Новости белорусское авто

Всё о китайских автомобилях в Беларуси. Новости о Geely, Lifan, Chery, Haval, Zotye, FAW, DFM и других машин из Китая. По оценкам Белорусской автомобильной ассоциации, в 2023 году белорусский авторынок пополнится как минимум 30 новыми моделями автомобилей. Ежедневные новости автобизнеса, обзоры авто, тест-драйвы, события, новости компаний. 2 апреля – День единения народов Беларуси и России. Новый прототип белорусского национального электромобиля представят до конца 2023 года, об этом сообщил заместитель премьер-министра Беларуси Петр Пархомчик.

Автоновости

В Белоруссии будет свой отечественный качественный автомобиль, заявил белорусский президент Александр Лукашенко во время общения с работниками организаций в. автомобильный портал Беларуси, авто-новости, каталог организаций, полезная информация для автолюбителей и будущих владельцев. автомобильный портал Беларуси, авто-новости, каталог организаций, полезная информация для автолюбителей и будущих владельцев.

Белорусский Юнисон начал выпуск автомобилей Changan

В этом случае выбор будет более сложным, так как в базовой комплектации "туляк" практически одинаков по цене, которая предполагается у BelGee X50 в России, при этом он немного больше по размерам и более богато оснащен. Любая новинка автопрома вызывает неподдельный интерес у потенциальных покупателей. Фото: Сергей Куксин Бейдж-инжиниринг в действии Для завода "Белджи" в Беларуси регистрация своего бренда серьезно изменит ситуацию: обладатель лицензии, головная китайская компания Geely, открывает доступ к тем заводам, которые поставляют комплектующие. И в целом дает намного больше свободы при выборе деталей и агрегатов. На практике это выглядит так. Если раньше автомобиль приходил в Беларусь в "одном вагоне" и в нем находилось все от гайки до кузова, то теперь белорусские автопроизводители могут самостоятельно определять, какие детали и где конкретно заказывать. Например, шины, стекла, аккумуляторы, навесные элементы кузова, а в перспективе и некоторые кузовные элементы в сборе могут быть российского или белорусского производства.

А могут остаться китайскими. Локализация Geely Coolray в Беларуси и превращение его в BelGee X50 - логичный тренд для сегодняшнего союзного авторынка, считает автомобильный эксперт Игорь Моржаретто. Да и смысла особого нет. Это, кстати, не только нас касается: многие ведущие мировые компании сегодня занимаются так называемым бейдж-инжинирингом, - говорит Моржаретто.

Далее по теме.

Самое интересное, что во всей этой кутерьме случилось то, о чем в Беларуси так давно мечтали. Самым продаваемым стал отечественный ну, почти автомобиль. А сколько было скептиков каких-то пять-шесть лет назад! Илья Соболев — кто за новенькой? Минчанин Артем Богданчук уже более 10 лет за рулем. Сначала ездил на старенькой иномарке, а со временем обзавелся новым автомобилем. Какой купить? Размышлял долго, но остановился на машине белорусской сборки.

Белорусские плюшки «Автомобильное сотрудничество» России и Белоруссии было всегда, говорит автоэксперт и автоблогер Сергей Логинов. По мнению автоэксперта Александра Шатунова, нельзя сказать, что россияне начали повально ездить в Белоруссию за автомобилями. Белорусы активно в начале года покупали автомобили с расчетом на российского покупателя, но сейчас их рынок нам не интересен. Есть, конечно, отдельные марки, на которых стоит остановиться. Это марки у нас не представлены или их дефицит в России. Но всё очень сильно зависит от курса. Когда он стал расти, белорусы тоже начали скидывать цены на автомобили, лишь бы выйти в кэш», — объясняет автоэксперт. Популярные марки Пользуются спросом немецкие модели, отмечает автоэксперт Логинов. Кроме того, стоит учитывать, что на белорусском авторынке большой процент автомобилей со скрученным пробегом и много битых с американских аукционов, говорит Александр Шатунов. В Европе автомобиль за три года легко накатывает 200 тысяч километров.

Обзор новостей об автомобилях VOYAH

  • Автомобильные новости в Беларуси, последние новости дорожного движения в Минске
  • Читайте также
  • Комментарии
  • Беларусь переживает настоящий автомобильный бум
  • Новости авторынка Беларуси, обзоры, дилеры, цены | Автомобили из Китая

Читайте также

  • Завод в Белоруссии начал выпуск автомобилей китайского бренда VGV для рынка РФ
  • Завод в Белоруссии начал выпуск автомобилей китайского бренда VGV для рынка РФ
  • Лукашенко заявил, что в Белоруссии будет свой отечественный качественный автомобиль — РТ на русском
  • Наши проекты
  • Наши партнеры

Таможенники пресекли ввоз в Россию Mercedes по фальшивым белорусским документам

  • Регистрация
  • Легковые авто
  • Продажи новых легковых авто в Беларуси растут. Какой бренд выбирают покупатели?
  • Авто от белорусских производителей покупают все охотнее
  • Белорусский Юнисон начал выпуск автомобилей Changan

