Новости астрахан дмитрий биография

Астрахан, Дмитрий Хананович — Дмитрий Астрахан на закрытии Кинотавра, 2010 год Дата рождения: 17 марта 1957(1957-03-17) (55 лет) Место рождения: Ленинград, РСФСР, СССР Гражданство: СССР → Россия Профессия: кинорежиссёр, театральный режиссёр. Астрахан, Дмитрий Хананович — Дмитрий Астрахан на закрытии Кинотавра, 2010 год Дата рождения: 17 марта 1957(1957-03-17) (55 лет) Место рождения: Ленинград, РСФСР, СССР Гражданство: СССР → Россия Профессия: кинорежиссёр, театральный режиссёр. Российский режиссер театра и кино, сценарист, актер, продюсер. Заслуженный деятель искусств Российской Федерации.

Смерть сына и мучительная гибель первой жены: трагедии артиста Дмитрия Астрахана

Дмитрий Астрахан был очень разносторонней личностью с детства. Дмитрий Астрахан — актёры и творческая группа Московского драматического театра имени А.С. Пушкина: биографии и фотографии артистов, спектакли, роли, постановки. Биография[править / править код]. Дмитрий Астрахан родился в семье ленинградских историков Ханана Марковича Астрахана и Сусанны Марковны Маневич, уроженцев Белоруссии.[4] Он был младшим, пятым ребенком в семье. свежие новости дня в Москве, России и мире. Последние новости о персоне Дмитрий Астрахан новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое.

Это мой город: режиссер Дмитрий Астрахан

Астрахану предложили работать в северной столице помощником режиссёра. Попутно было сделано предложение о месте режиссёра в Свердловском театре. С лёгкой руки матери Дмитрий выбрал театр, которая потом никогда не бросала сына, приезжая на все его спектакли. Потом была служба в армии и снова театр. Проходя стажировку у Товстоногова, он уже был готовым возглавить Театр комедии. За 5 лет работы в этом храме Мельпомены он набрался богатейшего опыта. Вся театральная биография Астрахана насчитывает 13 лет. Причем часть денег на ее производство он нашел сам, обратившись в Еврейский культурный центр на Васильевском острове. Кадр из фильма «Изыди! Но вскоре в молодого режиссера поверил директор «Ленфильма» Александр Голутва, и заканчивал съемки Астрахан уже совместно с этой студией. Данная блестящая работа получила Гран-при на «Кинотавре» и выдвижение от Советского Союза на «Оскар-1991» как лучший иностранный фильм.

После успеха дебютной картины 33-летнему режиссеру предложили стать худруком в Ленинградском театре комедии, где он и проработал до 1995 года. Он активно сотрудничал и с другими театральными коллективами — БДТ, Екатеринбургским театром драмы, Московским драмтеатром, Рижским русским театром, однако не забывал и о кино: в 1993 году в прокат вышла мелодрама «Ты у меня одна», через пару лет — ленты «Все будет хорошо» и «Четвертая планета». Покинув Театр комедии в 1995 году, он получил предложение из ФРГ от продюсера Артура Браунера и с его помощью снял фильм «Из ада в ад», в основу которого легли реальные события 1946 года, когда в маленьком польском городке возвратившиеся из концлагерей евреи встретили от горожан совсем не радушный прием. Лента была номинирована на «Золотой глобус», а также был удостоен премией «Кинотавра» за лучшую мужскую роль. Тайны нашего киноПозже талантливым деятелем были сняты еще три фильма, вышедших в Германии. А в 1998 году он в партнерстве со своим первым сценаристом Олегом Даниловым выпустил для канала OPT фильм «Зал ожидания». Фильмы Но настоящую славу Дмитрию Ханановичу принёс не театр, а кинематограф. Самый первый фильм режиссёра не был положен на полку, потом на свет появилась короткометражная лента, а спустя год эта же короткометражка стала полноценной картиной «Изыди» и попала в номинацию на «Оскара». Астрахан поэтапно завоёвывал зрителей. Появилась мелодрама, потом комедия, за ней трагедия.

Позже был снят сериал. Режиссер таким образом изучал интересы и предпочтения публики. Некоторые режиссёрские работы имеют жанр, в котором его законы, то есть жанра, переплетаются с другими, но от этого работа не становится менее интересной. Сейчас речь идёт о фильме «Деточки», которую Астрахан назвал «сказкой». Иногда Дмитрий позволяет себе невероятную роскошь — он снимается в качестве актёра. Так случилось в биографическом фильме о Владимире Высоцком. Режиссер великолепно справился со своей актёрской задачей и получил за свою роль «Нику». Процесс так увлёк Астрахана, что он продолжил сниматься. На его счету три роли в 3-х картинах. Личная жизнь Дмитрия Астрахана Дмитрий женат в третий раз.

Первый его брак был заключен в студенческие годы и был не долгосрочным. Второй избранницей режиссера стала актриса Ольга Беляева, с которой они познакомились и поженились в Свердловске. Она сыграла в одном из фильмов мужа «Все будет хорошо» Тамару, жену алкоголика Андрея, а в «Четвертой планете» — главную героиню, 17-летнюю Татьяну самой актрисе тогда был 31 год. У пары родился сын Павел. Когда ему исполнилось 5 лет, родители расстались. Дмитрий Астрахан с женой ЕленойВ 2000 году произошло несчастье: в доме, где проживала артистка с сыном, вспыхнул пожар. Они выбрались из горящего подъезда, но получили страшные ожоги. Мать скончалась, а семилетний Паша чудом выжил. В то время Дима уже был женат на своей нынешней супруге — Елене. Она — балерина, выпускница балетного училища им.

