Новости белорусский электромобиль

Электрокроссовер BelGee EX50 из РБ сможет проезжать 400 км на одной зарядке. Об этой восточной мудрости напоминают и белорусские конструкторы, презентовав к юбилею столицы свой первый спортивный электромобиль. Скорость зарядки белорусского электромобиля не будет отличаться от зарубежных аналогов, ведь ячейки в батареях везде одинаковые. Привод у белорусского электромобиля передний, причем с межколесным дифференциалом. Теперь же белорусские ученые заявили, что полноценный белорусский электромобиль будет показан до конца 2023 года и в его основе уже далеко не Geely SC7.

Китайский седан стал первым белорусским электромобилем

Как сообщалось ранее, задача создания белорусского электромобиля была поставлена президентом Александром Лукашенко. Белорусские ученые работают над несколькими крупными проектами и уже в ближайшее время планируют представить электроминивэн на китайском шасси. Белорусский электромобиль скоро станет надежным помощником предприятиям и организациям. Презентовали первый белорусский электромобильЧтобы создать полностью экологичное авто, ученым понадобилось меньше года.

Белорусский электромобиль скоро появится на дорогах России

Электрокроссовер BelGee EX50 из РБ сможет проезжать 400 км на одной зарядке. Он пока не имеет даже статуса полноценного опытного образца, но уже считается «первым белорусским электромобилем». ­Президент поставил задачу освоить серийное производство белорусского электромобиля с 1 января 2025 года. По предварительной информации, первое белорусское электроавто создаётся на базе Geely Coolray первого поколения, он же — BELGEE X50. Новости электромобилей в Беларуси и мире, новые электромобили, обзоры электрокаров Tesla, BYD, Volkswagen, Geely, Nissan и др., карта зарядных станций Беларуси. ­Президент поставил задачу освоить серийное производство белорусского электромобиля с 1 января 2025 года.

Представлен первый белорусский спортивный электромобиль

По его словам, параллельно на белорусско-китайском совместном предприятии «Белджи» проводится работа «по выводу на рынок электромобиля отечественного производства». Производители, разработчики и энергетики встретились на специализированной выставке в Минске, чтобы обсудить перспективы развития отрасли. Популярность экологичного транспорта. По его словам, параллельно на белорусско-китайском совместном предприятии «Белджи» проводится работа «по выводу на рынок электромобиля отечественного производства». Первые пять электромобилей белорусской разработки планируется произвести ориентировочно в августе или сентябре.

Представлен белорусский автомобиль BelGee EX50

Отмечается, что первый белорусский электромобиль будет создан на базе автомобиля Belgee X50. В Беларуси представлен первый электромобиль. Производство первых пяти белорусских электромобилей будет завершено в августе-сентябре текущего года, рассказал вице-премьер Беларуси Петр Пархомчик. Первые пять электромобилей белорусской разработки планируется произвести ориентировочно в августе или сентябре. первый спортивный электромобиль. Белорусские и китайские предприятия наладят совместное производство электромобилей на территории РБ. Об этом пишет «РИА Новости» со ссылкой на заявление министра экономики.

Минивэн от Академии наук. Тестируем первый белорусский электромобиль

Белорусский электромобиль будет иметь пробег в 500 км от одной зарядки. Производство первых пяти белорусских электромобилей будет завершено в августе-сентябре текущего года, рассказал вице-премьер Беларуси Петр Пархомчик. В Белоруссии был представлен первый национальный электромобиль, прототип которого был продемонстрирован ещё в январе. Китайские электромобили производства BYD могут появиться в России в 2023 году — поставлять их планирует белорусская компания SGP. Привод у белорусского электромобиля передний, причем с межколесным дифференциалом.

«Ввезены под 0% по закону»: официальный дилер Zeekr анонсировал удивительные цены. В чем подвох?

Но их масштабная система требовала немало денег, хотя это стоило того, чтобы сохранить общество. У нас возможности скромнее, но некоторые умения тоже есть. Между тем Глава государства обратил внимание на то, что в вопросе прозвучало словосочетание «свободное время». Ты впереди, он за тобой. Ни в коем случае не балуйте детей. Делайте так, чтобы они были заняты, чтобы они трудились… Если мы это не включим, мы потеряем наших детей. Никакие запреты их не остановят. Поэтому пусть работают, пусть сидят в интернете, но критерием всему — труд.

Они должны трудиться. Мы никогда не были так защищены, как сейчас Главный технолог Сергей Традчик задал вопрос в контексте рассмотренных недавно на заседании Совбеза проектов Концепции национальной безопасности и Военной доктрины. Достаточны ли меры, прописанные в этих документах, для сохранения мира и спокойствия в стране. Глава государства сразу заметил: — Мир очень дорого стоит. Пока еще, скажу откровенно, наши люди это не почувствовали, эту дороговизну. При этом Глава государства считает, что раньше такого не было, особенно в первые годы его президентства, когда зарплата, эквивалентная 30 долларам, считалась очень приличной. Сегодня же достаточно хорошо оплачиваемых рабочих мест.

В том числе и на промышленных предприятиях. При этом Глава государства сделал акцент на том, что он имеет в виду не только размещение в Беларуси тактического ядерного оружия, хотя и этот фактор сыграл свою роль, поставив всех на место: — Как только в Беларуси появилось ядерное оружие, все крылья опустили. И соседи, ошалевшие наши, и другие. Хотя не дай бог не только мне, но и новому поколению политиков думать о применении этого ядерного оружия. Это страшное оружие. Это дорогущие вещи, которые работают порой в автоматическом режиме. Благо, что нашу школу мы не разрушили.

И интегральные схемы, и прочее. У нас эти школы были, мы сохранили их. Это очень дорого, и россияне нам здорово здесь помогают, и китайцы. Поэтому мир дорого стоит, за него надо платить, но вы можете не переживать. Я не хочу сказать, что мы уже такие мудрые, великие, защищены… Всякое может быть. Но мы никогда не были так защищены, наш народ и наше государство, как сейчас. Ну а в целом дело сохранения мира — это дело каждого, напоминает белорусский лидер: — Как оно будет, если не дай бог вспыхнет война, это уже все будет зависеть от нас.

Система выстроена, есть Вооруженные Силы, мобилизационный резерв — полмиллиона человек в войну мы призываем. Есть территориальная оборона, есть народное ополчение. Все выстроено. Вооружение, боеприпасы на местах розданы, складированы. Кнопку нажал — завертелось, закрутилось. Но это зависит все от нас. От меня и от всех вас.

Что касается обновленных Концепции национальной безопасности и Военной доктрины, то совершенствование таких документов, по словам Главы государства, — объективный процесс: — Мир меняется, и мы должны свое законодательство приводить в порядок, должны под это законодательство подстраиваться и совершенствоваться. Потому что все зависит от человека. По мнению белорусского лидера, машина может быть передана учреждению образования или здравоохранения. При принятии решения будет учтено и мнение председателя Минского облисполкома Александра Турчина. Получается, она не покинет регион. Тогда белорусское производство легковых автомобилей только зарождалось. На базе Борисовского завода «Автогидроусилитель» была организована крупноузловая сборка нескольких моделей мощностью 10 тысяч машин в год.

Белорусский лидер взял под личный контроль всю работу, глубоко вникая во все процессы. Обо всем оперативно докладывали Главе государства. Правительством был разработан проект указа по вопросам организации производства легковых авто. Это не значит, что мы просто возьмем и один в один скопируем и произведем аналогичный автомобиль. Там, где можем, а мы можем, опыт у нас есть сборки и производства грузовых автомобилей и компонентов для легковых автомобилей, мы должны использовать собственный опыт и собственные наработки. Ритмичная и одновременно изящная работа роботов на конвейере завораживала. Это был поистине исторический момент.

Более того, еще и прокредитовали. Поэтому прежде всего я хочу сегодня сказать, что моя мечта сделать свой легковой автомобиль осуществилась. Начало большому пути было положено.

Основной акцент в новинке сделан не на элементах роскоши, а на элегантном минимализме, комфорте, функциональности и экологичности. В самой ближайшей перспективе будут проведены всесторонние испытания образцов в нашей климатической зоне, проведены маркетинговые исследования и по их результатам будет приниматься решение о разработке плана подготовки производства для организации выпуска данного электромобиля в нашей стране. Время всегда вносит свои коррективы в наши планы и данное событие - не исключение.

