Самолёт Boeing-737MAX индонезийской компании упал в море вскоре после взлёта, в наборе высоты, 29 октября 2018 года. Пилоты запрашивали посадку, что нехарактерно для набора высоты в нормальном полёте. Происшествия, Боинг, США, Конгресс США, Boeing 737, доработка самолетов Boeing 737. Американские журналисты выяснили, что 737 MAX готовили к сертификации в спешке и часть работы Федеральное управление гражданской авиации США попросило проделать специалистов Boeing, которых, по идее, контролирующие органы должны проверять.
Кризис доверия: очередная трагедия с Boeing 737 MAX
Судьба самолета Boeing 737 MAX до сих пор была печальной - после того как сначала большинство государств мира, а затем и США приостановили полеты на нем, а также закрыли свое воздушное пространство для данного типа. Boeing 737 MAX Повышенное внимание привлекла авиакатастрофа самолета Boeing 737 MAX авиакомпании Ethiopian Airlines, летевшего из Аддис-Абебы в столицу Кении. У Boeing 737 Max снова проблема, и на этот раз очень серьезная: у лайнера авиакомпании Alaska Airlines (рейс AS1282 из Орегона в Онтарио) прямо во время полёта произошел выброс деактивированного на заводе аварийного выхода. Компания Boeing призвала авиаперевозчиков проверить новые самолеты 737 MAX, поскольку в системе управления рулем направления может быть ослаблен болт.
Крушение Boeing‑737 Max 8 авиакомпании Ethiopian Airlines
В результате исследователи выделили пять ключевых проблем, которые стали причинами крушений самолетов Boeing 737 MAX. Одной из них стало финансовое давление на этапе производства самолетов из-за конкуренции с новым Airbus A320 — урезались издержки, сокращалось время сборки транспорта. Второй причиной назвали «ошибочные ожидания» с точки зрения производительности. Компания считала, что основные технологии 737 MAX будут работать качественно, а пилоты в случае неисправности смогут быстро решить проблему.
Такие предположения, например, касались системы MCAS, которая позволяла автоматически выправлять самолет.
В октябре такой самолет индонезийской компании Lion Air упал в Яванское море вскоре после вылета из аэропорта Джакарты, погибли 189 человек. EASA назвало решение «мерой предосторожности». С этого же времени на территории ЕС устанавливается запрет на рейсы этих самолетов, которые производят авиакомпании стран, не входящих в Евросоюз. Авиационные власти США не нашли оснований для приостановки полетов лайнеров, подтвердив их летную годность.
Перейти в Дзен Следите за нашими новостями в удобном формате Утром 29 октября у берегов Западной Явы потерпел крушение самолет индонезийской авиакомпании Lion Air.
Данное семейство Боингов поступило в эксплуатацию в начале 2016 года. Непосредственно разбившийся лайнер практически только что с завода, он был выпущен в 2018 году и вышел на линию в середине августа. В интервью Пятому каналу заслуженный пилот СССР, председатель комиссии по гражданской авиации Общественного совета Олег Смирнов предположил, что причиной авиакатастрофы стало какое-то очень скоротечное событие, которое не позволило пилоту даже выйти на связь второй раз, после того, как он предупредил наземные службы о возвращении в аэропорт Джакарты. Это делается всегда, в том случае, когда возникает острая необходимость прекратить полет — самолет возвращается на базу.
По подсчётам СМИ, жертвами этих 15 катастроф могли бы стать 3500 человек. Первым в отставку отправился вице-президент Эрик Линдблад, отвечавший за выпуск лайнеров. В июле его 34-летняя карьера в Boeing завершилась.
В декабре 2019 года в отставку ушли глава Boeing Деннис Мюлленбург и главный инженер коммерческого подразделения корпорации Джон Гамильтон. Последний следил за созданием и сертификацией Boeing 737 Max. После катастроф Гамильтон отвечал за их расследование и давал показания в Конгрессе. Новость о богатствах Мюлленбурга совпала с объявлением Split Aerosystems о сокращении 2800 человек. Компания — один из крупнейших партнёров Boeing и строитель 737 Max. Новым главой Boeing стал Дэвид Калхун. Американские СМИ называли его жёстким антикризисным менеджером, способным в короткий срок вернуть 737 Max в небо, наладить отношения с FAA и найти достойного преемника.
Калхун добился успехов во главе авиадвигательного подразделения General Electric, маркетинговой компании Nielsen и производителя спецтехники Caterpillar, отмечали журналисты. Новоиспечённый глава Boeing выразил уверенность, что 737 Max возобновит полёты. Повышенная туманность После катастроф семьи погибших подали более 100 исков против Boeing. При этом производитель не стал требовать от родственников отказа от заявлений. На стоянке припаркованы 35 бортов — их запретили к полетам минимум до ноября, а максимум они могут провести тут до 2020 года. Все из-за частых случаев неполадок, две из которых привели к катастрофам с 346 жертвами pic. Перевозчик, который использовал только американские самолёты, собрался купить десять новых Airbus A321neo вместо 737 Max.
Также из-за того, что FAA не выдало разрешение на полёты 737 Max, сорвались поставки лайнера авиакомпании Malaysia Airlines. В целом в 2019 году Boeing лишился 183 заказов на 737 Max. Компания заключила самое низкое число контрактов за последние десятилетия, а количество поставок лайнеров упало до 11-летнего минимума. От 737 Max отказались четыре российские авиакомпании, которые планировали закупить несколько десятков самолётов: S7, «Победа», «Уральские авиалинии» и UTair.
В США заявляют о безопасности Boeing 737 MAX
Самые крупные катастрофы с участием самолета Boeing 737 | Boeing приостановил поставки 737 Max, и некоторые авиакомпании заявляют, что потребуют компенсацию. |
«Боинг-737-800» падал без дыма и пламени | Судьба самолета Boeing 737 MAX до сих пор была печальной - после того как сначала большинство государств мира, а затем и США приостановили полеты на нем, а также закрыли свое воздушное пространство для данного типа. |
Boeing обвинили в крушении самолетов 737 MAX. Как сложится судьба авиалайнеров
Очень много говорится о том, какой Боинг негодяй (факт!), и как хитро он обвел вокруг носа систему сертификации самолетов. Происшествия - 14 сентября 2023 - Новости Екатеринбурга - На Boeing и программу 737 MAX оказывалось «колоссальное финансовое давление» из-за необходимости конкурировать с новым Airbus A320, которое привело к «масштабным попыткам» урезать издержки, следовать расписанию и избегать замедления производства. Авиационный мир обеспокоен: новейшему лайнеру Boeing 737 MAX запретили полеты после двух авиакатастроф в течение пяти месяцев — один самолет разбился в Индонезии, другой упал в Эфиопии. Один Боинг-737МАХ Alaska Airlines выводился из строя семь раз за пять месяцев из-за сбоев в работе навигационного и коммуникационного оборудования. Представитель Boeing сообщил ABC, что «ни один из отчетов не указывает на тенденцию». Крушение Boeing 737 в Казани 2013 На борту Боинг-373, летевшего из Москвы и вечером 17 ноября 2013 года заходившего на посадку в аэропорт Казани, находились 44 пассажира, включая 25-летнего сына главы республики Рустама Минниханова, а также 6 членов экипажа.
Guardian: сотни человек могут погибнуть в авиакатастрофе Boeing в США
Катастрофа стала первой в истории самолёта Boeing 737 серии MAX. Однако во время снижения самолет доложил о неполадках с левым двигателем. Тогда командир Boeing 737–700 принял решение о том, чтобы уйти на запасной аэродром. К счастью, воздушное судно смогло успешно приземлиться в авиагавани Далласа. Первая катастрофа Boeing 737 MAX 8 произошла 29 октября 2018 года в Индонезии. Американские журналисты выяснили, что 737 MAX готовили к сертификации в спешке и часть работы Федеральное управление гражданской авиации США попросило проделать специалистов Boeing, которых, по идее, контролирующие органы должны проверять.
«Произошло что-то очень скоротечное» — эксперт о крушении «Боинга 737»
А производители лайнера заявили, что в ближайшие недели на всех пассажирских самолетах Boeing 737 MAX будет установлено новое программное оборудование. Из заявления компании Boeing: «Boeing тесно сотрудничает с Федеральным управлением гражданской авиации в области разработки, планирования и сертификации программного обеспечения, и в ближайшие недели оно будет установлено на 737 MAX. Обновление также включает в себя отзывы, полученные от наших клиентов». По словам представителей компании, обновление программного обеспечения было начато после катастрофы Boeing 737 MAX в Индонезии в ноябре.
По предварительной информации, это граждане Украины, Узбекистана и Индии. Об этом сотрудникам Генконсульства России в Дубае рассказали в авиакомпании Flydubai, которой принадлежал разбившийся самолет. Практически все пассажиры лайнера были туристами. Но эта информация пока официально не подтверждена. Большинство же пассажиров - это граждане России и преимущественно жители Ростовской области. Об этом рассказал губернатор региона Василий Голубев, который этим утром прибыл на место катастрофы. Он уже доложил о ситуации президенту РФ. Владимир Путин выразил соболезнования всем, кто потерял близких в этой авиакатастрофе. Об этом сообщил пресс-секретарь российского главы Дмитрий Песков.
Путин поручил МЧС и администрации Ростовской области оказать семьям, чьи близкие погибли.
Новое поколение лайнеров Boeing 737 — MAX — было запущено в эксплуатацию в 2017 году. В октябре 2018 года произошла первая авиакатастрофа с участием этого лайнера: В Японское море упал самолет индонезийской авиакомпании Lion Air, погибли 189 человек. В марте 2019-го произошла вторая катастрофа — разбился самолет Ethiopian Airlines, погибли 157 человек. В обоих случаях были зафиксированы проблемы с системой улучшения управления маневрированием. После второй катастрофы было принято решение приостановить полеты на 737 MAX.
Одной из главных достопримечательностей 737 Max является то, что он значительно более экономичен в эксплуатации, чем его предшественники. В конце концов, цены, вероятно, будут расти». What has it cost Boeing so far? Сколько это стоило Boeing до сих пор? The longer-term impact will come down to the cause of the crash. A software fix may prove less costly and quicker to fix than a major design flaw, analysts say. Mr Aboulafia says if the second tragedy was caused by the same issues as the Lion Air disaster, it will require "aggressive implementation of a software patch" for systems along with crew training on possible system failures. But Boeing will still face challenges in rebuilding passenger confidence in the brand. The fact that it has spread so widely on social media... It was rapidly modified, returned to service and continues to notch up healthy orders. The McDonnell Douglas DC-10 had a poor safety record in its early days, and was suspended from operating in 1979 following an accident that killed 271 people. It remains the deadliest accident in US aviation history, but after a redesign it was allowed to resume flying - and remained in commercial service until 2014. Долгосрочное воздействие будет зависеть от причины аварии. Аналитики считают, что исправление программного обеспечения может оказаться менее затратным и более быстрым, чем исправление существенного недостатка проекта. Г-н Абулафия говорит, что если вторая трагедия была вызвана теми же проблемами, что и катастрофа Lion Air, то для нее потребуется «агрессивная реализация программного патча» для систем наряду с обучением экипажа по возможным системным сбоям. Исследование эфиопских авиалиний: что мы знаем? Но Boeing по-прежнему будет сталкиваться с проблемами в восстановлении доверия пассажиров к бренду. Г-н Уолдрон из Flight Global говорит, что репутация фирмы уже сильно пострадала. Тот факт, что он так широко распространился в социальных сетях... Например, собственный Боинг 787 был основан в 2013 году из-за пожара батареи. Он был быстро модифицирован, возвращен в эксплуатацию и продолжает налаживать здоровые заказы. В первые годы McDonnell Douglas DC-10 имел плохие показатели безопасности и был отстранен от работы в 1979 году.