Вагановой, танцевала в петербургском Малом оперном театре, в театре оперы и балета им. После трагедии, сына Дмитрия, у которого при пожаре пострадало 80 процентов кожи, отправили на лечение в США. А Лена с двумя маленькими дочерьми на руках, грудной Наташей и трехлетней Машей, все это время была рядом с ним. Она оставляла девочек на племянницу, проживающую в Америке, а сама ежедневно посещала мальчика в клинике. Только через 3 месяца она с детьми вернулась в Россию. Позже в семье режиссера появилось еще трое деток — Глафира, Виктор и Елизавета. Дмитрий Астрахан с женой и детьмиНа вопрос о том, какой должна быть любимая женщина, Дмитрий всегда отвечал, что в идеале — желанной в постели и интересной в общении. Личная жизнь Дмитрий не сразу устроил биографию своей семейной жизни. Первый брак оказался неудачным, Астрахан не хочет вспоминать о нём в прессе. Во второй раз, ведя под венец актрису Ольгу Беляеву, думал, что это на всю жизнь.

Дмитрий увидел девушку своей мечты в театральном училище Свердловска. Некоторое время он работал там преподавателем. Но их семью подстерегала беда за бедой. Сначала умер их первый сын от тяжёлого порока сердца, прожив всего 40 дней. После рождения второго сына Павла случилась другая беда. Входная дверь в квартиру, скорее всего по вине хулиганов, загорелась. Ольга с сыном спали мирным сном. Выскочив навстречу огню, женщина сильно обгорела, врачи не смогли спасти её. Павел получил несильные ожоги, но всё же был отправлен в Америку на лечение, остался жив.

О секретах своего мастерства, национальном вопросе и о семье Дмитрий Астрахан рассказал в интервью Jewish. Вашим фильмам присуща особая эмоциональность, человечность… А как вы думаете, что отличает ваши фильмы от картин других режиссеров? Самому оценивать собственное творчество очень сложно. Мы вместе со сценаристом Олегом Даниловым стремимся сделать что-то особенное, индивидуальное, то, что волновало бы зрителя. Стараемся не повторяться, стараемся открывать что-то новое. Наверное поэтому наше кино индивидуально. А если честно, то вы имеете дело с выдающимися художниками с яркой индивидуальностью, острым, пронзительным взглядом на окружающий мир и ни с чем не сравнимым талантом… Наверное так смеется. Задумываетесь о том, кто будет вашим зрителем? Талант художника заключается в том, чтобы сделать что-то такое, что было бы нужно людям. Конкретной целевой аудитории у меня никогда не было — мне всегда хотелось, чтобы мои фильмы смотрели все. Если он меня волнует, это значит, что будет волновать и аудиторию. Расчет в этом деле не всегда работает — лучше доверять своей интуиции, своим эмоциям. Мне казалось, что я могу сделать что-то не только для тех зрителей, что каждый вечер приходят на спектакль, но и для гораздо более многочисленной аудитории. Наверное это и было основной движущей силой. В кино есть люди, которые могут выполнять работу за тебя — это актеры, операторы, монтажеры. В театре же — только ты и артисты. Поставить хороший спектакль и снять хорошее кино — одинаково сложно. На дворе стоял 1989 год, а в то время вражда между народами практически витала в воздухе: межнациональные столкновения в Баку, ожидание еврейских погромов, к которым открыто призывало националистическое общество «Память». В тот момент нам было важно сказать, что для нормального человека национальная вражда — явление совершенно чуждое. Каким образом мы могли донести эту мысль? Конечно через кино. Речь идет о любой межнациональной вражде, вовсе не обязательно о еврейских погромах. Любое деление по национальному признаку исходит прежде всего от государства, а не от простых людей. Об этом наш фильм «Изыди», в котором звучит и тема человеческого достоинства: человеку легче умереть, чем жить в постоянном унижении. Что вы думаете по поводу недавних событий на Манежной площади? Виновата власть, которая не справляется со всем, что происходит в стране. Вещи, которые в определенный момент пустили на самотек, выливаются в то, что произошло на Манежной площади. Я не думаю, что в наших людях живет национальная вражда. Я не чувствую антисемитизма. Конечно, он есть, но не в той форме, в какой существовал раньше. Слава Б-гу, в современной России больше нет националистической государственной политики — нет четкого деления по национальному признаку, нет ограничений при поступлении в институт и так далее. В четвертом или пятом классе я перешел в новую школу. Тогда в классном журнале напротив фамилии ученика указывалась и его национальность. Учительница начала опрос, и когда очередь дошла до меня, я произнес: «Дмитрий Астрахан. Помню, как взоры всех учеников тут же обратились ко мне. Это же почти то же самое, что инопланетянин… Я со многими дружил в классе, однако слово «еврей» всегда звучало как-то неловко, его старались избегать. А все потому, что существовал государственный антисемитизм. Многие и евреев-то никогда не видели, но при этом все равно их не любили! Лишь после более тесного общения оказывалось, что это обычные люди, со своими достоинствами и недостатками… Это уже потом, в конце 80-х, иметь в родственниках еврея стало выгодно — с его помощью можно было уехать в Израиль, Америку. Почему вы не уехали вместе с ними? С развалом Союза, как известно, наука пришла в состояние кризиса. Как профессионалам своего дела, работать в другой области им не хотелось. Это было смутное время, когда многие потеряли свою профессию, переквалифицировавшись в обслугу или занявшись бизнесом. Мои родственники уехали, чтобы заниматься тем, чем они хотели. Я же был реализован — руководил театром, ставил спектакли, начал снимать кино. Мне было сложнее решиться эмигрировать, ведь я был успешен в своей области. Для меня эмиграция стала бы драмой, ведь я очень люблю свою страну, ее культуру. Возможно, если бы я уехал, то не снял бы всех тех фильмов, что сегодня у меня есть. На просмотр моего первого фильма «Изыди» вместе со своей дочерью пришел мой учитель — Александр Александрович Музиль. Они стояли в коридоре, и я услышал, как дочь спросила у него: «Папа, как же так? Ведь он театральный режиссер, а тут такой фильм…» Музиль ответил коротко и ясно: «Талант! Вообще, в детстве мне неплохо давалась математика. Как известно, история не терпит сослагательного наклонения. Кем стал — тем стал. Вы считаете себя состоявшимся человеком? Так считала и моя мама, которой уже нет в живых, и мой педагог, профессор Санкт-Петербургской академии театрального искусства Александр Музиль… Об этом говорил голливудский режиссер Джордж Лукас, когда смотрел мои фильмы. Видимо, доля правды в этом есть. Главное, что так считают миллионы зрителей, которые, как я знаю, с удовольствием пересматривают мои фильмы. Он очень отличается от всех моих картин. Скоро выйдет картина «Ночной товарный огонек».

А еще он обожал тонуть в пучине книг и писать восхитительные сочинения. Параллельно с учебой он успевал заниматься спортом. После получения «аттестата зрелости» юноша стал студентом электро-технического института, но бросил его посреди семестра. Та же ситуация повторилась еще с несколькими высшими учебными заведениями, пока в конце 70-х Астрахан не оказался в ЛГИТМиК, откуда выпустился в 1982 наперевес с дипломом режиссера-постановщика. Профессиональное распределение поставило перед молодым специалистом дилемму: стать ассистентом на малой родине или занять режиссерскую должность в свердловском театре. Тогда поддержку Дмитрию оказала мама, она впоследствии стала главным критиком и ценителем таланта собственного сына. Дмитрий Астрахан в молодости Задолго до того Астрахан дебютировал на театральных подмостках, причем практически сразу в главной роли серьезной постановки. Первый успех и сподвиг парня связать свою жизнь с искусством. После службы в рядах Советской Армии Дмитрий вернулся в Питер и начал развивать карьеру в Театре комедии. На счету режиссера-постановщика более четырех десятков спектаклей. Дмитрий Астрахан в театре Параллельно с театром восходящая звезда искусства начал снимать кино. Уже первые шаги на этой стезе были высоко оценены авторитетными критиками и экспертами конкурсов, его лента «Изыди» завоевала всевозможные награды на Родине и выдвигалась на американский «Оскар». Наиболее любимыми фильмами «из раннего» считаются «Ты у меня одна», «Все будет хорошо», «Перекресток», «Подари мне лунный свет». Ежегодно маэстро выпускает новые шедевры с участием как легендарных мэтров кинематографа, так и восходящих звезд из абсолютно разных жанров творчества. Дмитрий Астрахан в кино В 2011 Дмитрий Хананович впервые сам засветился на экране в кинобиографии «Высоцкий. Спасибо, что живой». При каждом своем общении с журналистами и поклонниками режиссер подчеркивает, что вполне доволен, как сложилась его профессиональная судьба.

Случались разные бои — двор на двор. Иногда они носили игровой характер, а иногда были довольно серьезными. Я тоже принимал участие! Кстати, в школьные годы я постоянно встречался с одним хулиганом. Помню, я шел после школы в форме и с пионерским галстуком в кармане, а навстречу мне парень с меня ростом, но чуть покрепче. Вдруг он зачем-то плюнул мне на ноги. У нас завязалась потасовка, в процессе которой я его побил — выяснилось, что я посильнее. Он что-то кричал вслед, кидал комья земли. Потом так получалось, что я периодически сталкивался с ним в разных местах. Помню, мы с товарищем после фильма шли провожать девочку, за которой он ухаживал, и увидели, что навстречу идет этот парень, а с ним еще несколько парней постарше. Была зима, он меня не узнал, но как-то скабрезно и унизительно пошутил, что, мол, мелкота пристает к девочке. Между нами завелась потасовка — нам с товарищем было неудобно промолчать перед девушкой. Получилось, что мой юркий товарищ метался между двух парней, а я тем временем остервенело колотил этого пацана. В итоге нас разняли взрослые. В какой-то момент я почувствовал, что у меня брызги из глаз — кто-то ударил меня по голове кожаной перчаткой с клепкой. Мы разошлись, но парня я довольно сильно побил. Проходит неделя — и я уже с другим приятелем в кинотеатре «Зенит» на вечернем сеансе. Я вижу, что мой заклятый враг стоит с большой компанией. Он подошел ко мне на улице и сказал: «Пошли в туалет — поговорим». Их было много, а я один, поэтому ответил, что если он хочет поговорить, пусть делает это здесь.

Режиссер Дмитрий Астрахан: «За год моей работы не уволен ни один человек»

Дмитрий Астрахан: биография, рост, национальность, жена Елена, дети Но Астрахан умеет разносторонне рассмотреть проблему с обеих сторон, нет и не может быть одного и единственного правильного мнения и решения, именно этим его фильмы цепляют и заставляют подумать «а что бы я делал в данной ситуации».
Дмитрий Астрахан Доходное место, Дмитрий Астрахан, Михаил Зузнев, Владислав Коченда, Алла Несова, Андрей Суворов.
Дмитрий Астрахан — биография, информация, личная жизнь Биография Дмитрия Астрахана. Дмитрий Хананович Астрахан – режиссер, поставивший около полусотни спектаклей и снявший порядка двадцати пяти художественных фильмов.

Первая жена Дмитрия Астрахана

  • Я родился…
  • Знак зодиака
  • Биография и национальность Дмитрия Астрахана
  • Судьба Дмитрия Астрахана: смерть сына от порока сердца, мучительная гибель бывшей жены
  • Дата рождения
  • Это мой город: режиссер Дмитрий Астрахан - Москвич Mag

Дмитрий Хананович Астрахан

Дмитрий Астрахан биография режиссера, фото, семья и дети 2024 | Узнай Всё Дмитрий Астрахан биография режиссера, фото, семья и дети 2021.
Сын прожил 40 дней, жена погибла после пожара: удары судьбы, перевернувшие жизнь Дмитрия Астрахана Дмитрий Астрахан родился 17 марта 1957 года в городе Санкт-Петербург.
Дмитрий Астрахан. Биография Биография актера и режиссера Дмитрия Ханановича Астрахана; родился 17 марта 1957 в Ленинграде.

Это мой город: режиссер Дмитрий Астрахан

В процессе съемок фильм «Изыди» вырос до полного метража. Он создавался на основе и по мотивам произведений Шолом-Алейхема и Бабеля и рассказывал о еврейских погромах в России в начале 20 века. Главную роль молочника Мотла Рабиновича в эпическом ключе сыграл грузинский артист Отар Мегвинетухуцеси. Участвовал с этим фильмом на Кинофоруме в Ялте—94: «Номинация. XXI век. Он снимает фильм «Ты у меня одна» 1993 соблюдая классические правила жанра. Герой фильма, прозябающий инженер, отказывается от богатой и благополучной жизни ради верности своей жене. В этой картине Астрахан демонстрирует присущую ему театральность решений, повышенную эмоциональность.

Дмитрий Астрахан Дмитрий Хананович Астрахан. Родился 17 марта 1957 года в Ленинграде ныне Санкт-Петербург. Российский режиссер театра и кино, сценарист, продюсер, актер. Заслуженный деятель искусств Российской Федерации 2009. Дмитрий Астрахан родился 17 марта 1957 года в Ленинграде ныне Санкт-Петербург в семье историков. Отец — Ханан Маркович Астрахан. Мать — Сусанна Марковна Маневич. Родители — выходцы из Белоруссии. В семье было пятеро детей, Дмитрий был самым младшим. В школьные годы занимался классической борьбой. После окончания школы поступил в Ленинградский электротехнический институт им. Ульянова Ленина , однако не доучился. В течение нескольких лет он сменил несколько институтов. Наконец, нашел себя в Ленинградском государственном институте театра, музыки и кинематографии, в 1982 году окончил класс Музиля. В качестве дипломной работы должен был поставить спектакль в Пушкинском театре. По словам Астрахана, спектакль не дали поставить из-за его еврейской национальности. Читайте также: Джим Керри Jim Carrey — биография, фото, личная жизнь, дети, лучшие роли, рост и вес 2021 Стажировался у Товстоногова в Ленинграде. В 1981-1987 годах — режиссёр Свердловского театра юного зрителя, там поставил спектакли: «Утиная охота» А. Вампилова; «Доходное место» А. Островского; «Недоросль» Д. Фонвизина; «Красная шапочка» Е. Шварца; «Кто, если не ты?.. Неоднократно ставил пьесу «Удалой молодец — гордость Запада» ирландского драматурга Д. Товстоногова; 2004 — Екатеринбургский государственный академический театр драмы. Ставил спектакли во многих других театрах. Московский драматический театр им. Пушкина: «Леди на день»; «Путники в ночи». Большой драматический театр имени Г. Товстоногова: «Женитьба Бальзаминова» А. Академический драматический театр им. Комиссаржевской: «Эти свободные бабочки». Антреприза Александра Абдулова: «Все проходит»; «Семейная идиллия». Рижский русский театр имени Михаила Чехова: «Леди на день»; «Билет в один конец». Хабаровский краевой театр драмы: «Леди на день»; «Семейная идиллия». Рекомендуем: Александр Митта — биография, информация, личная жизнь В 1991 году дебютировал как кинорежиссер, сняв картину «Изыди! Фильм снят по мотивам произведений Шолом-Алейхема и Бабеля и рассказывал о еврейских погромах в России в начале 20 века. Главную роль молочника Мотла Рабиновича в эпическом ключе сыграл грузинский артист Отар Мегвинетухуцеси. Дебют оказался очень удачным. В 1990-е, несмотря на кризис кинематографа, снимал фильм за фильмом, которые хорошо принимали зрители и критики: «Ты у меня одна», «Все будет хорошо», «Зал ожидания», «Перекресток», «Контракт со смертью». Специализируется на психологических драмах. Работает со сценаристом Олегом Даниловым. В 2000-е снял популярные картины «Подари мне лунный свет», «Побег из Гулага», «Воскресенье в женской бане», «Любовь без правил» и др. Как актер дебютировал в своем же фильме «Изыди! Далее сыграл еще ряд ролей. Но первой большой работой в кино стала роль администратора Фридмана в фильме «Высоцкий. Сам он рассказывал: «В том, что я попал в эту картину, виноват Александр Митта. В самом начале он принимал участие в ее создании. Однажды Митта позвонил и сказал: «Дима, для тебя есть прекрасная роль». В 2012 году получил Премию «Ника» в номинации «Открытие года» за роль в фильме «Высоцкий. Спасибо, что живой» В 2014 году на ХХI-м международном фестивале актёров кино «Созвездие» Орел получил приз за лучший мужской эпизод в фильме «Шагал-Малевич». В 2014 году сыграл главную роль в мистическом детективе «Метеорит». Его герой — профессор уфологии Валентин Петрович Шаповаленко. По сюжету в городке Белореческ происходит массовое исчезновение жителей. Местные жители связывают загадочные события с падением метеорита возле старых рудников. Герой Дмитрия Астрахана изучает место падения метеорита и убежден, что здесь потерпел крушение инопланетный корабль, а жителей Белореченска забрали инопланетяне. Дмитрий Астрахан в сериале «Метеорит» В 2017-м сыграл главную роль в детективной драме «Казнить нельзя помиловать». Его герой — главный редактор Пётр Маркович Зейдин. Действие фильма происходит в Ленинграде в 1947 году. Советская разведчица Нина вместе с мужем-врачом возвращается после войны домой и пытается начать все с чистого листа. Однако мирная жизнь в разрушенном городе оказывается не менее страшной, чем на фронте. Вокруг царят хаос и беззаконие.

