Британский постановщик и сценарист Алекс Гарлэнд планирует уйти из профессии.
В США сняли фильм о развале страны. И он заденет многих
На этом сотрудничество Гарленда и Бойла не закончилось, и в 2002 году Алекс написал сценарий к триллеру «28 дней спустя». Alex Garland’s new sci-fi series Devs is thoughtful and beautiful. Британский постановщик и сценарист Алекс Гарлэнд планирует уйти из профессии. And it kinda doesn’t have anything to do with the war itself. Последние новости о персоне Алекс Гарленд новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое.
АЛЕКС ГАРЛЕНД ЗАЯВИЛ ОБ УХОДЕ ИЗ МИРА КИНО
В конце марта режиссёр «Из машины» и «Падение империи» Алекс Гарленд сообщил о желании отойти от съёмок фильмов и заняться сценарной работой. Сценарист в душе, Алекс Гарленд получил больше наград, поскольку пост "Алекс Гарланд: крушение его культовой режиссерской карьеры" впервые появился на TVovermind. В одном из последних больших интервью Алекс Гарлэнд рассказал, что не планирует снова становиться режиссером. Алекс Гарленд прославился экранизированными бестселлерами «Пляж» и «Тессеракт». Annihilation | Alex Garland | Talks at Google.
Алекс Гарленд не намерен возвращаться к режиссуре после «Падения империи»
Алекс Гарленд — все новости по теме на сайте издания Get the latest Alex Garland info from our tech-obsessed editors with breaking news, in-depth reviews, hands-on videos, and our insights on future products. THR сообщает, что Дэнни Бойл и Алекс Гарланд, снявшие оригинальный фильм, объединятся, чтобы снять "28 лет спустя". Сценарист в душе, Алекс Гарленд получил больше наград, поскольку пост "Алекс Гарланд: крушение его культовой режиссерской карьеры" впервые появился на TVovermind. Сценарист в душе, Алекс Гарленд получил больше наград, поскольку пост "Алекс Гарланд: крушение его культовой режиссерской карьеры" впервые появился на TVovermind.
Аннигиляция массового кино. Творческая эволюция режиссера Алекса Гарленда
Военный блокбастер «Гражданская война», или «Падение империи», как его назвали в российском прокате, своего рода квинтэссенция творчества Алекса Гарленда. Алекс Гарленд, режиссер: «Фильм заставляет нервничать, и причина, почему он заставляет нас нервничать, очевидна. Алекс Гарленд не собирается никого шокировать, трясти за плечи с криком «иди и смотри!». Он показывает, как легко непредставимое становится обыденным. Понять, кто такой Алекс Гарленд можно хотя бы по его интервью в рамках нью-йоркского фестиваля фантастики и кино Comic Con. Уже вот-вот в России стартует фильм «Падение империи» Алекса Гарленда.
Боги, Форрест, боги: как сериал «Разрабы» (Devs) мечется между фатализмом и свободой воли
Его дебютный полный метр «Из машины» 2014 с Алисией Викандер и Оскаром Айзеком получил «Оскара» за лучшие визуальные эффекты и многократно номинировался на BAFTA и «Сатурн» в десятке разных категорий, хотя до сих пор вызывает смешанные чувства у зрителей и критиков. Последним его проектом на данный момент считается пугающе реалистичный мини-сериал «Программисты» 2020 , премьера которого пришлась на разгар пандемии.
Просто их профессия хорошо встраивается в подачу основной части фильма. Герои едут по стране, где одни просто торгуют, другие — просто прячутся, третьи — просто стреляют во всех подряд, многие — уже мертвы и лежат в яме.
А Ли и её друзья снимают происходящее. Даже в этом кошмаре каждый продолжает делать то, что у него получается. На эти вопросы тоже никто не ответит.
В остальных фильмах и сериале он предпочитал ограниченное количество локаций и скорее диалоги, нежели действие. Хотя в его сценариях «Пляж», «28 дней спустя», «Пекло» герои часто путешествовали. Но теперь автор получил бюджет в 50 миллионов долларов — огромный как для него, так и для студии A24, более известной недорогими камерными проектами.
Кадр из фильма «Падение империи» «Падение империи» — масштабный блокбастер с потрясающей проработкой всех деталей. Причём фильм не хвастается своим размахом, просто теперь Гарленд может себе позволить показать вертолёты, танки и десятки разных локаций, чтобы зрители прошли этот путь вместе с героями. Но всё работает исключительно на атмосферу.
Это цельный путь, меняющий и персонажей, и, возможно, зрителя. Картина идеально проработана на всех уровнях. На первом плане отлично сыгранные герои.
На фоне — потрясающие пейзажи, где красота природы перемежается с уродством, которое натворили люди: в одной из сцен героиня будет в буквальном смысле выбираться из свалки трупов. Гарленд снова не жалеет зрителя, хотя те, кто смотрел «Аннигиляцию» и «Род мужской», и так это знают. Оригинальный саундтрек, написанный постоянными композиторами режиссёра Джоффом Барроу основателем Portishead и Беном Солсбери, погружает в транс — примерно как в « Разрабах ».
Масштабная сцена штурма в финале на большом экране выглядит зрелищнее, чем половина блокбастеров последнего времени. Но при этом она поставлена не ради веселья и драйва, а просто передаёт весь ужас происходящего. Здесь убивают случайных людей и стреляют в безоружных, это перестрелка, где участники почти обезличены.
А девушка видит в женщине свое будущее — и гадает, какую жертву понадобится принести и какую жестокость предстоит проявить, чтобы занять место наставницы. Индейская страшилка о том, что фотографии забирают часть души, оказывается правдой, но только для фотографов, а не для тех, кто на снимке. То есть королева из «Марии-Антуанетты» сама выбрала принцессу из «Присциллы». Джоэл может фотографировать казнь пленного, а уже через минуту курить и шутить с палачом. Сэмми на склоне лет задумывается о том, совместимы ли профессионализм и человечность. Разговоры о журналистской этике не замолкают, даже когда начинают говорить пушки.
А самый сильный удар по зрителю фильм наносит в эпизоде, где герои проезжают совершенно мирный город. В нем кипит жизнь, идет торговля и работают автоматические поливалки газона. Эта сюрреалистичная сцена взывает к тому же стыду, что и «Зона интересов» — оскароносная драма о немецкой семье, благополучно живущей за забором концлагеря. Любопытно, что и фантастический фильм об Америке, и правдивый фильм о Германии сняли англичане — Алекс Гарленд и Джонатан Глейзер. Исследовать травму свидетеля охотнее берутся свидетели, а не виновные и жертвы. Legion-Media Сценарий «Падения империи» соткан из взрывных эпизодов и медленных ужасов, комических разрядок и разговорных пикировок, долгих проездов и фотовспышек.
Как и любой фильм от А24 — от «Лунного света» и «Назови меня своим именем» до «Всех страхов Бо» и «Все везде и сразу», — первый блокбастер студии остается верен негласным принципам компании. Каждый кадр должен быть выразительным, каждая сцена — развлекающей. В коротком, но омерзительно страшном эпизоде с актером Джесси Племонсом мужем Кирстен Данст, уже игравшим с ней в «Фарго» и «Власти пса» аттракционом становится братская могила.
Над новым фильмом им вновь предстоит поработать вместе. Киллиан Мерфи После успеха «Оппенгеймера» он стал главным актером на планете уж точно в 2023 году , но первым прорывным фильмом для него был именно «28 дней спустя». Планируется трилогия новых фильмов, причем съемки второй части стартуют одновременно с первой; в режиссерском кресле — Ни ДаКоста «Марвелы», «Кэндимен».
Точно вернется в качестве продюсера, но увидим ли мы его вновь в роли Джима — неизвестно. В интервью Variety он сказал, что обожает оригинальный фильм и часто пересматривает его, в отличие от прочих своих работ.
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда
Главную героиню зовут Ли Смит. Это дань уважения знаменитому фотокорреспонденту Ли Миллер. Она первая задокументировала ужасы концлагеря «Дахау» Кроме того, корреспонденты зависимы от военных действий: они ищут боевые конфликты, а вместе с ними — и острые ощущения. Героям уже не интересна скучная гражданская реальность, в которой никто не убивает друг друга каждый день. Ли, Джоэл и Джесси совершенно не ценят собственную жизнь, у них уже нет инстинкта самосохранения. Голосом разума выступает разве что опытный Сэмми. Особенно заметна трансформация Джесси: в начале картины она чудом укрывается от взрыва в Нью-Йорке, затем видит сразу несколько смертей, оказывается в яме с трупами, а в конце все равно безрассудно бежит впереди военных, чтобы заснять штурм Белого дома. Фотограф признается, что это были самые страшные, но в то же время волнующие дни ее жизни. Джесси Племонс появляется на экране в одной жуткой сцене. Но оторваться от происходящих событий сложно.
Также Гарленду один из пользователей задал вопрос о том, над фильмом о каком комикс-персонаже он хотел бы поработать. Сценарист и отчасти режиссер «Судьи Дредда 3D» 2012 ответил лаконично: «Болотная тварь».
Алекс Гарленд. Он показывает, как легко непредставимое становится обыденным Что творится в других штатах помимо повсеместного военного положения , к какой партии принадлежит не устраивающий всех президент, какие требования и предложения выдвигают стороны конфликта и сколько вообще этих сторон , — Гарленд не уточняет. В мире фильма нет глубокой аналитики из недр «телеграма», детали и первопричины предлагается домыслить самостоятельно. Если покажется нужным.
Вот военные фотографы, вот гражданская война. Кто начал первым, и на чьей стороне правда, уже не важно, воюем и воюем. Война стремительно засасывает в свою воронку и становится будничной, так что ответы на сущностные вопросы и какая-либо конкретика кажутся излишними. Ощущение дезориентации укрепляет и работа постоянного оператора Гарленда Роба Харди: свет раннего утра и перманентный расфокус, размывающий контуры на манер анаглифического 3D воспроизводят эффект первых минут после пробуждения, когда потерянность чувствуешь и в родных стенах. Всё знакомо, но вместе с тем неузнаваемо. Разбившийся на парковке гипермаркета военный вертолет — часть привычного пейзажа.
Сложившиеся как карточный домик новостройки даже не попадают в фокус.
Пока режиссер доснимал «Пляж», Алекс начал трудиться над первым в карьере сценарием, который впоследствии превратился в хоррор «28 дней спустя» — одну из важнейших картин о зомби в истории кино. Это актуально и для «28 дней спустя», и для будущих сценарных и особенно режиссерских проектов Гарленда. И смех и грех. Книги «Тессеракт» 1998 и «Кома» 2004 были холодно приняты читателями и критиками, а фильмы «Пекло» Бойл, 2007 , «Не отпускай меня» 2010 , «Судья Дредд» 2012 , созданные по сценариям Гарленда, с треском провалились в прокате. Эти сценарные неудачи, продолжавшиеся почти целое десятилетие с момента выхода «28 дней спустя», заставили его пересмотреть подход к творчеству и принять сложное решение о дебюте в режиссуре.
Наука и религия в одном флаконе 73 Гарленд действительно мог бы потеряться среди сотен других сценаристов, не решись он самостоятельно экранизировать свои тексты, — студийные проекты банально сковывали его. Тут-то на авансцену и выходит независимая студия А24, открывшая миру немало талантливых кинематографистов. В 2013-2014 годах она только начинала поддерживать авторское кино. Среди первых проектов студии были «Враг» Дени Вильнева, «Побудь в моей шкуре» Джонатана Глейзера, «Элитное общество» Софии Копполы — то есть фильмы, которые вряд ли смогли бы найти финансирование в Голливуде. В режиссерском дебюте, sci-fi-триллере «Из машины», который обошелся студии всего в 15 миллионов долларов, Гарленд делает то, что у него выходит лучше всего — смешивает науку, философию и низкий жанр. В центре сюжета — миллиардер Нейтан, живущий в хижине в глухом лесу.
Он сделал свое состояние на высокотехнологичных разработках. Одна из них — женщина-робот Ава с искусственным интеллектом.
«28 лет спустя»: Дэнни Бойл и Алекс Гарленд вновь говорят о продолжении франшизы
Последним его проектом на данный момент считается пугающе реалистичный мини-сериал «Программисты» 2020 , премьера которого пришлась на разгар пандемии. Третий полнометражный фильм Гарленда Men находится на стадии постпродакшна, так что режиссер объявил о запуске в производство новой картины.
Режиссер хочет донести до зрителей, что в его фильме речь идет об отказе от центристской политики в пользу экстремистской. Главную героиню в фильме воплотила известная актриса Кирстен Данст. Она сыграла журналистку, которая пройдя через многое не побоялась вступить в опасную игру в властью. Будет ли фильм пророческим? Большая тайна, разгадать которую получится лишь спустя время. Ранее 5-tv.
Такова задумка режиссера Алекса Гарланда, которую он воплотил в своем новом фильме. Кинолента мало кому понравится и много кого заденет, уверен ее создатель. В апреле 2024 год в прокат выйдет фильм "Гражданская война" Civil War.
Я думаю, что мы определённо приближаемся к "28 лет спустя". Но, как я всегда говорил, я готов к этому. И я бы хотел сняться в нём. Если Алекс [Гарленд] считает, что можно написать сценарий, а Дэнни захочет снять фильм, то я бы с радостью поработал над ним», — сообщил он. Пока что непонятно, о чём сюжет «28 лет спустя», но, судя по названию, действие будет происходить спустя десятилетия после оригинального фильма. Возможно, нас ждёт постапокалипсис. В любом случае с такими людьми, как Гарленд и Бойл, есть смысл ждать чего-то большего, чем просто перефразированное продолжение, происходящее в постапокалиптической Англии.
Режиссёр «Из машины» Алекс Гарлэнд заявил об уходе из кино
«Президент США убивает граждан и распускает ФБР»: режиссер Гарленд снял пророческий фильм? | Режиссёр «Судьи Дредда» Судья Дредд (1995) и «Из машины» Из машины (2015) Алекс Гарленд Алекс Гарленд больше не планирует снимать кино. |
Алекс Гарленд не хочет снимать продолжение «Аннигиляции» | В апреле 2024 года увидит свет новая картина режиссера Алекса Гарленда "Гражданская война". |
Аннигиляция массового кино. Творческая эволюция режиссера Алекса Гарленда
Хироюки Санада заявил, что в фантастическом боевике «Мортал Комбат 2» будет больше сцен с его героем Скорпионом. Фильм основан на играх серии Mortal Kombat. В первом «Мортал Комбат» 2021 Ханзо Хасаши появился только в начале и ближе к финалу. В конечном итоге Скорпион убил заклятого врага. Поэтому его явно уже не держат в Преисподней.
Бывалый военный фотограф Ли Кирстен Данст фиксирует положение дел на цифровой аппарат.
Юная Джесси Кейли Спейни , мечтает сделать первый репортаж, щелкая затвором пленочного «Кодака». Для первой — это привычная приевшаяся работа: «Мы не задаем себе вопросов, — поучает коллегу Ли, — а фиксируем, чтобы вопросы были у других». Джесси же не удовлетворяется ролью нейтрального наблюдателя; она рвется в бой и буквально творит историю: попадающие в объектив девицы немедля погибают, превращаясь в черно-белые тени — мемы предсмертных судорог Америки. Ужас состоит в бытовом автоматизме существования эпизодических персонажей распадающейся картины мира. На лужайке играют дети, в пяти минутах езды в припорошенной известью яме утилизируют трупы мужчин.
Продавщица скучает в бутике, а за углом подкарауливает прохожих снайпер, и кто он — неважно: «В нас стреляют, и мы стреляем! Американская история сводится к финальному воплощению завета отца-основателя сэра Томаса Джефферсона: «Дерево свободы следует время от времени поливать кровью патриотов и тиранов!
Возможно, создатели подчерпнут пару идей из комиксового продолжения картины «28 дней спустя: Последствия» 2007 года и линейки 2009-го о восстановлении Лондона после вспышки вируса. Источники: Boom! Однако снова поработать с «быстрыми зомби» Гарленд решил не только из-за даты, но и благодаря появлению интересной центральной идеи, поэтому не думайте, что сценарий фильма будет вымученным!
Третий полнометражный фильм Гарленда Men находится на стадии постпродакшна, так что режиссер объявил о запуске в производство новой картины.
Футуристичная лента под названием Civil War, или «Гражданская война», будет сниматься на студии A24 — там же когда-то и родился режиссерский дебют Гарленда.