Больше 20 лет назад решением ЮНЕСКО был утвержден и увековечен World Beatles Day, то есть день британской рок-группы «Битлз».
The Beatles. История Ливерпульской Четверки
В последние два года The Beatles Джон Леннон со своей женой Йоко Оно основали свою группу «Plastic Ono Band» (1969 год) и выпустили два альбома. Тегибилли бартон баскетболист, инсайдер третьих лиц битл это, битлз состав годы жизни, битл художник, джон и стюарт сатклифф. Историк The Beatles Кеннет Уомак в своей новой книге утверждает, что творческие разногласия и роль Йоко Оно в распаде квартета преувеличены. "Битлз", состав которого еще не был окончательно сформирован, в середине 1960 года пригласили сыграть в Гамбурге. История The Beatles начинается в Ливерпуле в 1956 году с группы под названием The Quarrymen. Скончался басист из раннего состава The Beatles Чес Ньюби.
Легендарные «THE BEATLES»
Это явление отразилось и в языке – "битлами" народ очень скоро стал называть вообще все, что хоть отдаленно напоминало рок-группу. После распада группы битлы записывали там свои сольные альбомы, однако другой прибыли предприятие не принесло. Еще будучи в школе, со своими приятелями основал группу The Quarrymen, из которой потом, кардинально обновив состав, и выросли Битлз. Этот год юбилейный для группы The Beatles («Битлз»). Поклонники музыкальной легенды отмечают 60-летие легендарного коллектива.
Наследие The Beatles: как легендарный квартет изменил мир
Брайан Эпстайн — менеджер группы, который, несмотря на отсутствие опыта, всерьёз взялся за их раскрутку. Убедил их поменять внешний вид, учил прилично вести себя на сцене до этого нормальной была ситуация, когда музыканты на сцене курили, ели, жевали жвачку и кидались едой друг в друга, а то и начинали драться , долго и безнадежно обивал пороги звукозаписывающих компаний… Мир узнал о Битлз не в последнюю очередь благодаря его усилиям. Когда Битлз прекратили гастролировать, Брайан отнюдь не собирался оставлять шоу-бизнес, но, к сожалению, из-за постоянной работы он крепко подсел на снотворные препараты и 27 августа 1967 г. А было ему 32 года. Что характерно, эта нелепая смерть не заставила самих участников группы «завязать» — со стимуляторами парни близко познакомились еще в Гамбурге, иначе просто не выдержали бы тогдашнего темпа выступлений приходилось играть по несколько часов кряду каждый день почти без перерывов , а уж спустя несколько лет начались такие «эксперименты», что хоть святых выноси. Джордж Мартин нет, не тот — музыкальный продюсер, композитор, аранжировщик и дирижер. Именно на лейбле Parlophone, где он работал, были выпущены первые пластинки Битлз, в дальнейшем он продюсировал почти все альбомы группы. Каждую новую песню участники квартета непременно показывали Мартину, после чего начинали работать над ней, если, по мнению Джорджа, она того стоила. В стремлении достичь желаемого звучания в студии было сделано множество находок и изобретений, и Битлз вместе с Мартином и его командой звукоинженеров порой удавалось такое, что иначе, как чудом, и не назовешь. Выражаясь пафосно, Битлз делали алмазы, а Мартин превращал их в бриллианты — конечно, с помощью группы. После распада Битлз Мартин продолжал поддерживать отношения со всеми музыкантами ансамбля, продюсировал сольные альбомы Маккартни, а также участвовал в подготовке антологии Битлз.
Скончался он 8 марта 2016 г. Именно в работе Мартина секрет того, что «студийное» звучание Битлов столь радикально отличается от концертного и не поддается повторению. В ход шли приемы, которые позже довели до педали в пол Queen — многократное наложение дорожек для «уплотнения» звука, сильная компрессия, реампинг, и еще целая куча исключительно студийных приемов, невозможных при живом исполнении. Поэтому многие битловские вещи вживую и без подложки звучат откровенно тускло. Не в последнюю очередь Битлз прекратили гастролировать именно из-за этого — их музыка усложнилась настолько, что живьем ее было уже не воспроизвести. Пока они писали простые песенки для гитарного состава, с живыми концертами все было хорошо, а уже начиная с Rubber Soul стало труднее. Не говоря уже о том, что парни просто задолбались кататься по гастролям — по три тура в год, да еще со все усложняющейся музыкой. Автору статьи попадались такие кошмарные лайвы, что лучше бы их не слышать: и загнанный темп, и лажи, и прочие прелести. А все потому, что из-за непрестанного ора и визга зрителей на концертах битлы даже сами себя не слышали, не то что друг друга. О какой тут музыке могла идти речь… Так что не прошло и трех лет гастролей, как свернули лавочку и навсегда засели в студию.
Творчество альбомы британского издания и фильмы Обложка альбома Sgt. Записан за 13 часов в одну сессию звукозаписи. Почти половина композиций — каверы. With the Beatles 1963 — альбом с жутко стильной обложкой, первая композиция Харрисона на пластинке, 250 тысяч предварительных заказов, и все такое. Обложка в стиле кинопленки, название альбома — один из многочисленных перлов Ринго. Альбом по совместительству является практически саундтреком к одноименному фильму , снятому Ричардом Лестером. Фильм представляет собой незамысловатую, но милую музыкальную комедию, а Битлз играют фактически самих себя, делая на экране примерно то же самое, что им тогда приходилось делать и в реальной жизни: убегать и прятаться от поклонников, выступать на телевидении и т. Beatles for Sale 1964 — здесь пришлось снова вернуться к записи каверов, потому что иначе просто нереально было выдержать сроки выпуска альбома. Может, это повлияло и на название. Среди тех, кому повезло обладать слухом, наверное, таких просто нет.
Вот она как раз с этого альбома, и она же — первая песня, записанная только одним музыкантом группы. А еще на альбоме есть песня, которую Леннон не без гордости считал предтечей стиля хэви-метал — Ticket To Ride. Эта пластинка снова частично саундтрек, снова к одноименному музыкально-комедийному фильму, и режиссером выступил снова Лестер. По сюжету Битлз пытаются избавиться от проклятого кольца, за которым охотятся культисты, а кольцо это намертво приросло к пальцу Ринго это еще и стеб над тем, что Ринго обожает таскать всякие кольца. Кольцо появилось явно не просто так: ранее Битлз познакомились с Властелином Колец , книга им понравилась, и они загорелись идеей снять по ней музыкальный фильм и самим сняться в нем. Но Толкин, узнав про такое дело, встал на дыбы, и проект накрылся — теперь уже не узнать, к счастью или к сожалению. Питер Джексон , рассказывая про этот случай, заметил что-то типа «по крайней мере, у нас было бы еще несколько хороших песен». Rubber Soul 1965 — сюрреалистическая обложка, первое использование ситара в рок-музыке, трюки с разной скоростью записи и т. Revolver 1966 — первый чисто студийный альбом, даже не предполагающий концертного исполнения. Эксперименты со звуком продолжаются, выясняется, что два аккорда — это не предел минимализма, и Tomorrow Never Knows построена на одном, и т.
Здесь же впервые появляется Yellow Submarine. На самом деле это далеко не первый концептуальный альбом в истории музыки, но в свое время бабахнул так, что мало никому не показалось. Четыре месяца работы, невероятный по тем меркам бюджет, чудеса ноу-хау звукозаписи с кучей наложений при имеющихся только четырехканальных магнитофонах, обложка, которая сама по себе произведение искусства … и результат — первое место в списке лучших альбомов всех времен. Magical Mystery Tour 1967 — тоже, в общем-то, саундтрек к фильму. Саундтрек-то хорош… Битлз решили снять фильм сами, ни черта не представляя, как это делается. Не было даже готового сценария. В итоге ни зрители, ни критики фильм не поняли и не приняли. До разрыва канвы дело не дошло, но то, что фильм провалился, признают все. The Beatles White Album 1968 — единственный двойной альбом в дискографии группы. Строго говоря, названия у него нет, а «белым» его называют из-за цвета обложки.
На этой пластинке впервые стало отчетливо заметно, кто из участников какую песню написал, поэтому альбом получился донельзя эклектичным, и даже Ринго впервые проявил себя как автор песен. Альбом записывался в довольно тяжелой атмосфере, теперь даже редкостью было, когда битлы собирались в студии все вместе. Дело явно начинало пахнуть керосином. Yellow Submarine 1969 — и снова саундтрек, но на этот раз к мультфильму. Битлз написали только четыре новых песни, а вся вторая сторона пластинки — это оркестровая сюита, сочиненная Джорджем Мартином. Хотя сам мультфильм получился едва ли не лучше всех предыдущих фильмов с участием Битлз. В этом мультфильме группа путешествует в сказочную страну Пепперленд, чтобы с помощью музыки спасти ее от «синих злюк». Озвучивался фильм пародистами, но сама группа снялась в эпилоге «живьём». Abbey Road 1969 — де-факто последний альбом, записанный полным составом группы, которая постаралась отбросить все разногласия и словно мобилизовала все силы, что у нее еще оставались. Альбом, к счастью, получился хорошим, а обложка своей меметичностью не уступает обложке «Сержанта Пеппера» — это та самая, где «битлы» переходят улицу возле студии Abbey Road.
Ныне на здании студии установлена веб-камера , нацеленная на тот самый переход, и в прямом эфире видно, как каждый второй пешеход пытается косплеить Битлз — что порой затруднительно из-за довольно интенсивного дорожного движения. Let It Be 1970 — формально вышел позже «Abbey Road», но материал, который туда вошел, был записан значительно раньше, в ходе проекта «Get Back», из которого ничего путного не вышло, кроме знаменитого концерта на крыше — последнего выступления группы на публике. Однако, после сессий в студии осталось много часов записанных песен, их фрагментов, мелодических фраз и просто акустического мусора. Все это отдали продюсеру Филу Спектору, который, как сумел, довел материал до ума — и получился альбом «Let It Be», причем результат жутко не понравился Полу. Вероятно, именно поэтому он из принципа выпустил свой сольник ДО выхода «Let It Be», хотя его просили обождать. Ах, да, был еще смонтирован и фильм «Let It Be», он даже получил «Оскар» за музыку, но на его премьере ни один из квартета не присутствовал — группы как таковой уже не было. Кроме полноформатников, «при жизни» группы также выходили различные синглы, мини-альбомы и сборники, в Америке их тоже издавали по-своему, меняя набор и порядок песен. После распада выходили всякие компиляции, антологии и бокс-сеты, но все это выходит за рамки статьи. Тропы, связанные с группой Статья, похоже, из «Комсомолки» , написанная по напевам Рабиновича. А Богословский вообще был тот ещё козёл!
Джа-Джа-заменитель — в этой роли, хоть и недолго, побывал Ринго, которым перед самым взлётом, в 1962-м, заменили красавчика и любимца барышень Пита Беста. Знают именно за это — за Полом после Yesterday закрепилось амплуа сочинителя слащавых баллад, хотя подавляющее большинство психоделических экспериментов в музыке Битлз тоже принадлежат ему. Индуисты — мудрые! Подбил всех на это, естественно, Джордж. Но с ученичеством что-то не заладилось, хотя Битлз, разочаровавшись в самом Махариши, продолжали практиковать медитацию. Однажды Джон в интервью неосторожно обронил фразу, что «сейчас Битлз популярнее Иисуса». Английским протестантам было все равно, но за океаном скандал был невероятный: в консервативных южных штатах начали устраивать публичные сожжения пластинок, а кое-где даже и чучел самих «битлов». Леннону пришлось извиняться за свои слова, а группа решила прервать концертный тур по США — от греха подальше. Код конфетного фантика — на обложках альбомов и в песнях конспирологи любят находить скрытые намёки на якобы гибель Маккартни в автокатастрофе в 1966 году и его последующую замену на двойника на обложке Abbey Road Маккартни идёт босиком, с закрытыми глазами, не в ногу с остальными, а в руке у него сигарета? Ясное дело, это значит, что он — покойник, а вся сцена - символическое изображение его похорон.
После долгой и нудной торговли Пол согласился на 42 музыканта — с та кой командой The Beatles еще никогда не записывались. Пол намекал Мартину, что оркестранты будут чувствовать себя непривычно в обстановке полного хаоса, который обычно царил в любом месте, куда хотя бы на пять минут наведывались Лен нон и Маккартни. Когда Мартин по просил его изъясняться внятно, Пол сказал, что неплохо было бы оркестрантам прийти во фраках. Мартин пожал плечами, буркнув, что с подобным идиотизмом никогда не сталкивался, но о фраках распорядился.
И вот в студию пришли солидные симфонические музыканты, и им предложили сыграть тщательно про думанную абракадабру, то есть совершенно противоположное тому, что они исполняли всю свою сознательную жизнь. Поначалу они отказались, но их все же уговорили попробовать, и с третьей попытки получилось нечто впечатляющее — такой какофонии в поп-музыке еще не было. Присутствовавший при записи Мик Джеггер обнял Пола и сказал, что столь «шикарного кошмара» он никогда не слышал. Не менее впечатляющим получился и финал, который они записали без микширования: Мартин и четверо «битлов» сели за концертные рояли и одновременно взяли один и тот же аккорд.
Когда звук начал затухать, находившийся в аппаратной Джофф Имерик увеличил уровень записи — и создалось впечатление, что аккорд парит в вечности, которую и по сей день штурмует рок. Зато свист Пола, которым заканчивается пластинка, слышат только собаки «Мы еще ни разу не писали ничего для животных», — сказал он потом. Где-то в середине февраля «битлы» задумались над оформлением конверта. Один из друзей предложил по пробовать американских художников Джейн и Питера Блейков.
Идея альбома — концерт, настоящий концерт с увертю рой и финалом, и каждый из «оркест рантов сержанта Пеппера» исполнял свою песню. По-моему, у них даже уже была готова униформа — они решили, что оркестр сержанта Пеппера должен выглядеть именно так. Я подумал, что неплохо было бы сфотографировать их на фоне огромной толпы, состоя щей и из великих личностей, и из зна менитостей, и из литературных персо нажей, и из героев народных сказок… Я составил список тех, кого предполагал снимать. The Beatles всех отвергли и принялись составлять свои списки: Джон и Пол не обошли вниманием да же генералитет, а Джордж хотел сфотографироваться на фоне двухсот своих знакомых гуру.
Ринго бездельничал два дня, потом сказал: «Я заранее одобряю выбор всех остальных». На конец список был готов. Леннона пришлось долго уговаривать вычеркнуть Христа, посколько руководство фирмы боялось неприятностей со стороны церкви. Питер и Джейн две недели го товили съемочную площадку: из журналов и книг вырезали изображения, с помощью пантографа увеличивали до человеческого роста и воссоздавали точные портреты.
Потом их устанавливали на специальные кронштейны, а «головы» последнего ряда наклеивали на голубой фон. Затем Блейк попросил всех принести свои любимые предметы», и Леннон притащил переносной телевизор «Он почему-то ре шил, что без телевизора нам не обойтись», — говорит Блейк , тряпичную змею и тяжеленный бюст неизвестно го римского патриция. Харрисон на стоял на буддийском божке, а Ринго где-то раздобыл огромную куклу в майке с надписью Rolling Stones. Му зей восковых фигур мадам Тюссо любезно предоставил копии самих «бит-лов» и восковую фигуру американского боксера Сонни Листона.
Потом договорились о доставке цветов, которые должны были устилать весь передний план. В самый последний момент Пол решил вручить каждому по духовому инструменту. В музыкальном магазине едва удалось избежать скандала —денег хватило только на три трубы, и Пол в отчаянии пытался стянуть рожок. Слава Богу, владелец лавки оказался фанатичным поклонником The Beatles, и дело не получило широкой огласки.
Потом раздобыли басовый барабан, и можно было приступать к съемке. Первая попытка закончилась полным фиаско: на Ринго напал приступ смеха и его долго не могли успокоить, когда же он, наконец, угомонился, выяснилось, что у него усы разной длины. Это открытие так развеселило Пола, что он упал на «Мерилин Монро» и переломил ее в талии. Взбешенный фотограф, им был знаменитый мастер Майкл Купер, сказал, что он впервые встречает таких чокнутых клиентов.
Потом оказалось, что прибыли не те цветы: Джейн договорилась о полевых ромашках, они получаются на фотографиях очень яркими и практически не требуют ретуши, кроме того, ромашки долго не вянут. Вместо этого прибыли блеклые лесные гиацинты, и всю партию пришлось забраковать. Наконец привезли ромашки, но их оказалось слишком мало, чтобы выло жить передний план. Один из ассистентов предложил разложить их в виде гитары, и «получился предмет, не много напоминающий кость», —до сих пор негодует Джейн.
Съемку пришлось отложить до следующего дня — всю ночь Джордж посвящал Ринго в тайны индийского аутотренинга, и к утру Старр вообще перестал реагировать на действительность. Наконец все собрались в павильоне, маэстро прильнул к видоискателю и… «Ринго расплылся в идиотской улыбке, — вспоминает Харрисон. Фотограф автоматически вытянулся, запутался головой в своей черной тряпке и пере вернул аппарат. Началось такое… Я думал, он убьет Джона».
С третьей попытки съемка удалась — сфотографировали обе стороны конверта и разворот, однако случилось непредвиденное: один из реально существовавших героев толпы по требовал вознаграждение за воспроизведение своей тощей фигуры. Ему вежливо отказали и заменили картонку… живым Кассиусом Клеем — знаменитый боксер, путешествовавший в то время по Англии, обрадовался, как ребенок, и сам был готов приплатить за возможность сняться с «битлами». Слухи о том, что The Beatles записывают новый альбом, просочились в прессу, и с чьей-то нелегкой руки все заговорили о наркотиках, которыми музы канты якобы подстегивали свою творческую фантазию. Когда пластинка появилась в продаже, необычность музыки, или «странность» ее, как настаивали наиболее ортодоксальные критики, стала для легковерных еще одним доводом в пользу наркотиков.
Мартин же высказывается по этому вопросу весьма категорично: «Соавторами «Сержанта Пеппера» были нечеловеческий труд и подлинный талант. Наркотиков не было, это говорю я, Джордж Мартин, — их придумали те, кто до сих пор ненавидит мальчиков за нестандартность мышления». Как же создавались остальные пес ни «Сержанта»? Дженни Бойд, невестка Харрисона, увлекалась в то время индийскими философами, в одной книге ей запомнилась строка: «Жизнь продолжается и с тобой, и без тебя».
Фраза мелькнула в разговоре с Джор джем, и, как говорится, остальное было вопросом техники. Песня Харрисона «С тобой и без тебя», которой открывается вторая сторона пластинки, никогда не нравилась Мартину: «Я очень уважаю Джорджа, но иногда его заносит…» Но музыкальный вызов, который бросила индийская школа гармонии европейским традициям, при влек Мартина-композитора, и он ре шился на запись: сам Джордж играл на ситаре, а два его приятеля из Лондонской ассоциации индийской музыки — на табле и дилрубе табла — разновидность индийского национально го барабана, дилруба — инструмент, несколько напоминающий скрипку. Мартин сделал аранжировку средней части композиции, включив европейские инструменты, которые вели тягу чую индийскую мелодию, — получилась забавная «механическая смесь», как говорит Мартин, «восточной экзотики и западного пуританизма». Вторую песню на пластинке — «С помощью моих друзей» — исполнял Ринго.
При изготовлении матрицы Мартин принял еще одно, довольно рискованное по тем временам решение: чтобы создать впечатление целостности пластинки, он отказался от традиционных трехсекундный пауз между ком позициями: «Меня все отговаривали, ссылаясь на то, что слушатель не сможет найти начало понравившейся пес ни. Я послал всех к черту и сказал: «Они будут слушать всю пластинку, с первой бороздки до канавки сбега на второй стороне — мальчики создали настоящую музыку, а не кулек пас хальных шлягеров! Все выдающиеся перья музыкальной Англии собрались в квартире Брайана Эпстайна, и пока контрольный экземпляр пластинки до водили до кондиции — оказалось, что его отштамповали без центрального отверстия, —терзали Пола вопросами относительно того, что он думает по поводу запрещения радиотрансляции «Одного дня из жизни». Еще до выхода пластинки в свет радиостанция Би-би-си наложила запрет на песню: она якобы была написана под воздействи ем наркотиков.
Пол засмеялся: «С тем же успехом можно запретить Моцарта: они с Сальери, говорят, пьянствовали». Наконец Ринго проковырял в пластинке дырку, и ее поставили на проигрыватель.
Худощавый застенчивый парень просто поразил Джона своими познаниями в гитарном мастерстве — он не только хорошо играл, но знал аккорды и умел настраивать гитару! Для самоучки Леннона, слабовато играющего на банджо, губной гармошке и гитаре, это было практически подобно искусству богов. Он даже засомневался, не отберет ли такой сильный музыкант у него лидерство, но уже через две недели пригласил Пола на роль ритм-гитариста в The Quarrymen. Джон Леннон и Пол Маккартни в The Quarrymen 1959 По характеру Пол и Джон были словно зеркальными отражениями друг друга: первый — отличник и паинька из благополучной семьи, второй — местный хулиган и прогульщик, которого в раннем детстве бросила мать, а потом воспитывала тетя. Возможно, во многом благодаря своей непохожести парни смогли составить один из самых успешных музыкальных дуэтов в мире.
С самого начала сотрудничества они стали и партнерами, и соперниками. И если Пол начал сочинять музыку с того момента, как только взялся за гитару, то для Джона это занятие изначально стало вызовом от своего талантливого напарника. В 1958 году к коллективу присоединился гитарист Джордж Харрисон , которому на тот момент было только 15 лет. Позднее в группу также вошел однокурсник Леннона Стюарт Сатклифф — изначально именно этот квартет являлся основным составом группы, тогда как школьные друзья Джона вскоре забыли о своем музыкальном увлечении. The Beatles на тот момент еще Quarrymen в начале 1960 года Сменив с десяток разных названий, в конце концов ливерпульцы остановились на The Beatles — Джон Леннон хотел, чтобы в слово было многозначным и содержало в себе некоторую игру. И если в России это прежде всего перевели как «Жуки» хотя в английском правильно другое написание — «beetles» , то для участников группы название также отсылало к повлиявшей на них группе Бадди Холли The Crickets «Сверчки» и слову «the beat», то есть «ритм». Основные этапы творчества Какое-то время «битлы» подражали своим американским кумирам, все больше приобретая интернациональное звучание.
Написав за два года более чем 100 композиций, они накопили материал на несколько лет вперед. Именно тогда Маккартни и Леннон договорились указывать двойное авторство песен, независимо от того, кто какой вклад внес в произведение. На ударных Пол Бест Забавно, что вплоть до лета 1960-го у Beatles не было постоянного барабанщика — да и с аппаратурой и установками для выступлений тоже иногда случались проблемы. Всё решило приглашение выступить в Гамбурге, которое ребята получили, можно сказать, по счастливой случайности.
Релиз сингла 1 ноября предварит показ 12-минутного документального фильма «Сейчас и тогда: Последняя песня Битлз» режиссера Оливера Мюррея, дебютирует 1 ноября. Мировая онлайн-премьера фильма состоится на YouTube-канале The Beatles.
Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.
Это, то и Оно. Кто виноват в распаде The Beatles
Beatles: биография группы. Группа поменяла несколько названий, прежде чем появилось TheBeatles(производное от слов «жуки» и «бит»). В композиции не оказалось никаких искусственно созданных, синтетических звуков; новая песня стала самым настоящим проектом группы The Beatles в ее неизменном и, получается, бессмертном составе. The Beatles — британская рок-группа из Ливерпуля, существовавшая с 1959 по 1970 год (на международном уровне — с 1962 по 1970) и считающаяся самой успешной музыкальной группой мира. Welcome to The Beatles Official Youtube Channel. Участники легендарной группы The Beatles Пол Маккартни (Paul McCartney) и Ринго Старр (Ringo Starr) с помощью машинного обучения смогли превратить старую демо-запись Джона Леннона (John Lennon) в то, что, вероятно, станет последней песней данного коллектива. Битлз в шестидесятых были не просто группой, они стали частью культуры.
Умер бас-гитарист The Beatles
Как менялся состав группы? У истоков группы стояли Леннон, Маккартни и Харрисон. Канонический состав The Beatles. Этой осенью The Beatles вернулись с новой книгой, переработанным финальным альбомом и долгожданным документальным фильмом "The Beatles: Get Back" ("Битлз.
Четырём гениям вместе не ужиться: почему распалась The Beatles
Daily Mirror 10 апреля 1970 года вышла с заголовком: «Пол уходит из The Beatles», но потребовался еще и суд, чтобы завершить разрыв. Но «нет», являющееся точкой, было сказано в этот день, хотя у каждого участника группы была своя версия произошедшего. Одни винили Йоко Оно, сильную и независимую женщину, которая приходила на запись альбомов, нарушая правило чисто мужской дружбы. Винили нового американского менеджера. Сыграло роль вечное соперничество Леннона и Маккартни. Джон Леннон не мог отдать пальму первенства Маккартни даже в вопросе того, кто развалил группу. Были финансовые и эмоциональные причины. И было философское объяснение.
Поклонникам было горько.
В 1964-м группа обрела популярность даже в США, тем самым прорубив окно в Америку и спровоцировав так называемое «Британское нашествие». В том же году начались съемки документально-игрового фильма «Вечер трудного дня»: за него музыканты даже получили две номинации на «Оскар». Что поделать, быть первым бойз-бэндом в истории , да еще и кавалерами Ордена Британской империи, — задачка не из легких. В 1965-м The Beatles встретились со своим кумиром Элвисом Пресли, но усталость начала потихоньку брать свое, и исполнение самых нахальных мечтаний уже не приносило такое удовольствие. Битломания вынудила музыкантов без устали разъезжать по гастролям. Именно поэтому летом 1966-го они приняли решение приостановить концертную деятельность, сосредоточившись на работе в студии.
Группа выпустила Sgt. После этого совместная работа стопорилась и нередко заканчивалась конфликтами. Не последнюю роль в этом сыграла смерть 32-летнего Брайана Эпстайна: споры о том, кто займет его место, посеяли между друзьями семя раздора. В 1968-м каждый участник битлов уже работал над чем-то своим, и их совместное будущее оказалось на волоске. Последний концерт группы на крыше стал легендарным. Своим последним альбомом, Let It Be 1970 года, группа как будто бы призывала поклонников простить кумиров и отпустить с добром. За пару месяцев до его релиза поклонники узнали, что The Beatles официально разошлись.
