно безгранично милосерден; его совершенство умонепостижимо, в Бога можно только верить. Поэтому средневековый человек, стремясь постичь Бога, приблизиться к нему, должен был полагаться не столько на рациональный анализ чистый ум, не согретый верой, с религиозной точки зрения, верный путь к греху гордыни, самовозвеличения , сколько на интуитивное проникновение в божественный замысел, а для этого требовался универсальный, всеохватный подход к миру. Творение надо было понять как законченное всеединство, а в научных понятиях, в поэтических образах, в линиях и красках, в музыке выразить это понимание. Поэтому главные свойства средневекового мышления, пронизывающие все средневековое искусство, — универсализм и символизм, и наиболее наглядное выражение они нашли в главных памятниках средневековой культуры, в соборах. Характерный для зрелого средневековья готический собор — своего рода энциклопедия в камне, он заменял неграмотному средневековому крестьянину книгу и школу. Всей своей архитектурой — устремленными ввысь шпилями, узкими резными колоннами, сложной организацией громадного внутреннего пространства - собор выражал идею порыва к небу, к Богу, воспроизводил модель законченного, завершенного космоса.
Вест-Энд/The West End
Район Вест-Энд (Glazgo West-End) находится в Шотландии (Великобритания). это парадный, богатый Лондон, являющийся контрастом рабочему Ист-энду. Любителям жить на широкую ногу Вест-Энд предлагает разместиться в шикарных апартаментах, где останавливались Кайли Миноуг, Бритни Спирс и Джордж Клуни либо пополнить свой гардероб изысканной одеждой и аксессуарами в стиле винтаж от самых знаменитых. The West End was hit hard by the pandemic, but it’s returning as the vibrant cultural and commercial centre of the world’s greatest city, writes Jace Tyrrell. 25th. New exhibitors each Monday and Thursday during the fair.
Вест-Энд и Вестминстер
Этот великолепный дворец был построен в XVIII веке и является одним из символов британской королевской семьи. Еще одним знаменитым историческим зданием в Вест Энде является Вестминстерское аббатство. Эта готическая церковь, построенная в XI веке, является одним из самых значимых исторических и религиозных мест в Великобритании. Внутри аббатства находятся гробы многих британских монархов и известных личностей. Еще одним иконическим зданием Вест Энда является Тауэрский мост — один из самых известных мостов Лондона. Этот висячий мост был открыт в XIX веке и представляет собой техническое и архитектурное чудо того времени. Кроме того, в Вест Энде расположен Палас-Театр, который является одним из самых исторически значимых театров в Лондоне.
Район Сохо в Лондоне. Сохо Британия. Вест энд Лондон. West end Лондон.
West end Soho. Вест энд Лондон сверху сейчас. The West end of London. Район Вест энд.
West end Англии. West end, Санкт-Петербург. Лондон фото West end. Вест энд в Лондоне дома жилые.
Soho in the West end. Вест энд театр. Вест энд жители. West end Studio СПБ.
Лондон West end театр. Оксфорд-стрит в Лондоне. Ист энд и Вест энд в Лондоне. Найтсбридж район Лондона.
Фешенебельный Лондонский Найтсбридж. Knightsbridge Москва. Район Уэст-Энде Лондон Великобритания. Вест энд Пикадилли.
Театр Пикадилли. Leicester Square London. Leicester Square фото. Leicester Square ppt.
Что можно посмотреть на Leicester Square. Шафтсбери Авеню в Лондоне.
Regent Street, for example, has reduced its traffic down to two lanes and increased green on-street spaces, Hanover Square has nearly completed its new gardens, and the upcoming Elizabeth Line has formed two new gateways to the district at Tottenham Court Road and Bond Street, improving both public realm and the consumer and commuter experience from the moment they enter the district. West End retailers are also investing heavily in their physical in-store experiences to attract our customers back in new and innovative ways.
Whether that is through the creation of event spaces for podcasts and DJ sets such as Sports Direct on Oxford Street, or digital applications that enhance the shopping experience — as is the case in Browns on Brook Street — enhancing the physical experience of our district will be integral to the rebuilding of the West End. Resilient and stronger than before The West End is ready to get back to business Dan Weill Photography Looking back at our recovery to date, I have been awestruck by the resilience of both the 600 businesses that call the West End home and the one in 10 Londoners who work here.
Рядом с ним — Ботанический сад в Кью; далее, к северу, великолепные просторы Хэмстеда; к востоку — Гринвичский парк… И это не считая множества других садов и парков с громкими названиями, а иногда и вообще без названий. Лондонцы гордятся своими парками и очень ценят их. Для них это не только предмет эстетического наслаждения, а действительно «лёгкие» города. Специфический характер английских парков позволяет почти забыть о том, что ты находишься в сердце огромной столицы. Конечно, здесь есть и аллеи, и статуи, а иногда и фонтаны, но большая часть площади парков всегда отдана просто деревьям, траве и воде.
На траве можно и сидеть и лежать. Она не мнётся: её коротко подстригают, культивируя веками. Бегай по ней, играй или загорай, сколько хочешь, если позволит нещедрое лондонское солнце. Большинство лондонских парков—так называемые пейзажные парки. Основной принцип их разбивки — естественность, близость к нетронутой природе. Главная роль в них отводится просторным лужайкам, полянам, часто с одиноко стоящими на них деревьями. Дорожки отодвинуты обычно к краям полян.
Акцентируется не красота самой садовой дорожки, а тот вид, который с неё открывается. Что же касается представлений о том, что считать нетронутой природой, то они достаточно видоизменялись в течение XVIII и начала XIX века, когда вопросам садоводства в Англии уделяли особенно много внимания. Кенсингтон—гарденз и Гайд-парк, над планировкой которых в 1730 году трудился садовод Бриджмен, сад в Кью, созданный в 1760—х годах известным английским архитектором Чеймберсом, Риджентс—парк, распланированный Нэшем около 1800 года, — все они представляют разные виды и периоды в истории лондонских пейзажных парков. Внимательный глаз и теперь заметит существующую между ними разницу, хотя время и люди внесли в их первоначальный облик значительные коррективы. Гайд-парк Регулярных парков с прямыми стрелами аллей, подстриженными деревьями и цветниками чётких геометрических форм в самом Лондоне мало. Из них, в первую очередь, заслуживает внимания привлекательный цветник в духе голландских регулярных садов, разбитый перед Кенсингтонским дворцом. Зато в Хэмптон-корте, близ Лондона, можно увидеть не только прекрасный регулярный парк во французском стиле, один из лучших в Англии, но и целую «коллекцию» маленьких садов: «английский времён Тюдоров», «голландский» и другие.
Они славятся своей красотой и разнообразием и составляют очень удачный фон для дворца, который сам по себе является одним из замечательных памятников английской архитектуры. Широкой известностью не только в Англии, но и за её пределами пользуется сад в Кью. В нём нынче размещается один из крупнейших в мире ботанических центров. Этот «сад» площадью в 120 гектаров был заложен двести лет назад по проекту архитектора Чеймберса, явившегося инициатором создания так называемых «парков с сюрпризами», которые оказали большое влияние на европейское садоводство. Миниатюрные храмы, беседки, мостики, открывавшиеся взору на поворотах дорожек, были призваны сделать прогулку по такому парку особенно занимательной, богатой разнообразными впечатлениями. Среди «сюрпризов» в Кью особенно известна существующая и поныне китайская пагода 50—метровой высоты, построенная Чеймберсом в 1762 году как дань возросшему в Англии второй половины XVIII века интересу к искусству и экзотике заморских стран. Из парков центрального Лондона наиболее живописен Сент-Джеймсский.
Это типичный пейзажный парк, выглядящий так, как будто рука садовода и не прикасалась к природе. В своей основе он сохраняет планировку Джона Нэша, предложенную в 1828 году взамен существовавшей здесь ранее регулярной разбивки, осуществлённой по проектам Ле Нотра. По всей длине парка протянулся пруд. Если остановиться на мостике, переброшенном через него, то глазам откроется один из красивейших видов Лондона: башни Вестминстерского аббатства на фоне серебристо—голубого неба, как бы вырастающие из зелёных крон. На воде и на суше — стаи птиц: лебеди, дикие утки и обязательно… пеликаны. Птиц никто не трогает, и они совсем не боятся людей. Вообще не только в Сент—Джеймсском, но и в других лондонских парках много пернатых.
А в окраинных парках можно увидеть и стада грациозных оленей. Роттен—роу и Гайд—парк—корнер—скрин В непринуждённую, почти сельскую атмосферу лондонских парков вносит диссонанс небольшая площадь, находящаяся здесь же поблизости, на стыке Грин—парка и Гайд—парка, где современный город бурно врывается в мир тишины и идиллического спокойствия. Это известнейшее место в Лондоне, Гайд—парк—корнер, маленькая площадь, образовавшаяся на скрещении нескольких оживлённейших улиц. Она считается чуть ли не самым шумным и загруженным перекрёстком Европы. Здесь постоянно бурлит транспортный водоворот. При наибольшей загрузке за час проходит пять—шесть тысяч автомашин. Те из них, что стремятся на Пикадилли, ныряют в тоннель, остальные растекаются несколькими потоками по площади, как будто исполняют какой?
Пешеходам здесь нет пути. Перебраться на другую сторону улицы можно, только лишь воспользовавшись подземными переходами, открытыми в 1950—х годах. Кажется невероятным, что совсем рядом, в нескольких минутах ходьбы, на изумрудных лужайках Гайд—парка пасутся медлительные тучные бараны, что рядом по аллее, начинающейся у самого Гайд—парк—корнера, совсем как сто лет назад, скачут кавалькады всадников в специальных костюмах для верховой езды или, выехав на утреннюю прогулку, гарцует на лошадях целое семейство. Здесь, на Гайд—парк—корнер, особенно остро можно почувствовать, что значат все эти парки для жителей Лондона, как способствуют они нервной разрядке в условиях напряжённого темпа городской жизни. В парке лондонец сразу же начинает жить в ином окружении, в замедленном ритме. Зелень, вода, птицы, живописные пейзажи рождают новые впечатления, всё успокаивает и даёт отдых. И это даже в том случае, если лондонец просто проходит через парк, направляясь из одного квартала в другой по своим делам, не говоря уже о времени обеденного перерыва или отдыха после работы.
Гайд—парк—корнер всегда был одним из самых оживлённых центров аристократического Лондона. Когда в конце XVII века стали застраиваться богатыми домами район улицы Пикадилли и кварталы севернее Сент—Джеймсского дворца, угол у Гайд—парка начали рассматривать как важный композиционный центр тогдашнего Лондона, как парадный въезд в город. Во второй половине XVIII века наиболее известные лондонские архитекторы создавали проекты для его оформления. В 1778 году выдающийся архитектор и градостроитель Роберт Адам предложил поставить здесь триумфальную арку, а по обе стороны от неё у входов в Гайд—парк и Грин—парк — колоннады. Отголоском этой идеи оказался архитектурный ансамбль Гайд—парк—корнера, созданный в 1825—1828 годах Децимусом Бартоном, но уже не как парадный въезд в город, а как подступ к Букингемскому дворцу, также начатому строительством в 1825 году. Этот ансамбль, несколько видоизменённый, существует и поныне. У начала аллеи Конститьюшн—хилл возвышается триумфальная арка.
Она известна как «Арка Веллингтона», так как на ней была установлена конная статуя герцога, заменённая в 1912 году бронзовой статуей богини победы на колеснице. Напротив неё, у главного входа в Гайд—парк поставили беломраморную колоннаду, прорезанную тремя арками и украшенную рельефами, воспроизводящими фриз Парфенона, привезённый в Англию в 1801—1803 годах. Марбл-арч В парк ведёт много красивых ворот и калиток. Кроме главных ворот — Гайд—парк—корнер—скрин, особенно известна Мраморная арка — Марбл—арч, стоящая у северо—восточного угла парка. Это монументальное сооружение с тремя проездами, с колоннами и рельефами, прототипом для которого послужила римская триумфальная арка Константина, было задумано Джоном Нэшем. Первоначально арка замыкала двор перед Букингемским дворцом. Когда же Блор закончил строительство нового дворцового корпуса, арку передвинули к Гайд—парку.