Электроника и управление к этим машинам, сборка аккумуляторных систем также успешно освоены", — рассказал он. И когда это произойдет, доля отечественных компонентов увеличится", — пообещал он.

В одном из телеграмм-каналов появилась следующая запись: "Все мы помним и любим первый беларуский электроспорткар, "произведенный" беларуской т. Но увы, я должен разочаровать всех верующих в силу нынешней беларуской машиностроительной науки. Что интересно, собирал его умелец Дмитрий Кабанов на базе д.

Пусть дороже импортных, зато наш! Новые подробности о белорусском электрокаре BELGEE eХ50

Каждая из четырех стран имеет свои квоты, которые в 2023 году были максимальными у Белоруссии и Казахстана, — по 15 тысяч электромобилей. При этом «электрички» в странах ЕАЭС получают дешевле даже без учета описанной схемы. То есть даже если электромобиль не попадает в беспошлинную квоту, платежи при ввозе в Белоруссию значительно ниже российских. В прошлом году Zeekr 001 стал локомотивом электромобильного рынка России — продано 2914 машин. Кроссовер Zeekr X разошелся тиражом 486 штук, а минивэн 009 — 324 единицы Источник: Артем Краснов Но правила совета Евразийской экономической комиссии запрещают вывоз электромобилей с обнуленной растаможкой в Россию. Долгое время власти стран ЕАЭС закрывали на это глаза, и такие машины свободно вставали на учет в России. Однако с 1 апреля 2024 года начинают действовать новые правила , согласно которым при оплате утилизационного сбора в России будут приплюсовывать все недостачи по таможенной пошлине, НДС или акцизам.

Много ли придется доплатить? Весьма прилично. Для примера посчитаем правильный платеж для обновленного Zeekr 001 , который вышел в марте 2024 года.

Хотя у белорусских "электричек" явно будет еще одно преимущество. Кроме того, запас хода у электрокара рассчитан на 400 километров.

Электропривод и блок коммутации, в котором собираются все контакты, размещены под капотом. На электричество «переведены» тормоза, отопитель, привод кондиционера. Батарея — под днищем, багажник стандартного размера. Китайские ячейки и белорусская сборка — Половину цены электромобиля составляет стоимость батареи, — не скрывает Сергей Поддубко. В нее входит изначальная стоимость машины, затраты на техническое обслуживание и топливо.

Так, через три-пять лет электромобиль становится выгоднее бензинового. Топливо для электромобилей дешевле, они более эффективны, плюс улучшают экологию в больших городах. Ячейки для отечественных батарей, по примеру остального мира, закупаются в Китае. Осваивать их производство в Беларуси нет смысла, потому что не получится превзойти продукцию из КНР ни по цене, ни по качеству. Китай — мировой лидер, поставляющий литий-ионные энергетические компоненты во все страны.

Все литий-ионные ячейки, получаемые из Поднебесной, в институте тестируются, под них наши специалисты пишут алгоритмы управления. Электроника, которая «навешивается» сверху, — белорусская. На участке сборки и испытания батарей в институте наблюдаем за работой ведущего инженера Сергея Василенко. Он производит их сборку и наладку для льдозаливочной электромашины.

Почти сразу после этого начнутся продажи нового купе-кабриолета с жестким складываемым верхом. По примеру California T автомобиль останется самой доступной Ferrari: цена в Европе будет составлять около 190-200 тысяч евро. Он собирается выпустить несколько экологически чистых автомобилей и в перспективе составить конкуренцию Tesla обе компании названы в честь Николы Теслы. Однако менеджеры Nikola решили начать не с легковых автомобилей, а с грузовиков и узкоспециализированной техники.

На текущий момент главным проектом является водородный грузовик Nikola One , а электрический багги Nikola Zero воспринимается как побочный продукт. На прошлой неделе глава Nikola Motor Тревор Милтон Trevor Milton рассказал новые детали об этой необычной модели: «Nikola Zero станет первым UTV внедорожным транспортным мотосредством с ABS, системой стабилизации, защитой от опрокидывания, трэкшн-контролем и системой управления вектором тяги. Обычно эти опции достаются дорогим спорткарам и не применяются во внедорожных багги. Мы упорно работали, чтобы сделать наш UTV пригодным для использования на дорогах общего пользования, так что вы сможете ездить на Nikola Zero на работу». Представители стартапа рассказали о двух версиях Nikola Zero: базовая будет обладать четырьмя электромоторами мощностью 415 лошадиных сил, в более дорогой модели отдача составит 555 «лошадок». Последний сможет обеспечить дальность хода до 320 километров во внедорожном режиме. Впечатляющие данные, не правда ли? Однако к Nikola Zero возникает несколько вопросов.

Во-первых, кому потребуется столь мощный, быстрый и дорогой базовая версия будет стоить 35 000 долларов электрический багги? Во-вторых, как разработчикам удалось уместить в относительно небольшом автомобиле столь емкие батареи? Обратимся к математике. При этом мы знаем, что масса батареи Model S в версии 85D составляет примерно 550-600 кг. Получается, что при сравнимом то есть максимальном для отрасли соотношении емкости и веса АКБ Nikola Zero должна иметь массу около 500 кг, то есть все остальные элементы весят лишь 361 кг. Верится с трудом. Пока все анонсы Nikola вызывают шквал критики, поскольку компания не имеет реальных продуктов, а лишь представляет прототипы, концепты или и вовсе компьютерные рендеры. Но уже в декабре стартап планирует организовать тест-драйвы электрического багги.

Прием заказов начнется в январе. Некоторые новости мира электрокаров пришли не из далекой Америки, а близкой Белоруссии. По данным агентства « Белта» , 22 августа в Минске был представлен первый белорусский электромобиль. Неужели в соседней республике уже приступили к выпуску экологически чистых легковушек? Вся компонентная база тягового электропривода автомобиля локализована в Белоруссии. Правда, саму машину нельзя назвать белорусской — новинка построена на базе китайского седана Geely SC7, пусть и собранного в Белоруссии. Производителем тяговой батареи стала петербургская компания «Энер Зэт», выигравшая на конкурс на поставку. Он поддержал эту идею.

Прошло меньше года, и перед вами экспериментальный образец — со всеми его характеристиками, внешним видом и электрическими компонентами, которые мы создали с привлечением других компаний, имеющих компетенции в этом направлении», — рассказал журналистам генеральный директор Объединенного института машиностроения НАН Сергей Поддубко. Электромобиль, который пока не получил имени, оснащается электромотором мощностью 60 кВт. Мы постепенно наращиваем его возможности, со временем все характеристики выявим и, если надо, подкорректируем». На полную зарядку электрического седана от бытовой розетки уходит шесть часов. При подключении к сети 380 В время сокращается до четырех часов. Запас хода достаточно скромен — 150 километров. Пока представлен лишь экспериментальный образец, но в Национальной академии наук уверены, что серийный выпуск подобных машин не заставит себя долго ждать. Кроме того, в Белоруссии подготавливается программа развития электротранспорта, которая предусматривает строительство 262 зарядных станций к 2025 году.

Европейские производители тоже начинают переориентироваться на выпуск электрических машин. К примеру, недавно Volkswagen назвал «Теслу» главным конкурентом в «новом мире». Теперь немецкий концерн стремится сократить срок разработки электромобилей следующего поколения. Это означает, что «зеленые» концепты, которые из года в год разъезжают по автомобильным выставкам, наконец-то получат дорогу на конвейер. К примеру, теперь объявлен срок выхода электрического микроавтобуса Volkswagen I. Его начнут выпускать в 2022 году. По его словам, после презентации концепта на мотор-шоу в Детройте и Женеве компания получила много писем от клиентов с просьбой начать производство подобной модели. Благодаря двухцветной раскраске и бескапотной компоновке Volkswagen I.

Buzz напоминает легендарную модель T1, которая стала символом эпохи хиппи. Раньше дизайнеры компании несколько раз пытались сыграть на ностальгических чувствах. И лишь теперь, спустя 16 лет после презентации первого проекта, появилась уверенность в том, что в компании наконец-то начали работать над серийной моделью. Volkswagen I. Длина концепта составляет 4,94 метра. Старшая модификация Volkswagen I. Ожидается, что японской компании первой в мире удастся отказаться от использования свечей зажигания на серийных автомобилях с бензиновыми моторами. Теперь стали известны подробности об очередной новации: Mazda зарегистрировала патент , в котором описывается «устройство наддува», состоящее из двух традиционных турбокомпрессоров и одного электрического.

С точки зрения концепции новый силовой агрегат нельзя назвать откровением: еще в 2014 году Volvo продемонстрировала прототип 450 HP High Performance Drive-E Powertrain , который работал по точно такому же принципу. Правда, шведы пока так и не приступили к серийному производству подобного мотора, так что у «Мазды» пока есть шансы стать первой и на этом поприще.

За содействие украинским спецслужбам, шпионаж и террористическую деятельность задержаны, в том числе с поличным, свыше 30 человек. Ранее замгоссекретаря Совбеза Белоруссии Павел Муравейко заявлял , что белорусские спецслужбы фиксировали разведку на чужой территории со стороны украинских дронов и самолетов. Также глава Белоруссии заявил, что если Россия в ответ на угрозы Запада применит весь арсенал имеющихся у нее средств обороны, то в мире настанет апокалипсис.

Это в среднем 40-50 самолетовылетов в неделю, уточнил он. Также Лукашенко отметил, что западные страны непрерывно ведут воздушную и космическую разведку на восточном направлении Белоруссии, в ход идет практически весь арсенал средств, включая беспилотники и разведывательные самолеты. Кроме того, Лукашенко заявил, что на фронте сейчас сложилась самая удобная ситуация для заключения мирного договора с Украиной. По словам главы республики, российские войска освободили несколько населенных пунктов на Украине, однако «очень медленное продвижение». Ни они, украинцы, ни россияне.

Да, движение есть, но не то движение, которое хотелось бы. Патовая ситуация», — передает его слова ТАСС. В такой ситуации, считает Лукашенко, сторонам конфликта было бы наиболее удобно заключить мирный договор. При этом «формула мира» украинского президента Владимира Зеленского нереалистична и радикальна. Лукашенко подчеркнул, что Россия не уйдет из Крыма и не оставит новые территории.

В случае если Украина не пойдет на переговоры, она утратит свою государственность и перестанет существовать. Сенатор считает, что если натовские силы осуществят захват и вторгнутся на территорию Белоруссии, то «произойдет то, что должно произойти: Белоруссия воссоединится с территорией Калининграда». Таким образом, по его словам, Запад потеряет куда больше, чем мог бы гипотетически приобрести, передает «Царьград». Кураторы террористов, подчеркнул член Совфеда, не понимают силы России и Белоруссии.

В Минске представили первый белорусский электромобиль‍

Мы не делали спорткар, тяговый расчет выполнен под стандартный городской автомобиль», — объяснял Адашкевич. Первая коммерческая презентация — Zotye В феврале 2018 года в Минске в гостинице «Пекин» с большой помпой прошла презентация первого уже не опытного белорусского электромобиля. До 2022 года их планировалось произвести 30 тыс. Сбыться планам было не суждено: сначала забуксовала сборка в Беларуси, а в 2020 году и вовсе китайский партнер производства обанкротился.

Точных данных о выпуске Zotye в Беларуси нет, известно лишь , что в 2019 году российские дилеры получили только 554 машины производства предприятия «ЮНИСОН». При этом собирали у нас только Zotye Е200, от сборки седана отказались. Сборка Zotye в Беларуси остановилась в 2020 году.

Электрический минивэн на базе Toyota Alphard Кадр телеканала «Беларусь 1» В 2019 году появились новости о намерении Академии наук выпускать в Беларуси электрический минивэн. Однако в серийное производства электрокар так и не попал. Изначальная цель — запустить сервис аренды электромобильчиков для служб доставки и городских служб.

Создатели получили сертификат на электромобиль, позволяющий продавать его на территории ЕАЭС, прицел был на российский рынок. Впрочем, недавно стало известно , что «Сидумы» продолжают собирать в Беларуси другие частники.