Несколько лет с заголовков газет не сходили все новые и новые сообщения о судебных заседаниях, теории о том, кто во всем виноват — Йоко Оно, жена Джона Леннона, или Пол Маккартни? Конфликты, растерзавшие The Beatles, интересовали прессу значительно больше, чем сольные проекты музыкантов. Для успокоения скажем, что Пол и Джон помирились задолго до того, как безумный поклонник лишил Леннона жизни 8 декабря 1980 года. Что интересно: в тот же день фотограф Энни Лейбовиц сделала известное фото обнаженного Джона Леннона, прижатого к Йоко Оно и целующего ее в щеку. Популярные хиты.
В Великобритании он был выпущен 5 октября 1962 года и достиг семнадцатой строчки в чарте страны. Сочинил песню Пол Маккартни, когда ему было 16 лет.
Передача была направлена прямо на Полярную звезду, находящуюся на расстоянии 431 светового года от Земли. Со скоростью около 300 тысяч километров в секунду песня в виде электромагнитной волны отправилась путешествовать сквозь Вселенную. И до сих пор она где-то там. Для Ливерпульской четверки Элвис был большим кумиром. Особенно его любил Джон Леннон, который в 16 лет решил осваивать гитару после того, как услышал песню Heartbreak Hotel. К сожалению, деталей встречи так никто и не знает, так как она была организована в условиях строжайшей секретности. Композиции группы занимали пять первых строк.
Ни одним музыкантом в истории этот рекорд до сих пор не побит. За последние пятьдесят лет было записано больше трех тысяч кавер-версий песни Yesterday — и мы сейчас только о профессиональных исполнителях.
Песни, выпущенные в ноябре 2023 года, будут включены в переиздания сборников группы Впервые над композицией Now And Then Маккартни, Харрисон и Старр начали работать в девяностые, уже после смерти Леннона, который и написал эту балладу. В основу легла сольная запись, сделанная Джоном в конце семидесятых.
Кассету с домашним исполнением песни под фортепиано в девяностые передала Полу Маккартни вдова Леннона Йоко Оно. Тогда готовился выпуск двух незаконченных песен Джона, и Now And Then могла бы стать третьей. Но справиться с гулом, шипением, шумами и другими звуковыми дефектами тогда не получилось, и после одного вечера совместной работы запись отложили до лучших времен. Теперь же «шаг в будущее» стал наконец возможен: голос Джона Леннона «очистили», звуки разделили, добавили гитарные треки Джорджа Харрисона с сессий 1995 года, записали голос Пола Маккартни и ударные Ринго Старра; добавили бэк-вокал, причем источником послужили в том числе и некоторые старые записи The Beatles. В композиции не оказалось никаких искусственно созданных, синтетических звуков; новая песня стала самым настоящим проектом группы The Beatles в ее неизменном и, получается, бессмертном составе.
Совместная работа Now And Then — это психоделическая баллада в стиле софт-рок, песня о любви, текст которой, как обычно бывает с балладами о любви, оставляет широкое пространство для истолкования. Композицию Леннон не закончил: куплеты дописывались уже после его смерти. Работа над песней или, во всяком случае, обдумывание такой работы, велось давно: в интервью прошлых лет Пол Маккартни то и дело упоминал о том, что собирается закончить и выпустить это произведение, о нем не забывали.
Умер бас-гитарист The Beatles
Welcome to The Beatles Official Youtube Channel. Группа «Битлз» (тогда ещё малоизвестная) проходила прослушивание у лейбла Decca Records и получила отказ. Канонический состав The Beatles. The Beatles — британская рок-группа из Ливерпуля, существовавшая с 1959 по 1970 год (на международном уровне — с 1962 по 1970) и считающаяся самой успешной музыкальной группой мира. Затем состав группы претерпел еще одно изменение: записывающая компания, с которой вел переговоры Эпштейн, за свое согласие сотрудничать с «Битлз» потребовала сменить барабанщика Пита Беста.