Новости андрей пирокинезис биография

pyrokinesis (Андрей Пирокинезис, родился 16 декабря 1995 года в Краснодаре) — рэп-исполнитель, битмейкер.

Pyrokinesis: рэпер и поэт

А они в обмен делились гитарами — я сидел и играл свои песни. Денег особо не кидали — все было скромно довольно. Она очень Цоя любила и просила выучить песню на гитаре. Она очень кайфовала, когда я играл, но пел, если честно, отвратно. Еще была ситуация одна. У нас есть центральная улица, Красная. Однажды летом мы очень сильно напились, оторвали лавочку и поставили ее в центр улицы. Никого не было — время три утра. Я обернулся полотенцем и читал Шекспира вслух на всю улицу.

Я такой же человек, и меня постоянно за это упрекают родственники и жена. А как твои близкие к такому режиму относятся? Мир принадлежит жаворонкам, к сожалению. Это устаревшая схема, на мой взгляд. Но она имеет место быть — все-таки это дисциплинирует людей. Но таким, как я, жить в таком режиме тяжело. Все документы и прочие деловые вещи — только днем. А мы привыкли жить ночью.

С бюрократией у меня вообще отдельный разговор. Это устаревшая система, но она все равно будет жить и дальше. Просто работодатели должны научиться разделять дневные и ночные смены, подстраиваться под график. Раньше я почти все свои песни писал утром — в 65-й маршрутке. Но сейчас, когда переехал и стал жить самостоятельно, то да, пишу только ночью. Я бы даже сказал утром-ночью — с трех до девяти. Вспомни самую дикую свою пьяную выходку. Короче, однажды я подрался с командой Димы Хаски в одном из городов у нас выпали концерты в один день.

И я абсолютно ничего не помню. Сознание ко мне вернулось только в тот момент, когда я вынес с ноги дверь магазина «Пятерочка». Мне очень стыдно за это. Но тогда я думал об одном: «Сейчас меня заберет полиция, и будет тепло». Я так думал, потому что зимой вышел на улицу в легкой летней курточке. А вместо полиции приехали чоповцы и уложили меня прикладом в землю, попутно угощая шокерами. Потом меня передали полиции, много мотался по отделам, брали отпечатки ног в кедах, было очень много возни и в целом весело. На самом деле вся история еще более жесткая и панковая, но не хочу ее подробно рассказывать.

Но там было прям панково-панково. Люди вокруг ничего не понимали. Твоя цитата: «В Петербург я перебрался год назад. За это время город пытался меня убить различными способами, но у него не получилось — проверку я прошел». О чем именно речь? Благо, я от этого уже ушел. Но никакого творческого импульса никакие вещества не дают, это все бред и глупости. Большинство треков я пишу на трезвую голову.

И если раньше таким героем был модернист, который кричал об идеалах, то чуть позже им стал коммерс, который продавал эти идеалы. Это были две крайности. В наше время любая гениальная идея проходит промежуток между вспышкой и коммерциализацией. Любая великая идея в определенный момент продается. И всегда канонизировались либо герои, которые создавали идею, либо которые продавали. Я подумал: а почему бы не канонизировать нечто среднее? Идея с момента создания быстро выходит в тираж. Герой тот, кто успеет ее продать.

Это нарративная подоплека. А фактическая в том, что я действительно интересуюсь тем, что происходит у нас в стране, и не являюсь аполитичным. Я вообще считаю, что искусство не может быть аполитичным. Искусство — это отражение действительности. Мерч — мое выражение поддержки людям, которые борются за свободу, за все хорошее и против всего плохого. Недавно мы еще раз запускали эту линию и сделали ровно 68 футболок — это отсылка на студенческие движения 68-го года во Франции. Мне в ЛС постучался Андрей Андреевич Замай и сказал, что намечается вот такая движуха, не хочу ли я вписаться. Я решил, что дело благое, и не могу остаться в стороне.

Я заметила, что ты тоже в какой-то степени оторвался от реальности. Часть твоего творчества—это собственная вселенная со своими героями и историями, вселенная, которую можно проследить с самого начала твоего творчества. Я права? Да, у меня есть своя вселенная. Я придумал ее в 17-ом году, точнее придумал лет в 14, а дал название в 17-ом году, когда начал переносить всё на бумагу. Это конкретная вселенная, она у меня обширная и фантастическая. Назвал её «Final Fantasy». Хотя скорее даже не назвал, а позаимствовал название из одноименной игры. Почему «Финальная фантазия»? Это название, которое не затрагивает ничего, просто большая фантазия.

Такое название позволяет как угодно и что угодно в ней крутить, баловаться с нарративом. Конечно, всё равно есть определенная система образов, и я стараюсь придерживаться одной стилистики. Почему свою вселенную ты раскрываешь через сказочные мотивы, а не прямолинейными жизненными ситуациями? У меня была и сейчас есть мечта создать миф, какую-нибудь легенду. Каждая песня—это часть большой сказки. Часто я пишу жизненные вещи, но стараюсь оборачивать их в миф. Мне не очень интересна «жиза» в музыке, а точнее мне не нравится её форма. Это не значит, что я в реальности оторван от жизни, просто конкретно в творчестве мне ближе фантазия, а не конкретика. Зачем мне говорить напрямую, если можно это подать в более интересной форме? Главным героем вселенной являешься ты?

Не знаю. Может быть, да. А может быть, нет. Герой это просто герой. Кстати, по поводу твоей вселенной. Читала, что пишешь свою книгу, которая тоже называется «Final Fantasy». Получается, ты занимаешься и прозой, и поэзией. Так что тебе ближе? Мне больше нравится проза. Я сам пишу в стихотворной форме, поэтому мне больше нравится обращаться к тому, чем я меньше занимаюсь.

Так же и с музыкой—я её пишу, но почти не слушаю, потому что её так много в моей жизни, что порой надоедает. То есть ты не считаешь себя поэтом? Не очень люблю связывать своё творчество с поэзией. Поэзия—это высокий жанр, который имеет под собой очень массивные технические и культурные базы. Я бы не самореализовался без музыки, если бы родился во времена поэтов. Всё, что я пишу, раскрывается только комплексно вместе с музыкой. Родись я раньше, я скорее всего писал бы прозу, но точно не поэзию. В своих треках часто используешь символы, образы. Например, роза, клубника или небо. Почему именно они?

Образ клубники очень люблю. До этого в культуре не было образа клубники как чего-то мистического, насколько я знаю. Розу я использовал, потому что, как уже говорил, хочу создать в какой-то степени классический миф. Для этого нужны базовые узнаваемые образы, многозначные в культуре. А когда я говорю о клубнике, то это исключительно вещь, принадлежащая мне, моей системе образов, моему творчеству.

Хотя сама идея встречается и до работы Кинга, он был первым, кто употребил это слово Биография начало творческого пути Родился 16 декабря 1995 года в крымском посёлке Багерово , детство провёл во Львове , в подростковом возрасте переехал в Краснодар.

Начинал творческий путь с написания стихотворений и рассказов, затем стал пробовать себя в жанре рэп. В то время Андрей слушал композиции « Касты », Оксимирона и многих участников рэп-баттлов , в которых впоследствии сам стал принимать участие. Наивысшее достижение — второе место на «Левом баттле». Также благодаря баттлам он стал членом творческого объединения « каждаябарбистерва», куда помимо него входили Aikko, Егор Натс, playingtheangel и другие. Учился в Краснодаре в университете на курсе электроники и нанотехнологий. Но, по словам исполнителя, на втором курсе он принял решение полностью посвятить себя музыке и не уделял учёбе достаточно времени, хотя и получил диплом.

В следующем году был представлен альбом «Eclipse». В 2016 и 2017 вышли альбомы «Eclipse» и «Терновый венец эволюции», значительно повлиявшие на карьерный путь рэпера. Примерно в это же время, окончив университет в Краснодаре, в 2017 году исполнитель переехал в Санкт-Петербург, что открыло ему новые знакомства в музыкальной среде и дало больше возможностей для реализации своего творчества. D организовал тур на 23 города. В следующем году был выпущен альбом «Моя милая пустота», в первый день набравший почти два миллиона прослушиваний, а в 2020 — «Питер, чай, не Франция». Концептуальные альбомы.

Одной из отличительных особенностей рэпера является любовь к концептуальным альбомам. Конечно, Андрей не был первым, кто начал их делать, но именно в его творчестве ярко чувствуется "индивидуальность" каждого альбома. Романтично-лиричный Eclipse, который, по моему мнению, является одним из самых "светлых" творений рэпера, депрессивно-разочарованный "Корми демонов по расписанию", иронично-мрачная "Моя милая пустота" и зрелый, глубокий "Питер, чай, не Франция". Треки в каждом альбоме Пирокинезиса связаны между собой, тексты словно перекликаются, именно это заставляет его аудиторию раз за разом обращаться к уже несколько раз прослушанным песням, ведь там всегда можно найти что-то новое. Для примера посмотрим на отрывки текстов из альбома Пирокинезиса "Питер, чай, не Франция".

Видят эту тучу все - но вот что это такое, никто не знает, потому что так далеко корабли ещё не заплывали». Однако корабль пришёл в порт без него самого, какая судьба постигла капитана — неизвестно. В 2021 году Андрей прокомментировал порядок, в котором нужно читать рассказы и слушать песни: 1. Я приду к тебе с клубникой в декабре — Том I Пролог.

Глава 1 На самом одиноком корабле 2. Море волнуется — Том II. Глава 1. Море волнуется. Два 3. Море волнуется два — Том I. Глава 2. Раз 4. Легенда о Боге Смерти — Том I.

Глава 8. Легенда о боге смерти. Глава 5.

Биография Pyrokinesis: кто это такой?

  • Андрей Pyrokinesis → в материалах третьего номера.
  • Последняя фантазия
  • Большое интервью с Pyrokinesis — об онлайн-баттлах, видеоиграх и постструктурализме
  • Биографические данные
  • Ризома, концептуальные альбомы, Пелевин
  • Биография Pyrokinesis: кто это такой?

Pyrokinesis — рэпер-сказочник

Помню еще один забавный, но глупый панч. Помимо этого много еще чего изучал. Историю искусств, например. О роли Хованского в мировой культуре, о любви Элизы к рваным джинсам и влиянии Бетховена на становление музыкальных эстетических взглядов Элджея. Знаю, как хот-доги делаются. Как дети — тоже. Примерно так же. Технарь — это глупый стереотип, впрочем, как и гуманитарий Физика — это ведь то, что нас окружает, и то , чем живет и дышит мир. Не понимаю, как это может быть неинтересно.

Да и вообще такая классификация достаточно сомнительный момент. Ограниченно как-то. Личность должна быть многогранной. Людям же скорее ставлю вопрос и оставляю пространство для размышления. Но в последнем альбоме, все-таки, сразу и вопрос поставил и ответ запрятал, для внимательных Даш-путешественниц. Концепция последнего альбома менялась восемь раз. Треклист, очевидно, тоже. Его можно воспринимать как философское эссе.

По крайней мере, я хотел так сделать. Получилось ли — не мне решать. Меня подпитывает абсолютно все, но выхлоп в творчество зачастую имеют актуальные для меня вопросы, обо всем подряд я, конечно, не пою. Я же не блогер, в конце концов. Отсюда и разнообразие моей музыки. Конечно, в комментариях иногда находятся отдельные персонажи, которые не особо послушав даже на поверхности, кукарекают об однотипности. Русский хэйтер — самый бессмысленный и беспощадный хэйтер. Старое, доброе ультранасилие.

Каждый мой альбом — это часть, отдельный мир одной вселенной. Это как будто много маленьких комнат в большом особняке. Каждая комната — отдельная небольшая история, являющаяся частью одной большой легенды. У меня такой этап в творчестве, когда внутри все мертво и разрушено и нужно собрать все по кусочкам заново. У меня так после каждого альбома. Выпускаешь что-то фундаментальное для самого себя и после него становится трудно искать что-то новое. Происходит такая переоценка ценностей. Прямо сейчас у меня над головой висит меловая доска — там треклист будущего альбома и куча красных стрелочек-отсылок, схемок и прочих штук в духе детективного кино.

Я просто продумываю, как это лучше реализовать. Похоже на задачу в физике. Понятное дело, что это все может сто раз видоизмениться, но общий план есть всегда. Вот идешь ты по лесу, по знакомому маршруту — спотыкаешься, бьешься головой, оборачиваешься, и находишь новую тропинку в кустах. Искусство не всегда должно отвечать на что-либо, иногда куда важнее сформулировать и поставить вопрос, нежели давать ответ. Я часто слушаю свои старые альбомы. Иногда, чтобы шагнуть вперед, нужно посмотреть назад. Провести анализ пройденного пути.

Я могу сравнить это с серией игр Dark Souls — там каждая часть имеет свою сюжетную линию, но пока ты ходишь по миру одной игры, ты узнаешь историю другой. Есть катастрофически мало персонажей в этом течении, которых можно выделить хотя бы интересным звучанием. Pharaoh все изменил в свое время, он запустил новую волну. Он революционер в отечественной музыке. Это уникальный персонаж в своем роде.

Его поклонники - люди различного возраста, от юных девочек до солидных мужчин.

Характерная особенность музыки Андрея - гармоничность, лирика и чувственность. Она существенно отличается от музыки других исполнителей этого жанра. Все композиции Пирокинезис имеют особый смысл, они выражают его мысли и состояние души. Он не любит петь о чем-то неестественном, чтобы у слушателя не было возможности понять текст двояко или как ему захочется. В песнях артиста все конкретно, точная передача мыслей обеспечивает правильное восприятие композиции, именно так, как задумал автор. Некоторые песни противоречат друг другу, но это объясняется сущностью его натуры, ведь сам Pyrokinesis совмещает в себе противоположные черты.

Написанию песен репэра способствуют реалити из жизни и личный опыт. Ее мягкий, успокаивающий голос, звучащий на фоне гитарных переливов, очень нравится Андрею. Pyrokinesis создает много вариаций атмосферы. Репэр признается, что некоторые произведения написаны им в алкогольном или наркотическом опьянении. Но второй вариант не позволяет сочинить текст, максимум - придумать идею трека. Андрей утверждает, что на такие меры идет, только если нет порыва вдохновения.

Совместная деятельность артиста с другими исполнителями Pyrokinesis уже сотрудничает с некоторыми другими исполнителями рэпа. Пока не строит иллюзий о возможности поработать с кем-то более популярным, чем он сам. Его привлекает сотрудничество с талантливыми битмейкерами, это вполне достижимо. У Pyrokinesis уже имеется биография, насыщенная концертами и публичными выступлениями. Сентябрь 2017 года ознаменовался для него и его компаньона Sted. Ребята устроили грандиозное артистичное шоу, вложив в него все силы и душу.

Выступление создало нереальную атмосферу в зале, зрители наблюдали высокое искусство, отражающее естественные ощущения и страдания артистов. Pyrokinesis: биография исполнителя, особенности его музыки Рэпер положительно относится к рок-музыке и хип-хопу и считает, что правильное применение в совокупности этих стилей позволяет достигнуть идеального результата. В настоящее время современные исполнители стараются внести какие-либо изменения в звучание. Этот процесс зачастую представляет собой простой повтор западных вариантов. Андрей считает, что запад может быть примером для подражания, но идея должна быть своя. Русский язык - самый богатый в мире по количеству слов и нужно грамотно использовать это преимущество.

Поэтому при смешивании стилей музыки в единый, русский язык позволит создать уникальный вариант композиции. Взгляды артиста на современную музыку Можно отслеживать биографию Пирокинезис по фото и видеозаписям, а также о нем много пишут журналисты, фанаты создают сообщества, куда выкладывают актуальную информацию. Pyrokinesis считает, что в современной музыке использование термина "рэп-исполнитель" неактуально и неточно.

Цель проекта: Представить искусство и творчество Pyrokinesis, а также раскрыть уникальность его подхода к рэп-музыке и поэзии. Проблема: Pyrokinesis стал известным, но его творчество могло бы быть более широко изучено и освещено, чтобы понять его влияние на культуру и арт-сцену. Целевая аудитория: любители рэп-музыки, литературные критики, поклонники поэзии Задачи проекта: 1. Провести анализ текстов Pyrokinesis для выявления характерных черт и тематики. Исследовать влияние его творчества на слушателей и общество. Проанализировать его музыкальный стиль и поэтический подход. Роли в проекте: исследователь, публицист, куратор Ресурсы: доступ к музыкальным произведениям Pyrokinesis, интервью, книжные ресурсы, возможность сотрудничества с экспертами в области рэпа и литературы Продукт: Исследование о влиянии творчества Pyrokinesis на слушателей и общество, с анализом текстов и музыкального стиля Pyrokinesis.

Введение Описание темы работы, актуальности, целей, задач, тем содержашихся внутри работы.

Появляются первые масштабные концерты, его начинают приглашать на запись фитов с другими исполнителями. В январе 2016 года Пирокинезис выпускает песню, которая стала его локальным хитом — «Моя девочка софт-гранж». Альбом «Терновый Венец Эволюции» появился в 2017 году. В его составе 9 треков, объединенных общей идеей, которую можно понять, только если прослушать весь альбом целиком и несколько раз.

Артисту удалось, как и в предыдущем релизе, выдержать уровень музыкальной составляющей на такой же высоте. Исполнение очень эмоциональное, и этого нельзя не заметить. Состоит он из 8 треков.

Pyrokinesis: биография, фото исполнителя, личная жизнь и творчество

Мы оба делаем грустный рэп: Pyrokinesis — более романтичный, я — злой и мрачный. В тексты друг друга мы не вмешиваемся, даже если что-то не нравится. А вот по музыкальной части советуемся, как сделать лучше». Pyrokinesis: «Мы с Федором запрыгнули в уходящий поезд хайпа под эгидой рэпа, но в вышедшем три месяца назад альбоме Sted. О себе Sted. В родном городе я работал звукорежиссером на радио, а во время учебы фрилансил — брал заказы на сведение. Я понимал, что мне этого хватает на жизнь, так же будет и в Петербурге, а новых контактов и перспектив там больше. Он подсказал, что хорошо бы делать с кем-нибудь совместные концерты — так мы решили выступать с Андреем Пирокинезисом».

Pyrokinesis: «Я из Краснодара — учился там на физико-техническом факультете, писал работы в научные журналы и даже выиграл грант со своим проектом.

Для примера посмотрим на отрывки текстов из альбома Пирокинезиса "Питер, чай, не Франция". Питер, чай, не Франция Через весь альбом "Питер, чай, не Франция" проходит мотив города как агрессивного живого существа, рэпер акцентирует внимание на такие особенности Питера как болотный воздух, которым трудно дышать: "и ты, чем привык, тем дыши", частые дожди и разливы рек: "отлив рек и потеют облака". Еще один лейтмотив этого альбома - обращение к Иосифу Бродскому. Небанальная образность и постоянное обращение к культуре. Несмотря на прорыв 2015 года, совершенный Оксимороном, ATL и некоторыми другими рэперами, сложные, наполненные языковой игрой и отсылками тексты не стали распространенным явлением в русском рэпе. Мне кажется, что основная причина этого - необходимость хорошего образования и желание саморазвиваться в разных сферах, которым большинство исполнителей русской сцены не обладают. К счастью, Андрей стал исключением. По признанию рэпера, он интересуется философией, искусством, а еще он закончил бакалавриат физического факультета, поэтому отсылки к физике и математике в его текстах - не редкость.

В альбоме "Моя милая пустота" есть трек, который называется "Как сатурн пожирает своих детей", что является обращением к работе испанского художника Франсиско Гойи "Сатурн, пожирающий своего сына". Франсиско Гойи В том же альбоме Андрей часто обращался к Библии. Виа Долороса. И я воздвигну крест нерукотворный, тропа скорби. Он стоит там, где не так уж и давно все лили слезы. А я иду теперь по ним и не пролью свои. Экспериментальное выстраивание текста. Сам рэпер говорит, что он создает свои тексты по принципу ризомы. Если не вдаваться в философию и пытаться объяснить эту идею простым языком, я бы сказала, что Пирокинезис создает тексты, в которых один образ как бы цепляется за другой.

Хотите проиграть, а?

Заметила, что и в старых, и в новых песнях присутствует образ девушки. Кажется, будто вокруг него твоё творчество и строится. Есть такое понятие в поэтике — «белая богиня».

Его ввёл американский писатель Роберт Грейвс. Он пытался теоретизировать не техническую сторону поэтики, а такие вещи, как вдохновение, образы, дать им систематику. И он ввёл словосочетание «белая богиня». Грейвс анализировал творчество многих поэтов, своих предшественников, современников.

Женский образ у меня прослеживается во многом. Женщина культивирована в литературе, в искусстве, под него можно подогнать всё, что угодно. Например, что такое смерть? Это же старуха с косой, не старик.

У меня также большинство вещей крутится вокруг женского образа. Это вымышленный герой или реальная девушка? Не везде это вымышленный герой. У меня есть песни, где это живые, конкретные люди, но в большинстве своём—это собирательный образ.

Помимо женского образа, ты используешь много аллегорий с насекомыми. Во многих последних альбомах и на аве в твоей группе, изображен кузнечик, сколопендры, мотыльки, сверчки. Чем тебя привлекает эта живность? Тема насекомых появилась с последним альбомом, она была не всегда.

Два основных образа в альбоме «Моя милая пустота» 2019 — это кузнечик и сколопендра. Если послушать первую песню «Ничего не помню ничего не чувствую», можно услышать такую фразу «Человечек — кузнечик», как в старой детской песне «В траве сидел кузнечик». Кузнечик—это человек. Вот он прыгает, пытается прыгнуть выше головы.

То есть образ маленького человека, по сути. И сколопендра. Почему сколопендра? Потому что это хищное животное, которое питается другими насекомыми, и в добавок ещё и каннибал.

Сколопендра в культуре—символ зла. В последнее время я очень много пишу о смерти, всё крутится вокруг нее. С чем это связано? Все понимают, что конец есть.

Мы не способны помыслить себя вне смерти. Мы постоянно ощущаем её присутствие, хотя, в сущности, смерть — это не более, чем ощущение и ожидание. В какой-то степени это очень занимательное действие — пытаться осмыслить смерть. Веришь в жизнь после смерти?

Я верю в небытие. Я не верю в жизнь после смерти. Я не верю ни во что после смерти. Эпикур говорил, мол, там, где есть жизнь, нет смерти, а где есть смерть — нет жизни.

Помыслить смерть—это за гранью нашего понимания. Поэтому у меня к смерти такое отношение. Не потому что я боюсь смерти, а потому что мне она интересна. Смерть привлекает меня как эстетический образ.

Как явление небытия. Но так было не всегда.

Интересный ход в распределении порядка треков невольно заставляет прослушать весь альбом полностью, воспринимая каждую из 22 песен не отдельно, а как одно целое. Несмотря на это одинаково треки не звучат и мы с уверенностью можем сказать, что геометрия тьмы стоит вашего внимания, поскольку, именно в "геометрии тьмы" даже слушатель не знакомый с творчеством исполнителя может найти один или несколько треков, которые зацепят каждого.

Что думает исполнитель насчёт своего альбома? Музыканты всё чаще записывают EP и макси-синглы. Почему ты выпустил полноформатный альбом? С большими альбомами авторы увереннее себя чувствуют в поле каких-либо идей или концепций.

Плюс сама специфика и лор моего рэпа благоволят крупноформатнику. Лично для меня эпоха больших альбомов вряд ли когда-нибудь уйдёт. Как проходил процесс создания? Ничего особенного в процессе создания не было.

Я просто в течение нескольких лет шизел и писал песни.

Самое поп-культурное интервью. Pyrokinesis об играх, аниме и настолках

Рэпер Pyrokinesis вчера: на фестивале «Шабаш» в Санкт-Петербурге поет главный патриотический хит «Я русский». Поменял мнение? Часть аудитории исполнителя в твиттере расценила танцы под Шамана как «переобувание», на музыканта посыпалась критика, после того как он попал на канал к Мизулиной.

В 2014 году выступал на Slovo Краснодар против Симбы где выступил, мягко говоря, не очень. В 2015 году выходит первая работа Андрея — альбом под названием "5". Это была возможность открыться слушателю и представить себя с разных сторон. Концертики так же даёт В этом же году выходит еще один релиз — под названием "Black Roze х Red Roze", который состоит из восьми песен. Ты думаешь, я просто так инфу для тебя собираю?

Вмещает в себя 5 треков. В 2016 году исполнитель представляет следующую работу — альбом "Eclipse". На пластинке девять треков, на одном из которых совместная песня со sted. Вневесомости prod. Он позволил Андрюхе расширить свою аудиторию слушателей и провести первые концерты.

Участие в треках разных исполнителей также является результатом проделанной работы, поэтому релиз "Eclipse" мы можем считать важной ступенью в творческом пути артиста. Поклонники оценили альбом, так как текста содержат соответствующую смысловую нагрузку, а музыка звучит свежо и качественно.

Pyrokinesis известен своими реалистичными текстами, отражающими его личные переживания и эмоции. Его музыкальные произведения нашли признание у аудитории благодаря высокому качеству и чувственной глубине. Тип: искусство и культура Идея проекта: Идея проекта заключается в исследовании и анализе творчества Pyrokinesis как рэпера и поэта, а также изучении влияния его работ на слушателей и общество. Цель проекта: Представить искусство и творчество Pyrokinesis, а также раскрыть уникальность его подхода к рэп-музыке и поэзии. Проблема: Pyrokinesis стал известным, но его творчество могло бы быть более широко изучено и освещено, чтобы понять его влияние на культуру и арт-сцену.

Целевая аудитория: любители рэп-музыки, литературные критики, поклонники поэзии Задачи проекта: 1. Провести анализ текстов Pyrokinesis для выявления характерных черт и тематики. Исследовать влияние его творчества на слушателей и общество.

Двадцать пять ваших любимых образов, Как у Уорхолла Мэрлин Монро.

Подобное выстраивание текста придает речи Пирокинезиса особую плавность, тебя словно затягивает в мир песни, и ты послушно идешь вслед за образами, которые "накидывает" друг за другом исполнитель. Невозможность все "разобрать"и с первого раза. И нет, речь здесь не пойдет про "мамбл" и пережевывание слов некоторыми современными исполнителями. Сложные образы и концепции, игры слов делают невозможным с первого раза уловить всю суть песни.

Ты вынужден по несколько переслушать трек, прежде чем в голове сформируется окончательная картина. Это ставит перед слушателем уникальную задачу - распутать очередную головоломку песни, получив при этом удовольствие от прослушивания. Конечно, это можно считать и плюсом и минусом, так как более легкие для запоминания мотивы и тексты попсовых песен быстро врезаются в память и, в отличие от песен Андрея, не требуют детального вслушивания. Но именно нежелание делать просто, любовь к загадкам и отсылкам делают Пирокинезиса уникальным исполнителем, у которого есть шанс надолго остаться в индустрии.

Песни В этом блоке мы подробно разберем некоторые песни Пирокинезиса. В чем их смысл? Это может быть как констатацией факта, так и характеристикой внутренних ощущений. Но скорее второе, поскольку дальше в тексте довольно много сравнений состояния влюблённости и действия наркотиков.

И то, и другое музыканту хорошо знакомо, так что тема представляет собой благодатную почву для художественных образов. Герой бросается в свою влюблённость как в омут, не думая об опасности и тяжёлых «побочных эффектах». С одной стороны, что-то подобное с ним было, и он знает, что это плохо закончилось. Поэтому он не хочет «наступать на ошибки прошлого».

Но эмоции сильнее, так что делает он это «не слишком осторожно».

Знак зодиака андрея пирокинезиса

Андрей Пирокинезис | ВКонтакте Андрей Пирокинезис и Котёнок Ра.
PYROKINESIS Pyrokinesis Андре й И горевич Федоро вич род 16 декабря 1995 Багерово Украина более известный как рус Пирокине зис от пи.
андрей пирокинезис pyrokinesis (Андрей Игоревич Федорович, родился 16 декабря 1995 года) — российский рэп-исполнитель из посёлка Багерово, Республика Крым.
Pyrokinesis - Андрей Пирокинезис Андрей Пирокинезис и Котёнок Ра.

Pyrokinesis: рэпер и поэт

Андрей Пирокинезис и Котёнок Ра. Pyrokinesis — псевдоним российского рэпера Андрея Федоровича. Но мир никогда не узнал о физике Андрее Федоровиче, зато получил в его лице загадочного и концептуального Пирокинесиса. Андрей Pyrokinesis, исполняющий мрачный концептуальный рэп, прошел долгий путь от участия в локальных баттлах до солд-аутов по всей России. Через год в биографии Pyrokinesis появился рэп и занял важное место в его жизни, Андрей начал сочинять в этом направлении. Андрей Пирокинезис — пример настоящего селф-мейд-артиста. Андрея, по прозвищу Pyrokinesis (Пайрокинезис/Пирокинезис).

андрей пирокинезис

Через год в биографии Pyrokinesis появился рэп и занял важное место в его жизни, Андрей начал сочинять в этом направлении. Pyrokinesis — Дворцовый мост (Produced by Unclebob) (2023). Pyrokinesis — псевдоним российского рэпера Андрея Федоровича. Но мир никогда не узнал о физике Андрее Федоровиче, зато получил в его лице загадочного и концептуального Пирокинесиса. 2. Биография Pyrokinesis – он же Андрей Пирокинезис.

16 апреля 2024 — Петрозаводск — C.20 Night Club (ex. Solo)

  • Pyrokinesis - Андрей Пирокинезис презентация
  • Pyrokinesis — рэпер-сказочник
  • Pyrokinesis - концерты и официальные билеты
  • Pyrokinesis — Википедия
  • Telegram: Contact @pyrokinesistg

Коллаба: Почему рэперы Pyrokinesis и Sted.d выступают вместе?

Слушайте музыку этого артиста (pyrokinesis) в Apple Music. Найдите топ-песни и альбомы этого артиста (pyrokinesis), включая «Днями-ночами», «Цветами радуги» и другие. Узнайте больше о феномене пирокинезиса и его связи с Андреем в этой захватывающей статье. Настоящие имя и фамилия: Андрей Пирокинезис Место и дата рождения: Россия, город Краснодар, 16 декабря 1995 года; (Возраст, сейчас лет: 23) Псевдоним: Pyrokinesis Образование: среднее Чем занимается: рэп-артист По знаку Зодиака. Главная» Новости» Биография pyrokinesis. Андрей Пирокинезис — пример настоящего селф-мейд-артиста.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий