Сейчас «Британские пекарни» управляют 26 заведениями под одноименным брендом в Петербурге, являясь частью холдинга «Балтийский хлеб». «Британские пекарни» хоть и называются пекарнями, но по формату они ближе к бистро. Британские пекарни, Санкт-Петербург, Невский проспект, 94. Сеть кафе «Британские пекарни» предлагает жителям Санкт-Петербурга фирменные десерты с английским акцентом. Компания ведет свою деятельность с 1995 года, постоянно развиваясь и меняясь к лучшему.
«Британские пекарни» хотят открыть в Петербурге четыре новых точки
Отличный кофе и обслуживание приятное, особенно если вести себя, как человек. Обязательно приду сюда еще 01. Ребята умудрились посреди такой движухи создать место, где можно остановиться, выпить кофе и съесть завтрак. Стильно и вкусно. А Ваша ромовая баба на секунду переносит меня в детство и заставляет возвращаться снова и снова. Мне хорошо у вас.
Проверка через смс на номер телефона На ваш номер телефона выслан смс код.
Для продолжения пожалуйста введите его в форме внизу Ок Анализ пешеходного трафика Отправте запрос и получите актуальное среднемесячное количество пешеходного трафика, количество людей проживающих рядом, а так же информацию об остановках общественного транспора, пешеходных переходах, парковках и метро абсолютно бесплатно. В каком радиусе от помещения провести анализ пешеходного трафика, инфраструктуры и анализ количества людей проживающих рядом?
Когда весной свежие ягоды подорожали в два раза, мы не стали повышать цены, как многие, а вывели позиции и заменили их альтернативой. Когда появятся сезонные ягоды, они вновь будут на наших витринах. Недавно запустили сорбеты собственного приготовления, планируем продавать мороженое.
Хотим запустить фермерские паштеты к багету и другие топинги». Анна Фаустова, владелица компании «Британские пекарни»: — У нас достаточно высокие инвестиции в кафе: требуется порядка 14 млн руб. Последнее кафе без кухни мы открыли в стрит-ритейле в Купчине. Наши флагманские точки — «Владимирский пассаж», «Жемчужная плаза», «Гранд Каньон». Мы постоянно смотрим новые помещения, для нас важны проходные локации.
Хлебное место Самая парадоксальная категория в пекарнях — хлебная линейка. С одной стороны, это лицо пекарни, базовый продукт, понятный русскому человеку. Как и промышленный хлеб в супермаркете, хлеб в пекарни приезжает с центральных производств, но из-за уютной домашней обстановки ассоциируется у покупателя с чем-то крафтовым, сделанным вручную, более ценным и вкусным. С другой стороны, в отличие от той же слойки, при производстве которой технические процессы максимально упрощены, на хлебе много не заработаешь — при невысоких затратах на ингредиенты у хлеба высокая себестоимость из-за трудоемкости процессов и необходимой квалификации персонала. Тем не менее линейка хлеба — неотъемлемая часть товарной матрицы каждой пекарни.
В хитах продаж — традиционный багет, гречишный и цельнозерновой хлебы. Топ-5 хлебной линейки в сети «буше» — хлеб «Питерский», чиабатта, багет, «Альтамура», «Кельтский». По словам Романа Певзнера, в последнее время на точках продают много безглютенового хлеба. В сети «ЛюдиЛюбят» наименований традиционного хлеба в ассортименте много — порядка 20 позиций. Кроме чиабатты, багета и фокаччи, которые допекают на месте, остальные хлебы привозят на точки по утрам в готовом виде.
Хлеб с семенами, козинак с семенами льна, бездрожжевой без пшеничной муки и десертный австрийский с морковью — вот лидеры продаж в сети. Среди лидеров — чиабатта, батон, багет, визитная карточка — цельнозерновой хлеб «Зерно в зерне», ржано-пшеничный хлеб на закваске. Роман Певзнер, коммерческий директор сети «буше»: — Мы пока не нашли решения, которое гарантировало бы задуманное нами качество сервиса и продукта. Работа в дистанционном режиме не всегда нам удается. Московский бизнес мы настраивали годы.
Только сейчас могу сказать, что «буше» в столице — то «буше», которое должно быть. С партнерами и без На фоне общего снижения покупательского спроса и платежеспособности бизнес сетевых пекарен выглядит максимально привлекательно. Низкий порог входа, понятные продукт и маркетинг привлекают будущих франчайзи, особенно в последнее время, когда вопрос куда в родной стране вложить деньги, встал особенно остро. За последние несколько лет покупка франшизы сетевой пекарни в Санкт-Петербурге стала явным трендом среди предпринимателей. Для владельцев брендов пекарен один из главных плюсов наличия франчайзинговых партнеров — их высокая мотивация и вовлеченность в рабочий процесс, которые положительно сказываются на качестве работы пекарен.
Сегодня по франшизе работают 35 пекарен, последняя открылась на улице Некрасова. Мы решили сосредоточиться на продукте, маркетинге, технологиях, уйти от операционки, от бесконечного набора персонала, — рассказывает коммерческий директор сети Марина Яковлева. У нас уже есть потенциальные партнеры». Инвестиции в открытие пекарни за последнее время выросли и сегодня составляют 8—10 млн руб. В эту сумму в том числе входят паушальный взнос 500 тыс.
По словам Марины Яковлевой, на точку безубыточности можно выйти с первого месяца работы, средний срок окупаемости озвучивается в полтора-два года. Первую франшизу в сети «Хлебник» продали три года назад. Сегодня это одно из самых недорогих предложений на петербургском рынке — стоимость франшизы начинается от 5,5 млн руб. Когда что-то идет не так, они приходят и говорят: у вас плохой продукт. Но плюсов больше.
Когда это не их бизнес, люди не горят на работе. Как только это становится твоим личным бизнесом, мотивация повышается в разы. Мы хотим уйти от корпоративных точек из-за проблем в управлении, приходится очень многое контролировать, особенно сервис». По словам Александра Васильева, за франшизой «Хлебника» приходят люди из самых разных сфер деятельности: юриспруденции, строительного бизнеса, банковской сферы, пиара. Некоторые активные франчайзи управляют сразу пятью пекарнями.
Каждый из партнеров так в компании называют франчайзи может пройти обучение на производстве самые умные и неленивые так и делают или вызвать главного пекаря к себе в пекарню для отлаживания процессов и уточнения рецептуры. В сети «ЛюдиЛюбят» франшизу предлагают в двух форматах: пекарня-магазин с минимальным количеством посадочных мест, работающая в основном навынос, и пекарня-кафе. Паушальный взнос — 500 тыс. В сети «Коржов» работают 15 пекарен-кондитерских, из них 11 по франшизе. Первую продали в 2018 г.
Сейчас собственные производства сети работают только в Петербурге: одно площадью 3000 кв. Производственные мощности будут обслуживать собственные точки в агломерации города и поставлять продукцию в торговые сети. При этом конкретные планы по развитию франшизы в компании не раскрывают.
Опрошенные "Ведомостями" эксперты отмечают, что на рынке пекарен Санкт-Петербурга сегодня сложилась достаточно жесткая конкуренция. Вольчека", "ЛюдиЛюбят" и др. Правда, они уходят не так далеко, чаще всего на месте пекарни открываются какие-то небольшие кафе, и, соответственно, меняется ассортимент.
Но за счет этого экономика проекта улучшается", — говорит генеральный директор Infoline Иван Федяков.
В Петербурге завели административные дела на "Л'Этуаль" и "Британские пекарни"
«Данное фестивальное меню я составлял, вдохновившись прочтением книги «Санкт-Петербургская кухня» Игнатия Радецкого, изданной в 1862 г. Это, пожалуй, самая известная книга рецептов кухни старого Санкт-Петербурга, несущая определенную историю. Сеть пекарен-кондитерских «Британские пекарни» продолжает активное развитие на рынке Санкт-Петербурге. ООО «Пекарни» (управляет сетью «Британские пекарни») в этом году планирует открыть восемь новых точек в Петербурге под двумя брендами. «Британские пекарни» – новый взгляд на традиционные рецепты. Сеть кафе «Британские пекарни» предлагает жителям Санкт-Петербурга фирменные десерты с английским акцентом. Сеть пекарен-кондитерских «Британские пекарни» продолжает активное развитие на рынке Санкт-Петербурге.
В Петербурге «Британские пекарни» откроют восемь новых точек
это более 120 пекарен европейского формата по всей России, более 60 видов хлеба и выпечки, созданных по оригинальным рецептам европейских пекарей, 2 формата удобных покупок- Смотрите видео онлайн «Арт-Пекарня Санкт-Петербург. Сеть "Британские пекарни" (ООО "Пекарни") в этом году планирует открыть восемь новых точек в Петербурге. Ресторан «Британские Пекарни» в Санкт-Петербурге, представлен 17 заведениями – посмотрите расположение на карте, выберите адрес рядом с домом и ознакомьтесь с рейтингом, составленным покупателями. Британские Пекарни (Малая Конюшенная ул., 16/26, Санкт-Петербург), кафе в Санкт‑Петербурге.
Британские пекарни - British Bakery
Внесение изменений в сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, в связи с переименованием переподчинением адресных объектов. Если вы имеете отношение к данной фирме, мы можем добавить здесь координаты для связи с организацией — пришлите нам письмо от имени юридического лица в такой форме. Указанные данные подлежат опубликованию в соответствии с законодательством РФ. Используется информация только из официальных открытых источников.
Кроме того, в планах компании в этом году открыть до четырех точек в Петербурге под новым брендом «Мечтаем», который был запущен в 2022 г. Он предполагает небольшие пекарни площадью до 100 кв. Сейчас в рамках сети работает пять пекарен, к концу года их станет девять. Как отмечала летом прошлого года в разговоре с «Ъ-СПб» совладелица «Британских пекарен» Анна Фаустова, стоимость открытия одной пекарни «Мечтаем» оценивается в 8-10 млн руб. Кроме того, в этом году сеть рассчитывает вывести формат «Мечтаем» на рынок в виде франшизы до этого «Британские пекарни» открывали все заведения самостоятельно. Но сначала нужно вывести этот проект в окупаемость, которая будет интересна инвесторам», — прокомментировал Воробьев. Он рассказал, что планы по развитию франшизы связаны как с возросшими расходами на открытие пекарен, так и со сложностями запуска собственных производств в других регионах.
Подобная образность сближает творчество Андржиевской с поэтикой сюрреализма — актуальной тенденцией в мире современного искусства. При покупке коллекционных эклеров первые 500 человек получат входной билет на посещение выставки Анны Андржиевской «Сюрприз Контейнер» в галерее современного искусства Anna Nova.
В планах компании — дальнейшая экспансия и открытие точек в крупных торговых комплексах, а также на первых этажах домов центральных улиц города. Сеть «Британские пекарни» работает в Петербурге с 1995 года и входит в тройку крупнейших по количеству пекарен-кондитерских. В начале года 2016 года компания начала ребрендинг, обновив логотип и оставив для использования только русскоязычное наименование бренда. Основная цель изменений — уйти от чрезмерно торжественной атмосферы к более демократичной и современной кофейне, в которой можно не только выпить кофе с десертом, но и полноценно перекусить. Сегмент пекарен и кондитерских активно расширяется в Санкт-Петербурге. Основные требования операторов этого сегмента в центральных локациях — площадь 80-100 кв.
Британские Пекарни в Санкт-Петербурге
В Санкт-Петербурге сеть «Британские пекарни» намерена открыть новые точки. British Bakery» включает в себя не только сеть из 26 кафе в Санкт-Петербурге, но и кондитерское производство с 24-летней историей, где опытные специалисты ежедневно готовят фирменные торты и десерты. Сеть кафе «Британские пекарни» предлагает жителям Санкт-Петербурга фирменные десерты с английским акцентом. Компания ведет свою деятельность с 1995 года, постоянно развиваясь и меняясь к лучшему. Британские пекарни, Санкт-Петербург, Невский проспект, 94. Британские пекарни, Санкт-Петербург: просмотрите 71 объективных отзывов о Британские пекарни с оценкой 3 из 5 на сайте Tripadvisor и рейтингом 7 488 среди 11 375 ресторанов в Санкт-Петербурге.