Ведь он театральный режиссер, а тут такой фильм…» Музиль ответил коротко и ясно: «Талант! Вообще, в детстве мне неплохо давалась математика. Как известно, история не терпит сослагательного наклонения. Кем стал — тем стал. Вы считаете себя состоявшимся человеком? Так считала и моя мама, которой уже нет в живых, и мой педагог, профессор Санкт-Петербургской академии театрального искусства Александр Музиль… Об этом говорил голливудский режиссер Джордж Лукас, когда смотрел мои фильмы. Видимо, доля правды в этом есть. Главное, что так считают миллионы зрителей, которые, как я знаю, с удовольствием пересматривают мои фильмы. Он очень отличается от всех моих картин. Скоро выйдет картина «Ночной товарный огонек». Это история отца и сына. Роль отца играет актер Анатолий Журавлев, известный по моему фильму «Все будет хорошо». Его герой — это персонаж из «Все будет хорошо», только 10 лет спустя. Он пьет — и он счастлив. Он любит играть со своим восьмилетним сыном, сын любит папу и все у них хорошо. Все говорят, чтобы папа бросил пить, наконец-то стал человеком. Он бросает, но становится очень несчастным. Давайте заставим всех людей бросить пить. Станут ли они от этого счастливыми? Все очень индивидуально. Шкала ценностей, принятая в нашем обществе, не всегда ведет к безоговорочному счастью. В этом фильме много фантастики, это комедия с элементами драмы. Есть в нем какая-то тоска… «Мне не нравится эта жизнь, она как-то неправильно придумана», — говорил герой Александра Абдулова в нашем фильме «Желтый карлик», и я часто сам так думаю. Смотрят ли они ваши фильмы? Как относятся к вашему творчеству? Дети интеллигентные, как они могут относиться к творчеству папы? Либо хорошо, либо никак! Я не давлю, каждый будет решать сам. Конечно я рассказываю детям о профессии, о том, как снимать кино; дома же они регулярно ставят детские спектакли. Она танцевала в Кировском театре, однако после встречи со мной ее карьера закончилась. Еще бы — столько детей! Хватает времени на семью? В основном заботы о семье лежат на плечах жены. Я же выполняю воспитательные функции, то есть в нужные моменты меня привлекают в качестве тяжелой артиллерии, чтобы нанести сокрушительный удар по взбунтовавшимся противникам, детям то есть. Тем не менее, карательным мерам я предпочитаю ласкательные. Мои дети — хорошие, чудные ребята. Во всяком случае, на людях ведут себя прилично, и пока больше радуют, нежели огорчают. Я уже много лет снимаю фильмы в Белоруссии, поэтому одно время приходилось мотаться между Минском, Москвой, Ленинградом. Заказчики были в Москве, а ездить в Минск из Москвы было гораздо удобнее — больше самолетов, поездов, да и потом Москва мне всегда нравилась. Ленинграда времен моей студенческой юности больше нет. Каким был тогда «Ленфильм», режиссура, театры… Это был культурный уровень. Сейчас это все размыто — большая часть тех, кто мог и умел что-то делать, уехали в Москву. Сегодня принято ругать советскую власть, хотя у нее было очень много сильных сторон! Недавно я побывал в Бресте и впервые увидел монумент мемориала «Брестская крепость» — огромную голову воина, выполненную из грубого камня. Я был совершенно потрясен! Невероятное впечатление на меня произвел мемориальный комплекс «Героям Сталинградской битвы» на Мамаевом кургане в Волгограде, который я однажды увидел по телевизору. Все эти шедевры были сделаны при советской власти. Худсовет того времени из всех предложенных проектов выбрал не дежурных отстреливающихся автоматчиков, а вот такую голову. Каким талантливым должен был быть человек, отбиравший эти работы, чтобы дать деньги именно на этот проект! Я не уверен, что сегодня у такого памятника был бы шанс — выбрали бы очередную гламурную размазню. Это я говорю к тому, что тогда у каждого города был свой уровень. Сегодня мы имеем совершенно другую модель того, что хорошо, а что плохо. Строительство идет, но того уровня уже нет. Уезжая из Питера, я не чувствовал, что покидаю культурную столицу — я уезжал из обломков великой культурной империи. Сегодня все съезжаются в Москву, основные вещи генерируются все-таки здесь. Детство и семья Дмитрия Астрахана Будущий деятель киноискусства появился на свет в интеллигентной еврейской семье из Северной столицы. Дима стал пятым ребенком в семье. Его родители, историки по образованию, учились вместе на одном факультете. Мама, Сусанна Марковна в девичестве Маневич , была библиографом и трудилась в публичной библиотеке имени М. Оба родителя являлись выходцами из Белоруссии: папа приехал из Борисова, мама — из Гомеля.

Короткая ссылка 17 марта 2022, 14:49 17 марта советскому и российскому режиссёру и актёру Дмитрию Астрахану исполняется 65 лет. Его карьера началась в Свердловске, где он стал главным режиссёром местного ТЮЗа. В последующие годы артист сотрудничал с Московским драматическим театром имени Пушкина, БДТ имени Товстоногова и другими сценами. Как киноактёр Астрахан прославился после премьеры фильма «Высоцкий.

Please wait while your request is being verified...

Дмитрий Астрахан. Играет в спектаклях. Дмитрий Астрахан родился 17 марта 1957 года в городе Санкт-Петербург. Дмитрий Хананович Астрахан (род. 17 марта 1957, Ленинград, СССР) — советский и российский режиссёр театра и кино, продюсер, телеведущий, киноактёр, заслуженный деятель искусств РФ (2009)[2]. Член общественного совета Российского еврейского конгресса.

Смерть сына и мучительная гибель первой жены: трагедии артиста Дмитрия Астрахана

Работа в кино Дмитрий Астрахан дебютировал в качестве режиссера в 1991 г. В дальнейшем Дмитрий Астрахан поставил более 20 фильмов почти все - по сценариям Олега Данилова. В числе наиболее известных: "Ты у меня одна" 1993 , "Все будет хорошо" 1995 , "Желтый карлик" 2001 , "Подари мне лунный свет" 2001. В качестве актера Дмитрий Астрахан снимался в фильмах "Высоцкий. Член Союза кинематографистов РФ, Национальной академии кинематографических искусств и наук России, Российской академии кинематографических искусств. Дмитрий Астрахан преподавал в Санкт-Петербургской государственной академии театрального искусства. Среди его учеников - Алексей Шевченков, Анна Банщикова и другие известные актеры. Во второй половине 2010-х гг.

Сценарий картины был написан им в соавторстве с Олегом Даниловым, который станет его постоянным сценаристом. В процессе съемок фильм «Изыди» вырос до полного метра.

Астрахан участвовал с этой картиной на Кинофоруме в Ялте-94: «Номинация. XXI век. В 90-е годы знаковыми режиссерскими работами Астрахана стали мелодраматическая картина « Ты у меня одна » 1993 , эксцентрическая комедия « Все будет хорошо » 1995 и трагическая лента « Из ада в ад » 1997. В 2012 году Дмитрий Астрахан получил премию «Ника» в номинации «Открытие года» за роль в фильме « Высоцкий.

Заслуженный деятель искусств России 2009. Родился 17 марта 1957 года в Ленинграде. В 1981—1987 гг. В 1987—1990 гг. Известность в театральных кругах принес ему спектакль «Удалой молодец — гордость Запада» пьеса Дж. В 1991—1995 гг.

В Екатеринбурге, на местном телевидении, Астрахан снял свой первый фильм «Роковая ошибка» по пьесе Рощина. В 1990 году он начинает снимать на Ленфильме короткометражную ленту «Изыди» 1991.

В 1982 г. Выпускник режиссерской мастерской педагога Александра Музиля. Работа в театре В 1981-1985 гг.

Дмитрий Астрахан был режиссером, в 1986-1987 гг. Поставил в нем спектакли "Утиная охота" по пьесе Александра Вампилова, "Доходное место" по произведению Александра Островского, "Недоросль" по комедии Дениса Фонвизина и др. В 1989 г. Горького ныне Российский государственный академический Большой драматический театр им. Товстоногова инсценировал комедию Александра Островского "Женитьба Бальзаминова", в 1991 г.

Астрахан, Дмитрий Хананович

Он активно сотрудничал и с другими театральными коллективами — БДТ, Екатеринбургским театром драмы, Московским драмтеатром, Рижским русским театром, однако не забывал и о кино: в 1993 году в прокат вышла мелодрама «Ты у меня одна», через пару лет — ленты «Все будет хорошо» и «Четвертая планета». Покинув Театр комедии в 1995 году, он получил предложение из ФРГ от продюсера Артура Браунера и с его помощью снял фильм «Из ада в ад», в основу которого легли реальные события 1946 года, когда в маленьком польском городке возвратившиеся из концлагерей евреи встретили от горожан совсем не радушный прием. Лента была номинирована на «Золотой глобус», а также был удостоен премией «Кинотавра» за лучшую мужскую роль. Тайны нашего киноПозже талантливым деятелем были сняты еще три фильма, вышедших в Германии. А в 1998 году он в партнерстве со своим первым сценаристом Олегом Даниловым выпустил для канала OPT фильм «Зал ожидания». Интервью Режиссер Дмитрий Астрахан — один из наиболее ярких представителей современного российского кинематографа. Среди его работ такие всенародно любимые хиты, как «Все будет хорошо», «Ты у меня одна», «Перекресток», «Зал ожидания», «Подари мне лунный свет».

Любовь зрителей к творчеству Дмитрия Астрахана не угасает уже на протяжении многих лет, о чем свидетельствуют регулярные показы его фильмов по главным телеканалам страны. Театральный режиссер по образованию, Астрахан всегда мечтал снимать кино. О секретах своего мастерства, национальном вопросе и о семье Дмитрий Астрахан рассказал в интервью Jewish. Вашим фильмам присуща особая эмоциональность, человечность… А как вы думаете, что отличает ваши фильмы от картин других режиссеров? Самому оценивать собственное творчество очень сложно. Мы вместе со сценаристом Олегом Даниловым стремимся сделать что-то особенное, индивидуальное, то, что волновало бы зрителя.

Стараемся не повторяться, стараемся открывать что-то новое. Наверное поэтому наше кино индивидуально. А если честно, то вы имеете дело с выдающимися художниками с яркой индивидуальностью, острым, пронзительным взглядом на окружающий мир и ни с чем не сравнимым талантом… Наверное так смеется. Задумываетесь о том, кто будет вашим зрителем? Талант художника заключается в том, чтобы сделать что-то такое, что было бы нужно людям. Конкретной целевой аудитории у меня никогда не было — мне всегда хотелось, чтобы мои фильмы смотрели все.

Если он меня волнует, это значит, что будет волновать и аудиторию. Расчет в этом деле не всегда работает — лучше доверять своей интуиции, своим эмоциям. Мне казалось, что я могу сделать что-то не только для тех зрителей, что каждый вечер приходят на спектакль, но и для гораздо более многочисленной аудитории. Наверное это и было основной движущей силой. В кино есть люди, которые могут выполнять работу за тебя — это актеры, операторы, монтажеры. В театре же — только ты и артисты.

Поставить хороший спектакль и снять хорошее кино — одинаково сложно. На дворе стоял 1989 год, а в то время вражда между народами практически витала в воздухе: межнациональные столкновения в Баку, ожидание еврейских погромов, к которым открыто призывало националистическое общество «Память». В тот момент нам было важно сказать, что для нормального человека национальная вражда — явление совершенно чуждое. Каким образом мы могли донести эту мысль? Конечно через кино. Речь идет о любой межнациональной вражде, вовсе не обязательно о еврейских погромах.

Любое деление по национальному признаку исходит прежде всего от государства, а не от простых людей. Об этом наш фильм «Изыди», в котором звучит и тема человеческого достоинства: человеку легче умереть, чем жить в постоянном унижении. Что вы думаете по поводу недавних событий на Манежной площади? Виновата власть, которая не справляется со всем, что происходит в стране. Вещи, которые в определенный момент пустили на самотек, выливаются в то, что произошло на Манежной площади. Я не думаю, что в наших людях живет национальная вражда.

Я не чувствую антисемитизма. Конечно, он есть, но не в той форме, в какой существовал раньше. Слава Б-гу, в современной России больше нет националистической государственной политики — нет четкого деления по национальному признаку, нет ограничений при поступлении в институт и так далее. В четвертом или пятом классе я перешел в новую школу. Тогда в классном журнале напротив фамилии ученика указывалась и его национальность. Учительница начала опрос, и когда очередь дошла до меня, я произнес: «Дмитрий Астрахан.

Помню, как взоры всех учеников тут же обратились ко мне. Это же почти то же самое, что инопланетянин… Я со многими дружил в классе, однако слово «еврей» всегда звучало как-то неловко, его старались избегать. А все потому, что существовал государственный антисемитизм. Многие и евреев-то никогда не видели, но при этом все равно их не любили! Лишь после более тесного общения оказывалось, что это обычные люди, со своими достоинствами и недостатками… Это уже потом, в конце 80-х, иметь в родственниках еврея стало выгодно — с его помощью можно было уехать в Израиль, Америку. Почему вы не уехали вместе с ними?

С развалом Союза, как известно, наука пришла в состояние кризиса. Как профессионалам своего дела, работать в другой области им не хотелось. Это было смутное время, когда многие потеряли свою профессию, переквалифицировавшись в обслугу или занявшись бизнесом.

Молодому специалисту предложили две вакансии: ассистента режиссера в Ленинграде, или режиссера театра, но в Свердловске. После долгих раздумий, на семейном совете было решено выбрать переезд в другой город, но с сохранением более высокой должности. Так Дмитрий отправился в Свердловск покорять местную публику. С 1982 года началась театральная карьера Астрахана. Уже через год плодотворной работы его повысили до главного режиссера. Затем парня забрали в армию, но сразу после демобилизации он вернулся в родной театр.

С 1987 по 1990 год Дмитрий ставил спектакли в сценах: театра им.

По словам Астрахана, спектакль не дали поставить из-за его еврейской национальности. Стажировался у Товстоногова в Ленинграде.

В 1981-1987 годах — режиссёр Свердловского театра юного зрителя, там поставил спектакли: «Утиная охота» А. Вампилова; «Доходное место» А. Островского; «Недоросль» Д.

Фонвизина; «Красная шапочка» Е. Шварца; «Кто, если не ты?.. Неоднократно ставил пьесу «Удалой молодец — гордость Запада» ирландского драматурга Д.

Товстоногова; 2004 — Екатеринбургский государственный академический театр драмы. Ставил спектакли во многих других театрах. Московский драматический театр им.

Пушкина: «Леди на день»; «Путники в ночи». Большой драматический театр имени Г. Товстоногова: «Женитьба Бальзаминова» А.

Академический драматический театр им. Комиссаржевской: «Эти свободные бабочки». Антреприза Александра Абдулова: «Все проходит»; «Семейная идиллия».

Рижский русский театр имени Михаила Чехова: «Леди на день»; «Билет в один конец». Хабаровский краевой театр драмы: «Леди на день»; «Семейная идиллия». В 1991 году дебютировал как кинорежиссер, сняв картину «Изыди!

Фильм снят по мотивам произведений Шолом-Алейхема и Бабеля и рассказывал о еврейских погромах в России в начале 20 века. Главную роль молочника Мотла Рабиновича в эпическом ключе сыграл грузинский артист Отар Мегвинетухуцеси. Дебют оказался очень удачным.

В 1991 году дебютировал как кинорежиссер, сняв картину «Изыди! Фильм снят по мотивам произведений Шолом-Алейхема и Бабеля и рассказывал о еврейских погромах в России в начале 20 века. Главную роль молочника Мотла Рабиновича в эпическом ключе сыграл грузинский артист Отар Мегвинетухуцеси.

Дебют оказался очень удачным. В 1990-е, несмотря на кризис кинематографа, снимал фильм за фильмом, которые хорошо принимали зрители и критики: «Ты у меня одна», «Все будет хорошо», «Зал ожидания», «Перекресток», «Контракт со смертью». Специализируется на психологических драмах.

Работает со сценаристом Олегом Даниловым. В 2000-е снял популярные картины «Подари мне лунный свет», «Побег из Гулага», «Воскресенье в женской бане», «Любовь без правил» и др. Как актер дебютировал в своем же фильме «Изыди!

Далее сыграл еще ряд ролей. Но первой большой работой в кино стала роль администратора Фридмана в фильме «Высоцкий. Спасибо, что живой».

Сам он рассказывал: "В том, что я попал в эту картину, виноват Александр Митта. В самом начале он принимал участие в ее создании. Однажды Митта позвонил и сказал: «Дима, для тебя есть прекрасная роль".

В 2012 году получил Премию «Ника» в номинации «Открытие года» за роль в фильме «Высоцкий. Дмитрий Астрахан в фильме "Высоцкий. Спасибо, что живой" В 2014 году на ХХI-м международном фестивале актёров кино «Созвездие» Орел получил приз за лучший мужской эпизод в фильме «Шагал-Малевич».

В 2014 году сыграл главную роль в мистическом детективе «Метеорит». Его герой - профессор уфологии Валентин Петрович Шаповаленко. По сюжету в городке Белореческ происходит массовое исчезновение жителей.

Местные жители связывают загадочные события с падением метеорита возле старых рудников. Герой Дмитрия Астрахана изучает место падения метеорита и убежден, что здесь потерпел крушение инопланетный корабль, а жителей Белореченска забрали инопланетяне.

Please wait while your request is being verified...

Акимова Санкт-Петербург. С 1991 года выступает в качестве кинорежиссера, с 1995 — в качестве продюсера. Так же, с 1991 года снимается в кино. В Московском драматическом театре имени А.

Астрахан в 2015 году получил «Золотого орла» как лучший актер второго плана, сыграв в «Конце прекрасной эпохи», экранизации повести Сергея Довлатова о 1960-х годах. В 2017 году сыграл главную роль в детективной драме «Казнить нельзя помиловать». Его герой: главный редактор Петр Маркович Зейдин. Действие фильма происходит в Санкт-Петербурге в 1947 году. Советская разведчица Нина вместе с мужем-врачом возвращается после войны домой и пытается начать все с чистого листа. Однако мирная жизнь в разрушенном городе оказывается не менее страшной, чем на фронте. Вокруг царят хаос и беззаконие.

На роль в психологическом триллере «Игра», вышедшем на экраны в 2018 году, Дмитрий неожиданно пригласил необычного исполнителя: юмориста-стендапера Павла Волю. Ключевого персонажа проекта, как и в «Любви без правил», воплотил Виктор Васильев, знакомый зрителям по комедийным образам. В 2019 году режиссер порадовал поклонников новым фильмом, драмой «Жизнь после жизни», в которой задействовал Анну Семенович, Александра Домогарова и Кирилла Сафонова. Еще больше Астрахан занят как актер, снявшись с Владимиром Машковым в комедийном боевике «Миллиард» о банкире, грабящем собственный банк, в музыкальной ленте «Хор», детективном сериале «Скрытые мотивы». В картине «Чудотворная» сюжет вращается вокруг иконы, неизвестно как оказавшейся в сибирской глуши, в сериале «Бедная девочка», рассказывающем о циничной журналистке, вернувшейся в город юности.

Следующие восемь лет артист, хоть и появлялся на экране, занимался преимущественно режиссурой и продюсированием. Прорыв в актерской карьере Астрахана произошел в 2011 — после выхода на экран картины «Высоцкий.

Спасибо, что живой». В биографическом фильме Дмитрий сыграл Леонида Фридмана, занимающегося организацией концерта певца в Узбекистане. Определенный успех у зрителей имел также триллер «Инквизитор», где артист исполнил роль хозяина детективного агентства Исаака Ройзмана. В 2014 году Астрахан впервые получил главную роль. Его герой — профессор уфологии Валентин Шаповаленко из «Метеорита». А вот известность, как в качестве актера, Дмитрию принесла роль художника-модельера «Маэстро» в детективном сериале «Паук». В наши дни Известный режиссер активно занимается общественной деятельностью.

Тут не надо слепой веры. Чтобы каждый был сам по себе, но при этом находить профессиональные точки соприкосновения и работать вместе. Мы собрались делать дело, и зрителю по большому счету все равно, какие у нас отношения. Я помню смешную ситуацию: снимались вместе Борцов и Ульянова, и когда мы сели обсуждать, то вспомнили фильм «Покровские ворота». Я говорю: «Как прекрасно!

И вдруг они стали негативно отзываться о процессе съемок — как Козаков их всех заставлял с голоса играть, как их всех трясло, что он их с голоса дрессировал. Я говорю: «Ну получилось-то гениально! Внутренняя кухня останется на кухне, а зритель увидит результат. Скандалов нет. Есть нормальный процесс.

Мне кажется, обстановка здоровая, и мне она очень нравится. И мне нравится, что она здоровая с точки зрения взаимоотношения приглашенных и репертуарных артистов. Этот момент всегда тонкий. Но пока, на мой взгляд, все остается в рамках уважения и обогащения. Эту вашу мудрость профессиональную переняли у него?

У меня четыре старших брата, и нормальная здоровая атмосфера в семье воспитывается с детства. Товстоногов не разрушил во мне эти чувства. Это вопрос воспитания: либо ты уважаешь мнение другого человека и тогда можешь нормально общаться, либо нет. Как говорил мой учитель Музиль Александр Александрович с иронией к собственным произведениям: «К своей гениальности нужно относиться с чувством иронии, без пафоса, спокойно». Вообще, самоирония — вещь важная в нашем деле.

Это творчество, и послушать мнение другого и вдруг принять его — это нормально. Это все признак масштаба личности, я считаю. Когда Товстоногов поставил «Оптимистическую трагедию» в Александринке, ему сказали: «Вы решение взяли у Таирова». Он ответил: «Так у Таирова же, а не у черте кого». А многие не знают.

И второй момент: само название «Школа современной пьесы». Мы расширяем рамки, теперь будут разные спектакли. Да и слово «школа», на мой взгляд, ошибочно. Там ничему не обучают. Этот вопрос дискутировался и до меня, в том или ином виде.

Поэтому мы добавили «Театр на Трубной». Я пытаюсь сохранить все, что было в театре: и спектакли, и людей. При этом добавить и расширить рамки. Это нормально. Должен быть новый шаг.

Мы не разрушаем, а обогащаем, я считаю. Это важный нюанс. Геннадий Авраменко - Вы все силы отдаете театру. А между тем многие воспринимают вас прежде всего как актера — после роли в фильме «Высоцкий. Спасибо, что живой»… - Да, я много снимаюсь, особенно после этой роли.

Съемка в кино не занимает много времени, роль — пять-десять дней в среднем. Были большие роли — дней по пятьдесят. А вот, чтобы снять свой фильм, это нужно год потратить, это работа. Поставить спектакль тоже — не десять дней, а несколько месяцев. Поэтому, конечно, ролей будет всегда больше, чем снятых картин.

Финансовую составляющую опустим, если хотите. Финансы — вещь хорошая, не будем ее отрицать.

Дмитрий Астрахан: Три истории любви успешного режиссёра и многодетного отца

Всё о Дмитрии Астрахан: биография, дата рождения и возраст, место рождения, рост. Информация о личной жизни Дмитрия Астрахан – семье и семейном положении. Российские и зарубежные звезды музыки, театра, кино и телевидения. биография, новости, личная жизнь. Дмитрий Астрахан одобрил работу Ольги Бузовой в театре. Дмитрий Астрахан. В жизни Дмитрия Астрахана были взлеты и падения. военкора из Донецка. Видео автора «Военкор Астрахань» в Дзене: Гостем восьмого эпизода подкаста «Донецкая Прачечная» стала документалист телеканала «Россия 24» Ольга Мациевская.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий