Один из лучших провайдеров в Москве предлагает высокоскоростной Интернет, качественную телефонию и более 200 каналов телевидения.
Интернет + ТВ
- Транспортный шлюз Банка России
- Плюсы и минусы работы в АКАДО Телеком
- АКАДО домашний интернет-провайдер.
- АКАДО Телеком отзывы
ПОДКЛЮЧИТЬ ИНТЕРНЕТ ТАРИФЫ ПО АДРЕСУ В МОСКВЕ — ПРОВАЙДЕР АКАДО +7 (499) 110-7-111!
Оставьте заявку на нашем сайте, указав адрес подключения и контактный номер телефона 2. Позвоните по бесплатному номеру 8 958 111-94-69 , менеджер расскажет о всех подробностях подключения и подберет самый выгодный тариф 3. Закажите обратный звонок на данном сайте, специалист по подключению свяжется с вами и согласует удобное время подключения Как расторгнуть договор?
Снова начал звонить своим старым друзьям в техподдержку, сказали снова перезагрузить модем. Перезагрузил, заработало, не знаю, надолго ли. Я вот не знаю, что это за сервис, где чуть что нужно перезапускать модем, ранее годами пользовался другими провайдерами в разных городах, и также годами модем не трогал, все работало стабильно, а тут цирк какой-то. Мы работаем над улучшением качества оказываемых услуг и обслуживания. Модемы и роутеры действительно необходимо иногда перезагружать на каждый день, а 1-2 раза в месяц это нормально для любой техники. Модем, который у Вас был, должны были заменить бесплатно, если нет проблем с кабелем в квартире в вашем случае сигнал был в норме. Поэтому сотрудник тех.
До момента наступления блокировки — Вы можете оплачивать частично и действие услуг будет продляться. Но если услуги уже заблокировались, то необходимо внести абонентскую плату на следующие 30 дней. На сколько понимаем — в данный момент проблема решена, модем заменен и проблем со скоростью не имеется. Благодарим Вас за отзыв. При возникновении проблем — будем рады помочь. Наша почта Не работает интернет Гость 5 апреля, 2021 год Сегодня 5 апреля. Уже часов шесть, если не больше не работает интернет. На телефон поддержки поставили автоответчик, что ремонтируют. На письма не отвечают.
Безобразно отношение к клиентам, ни ответа, ни привета, никакой информации. Интересно, перерасчет будет в этой отвратной кампании.. В суд бы на них подать…. Ответ представителя Акадо 5 апреля, 2021 год Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, номер вашего договора. Качество интернет Гость 15 марта, 2021 год Добрый день. Существенно ухудшилось качество предоставляемого в пакете услуг интернета. При подключении более одного гаджета, скорость значительно замедлятся. Ответ представителя Акадо 15 марта, 2021 год Здравствуйте.
Напишите, пожалуйста, номер вашего договора нам на электронную почту Проверим сигнал на линии, свяжемся с вами для диагностики. По работе канала 607 Гость 16 января, 2021 год Хочу поделиться каналом 607. Наверное уже несколько лет по вашему каналу 607 показывают ужасный фильм «Сваты». Хуже этого фильма я не видела в своей жизни. Неужели больше нормальных фильмов нет. Убедительно прошу вас убрать этот фильм » Сваты» с канала. Ответ представителя Акадо 16 января, 2021 год Здравствуйте. Вашу просьбу необходимо направлять каналу, канал формирует сетку вещания, а не оператор, который предоставляет сигнал. Худший провайдер!
Гость 14 января, 2021 год Качество никакое, интернет постоянно то снижает качество, то вылетает. Заявленную скорость не держит даже возле роутера. Ещё и дорого. Ещё и просто с них слезть нельзя: должен приехать мастер, который свободен через 2 недели видимо, все отключаются, людей не хватает , так ещё и за разваленное оборудование 10го года, которое никуда не установить уже, я должна заплатить 4000 рублей! Ответ представителя Акадо 14 января, 2021 год Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту номер Вашего договора со ссылкой на данный отзыв. Проверим линию на Вашем направлении, проведем диагностику. Если Вы арендуете у компании оборудование, то его необходимо вернуть или оплатить его стоимость. Время установки не имеет значения.