Позднее, в 1908 году, из? Из всех лондонских парков Гайд—парк наиболее тесно связан с жизнью города, его историей. Может быть, в этом сыграли роль его гигантские размеры 250 га вместе с Кенсингтон—гарденз , удобное местоположение и то, что он был открыт для публики раньше, чем другие королевские парки, — ещё в 1637 году, то есть накануне английской буржуазной революции. И может быть, именно потому Гайд—парк кажется самым английским из лондонских парков. Сотни людей, отдыхающих прямо на газонах; всадники, гарцующие на Роттен—роу — аллее со специальным мягким грунтом, ещё в XVII столетии отведённой для верховой езды; ораторы на углу парка у Марбл—арч, говорящие на самые различные темы, от серьёзных, политических, до таких, как ведение домашнего хозяйства или обучение певчих птиц; многолюдные митинги и демонстрации на широких парковых полянах — все это Гайд—парк, и все это Лондон. Здесь, на Круглом пруду, маленькие а иногда и большие! Все это тоже стало традицией, особенно после того как в 1904 году появилась чудесная сказка писателя Д.
Бэрри, место действия которой — Кенсингтон—гарденз. Главному герою этой сказки, вечно юному Питеру Пану, в 1912 году за одну ночь, как в сказке, был поставлен бронзовый памятник скульптор Джордж Фрэмптон , полюбившийся лондонцам самых разных возрастов. Но и для тех, кто не знаком с героями сказки Бэрри, кто ничего не знает о «дорожках, которые протоптались сами собой», — потому что им скорее хотелось попасть к Круглому пруду, обещающему столько занимательных развлечений, или кто даже не догадывается о том, какое оно необыкновенное, это дерево Чекко Хьюллета, где мальчишки всегда ведут раскопки, потому что Чекко потерял здесь один пенс, а нашёл вме—сто него целых два, — и для них в Кенсингтон—гарденз найдётся много интересного. Нужно обязательно посмотреть великолепные цветники «голландского» сада перед Кенсингтонским дворцом и сам Кенсингтонский дворец, лучшая часть которого была возведена Кристофером Реном для Вильгельма Оранского в 1689—1691 годах, и расположенные во дворце редкостные коллекции Музея истории Лондона. Памятник принцу Альберту Что касается памятника принцу Альберту — мужу королевы Виктории, установленному в одном из оживлённейших мест Лондона, где Кенсингтон—гарденз сливается с Гайд—парком, то он обязательно сам обратит на себя внимание своей претенциозностью и гигантскими размерами. Он был создан по проектам Гилберта Скотта в 1863—1872 годах. Высота всего памятника от уровня земли 55 метров.
Несколько широких маршей ступеней ведёт со всех четырёх сторон к высокому цоколю, украшенному 178 мраморными фигурами художников и скульпторов, музыкантов и поэтов разных эпох. По углам — скульптурные группы, олицетворяющие ремесла и науки. На цоколь поднята пятиметровая бронзовая, золочёная фигура принца, а над ней, опираясь на тонкие пучки гранитных колонн, возвышается каменный балдахин, украшенный мозаиками и увенчанный готическим шпилем. Археологическая тщательность в воспроизведении средневековых архитектурных и орнаментальных мотивов сочетается здесь с ярко выраженным стремлением к внешней эффектности и парадности, при полном, однако, отсутствии должной монументальности. Этот памятник явился, пожалуй, наиболее пышной и дорогостоящей иллюстрацией тенденций, характерных для официального искусства викторианской Англии. Весьма характерен он и для творчества Джорджа Гилберта Скотта, последователя идей Пьюджина, архитектора и археолога, необыкновенно почитавшегося в Англии второй половины XIX века, для которого основной архитектурный принцип состоял в том, чтобы «украшать конструкцию».
9 Must-See Shows In London’s West End
Здесь более сорока театров ждут любителей и профессионалов как на гениальные премьеры, так и на величайшие постановки, уже снискавшие себе мировую славу. А чего стоят такие известные и нашумевшие мюзиклы, как «Чикаго», «Иисус Христос — суперзвезда» и «Мама миа»! Кстати, в том же Ковент-Гарден находится и королевский Лондонский театр. А дресс-код во всех театрах более, чем демократичный. Поэтому не стоит выбирать привычное вечернее платье или смокинг, идя на одну из постановок. Вас могут не понять. Вест-Энд, кстати, это не только история, тусовки, театры и модные магазины.
Это также элитная недвижимость в Белгравии и Кенсингтоне. Район этот очень зеленый и комфортный для проживания.
Что же искать в Вест-энде? Пикадилли Пикадилли - это цирк и один из самых больших центров жизни в Лондоне.
Это один из самых оживленных районов Лондона, где пересекаются пять крупнейших улиц города. В центре стоит мемориал в память графа Шефтсбери, с бронзовым фонтаном, увенчанным фигурой лучника из литого алюминия, повсеместно известного как Эрос. Пикадилли это еще одна из самых модных улиц Лондона, на которой расположено множество известных магазинов. Королевская академия искусств Основанная в 1768 году под патронажем Георга III, Королевская академия искусств расположена в Burlington House, в особняке в стиле ренессанс.
Художественная академия имеет большое количество выдающихся учеников, которые стали всемирно известными архитекторами и художниками.
Помимо университета в Вэст-Энде в Глазго расположены следующие достопримечательности: ботанические сады, музеи, парк Келвингроув, Шотландский выставочный комплекс, штаб-квартира канала Би-би-си Шотландия и многие другие. В этом шумном районе Глазго в течение года проводятся различные шоу и фестивали, привлекающие внимание не только туристов со всего мира, но и городских жителей.
Эту улицу украшают почти 70 лет подряд. И в этом году инсталляция состоит из 50 «Духов Рождества» в виде сверкающих ангелов.
Над созданием праздничного украшения трудился световой дизайнер Пол Дарт. Перед ним стояла задача правильно расположить фигуры, ведь на их фоне будут фотографироваться десятки тысяч людей. Дизайнер говорит, что хотел создать то, что найдёт отклик в сердце каждого. Не пропусти самое интересное! Подписаться «Инсталляции олицетворяют дух Рождества.
Путешествовать с нами комфортно
Посередине площади находится монумент в честь Горацио Нельсона, адмирала, командовавшего английским флотом в Трафальгарском сражении. На Трафальгарской площади находится Лондонская Национальная Галерея.
Эндрю Ллойд Уэббер — не только автор самых известных английских мюзиклов второй половины ХХ века, но и владелец многих театров Вест-Энда Из тех же соображений во многих театрах Вест-Энда фойе, вестибюль и другие зрительские помещения сведены к минимуму. Здесь чаще всего нет отдельного кассового зала. Тем более нет такого привычного для отечественных театралов окошка администратора. Хуже того — практически нет контрамарок. Билеты, оплаченные заранее, можно получить у стойки в большом фойе.
Прямая зависимость спроса и предложения диктует не только модель проката, но и его интенсивность. В Вест-Энде спектакли идут не шесть, а семь или восемь раз в неделю. В отличие от Москвы и Нью-Йорка, где выходным днем в театрах традиционно считается понедельник, в Лондоне театры не работают по воскресеньям. Объясняется это опять же традицией. По воскресеньям ходят не в театр, а в церковь. Когда в эпоху Реставрации театр «вновь получил» в Англии «права гражданства», соблюдение церковного выходного стало одним из условий их существования. Почти все сказанное можно в полной мере отнести как к американскому Бродвею, так и к британскому Вест-Энду.
И с точки зрения творческой, и организационно легкий жанр возник в Вест-Энде как антитеза существующей театральной традиции. Впрочем, легкий жанр быстро стал успешным и хотя бы уже поэтому — привлекательным, манким. В том, чтобы на одном квартале с шекспировскими хрониками и комедиями ставить и играть легкие музыкальные истории, было что-то от сладкого запретного плода. Изначально лишенный не только лицензии, но и государственной поддержки, коммерческий театр был вынужден опираться только на собственные силы, то есть прежде всего на привлечение публики и кассовые сборы. Коммерческий театр, каким он сформировался в течение ХХ века по обе стороны Атлантики, отличается от театра некоммерческого не только ориентацией на доход и прибыль любыми доступными средствами. В самом слове «театр» тут заложено сразу три понятия: творческий коллектив, который занимается созданием и прокатом сценических постановок; корпорация — юридическое лицо, действующее на рынке; и недвижимость — само театральное здание. В основе коммерческого театра лежит разделение этих трех базовых значений слова «театр»: здание принадлежит одному, продюсером постановки выступает другой, а ее прокатом занимается третий.
Если таковые имеются, потратьте их в многочисленных бутиках Карнаби-стрит — улице, одевшей не одно поколение лондонских хипстеров. Все наслышаны о нью-йоркском Бродвее — целом квартале театров, где идут лучшие представления в мире от мюзиклов и комедийных постановок до классических драм и кабаре-шоу. Однако, не многие знают о лондонском Вест-Энде, таком же театральном сердце города, где можно найти лучшие шоу мирового уровня.
Рассказываю, чем они похожи и в чем разница, что лично я советую посмотреть и как купить самые выгодные билеты. И сегодня между ними все еще невероятно много общего: почти одинаковое количество театров 40 в Лондоне против 41 в Ньй-Йорке , одинаковые шоу — в обоих городах вы найдете ежедневные представления The Wicked, The Phantom of The Opera, The Lion King, Mamma Mia и многих других ставших классической мюзиклов и комедий. В чем же тогда разница?
В первую очередь, в цене билетов. Еще одно отличие — характер новых постановок. В Нью-Йорке многие крупные продюсерские компании ставят свои новые мюзиклы в надежде на большой успех и дальнейший мировой прокат, так что успешное шоу вроде The Waitress более трех лет успешно шло на Бродвее прежде, чем его решились поставить на лондонской сцене этой весной.
Премьеры шоу в Лондоне носят более локальный характер и зачастую поставлены с привлечением местных британских, а не мировых звезд. Так что не удивляйтесь, если здесь вы найдете уникальные местные шоу, о которых нигде в мире больше не слышали и вряд ли услышат. Как так получилось, что исторически первая мировая сцена оказалась куда менее влиятельной своего заморского конкурента?
Сказать наверняка невозможно. Может, это связано с влиянием Голливуда и стремительным развитием сферы развлечений именно в штатах в середине прошлого столетия, а может, Вест-Энд просто изжил себя и склонился в сторону сохранения наследий и традиций вместо смелого экспериментаторства. В любом случае, и там и тут вы найдете потрясающие шоу.
Мой личный рейтинг тех постановок, которые точно стоит увидеть Пожалуй, один из самых известных бродвейских мюзиклов, Mamma Mia хорошо известна широкой публике благодаря использованию оригинальных песен ABBA и благодаря отличному фильму с Мерил Стрип, Амандой Сейфрид, Пирсом Броснаном и другими звездами первой величины. Я видела его на сцене трижды — два раза в Лондоне и один в Москве, и с уверенностью могу сказать, это шоу непременно нужно увидеть вживую. Лучше в англоязычной оригинальной версии — так проще подпевать текстам.
Искрометный юмор, море солнца и такой светлой ностальгии, а главное — такой заряд позитива и хорошего настроения. Mamma Mia, пожалуй, единственный мюзикл, на котором я трижды видела, как зал единодушно пускался в пляс во время финальных номеров. Люблю этот мюзикл за эту особенную атмосферу!
The Wicked, или «Зачарованная», - классический бродвейский мюзикл-сказка о ведьме страны Оз, которая нам знакома по сказкам о Волшебнике Изумрудного города. Когда познакомишься с этой предысторией поближе, вдруг понимаешь, что понятия добра и зла — вещи относительные, тот, кто всегда казался главным злодеем, способен на добрые поступки и через многое прошел, а тот, кто выглядит как добрейший друг, может иметь очень темное прошлое. Вокально впечатляющий мюзикл с потрясающим соло Defying Gravity, где исполнительница берет высочайшие ноты с яркими костюмами и магией старых-добрых сказок идеально подойдет тем, кто хочет увидеть добротный классический мюзикл.
The Book of Mormon «Книга Мормонов» - самый уморительный мюзикл, который мне доводилось видеть. История двух мормонов, которые отправляются распространять свою веру в глубь Aфрики и впервые видят, что в мире болезней, голода, жестокости и примитивного общественного строя обратить людей в свою веру может быть не так-то просто и не так-то нужно. Много черного юмора и жестоких расистских, антирелигиозных и оскорбительных шуток, но все это весело и задарно.
Единственный минус: чтобы понимать все шутки и отсылки, нужно отлично знать английский, это тот случай, когда тексты действительно имеют значение! The Phantom of the Opera «Призрак Оперы» впечатлил меня в первую очередь своими спецэффектами. Молния, падающая люстра, озеро, огонь, - все появляется на сцене будто по волшебству.
История простая для понимания, главные песни — хорошо известны всем и каждому, так как были не однократно перепеты популярными рок и поп-исполнителями, так что мюзикл идеален для тех, кто хочет посмотреть что-нибудь грандиозное, но боится не понять происходящего из-за трудностей с английским. Однако, скажу вам честно, меня «Король Лев» невероятно разочаровал. Это красивое шоу с ростовыми куклами и прекрасной пластикой движений для детей и их родителей, но никак не мюзикл — песен и танцев тут минимум.
Если вы ищите настоящей магии Диснея на сцене, посмотрите лучше «Алладина»: детям он понравится сказочностью и дословной близостью к оригинальному мультфильму, а взрослым — образом Джинни, который шутит похлеще многих современных стендапперов. В любом случае, выбор за вами! Как купить самые выгодные билеты При покупке билетов на мюзиклы, следует помнить о нескольких простых и очевидных вещах.
Первое: покупать заранее всегда дешевле. Многие театры открывают продажу билетов сразу на весь сезон, а билеты, которые вы покупаете за два и более месяцев до даты называют Early Bird и предлагают по более сниженной цене. Так что если вы планируете поездку заранее, стоить позаботиться не только о перелете и отеле, но и о культурной программе.
Второе: покупать билеты выгоднее всего на официальном сайте театра. Тут нет никаких скрытых комиссий и наиболее точнее представление и детализация того, какие места лучше и хуже, как именно ограничен вид и какие именно неудобства вас могут ожидать. Учитывая, что даже самые недорогие билеты стоят около 20-25 фунтов, не хочется оказаться на совсем плохих местах и весь мюзикл сидеть за колонной или согнувшись в три погибели.
Поэтому проверьте, какие именно билеты вы берете, на сайте SeatPlan , - здесь отзывы и фото с каждого места оставлены реальными зрителями. Третье, уже куда менее очевидное, это возможность купить билеты со скидкой. Промоакции редко проводят сами театры в моей практике я с таким не сталкивалась ни разу , зато их можно найти на сайтах-агрегаторах вродеTodayTix или Theatre Weekly.
И последнее, но не менее интересное, это возможность купить билеты со скидкой на представление день в день.
Не так много изменилось с момента его открытия, в том числе старые правила, касающиеся типа продаваемых товаров «галантерея, одежда и другие предметы, которые не обидели ни зрелище, ни запах» и его клиентов «свист», пение, воспроизведение музыкального инструмента , неся посылку и подставляя зонтик в свои участки ». И эти правила по-прежнему соблюдаются с помощью костюмированных типов безопасности, известных как Beadles.
Время работы: пн-сб, с 9:00 до 20:00; Солнце, с 11:00 до 18:00 Адрес: 51 Пикадилли, Лондон 4 Soho Soho Модный район Сохо - ограниченный регентами и Оксфордскими улицами, Чаринг-Кросс-роуд и Шафтсбери-авеню - уже давно популярен среди кинокомпаний, издателей и звукозаписывающих компаний. Он также популярен среди посетителей из-за его многочисленных специализированных магазинов продуктов питания и деликатесов, а также ресторанов, предлагающих блюда интернациональной кухни. В дополнение к ресторанам высокого класса, есть много доступных ресторанов, которые стоит проверить вы всегда можете сэкономить деньги, обедая в обеденное время.
Для театральных гостей Сохо может похвастаться концентрацией самых известных театров в Вест-Энде. Теперь пешеходная зона, площадь вокруг площади и ее окрестностей включают в себя самые известные кинотеатры Лондона - места для всех главных премьеров фильмов в Великобритании.
Why London’s West End will always win
Чем славится вест энд в лондоне. Театры лондона в легендарном вест-энде | 25th. New exhibitors each Monday and Thursday during the fair. |
Вест-Энд и Вестминстер | Сент-Китс и Невис располагается на двух одноименных островах, которые входят в состав архипелага Малых Антильских островов Вест-Индии. |
Чем знаменит вест энд | West End, in London, loosely defined area in the boroughs of Westminster and Kensington and Chelsea. |
Чем знаменит вест энд | Верхний Вест-Cайд — это район Манхэттена, расположенный между Центральным парком и рекой Гудзон. |
London's West End
Например, если в Глазго вы планируете побывать в июне, то сможете застать самое масштабное событие — фестиваль Вест-Энд, стать свидетелем праздничных парадов, красочных карнавальных шествий, побывать на различных тематических выставках и выступлениях. Также в его рамках организовываются коктейльные вечеринки, мастер-классы и выставки. Любителям жить на широкую ногу Вест-Энд предлагает разместиться в шикарных апартаментах, где останавливались Кайли Миноуг, Бритни Спирс и Джордж Клуни либо пополнить свой гардероб изысканной одеждой и аксессуарами в стиле винтаж от самых знаменитых дизайнеров. Те же, кто немного утомился от культурно-массовых мероприятий бурлящего Вест-Энда, могут посетить местные ботанические сады, чтобы погрузиться в великолепный мир природы.
Колонна Нельсона Вест-Энд англ. West End — западная часть центра Лондона , к западу от стены Сити , в которой сосредоточена театральная и концертная жизнь кварталы Сохо и Ковент-Гарден , музеи Южный Кенсингтон , правительственные учреждения Вестминстер , университеты и колледжи Блумсбери , а также элитная недвижимость Белгравия , Кенсингтон и фешенебельные магазины Оксфорд-стрит , Риджент-стрит , Бонд-стрит.
Фото: erikandersen I Shutterstock Из этого района редко кто уезжает поселившись там и понятно почему. Сочетание жизни в центре города, пешеходной доступности, близости к океану и великолепных видов на горы делает его довольно популярным. Оказавшись в такой близости от спокойного шума волн, трудно отказаться от этого удовольствия.
Лендлорды — именно так это было на протяжении очень длительного времени — не имели и не имеют никакого отношения к театральному делу. В их обязанности входит содержание зданий в соответствии с их статусом большинство театров относится к историческим памятникам без права смены этого самого статуса.
Иными словами, купив театр в Вест-Энде, владелец не может по собственному усмотрению превратить его в гостиницу или торговый центр. Для того чтобы оправдать инвестиции, вложенные в приобретение и содержание «элитной недвижимости» в центре Лондона, лендлорды сдают театральные площадки в аренду продюсерским компаниям. В основе взаимоотношений лендлордов с продюсерами — контракт, предусматривающий взаимные обязательства и ограничения в отношении использования здания, и, естественно, указанная в контракте высокая арендная ставка. Никакого влияния на выбор постановки, тем более на состав творческой группы, кастинг актеров, стилистику режиссерского решения лендлорды не оказывают. Здесь имеет место «естественный отбор», описанный еще Дарвином, так как позволить себе снять театральную площадку в Вест-Энде могут далеко не все.
Важны репутация, заслуживающий доверия банковский счет, солидные рекомендации. Но все это имеет смысл только тогда, когда продюсер уверен, что стоимость аренды и другие расходы, связанные с прокатом спектакля, будут покрыты доходом от продажи билетов. Именно этим обстоятельством в первую очередь и обусловлен так часто обсуждаемый у нас принцип коммерческого проката: спектакль идет до тех пор, покуда на него есть спрос. Коммерческий прокат, который как мы теперь понимаем, по ошибке у нас назвали бродвейским, задает еще некоторые важные «правила игры». Самое существенное из них — в одном театральном здании может идти только один спектакль.
Дело здесь не в чьей-то прихоти и совсем не в английской традиции о традиции — чуть позже , а исключительно в экономической целесообразности. В театральных зданиях Вест-Энда невероятно тесно. Здесь каждый квадратный метр является частью бизнес-плана, он дорого стоит и потому должен «работать». Если когда-нибудь вам приведется побывать за кулисами одного из театров Вест-Энда, вы наверняка удивитесь, как тут компактно, если не сказать тесновато. Узкие лесенки, по которым из гримерок на сцену и обратно бегают артисты.
Большинство гримуборных — на шесть-восемь человек, а то и больше. Только исполнители главных ролей один-два артиста могут претендовать на отдельную гримуборную.