A pair of Boeing 787-8 Dreamliners once operated by budget carrier Norwegian Airlines are being scraped after just 10 years. Поступили новости о том, что производитель самолетов Boeing обнаружил новый дефект на своих широкофюзеляжных самолетах 787 Dreamliner, который может замедлить поставку 90 самолетов. Американская корпорация Boeing планирует сократить производство широкофюзеляжных самолетов 787 Dreamliner с 14 до 12 машин в месяц. Кроме того, Boeing может получить доход от 787 Dreamliner на несколько месяцев вперед.
Самый дорогой в России частный самолет купил бывший "начальник Чукотки"
Boeing 787 впервые приземлился в Антарктиде / Хабр | Boeing 787 Dreamliner Thomson Airways совершил экстренную посадку из за возникших неполадок в полёте. |
Обсуждение авиационных происшествий с самолетами Boeing 787 Dreamliner | Возобновление поставок 787 самолетов в Китай также поможет Boeing сократить запасы уже построенных Dreamliners, что увеличит денежные средства производителя самолетов. |
Спрос на широкофюзеляжные самолеты вырос на фоне возвращения Boeing 787 - РБК Инвестиции | Неполадки с шасси случились на борту Boeing 787 Dreamliner перед приземлением в одном из японских аэропортов. |
Абрамович «сделал себе новогодний подарок» и купил самый дорогой в России частный самолет — Forbes | Американский авиастроительный концерн Boeing приостановил поставки самолетов 787 Dreamliner из-за дополнительных требований со стороны регулирующих органов. |
Boeing вскоре может возобновчить поставки самолетов 787 Dreamliner
Вне зависимости от причины нынешних проблем самолеты Боинг-787 рискуют серьезно проиграть в коммерческом плане. Возобновление поставок 787 самолетов в Китай также поможет Boeing сократить запасы уже построенных Dreamliners, что увеличит денежные средства производителя самолетов. Компания Boeing на прошлой неделе возобновила поставки своих самолетов 787 Dreamliner после пятимесячной приостановки, которая была вызвана анализом возможных дефектов. The industry-leading technology of the 787 Dreamliner is creating remarkable opportunities for airlines around the world and dramatically improving the air travel experience. Boeing уже неоднократно переносил сроки поставки готовых Boeing 787 Dreamliner в этом году.
У Boeing возникла новая проблема в конструкции 787 Dreamliner
В ходе тщательных исследований, власти США обнаружили, что на 176 пассажирских авиалайнерах модели Boeing 787 Dreamliner имеются дефекты в силовых установках, что в свою очередь угрожает безопасности эксплуатации данных воздушных судов. Официального ответа от руководство авиастроительного гиганта «Boeing» ещё не последовало, однако, специалисты полагают, что авиастроителям придётся пойти на подобный шаг, иначе, против компании могут быть поданы многомиллиардные иски, а эксплуатация данных летательных аппаратов может попасть под запрет.
Об этом сообщает Reuters. По данным агентства, Тайваньская авиакомпания China Airlines рассматривает возможность приобретения самолетов 787 Dreamliner Boeing и A330neo у Airbus.
Об этом сообщает Reuters. По данным агентства, Тайваньская авиакомпания China Airlines рассматривает возможность приобретения самолетов 787 Dreamliner Boeing и A330neo у Airbus.
За слушаниями в среду последуют еще несколько. В частности, для дачи показаний будут вызваны представители Boeing и ФАУ, сообщил в преамбуле сенатор-демократ Ричард Блюменталь, председатель комиссии по расследованию. В среду перед слушанием компания Boeing снова выступила в защиту своих самолетов, заявив, что она по-прежнему «уверена в безопасности и долговечности 787 и 777». Два инженера на брифинге в понедельник отрицали, что около 1400 самолетов Boeing имели серьезные недостатки в безопасности.
Dreamliner inside
В ходе тщательных исследований, власти США обнаружили, что на 176 пассажирских авиалайнерах модели Boeing 787 Dreamliner имеются дефекты в силовых установках, что в свою очередь угрожает безопасности эксплуатации данных воздушных судов. Официального ответа от руководство авиастроительного гиганта «Boeing» ещё не последовало, однако, специалисты полагают, что авиастроителям придётся пойти на подобный шаг, иначе, против компании могут быть поданы многомиллиардные иски, а эксплуатация данных летательных аппаратов может попасть под запрет.
Предлагаемая директива требует от Boeing уже разработанного исправления. Неисправные уплотнения противообледенительных каналов двигателя привели к «относительно незначительному» тепловому повреждению входных отверстий двигателя на некоторых самолетах. Хотя это не представляет непосредственной угрозы безопасности, длительное воздействие может привести к снижению структурной целостности и потенциальному отсоединению впускного отверстия.
Forbes пишет, что ранее у Абрамовича был Boeing 767, которого прозвали «Бандитом» за черную «маску» на стеклах кабины пилотов. Лайнер недавно был выставлен на продажу. Его стоимость равна около 100 миллионам долларов. Следить за событиями удобно в нашем новостном телеграм-канале.
В Boeing также заверили, что у уже эксплуатируемого парка нет никаких проблем с безопасностью. В прошлом году был поставлен первый с апреля 2021 года 787. И вот снова «пауза».
Пассажирский «Боинг» был вынужден вернуться в аэропорт и совершить аварийную посадку
Boeing и Iraqi Airways отпраздновали поставку первого Boeing 787 Dreamliner специальным мероприятием в Багдаде, чтобы приветствовать сверхэффективный широкофюзеляжный самолет флагманского перевозчика. Boeing приостановил поставки своего нового самолета 787 Dreamliner до тех пор, пока проблема с аккумулятором не будет решена. Передача дальнемагистральных самолетов Boeing 787 Dreamliner заказчикам приостановлена как минимум до конца октября. Миллиардер Роман Абрамович купил себе новый самолет — Boeing 787–8 Dreamliner. Миллиардер Роман Абрамович купил себе новый самолет — Boeing 787–8 Dreamliner.
В Антарктиде впервые приземлился широкофюзеляжный Boeing 787 — видео
Boeing уведомил FAA о приостановке поставок 787 Dreamliner для проведения дополнительного анализа фюзеляжа. Компания Spirit AeroSystems, которая поставляет переднюю герметичную переборку для самолетов 787, заявила, что ей известно о том, что Boeing прекратил поставки. Сборочный процесс Boeing 787 Dreamliner на одном из предприятий корпорации / © Boeing. Самолет Боинг 787-800 Dreamliner авиакомпании Air India совершил вынужденную посадку в аэропорту Куала-Лумпура в Малайзии из-за одновременного отказа всех компьютеров системы управления полетом. Иллюминаторы самолёта Boeing 787 Dreamliner намного больше, чем в любом другом воздушном судне аналогичного класса.
Boeing готовит конкурента для Airbus A350
Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г.
Кресло поехало вперед, пилот практически упал на штурвал, и самолет перешел в пикирование. Да, очень неприятный инцидент, но я не помню, чтобы по такой причине происходила подобная ситуация. Но в авиации всегда учатся на ошибках, к сожалению». WSJ уточняет, что пульт управления креслом, который привел к инциденту, установлен на 375 самолетах Boeing 787. У другого борта, Boeing 737-800 американской United Airlines, 16 марта во время полета оторвалась часть обшивки фюзеляжа на нижней части самолета, рядом с шасси, там, где крыло соединяется с корпусом. Это, как сообщило Associated Press , выяснилось после приземления лайнера в международном аэропорту Медфорда.
Пилоты развернули лайнер в направлении аэропорта, где спустя 65 минут совершил экстренную посадку. Авиакомпания сообщила, что причиной неисправности бортовой ЭВМ системы управления полётом стал программный сбой. Пассажиры были доставлены в отели.
В частности, для дачи показаний будут вызваны представители Boeing и ФАУ, сообщил в преамбуле сенатор-демократ Ричард Блюменталь, председатель комиссии по расследованию. В среду перед слушанием компания Boeing снова выступила в защиту своих самолетов, заявив, что она по-прежнему «уверена в безопасности и долговечности 787 и 777». Два инженера на брифинге в понедельник отрицали, что около 1400 самолетов Boeing имели серьезные недостатки в безопасности. Помимо Сэма Салехпура, члены комиссии по расследованию также в течение почти двух часов выслушивали Эда Пирсона — бывшего менеджера Boeing, в частности, по программе 737 Max, — и Джо Джейкобсена, который проработал 25 лет в ФАУ после одиннадцати лет в Боине, и Шон Прухницки — специалиста по авиационной безопасности и бывшего пилота авиакомпании.
Boeing 787 Dreamliner
Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г.
Неисправные уплотнения противообледенительных каналов двигателя привели к «относительно незначительному» тепловому повреждению входных отверстий двигателя на некоторых самолетах. Хотя это не представляет непосредственной угрозы безопасности, длительное воздействие может привести к снижению структурной целостности и потенциальному отсоединению впускного отверстия. Предлагаемая директива требует проведения проверок и ремонта, пока разрабатывается постоянное решение.
Это может привести к преждевременному разрушению лайнера, даже во время полета. Инженер отметил, что проблема касается более тысячи самолетов, которые находятся в распоряжении многих авиакомпаний. По его словам, секции фюзеляжа лайнеров могут разломиться после нескольких тысяч часов полета. В своем пресс-релизе представители Boeing отметили, что с 2020 года компания «предприняла важные шаги по укреплению культуры безопасности», но добавили: «Мы знаем, что нам еще есть над чем работать, и принимаем все необходимые меры, чтобы стать лучше». В компании сообщили, что лайнеры семейства 787 и 777 полностью безопасны, и назвали утверждения Салехпура о Dreamliner «неточными». На брифинге, состоявшемся на прошлой неделе, руководители Boeing рассказали о своей «строгой» программе испытаний и «тщательных проверках», которым подвергается производственный процесс.
Однако дальность полёта у европейского самолёта существенно больше: 15 000 километров против 11 900 у «Боинга». Поэтому «Боинг» может использоваться далеко не на всех дальнемагистральных направлениях, что делает A350-900 куда более привлекательным для авиакомпаний: в частности, портфель заказов на них втрое больше, чем у B787-10. Решением проблемы должен стать Boeing 787-10ER с увеличенными топливными баками и сопоставимой с A350-900 дальностью, почти 14 000 км.