Юрий 27 августа, 2021 год Весь отзыв — в заголовке. И … что за очередная глупость — требование к отзыву не менее 100 символов? Зачем, если мнение в данном случае выражается несколькими словами, основное из которых — дикость! И адрес впридачу. Ответ представителя Акадо 27 августа, 2021 год Юрий, здравствуйте.
Причины отсутствия сигнала могут быть разные. Если поврежден оптический кабель, да еще и в поврежденном коллекторе, то сначала ведутся раскопки, поиск места обрыва, затем сварка каждого оптического волокна которое меньше человеческого волоса. Может отсутствовать доступ в техническое помещение из-за следственных действий, может быть много причин. В любом случае компания делает все возможное, чтобы сигнал восстановился как можно скорее. Это в интересах компании.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, на на почту [email protected] номер Вашего договора со ссылкой на данный отзыв Нет интернета Гость 19 августа, 2021 год Часами уровень сигнала слабейший 2 mbps или вообще нет. Каждую минуту приходится переподключаться и долго ждать. Интернет стр с картинками загрузить, в принципе, крайне сложно. Даниловский район москвы, не подземный бункер и не глухая тайга.
Блин, что происходит? Дог 63623023 Ответ представителя Акадо 19 августа, 2021 год Здравствуйте. По вашему району на линии проблем не зафиксировано. Сигнал до модема в норме. В ближайшее время специалисты технической поддержки свяжутся с Вами для диагностики.
В поддержке твердят только одно, что исправят в течении дня. Только вопрос, в течении какого дня? И это в довесок к постоянным скачкам скорости. Много лет пользуюсь, но похоже пришло время рассмотреть другого провайдера Ответ представителя Акадо 10 июля, 2021 год Александр, здравствуйте. В настоящее время во многих местах проводятся ремонты дорог, крыш и т.
Повреждено несколько магистральных кабелей. Наши ремонтные бригады работают в максимальном режиме. Делаем все возможное для скорейшего восстановления сигнала. Благодарим Вас за многолетнее сотрудничество. Сервис нулевой Игорь 19 июня, 2021 год Компания из хорошего провайдера превратилась в полный отстой.
Поддержка ужасная. За год поднимали цену тарифа несколько раз, при чем оборудованию три года, я бы понял если бы поменяли, но нет. Ха ха их хватило на три месяца, вдруг пропадает интернет, в поддержке говорят у вас… Компания из хорошего провайдера превратилась в полный отстой. Ха ха их хватило на три месяца, вдруг пропадает интернет, в поддержке говорят у вас баланс в минусе, хотя этого не может быть. Оказывается что из за того что 30 или 31 день в месяце, плюс подорожание с Нового года.
Пришлось опять ругаться и грозить расторгнуть договор. Через три месяца история повторилась опять — подорожание всех архивных тарифных планов. Сейчас еще будет долгое препирательство со сдачей оборудования. Лично я не собираюсь ехать к ним в тьмутаракань и тратить на это полдня. Достоинства: Почти нет.
Техподдержка и техники по установке работают плохо. Ответ представителя Акадо 20 июня, 2021 год Игорь, здравствуйте. Некоторые тарифные планы, которые были существенно ниже действующих, повышаются поэтапно, чтобы повышение не было резким. При этом стоимость продолжает оставаться ниже или на уровне действующих тарифов.
Через 16 дней я вызвал на замену роутера мастера что бы они взяли другой новый роутер с условием, что если и его не выйдет подключить, то они заберут новый роутер и подключат обратно старый который я так же купил у них , мне по телефону подтвердили, что всё будет бесплатно. Приехал человек и у него ничего не вышло, подключил старый и всё заработало, но после он дал мне бумагу о оплате услуг на 480 рублей, сказав что просто надо позвонить в поддержку и объяснить ситуацию, ну я и подписал по глупости, а позвонив в поддержку мне сказали, что деньги списанные с моего лицевого счёта мне не вернут, так как я подписал бумагу.
Роутер к слову мастер забрал и через 5 минут вернулся мне его отдать, так как надо запрос сделать на отказ от услуг.