Второй образец будет представлять собой конвертированный под электротягу серийный автомобиль завода «БелДжи».

Телеграм-канал «Автопоток» со ссылкой на свои источники утверждает , что белорусским национальным электромобилем станет переведенный на электротягу BelGee X50 лицензионный Geely Coolray SX11. По словам Пархомчика, президентом Беларуси поставлена задача запустить электромобиль в серию до конца 2025 года.

Известно, что он будет иметь кузов, как у китайского Geely , который производится на заводе BelGee. Также известно, что он будет двухместным кабриолетом типа родстер. Но самое главное, что Лукашенко хочет, чтобы он был не хуже американского Tesla, которым он сам пользуется с 2017 года.

Насколько реалистичны эти планы? Сложно сказать.

С другой стороны, создание собственного электромобиля требует больших инвестиций в науку, технологии и инфраструктуру, а также конкуренции с более развитыми производителями. В любом случае, белорусский электромобиль пока остается загадкой, которую можно будет разгадать только в декабре.

Тогда станет ясно, насколько он сможет конкурировать с Tesla или другими мировыми брендами. А пока можно только догадываться, как он будет выглядеть и как он будет ездить. Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии Еще новости.

Белорусские ученые представили первый спортивный электромобиль

Office Life вспомнил историю белорусского электромобиля и рассказывает, какие проекты пытались претворить в жизнь белорусские ученые и производственники. Первые предметные разговоры о белорусском электромобиле начались в 2016 году. Фото: belta. Запас хода был 80 км, что на треть меньше, чем у компактного Nissan Leaf, и почти в 4 раза меньше, чем 300 км у Tesla на тот момент. Впрочем, разработчиков это не смущало. Это городской транспорт, бесшумный, безопасный для экологии. Мы не делали спорткар, тяговый расчет выполнен под стандартный городской автомобиль», — объяснял Адашкевич. Первая коммерческая презентация — Zotye В феврале 2018 года в Минске в гостинице «Пекин» с большой помпой прошла презентация первого уже не опытного белорусского электромобиля. До 2022 года их планировалось произвести 30 тыс.

Сбыться планам было не суждено: сначала забуксовала сборка в Беларуси, а в 2020 году и вовсе китайский партнер производства обанкротился. Точных данных о выпуске Zotye в Беларуси нет, известно лишь , что в 2019 году российские дилеры получили только 554 машины производства предприятия «ЮНИСОН». При этом собирали у нас только Zotye Е200, от сборки седана отказались.

Автомобиль с полной массой 12,5 т и грузоподъемностью до 5,7 т был создан «специально для работы в городских условиях»: он передвигается практически бесшумно и не выделяет угарного газа. Грузовик приводит в движение асинхронный электромотор мощностью 70 кВт 95 л. Силовой агрегат питается от литиевых батарей на 160 ампер-часов, которые позволяют проехать без подзарядки до 100 км. Автопроизводитель утверждает, что запаса хода хватит, чтобы «проехать весь Минск вдоль и поперек».

При этом на МАЗе по желанию заказчика готовы дооборудовать грузовик дополнительными аккумуляторами для увеличения максимального пробега.

За три десятилетия мы создали прочную нормативно-правовую базу для сотрудничества и в торгово-экономической сфере, и, что очень важно, в социально-гуманитарной сфере, которая непосредственно затрагивает интересы всех граждан стран-участниц. Наши народы объединяет многовековая история, наш общий культурный и цивилизационный код. В этом контексте мы выступаем за укрепление нашего взаимодействия в реализации различных транспортных проектов, позволяющих получить доступ товаров стран Содружества на Ближний Восток, в Африку и Юго-Восточную Азию.

В течение 2024 года в Беларуси наладят производство компонентов для «национального» электрокара. В частности, специалистам предстоит освоить выпуск шестерен для высокоскоростных редукторов, но пока таких компетенций в стране просто нет. Уже известно, что к проекту привлекут белорусские предприятия — завод «Измеритель» и ОАО «Интеграл», а также предприятие по выпуску электромоторов ОАО «Могилевлифтмаш», которое в настоящее время производит тяговые двигатели для пассажирского и грузового транспорта.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий