Районные центры Место встречи в Москве – это масштабная программа по реконструкции устаревших столичных кинотеатров и их превращению в многофункциональные комьюнити, призванные сближать жителей города. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. В районных центрах "Место встречи" открылась фотовыставка "Посол мечты" героев проекта "Мечтай со мной". Главная» Новости» Место встречи – ангар 18. Вечеринка «Ангар 18» в формате Open Air в Печоре.
Ночь музеев на ледоколе «Ангара»
В этом году мультипликационные фильмы покажут в девяти районных центрах: «Место встречи Ангара» в Нагорном, «Место встречи Будапешт» в Бибирев. Масштабный проект реконструкции устаревших московских кинотеатров, реализуемый девелоперской компанией ADG group, теперь объединен общим брендом «Место встречи» Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. 23 апреля Никита Леокумович, начальник управления цифровой криминалистики и киберразведки Angara Security, принял участие в прямом эфире программы "Место встречи" на НТВ. Так ли они хороши на самом деле?, #МОСКВА, 'МЕСТО ВСТРЕЧИ БИРЮСИНКА', ЧАСТИЧНОЕ ОТКРЫТИЕ., РЦ Ангара внутри, 'Ангара'/ ТЦ вместо кинотеатра. Антон Сихарулидзе – о месте российских фигуристов на мировой арене, смене спортивного гражданства и борьбе с допингом. Место встречи 26.04.24 и другие передачи о политике смотреть онлайн.
Eat Market берет в управление фуд-холлы районных центров «Место встречи»
Агентство «Супрематика» представило новый бренд для сети районных центров «Место встречи», которую развивает девелоперская компания ADG Group. В шаговой доступности от районного центра «Место встречи Ангара» находятся жилые дома, учебные корпуса трех вузов и станция метро «Варшавская» с трафиком более 100 000 человек в сутки. Агентство «Супрематика» представило новый бренд для сети районных центров «Место встречи», которую развивает девелоперская компания ADG Group. Описание: Парад питомцев в районном центре «Место встречи Ангара». Кроме того, районный центр «Место встречи Ангара» одержал победу в премии GRREAt в номинации «Новый малый торговый центр».
Читайте также
- Еще публикации:
- Материалы по теме
- Районные центры "Место встречи" – бесплатные развлечения в Москве
- Площадка пилотного тестирования Районный центр "Ангара" - Startup Guide
Центры "Место встречи" приглашают на фотовыставку "Посол мечты"
Реклама ADG group представила единый бренд «Место встречи» для сети районных центров Масштабный проект реконструкции устаревших московских кинотеатров, реализуемый девелоперской компанией ADG group, теперь объединен общим брендом «Место встречи». Нейминг и другие элементы фирменного стиля были разработаны брендинговым агентством «Супрематика». Реконструкция устаревших московских кинотеатров в районные центры — проект ADG group, в ходе которого создаются новые места притяжения горожан. Для компании очень важно сохранить самое ценное — историческую память этих мест и изначально заложенный функционал в новом, современном прочтении, наполняя центры всей необходимой инфраструктурой. Поэтому девелопер не только сохраняет давно знакомые названия и воссоздает привычные вывески из современных материалов, но и создает новый бренд «Место встречи», который объединит все районные центры, отражая их общую миссию — создать для жителей района такое место, где они могут отдохнуть, разлечься и интересно провести время. Название бренда было выбрано неслучайно — оно отсылает к истории объектов, ведь в советское время кинотеатры действительно были местом встречи жителей каждого микрорайона и становились локальными культурными центрами. Концепция районных центров позволила сохранить эту исторически сложившуюся функцию, но теперь уже в современных и комфортных зданиях.
Мы убеждены в том, что у людей с тяжелыми заболеваниями есть более тонкие, но не менее важные потребности, чем лечение. Проект начал работу в октябре 2014 года как добровольческая инициатива. Идея проекта зародилась из необходимости удовлетворить потребности в положительных эмоциях и новых впечатлениях, в которых нуждаются люди, переносящие длительные медицинские процедуры, и семьи, оказавшиеся из-за этого в трудной жизненной ситуации. Осенью 2018 г. Проект «Мечтай со мной» является организатором Всероссийской акции «Ёлка желаний» и акции «Мечты победителей», в рамках которой исполнялись нематериальные мечты ветеранов ВОВ, бывших совершеннолетних узников фашизма, жителей блокадного Ленинграда, несовершеннолетних узников фашизма, вдов инвалидов и участников ВОВ, детей войны, потомков победителей родственников ветеранов ВОВ до 18 лет.
В обновленных фуд-холлах гости смогут покупать блюда не только классическим способом на кассе, но и через приложение Eat Market. Такой подход позволяет сделать единый заказ с любых интересующих корнеров, который донесет до стола специальный персонал. В приложении будут представлены все операторы фуд-холла, а для расчета использован общий чек. Это во многом определило решение ADG group о передаче управления уже функционирующими и готовящимися к открытию пространствами опытному оператору. Сегодня в планах партнеров перезапуск 3 фуд-холлов и открытие 9 фуд-холлов, в рамках которых появится более 250 гастрономических концепций. Реализация такого масштабного плана займет около 10 месяцев, а первые 4 новых объекта откроют свои двери уже в декабре текущего года. Объем инвестиций в каждый фуд-холл составит порядка 50 млн рублей, вложения в отдельные гастрономические концепции — от 2,3 до 4,5 млн рублей. По словам партнеров, совокупный валовый оборот всех фуд-холлов должен составить 3 миллиарда в год, а уровень среднего чека после перехода пространств под управление Eat Market будет находиться на отметке не ниже 600 рублей. Таким образом, выйти на окупаемость проект должен в диапазоне 3—4 лет.
Я уверен, что под управлением ведущего оператора в России наши фуд-холлы станут более привлекательными для аудитории. Влад Земский, основатель девелоперской компании Zemskiy Group и сети фуд-холлов Eat Market в Москве, Санкт-Петербурге и Иркутске, добавил: «Мы давно следим за реализацией проекта фуд-холлов ADG group, сама идея создания районных центров нам кажется очень актуальной и привлекательной. Нам также кажется, что новый формат фуд-холла, который мы разработали для сети «Место встречи», отлично впишется в существующий формат центров и даст им новый импульс. На объекты, которые открываются до конца этого года, мы возлагаем большие надежды по причине отличных локаций в городе». Флагманский проект компании — районные центры «Место встречи», которые призваны стать местом притяжения и объединения соседей, предоставив возможности для совместного культурного досуга, в том числе в многозальных кинотеатрах и фуд-холлах, общения и саморазвития, а также обеспечив качественное локальное предложение товаров и услуг повседневного спроса. Концепция каждого районного центра ориентирована на регулярные посещения и адаптирована под потребности местных сообществ и москвичей, живущих в пешей доступности. Потенциал этих пространств увеличивается за счет онлайн-инфраструктуры проекта, что позволяет охватывать все каналы продаж и коммуникаций. Годом ранее районный центр «Место встречи Ангара» одержал победу в премии GRREAt в номинации «Новый малый торговый центр», а районный центр «Место встречи Эльбрус» в Царицыно стал победителем конкурса «Лучший реализованный проект в области строительства» в номинации «Строительство объекта культурно-просветительского назначения». Также в 2021 году сразу два районных центра стали победителями смотра-конкурса «Город для всех».
Место встречи Ангара
На мероприятии для школьников рассказали о «слоеной жидкости», «воспламеняющихся салфетках», «фараоновой змее», «исчезающих чернилах» и многом другом. В воскресенье 25 сентября сотрудники центра организовали многофункциональный тренинг и провели занятия по Боевому искусству.
Как сообщается в пресс-релизе, всероссийский благотворительный проект «Мечтай со мной» воплощает в жизнь мечты детей от 3 до 17 лет и пожилых людей старше 60 лет, имеющие опасные для жизни заболевания. Проект призван оказывать поддержку таким людям и дарить им положительные эмоции в непростой жизненной ситуации. Посетители экспозиции смогут узнать истории участников проекта и лично почувствовать себя волшебником, также став ПосломМечты. Для этого нужно пройти по QR-коду, который расположен под каждой фотографией выставки.
Космодемьянских, 23 Время работы: с 10:00 до 22:00. Официальный сайт с подробной программой: rassvet. Коломенская, пр-т, Андропова 27 Время работы: с 10:00 до 22:00. Официальный сайт с подробной программой: orbita.
Беломорская, улица Беломорская, 16а Время работы: с 10:00 до 22:00. Официальный сайт с подробной программой: neva. Проспект Вернадского, пр. Вернадского, 14 Время работы: с 10:00 до 22:00. Официальный сайт с подробной программой: zvyozdniy. Бибирево, улица Инженерная, 1 Время работы: с 10:00 до 22:00. Официальный сайт с подробной программой: mars. Кузьминки, улица Юных Ленинцев, 52 Время работы: с 10:00 до 22:00. Официальный сайт с подробной программой: vysota.
Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул.
Районные центры "Место встречи" – бесплатные развлечения в Москве
Сегодня в планах партнеров перезапуск 3 фуд-холлов и открытие 9 фуд-холлов, в рамках которых появится более 250 гастрономических концепций. Реализация такого масштабного плана займет около 10 месяцев, а первые 4 новых объекта откроют свои двери уже в декабре текущего года. Объем инвестиций в каждый фуд-холл составит порядка 50 млн рублей, вложения в отдельные гастрономические концепции — от 2,3 до 4,5 млн рублей. По словам партнеров, совокупный валовый оборот всех фуд-холлов должен составить 3 миллиарда в год, а уровень среднего чека после перехода пространств под управление Eat Market будет находиться на отметке не ниже 600 рублей. Таким образом, выйти на окупаемость проект должен в диапазоне 3—4 лет. В среднем в рамках стратегического партнерства трафик пространств должен составить 2,5—4,0 тыс. Еще одной важной задачей нового оператора станет заполнение существующих слотов на фуд-холлах проекта.
Планируется, что в рамках уже открытых фуд-холлов будут функционировать 15—16 различных концепций, а в новых пространствах — до 25.
В йога-мероприятии « Место встречи Yoga Journal » приняли участие звездные преподаватели йоги и смежных дисциплин. В программу всех площадок вошли: утренние йога-практики, лекции и мастер-классы, динамические классы и медитации. На сессиях были представлены разные направления — Хатха-йога, Аштанга-Виньяса, йога Айенгара, Каула-йоги. Занятия и лекции провели сертифицированные преподаватели йоги, специалисты в области аюрведы, медитации, практик осознанности. На площадке «Место встречи Ангара» выступили: Алина Белоусова — специалист по гормональной и Инь-йоге, Доктор Парашурам — врач аюрведы из клиники «Атрея Аюрведа», Регина Спиридонова — преподаватель йоги, специалист в области психологии и аюрведы, Рамунни Мадхаван , преподаватель йоги из центра аюрведы и йоги «Керала». На площадке «Место встречи Будапешт» свои практики провели: Анна Самарова — йога-практик в направлении Айенгара, Екатерина Рыкова — практикующий cпециалист аюрведической медицины, Анна Богданова — преподаватель йоги Айенгара, Екатерина «From Katrin With Love» — психолог и автор медитаций, преподаватель Insight Timer. Площадку «Место встреча Нева» представляли: Елизавета Якушевич — сертифицирован-ный преподаватель Каула- и Хатха-йоги, Наталия Муравьева — автор метода глубинной релаксации «Самадхи.
XXI век» и уникального метода восстановления и поддержания зрения «Йога для глаз».
Фирменный стиль сохраняет преемственность прошлого и настоящего и отражает концептуальное единство всех досуговых центров ADG Group», — комментирует Директор по маркетингу ADG group Анна Петухова. Предложенный «Супрематикой» нейминг органично вписался в современные реалии и позволил легко создавать простые и понятные названия для отдельных функциональных зон «Место встречи — кинотеатр Ангара», «Место встречи — фудхолл», «Место встречи — игровая», «Место встречи — библиотека» и так далее. Символом проекта стала пятилучевая звездочка-сноска «астерикс», олицетворяющая место встречи и пересечение всех маршрутов. Символика легко адаптируется под каждый суббренд, меняя наполнение, но сохраняя узнаваемую форму. Еще одной отсылкой к истории бывших кинотеатров стали визуальные элементы и цветовая гамма айдентики, разработанные по принципам советской плакатной графики. Лаконичная и простая в использовании стилистика позволяет создавать большое количество уникального иллюстративного контента без больших временных затрат.
Плашечные иллюстрации, теплые оттенки, легкая и простая вёрстка — всё это формирует современную айдентику новых пространств «Место встречи».
О том, что в ангаре, расположенном по адресу Московское шоссе, 191 Б, случился пожар, стало известно 26 мая в 00:06. На месте работают 27 пожарных на шести спецмашинах.
Центр «Ангара» возобновляет встречи в оффлайн-формате
Просмотр и загрузка Место встречи Ангара(@angaracommunity) профиля в Instagram, постов, фотографий, видео и видео без входа в систему. mesto_vstrechi. «Место встречи» — политическая передача на телеканале «НТВ». Антон Сихарулидзе – о месте российских фигуристов на мировой арене, смене спортивного гражданства и борьбе с допингом. Мероприятие прошло на втором этаже районного центра «Ангара» по адресу: Чонгарский бульвар, дом №7. Районный центр «Место встречи Ангара» — место встречи всех соседей района Нагорный.