Высокое качество услуг АКАДО
- Акадо - отзывы клиентов
- Как подключить, изменить или управлять подключёнными услугами интернет-провайдера «АКАДО»
- Напишите отзыв про АКАДО Телеком
- Недавно подключенные тарифы в Екатеринбурге
Телекоммуникационный провайдер АКАДО
Интернет могу посоветовать, т.к. из всех провайдеров, с которыми был контактировал, акадо производит самое хорошее впечатление. Телекоммуникационная компания АКАДО Телеком: исследование 55 отзывов сотрудников, разбор мнений покупателей, работников на сайте Рейтинг: 4.1 из 5. что в поддержке, что мастера, которые приходят подключать.
АКАДО Телеком отзывы
Мнение пользователей о АКАДО Телеком в Москве | Домашний интернет-провайдер Акадо (Telecom) особенно востребован, поскольку компания гарантирует бесперебойную связь без потери скорости. |
акадо телеком | не восторг, зато телевидение их просто топчик. |
Отзывы о Акадо
Мне кажется, мало провайдеров в Москве, у кого можно подключить интернет и телевидение дешевле 800 рублей в месяц, а в Акадо можно, да еще получив вменяемое не самое плохое качество. Домашний интернет. Лента последних отзывов об интернет провайдере Акадо в городе Москва, Россия.
Интернет для дома и офиса от провайдера «АКАДО Телеком»
Но я поняла, что работать нормально вы умеете, но не хотите. Меня не интересует, так как я поняла и то, что следующий Новый Год я встречу с другим провайдером. Хорошее качество обслуживания абонентов, есть скидки и акции для новичков при подключении. При необходимости для ремонта вызов мастера бесплатно, подключают тоже бесплатно, платишь лишь за само оборудование при выкупе ну или за аренду, когда вносишь.. Читать далее » абонентскую плату. Вообще могу сказать, что это доступный провайдер цифрового телевидения. Все понятно и четко, цены на мой тарифный план за последние 10 месяцев точно не повышались, я плачу со времени подключения все ту.. Читать далее » же сумму. За аренду оборудования с меня берут дополнительную плату, уже сейчас подумываю, что нужно было сразу его выкупить, но я побоялся, вдруг пришлось бы переподключаться к другой компании, а там опять платить за оборудование. По любым вопросам можно написать в чат прямо на сайте провайдера или же позвонить, и то и то занимает несколько минут, а реагируют на твой запрос почти что в режиме реального времени — в чате, трубку же снимают максимум через две минуты. Больше ни разу на телефоне не висел.
Хуже провайдера не встречал, для начала: - явно завышенные тарифы при отвратительном качестве интернета; - постоянные аварии на линии это в Москве ; - деньги начисляются непонятно за что, даже после предупреждения о завершении всех.. Читать далее » отношений, согласно Закона о правах потребителя, после отказа от услуг компании никто не обязан оплачивать счета выставленные компанией, здесь в Акадо это практикуется. В личном кабинете нет информации о том, что данный платеж поступил! Пожалуйста, подскажите, что мне делать? Отвратительная работа антены Очень понравилось, как быстро и четко мне подключили цифровое телевидение. От звонка до конечного результата прошло всего двое суток. Мастер приехал очень вежливый, аккуратный, провел провода и настроил каналы минут за пятнадцать, если не меньше, ну.. Читать далее » супер-быстро!! Я даже не ожидала, что это так легко. Уже наслаждаюсь качественной картинкой!
Даже в сравнение не идет с тем сигналом, что был по антенне, ну а сколько интересных каналов оказывается есть, я даже и не думала. Довольна и подругам буду рассказывать, рекомендовать! Хороший стабильный интернет, но подход к пользователям просто убивает. Снимают деньги, за тех поддержку, даже если ты ей не пользовался. На вопрос - я отключал доступ к интернету на период отъезда и им не пользовался, зачем мне нужна была тех поддерж.. Читать далее » ка? Ответ от компании такой: Ну вы не пользовались, но мы то Вам оказывали услугу... Не связывайтесь с этой компанией. Как врали 5 лет назад ,так и врут! Полную инфу не говорят,ставят перед фактами.
Интернет на 60 Мбит от Акадо позволяет не только что-то погуглить или же сидеть в одноклассниках, но и смотреть фильмы в 1080 разрешении онлайн без зависаний, в общем-то пользоваться всем функционалом без напряга. Хочу подключить модем АКАДО в режиме "моста", чтобы функцию маршрутизации выполнял мой роутер не фирменный , можно ли это осуществить и как? В отличие от множества других провайдеров Акадо не душат своим вниманием несчастных клиентов, не названивают с рассказами о новых услугах в самое неудобное время по десятку раз, не достают см со спамом. В этом плане очень нравится политика компании. Всем привет. Недавно переехала в Москву и первым делом начала поиски провайдера, который смог бы предоставить качественный бесперебойный интернет. Раньше пользовалась услугами известного провайдера, но у них была проблема выходного дня, а именн.. Читать далее » о по выходным слабо грузится все. Вот и начала спрашивать у коллег по работе отзывы, кто чем пользуется. По рекомендации подключила Акадо и осталась довольна.
Пользуюсь уже несколько месяцев подряд. Интернет есть в любую погоду и в любой день недели. Онлайн могу смотреть фильмы и телеканалы. Кабельное телевидение стало не качественным и мне знакомые, по своему опыту посоветовали подключиться к интернет-провайдеру Акадо. Я довольна работой данного провайдера. Услуга пользуюсь уже несколько месяцев. Предложили внести оплату вперед на неско.. Читать далее » лько месяцев вперед, я согласилась. Быстро и оперативно подключили телевидение и интернет. Каналов много для просмотра, проблем с интернетом не было, техподдержка работает круглосуточно.
Скорость проверяла соответствует указанной в договоре. Цена меня вполне устраивает. Я живу в Чертаново, здесь интернет от Акадо не только у меня, но и многих знакомых. Причем у меня он появился сравнительно недавно. Пинг хороший, трафик высокий, по цене - адекватны. Счета присылают честные, стоимость не завышают. В общем и целом кач.. Читать далее » еством очень доволен, лишь бы не испортились. Люди, если вы еще думаете, подключаться к акадо или нет- не рискуйте! Потом проблем не оберетесь.
Я уже год пытаюсь расторгнуть с ними договор. По их правилам отправил им письмо со сканом заявление о расторжении договора- ноль реакции. Перезвонил- го.. Читать далее » ворят, приезжайте в офис. Приехал- говорят, задолженность какая- то 300 рублей. Хорошо,говорю- куда платить? Говорят, езжайте на Варшавку, там касса. На варшавке сказали- вы нам ничего не должны. Поехал обратно в офис. В офисе говорят- в кассе что- то перепутали.
Оператор вы являетесь клиентом акадо долг за техническую поддержку в договоре все написано,беру договор читаю мелким шрифтом пролонгация договора на усмотрения компании акадо,в ответ компания акадо нарушает закон потребителя навязывания услуг ненадлежащего качества,отказываюсь оплачивать услуги акадо по причине плохого качества. Приехала бригада 2 два человека здравствуйте забрать технику с вас долг 300 рублей,отказываюсь платить в ответ сотрудник оставляем технику сдадите в офис лично. Позвонил на горячею линию узнать куда сдать технику,оператор назвал адрес метро академическая,приехал по адресу сотрудник распечатал акт формата А4 в акте прописано принятие технике долг 300 рублей. Отказался платить долг взял второй экземпляр акта,больше в компанию акадо не обращался мошенники берут с граждан денежные средства услуги оказывают некачественно.
Живу сейчас с женой в Свиблово, тут тоже было это г... Сегодня позвонили начали что-то про долг мямлить, мол у нас условия оплаты изменились и вы нам теперь денег должны, потому что у вас шёл трафик, а инет у нас был авансовый, что характерно он раньше был предоплатный и никто ничего не говорил по этому поводу. В общем предложил я им забрать своё оборудование, а они мне позвонить на горячку шутники, мать их, хорошо, что девушка позвонила, а то отправил бы открытым текстом , где я в своё время по часу оператора ожидал.
Сергей 7 января 2023, 14:34 «Мы с Акадо уже почти 5 лет. ЗА это время были нехорошие ситуации с поддержкой и платежами. Но это все же один из самых лояльных провайдеров, не зазвездившийся.
Новости компании АКАДО
Интернет-провайдер АКАДО — отзывы. Отрицательные, нейтральные и положительные отзывы | Подключить домашний интернет Акадо вы можете, позвонив по номеру телефона 8(800)333-92-79 или заполнив форму на сайте. |
Отзывы о провайдере АКАДО () | Отзывы о домашнем интернете Акадо и других услугах от абонентов провайдера в Москве. Поделитесь мнением, чтобы улучшить качество услуг. |
Мнение клиентов о АКАДО Телеком в Москве | Официальный канал АКАДО Телеком. |
Домашний интернет от компании «Акадо»
Сказали включат вручную, нужно лишь перезагрузить модем. Через час хочу сесть работать интернета нет. Снова начал звонить своим старым друзьям в техподдержку, сказали снова перезагрузить модем. Перезагрузил, заработало, не знаю, надолго ли. Я вот не знаю, что это за сервис, где чуть что нужно перезапускать модем, ранее годами пользовался другими провайдерами в разных городах, и также годами модем не трогал, все работало стабильно, а тут цирк какой-то. Мы работаем над улучшением качества оказываемых услуг и обслуживания. Модемы и роутеры действительно необходимо иногда перезагружать на каждый день, а 1-2 раза в месяц это нормально для любой техники.
Модем, который у Вас был, должны были заменить бесплатно, если нет проблем с кабелем в квартире в вашем случае сигнал был в норме. Поэтому сотрудник тех. До момента наступления блокировки — Вы можете оплачивать частично и действие услуг будет продляться. Но если услуги уже заблокировались, то необходимо внести абонентскую плату на следующие 30 дней. На сколько понимаем — в данный момент проблема решена, модем заменен и проблем со скоростью не имеется. Благодарим Вас за отзыв.
При возникновении проблем — будем рады помочь. Наша почта Не работает интернет Гость 5 апреля, 2021 год Сегодня 5 апреля. Уже часов шесть, если не больше не работает интернет. На телефон поддержки поставили автоответчик, что ремонтируют. На письма не отвечают. Безобразно отношение к клиентам, ни ответа, ни привета, никакой информации.
Интересно, перерасчет будет в этой отвратной кампании.. В суд бы на них подать…. Ответ представителя Акадо 5 апреля, 2021 год Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, номер вашего договора. Качество интернет Гость 15 марта, 2021 год Добрый день. Существенно ухудшилось качество предоставляемого в пакете услуг интернета.
При подключении более одного гаджета, скорость значительно замедлятся. Ответ представителя Акадо 15 марта, 2021 год Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, номер вашего договора нам на электронную почту Проверим сигнал на линии, свяжемся с вами для диагностики. По работе канала 607 Гость 16 января, 2021 год Хочу поделиться каналом 607. Наверное уже несколько лет по вашему каналу 607 показывают ужасный фильм «Сваты». Хуже этого фильма я не видела в своей жизни.
Неужели больше нормальных фильмов нет. Убедительно прошу вас убрать этот фильм » Сваты» с канала. Ответ представителя Акадо 16 января, 2021 год Здравствуйте. Вашу просьбу необходимо направлять каналу, канал формирует сетку вещания, а не оператор, который предоставляет сигнал. Худший провайдер! Гость 14 января, 2021 год Качество никакое, интернет постоянно то снижает качество, то вылетает.
Заявленную скорость не держит даже возле роутера. Ещё и дорого. Ещё и просто с них слезть нельзя: должен приехать мастер, который свободен через 2 недели видимо, все отключаются, людей не хватает , так ещё и за разваленное оборудование 10го года, которое никуда не установить уже, я должна заплатить 4000 рублей! Ответ представителя Акадо 14 января, 2021 год Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту номер Вашего договора со ссылкой на данный отзыв. Проверим линию на Вашем направлении, проведем диагностику.
Красиво обещали! Тех поддержка не о чем. Ухожу от них и хамского отношения тех поддержки. Лучше с ними не связывался.
Очень большие вопросы к скорости безлимитного домашнего интернета. Вроде бы одно время стало лучше, писали, что меняли кабели по нашему району. Потом три месяца скорость была какой надо, сейчас опять бывает будто замедляется. Знаете раньше когда торренты можно было качать типа в один момент мог интернет начать шалить, значит сосед по коммуналке на работу ушел и оставил на максимум закачку.
Звонил, сказали, что может быть из-за настройки вай-фай сети, нужно менять параметры сети. Я все инструкции выполнил, хватило радости на месяц. Сейчас опять начала скорость падать. Провайдера не хочу менять, привык да и абонентская плата устраивает.
И обратите внимание на накрутку пятерок! В арендованную квартиру нужен был только интернет, там был проведён интернет Акадо, полгода стояла их приставка. Ну я и позвонил им. Приходит мастер.
Оказывается, нельзя включить старую приставку, нужно обменять на точно такую же новую. Ну ок. Они позвонили прежнему владельцу, тот не стал возражать против "демонтажа". Тут выясняется, что они не подключают только интернет, к тарифу за интернет плюсуется тариф за телевидение, а оно мне даром не нужно и дороже в 2 раза, и ведь даже не предупредили, сказали, что я не так понял, потом что менеджер что то напутал.
Ну ок, поздняк метаться - соглашаюсь. Дальше сплошные мучения - скорость низкая, интернет с перебоями, постоянно нужно перезагружать приставку, которая перезагружается по 3 минуты. Но это ещё не все.
Обиженный такой очевидной несправедливостью попросил изменить мне тариф. Чтобы стать новым клиентом надо разорвать договор как минимум на полгода. А после этого снова подключиться по уже новым ценам. Если Вы будете на базаре покупать фрукты у одного и того же продавца, то он будет давать Вам скидки, да и товар подкладывать посвежее. Страховая компания будет с каждым новым годом сотрудничества давать все большие скидки.
Благодарим за отзыв, для нас это важно. Ваша оценка нашей работы, это необходимая информация. Надоело жить с постоянными проблемами Гость 12 июля, 2023 год Ужасная работа Интернета через оператора Окадо. Многократные срывы по работе преподаю онлайн , вынужденное переключение на МТС. Я просто не могу рассчитывать на то, что у меня есть Интернет. Давно бы поменяла оператора, но проблемно технически. Ищу и поменяю Ответ представителя Акадо 13 июля, 2023 год Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту номер Вашего договора, продублировав отзыв. Проверим линию, проведем диагностику интернет-соединения. Всё устраивает, спасибо Юрий 10 июля, 2023 год 4 года как я подключился к Акадо, пока проблем не было и надеюсь так и останется. Мне нравится мое предложение и выбор тарифа, хороший набор тв каналов, хорошая скорость, которая соответсвует заявленной в договоре, в общем никаких проблем и отклонений от нормы. Провайдера рекомендую. Ответ представителя Акадо 13 июля, 2023 год Юрий, здравствуйте. Благодарим, что вы с нами. Спасибо за приятный отзыв. Провайдер акадо Виталий 6 июля, 2023 год Давно пользуюсь услугами этого провайдера, всем доволен. Четкий сигнал, хорошее качество связи, не виснет, на троих человек хватает интернета. Ответ представителя Акадо 9 июля, 2023 год Виталий, здравствуйте. Пока всё нравится Павел 28 июня, 2023 год Подключили акадо и ни разу не пожалели, интернет предоставляют качественный, работает практически без падения скорости и совсем без отвалов. Пользуемся около полугода, пока всё супер. Ответ представителя Акадо 5 июля, 2023 год Павел, здравствуйте. Благодарим за ваш положительный отзыв. Советую провайдера Ольга 26 июня, 2023 год При выборе интернет-провайдера решающим фактором для меня была стабильность соединения и высокая скорость — тут Акадо полностью справился со своей задачей. Так как я работаю онлайн и часто приходится проводить видеоконференции, а в этом случае хороший интернет ой как нужен! И интернет у меня работает без запинок и постоянных обращений в ТП, и это не может не радовать. Ответ представителя Акадо 27 июня, 2023 год Ольга, здравствуйте. Спасибо за вашу положительную оценку и за такой приятный отзыв. Всё в норме Сергей 21 июня, 2023 год Интернет работает хорошо, без нареканий, роутер спокойно раздает сигнал на два ноутбука, три телефона и иногда на планшет. Серьезный сбой был 1 раз за 4 с хвостиком года, устранили достаточно оперативно. Служба тех. Благодарим за положительный отзыв, для нас это важно. Не смейте подключаться!! Гость 20 июня, 2023 год Монтажник спалил проводку , о компенсации компания отказывается , хотя электрика вызвали , все зафиксировано. Ремонт на 12200 за свой счет Ответ представителя Акадо 23 июня, 2023 год Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту номер Вашего договора, продублировав отзыв, для более подробного рассмотрения вашего обращения. Доволен работой Акадо. Иван 19 июня, 2023 год Предоставляют хорошее качество связи за доступную цену. Много тарифов на выбор, для постоянных клиентов часто бывают бонусы и акции, роутер арендованный у провайдера, мощный, раздает вайфай без проблем на ноут, телефон и телек. Думал подключить ТВ, но пока и смарт устраивает, если будет какой-то выгодный тариф, то наверно переподключусь на другой пакет, чтоб совсем не заморачиваться уже ни с чем…. Предоставляют хорошее качество связи за доступную цену. Думал подключить ТВ, но пока и смарт устраивает, если будет какой-то выгодный тариф, то наверно переподключусь на другой пакет, чтоб совсем не заморачиваться уже ни с чем. Провайдера рекомендую! Ответ представителя Акадо 19 июня, 2023 год Иван, здравствуйте. Благодарим, за положительный отзыв. Спасибо, что вы выбрали услуги нашей компании.
Интернет провайдеры
- Телекоммуникационный провайдер АКАДО
- Что делать, если перестал работать интернет
- Акадо Телеком не работает сегодня
- Интернет-провайдер АКАДО (Россия, Москва) — не рекомендуем! 16 отзывов и фото | Рубрикатор
Акадо не работает сегодня апрель 2024?
не восторг, зато телевидение их просто топчик. не восторг, зато телевидение их просто топчик. Подключил домашний интернет у Акадо, теперь подумываю о ТВ.
АКАДО Телеком отзывы
Ответ представителя Акадо 14 января, 2021 год Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту номер Вашего договора со ссылкой на данный отзыв. Проверим линию на Вашем направлении, проведем диагностику. Если Вы арендуете у компании оборудование, то его необходимо вернуть или оплатить его стоимость. Время установки не имеет значения. Надо акадо гнать из Домодедово Гость 20 декабря, 2020 год Мы живем в городе Домодедово в нашем доме ул Кирова 7корп1 кроме акадо не возможно подключения к другому оператору!!! Потому что акадо не дает нам подключится другим интернет компаниям!!! Интернет у акадо ужасный все время сбой сети скорость вообще низкая!!! Даже в соц сетях фото не возможно посмотреть грузится очень долго!!!
Деньги на ветер!!! Надо собрать инициативную группу и… Мы живем в городе Домодедово в нашем доме ул Кирова 7корп1 кроме акадо не возможно подключения к другому оператору!!! Надо собрать инициативную группу и гнать акадо из Домодедово!!! Ответ представителя Телеком Центр 20 декабря, 2020 год Здравствуйте. В нашем доме акадо не даёт возможность подключатся к другим интернет провайдерам Гость 20 декабря, 2020 год Мы живем в г Домодедово Акадо вообще невозможно интернет заявленной скорости не соответствует, уже писали!!! Самый убогая компания!!! В последние годы отвратительное, попустительское отношение к своим клиентам Кирилл 15 декабря, 2020 год Отзыв об Акадо по адресу Москва, Варшавское ш. В целом все устраивало, за исключением довольно высокой стоимости услуг и технических сбоях, особенно когда требовалось вызывать специалистов технической поддержки.
А теперь конкретнее. Докупил телек большего размера, старый перевесил в другую комнату. Более старый отправил на пенсию. Он был не смарт и цифру проигрывал только с внешней приставкой. Около полутора лет тому назад мне… Являюсь клиентом Акадо уже более 13 лет. Около полутора лет тому назад мне эту приставку меняли. Сейчас при замене ее на модуль с карточкой специалист техслужбы обратил внимание, что край карты старой приставки сломан, а пульт вообще не от нее, хотя на древнем телеке, все это оборудование работало. Я сказал, что приставку и пуль к ней мне втюхал такой же спец тех службы.
Но несмотря на это впаяли штраф за испорченную карту в 600 р. Все мои доводы во внимание не принимались, оно и понятно попробуй докажи, что это не ты ее сломал и пульт некомплектный приспособил. Аж до скандала дошло с привлечением диспетчерской службы. Теперь перезванивают и спрашивают, что расчетным или отделом маркетинга будет принято решение о выставлении мне этого штрафа. Это капец господа. А самое обидное, что из-за них они готовы трепать нервы своему старейшему клиенту. Поэтому отнеситесь внимательно к их услугам, тщательно просматривайте документы, фиксируйте любыми способами визиты техслужбы и т. Ответ представителя Телеком Центр 15 декабря, 2020 год Здравствуйте.
Сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора, проверим информацию и подробно разберемся в ситуации. Неудобное приложение Диля 5 декабря, 2020 год Почему не могу оплатить ваши услуги через через сотовую связь? Почему нет доступа к вашему приложению через сотовую связь? Про вышеуказанный вами способ в личном кабинете уже пробовала,не работает… В описанных вами «Услугах» нет кнопки «Управления» вообще!!! Про автоплатеж мне не интересно.. При моей вахтовой работе,дистанционно я не могу оплатить ваши услуги,чтобы не отключился интернет Мой договор 13738015! Спасибо заранее,если поможете! Ответ представителя Акадо 5 декабря, 2020 год Диля, здравствуйте.
Приложение работает вне зависимости от того мобильный интернет или домашний подключены. Главное, чтобы был доступ в интернет на устройстве, чтобы приложение могло соединиться с сервером. Мы проверили — сбоев в работе приложения не зафиксировано, приложение работает через мобильную сеть. Автоплатеж Вы успешно подключили. Рекомендуем доплатить 26 руб. Отвратительное качество услуги Гость 4 ноября, 2020 год За последний месяц скорость далека от заявленной в тарифе. Особенно на загрузку. Дважды вызывали мастера, за каждый вызов соответственно нужно платить.
Пока мастер в квартире показатели идеальные. Только вышел тут же показатели ползут вниз. Все проверим и во всем разберемся. Андрей 1 августа, 2020 год Чего-то сюда стали сыпаться позитивные отзывы об Акадо. Маркетинговый ход компании? Тогда, видимо, я вовремя с них ушёл. Хотя там со мной они такой беспредел устроили, что, конечно, он так или иначе был бы прекращён. Ну ладно.
Всё в прошлом. Год дышу свободно. Ответ представителя Телеком Центр 1 августа, 2020 год Здравствуйте. Сожалеем о негативном мнении, сложившемся о работе компании.
Звоню в тех. При возникновении проблем, говорят, что могут вызвать мастера, которого нужно будет, скорее всего, оплатить. Не советую заключать договор с данной компанией. С вами хотят только договор.. А дальше, не важно. Насколько вас хватит. Договор заключили на одну скорость интернета А по сути, получала только третью часть! Пришел мастер. Дикость какая то. Ну ок.. Давайте другого. Пришел другой. Ещё лучше. Говорит ч могу вам поменять кабель. Провести его, но... Кабель у вас будет по всей квартире болтаться. Прям вот так.. Сверху и до второй комнаты через весь коридор?!! Но его можно и убрать.. В короба. За 5000 рублей... Но опять же. Помните, монтаж и демонтаж денег стоят.
Пока что все без изменений. Только вчера оплатила интернет, город Троицк. Ответить Елена 15 декабря, 2023 в 7:04 пп Я работаю удалёно компания очень даже важная. Я не имею права подводить директора, но интернет Акадо решил что ему работать не надо, город Видное. Ответить Ксюша 7 февраля, 2024 в 1:26 пп Только думала нашла нормальный интернет, но тут на следующий же день интернет Акадо очень сильно испортился не работал весь день, город Москва.
Ответить Артём 21 октября, 2023 в 3:51 пп Два дня нет интернета Авокадо, роутер перезагружали, операторам звонили. Пока что все без изменений. Только вчера оплатила интернет, город Троицк. Ответить Елена 15 декабря, 2023 в 7:04 пп Я работаю удалёно компания очень даже важная. Я не имею права подводить директора, но интернет Акадо решил что ему работать не надо, город Видное.