В Братск вновь приезжает пианист Андрей Коробейников. Andrei Korobeinikov.
Закрытие 31-го концертного сезона. Солист - Андрей Коробейников (фортепиано)
Эту фразу пианист Андрей Коробейников написал сразу после выступления на сцене Свердловской филармонии. После концерта в органном зале филармонии прошла встреча пианиста Коробейникова, дирижера Евгения Шестакова и любителей музыки. Эту фразу пианист Андрей Коробейников написал сразу после выступления на сцене Свердловской филармонии.
В Воронежской филармонии выступит музыкант, который не стремится играть на потребу публики
С Большим симфоническим оркестром имени П. Чайковского Филипп Чижевский сотрудничает с 2018 года, в котором им была представлена с коллективом монографическая программа, посвященная творчеству Бетховена. БСО им.
Все мои педагоги знают это. Даже если говорят: «Ну, это что-то странное, зачем? А я говорю, что хочу вот так. Я стараюсь представить, почему все-таки композитор это написал. Потому что композитор тоже, в принципе, интерпретатор. В том смысле, что к нему идет какая-то мысль, и он над ней работает. Думает, как ее выразить. И я надеюсь прикоснуться именно к тому состоянию и к той энергии, которая идет к композитору. Серьезная классическая музыка тем и велика и уникальна, что это какой-то удивительный способ прикоснуться к сверхъестественному. Безумно сложно, хотя это — главная задача. Это главная задача, потому что текст ты понимаешь, условно говоря, когда слушаешь, как композитор играет свое сочинение в разные годы. Например, с Рахманиновым это можно сделать: есть записи, и ты видишь, как совершенно по-разному он играет в разные годы. То есть, нет ничего законченного. Есть эта энергия, и есть ее варианты воплощения. Как известное стихотворение Пушкина «Мороз и солнце, день чудесный». Есть черновик, по которому видно, сколько он работал над первыми двумя фразами. Некоторые исполнители говорят, что во время репетиции получается лучше. У меня так никогда не бывает. На репетиции ты выкладываешься, но на концерт ты выходишь с каким-то новым окрылением. Понятно, что бывает по-разному: это вопрос случая, вопрос дня: когда-то этот подъем больше, когда-то меньше. Многое зависит от публики, от ее состояния, идет или не идет этот ток. Актеры тоже чувствуют, как их слушают: насколько работают эти энергетические потоки, насколько они чисты, и так далее. Сцена — это как алтарь. И ты — как священнослужитель выходишь, и через тебя должна идти музыка. Для меня в концерте всегда есть какая-то частичка священности. Спасибо вам за эти слова. Для меня очевидно, что исполнитель выходит на сцену с проповедью. Этот посыл редко можно услышать у исполнителей вашего поколения. Сейчас на концертах классической музыки есть момент зрелищности, шоу. Некоторые музыканты даже говорят, что сорок минут наблюдать за человеком, сидящим на сцене в одной позе — это скучно. У классической музыки есть еще одна проблема — это музейность. Мне чужд и академизм, и шоу. Я абсолютно верю в силу музыки, которую играю, поэтому никакого шоу не нужно. И еще сегодня много конкурсов. Мне кажется, система конкурсов направляет молодых музыкантов в сторону академизма, то есть в сторону музейности. А музыка предназначена все-таки для исполнения, а не для воспроизведения. Например, Рахманинов в 1919 году, когда только уехал из России, играет до-диез-минорную прелюдию совершенно необычно. А потом, уже в 1939 году, играет ее так, как мы больше привыкли. В 19-м она у него на этом заостренном, воспаленном нерве утраты, которая только что произошла, звучит совершенно феноменально, там совершенно другой трагизм, чем потом. И ты понимаешь, что исполнение должно состояться здесь и сейчас. Оно зависит и от публики, и от зала, и от акустики, и от рояля. И слава Богу, потому что каждый раз это должно звучать по-новому. За роялем вы высказываетесь, на мой взгляд, очень по-русски. Для вас принципиально, где жить? Для меня достаточно принципиально. Допустим, когда я был в Лондоне, мне очень везло там. Я не могу ничего плохого сказать ни об Англии, ни об англичанах. Гостеприимство по отношению ко мне было феноменальным. Более того: я себя там очень хорошо ощущал, это мой город. Но в какой-то момент я начал чувствовать в ребятах, которые там долго находятся, этот конфликт. Они уже не русские, не наши по логике мышления. Но и не до конца англичане. То же самое видишь во Франции, в Германии. У меня где-то через месяц пребывания на западе начинается небольшая истерия: я начинаю читать по-русски, петь русские песни. Я помню, было у меня турне где-то полтора года назад по Англии.
Опубликовал несколько научных статей, посвящённых проблемам осуществления прав артистов-исполнителей. Выступал более чем в 40 странах мира, включая самые престижные сцены европейских столиц, Лос-Анджелеса, Токио. В 2022 году Андрей Коробейников принял участие в вечере балетов современной хореографии «Postscript 2. Вместе с Уральским академическим филармоническим оркестром дирижёр — Дмитрий Лисс осуществил запись Второго фортепианного концерта С. Прокофьева; альбом выпущен в 2023 году лейблом «Fuga Libera» Бельгия. С 2000 года музыкант является членом Международной академии наук Сан-Марино по сектору искусств.
Пианист стал открытием в исполнительском искусстве начала ХХ века. Ему удалось повторить достижение Сергея Рахманинова и в 19 лет окончить консерваторию с золотой медалью, в 7 лет победить на «детском» конкурсе Чайковского и получить три специальных приза на «взрослом», к 20 годам стать лауреатом двух десятков престижных музыкальных состязаний в России, США, Италии, Португалии, Великобритании и Нидерландах. Выступал более чем в 40 странах мира на лучших концертных площадках. Сотрудничал с ведущими оркестрами.
В курской филармонии выступил необычный пианист Андрей Коробейников
В середине апреля в стране стартовал гастрольный тур Ансамбля песни и пляски Российской армии. В программу вошли концерты в крупных городах Турции. Зрители познакомились с уникальным хором и хореографической группой ансамбля.
Поэтому этот мир манит, но пока что просто нет времени. Вы постоянно в разъездах. А где чувствуете себя дома?
Есть такое место, где можно свернуться калачиком? Да, я нашел свое место в Петербурге. Любимый город? Этот город, как выдающийся музыкант в ансамбле, все время дает какие-то новые идеи. Он неисчерпаем на вдохновение.
Я живу в центре, на улице Чайковского. И я нашел удивительный рояль. Вкупе со сводчатыми потолками он звучит феноменально. Это уже даже не работа: просто сидишь и получаешь огромное удовлетворение. У меня есть и другие места, которые я могу назвать домом, но самое мое находится там.
Ваша мама много сделала, чтобы вы состоялись. Чем вы ее сейчас радуете? Надеюсь, что радую. Она живет в Москве. Я ее достаточно часто вижу.
Она уже несколько лет не работает, делает то, что ей нравится. Рисует, спортом занимается. Ходит на ваши концерты? Единственное: она перестала меня критиковать. Я даже стал волноваться.
Она всегда была чрезвычайно суровым критиком. В последнее время ей как-то все стало нравиться. А у вас есть суровые критики? Да, это один из моих учителей, которому я очень благодарен. Он во многом меня сформировал.
Это Рустем Гайнанов, московский пианист, я учился у него с 12 лет, он ученик Александра Саца, как и Борис Березовский. И он как-то сказал мудрую вещь: зачем говорить «хорошо» или «плохо»? Он так и преподает. Например, когда я учился в Лондоне, мне все время говорили, что я играю гениально, потому что у них так положено: первые и последние пять минут урока хвалить. Это такая методика?
Это чуть ли не под защитой закона. Если нет похвальбы в начале и в конце занятия, то педагога могут засудить. То есть, ученик имеет право сказать: это мое дело, как я играю на рояле? Нет, педагог в середине урока может сделать какие-то замечания. Но в начале и в конце я насчитал штук тридцать английских слов, выражающих восторг.
А в нашей стране есть профессора, которые, наоборот, только ругают. И многим это нравится. Но ученик в любом случае должен в какой-то момент оторваться от педагога. Когда вы почувствовали, что можете работать самостоятельно? Из-за того, что у меня в детстве было много педагогов — так решила мама, у меня всегда был выбор.
Естественно, все говорили немножко разные вещи. Концертов тоже было достаточно, не так много, как сейчас, но некоторое количество, и, соответственно, ты уже сам выбираешь. А когда ты сам выбираешь, тебе это нравится. И потом, если у тебя засела какая-то идея, ты уже не можешь от нее отказаться. Все мои педагоги знают это.
Даже если говорят: «Ну, это что-то странное, зачем? А я говорю, что хочу вот так. Я стараюсь представить, почему все-таки композитор это написал. Потому что композитор тоже, в принципе, интерпретатор. В том смысле, что к нему идет какая-то мысль, и он над ней работает.
Думает, как ее выразить. И я надеюсь прикоснуться именно к тому состоянию и к той энергии, которая идет к композитору.
Андрей Коробейников в 7 лет одержал первую творческую победу — стал лауреатом I премии III Международного конкурса юных музыкантов имени Чайковского.
К 20 годам он — обладатель более 20 премий различных конкурсов в России, США, Италии и других странах. Выпускник Московской консерватории и аспирантуры этого вуза. С 2006 по 2008 год стажировался в аспирантуре лондонского Королевского колледжа музыки.
Окончил аспирантуру Московской консерватории. А также является аспирантом Королевского Колледжа Музыки в Лондоне. В Братск вновь приезжает пианист Андрей Коробейников. Его искусство владения инструментом востребовано ведущими концертными площадками планеты. Список стран, где слушали его музыку — уже более пятидесяти. Например играл с Лондонским филармоническим оркестром, но и национальным оркестром Франции, а также Симфоническим оркестром Японской вещательной корпорации, Парижским камерным оркестром.
Коробейников Андрей (фортепиано)
Закрытие 31-го концертного сезона. Солист - Андрей Коробейников (фортепиано) | Андрей Коробейников. |
В курской филармонии выступил необычный пианист Андрей Коробейников | Новости. 15:26. Спасатели завершили работу в "Крокус Сити Холле". |
Андрей Коробейников: «Я нашел удивительный рояль» | После концерта в органном зале филармонии прошла встреча пианиста Коробейникова, дирижера Евгения Шестакова и любителей музыки. |
Ярославская государственная филармония, Коллективы, и, солисты. Андрей Коробейников | Андрей Коробейников начал играть на фортепиано в 5 лет. |
О пианисте Андрее Коробейникове и его концерте в Cadogan Hall
И самый большой комплимент, когда мне говорят, что казалось, композитор вышел и сыграл. Концерт знаковый и для маэстро Владимира Вербицкого. Оркестр филармонии играл его неоднократно с блистательной Элисо Вирсаладзе, а также на гастролях в Чехии, Австрии и Италии. Владимир Игоревич вспоминает, однажды в 1970-х годах Шумана исполнял в Воронеже и гениальный советский пианист Эмиль Гилельс. Народный артист России, главный дирижер Воронежского академического симфонического оркестра Владимир Вербицкий: — Мы довольно много с ним играли, все концерты Бетховена, и однажды он предложил сыграть концерт Шумана. Приехал, мы с ним прорепетировали, играл он совершенно фантастически.
После концерта он мне подарил гвоздичку и сказал, мы с вами еще где-нибудь сыграем. Где угодно! И вдруг я узнаю, что у меня концерт с ним в Москве с госоркестром. И даже я у него бывал дома Андрея Коробейникова воронежская публика знает давно, в наш город пианист приезжает не в первый раз. Говорит, здесь всё родное и знакомое, ведь детство прошло в соседней, Белгородской области.
Гайдна, легкую и радостную.
Скрябина в Москве и имени С.
Рахманинова в Лос-Анджелесе. За годы карьеры он выступал более чем в 40 странах мира. Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram.
Только на живом концерте можно ощутить невероятный подъем, когда ты понимаешь, что на твоих глазах разворачивается нечто небывалое. Сама музыка часто вытекает из разных жизненных обстоятельств. Люди, пережившие блокаду, совершенно иначе воспринимают симфонии Шостаковича. Вспомнить историю с Софроницким, когда его ученик стал копировать у учителя исполнение мазурки Шопена, а Софроницкий сделал замечание: «Ты не знаешь, что такое блокада, и не пытайся так играть».
А я, например, до какого-то момента не понимал Шумана. А потом ужасно к нему прикипел в силу событий своей жизни. На Фантазию Шумана у меня абсолютно шовинистический взгляд: ее может играть только мужчина. Вот я и играл. А главное, не надо загонять музыку в какое-то элитное сообщество: категорически убежден, что если человека не настраивать, что «тут все сложно и непонятно», а, напротив, говорить, что классическая музыка говорит с тобой о жизни, она очищает, помогает и надо всего лишь-то прийти с открытым сердцем, — музыка сама сделает свое дело.
Более того, некоторую музыку даже плохим исполнением не испортить. Шостакович так говорил про Баха: я, говорит, плохой композитор, меня можно исполнением испортить, а вот Баха нет. Мне не хватает профессионализма, зато есть что сказать. В формате себя не ограничиваю — что хочется, то и сочиняю. Очень всё это трудно, конечно, столько анекдотов ходит про несчастных композиторов, что им никуда не пробиться и проч.
Но главное — верить в себя. Я знаю композиторов, которые работают на шести работах, с шестью детьми... Их нечасто исполняют, но им сочинительство нужно для жизни, и они абсолютно счастливы. Необязательно быть всемирно известным. Разве мы знаем тех гениев, создавших космической красоты Пергамский алтарь?
Надо быть в гармонии с самим собой. Суметь себя реализовать. Это главная победа. А не слава или деньги, навязываемые глобальным обществом и массовой культурой. Для меня лично Христос, Бетховен, Кант и Рафаэль — это равновеликие пророки.
То, что они творили — это фантастика, и других слов у меня нет. Столько человечного в каждом и столько божественного... Всё было прекрасно, кроме одного — чувствовал себя гостем в тамошней атмосфере. Туристом в плане мышления. Не знаю кому как, но мне очень важно иметь связь с домом, с корнями.
Даже просто с воздухом. Я понимаю композиторов, творчество которых изменилось с отъездом. Например, Рахманинов не написал на Западе ни одного романса. Все романсы написаны в России, по большей части в Ивановке... Я громких слов избегаю, не какой-то там патриот, но чисто по-человечески мне важно быть здесь.
Плюс социальное чувство ответственности за свою землю: где родился, там и пригодился. Вы знаете о том, что пианист Борис Березовский вернулся в Россию, в Москву [долгое время жил в Брюсселе]? Новость последнего времени. По его признанию, Западная Европа стала осточертевать.
Закрытие 31-го концертного сезона. Солист - Андрей Коробейников (фортепиано)
Параллельно с музыкальным Андрей получил и высшее юридическое образование: в 2003 году он окончил с отличием Европейский университет права в Москве, в 2004—2007 обучался в аспирантуре юридического факультета МГУ им. Светланова, БСО им.
Он признался, что хотел бы записать фит с рэп-исполнителем Хаски.
Поскольку музыканту интересно звучание андеграунда и современного хип-хопа. Также корреспондент «Абирега» поинтересовался, какое отношение к российским музыкантам в зарубежных странах. Андрей Коробейников отметил, что «всё относительно» и страны, которые хотели провести концерт классической музыки, провели его.
Сам пианист надеется остаться на плаву.
Турецкие зрители имеют регулярную возможность знакомиться с творчеством ведущих музыкальных коллективов России. В середине апреля в стране стартовал гастрольный тур Ансамбля песни и пляски Российской армии. В программу вошли концерты в крупных городах Турции.
Тем не менее за географией его мастер-классов сложно уследить: это Япония, Канада, Франция.
На вопрос, почему такой известный музыкант не пренебрегает приглашением из далекого сибирского города. Вот к нам приезжают музыканты именно такие, высокого морального и духовного уровня и понимающие, что их принимают душевно. Я приглашаю, это будет потрясающее выступление. Кроме того он, как и принято, проводит мастер классы в субботу и воскресенье, понедельник с 10 и до 12. Это имеет для нас огромное значение.
В курской филармонии выступил необычный пианист Андрей Коробейников
Андрей Коробейников интервью 24 и 25 марта Андрей Коробейников исполнил в зале воронежской филармонии вместе с академическим симфоническим оркестром и дирижером Владимиром Вербицким Второй фортепианный концерт Прокофьева. Андрей Коробейников – лауреат Первой премии на III Международном конкурсе пианистов имени Скрябина в Москве (2004), также Второй премии и Приза публики на II Международном конкурсе пианистов имени Рахманинова в Лос-Анджелесе (2005). Но на этом фоне не потерялись концерты с участием пианиста Андрея Коробейникова под управлением художественного руководителя и главного дирижёра Новосибирского академического симфонического оркестра Томаса Зандерлинга.
В Ярославле выступил один из самых титулованных пианистов современности / 27.03.23
В Удмуртии Андрей Коробейников «открыл секрет» гениального везения пианистов. Андрей Коробейников начал играть на фортепиано в 5 лет. После концерта в органном зале филармонии прошла встреча пианиста Коробейникова, дирижера Евгения Шестакова и любителей музыки. Подробности выступления пианиста смотрите в Губернских новостях. Эту фразу пианист Андрей Коробейников написал сразу после выступления на сцене Свердловской филармонии. Но на этом фоне не потерялись концерты с участием пианиста Андрея Коробейникова под управлением художественного руководителя и главного дирижёра Новосибирского академического симфонического оркестра Томаса Зандерлинга.
В Воронежской филармонии выступит музыкант, который не стремится играть на потребу публики
За роялем — талантливый и очень самобытный артист — Андрей Коробейников, который точно не оставит вас равнодушными. лауреат международных конкурсов Андрей Коробейников (фортепиано/Москва). Пианист Андрей Коробейников — о любви к пианистам прошлого, отказе от стандартного академизма и важности общения. Всего в 7 лет Андрей Коробейников одержал свою первую победу – стал лауреатом I премии III Международного конкурса юных музыкантов им. П.И. Чайковского. Узнайте больше о Andrei Korobeinikov.
Андрей Коробейников – «лучший пианист современности»
В двенадцатилетнем возрасте он поступил на юридический факультет Европейского Университета Права в Москве, который закончил с отличием в 2003 году. С 2003 по 2004 год преподавал там «Теорию государства и права», «Земельное право», «Римское право», «Право интеллектуальной собственности». Опубликовал несколько научных статей, посвященных проблемам осуществления прав артистов-исполнителей. Также с 2004 года является аспирантом юридического факультета Московского Государственного Университета имени М. Ломоносова кафедра гражданского права , где в 2005 году успешно сдал все экзамены кандидатского минимума.
Продолжил музыкальное образование в Московской консерватории и аспирантуре в классе Андрея Диева. В 17 лет, одновременно с обучением в Московской консерватории, Андрей Коробейников получил диплом юриста Европейского Университета права в Москве, стажировался в аспирантуре юридического факультета МГУ. С 2006 по 2008 год стажировался в аспирантуре лондонского Королевского колледжа музыки у профессора Ванессы Латарш.
Но даже при такой тотальной занятости музыкант не задумываясь согласился принять участие в смоленском фестивале. Анатолий Сидяченко, художественный руководитель Смоленской областной филармонии: «Решающим фактором в переговорном процессе с Андреем Коробейников стала приятная для него новость — а именно то, что в филармонии появился новый рояль. Потому что музыкант такого уровня, конечно, привык к комфортному исполнению на серьзных инструментах».
По словам Андрея, он долго думал, чем удивить смоленского слушателя. В итоге программа раскрыла его уникальную технику, свободу трактовки известных произведений — виртуозный Лист, романтичный Бетховен и грандиозная форма шубертовской фантазии «Скиталец».
Впрочем, иначе и быть не может, ведь в 2023 году весь мир отмечает 150-летие великого композитора, пианиста и дирижёра.
Малая родина Юбилей одного из величайших русских гениев определённо имеет для Новгородчины совершенно особенный смысл. Ведь именно здесь Рахманинов родился, именно Новгородская земля стала проводником гения в эту жизнь. Очень значимо и то, что Сергей Васильевич сам называл древний город малой родиной.
И ненавязчиво, сквозь до боли знакомую новгородцам родную колокольность, запечатлел он душу Новгорода в своих произведениях. Желание Рахманинова остаться не только душой, но и телом на родине, увы, не было выполнено. Тем не менее Новгородская земля хранит живую память о нём.
Могила матери композитора Любови Петровны находится в черте Новгорода. Панихидой по матери и бабушке нашего великого земляка 30 сентября и начались в этом году Осенние Рахманиновские дни. О минувшем — и грядущем Серию концертов в Центре музыкальной культуры открыла программа «Эстафета Веры».
Концерт в честь народной артистки РФ пианистки Веры Васильевны Горностаевой состоялся 1 октября в «Диалоге», что символично — в День музыки и день рождения Веры Васильевны. Приняли эстафету и выступили перед новгородцами молодые пианисты и ученики дочери музыкальной просветительницы Ксении Кнорре, которая пошла по стопам матери и тоже стала профессором Московской консерватории. В программе концерта, конечно же, были произведения Сергея Васильевича Рахманинова.
Что касается дальнейшей программы, 15 октября состоится музыкальная гостиная, на которой будет представлена двухтомная книга В. Демидова «Рахманиновы и другие на Новгородской земле». В завершение Рахманиновских дней 5 ноября в центре «Диалог» выступит Симфонический оркестр Санкт-Петербургской консерватории.
Близкие противоположности Наиболее впечатляющим на сегодня поздравлением родной земле Рахманинова с юбилеем его великого сына можно смело назвать фортепианный вечер петербургского пианиста Андрея Коробейникова. Его выступление произвело огромное впечатление на всю разновозрастную публику — от совсем юных до взрослых ценителей музыки. Некоторые принесли букеты цветов — поблагодарить пианиста.
Коробейников Андрей (фортепиано)
«Решающим фактором в переговорном процессе с Андреем Коробейников стала приятная для него новость – а именно то, что в филармонии появился новый рояль. Новости и пресса. В Андрее Коробейникове нет ничего «не от мира сего». Главная» Новости» Коробейников андрей пианист ближайший концерт. Впрочем, назвать 21-летнего пианиста Андрея Коробейникова "юным дарованием" будет не совсем точно: он, пожалуй, уже перерос рамки подобных определений.