Фильм "Брат 2" (2000), режиссёра Алексея Балабанова, является продолжением культового российского фильма "Брат" (1997). Получи бесплатный Яндекс Плюс до лета по промокоду WOODLETO: Только на территории РФ для новых пользователей и тех, у кого не актив. Культура - 7 июня 2020 - Новости Ростова-на-Дону - За 20 лет фильм «Брат-2» обрел настоящую всенародную славу. Мне понравились фильмы «Брат» и «Брат 2». Тот случай, когда сиквел наравне с оригиналом по качеству.
Авторизация
11 мая 2000 года состоялась премьера фильма «Брат 2» с Сергеем Бодровым — младшим в главной роли. Культура - 6 июня 2020 - Новости Пскова - не хуже 1й серии, редко бывает, что не испоганят фильм. 11 мая 2000 года состоялась премьера фильма «Брат 2» с Сергеем Бодровым — младшим в главной роли.
Фильм "Брат 2" (2000) отзывы
Культура - 6 июня 2020 - Новости Великого Новгорода - Отзывы и рецензии зрителей на фильм «Брат 2» (2000). Читайте профессиональные рецензии кинокритиков и пользователей Кинопоиска. Продолжение фильма "Брат" имеет особое для меня значение. Боевики, криминальные. Режиссер: Алексей Балабанов. В ролях: Александр Дьяченко, Александр Карамнов, Александр Наумов и др. Фильм Брат 2 это культовый криминальный боевик Алексея Балабанова 2000 года в котором Данила Багров, участвуя в телепрограмме. Фильм "Брат 2" (2000), режиссёра Алексея Балабанова, является продолжением культового российского фильма "Брат" (1997). Сделал для вас подборку отзывов американцев о нашем культовом фильме «Брат-2».
Почему Балабанов не любил «Брат-2». Ремейк с Бодровым обожают в народе, но гнобят кинокритики
Он чертовски убедителен, а упрямая честность его персонажа делает его неподражаемым, и напоминает зрителю о шедеврах с молодым Брандо и Полом Ньюманом. Фильм, возможно, не идеальный, но он чертовски хорош». Балабанов «Это ужасный фильм. Помимо того, что он полон расизма, антисемитизма и сексизма — это просто плохое кино… Поскольку расизм, антисемитизм и сексизм глупы сами по себе, то они как минимум должны подаваться в остроумной форме. Но этот фильм — просто мусор, бессмысленный сюжет, плоские персонажи, скучные клише, псевдо-крутые герои, тупые диалоги. Забудьте это». Жаль, что не могу сказать то же самое о продолжении. Здесь режиссёр Балабанов объединился со своим героем Данилой под знаменем русского национализма.
Это неполиткорректный фильм. Данила и его брат идут против всех — от украинской и русской мафии до американских копов и афроамериканцев. В фильме есть хорошие шутки, но их мало, и они стали опасными. Саундтрек тоже стал хуже, на этот раз он состоит из низкопробных русских поп-звезд. И весь фильм не так увлекателен, как первая часть… Опять-таки, всё зависит от того, как вы относитесь к русскому патриотизму. Балабанов Рецензия: «Приключения русского киллера в Чикаго» August 13, 2013 «Фильм представляет собой одно из самых вульгарных представлений о Соединенных Штатах и американском народе в мировом кинематографе. Звучит американская речь, но иногда американцы почему-то говорят по-украински.
Американские города напоминают истерзанную войной Югославию, с грязными улицами и нищетой. Половина населения — чернокожие, проституция широко распространена, а экономика зависит от наркотиков и продажи оружия, причем торговцев оружием можно найти на каждом углу. Фильм представлен как инструкция по выживанию в Америке.
Через несколько дней начались съемки. Позже наши совместные сцены все называли очень эротичными. Нам было приятно работать вместе. Мы много шутили, смеялись, когда нужно было изображать страсть. Когда нам нужно было в кадре целоваться, на меня почему-то то и дело нападали приступы смеха. Сергей в эти моменты ужасно смущался. Ирине сразу же приписали бурный роман с киногероем, в прессе смаковали подробности. Однако и сейчас артистка не устает все опровергать. Кино для меня не самоцель, и того, что было, мне достаточно. В результате у Сергея Бодрова были сломаны два ребра. Почему француз гордится тем, что он француз, англичанин - тем, что он англичанин, а я должен, потупив глаза, бормотать: «Ну вот как-то да, Господь сподобил родиться русским, ну что поделаешь». Он говорил: «Я хочу, чтобы перестали стесняться». И мне лично она очень нравится. Эта музыка хороша тем, что она взята из нашей жизни, она соответствует её ритму, она эмоциональна и достоверна, знакома и понятна. И поэтому, когда смотришь фильм, появляется ощущение стирания границ между миром реальным и виртуальным.
Но как и в первой части в фильме присутствует своя философия о силе и правде. Если есть такие, кто не видел данный фильм, то смотрите прямо сейчас! Это был наш кумир! Без преувеличения могу сказать, что все парни хотели быть похожими на него.
Он до сих пор популярен в маргинальных кругах. Вы хотите сказать, что в 2001 году в России не было антиамериканских настроений? Или что сеть Макдоналдс не воспринималась как американская?
Фильм «Брат 2» смотреть онлайн
Брат 2 (2000), боевик, драма, Россия, кадры, отзывы, смысл, смотреть. После убийства друга Кости Данила и его брат Виктор едут в Америку, чтобы восстановить справедливость. Не столь восторженно о «Брате 2» отзывается Сергей Кудрявцев в книге «3500 кинорецензий»: он считает, что Балабанов намеренно упростил образ Данилы Багрова, погнавшись за народной популярностью героя. Культура - 6 июня 2020 - Новости Ставрополя -
Фильм "Брат 2" (2000)
И он всегда носил их. Не дай бог было купить ему или хотя бы предложить купить свитер в магазине. А поскольку я в Багрове всегда видела Лешу - человека, который может защитить, постоять за себя и за своих любимых, то тут же поняла, что лучшей одежды для него не придумаешь. Знаменитая перестрелка в клубе Metro снималась по большей части одним кадром. Так, в нем впервые для российского кино появился эпизод от первого лица. И какой эпизод: динамичная перестрелка с бандитами в клубе Metro, снятая к тому же одним кадром без монтажных склеек. Вдобавок ко всему вставал на роликовые коньки - это был единственный способ добиться плавности движений при съемке. Заранее пронумерованные бандиты в это время прятались по своим комнатам и коридорам. У каждого в разных местах на теле был закреплен маленький взрывпакет, необходимый для того, чтобы имитировать попадание, «посадка». От каждого взрывпакета отходил проводок. Эти провода собирались вместе и тянулись к пульту пиротехника.
Когда Астахов, которого по клубу «катал» ассистент, нацеливался на очередного «противника», он кричал в закрепленную на груди рацию «Ай! Пиротехник нажимал в этот момент на кнопку, чтобы посадка сработала. В сценах от первого лица Данилу Багрова "играл" оператор картины Сергей Астахов. Фото: кинокомпания СТВ - Благо я до этого занимался стрельбой, так что знал, как нужно целиться и держать оружие, чтобы это смотрелось убедительно, - рассказывает оператор. И ушло на это всего два дубля. Могли бы обойтись и одним, но в какой-то момент у нас немного запутался американский пиротехник - нажал не на ту кнопку на пульте, так что оказалось, что последнего бандита я «застрелил» еще до того, как въехал в комнату. В США и актеры, и участники съемочной группы выкладывались на полную. Несмотря на то что многие на тот момент оказались за границей впервые, времени на то, чтобы прогуляться по Нью-Йорку или Чикаго и полюбоваться местными красотами, практически не было, настолько плотный график организовал своим коллегам Алексей Балабанов. И все так работали. Поэтому Штаты, наверное, особенно никому и не запомнились.
Реклама Кино о том, что вся сила — в правде Данила Багров приехал в Москву, чтобы встретиться с армейскими друзьями Ильей и Костей. Костя Громов рассказал Даниле о своем брате-близнеце, которого в Чикаго мафиози Меннис облапошил почти на миллион долларов.
Но, пожалуй, кроме критика Александра Асаркана, впоследствии эмигрировавшего именно в Чикаго привет второму «Брату»! И понятно почему: наша интеллигенция давно уже не хочет знать искусство, не подкрепленное инвестициями, свободное от пресловутого «низкопоклонства перед Западом», чурающееся воспевать «потребление» в качестве главной жизненной ценности. В результате Киаростами и его коллег по-настоящему открыли, воспели, наградили всеми мыслимыми наградами культурные французы. Что же, еще Бунюэль замечал по поводу некоторых американских романистов: где бы они были, что бы делали, кто бы их читал, когда бы не американские пушки и доллары — прим.
Алексей Балабанов, 2000 Окончательным диагнозом в этом смысле стал гениальный «Сталкер» 1979 , где прежний мировой центр превращается в непригодную для жизни приватного человека зону. Где-то рядом все еще осуществляют свои художественные амбиции звезды, например Писатель и Ученый, но, повторяю, никакого дома, никакой здоровой, пригодной для жизни территории не осталось. Муж — сталкер вне закона, жена — в вечном ужасе, ребенок — калека. Впрочем, подобные попытки в нашем кино чуть ранее предпринимал Глеб Панфилов. Его первые четыре картины — это болезненная рефлексия по поводу трагедии страны и народа, разломившегося на враждебные, плохо понимающие друг друга половины. У меня нет сомнений, что участие Евгения Габриловича в первых двух проектах обеспечило преемственную связь между золотым веком советского кино, столь любимым Сельяновым, и утомительной эпохой раннего застоя, в которую довелось начинать Панфилову.
Конечно, неслучайно путешествие Данилы по миру начинается в «бывшем музее Ленина»! Комизм ситуации в том, что Сельянов и компания скорее реакционеры, чем бомбисты. Их пафос противоположен пафосу критиков: революция, Чапаев, Пудовкин или Эйзенштейн — единственный фундамент, данный нам в непосредственном ощущении. Если безапелляционно отменить революцию, которая в свое время уже отменила предшествующий миропорядок, то не останется вообще ничего, никакого пафоса, никакой национальной идеи. Не считать же таковой плохо стилизованные манеры ряженых аристократов. Если Россию не собрать, брата к брату, душу к душе, то она неизбежно погибнет и разнесет полмира — вот очевидный стержень сельяновского кино, прививка которого к творчеству Алексея Балабанова дала в этой ленте столь впечатляющие плоды.
Этот фильм, сделанный подлинно свободными людьми, впервые после раннего творчества Панфилова оставляет нашу историю в покое, все как есть, на своих местах. Пулемет максим — в музее или на тачанке, под которую старший Багров оперативно приспособил иномарку, а отъехавшего искателя красивой жизни Дмитрия Громова — на ледовой площадке НХЛ. Вольному — воля, никакой истерии, никакого выкручивания рук. Бога ради! Мы все равно его любим — брата-дебила, променявшего «речку, небо голубое» на казенную штатовскую похлебку. В отличие от сотен и сотен российских картин последнего десятилетия, «Брат 2» утверждает: можно жить, нужно жить.
В том числе в первую очередь — здесь, в России. Особо цепляются к Фашисту, которого изящно и нервно изобразил Константин Мурзенко. Образ Фашиста действительно важен. Этот ряженый, дегенеративный вечный подросток, не готовый ни к какому реальному социополитическому действию, призван напомнить о подлинных преступниках, одетых в цивильную одежду, употребляющих дорогие сигары и грамотные политкорректные выражения. Данила и бывшая проститутка Даша, объявленные в розыск американскими спецслужбами, благополучно минуют все кордоны и препятствия. Для этого им было достаточно нацепить на себя шикарную одежду, подкатить в аэропорт на дорогом лимузине и проследовать в салон авиалайнера пассажирами первого класса.
Разве пассажиров первого класса принято называть преступниками? Отнюдь, пассажиры высшего класса, звезды, совершают не преступления, а целесообразные коммерческие сделки. Утверждать, что персонаж Мурзенко, с которым Данила осторожно сотрудничает «Вообще-то у меня, это, дед на войне погиб…» , опаснее персонажа Маковецкого, с которым Данила вступает в открытую борьбу, значит, лицемерить. Кстати, отметим сцену разговора Данилы с Белкиным-старшим. Как везде в «Брате 2», хорош Бодров, но Сергей Маковецкий творит в этом эпизоде чудеса. Его индивидуальная психофизика, манера игры вкупе с ракурсом съемки однозначно отсылают к советским картинам героической эпохи.
Свобода в СССР. Еще одна составляющая искомой мифологии — путешествие эксцентричного европейца по Америке. Лучше — группы европейцев, еще лучше — самой худшей рок-группы в мире. Группа почти восточноевропейских идиотов отправляется в Америку, потому что там, по словам авторитетного менеджера, платят деньги за любой мусор, например музыкальный. Иначе говоря, не мною первым отмеченное «идиотское» поведение Данилы в Америке — еще одна устойчивая мифологема. Наш человек в Америке — финн, тунгус, татарин или русский — непременно блаженный идиот, противополагающий святую правду презренным деньгам. Лимонов угрюм и меланхоличен: ему пришлось в Америке задержаться. Каурисмяки, Балабанов, Сельянов шутят по-черному.
Однако пресловутый юморок, хотя и имеет безусловное авторское клеймо, надличен. Алексей Балабанов, 2000 5 Количество братьев по крови, по духу, по бизнесу, по чему угодно с трудом поддается учету. Этот идиотский, простой как мычание концепт представляется мне выдающейся авторской находкой. Думаю, это блестящий структурный прием, позволяющий легким движением руки развести героев по разные стороны баррикад, создать напряженный двуполюсный мир, пустить электрический ток. Американский водитель трейлера, дважды помогающий Даниле, — брат. Конечно, и безумный Виктор Багров в нечеловечески точном и лаконичном исполнении Виктора Сухорукова — тоже брат, но в конце фильма про это хочется забыть, потому что Виктор — предатель и позорная жертва американского соблазна. Зритель разбирается в этих оппозициях на лету, потому что, нравится вам идеология этого фильма или нет, он предлагает определенные категории, недвусмысленные оценки, конкретную иерархию добра и зла. Данила не слышит ублюдочный вопрос хоккеиста Громова о процентах, Данила ласково замечает: «Как ты на брата похож…» Поразительно, но не возникает мысль о том, что Данила лукавит, уходит от ответа.
Скорее всего, он плохо разбирается в финансовых делах, слышит слово «проценты» второй раз в жизни. Одно слово — идиот, так не похожий на бесчисленных персонажей убогих отечественных боевиков, единственной заботой, единственной любовью которых становится американская «капуста». Вот почему потребители зрелищ сметают с лотков видеокассеты со вторым «Братом»: «Правду за деньги не купишь», «Любовь побеждает смерть», «Я узнал, что у меня есть огромная семья». Здесь ни при чем идеология социального реванша, ни при чем агрессивная моторика. В конечном счете, для того чтобы воспринимать художественный текст и осуществлять агрессивный передел, требуется и реально используется разная по своей природе психическая энергия! Впервые за много лет молодой, обаятельный человек говорит с экрана о простых, человеческих чувствах, предпочитая их идеологии неустанного потребления. Самая кровавая сцена в картине намеренно стилизована под игрушку-стрелялку: рука с пистолетом из-под нижнего обреза кадра, стремительные перемещения из комнаты в комнату, виртуальные враги за каждым поворотом. Но, как уже было сказано, криминальные разборки здесь не более чем стилизация, жанровая проклейка, ритмическая отбивка.
Их есть у меня». Подлинное содержание картины проясняется там, где братья кучкуются, ищут друг друга, определяют степень духовного или бездуховного родства. Ничуть не умаляя заслуг Алексея Балабанова как автора сценария и постановщика, хотел бы отметить значительное влияние, оказанное на поэтику фильма продюсером Сергеем Сельяновым. Человек, знакомый с тремя полнометражными лентами Сельянова-режиссера, без труда узнает во втором «Брате» мотивы, сюжетные построения, мифологемы «Дня ангела» 1988 , «Духова дня» 1990 и «Времени печали» 1995. Тема братства — попросту ключевая во всех трех картинах Сельянова! В «Дне ангела» блаженный дурачок Мафусаил однажды узнает, что загадочный постоялец Полковник, одетый в неопределенного покроя военный френч террорист-подпольщик, — его, Мафусаила, родной брат. Что делать дурачку с этим открытием, равно как и с другим братом, не менее засекреченным компаньоном Полковника? Видимо, жить с этим новым знанием, новым родственничком, каков бы он ни был.
Всепрощающая улыбка Данилы в конечном счете оттуда, из первого независимого отечественного фильма. В «Духовом дне» братья собираются со всей страны и, опознавая друг друга, приходят, по существу, к тому же выводу, что и Данила: «Я узнал, что у меня есть огромная семья!
Почему Балабанов не любил «Брат-2». Ремейк с Бодровым обожают в народе, но гнобят кинокритики
Брат 2: Welcome to the United States! | Сделал для вас подборку отзывов американцев о нашем культовом фильме «Брат-2». |
20 лет фильму «Брат-2», мнение, обзор фильма - 6 июня 2020 - 116.ру | Культура - 7 июня 2020 - Новости Иркутска - |
Отзывы о фильме «Брат 2» | Фильмы «Брат» и «Брат-2» зацепили зрителей своей простотой, что привлекало людей, которые пережили самые тяжелый период для страны. |
20 лет фильму «Брат-2», мнение, обзор фильма - 8 июня 2020 - 72.ру | Алексей Балабанов, кинокомпания «СТВ», 2000 щий разнос культового кино 20-летний юбилей фильма «Брат 2» — кажется, особый повод для радости каждого второго жителя страны. |
Большие города Данилы Багрова: 20 лет назад состоялась премьера фильма «Брат 2»
Почему Вы пересматриваете "Брат" и "Брат-2 ? — Дневник — Православные знакомства | Культура - 6 июня 2020 - Новости Краснодара - |
Почему Вы пересматриваете "Брат" и "Брат-2 ? — Дневник — Православные знакомства | Смотреть фильм «Брат 2» (боевик, криминал 2000, Россия) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. |
20 лет фильму «Брат-2», мнение, обзор фильма - 8 июня 2020 - 72.ру | Культура - 7 июня 2020 - Новости Самары - |
20 лет фильму «Брат-2», мнение, обзор фильма - 7 июня 2020 - 29.ру | Культура - 7 июня 2020 - Новости Барнаула - |
Отзывы о фильме «Брат 2» | Фильм "Брат 2" (2000), режиссёра Алексея Балабанова, является продолжением культового российского фильма "Брат" (1997). |
Эмоции от статьи
- Брат 2 2000 смотреть онлайн
- Авторизация
- Авторизация
- Рекомендуем
- Сообщить об опечатке
- «Режиссёр что-то знал?» Зрители о фильмах «Брат» и «Брат 2» | Аргументы и Факты
Часть 2. Простота правды!
- Содержание
- Встреча друзей
- DevilsFan
- Авторизация
- Актёры и съёмочная группа