автомобиль

Полностью белорусский автомобиль к 2025 году. Как обстоят дела в отечественном машиностроении? Самые интересные и важные автомобильные новости: о новых моделях китайских автомобилей на авторынке Баларуси, о дилерах, ценах на авто.
Что известно о белорусском кроссовере BelGee X50 для России Белорусский производитель легковых автомобилей Geely второй месяц подряд наращивает объемы реализации и в ноябре уже занял более 80% авторынка страны.
автомобиль На автосборочном заводе «Юнисон» в Беларуси 22 апреля стартовало производство автомобилей китайского бренда VGV (входит в состав концерна CNHTC).

В Беларуси выбрали автомобиль года

За март в Беларуси продано 133 автомобиля Voyah. Новости автомобильного мира на Авто и транспорт полезная и интересная информация для автолюбителей всей Беларуси. В Белоруссии наладили производство легковых автомобилей новой марки.

Все новости

Покупка уже становится не совсем привлекательной. А, если у вас мотор больше двух литров , тогда сумма возрастает уже в два с половиной раза — 1,279 млн руб. Такие автомобили становятся не интересны для продажи в России. В связи с вводом всех этих правил, скорее всего, рынок Республики Беларуси будет неинтересен для российского покупателя. Наши соотечественники будут ждать уже готовый автомобиль из Беларуси, но это все приведет опять же к повышению цен, что мы в принципе и наблюдаем последние два месяца», — рассказывает эксперт. Читайте также Санкции подогрели интерес к малолитражкам Honda и Suzuki Совет эксперта Если россиянин решил купить автомобиль в Белоруссии самостоятельно, то стоит обратить внимание на таможенные документы, советует Шатунов. Так же я бы покупал автомобиль, который уже стоит на учете в Республике Беларусь. Процедура покупки такого автомобиля происходит исключительно через ГАИ. Владелец получает транзитные номера, и после этого оформляет договор купли-продажи.

Год назад можно было оформить такую сделку, получив справку-счет на авто.

Цены примерно одинаковые, но стоит отметить, что базовый "Москвич" все-таки на несколько сотен тысяч рублей дешевле, если верить тому, что написано на сайте производителя. Еще один конкурент - Haval Jolion, который сегодня выпускают на площадях тульского завода Great Wall. В этом случае выбор будет более сложным, так как в базовой комплектации "туляк" практически одинаков по цене, которая предполагается у BelGee X50 в России, при этом он немного больше по размерам и более богато оснащен.

Любая новинка автопрома вызывает неподдельный интерес у потенциальных покупателей. Фото: Сергей Куксин Бейдж-инжиниринг в действии Для завода "Белджи" в Беларуси регистрация своего бренда серьезно изменит ситуацию: обладатель лицензии, головная китайская компания Geely, открывает доступ к тем заводам, которые поставляют комплектующие. И в целом дает намного больше свободы при выборе деталей и агрегатов. На практике это выглядит так.

Если раньше автомобиль приходил в Беларусь в "одном вагоне" и в нем находилось все от гайки до кузова, то теперь белорусские автопроизводители могут самостоятельно определять, какие детали и где конкретно заказывать. Например, шины, стекла, аккумуляторы, навесные элементы кузова, а в перспективе и некоторые кузовные элементы в сборе могут быть российского или белорусского производства. А могут остаться китайскими. Локализация Geely Coolray в Беларуси и превращение его в BelGee X50 - логичный тренд для сегодняшнего союзного авторынка, считает автомобильный эксперт Игорь Моржаретто.

Там же отмечается, что в Белоруссии «намерены создать производство в сотрудничестве с китайской "ФАВ Груп"». Авто Hongqi уже официально продаются в России, для покупки доступны четыре модели, а в следующем году обещают ещё две — минивэн формата Toyota Alphard и кроссовер размером чуть меньше BMW X3. Очевидно, что постепенно китайские машины в линейке заменят белорусскими: на внутреннем рынке соседней страны спрос на Hongqi будет мизерным. Например, в сентябре 2023 года в Белоруссии, согласно данным автомобильной ассоциации «БАА», было продано всего 2058 новых автомобилей, из них 1365 авто — Geely. А в структуре продаж Geely лидируют относительно бюджетные Emgrand и Coolray.

Кто-то пристально изучал новые бренды и модели, кто-то просто язвил, кто-то весь свой интерес концентрировал на электрокарах. Благо экспонатов для этого было предостаточно. Без «клонов» известных моделей тоже не обошлось. Понятное дело, цены таких «двойников» куда гуманнее, чем у оригиналов. И большинство из них, за исключением Zeekr, представлены в Беларуси официально, с соответствующим пакетом заводских гарантийных обязательств. Впрочем, марке Zeekr, производящей очень эффектные внешне электрокары, тоже было чем похвастать.

Упомянутый выше Zeekr 001 был одновременно представлен сразу на 4 стендах, то же можно сказать и о более компактном Zeekr X. И все 5 дней выставки посидеть в машинах выстраивались очереди. Аналогичную картину можно было наблюдать и у гибридных кроссоверов Lixiang моделей L7 и L9, а также седанов и кроссоверов BYD. К слову, последние можно было не только посмотреть, а и протестировать. Впечатления незабываемые. Еще один букет эмоций с выставки «AвтоЭкспо 2023» — это цены на новые авто.

C 21 тысячей можно рассчитывать на Saipa из Ирана или привезенный, но еще не презентованный в Беларуси Kaiyi E5.

Хитрый ход. Россияне присматриваются к иномаркам из Белоруссии

Об этом в ходе общения с работниками организаций в Национальном аэропорту Минска заявил президент республики Александр Лукашенко. Завод «БелДжи». Фото «БелДжи» «Мы договорились с китайцами о лицензионном производстве своих автомобилей. Определили, по-моему, два бренда. Поэтому у нас будет свой белорусский автомобиль.

В теории она может обеспечить более глубокую адаптацию моделей для России и выпуск машин специфических классов: например, так делала Renault, выводя на рынок модели Kaptur и Arkana. Сами покупатели Geely жалуются на очереди при покупке автомобилей. Спрос на машины белорусского производства действительно высок: только в первом полугодии россияне купили более 32 тысяч Geely, большая часть из которых — это как раз Coolray и Atlas Pro. Завод «Белджи» рассчитан на 60 тысяч автомобилей, но ни разу не дотянулся до этой планки: лучшим остается результат 2021 года, когда собрали около 30 тысяч машин.

Geely Coolray попал в наш рейтинг 15 наиболее доступных моделей на российском рынке. Источник: Семен Казьмин.

Ноябрь стал рекордным месяцем по продаже белорусских легковушек. Оказывается, в этом месяце продажи достигли рекордных показателей в году. Конкретно легковых авто продали 2689 машин легковых. Это рекордный показатель завершающегося года. По мнению председателя правления ББА, один из факторов поддержки продаж — рост реальных денежных доходов населения и комфортное автокредитование.

Среди последних были и новые Volkswagen, и Mazda, и Ford, и набирающие популярность электромобили, и, конечно же, пока еще малознакомые массовому потребителю китайские бренды: Exeed, Jetour, Chery, с которыми предприятия холдинга заключили дилерские либо дистрибьюторские контракты. Отдельно здесь стоит упомянуть дилерский контракт «Атлант-М Боровая» с МАЗ на продажу и обслуживание коммерческих фургонов, производимых в Бресте. Как и в случае с «БелДжи», в их основе китайская техника. Вообще же китайский автопром был самым массовым на «AвтоЭкспо 2023». Посетители, количество которых за 5 дней выставки превысило 20 000 человек, отнеслись к этому по-разному. Кто-то пристально изучал новые бренды и модели, кто-то просто язвил, кто-то весь свой интерес концентрировал на электрокарах. Благо экспонатов для этого было предостаточно. Без «клонов» известных моделей тоже не обошлось. Понятное дело, цены таких «двойников» куда гуманнее, чем у оригиналов. И большинство из них, за исключением Zeekr, представлены в Беларуси официально, с соответствующим пакетом заводских гарантийных обязательств. Впрочем, марке Zeekr, производящей очень эффектные внешне электрокары, тоже было чем похвастать. Упомянутый выше Zeekr 001 был одновременно представлен сразу на 4 стендах, то же можно сказать и о более компактном Zeekr X. И все 5 дней выставки посидеть в машинах выстраивались очереди.

Новости. Авторынок

У россиян вновь появилась возможность покупать авто в Белоруссии Авто - 30 июля 2023 - Новости Ярославля -
Что известно о белорусском кроссовере BelGee X50 для России Белорусский завод "БелДжи" может объединиться с "АвтоВАЗом" для постройки собственного легкового автомобиля.
В Беларуси выбрали автомобиль года Свежие новости из мира авто, цены на новые автомобили, иномарки и отечественные машины в Беларуси.
Новости. Авторынок Новости и статьи об автомобильном рынке Белоруссии: свежие данные о производстве и продажах, предпочтения автовладельцев по сегментам и другая аналитика.

Автобизнес ABW.BY

Что происходит в автомобильном мире Беларуси? Обзоры новинок авто и разработок автопрома, новости об изменениях ПДД, авариях и автомобильном мире. Авто - 26 июля 2023 - Новости Челябинска - Автомобиль года в Беларуси – Geely Monjaro. Об этом стало известно во время пресс-конференции, посвященной итогам работы автомобильной отрасли в 2023 году. В период нехватки автомобилей на отечественном рынке в недалеком прошлом появилась новость о том, что официальные дилеры в Беларуси не продают машины гражданам России.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий